Mercedes решил конкурировать с Tesla: выпущена электрическая версия Mercedes-Benz E

Когда ждать в России

Все эти машины будут выпускать на заводах в разных странах, сейчас производится организация выпуска батарей для электромобилей, в США планируется выпуск двух электрокроссоверов, но сейчас компания находится в периоде условного форматирования рынка под свою продукцию.

Средний кроссовер Mercedes-Benz EQC не добился заметного успеха ни в Китае, ни в Европе

Покупатель относится к новинке с осторожностью, несмотря на то что она планировалась как прямой конкурент Tesla. В итоге ни в США, ни в России пока эта машина не появилась

Mercedes-Benz EQC прошел сертификацию в России, но одобрение было выдано всего лишь на опытную партию в количестве 150 машин.

С учетом цены, по которой она продается в Германии, в России машина будет стоить примерно 5,2 млн рублей.

Когда ждать в России

Все эти машины будут выпускать на заводах в разных странах, сейчас производится организация выпуска батарей для электромобилей, в США планируется выпуск двух электрокроссоверов, но сейчас компания находится в периоде условного форматирования рынка под свою продукцию.

Средний кроссовер Mercedes-Benz EQC не добился заметного успеха ни в Китае, ни в Европе

Покупатель относится к новинке с осторожностью, несмотря на то что она планировалась как прямой конкурент Tesla. В итоге ни в США, ни в России пока эта машина не появилась

Mercedes-Benz EQC прошел сертификацию в России, но одобрение было выдано всего лишь на опытную партию в количестве 150 машин.

С учетом цены, по которой она продается в Германии, в России машина будет стоить примерно 5,2 млн рублей.

Renault

  • 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
  • 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
  • 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
  • 2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;

    Renault Morphoz

    (Фото: Renault Group)

  • 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
  • 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z.E. на платформе Smart.

Jaguar Land Rover

Концерн Jaguar Land Rover в феврале 2021 года пообещал полностью перейти на производство электрокаров к 2025 году. Концерн намерен превратить Jaguar в электрический бренд класса люкс. Land Rover выпустит шесть новых электромоделей, и они будут продаваться параллельно с нынешним модельным рядом.

  • 2018 год — вышел первый электрический кроссовер I-Pace;
  • 2020 год — компания зарегистрировала торговую марку «EV-Type» для выпуска электрической версии купе F-Type;
  • 2024 год — будет представлен первый электромобиль Landy;
  • 2030 год — 60% автомобилей Jaguar будут выходить в электроверсии.

Jaguar Land Rover будет использовать три платформы для производства: EMA (электрическая модульная архитектура) для своих электромобилей, MLA (модульная продольная архитектура) для гибридов, а также отдельную «чисто электрическую архитектуру» для Jaguar.

Mercedes-Benz E

Ожидания, что новый Mercedes-Benz EQE станет электрической вариацией машин E-класса не оправдались.

Для новой модели используется платформа EVA (Electric Vehicle Architecture) со всеми необходимыми опциями для батарейных авто.

И новый электромобиль станет не частью Е-класса, а родоначальником новой линейки, аналогом Е-модельного ряда.

Машина будет отличаться не только экологичностью — она сможет претендовать на звание спорткара.

Во всяком случае двухмоторный полный привод выдает 408 л. с. (765 Нм). Запас хода — 600 км. Автомобиль имеет полноуправляемое шасси, новую превмоподвеску и ряд функций автопилота.

Серьезные новшества ожидают потребителя и в салоне машины. Там появится самый современный монитор Hyperscreen со стеклянной панелью во всю ширину салона. На нем поместятся сразу три экрана.

Внешний облик новой машины сохраняется в тайне, но в прессу просочилась информация, что силуэт автомобиля отличается от традиционных.

Салон машины будет сдвинут вперед, капот уменьшится, корма обретет поднимающуюся к задним стойкам линию окон. Как это совмещается с анонсированным седаном с отдельным багажным отделением, пока непонятно.

Есть предположение, что ближе к серии конкретные очертания кузова будут уточнены.

С учетом продолжающейся работы новый электрокар вряд ли сойдет с конвейера раньше конца года. И тут нужно отметить, что концерн уже запускает компактный электрокроссовер Mercedes-Benz EQA. За ним последует увеличенный электрокроссовер Mercedes-Benz EQB.

До середины года появится и флагманский электроседан Mercedes-Benz EQS.

Электрические и гибридные модели автомобилей 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годов.

Надо признать – будущее за электрическими и гибридными автомобилями, независимо от их размеров и класса. Совсем скоро основная масса автомашин на дорогах всего мира будет электрической или гибридной, так начиная от небольших компактных автомобилей и заканчивая солидными внедорожниками или спорткарами. 

Уважаемые читатели, наше интернет издание 1gai.ru предлагает полную энциклопедию всех электрических и гибридных автоновинок, которые выйдут (поступят) на мировой авторынок вплоть до 2022 года. 

Автомобили с электромоторами постепенно но уверенно завоевывают весь мировой авторынок. За последние несколько лет гибридные модели появились практически во всех классах машин, начиная от электрических совсем небольших авто и заканчивая солидными довольно крупными внедорожниками. Теперь настала очередь полностью электрического автотранспорта, который также постепенно начал завоевывать на мировом рынке свою долю (нишу).

Последние достижения в области технологий производства электрических энергоемких батарей и расширение самой инфраструктуры зарядных станций на автодорогах мира, будет способствовать в будущем появлению на авторынках все новых и новых моделей электрических автомобилей.

Электрические автомобили являются важной альтернативой автотранспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания. Многие в мире полагают, что электроавтомобили пришли в наш мир ненадолго, но судя по тому с какой скоростью развиваются технологии, по всему видно и очевидно, что это заблуждение

Как нам кажется дорогие друзья, в мировой автопромышленности началась новая эра эволюции, которая будет развиваться теперь совсем иным (новым) путем, где-то ближайшие 50 – 70 лет.

Представляем наиболее важные на сегодня новинки гибридных и электро-автомобилей вплоть до 2022 года, которые надеемся будут выходить на мировой авторынок в ближайшие годы:

Первый в мире электрический внедорожник

Toyota продолжала работу над прототипами электромобилей (EV) в 1990-х годах параллельно с разработкой первого в мире серийного гибридного автомобиля — Prius. Ключевым явилось долгосрочное исследование концерна новых типов литий-ионных аккумуляторов, значительно превосходящих по эффективности традиционные свинцовые аккумуляторы, отличающиеся меньшим весом.

Toyota Prius, 2012

Toyota RAV4 (XA10) — мировой бестселлер и предшественник в сегменте внедорожников, представленный в мае 1994 года, был переоборудован в полностью электрическую версию электромобиля с передним приводом всего за два года. Он предлагался в Японии с 1996 года, а в США с 1997 года, в основном в штате Калифорния. Машины, предназначенные для американского рынка, собирались на заводах в Тойота-Сити (Япония). Внешне (если не считать надписи «EV») машина практически не отличалась от версии с двигателями внутреннего сгорания.

Toyota RAV4 (XA10), 1994

RAV4 EV 1-го поколения приводился в движение синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Он достигал максимальной мощности 67 л.с. и крутящего момента 191 Нм при скорости вращения до 1500 об/мин. Никель-металлогидридные (Ni/MH) батареи были разработаны в сотрудничестве с Panasonic. Они состояли из 24 модулей, каждый с напряжением 24 В и емкостью 95 Ач.

Напряжение приводной системы составляло 288 В. Вес аккумуляторной батареи превышал 450 кг. Для полной зарядки от зарядного устройства на 6,6 кВт (220 В) требовалось более 5 часов. Максимальная дальность пути составляла 153 км. Автомобиль развивал 125 км/ч и разгонялся от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 17 секунд. В RAV4 EV используются некоторые элементы описанного выше микрокарта Toyota eCom.

К ноябрю 2002 года индивидуальные клиенты и автопарк США заказали 1484 электромобиля RAV4, и в общей сложности было построено около 1900 автомобилей (в том числе и автомобили, проданные в Японии). Цена базовой версии превышала 40 тысяч долларов: RAV «Электрик» был более чем в два раза дороже бензиновой версии. Конструкция отличалась высоким качеством и прочностью. Система питания RAV4 EV второго поколения (с 2012 года) была разработана Toyota в сотрудничестве с Tesla в 2009—2011 годах.

Toyota RAV4 (XA10) 1994 салон

Электрический асинхронный двигатель переменного тока развивал мощность 154 л.с. Использовались литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы весом около 300 кг и общим напряжением 386 В. Их разместили под полом багажного отделения. В режиме S (спорт) автомобиль развивал 160 км/ч, в режиме N (нормальный) автомобиль разгонялся до 138 км/ч.

В сентябре 2012 года RAV4 EV второго поколения стоил 49,8 тыс. долларов, но постепенно были введены более привлекательные условия финансирования и поддержка в виде федеральных и государственных субсидий для автомобилей с низким уровнем выбросов. В калифорнийских салонах Toyota скидка составила 2,5 тысячи долларов. Клиент также получал более 7 тысяч долларов «зеленой» федеральной субсидии. К сентябрю 2014 года было произведено 2489 электромобилей RAV4 второго поколения.

Первый электромобиль от Volvo поступит в продажу в 2019 году

В компании планируют запустить производство электромобилей в 2019 году и продать к 2025 году более миллиона автомобилей. Технические характеристики будущего авто еще не разглашают, но известно, что базироваться новый концепт будет на больших моделях Volvo девяностых и шестидесятых серии. Кроме того, в 2020 году планируется запуск производства электромобилей на основе небольших авто сороковой серии.

Загадочный Faraday Future обещает выпустить новый электромобиль премиум-класса до 2020 года

Владельцы нового амбициозного производителя электромобилей заявили, что авто поступит в продажу уже через несколько лет. Хотя эта модель была представлена ​​на выставке в январе 2016 года, еще мало что известно о ее технических характеристиках. Известно лишь то, что электромобиль будет не из дешевых. Главный дизайнер компании Ричард Ким рассказал, что они работают над несколькими проектами, первый из которых будет электромобиль класса люкс.

Mercedes-Benz планирует выпустить электромобиль в 2018 году

7 электромобилей, которые могут стать конкурентами для Tesla Model S.

Томас Вебер, главный разработчик немецкого концерна Даймлер (Daimler), в начале июня заявил, что компания планирует показать прототип электромобиля от Mercedes-Benz с запасом хода без подзарядки около 500 км уже в октябре 2016 на Парижском Мотошоу (Paris Motor Show). Детали проекта еще неизвестны, но есть информация, что это будет электрическая версия кроссовера GLC.

Возможно Apple также начнет производство электромобилей до 2020 года

В компании Apple не подтверждают никаких планов по производству электромобилей, но некоторые авторитетные международные издания, такие как Wall Street Journal и Frankfurter Allgemeine, уже публиковали информацию о том, что компания тайно разрабатывает свой первый электромобиль в Берлине и готовит запуск масштабного производства на 2019 год.

Tesla Model Y.

На основе модели авто Tesla Model 3, которая выйдет на мировой авторынок в конце 2016 года, компания “Тесла” выпустит (выведет) туда и свой компактный электрический кроссовер – – Model Y. Ожидаемый запас хода электровнедорожника будет составлять примерно 320 км. Пока еще остается неясным, будет-ли новинка использовать у себя новые двери под названием “взмах крыльев”. Дело тут вот в чем, себестоимость подобных дверей для машины слишком уж большая, просто огромная для таких дверей. А с учетом всего того, что данный кроссовер Model Y позиционируется компанией, как не самый дорогой электро-кроссовер, то конструкторам машины будет нелегко уложиться в запланированную себестоимость этой новой модели авто. Премьера машины запланирована на 2018 год.

Ford Motor

Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.

Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.

  • 2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;

    Mach-E

    (Фото: Ford Motor Company)

  • 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
  • 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.

Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.

Зеленая экономика

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Volkswagen Group

Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

  • 2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

    ID.3

    (Фото: Volkswagen Group)

  • 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
  • март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;

    Полная запись конференции Power Day

  • апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю моди­фикацию спортивного электро­кроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
  • 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
  • 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
  • 2030 год — электро­мобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.

А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

Ford Motor

Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.

Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.

  • 2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;

    Mach-E

    (Фото: Ford Motor Company)

  • 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
  • 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.

Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.

Зеленая экономика

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

BMW AG

Компания планирует к 2030 году выпустить девять электромоделей на модульной платформе Neue Klasse. Операционная система этих автомобилей будет настроена в зависимости от региона.

  • 2013 год — вышел электромобиль концерна BMW i3. Он стал первым в мире электрокаром премиум-класса;
  • 2021 год — на рынке уже представлены электромобили компании BMW i3, BMW iX3 и MINI SE. В этом году ожидается выпуск BMW iX и четырехдверного купе BMW i4;
  • в ближайшие годы появятся электроверсии BMW 5 серии и BMW X1, а затем — BMW 7 серии и MINI Countryman;
  • 2023 год — автопроизводитель планирует выпустить десять моделей электромобилей;
  • 2025 год — компания обещает, что к концу этого года поставит около 2 млн электромобилей;
  • 2030 год — на электрокары будет приходиться не менее 50% ее мировых поставок.

Mercedes-Benz E

Ожидания, что новый Mercedes-Benz EQE станет электрической вариацией машин E-класса не оправдались.

Для новой модели используется платформа EVA (Electric Vehicle Architecture) со всеми необходимыми опциями для батарейных авто.

И новый электромобиль станет не частью Е-класса, а родоначальником новой линейки, аналогом Е-модельного ряда.

Машина будет отличаться не только экологичностью — она сможет претендовать на звание спорткара.

Во всяком случае двухмоторный полный привод выдает 408 л. с. (765 Нм). Запас хода — 600 км. Автомобиль имеет полноуправляемое шасси, новую превмоподвеску и ряд функций автопилота.

Серьезные новшества ожидают потребителя и в салоне машины. Там появится самый современный монитор Hyperscreen со стеклянной панелью во всю ширину салона. На нем поместятся сразу три экрана.

Внешний облик новой машины сохраняется в тайне, но в прессу просочилась информация, что силуэт автомобиля отличается от традиционных.

Салон машины будет сдвинут вперед, капот уменьшится, корма обретет поднимающуюся к задним стойкам линию окон. Как это совмещается с анонсированным седаном с отдельным багажным отделением, пока непонятно.

Есть предположение, что ближе к серии конкретные очертания кузова будут уточнены.

С учетом продолжающейся работы новый электрокар вряд ли сойдет с конвейера раньше конца года. И тут нужно отметить, что концерн уже запускает компактный электрокроссовер Mercedes-Benz EQA. За ним последует увеличенный электрокроссовер Mercedes-Benz EQB.

До середины года появится и флагманский электроседан Mercedes-Benz EQS.

Mitsubishi еХ.

Компания “Mitsubishi” на Токийском автосалоне в 2015 году показала автомобиль марки Mitsubishi еХ, который был представлен в качестве концепта (проекта). Но совсем скоро планируется запуск и серийного производства данной версии автомобиля. Аббревиатура “eX” означает, что это “электрический кроссовер”. В конечном итоге ожидается, что данная машина станет полностью электрическая. Мощность электрокроссовера составит 190 л.с., она будет передаваться стазу на все четыре колеса.

Лаконичный дизайн данного концепт-кара скорее всего откроет новую эру дизайна интерьера всех автомобилей Mitsubishi. Эта автомашина помимо инновационных электрических технологий получит для себя и множество других инноваций в интерьере салона. 

Старт продаж намечен на конец 2017 года. 

Volkswagen Group

Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

  • 2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

    ID.3

    (Фото: Volkswagen Group)

  • 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
  • март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;

    Полная запись конференции Power Day

  • апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю моди­фикацию спортивного электро­кроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
  • 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
  • 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
  • 2030 год — электро­мобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.

А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

Что в Азии

В 2021 году китайская корпорация Baidu заявила о планах совместного выпуска электромобилей в партнерстве с китайским автопроизводителем Geely. Последний владеет Volvo и долей в компании Daimler.

Между тем гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor.

Китайская Didi Chuxing совместно с автопроизводителем BYD выпускает электротакси.

А корейская Samsung намерена инвестировать почти $1 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить, в том числе, и растущие потребности Volkswagen. Автопроизводитель Rivian уже объявил о том, что будет использовать аккумуляторы Samsung SDI для батарей своих электропикапов R1T и внедорожников R1S. Эти электромобили были представлены еще в конце 2018 года, но выйдут на конвейер летом 2021 года.

Другая корейская компания, LG Energy Solution, намеревается увеличить производство аккумуляторов в США в 30 раз, чтобы ими оснащали не менее 2 млн электромобилей ежегодно.

Спрос на экологичный транспорт растет вместе с производством. Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя цена литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, за период 2010−2020 годов упала с $1 191 до $137 за кВт·ч или в девять раз.

Аналитики прогнозируют, что к 2023 году эта цена будет близка к $100 за кВт·ч. Первые такие аккумуляторы дешевле $100 за кВт·ч, кстати, уже выпустили. Ими оснастили китайские электроавтобусы.

Именно такая цена позволит автопроизводителям производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене, что и обычные машины.

Аналитики Boston Consulting Group считают, что к 2026 году на электромобили будет приходиться более половины мировых продаж легковых машин.

Первый электромобиль от Volvo поступит в продажу в 2019 году

В компании планируют запустить производство электромобилей в 2019 году и продать к 2025 году более миллиона автомобилей. Технические характеристики будущего авто еще не разглашают, но известно, что базироваться новый концепт будет на больших моделях Volvo девяностых и шестидесятых серии. Кроме того, в 2020 году планируется запуск производства электромобилей на основе небольших авто сороковой серии.

Загадочный Faraday Future обещает выпустить новый электромобиль премиум-класса до 2020 года

Владельцы нового амбициозного производителя электромобилей заявили, что авто поступит в продажу уже через несколько лет. Хотя эта модель была представлена ​​на выставке в январе 2016 года, еще мало что известно о ее технических характеристиках. Известно лишь то, что электромобиль будет не из дешевых. Главный дизайнер компании Ричард Ким рассказал, что они работают над несколькими проектами, первый из которых будет электромобиль класса люкс.

Mercedes-Benz планирует выпустить электромобиль в 2018 году

7 электромобилей, которые могут стать конкурентами для Tesla Model S.

Томас Вебер, главный разработчик немецкого концерна Даймлер (Daimler), в начале июня заявил, что компания планирует показать прототип электромобиля от Mercedes-Benz с запасом хода без подзарядки около 500 км уже в октябре 2016 на Парижском Мотошоу (Paris Motor Show). Детали проекта еще неизвестны, но есть информация, что это будет электрическая версия кроссовера GLC.

Возможно Apple также начнет производство электромобилей до 2020 года

В компании Apple не подтверждают никаких планов по производству электромобилей, но некоторые авторитетные международные издания, такие как Wall Street Journal и Frankfurter Allgemeine, уже публиковали информацию о том, что компания тайно разрабатывает свой первый электромобиль в Берлине и готовит запуск масштабного производства на 2019 год.

BMW AG

Компания планирует к 2030 году выпустить девять электромоделей на модульной платформе Neue Klasse. Операционная система этих автомобилей будет настроена в зависимости от региона.

  • 2013 год — вышел электромобиль концерна BMW i3. Он стал первым в мире электрокаром премиум-класса;
  • 2021 год — на рынке уже представлены электромобили компании BMW i3, BMW iX3 и MINI SE. В этом году ожидается выпуск BMW iX и четырехдверного купе BMW i4;
  • в ближайшие годы появятся электроверсии BMW 5 серии и BMW X1, а затем — BMW 7 серии и MINI Countryman;
  • 2023 год — автопроизводитель планирует выпустить десять моделей электромобилей;
  • 2025 год — компания обещает, что к концу этого года поставит около 2 млн электромобилей;
  • 2030 год — на электрокары будет приходиться не менее 50% ее мировых поставок.

General Motors

  • Весной 2020 года GM презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения для своих электрокаров. Концерн сообщил, что на ней уже к 2023 году выпустят 22 новых модели. Они будут выходить под брендами Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC;
  • октябрь 2020 года — представлен электропикап Hummer EV;
  • январь 2021 года — на выставке технологий CES показали линейку электромобилей, в том числе Chevrolet Bolt EUV, GMC Hummer EV Pickup, Cadillac Lyriq, Cadillac Celestiq, Buick и электропикап Chevrolet;
  • апрель 2021 года — вышла внедорожник-версия электропикапа EV SUV.

    Новый внедорожник-электропикап EV SUV

  • 2022 год — намечен выпуск Hummer EV3X и Chevrolet Bolt EUV;
  • 2023 год — концерн выпустит двухмоторный Hummer EV2X и Cadillac Lyriq;
  • весна 2024 года — будет представлен базовый Hummer EV2;
  • 2025 год — выйдут 30 новых марок электромобилей;
  • 2030 год — большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

Концерн планирует к 2035 году полностью отказаться от производства дизельных автомобилей. Компания собирается использовать на 100% возобновляемые источники энергии для своего автопарка к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Авторы Гайдпарка

  • Петр Новыш

    И все-таки какими разными были мы – студенты ЛИАПа. Мой друг Анатолий

    Читать полностью

  • Александр Ларин

    Сногшибательный лозунг

    Читать полностью

  • bambambigelow

    Критика «Северного потока-2» грозит Латвии газовым кризисом

    Читать полностью

  • bambambigelow

    В РФ отреагировали на желание Киева вытеснить Москву с газового рынка

    Читать полностью

  • Анатолий Ключников

    Преемственность поколений

    Читать полностью

  • Настя Иванова

    Для чего Вашингтону нужна Япония?

    Читать полностью

  • наталья гончарова

    Вы заметили, что эстрада наша как-то изменилась?

    Читать полностью

  • Екатерина Иванова

    Самозванцы

    Читать полностью

  • Nikol

    Верите ли вы в то, что канал RT способен распространять фейки

    Читать полностью

  • Вячеслав Михалыч Михалыч

    Осень

    Читать полностью

  • БонапартВиссарионович Македонский Вольфович

    На выборах в ГД РФ на территории Дании с огромным отрывом победила КПРФ?

    Читать полностью

  • Василий Иванов

    Признаёте ли Вы осуществление экстремисткой деятельности А. Навальным и созданным им сообществом?

    Читать полностью

Hyundai Ioniq.

Цена: 20 тыс. евро.

Компания “Hyundai” до конца 2016 года планирует вывести на мировой авторынок своего конкурента, гибридный автомобиль Prius Ioniq. Речь идет о модели Hyundai Ioniq, которая будет продаваться на рынке в трех версиях. В том числе будет доступна и чисто электрическая модификация машины, которая будет иметь запас хода в 300 км. 

Гибридная версия оснащена 1,6 литровым бензиновым мотором и электрическим двигателем мощностью в 44 л.с. Общая суммарная мощность этой гибридной установки составляет 141 л.с. 

Интерьер новой модели Hyundai Ioniq будет похож на многие новейшие модели автомобилей известной Корейской марки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий