Mitsubishi Outlander XL – клиентская компоновка

Близкие родственники

В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. «Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмб­лемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше. Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.). Причем 2,4-лит­ровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Источники

Технические характеристики Mitsubishi Outlander


https://all-auto.org/825-mitsubishi-outlander-3.html
https://www.AvtoGermes.ru/sale/mitsubishi/outlander/
https://www.zr.ru/content/articles/924216-mitsubishi-outlander-s-probegom/

Обзор и технические характеристики Mitsubishi Outlander XL


https://www.kolesa.ru/article/mitsubishi-outlander-xl-s-probegom-vrozhdennye-slabosti-i-vynuzhdennyj-tyuning
https://vvm-auto.ru/mitsubishi/684-mitsubishi-outlander-ii
https://your-online.ru/fuel-consumption/mitsubishi/outlander

Особенности модели

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Также читайте:Китайский проходимец: обзор Great Wall Hover H3

Технические характеристики подержанных Mitsubishi Outlander XL

Надежный мотор и коробка передач

Большинство представленных на вторичном рынке Mitsubishi Outlander XL оснащены бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил). Второй доступный мотор – объемом 3 литра (220 лошадиных сил). Большой плюс 2,4-литровой «четверки» в том, что она имеет цепной привод ГРМ, в то время как на шестицилиндровом двигателе используется ремень. Интервал замены последнего составляет 90 тысяч километров. Если же говорить о каких-то серьезных недостатках, то их двигатели подержанных Outlander XL лишены. Разве что сальники коленчатого вала могут начать понемногу подтекать при пробеге в 130-140 тысяч километров. Сами сальники стоят совсем недорого, поэтому с их заменой лучше не затягивать. В противном случае масло может попасть на шкив коленвала, после чего его придется  менять.

С 2,4-литровым двигателем в паре могут работать вариатор и 5-ступенчатая «механика». На б/у версии Outlander XL с силовым агрегатом объемом 3 литра устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Последний проблем при эксплуатации не доставляет. Справедливо это и для механической коробки, сцепление в которой выдерживает 150-160 тысяч километров. На кроссоверах с «механикой» может насторожить небольшой гул, возникающий при старте с места, но о какой-то неисправности он не сигнализирует. Немудрено, что большинство владельцев подержанного японского кроссовера на посторонний звук, издаваемый механической коробкой, внимания вообще не обращают.

Погудеть при движении накатом может и вариатор Jatco, но и в этом случае беспокоиться не стоит. Что касается надежности вариатора, то до пробега в 150 тысяч километров случаи выхода его из строя крайне редки. Главное – не забывать менять масло минимум каждые 90 тысяч километров. Впрочем, даже в этом случае на ресурс вариатора свыше 180-200 тысяч километров рассчитывать не приходится.

Недостатки салона и достоинства кузова

Салон Mitsubishi Outlander XL прост и функционален. Со временем он начинает поскрипывать, после чего – обычно после пробега в 100 тысяч километров – свой вклад в общую акустическую картину вносит и моторчик отопителя. Мотор начинает скрипеть из-за банального износа трущихся деталей. Посторонние звуки удается убрать при помощи смазки. Из других претензий – отказывающие кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле. Эта проблема характерна для Outlander XL первых лет выпуска. На более свежих автомобилях кнопки уже не подводят.

Качество лакокрасочного покрытия у японского кроссовера хорошее. Сколы на кузове не покрываются ржавчиной очень долго. Так что найти очаги коррозии, если автомобиль не побывал в аварии, не удастся. Жаль, что лобовое стекло крепостью похвастать уже не может. Если в морозы направить на него горячий воздух, то через какое-то время стекло может треснуть. И пусть трещина в районе щеток стеклоочистителя обзорность ухудшает не сильно, но рано или поздно стекло все равно придется заменить.

Ходовая часть

Передние амортизаторы на японском кроссовере служат относительно немного – в среднем около 80 тысяч километров. Их опорные подшипники выдерживают уже 100-120 тысяч километров. Примерно столько же держатся ступичные подшипники. Ресурс задних амортизаторов меньше. Их приходится менять уже после 60 тысяч километров. Втулки переднего стабилизатора потребуют замены еще раньше – после пробега в 40-50 тысяч километров. Шаровая опора в подвеске Outlander XL меняется заодно с рычагом. Операция не из дешевых, но спасает то, что замена потребуется только после пробега в 120 тысяч километров. Примерно в это же время начнут постукивать рулевые тяги. Рулевые наконечники выдерживают гораздо меньше – в среднем около 50 тысяч километров.

После того как Outlander XL только появился на рынке, угоняли японский кроссовер довольно часто. Сейчас интерес криминального мира к этой модели угас, так что сильно беспокоиться о сохранности подержанного Outlander XL не приходится. Равно как не приходится беспокоиться и о том, что кроссовер от Mitsubishi разорит при обслуживании и ремонте. Запасу прочности, достоинствам и общему уровню надежности Outlander XL многие конкуренты могут только позавидовать.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое – в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — MZ102681 масляный фильтр — MZ690070 салонный фильтр — 7803A0042980
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — MN163236 тормозная жидкость — MZ320393 воздушный фильтр — MR9682744930
ТО 3Повтор первого ТО. замена масла заднего дифференциала — MZ3202843950
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр – 1770A252 охлаждающая жидкость — MZ32028412810
ТО 6Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также: ремень ГРМ — 1145A008 масло в редукторе заднего моста — MZ32028411350
ТО 7Повторение работ предусмотренные первым ТО: масло в МКПП — 37176106480
ТО 8Повторение работ предусмотренные первым ТО 4: топливный фильтр — MR51467614810

Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу Замена цепи ГРМ MN183891 1140A073 3300

Замена навесного ремня 1340A123 1340A150 1340A052 2300 2800 2300

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ИТОГ

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

Тотальный контроль

ВНУТРИ изменений заметно больше. Владельцы предыдущих поколений “Outlander XL” жаловались на твердую гремучую обивку. Теперь салон щеголяет затянутым в мягкую, приятную на ощупь кожу козырьком над панелью приборов. Ею же оформлены верхние части дверных панелей. Поменялась кожа и на мультифункциональном руле. Только обод у него мог бы быть чуть потолще – при перехватах пальцы постоянно упираются в собственную же ладонь.

Центральный дисплей не только стал более контрастным. Теперь он обрел так называемую “интуитивную подсветку”. То есть, если у тебя с машиной все нормально – и топлива хватает, и температура двигателя в норме, – соответствующая этим показателям индикация светится спокойным сине-зеленым цветом

Но, случись какая-то неприятность, те же шкалы тут же станут пунцовыми и, конечно же, привлекут внимание водителя, даже если тот на панель приборов не смотрит

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
5

Поколение
I
Тест-драйвов
3

Peugeot 4007 (универсал)

Поколение
I
Тест-драйвов
3

Еще одно новшество, прописавшееся в электронных мозгах обновленного “Outlander XL”, называется “Electronic Total Automobile Control System” (ETACS) и подразумевает собой электронную систему полного управления автомобилем. То есть хочешь, чтобы летом у тебя автоматически все стекла в дверях закрывались, когда машина становится на охрану, – пожалуйста. Хочешь, чтобы, наоборот, не закрывались, – тоже не вопрос. Хотите, чтобы оставленная при выключенном двигателе магнитола сама вырубилась через полчаса, – можно запрограммировать. Желаете, чтобы она полностью высосала весь аккумулятор, – ваше право. С помощью системы ETACS можно настроить функцию “Проводи меня до дома”, количество миганий фар при снятии и постановке на охрану и много чего еще интересного. Увы, самостоятельно настроить автомобиль под себя не получится – это сможет сделать для вас только специалист на сервисной станции, подключив к бортовой системе “Outlander XL” специальный прибор.

Странно, что в контексте этих достойных новшеств у “Outlander XL” по-прежнему руль не регулируется по вылету. И нет такой функции, как запуск двигателя кнопкой. Здесь, как в старые добрые времена, обычный ключ с неубирающимся жалом.

Ну и отдельных слов заслуживает багажник. По объему и высоте он у “Outlander XL” один из самых лучших в классе. Для удобства погрузки, как и в предыдущем поколении модели, откидывается задний борт. На месте и другое, по-прежнему уникальное в этом классе автомобилей техническое решение – система “Оne touch”. Чтобы сложить каждую из двух секций заднего дивана, достаточно потянуть за ручку на спинке: “брык” – и на образовавшейся площадке спать можно. Эта быстрота очень кстати, когда ваши друзья, например, держат позади машины на весу только что купленный вами холодильник и от вашего проворства зависит то, насколько широко вам потом придется проставляться… Впрочем, есть у этой медали и обратная сторона. Чтобы установить кресло назад, надо по очереди тянуть за специальные хлястики, оттягивая при этом уже упомянутую ручку и наваливаясь всем телом…

Конкуренты

Nissan X-trail. Икс-Трейл второго поколения стартовал на рынке в 2007 году, а в 2011 он подвергся модернизации. На российской арене для модели доступно три силовых агрегата: два бензиновых – 2,0л (141л.с.) и 2,5л (169л.с.), и один дизельный мотор, мощностью 150 лошадиных сил, объемом 2,0л.

Запаска, закрепленная на днище «якорит» по рельефу…

Hyundai Santa Fe. Среднеразмерный кроссовер Хёндэ Санта Фе второго по счету поколения выпускается с 2006 года. Но на Таганрогском автозаводе до сих пор производятся машины прошлого поколения – Hyundai Santa Fe Classic. Новый Santa Fe, в отличие от предшественника избавился от рамы и стал гораздо послушнее на асфальте. В гамме моторов корейской машины два двигателя: бензиновый 2,4 (170л.с.) и турбированный дизель объёмом 2,2 литра (197л.с.).

Opel Antara. В эпоху популярности кроссоверов, Опель не мог обойтись без модели подобного класса, в результате чего появилась Опель Антара. Примечательно, что немцы не разрабатывали Антару с нуля. В качестве основы они взяли Шевроле Каптива, придуманную ранее корейцами, но потратили еще один год, чтобы поселить в Антару дух Опеля.

Но при покупке кроссовера люди рассматривают не только среднеразмерные SUV. Вполне вероятно, что в списке их вожделения окажутся еще и другие модели: KIA Sportage, Skoda Yeti, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и прочие модели.

Кроме того, у Outlander XL есть два брата-близнеца, собирающиеся на том же заводе – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру Mitsubishi Motors – автосалону «Акос» за предоставленный на тест автомобиль.

Сенсорно-кнопочная мультимедиа система Mitsubishi Multi Communication System достоинство самой дорогой версии Ultimate.Рестайлинг наградил богатые версии автомобиля приятной кожаной отделкой салона, в отличие от прежней дубовой пластмассы.У Outlander XL двухярусный бардачок, но ни один из не блещет свободным пространством.Цены от 929 000 до 1 479 000 рублей.

Под капотом у Mitsubishi Outlander XL 2008

Сегодня Mitsubishi Outlander XL, выпуск которого начался в 2006 году, оснащается 2.4- и 3-литровым двигателями с фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system). На модели с двигателем 2.4 (170 л.с.) устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или хорошо зарекомендовавший себя секвентальный адаптивный «автомат» (вариатор) INVECS-II Sports Mode. 3-литровый двигатель V6, агрегатированный с 6-ступенчатым автоматом INVECS II, выдает солидные 220 л.с. (хороший конкурент для BMW X3, кстати), а максимальная скорость автомобиля составляет все 200 км/ч. Попробуем этот агрегат в деле!

Цены

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей: 

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Также читайте:Какие японские автомобили любят в России больше всего

Двигатели Паджеро Спорт-1

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.

Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт —

Комплектации и цены

Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.

Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.

Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.

Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:

  • Настройка вылета рулевой колонки;
  • Регулировка водительского сидения по высоте;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Борткомпьютер;
  • Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
  • Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.

Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него – от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.

Mitsubishi Outlander Sport

Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.

Еще в ассортименте присутствуют:

  • Омыватели передних фар;
  • Передние противотуманные огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Мультируль, обшитый кожей;
  • Круиз-контроль;
  • Цветной монитор на приборке;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.

Мультимедийная система оснащена шестью динамиками и имеет типичные функции: радио, CD, MP3, USB, Bluetooth, AUX; присутствует опция установки продвинутой версии мультимедиа с цветным сенсорным экраном, и помимо музыки в ней есть навигационная система и парктроник с камерой заднего вида. Завершением стали приятные мелочи: электропривод крышки багажного отсека, обогрев «лобовухи» и датчики дождь/свет.

Недостатки, слабые места

В электронике Паджеро Спорт периодически происходят неполадки, связанные с некорректной работой датчиков кислорода. При проявлении проблемы лампочка Check Engine загорается. Для устранения достаточно отключить приборы.

Заглушки масляной системы протекают после длительного использования автомобиля. Детали для замены недорогие, но процедура обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.

Постукивания рулевого управления приведут к вынужденной замене вала. Устранить недоработку конструкторов невозможно. После замены комплектующая становится неисправной уже через 5 тысяч километров.

Полноприводная система отказывает при неисправности вакуумных клапанов муфты, которые необходимы для подключения переднего моста. Для введения полного привода в строй потребуется замена клапанов.

На Паджеро Спорт надо периодически проверять пыльники шаровых и рулевых наконечников

Большое внимание уделять им в зимний период. Именно в это время года комплектующие рвутся

Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс

км. пробега. Замена одной запчасти невозможна. Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины

Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс. км. пробега. Замена одной запчасти невозможна. Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины.

Активное использование авто на бездорожье приводит к закисанию суппорта. После его замены, а также установки нового маятникового рычага или рулевой сошки Паджеро отправляют на выставление сход-развала.

Очередная недоработка конструкторов – пороги. По их периметру закреплена накладка из пластика. Под нее постоянно попадает песок, вода, грязь. При вставании на загрязненный край владелец автомобиля деформирует накладку. Песочные частицы соскребают лакокрасочное покрытие порога. Вода, попавшая на незащищенные участки, приводит к быстрой ржавчине этих мест. Спасает только одно — силовые пороги Паджеро Спорт, установленные своими силами.

К прочим недостаткам, выделяемым хозяевами транспорта, относят:

  • потолок в авто расположен низко;
  • расход топлива при езде по городу выше среднего;
  • маленький объем багажника для такого автомобиля;
  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • для дизайна салона использован дешёвый пластик.

Pajero Sport – универсальное транспортное средство. Улучшенные внешний вид и комплектация позволяет использовать автомобиль как для бездорожья, так и для езды по городу. Возможность выбора двигателя позволяет сэкономить на заправке. При выборе сборки лучше отдать предпочтение тайской. Такие авто оснащены большим функционалом. Неисправностей в работе транспортного средства можно избежать, если регулярно отправлять автомобиль на СТО. Выявление неполадок на ранних стадиях позволит сэкономить на ремонте.

Подробнее про технические характеристики Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/vybor/mitsubisi-padzhero-sport-texnicheskie-xarakteristiki-modelej.html

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Теплый и комфортный салон;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Стильный внешний вид;
  • Улучшенная безопасность;
  • Хорошая надежность;
  • Большие возможности трансформации салона;
  • Довольно приемлемая стоимость;
  • Приятная управляемость;
  • Качественный салон;
  • Последнее обновление повысило уровень комфортабельности;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Можно выбрать модель с системой полного привода;
  • Есть сенсорный дисплей;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Передовое освещение;
  • Богатая комплектация;
  • Предусматривается установка задней камеры;
  • Хорошие оценки безопасности;
  • Бесключевой доступ;
  • Система Start/Stop;
  • Салон имеет приятные вставки под дерево;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Некачественное ЛКП;
  • Некоторые жалуются на подвеску;
  • Уже нет «честного полного привода»;
  • При долгой езде по бездорожью, электронная муфта может перегреваться и отключать задний привод;
  • Из-за финансовых скачков, стоимость новых моделей завышена.

Интерьер

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.

Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.

Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей – возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Безопасность 3-поколения

Защита гарантируется для всего тела водителя и пассажиров, учитывая разный тип комплекции тела, расположения и даже позы. При разных типах аварий строение кузова и средства защиты обеспечивают максимальную защиту от травм.

Краш-теста Euro NCAP

В таком случает кузов минимально деформируется, при этом нанося минимальный вред находящимся внутри, уменьшая силу инерции. Отметим, что крыша Outlander может выдержать вес в пять раз больше самого авто.

Кроме того, даже самая дефолтная вариация пакета обеспечивается различными системами защиты и обеспечения безопасности. Вот подробный список всех систем безопасности:

  • Центральный замок;
  • Замок зажигания с подсветкой;
  • Электронный иммобилайзер.

Пассивная безопасность:

  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»);
  • Два крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду;
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
  • Боковые брусья безопасности в дверях;
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution);
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками;
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.

Активная безопасность и подвеска:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении.

Внешний вид Outlander XL 2008

Красота, как известно, вещь субъективная, но в случае Outlander XL едва ли найдется этот, кто сможет обоснованно назвать этот автомобиль «уродом». Внешность XL дизайнерам Mitsubishi удалась. Стремительный, подтянутый, так и тянет сказать – «модный», этот автомобиль создан для города. Все здесь в духе времени – и огромные колесные арки, и светодиодные задние фонари. Уже в базе здесь будет целый букет опций: легкосплавные диски, обтянутый кожей спортивный трехспицевый руль, противотуманки. Смотреть на все эти изыски, не станем скрывать, приятно. Радует и утилитарность: двухстворчатая пятая дверь позволила понизить погрузочную высоту и увеличить проем, а объем багажного отсека автомобиля составляет солидные 1691 л. Всяческих похвал заслуживает и наличие раздельной продольной регулировки задних сидений, и обилие держателей для бутылок, подстаканников и многосекционных отделений для хранения мелких предметов.

CRV

Расход Mitsubishi Outlander 2

Очевидно, что самая прожорливая версия, это Аутлендер с полным приводом и классическим «автоматом». В городе она расходует около 15 литров горючего на 100 километров. На трассе показатели расхода куда меньше – 8 л/100 км. В итоге, средний расход внедорожника составляет 10 л/100 км.

Модификация Outlander XL с вариатором и 2,4-литровым мотором расходует в среднем 9,3 л/100 км. Меньше всего расходует передеприводная версия с вариатором и мотором на 2.0 – около 8 л. в среднем.

Каков расход внедорожника

По мнению экспертов, покупать Аутлендер XL с вторичного рынка лучше с 3-литровым двигателем (подробные технические характеристики Outlander XL приведены ниже). Модели 2012 года можно купить за 700-900 тыс. рублей.

В чем разница между обычным Аутлендер и XL

  • У них разные моторы
  • Отличие в размерах
  • Разница в цене
  • Разница в типе кузова

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Mitsubishi Outlander

Исходная модификацияКроссовер 2.0 MT 4WD (136 л.с.)Кроссовер 2.0 MT 2WD (136 л.с.)Кроссовер 2.0 Turbo MT 4WD (202 л.с.)Кроссовер 2.4 AT 4WD (139 л.с.)Кроссовер 2.4 AT 2WD (139 л.с.)Кроссовер 2.4 AT 2WD (160 л.с.)Кроссовер 2.4 AT 4WD (160 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 2WD (139 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 4WD (160 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 2WD (160 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 4WD (139 л.с.)Кроссовер 2.0 DI-D DPF AT 4WD (140 л.с.)Кроссовер 2.0 DI-D DPF MT 4WD (140 л.с.)Кроссовер 2.2 DI-D DPF AT 4WD (156 л.с.)Кроссовер 2.2 DI-D DPF MT 4WD (156 л.с.)Кроссовер 2.4 LPG CVT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 LPG MT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 3.0 AT 4WD (220 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 2WD (170 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT 2WD (147 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT 4WD (147 л.с.)Кроссовер 2.0 MT 2WD (147 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 2WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 2WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 3.0 AT 4WD (223 л.с.)Кроссовер 2.2 DI-D DPF MT 4WD (156 л.с.)Кроссовер 2.3 DI-D DPF MT 2WD ClearTec (177 л.с.)Кроссовер 2.3 DI-D DPF MT 4WD (177 л.с.)Кроссовер 2.2 DI-D DPF AT 4WD (156 л.с.)Кроссовер 5-дв. 2.0 CVT 4WD (146 л.с.)Кроссовер 5-дв. 2.0 CVT (146 л.с.)Кроссовер 5-дв. 2.4 CVT 4WD (167 л.с.)Кроссовер 5-дв. 3.0 AT 4WD (230 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 4WD (167 л.с.)Кроссовер 3.0 AT 4WD (230 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 4WD (167 л.с.)Кроссовер 3.0 AT 4WD (230 л.с.)Кроссовер 3.0 AT AWD (227 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT AWD (146 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT AWD (167 л.с.)Процент отклонения в расходе0%± 1%± 2%± 3%

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий