002_MOTO_0410_033
Под стать размерам максика и подседельная емкость.Запросто «проглотит» два интеграла или средних размеров сумку с вещами. Под стать размерам максика и подседельная емкость.Запросто «проглотит» два интеграла или средних размеров сумку с вещами.
Подвески скутера настроены, разумеется, на комфорт, так что плавность хода аппарата — на самом высоком уровне, но вот на наших дорогах излишняя мягкость оказывается некстати. И если с одним пилотом на борту подвески худо-бедно справляются, то с пассажиром задние амортизаторы пробивает даже на не очень крупных ухабах, да и вилка работает на пределе возможностей. Лечится этот недуг традиционными средствами: заменой пружин на тюнинговые, например от HyperPro (около 10 тыс. руб.). Дороговато, но если предстоит часто ездить вдвоем, есть смысл разориться. Если же в основном на скутере передвигается только водитель, то можно обойтись простой заменой масла в вилке со штатного 15W на более густую «двадцатку».
Тормозная система скутера работает великолепно, а уж если это версия Executive/LX, оборудованная ABS, то тормоза можно назвать практически идеальными. Единственный недостаток системы — слишком «ватные» рычаги. Даже у абсолютно новых экземпляров оба рычага запросто прожимаются до рукоятки. Чтобы убрать этот неприятный эффект и улучшить «обратную связь», стоит установить армированные тормозные магистрали. Еще один «фамильный» недостаток «бургов» и «скаев» — слабость пластиковых облицовок. Частенько от вибраций ломаются кронштейны крепления задней облицовки, и она повисает на единственном винте. Из-за миниатюрности самих кронштейнов приклеить или приварить их на место не получится, так что приходится разоряться на новую деталь (см. таблицу).
Силовая установка
Двигатель Suzuki Skywave 400 – это хорошо сбалансированный агрегат, его сдержанная мощь превращает мотороллер в двухколесный лайнер, неслышно стелящийся по широким городским магистралям.
- тип мотора – четырехтактный, одноцилиндровый;
- топливо – высокооктановый бензин АИ 95;
- мощность – 33 л. с. при частоте вращения 1400 об/мин;
- момент крутящий – 35 ньютонометров, при 1300 об/мин;
- газораспределительный механизм (ГРМ) – двухвальный, четырехклапанный;
- привод на заднее колесо – вариатор.
Мотор Suzuki Skywave 400, характеристики которого в комплекте с вариаторной трансмиссией выглядят достаточно основательно, позволяет развить скорость до 120 километров в час. Однако производитель не рекомендует эксплуатировать машину на высоких скоростях. Такого понятия, как “гоночный скутер”, не существует. Сравнительно небольшие колеса боятся неровностей, мотороллер может подкинуть, и тогда случится занос.
Эксплуатационные характеристики
Рассматривая характеристики Suzuki Skywave 400, следует отметить еще несколько особенностей представленной модели. Она оснащается противоугонным механизмом. Он встроен в замок зажигания. Особая шторка предотвращает установку неоригинального ключа. Также не получится воспользоваться его копией или иной подделкой.
Отличие оригинального ключа заключается в особом магните. Он прикладывается к специальному месту на замке. Только после этого шторка отодвинется, ключ можно будет вставить в зажигание. Это простая, но действенная система защиты от угона.
Посадку на представленной мототехнике можно менять в соответствии со своими потребностями. Она может быть классической, чопперной и т. д. Некоторые водители отмечают недостаток места, предусмотренного для ног. Если рост водителя составляет более 180 см, может ощущаться определенный дискомфорт из-за скованности.
Установка зеркал выполнена на руле. Это несколько ухудшает обзор. Однако при перемещении в городских условиях это, скорее является преимуществом.
Не работа, а игра: Обзор 2007 Suzuki Burgman 400
Кому-нибудь нужен мотороллер? Согласно исследованию компании Suzuki в 2005 году, 75 процентов владельцев Burgman это люди среднего возраста с опытом вождения более десяти лет, которые ездят по городу и совершают турпоездки до 1000 километров. Турпоездки? На мотороллере? У меня была возможность сделать это в виноградной долине Сонома и проверить правдивость этой рекламы. Ладно, по крайней мере, мне удалось по случаю купить бутылку хорошего вина…
Если вы привыкли считать себя поклонником спортбайка, нейкед-байка или даже круизера, Burgman может показаться вам немного неуклюжим. Но двойное сиденье и подножки очень хороши, а для большего комфорта можно отрегулировать спинку и вытянуть ноги. Все, что вам теперь надо, это каталог модной одежды Арнольда Палмера (подставка под чашку кофе отсутствует) и пульт дистанционного управления. И можно ли найти еще что-то, чем было бы легче управлять? Одноцилиндровая машина с изменяемым соотношением клиновидного ремня дает возможность управлять без помощи ног; передние и задние тормоза контролируются рукоятками, а рычаг переключения передач вообще отсутствует. Suzuki добавила новый корпус дроссельной заслонки, объединенной с системой ISC (управление холостым ходом), которое оптимизирует плавное ускорение с холостого хода и пониженный выброс вредных веществ в атмосферу. Больший объем цилиндра в 400cc для модели ’07 (прежде был 385cc) поможет избежать неприятности, а двойные передние 260-мм и один задний 21-mm дисковые тормоза вовремя остановят мотороллер. Ну прямо идеальный для городской езды!
Чтобы езда была более комфортной, легко читаемая приборная панель покажет температуру воздуха, а ветровое стекло не позволит ветру трепать ваши волосы, если, конечно, водитель не очень высокий. У более высоких водителей верхняя часть стекла окажется в центре поля зрения, а с учетом оптического искажения это будет напоминать ношение бифокальных очков. Но есть простое средство: более короткое затененное ветровое стекло можно приобрести у дилеров Suzuki.
Хорошо, он комфортен. А насколько он практичен? Suzuki так гордится экономичностью Burgman’а, что приборная панель включает показания среднего расхода топлива. Еще один ключевой момент — это вместимость багажника Burgman’а. 62-литровый багажник под сиденьем просто огромен и легко вмещает не только шлемы, но и всякую всячинувроде пары спальных мешков. Дополнительное место в передней части корпуса включает три закрытых крышкой отсека (один с гнездами для подключения питания) для более мелких предметов, таких как мобильный телефон, камера, бумажник и т.д.
Burgman 400 не для каждого, но если вы цените в машине эффективность с достаточной мощью для скоростной автострады, комфорт при длительных поездках, место для багажа и легкость управления, он может быть идеальным для вас. Это также великолепный переходный байк для начинающего водителя, который хочет пересесть с четырех колес на два, или для тех, кто постоянно мотается туда-сюда и хочет меньше думать об управлении, а больше о своей безопасности. Но для меня ли Burgman? Может быть, если Suzuki прекратит производство GSX-R…
Недостатки
Suzuki Skywave 400 не лишен также и некоторых недостатков. Они, правда, являются несущественными. Положительные качества модели полностью затмевают недостатки. Однако перед покупкой необходимо узнать и про некоторые недостатки Skywave 400.
Габариты модели достаточно большие. Именно этот фактор влияет на снижение маневренности транспортного средства в условиях городской езды. Эксперты также отмечают, что при изготовлении выхлопной системы и заднего тормоза наблюдаются небольшие погрешности. Замену прокладок в этой системе приходится производить раз в 2-3 года.
При изготовлении производитель слишком сильно наклоняет ветровое стекло. Поэтому при эксплуатации скутера его необходимо правильно настроить. Также следует сказать, что стоимость представленной модели достаточно высокая. Однако она полностью соответствует высокому качеству Skywave 400.
Дизайн и внешний вид
Динамичный и одновременно лаконичный дизайн скутера сразу же подкупает. Пластиковые обтекатели устроены таким образом, что макси скутер можно с легкостью перепутать с прогрессивным спортивным байком. Сам пластик экологический чистый и достаточно прочный. При небольших авариях наблюдаются лишь неглубокие царапины. Просторное сиденье с мягким набивочным материалом позволяет комфортно преодолевать большие расстояния вдвоем. Наличие спинки также прибавляет комфорта, ее можно регулировать и подстраивать исключительно под себя. Багажник емкость 55 литров может вместить в себя два шлема, необходимые инструменты, аптечку.
004_MOTO_0410_033
Левый пульт по количеству клавиш уступит разве что «Голдвингу». Здесь, помимо стандартных клавиш, сосредоточено управление вариатором и электрозеркалами. Левый пульт по количеству клавиш уступит разве что «Голдвингу». Здесь, помимо стандартных клавиш, сосредоточено управление вариатором и электрозеркалами.
Suzuki AN650 Burgman — один из наиболее распространенных в россии аппаратов старшего класса. Компания Suzuki создала свой 650-кубовый макси-скутер на волне успеха более ранних моделей с двигателями 250 и 400 см3 в 2002 году. Выпуск начался одновременно в США под именем Burgman и в Японии, где модель нарекли Skywave. На просторах России тех и других примерно поровну. различий между ними практически нет, да и те, что есть — незначительные: например «скай» оборудован желтыми рассеивателями поворотников, а «бург» щеголяет белыми. В 2004 году в дополнение к базовой версии скутера появляется «люксовый» вариант. На Burgman Executive/Skywave LX устанавливают ABS, механизм складывания зеркал с электроприводом, спинку для пассажира и хромированную накладку на глушитель вместо черной. В 2005-м топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха, а в 2009 году обогрев ручек руля и сиденья водителя и пассажира перекочевал из списка опций в стандартное оборудование.
Мнение покупателей
Владельцы максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят позитивный характер, отмечают в первую очередь комфортные ощущения при езде по дорогам с ровным покрытием, плавный ход и неслышную работу двигателя. Однако все покупатели сходятся во мнении, что по дороге с неровностями уровень комфорта существенно снижается. Переднее колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, причем происходит это хаотично. Чтобы избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, тщательно объезжая кочки и неровности.
В остальном владельцы не видят недостатков. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать при необходимости рывок и уйти вперед, если того требует дорожная обстановка. Или, наоборот, вовремя остановиться, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высокой эффективностью.
Distribuiți pe rețelele sociale:
înrudit
- Двигатель 417-й модели: особенности, технические характеристики
- Описание и технические характеристики `Шевроле Тахо` 2014 модельного года
- Actualizat linia de modele “Suzuki Ignis” 2013
- Caracteristicile tehnice ale “Suzuki Jimni” – dimensiunea nu este o piedică și demnitate
- Технические характеристики кабеля КГ и особенности изделия
- `Suzuki Grand Vitara`: tuningul facem prin propriile noastre mâini
- Istoria creării și modernizării legendarei crossover-uri japoneze “Grand Suzuki Vitara”
- Suzuki Grand Vitara: recenzii și revizuirea gama de modele SUV-uri 2013
- Calitatea este cel mai bun sfat, “Suzuki Grand Vitara” se descurcă bine!
- Mazda Tribute (`Мазда Трибьют`): технические характеристики и отзывы владельцев
- Honda Civic Type-R: в ногу со временем
- `ЗАЗ Sens`: отзывы владельцев, технические характеристики и фото
- `Феррари Ф12`: технические характеристики, дизайн, интерьер и динамика
- Scooter `Suzuki` – calitate și fiabilitate japoneză
- ЗИЛ-41047: технические характеристики и описание советского лимузина
- ГАЗ-3507: общее описание и характеристики
- Скутер Yamaha BWS 100
- ТагАЗ `Тагер`: отзывы, описание, технические характеристики
- Suzuki Bandit 400 – pe scurt despre principal
- Автомобиль Лада Ларгус: отзывы, пожелания, рекомендации
- Suzuki Swift – mașină compactă cu un interior spațios
Скутеры
Японская еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.
Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.
- Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
- Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
- Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
- А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
- Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.
Обзор преимуществ и недостатков
Макси-скутер Suzuki Burgman 650 имеет ряд серьезных достоинств. Главные плюсы:
- автоматический вариатор с возможностью перехода на ручной режим;
- мощная силовая установка, обеспечивающая быстрый набор скорости;
- возможность работы на бензине, имеющем октановое число 92-95;
- подогреваемые рулевые ручки и поверхности сиденья;
- качественная оптика, позволяющая ездить в условиях недостаточной видимости;
- увеличенный объем багажного отсека, позволяющего разместить шлемы и вещи;
- удобное размещение зеркал, обеспечивающих повышенную степень обзорности.
Кроме того, продуманное расположение сиденья и руля обеспечивает удобную посадку водителя, что важно при преодолении больших расстояний. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650
Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650
Наряду с преимуществами, у данной модели имеются также и слабые стороны:
- увеличенные масса и размеры затрудняют управление транспортным средством, особенно в интенсивном потоке автомобилей;
- ухудшение управляемости скутером на незначительное время при быстром выходе на скоростной режим;
- возможность потери контроля над транспортным средством, остановленным путем экстренного торможения на большой скорости.
К управлению скутером нужно привыкнуть – множество переключателей, расположенных на руле, иногда заставляет задумываться начинающих водителей. Кроме того, высокому водителю придется отодвигаться к пассажирскому месту, чтобы обеспечить удобное расположение ног на площадке.
Ходовая часть
Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса – все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора – движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска – шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.
Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman
Специалисты компания Suzuki, в совершенстве освоившие выпуск скутеров для массовых потребителей, приняли решение о создании техники, не уступающей по техническим характеристикам мотоциклам. Первые модели больших скутеров, получившие название Burgman, были выпущены 20 лет назад. После появления на рынке в 1999 году модификации Suzuki Burgman под маркой AN250, инженеры не остановились на достигнутом и выпустили еще одну модель AN400.
Развивая модельную линейку, уже через несколько лет после выпуска первых макси-скутеров была изготовлена модель AN125. В 2002 году она произвела впечатление на любителей крупных аппаратов. Однако эта модификация недолго оставалась новой разработкой специалистов Suzuki. Спустя год появилась модель Suzuki Burgman 650, а в 2004 году модернизированная версия 650-модели с названием Executive.
Назначение модели
Скутер Suzuki Skywave 400 изначально был разработан как транспортное средство, предназначенное для езды по трассе. Люксовая модель от компании «Сузуки» позволяет создавать максимальный комфорт при перемещении в условиях трассы. Он развивает высокую скорость, оставаясь при этом достаточно маневренным и устойчивым. Контроль над системой обеспечивает высокую безопасность пользователя.
Разработчики создали большой багажник для этой модели не случайно. Отправляясь в путешествие, сюда можно спрятать множество необходимых и ценных вещей. Складывать технику в багажник будет гораздо безопаснее, чем оставлять ее в рюкзаке на плечах.
Вернувшись из путешествия, можно свободно рассекать в условиях городской трассы. Скутер не может похвастаться отличной маневренностью. Однако это не уменьшает комфорта даже при перемещении по пробке.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ SUZUKI SKYWAVE 400,650 (BURGMAN)
ТЕСТИРУЕМ ЭЛЕКТРИКУ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ TEXA TXB. СБРОС ОШИБОК. РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА.ПРОШИВКА КЛЮЧЕЙ.
Suzuki Burgman – одна из самых популярных моделей в категории «макси-скутер». Наш сервисный центр позаботиться о состоянии мотоцикла, а это является гарантией его надежной работы.
Suzuki Skywave 400 (650) производится в двух комплектациях – с моторами объемом 400 см3 или 600 см3. При разработке данной модели компания Suzuki постаралась учесть все потребности покупателей, и существенно в этом преуспела – макси-скутер обладает всеми свойствами, в которых нуждаются современные жители мегаполисов.
Транспорт можно использовать для ежедневного преодоления небольших расстояний. Ничто не помешает и длительным поездкам – собираясь в путешествие, вы можете поместить все необходимые вещи во вместительный багажник Suzuki Burgman. Корпус мотоцикла оборудован удобным сиденьем, сидя на котором пилот может занять удобное для него положение.
Небольшой вес Сузуки Бургман предоставляет возможность легко управлять транспортным средством и выполнять различные маневры. Сузуки Скайвэй не страшны плохие дороги – он готов к любым испытаниям.
Виды ремонта Сузуки Бургман в нашем сервисе
7- Правка вилок и восстановление после аварий.
Для обеспечения продолжительного срока службы скутера или усовершенствования данной модели, мы предлагает своим клиента следующие услуги:
- Сезонное обслуживание мотоциклов в виде замены масел, свечей и фильтров (воздушного, вариатора)
- Оборудование ближнего света ксеноном;
- Оснащение скутеров аудиосистемами;
- ШИНОМОНТАЖ
- Покраска корпусных элементов;
- НАСТРОЙКА ИНЖЕКТОРАСузуки Бургман
Если вы сами обнаружили какую-либо неисправность в Suzuki Skywave 400 (650) или заметили изменения в работе скутера, не стоит затягивать с обращением в наш сервисный центр. Его специалисты готовы в любое время выполнить различные виды работ по обслуживанию Suzuki Burgman:
- Тщательная диагностика макси-скутера на предмет неисправностей;
- Устранение неполадок в работе механики или электрического оборудования;
- Замена подвески, тормозных колодок, аккумулятора, сцепления;
- Замена резины;
- ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ
Почему нам можно доверять?
Сузуки Скайвэй – не самое дешевое удовольствие. Именно поэтому он требует бережного и внимательного отношения. В нашем сервисном центре работают исключительно профессионалы высокого уровня, которые разбираются во всех особенностях и тонкостях этой модели. Они смогут провести техобслуживание или предоставить услуги по ремонту наивысшего качества.
Мы осознаем, что нельзя подводить клиентов, которые доверяют нам починку своих Сузуки Скайвэй, поэтому имеем индивидуальный подход к каждой модели мотоцикла и его владельцу, в процессе работы используем только качественные материалы, запчасти и оборудование. Оставляя Suzuki Skywave 400 (650) в нашем сервисе, вы можете не беспокоиться о его сохранности – макси-скутер в надежных руках.
Скутер stels cafenero 250
Модель STELS Caffenero 250 EFI представляет собой отличный макси-скутер, который сумел вобрать в себя достаточно значительных преимуществ, знакомых нам по линейке итальянских скутеров Бенелли. Сразу следует выделить одну из отличительных особенностей данной модели: шестнадцатидюймовые колеса, которые снабжены сдвоенными тормозными дисками. Не будем забывать, что согласно статистике, основная причина аварий с участием скутеров — неисправная система торможения. Сдвоенные диски позволят обеспечить скутеру максимально эффективное торможение, а значит и безопасность водителя за рулем будет гарантирована. Кроме того, электронный впрыск в сочетании с четырьмя клапанами на цилиндр создадут уникальную динамику, ощутимую уже с малых оборотов двигателя. Модель STELS Caffenero 250 EFI признана многими покупателями самой удобной и комфортабельной, особенно когда дело заходит о поездках на дальние расстояния. Ну и, разумеется, в одиночку никто ехать не хочет: свободное место позади водителя позволяет взять с собой друга или подругу, чтобы не скучать в пути. Словом, компания как всегда позаботилась о своих покупателях, явив миру отличную модель скутера, способную успешно конкурировать со всеми новинками сторонних производителей. Все скутеры stels отличаются высоким качеством сборки, поэтому и данная модель не стала исключением из правил. Помимо вышеперечисленного, STELS Caffenero 250 EFI оснащен водяным охлаждением, которое позволяет с легкостью проезжать приличные расстояния, которые преодолеть на скутере с воздушным охлаждением — утопия. Рама в скутере сконструирована сварная, трубчатая. Как правило, именно такой тип рам на практике уже много лет подряд демонстрирует свою прочность и долговечность. Инженеры Стелс не видят смысла в том, чтобы пытаться улучшить идеальное решение того или иного механизма, ведь в противном случае можно выпустить на рынок абсолютно «сырой» скутер, который подмочит репутацию компании. 20 л.с. в двигателе помогут разогнаться до приличных скоростей даже тогда, когда на скутере едет водитель с пассажиром. При этом рабочий объем цилиндров в STELS Caffenero 250 EFI — 250 кубических сантиметров. Топливо, используемое скутером при движении, должно содержать октановое число выше 92. Объем топливного бака позволяет данной модели без дополнительных заправок перемещаться на дальние расстояния — 11 литров бензина гарантируют комфортную поездку без поисков заправочных станций.
Обслуживание
Давление в шинах
Давление в холодных шинах должно быть:
- передняя: 2.25 кгс/см2 как с пассажиром, так и без
- задняя: 2.5 кгс/см2 без пассажира, 2.8 кгс/см2 с пассажиром
Эти значения справедливы для стандартных размеров шин: 120/70 R15M/C 56H для переда и 160/60 R14M/C 65H для зада.
Замена масла
В отличие от обычных скутеров, масло в Burgman 650 необходимо менять аж в трёх местах: в моторе, в трансмиссии (иногда её ошибочно называют «сцеплением»), в главной передаче (которую иногда называют редуктором, что тоже не совсем верно).
Моторное масло
Не рекомендуется использовать так называемые «экономичные» (energy conserving) масла!
API | ||
---|---|---|
10W-40 | SF или SG | – |
10W-40 | SH или SJ | MA |
Необходимый объём масла:
Простая замена: | 2.6 л |
---|---|
С заменой фильтра: | 2.9 л |
Капитальный ремонт двигателя: | 3.4 л |
Масло меняется каждые 6 000 км (6 месяцев), фильтр каждые 18 000 км (18 месяцев).
Сливная пробка закручивается с усилием 23 N·m.
Масло трансмиссии
Не путать трансмиссию с главной передачей! Трансмиссия – посередине.
Необходимый объём масла трансмиссии:
Простая замена: | 360 мл |
---|---|
Капитальный ремонт: | 400 мл |
Интервал замены каждые 12 000 км (12 месяцев), проверка уровня каждые 6 000 км (6 месяцев).
Все пробки (заливная, сливная, пробка уровня) закручиваются с усилием 12 N·m.
Масло главной передачи
Рекомендуется использовать гипоидное масло SAE90, имеющее рейтинг GL-5 по классификации API.
Интервал замены каждые 12 000 км (12 месяце).
Необходимый объём:
Простая замена: | 300 мл |
---|---|
Капитальный ремонт: | 430 мл |
Все пробки (заливная, сливная) закручиваются с усилием 33 N·m.
Колёсные подшипники
Однорядный радиальный шарикоподшипник
В ранних версиях Burgman (до 2003 года предположительно) наблюдалась проблема с подшипниками переднего колеса – приходили в негодность буквально за 5-10 тысяч км. Потом эту проблему исправили простой заменой полузакрытых подшипников на закрытые.
Рекомендуется при замене использовать подшипники с индексом ХХХХ-2RSH – по наблюдениям, они отхаживают 30-40 тысяч км в среднем.
Оригинальные номера подшипников для Suzuki Burgman (Skywave) 650:
Передние: | 08133-62037-000 (2 шт.) |
---|---|
Задние: | 08123-62047-000 (2 шт.) |
Suzuki Burgman 650 – технические характеристики скутера
Скутер Suzuki Burgman 650 Executive имеет довольно внушительные размеры. Длина транспортного средства составляет 2,26 м, а ширина и высота соответственно равны 0,81 и 2,26 м. Посадочное место водителя расположено на расстоянии 75,5 см от дорожной поверхности. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 1,595 м, а клиренс достигает 13 см. Снаряженная масса макси-скутера не превышает 280 кг.
Четырехтактный двухцилиндровый мотор имеет довольно приличную кубатуру – 638 см3 и развивает мощность 54 л.с. Это позволяет разгонять массивный аппарат до 190 км/ч. Управлять тяжелым скутером на высокой скорости сможет только опытный водитель.
Конструкция двигателя, разработанного для спортивной мототехники, не изменилась с момента выпуска компанией Suzuki первых макси-скутеров. Передача крутящего момента от двигателя через автоматическую трансмиссию позволяет уменьшить потребление мотором бензина в модели Burgman на 14-16%. В зависимости от водительского стиля и скоростного режима мотор потребляет от 3,8 до 6,5 литров бензина на сотню.
650-я модификация скутера Burgman подходит для дальней поездки
Подыскивая мотоцикл для дальней поездки, стоит обратить внимание на 650-ю модификацию скутера Burgman, оборудованного удобным сиденьем, 15 литровым топливным баком и мощным двигателем. Вместительность топливного резервуара позволяет легко преодолевать значительные расстояния при одной заправке
Санкт-Петербургский Скутер Клуб
Брумм Брумм 19000км Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Оба подшипника должны были быть установлены в генератор ВАЗа, так что не думаю, что у них есть вообще какие то отличия.
Зы: на форуме скаеводов пишут, что родные ездят около 10-15 тык, неродные 5-10 тык, так что вообще не критично – просто расходник.
Забыл написать: Когда выкатывался, прикупил у богомерзкого чехол на скутер, вполне себе приличный, правда без кофра, но его у меня и нет. Ткань плотная, думаю два три сезона прослужит.
Лопухи тоже вчера поставил, но забыл зафотать, так что немного попозже фотку выложу.
Лопухи брал на алиекспресе за 850
Пробег 14677 Решил поменять масло в картере, его мало оставалось, да и вообще старое уже, но срок еще позволял. Купил я масло Mannol 10w40 полусинтетику с молибденом, упаковка красивая, вся хурма!! Открыл, начал заливать, а оно Черное, ну не такое как отработка слитая, но просто не привычно черное, хз, может от молибдена или присадок, но стремное, я его даже понюхал, мало ли что в банку налили. Залил в картер, не выкидывать же, а потом начались приятные ништяки, хх пришел в норму – 1.6к на прогретом, на холодном чуть меньше 2-х, но колесо не крутится, и вибрация на старте практически пропала, по крайней мере я перестал ее замечать, а уж раздражать перестала точно.
Зы: почитал отзывы про масло, все пишут что цвет стремный, но само масло вроде хвалят. Будем посмотреть как масло дальше будет ездить.
А еще прикупил в Архангельске пару ламп HS1, там на рынке даже выбор был, не то что в Питере – днем с огнем не найти
Недостатки:
- Большие размеры снижают маневренность в пределах города.
- Небольшие погрешности в конструкции заднего тормоза и выхлопной системы. Замену прокладок и пистонов заднего тормоза необходимо выполнять каждых 2-3 года.
- Ветровое стекло завалено внутрь и расположено достаточно низко, поэтому требует дополнительного регулирования.
- Высокая стоимость, которая полностью оправдана характеристиками макси-скутера.
Отзывы suzuki burgman 400 в основном положительные. Это отличный вариант для того, чтобы насладится всеми прелестями путешествия на мотоцикле. Удобная прямая посадка, спинка, которая регулируется, большой багажник – что еще нужно для дальней поездки. Выпускается две модификации – одна с ABS, другая без. Производитель также заботится и о влиянии техники на окружающую среду, поэтому двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-2, что расширяет возможности доступа на европейский рынок. Стильный дизайн, серьезный внешний вид и большие габариты повышают уважение к данной технике. Высокая управляемость, качество исполнения, технические характеристики позволяют отнести burgman к лидерам класса макси-скутеров.
Динамика поражает даже самого искушенного водителя. Низкий центр тяжести, достаточно жесткая регулируемая подвеска обеспечивают полный контроль над техникой. Первоначально может сложиться впечатление, что этот монстр не способен на большую скорость, однако на ровной трассе 120-130 км/час для него не предел.
Suzuki Skywave 400: технические характеристики
Модель «Скайвэй 400» — это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.
- Корпус 41 (выпускался с 1998 года) — без тахометра, с одной фарой, маленьким багажным отделением, впрыск карбюраторный.
- Корпус 42 (выпуск с 2000 года) — отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два маленьких бардачка, карбюратор.
- Корпус 43 (производился с 2002-го) — впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
- Корпус 44 (выпускается с 2006-го) — инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два маленьких, объемный багажник, комбинированный тормоз.
Габаритно-весовые параметры:
- длина скутера — 2270 мм;
- высота по линии руля — 1385 мм;
- высота по седлу — 710 мм;
- ширина — 760 мм;
- вместимость бензобака — 12 литров;
- сухой вес скутера — 150 кг;
- расход топлива в расчете на 100 км — 3 литра;
Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.
Стоимость
Цена Suzuki Skywave 400 зависит от года выпуска транспортного средства. Первое поколение (1998 года) будет стоить дешевле. Однако подобные мотоциклы реализуют в основном частники. Поэтому четко установленной цены на эту технику нет. Скутер первого поколения можно приобрести за сумму от 70 до 110 тыс. руб.
Более поздние версии стоят немного дороже. Так, Skywave 400 выпуска 2001-2002 гг. можно приобрести от 100 до 140 тыс. руб.
Если требуется добавить динамики двигателю, можно приобрести отдельно вариатор. Это, например, может быть прибор Malossi Multivar. Его цена составляет 6-8 тыс. руб. При желании заменить его самостоятельно не составит большого труда.
Если водитель желает модифицировать конструкцию руля, это также вполне можно сделать самостоятельно. Стоимость такого мероприятия составляет порядка 2-4,5 тыс. руб.
Технические характеристики
Модель | Suzuki GSF400 Bandit |
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1989-1997 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 56,0 x 40,4 мм |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр GSF400V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS Карбюратор, 4x Mikuni BST32SS – GSF400 (США) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12000 об/мин – GSF400 (1989-1992) 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSF400 (1993-1997) |
Максимальный крутящий момент | 38,0 Нм (3,9 кг*м) при 10500 об/мин – GSF400 (1989-1992) 37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин – GSF400 (1993-1997) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70R-17M/C 54H |
Размер задней шины | 150/70–17M/C 69H – GK75A 150/60R-17M/C 66H – GK7AA |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта 1 диск — GSF400 (Северная Америка, Италия) |
Задние тормоза | 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 120 мм – GK75A 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм – GK7AA |
Задняя подвеска | стальная маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 120 мм – GK75A алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 128 мм – GK7AA |
Длина мотоцикла | 2090 мм – GK75A 2050 мм – GK7AA |
Ширина мотоцикла | 745 мм – GK75A 730 мм – GK7AA |
Высота мотоцикла | 1060 мм – GK75A 1055 мм – GK7AA |
Колесная база | 1430 мм – GK75A 1410 мм – GK7AA |
Высота по седлу | 790 мм – GSF400 (экспортные версии) 745 мм – GSF400 (японские версии) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 155 мм – GK75A 140 мм – GK7AA |
Разгон до 100 км/ч | 5,0 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 16,0 л – GK75A 15,0 л – GK7AA 14,5 л – GSF400 (Калифорния) |
Масса мотоцикла (сухая) | 167 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 188 кг |