Marrs M-1 — Harley Davidson в мире элетромотоциклов

Harley-Davidson FXR

«Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», 1991

В случае с этим фильмом тоже не приходится угадывать марку транспортного средства. Ну почти. Ведь в этом бадди-муви два главных героя, и мотоцикл есть у каждого. Если Микки Рурк все время ездит на тюнингованном Harley-Davidson FXR Low Rider 1989 года, то герой Дона Джонсона вынужден сначала довольствоваться изрядно потрепанным Kawasaki KZ1000P, и только к середине фильма он угоняет Harley FX конца 1970-х. Но нам, конечно же, интересен самый первый байк. Ведь линейка FXR стала для H-D настоящим прорывом. Улучшенная рама и облегченный передок позволили приблизиться по ходовым качествам к японским круизерам, которые в то время начали активно теснить американского производителя на его домашнем рынке. А в 1985 году был представлен двигатель Evolution  –  самый надежный мотор Harley-Davidson до сих пор. Поэтому такой Low Rider, производившийся до 1993-го,  – одна из последних возможностей купить что-то раритетное, но при этом не разваливающееся и не требующее сверхухода.

Black Death – так назвали кастом для фильма

Оригинальный H-D FXR Low Rider

Электрический Harley-Davidson LiveWire ONE

Всё это время специалисты работали над удешевлением конструкции мотоцикла, чтобы сделать его доступнее для покупателей. В итоге цена его составила 22 тысячи долларов. При этом в Соединённых Штатах предоставляют всем покупателям «зелёного» транспорта налоговые льготы, что сделает цену ниже 20 тысяч. Конструкция нового мотоцикла ориентирована, прежде всего, на жителей крупных мегаполисов, поэтому радиуса действие LiveWire ONE вполне хватит для городских поездок. На одной зарядке он сможет проехать до 235 километров. Для возобновления можно будет использовать как обычную розетку, так и специальные зарядные устройства повышенной мощности. Их собираются предлагать отдельно. На полное восстановление заряда уйдёт примерно час при использовании быстрой зарядки, а от обычной электросети – 12,5 часа.

Большую часть характеристик электромотоцикла специалисты из Harley-Davidson не оглашают. В частности, нет никаких сведений о моторе и аккумуляторном блоке. Судя по тому, что мотоцикл LiveWire ONE похож на своего предшественника, его основные узлы остались прежними, и аккумуляторный блок будет иметь ёмкость 15,5 кВтч. В нём будут находиться два аккумулятора, а третья батарея, распложённая отдельно, обеспечит энергией освещение и гудок. В движение мотоцикл приводит один электромотор мощностью 105 лошадиных сил (78 кВт), который может разогнать его до максимальной скорости в 177 км/ч, «сотню» он набирает за 1,9 секунды. Мотоцикл также получил полностью регулируемую подвеску и поддержку семи режимов езды.

Как ожидается, новый электрический мотоцикл будет поначалу доступен в Нью-Йорке, Техасе и Калифорнии, а к осени появится и в остальных штатах. Правда, истинные фанаты мотоциклов Harley-Davidson вряд ли будут их покупать. Как оказалось, они совсем не были рады появлению электромотоциклов, считая это едва ли не предательством. По их мнению, мотоцикл неразрывно связан с бензиновой вонью, выхлопными газами и рёвом мотора, поэтому они уже заявили, что откажутся покупать мотоциклы Harley-Davidson в случае полного перехода к электричеству.

Понравилась эта новость? Тогда жми:

BMW R1200C

«Завтра не умрет никогда», 1997

На три фильма из четырех, в которых снимался Пирс Броснан в роли агента 007, пришлась PR-кампания фирмы BMW, вследствие чего их автомобили взяли на главные роли. Самым интересным из них, конечно же, была управляемая с телефона седьмая серия в кузове E38 из «Завтра не умрет никогда». А еще в этом фильме есть сцена погони по Сайгону, где Бонду приходится управлять угнанным BMW R1200C. Не стоит объяснять, почему в реальном Вьетнаме мало кто захотел бы приобрести новехонький немецкий круизер. И дело не в том, что для хаотичного движения по азиатским городам лучше подойдет юркий скутер,  –  просто R1200C вышел крайне необычным с конструкторской точки зрения мотоциклом. Идея BMW была очень простой: добавить в свой модельный ряд конкурента Harley-Davidson и его японским аналогам. Вот только если те же японцы всегда пытались понять американского покупателя и как-то подстроиться под него, то немцы продемонстрировали себя истинными европейцами со своим уникальным видением. Двигатель взяли от других больших BMW – оппозит с воздушно-масляным охлаждением, который стал силовым элементом композитной рамы, подвески  – фирменная передняя Telelever и консольный маятник с моноамортизатором сзади. В итоге получился типичный BMW, но полный антипод классическим H-D. Не удивительно, что R1200C не смог отвоевать себе нишу на рынке и через семь лет был снят с производства. Но он все равно представляет несомненный интерес и для владельцев дорожных BMW, которым не хватает хрома на их байках, и для тех, кто в молодости запал на «Урал Волк».

Выполнение прыжка через вертолет каскадером

«Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо», и необычайная судьба их машин

«Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» (Harley Davidson и Malboro Man) не стал шедевром кинематографии, но эта картина имела такой заряд энергии, что даже сегодня, после просмотра фильма, трудно побороть желание сесть на мотоцикл и умчаться в дали дальние. Фильм был создан в начале 1990-х годов, когда Микки Рурк (Харли Дэвидсон) и Дон Джонсон (ковбой Мальборо) выглядят как поклонники кино, а не как ветераны Первой или Второй мировой войны. Особенно Рурк сильно изменился после «9 с половиной недель», и это изменение отлично использовал режиссер Даррен Аронофски в фильме «Рестлер», в котором Рурк играет самого себя. В картине Саймона Винсера Рурк все еще красив и молод.

«Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» был легким, юмористическим фильмом, в котором философ Харли Дэвидсон и безумный ковбой Мальборо должны помочь другу – спасти его от банкиров, пытающихся отнять бар друга всеми способами. Что могут сделать два мотоциклиста? Конечно, ограбить банк. Как говорит Харли Дэвидсон, “лучше быть мертвым и крутым, чем живым и не крутым” (в оригинале It´s better to be dead and cool, than alive and uncool). Это девиз двух друзей, и, прежде всего, незабываемый кастом Harley-Davidson FXR, на котором Микки Рурк давал жару, стали культовымы.

Кадр из фильма “Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо”

Очевидно, необычный внешний вид этой машины, которая была построена командой Bartels Harley-Davidson из Калифорнии, была основана на дизайне, нарисованном Рурком на барной салфетке. Четыре машины под названием «Черная смерть» были сделаны для фильма, но только две из них участвовали в съемках. Характерные изображения на мотоциклах, то есть черепа и карты, являются, вероятно, наиболее узнаваемым и наиболее часто копируемым дизайном мотоцикла. Как сложилась судьба этих машин?

Первые два, а именно «Черная смерть 1» и «Черная смерть 2» были… списаны. Другой, построенный Билли Уэстбруком для Рурка, был почти сразу же украден. Третий экземпляр, эскиз которого был сделан Рурком, был построен командой Bartels – там где были созданы упомянутые «Черная смерть 1» и «Черная смерть 2». Четвертый, который был сконструирован Джином и Дейвом Фурнье и Алланом Барси из Bartels, отправился в MGM, и сегодня им можно полюбоваться в Лесс Хиллз Харли Дэвидсон в Айове. Он был куплен у MGM в 1995 году Джином Томасоном за 12 000 долларов.

Именно этот четвертый мотоцикл использовался в большинстве сцен фильма. Номер №3 участововал в наиболее сложных трюках. Ездил на нем Чак Зито, актер, каскадер и член знаменитой банды “Ангелы ада”, который разбил этот мот в Пелхэм-Бэй в октябре 1999 года. Позже Зито опубликовал свою собственную автобиографию, в которой он показал, что у него все еще есть этот мотоцикл или, точнее, то что от него осталось. Добавим, что Black Death под номером 3 была модель FXLR 1989 года, а не FXR, как в случае остальных мотов из фильма.

Почему эта классика Harley с двигателем Evolution сделала такую ​​головокружительную карьеру? Это был минималистичный и “сырой” мотоцикл. Его стиль, кажется, вне времени и идеально подходит герою, который ездит на этой машине. Харли Дэвидсон также казался несокрушимым и надежным. Так возникла легенда их обоих, которая до сих пор будоражит фантазии каждого, кто увидит этот фильм, а компания Harley-Davidson по-прежнему удовлетворяет мечты тысяч байкеров, которые хотят быть хоть немного такими, как тогда был Рурк.

Это конец этой истории? Нет, она продолжается.

Post Views: 1 934

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Советы по выбору лучшего электромотоцикла

чтобы выбрать качественный электробайк, который прослужит Вам ни один сезон, необходимо еще в момент выбора “железного коня” учитывать несколько важных ключевых нюансов. 

  Решите, для чего вы хотите использовать мотоцикл

Как и бензиновые собратья, электромотоциклы отличаются мощностью и назначением

Поэтому еще до приобретения транспортного средства  на батарейках важно четко представлять для чего он  и с какой целью приобретаете, куда на нем ездить: по городу или на рыбалку. Покупаете себе или подростку

это все повлияет на выбор конечной модели, ее мощности и максимальной скорости, которую такой байк способен развить. 

  Расстояние

Запас электробатареи не безграничен, поэтому сразу обращайте внимание на какое расстояние будет хватать заряда. Ведь не всегда есть шанс подзарядить электромотор в пути, поэтому заранее учитывайте емкость аккумулятора и расстояния на которые его будет хватать. 

  Мощность, крутящий момент и скорость

Эти параметры напрямую будут влиять на то, нужно ли регистрировать мотоцикл с электромотором в ГИБДД или нет. Также эти моменты следует учитывать, приобретая агрегат для ребенка или подростка. Ведь в зависимости от мощности можно определить нужны ли водительские права для управления данным транспортом или же можно обойтись без них. 

  Срок службы аккумулятора

Важный параметр, благодаря которому можно понять на какой срок Вам хватит этого агрегата, когда его придется менять и какова его цена. Вероятно, есть смысл купить мот дороже, но с более “живучим” аккумулятором, чем сэкономить при покупке и в будущем разоряться на частой покупке новых аккумуляторов. 

  Размеры и вес электромотоцикла

Если мотоцикл с электробатареей приобретается для подростка или молодой женщины, то вес полностью снаряженного байка будет иметь смысл, ведь не каждая женщина справится с тяжеловесной техникой. Если же речь идет о молодом парне-качке или мужчине, то, вероятно, этот параметр не так уж и важен. 

  Гарантия

При покупке обращайте внимание на этот нюанс. По гарантии можно вернуть некачественный товар или получить гарантийный ремонт, который будет выполнен за счет производителя. 

  Передовые технологии

Время не стоит на месте и модели байков постоянно совершенствуются, не отказывайте себе в возможности приобрести более современную модель. 

Мотоциклы на электрической тяге

Переход к электрическим двигателям в мотоциклах для производителя является настоящим испытанием. Даже у тяжёлых мотоциклов существуют довольно жесткие ограничения по массе, за пределами которых начинаются дискомфорт для водителя и существенные проблемы в вождении. По этой причине нарастить ёмкость аккумуляторов и обеспечить достаточно большой пробег производители пока не в состоянии. Им и так пришлось приложить немало усилий, чтобы повысить энергоэффективность и снизить скорость расходования заряда аккумуляторов. Даже при этом мотоцикла хватает лишь на не очень продолжительную поездку, что затрудняет использование его за пределами города.

Тем не менее специалистам из Harley-Davidson удалось создать LiveWire, собственный мотоцикл на электрической тяге. Его концепт показали ещё в 2014 году, а первый полностью рабочий прототип продемонстрировали в 2018. Всё это время потребовалось для того, чтобы доработать его и подготовить к серийному выпуску. В продажу он поступил в 2019 году, но его цена в 30 тысяч американских долларов оказалась слишком велика для большей части покупателей. Теперь же у нового мотоцикла есть все шансы массово попасть на улицы.

Ducati 996

«Матрица: Перезагрузка», 2003

От фильма, снятого Джоном Ву, перейдем к трилогии, вдохновленной Джоном Ву. Пролеты камеры в моменты замедления времени, хореографически выверенные драки и зрелищные кадры, из которых можно собрать с десяток трейлеров,  –  во всех трех фильмах прослеживается стиль китайского режиссера, потому что сестры (а тогда еще братья) Вачовски  –  его большие фанаты. И в связи с этим есть одно странное совпадение : в первой части «Матрицы», выпущенной в 1999-м, мы можем видеть Тринити за рулем… Triumph Speed Triple 955i! Причем и Кэрри-Энн Мосс, и Том Круз в «Миссия: невыполнима 2» носили черные кожаные куртки и солнцезащитные очки. Неужели Джон Ву в знак благодарности сделал отсылку к «Матрице»? Звучит скорее как безумная теория, так что давайте перейдем сразу к сиквелу, где Тринити спасала Мастера ключей от наемников Меровингена. Делать это ей пришлось на спортбайке Ducati 996, который отлично подходит для езды по треку или извилистым дорогам, но явно не для перевозки второго номера. Хотя Мастер ключей  – это программа, так что можно не думать о том, комфортно ли ему на жесткой жердочке пассажирского места. Но и водителю на этом мотоцикле не очень удобно  –  по-настоящему спортивная посадка пригодится на трек-днях, где вы сможете прочувствовать всю прелесть тяговитого мотора и отличного шасси. Ducati 996 производился с 1999 по 2002 год и был заменен практически идентичным по внешности Ducati 998, для которого в 2004-м почему-то выпустили ограниченную версию в честь «Матрицы 2». Поэтому если вам важна аутентичность  –  ищите 996, а если важнее более простой в обслуживании мотор с дополнительным десятком «лошадок», то можно остановиться и на 998  – почти никто не заметит.

Ducati 996

Ducati 998 Matrix Reloaded Edition

Ключевые особенности

На «вооружении» мотоцикла находится электрический синхронный двигатель с постоянным возбуждением и жидкостным охлаждением, который генерирует мощность более сотни лошадиных сил с внушительным моментом.

Мотор у ONE установлен продольно, что сказалось на усложнении схемы приведения в движение заднего колеса: так для изменения направления вращений выходной вал силового агрегата использует спирально-конический механизм, откуда энергия с помощью небольшого ремня передается на звездочку (она расположена концентрически с точкой опоры), а дальше – уже на заднее колесо через традиционный приводной ремень.

По умолчанию на электробайк устанавливается литий-ионная батарея (емкостью 15.4 кВт∙ч) в алюминиевом корпусе (висящая прямо над двигателем).

Интересен тот момент, что вырабатываемое разными системами тепло на электрическом мотоцикле нейтрализуется разными способами: двигатель и трансмиссия охлаждаются маслом, электронный контроллер – жидкостью, пропускаемой через небольшой радиатор, а аккумуляторы – воздухом.

В основе LiveWire ONE находится модульная рама из литого алюминия, разделенная на левую и правую секции, с отдельной рулевой колонкой и стальным подрамником. Все наружное «оперение» у двухколесника – пластиковое.

Подвеска электрического мотоцикла представлена полностью регулируемой телескопической вилкой перевернутого типа спереди и маятниковой конструкцией с настраиваемыми амортизаторами сзади.

В противовес высокопроизводительному электромотору, этот электробайк оснащается мощной тормозной системой с ABS: на переднем колесе применяются четырехпоршневые радиальные моноблочные суппорта и два 300-миллиметровых диска, а на заднем – двухпоршневый суппорт и плавающий 260-миллиметровый диск.

Ну и, так же нужно отметить, что это «по-японски» компактный байк (в длину чуть более 2-х метров, а колёсная база даже до полутора не дотягивает). Рослому/крупному «бородатому байкеру» на этом электроцикле будет тесновато.

“Капитан Америка”. История без счастливого конца?

Во-первых, даже среди классических мотоциклов была классика, которая обязательно использовалась в каждом обсуждении культовых фильмов, с мотоциклами на переднем плане. Разумеется, это «Капитан Америка» из фильма «Беспечный ездок» (Easy Rider). Картина режиссера Денниса Хоппера вышла в кинотеатры в 1969 году. Деннис Хоппер также сыграл главную роль.

«Беспечный ездок» – это фильм жанра роуд-муви. Два мотоциклиста, Билли (Деннис Хоппер) и Уайетт в роли Капитана Америки (Питер Фонда) путешествуют по южной части Соединенных Штатов, чтобы попасть на фестиваль Марди Гра в Орлеане, спешат успеть на последний день карнавала. В картине Хоппера речь шла о нетерпимости , непонимании и ненависти, то есть о темах, актуальных и сегодня и которые, вероятно, будут не менее важными всегда. Однако, что было самым красивым в этом фильме – это мотоциклы.

Кадр из фильма “Беспечный ездок”

Поклонники двух колес могли полюбоваться культовым мотоциклом «Капитан Америка», созданным Текс Холлом и актером Дэном Хаггерти, и машину «Billy Bike», которую Деннис Хоппер использовал в фильме. Четыре мотоцикла были куплены для фильма на аукционе полиции. Это были модели Harley-Davidson Hydra-Glide 1949-1952 годов со знаменитым двигателем Panhead HD. Идея восстановления исходила от Фонды, а модификации, согласно его рекомендациям, были сделаны Клиффом Во и Бенджамином Ф. «Бен» Харди, чернокожими кастомерами из Лос-Анджелеса.

Для цели фильма мотоциклы были сильно переработаны, но с сохранением оригинальных двигателей. Они были сделаны в стиле чопперов, которые позже подняли этот стиль конструирования до мейнстрима. Были построены две модели “Капитан Америка”. Более того, одна из них была похищена вместе с двумя «Билли Байками» еще до выхода фильма в кинотеатрах. Вторая машина, с американским флагом на баке, была сожжена в финальной, самой запоминающейся сцене фильма. Мотоцикл сильно пострадал.

Стоит отметить, что эта серьезно поврежденная копия была позже восстановлена ​​Хаггерти и продана с аукциона в 1996 году за 63,5 тысячи. долларов. Она была куплена Гордоном Грейнджером из Техаса. Что самое интересное, Хаггерти позже обнаружил, что этот мотоцикл не был… оригинальным мотом из фильма. Почему он это сказал? Потому что он «переделал» и продал еще один мотоцикл якобы настоящей копии «Капитана Америка», чему помогло подтверждение подлинности, полученное от Питера Фонда. Позднее Фонда отрицал свои слова, объясняя, что Хаггерти ввел его в заблуждение.

Эти вопросы намного сложнее, и они продолжаются в течение уже многих лет, и следующие сцены этого события взволновали Америку. Последняя глава этого фарса состоялась в октябре прошлого года, когда на одном из аукционов появился и был куплен за 1,7 миллиона долларов «последний сохранившийся» чоппер из Easy Rider. После аукциона Питер Фонда отрицал, что это может быть оригинальный «Капитан Америка», что привело к окончательному отказу покупателя от сделки.

Эта копия принадлежала Майклу Эйзенвергу из Лос-Анджелеса, известному агенту по недвижимости и коллекционеру сувениров, связанных с Голливудом. Майкл купил мотоцикл в начале 2014 года у Джона Пархэма. В свою очередь, этот магнат из Среднего Запада США был владельцем мота в течение 12 лет, когда машина была выставлена ​​в музее мотоциклов в Анамосе, штат Айова. Самое интересное, что Пархэм однажды приобрел культовый мотоцикл у… Хаггерти.

На сегодняшний день существует очень много реплик обоих мотоциклов, даже в музее Harley-Davidson в Милуоки одна из них сохранилась в своем первоначальном состоянии, ну а три украденных мотоцикла, вероятно, будут считаться неплохими подделками. Эти замечательные чопперы по-прежнему вызывают сильные эмоции, потому что они являются квинтэссенцией ушедшего времени, образа жизни повстанцев конца 60-х годов прошлого века и неограниченной свободу. Ну акто не стремится к этому?!

Honda CBR1000RR

«Доктор Хаус», 2004–2012

Если Хью Лори пришлось для роли Грегори Хауса изображать американский акцент, то вот его любовь к мотоциклам абсолютно неподдельна. Разве что эксцентричный доктор предпочитал спортивные мотоциклы, а не классические Triumph, как сам актер. В личном пользовании Хаус имел Honda CBR1000RR 2005-го в цветах гоночной команды Repsol Honda. Этот спортбайк хоть и провоцирует водителя на агрессивную езду, но тем не менее ускоряется вполне предсказуемо и подойдет для пилотов с различными стилями езды. При покупке б/у модели будьте осторожны  –  возможен неуемный аппетит по части моторного масла, что намекает на скорую смерть всего двигателя.

Triumph Speed Triple 955i

«Миссия: невыполнима 2», 2000

Еще один фильм с Томом Крузом, но куда более безумный. Сиквел «Миссия: невыполнима» срежиссирован Джоном Ву и сильно отличается от его ранних фильмов, снятых еще в Гонконге. Главного героя здесь сложно назвать интересным и продуманным персонажем, зато схватки поставлены отлично и слоу-мо добавляют при каждом удобном и не очень случае, ведь режиссер обожает вставлять трюки в свои ленты, а главный актер  –  самостоятельно их выполнять. Том Круз отрывается по полной: скалолазание без страховки, гонки по серпантинам, перестрелки и, конечно же, езда на мотоцикле как в последний раз. Хотя почему «как»? Мотоцикл Круза до конца фильма не дожил. А жаль, ведь выбор авторов фильма пал на редкого, но интересного зверя: Triumph Speed Triple 955i. Этот нейкед основан на базе спортивного Daytona 955i и обладает отличной динамикой при большем, нежели у любого спортбайка, комфорте. К тому же мотор у Speed Triple весьма надежный, что делает эту модель отличной альтернативой старым японцам. Единственное, про что не рассказывают владельцы Triumph, –  сколько на самом деле попаданий из пистолета выдержат их байки.

Harley-Davidson Street

«Первый мститель: Другая война», 2014

https://youtube.com/watch?v=3iWXd1P24JM

Несложно догадаться, на мотоцикле какой марки ездит супергерой по имени Капитан Америка. Что во времена Второй мировой, что в настоящем  – Кэп будет за рулем Harley-Davidson. В «Другой войне» (а затем и в «Мстителях: Эре Альтрона») он лихо управляется с H-D Street 750  –  самой младшей моделью американского производителя. Этот родстер не очень тепло приняли истинные фанаты Harley-Davidson, но если вы не из их числа, то он подойдет как для новичка, так и для того, кому надоели 250 или 400 кубиков его мотоцикла. Также у Street 750 есть «прокачанная» версия  –  Street Rod. У него более оборотистый и мощный двигатель, а за счет высокого клиренса и меньшей колесной базы он интереснее при рулении, да и выглядит брутальнее.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

1 место – самый дорогой кастом в мире Harley, сконструированный Джеком Армстронгом ($3 000 000)

Harley

Дизайнерские мотоциклы всегда дорогие. Заслуженный бренд получает золотую позицию в рейтинге самых дорогих баков в мире на радость поклонникам бренда. Дизайнерский костюм кастома был разработан художником Джеком Армстронгом.

Относительно Армстронга, то он в шутливой форме говорит, что его детище должно принадлежать одной из голливудских звезд. Такое мнение оправдано тем, что космические мотивы, воплощенные в байке, с течением времени будут только набирать стоимость. Стоимость творческого детища Армстронга подскочила с отметки 1 млн. до 3 млн. долларов. Вам также будет интересна статья о самой дорогой машине мира.

Вывод

Харли-Дэвидсон – это не просто мотоцикл, это культ. Если вы хотите приобщиться к нему, модель Dyna будет отличным выбором. И когда вы сможете без запинки перечислить хотя бы три десятка существующих модификаций этого стильного чоппера, можете смело считать себя членом «американской секты».

Технические характеристики

Мощность:48 — 95 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1584 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:6-ступенчатая, Механическая
Привод:Ремень
Рама:Стальная
Вес:300 кг
Емкость бака:17 — 19 л.
Максимальная скорость:190 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий