Квадроцикл Yamaha Grizzly 350 AUTOMATIC 4X4 (4wd)

Перерождение

2014 г. в., 686 см3, 49 л. с, 294 кг, 503 700 руб.

текст: Юрий Солоновичфото: Роман Романишин 

на фото: Юрий Солонович

»Трудно представить более популярный в нашей стране квадроцикл, чем легендарный Yamaha Grizzly!

Несмотря на преклонный возраст модели, множество четырехколесных «медведей» до сих пор перемалывают колесами грязь российского off-road. И популярности аппарата не мешают ни скромный по современным меркам двигатель, ни затертая «до дыр» миллионами китайских копий внешность.

От собратьев по цеху Yamaha Grizzly всегда отличался хрестоматийной надежностью и практически полной «неубиваемостью». Охотники и рыболовы в вязаных свитерах «под горло», дикие любители трофи, дачники и спортсмены —в рядах фанатов и поклонников модели можно встретить кого угодно.

И «медвежонок» всегда исправно выполнял те функции, которые на него возлагали пользователи. Но годы шли, и в квадроциклетном мире появилось множество современных трендов, новейших концептуальных конструкций и дизайнерских откровений. Мощность силовых установок многих машин выросла почти вдвое, зародились новые, доселене известные классы ATV… А старый добрый Grizzly продолжал выпускаться без каких-либо заметных изменений.

РеинкарнацияВ этом году, наконец, свершилось то, о чем давно мечтали многие поклонники японского мотовездехода: публике представили Yamaha Grizzly 700 EPS новой генерации — модель 2014 года! Правда, полноценной сенсации, на мой взгляд, не произошло, и новый квадроцикл оказался лишь улучшенным вариантом прежней машины.

Насколько сильно изменился Grizzly и как отразились на его повадках нововведения, я решил выяснить, испытав аппарат в условиях, приближенных к «боевым». Начнем с экстерьера. Внешне квадроцикл изменился мало — причем настолько, что определить с первого взгляда, где новая, а где старая модель, практически невозможно.

Тем не менее эти изменения, как и суслик из культового фильма «ДМБ», есть! Во-первых, Grizzly 2014 года стал существенно шире: установка новых рычагов подвески позволила расширить колею квадроцикла на 60 мм. Соответственно, замене подверглись и нерегулируемые амортизаторы (доступен только преднатяг пружин), которые немного «подросли» в размерах.

Благодаря увеличению колеи машина стала гораздо устойчивее, что, наконец, вылечило родовую «болячку» всего семейства — склонность в переворачиванию в поворотах.

Во-вторых, серьезно обновилась силовая установка Grizzly. У проверенного временем 1-цилиндрового 49-сильного двигателя с жидкостным охлаждением были изменены форма головки цилиндра, камера сгорания и поршень, что позволило увеличить степень сжатия с 9,2:1 до 10:1, а новая форма кулачков распределительного вала дала возможность улучшить отзывчивость мотора на нажатие курка «газа». 

Также японские инженеры основательно поработали с картами систем впрыска топлива и зажигания. Теперь у силовой установки вместо двух приемных труб один патрубок, а в выхлопном тракте поселился каталитический нейтрализатор, обеспечивающий экологичность выхлопа. Благодаря всем этим ухищрениям топливная экономичность двигателя выросла на 30%, а мощность и крутящий момент увеличились на 16 и 13 процентов соответственно!

Были изменены и настройки двухрежимного электроусилителя руля EPS, для которого второй режим активируется при включении полного привода с блокировкой дифференциала. Двигатель агрегатируется вариаторной трансмиссией Ultramatic с функцией торможения двигателем на спуске и системой полного привода On-Command с тремя режимами работы: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Общая грузоподъемность багажников квадроцикла составляет 130 кг (45 кг для переднего и 85 кг для заднего).

Сравнение рабочих качеств машин

Изучение грузоподъемности, способности к преодолению препятствий и некоторых других эксплуатационных качеств поможет понять, какую машину лучше покупать для выполнения той или иной задачи.

Грузоподъемность

Гризли дополнен двумя багажниками, позволяющими одновременно перевозить до 130 кг груза. Этот показатель у легковесного утилитарника на 10 кг меньше. Такой квадроцикл способен буксировать прицепы весом до 400 кг. Его полуспортивный собрат может тянуть до 600 кг.

Поведение на пересеченной местности

Гризли представляет собой сочетание военной стойкости и средней проходимости, к которому стремятся практически все производители внедорожной техники. Однако движение на этом транспорте по рельефной местности — занятие не самое безопасное. Из-за малого веса переда на бездорожье вездеход может переворачиваться или становиться неуправляемым. Однако для гонок по ровному полю он подойдет отлично. Именно поэтому его позиционируют, как спортивный. Амортизация сглаживает небольшие неровности на любых скоростях.

Кодиак приспособлен как к работе, так и к езде по бездорожью. Он хорошо показывает себя на скалистой или болотистой местности, изрезанной колеями дороге. Мощность не падает при движении по крутым склонам. Механическое сцепление улучшает управляемость. Тормозные колодки отличаются повышенной герметичностью. При езде по болотистым местам в колодки не попадает грязь и вода. Тормоза сохраняют работоспособность при любых условиях.

Скоростные показатели

Максимальная скорость Кодиака не превышает 100 км/ч. У его полуспортивного собрата этот показатель составляет 110 км/ч.

Модельный ряд от производителя

Квадроциклы Linhai — это техника для тех, кто желает приобрести качественную машину, но не может оправдать высоких цен на ATV от известных производителей. Модельный ряд японско-китайских внедорожников представлен несколькими модификациями, каждая из которых оснащается мощным мотором объемом от 150 до 750 куб. см, а также первоклассным «автоматом» и дисковыми тормозами.

  • Linhai-Yamaha 150. Невероятно легкий и маневренный квадроцикл, развивающий мощность до 9 л. с. Привод ориентирован на задние колеса с десятидюймовыми дисками. При общей снаряженной массе 190 кг вместительность топливного бака внедорожника составляет 9 литров.
  • Linhai-Yamaha 200. Недорогая в обслуживании модель обрела огромную популярность среди прокатных организаций, поэтому желающие открыть свое дело смогут купить Linhai Yamaha на официальном сайте нашей компании. В базовую комплектацию квадра входит электронный спидометр, защита рук, дна и деталей подвески, а также дополнительный масляный радиатор охлаждения.
  • Linhai-Yamaha 500. Полноприводный вездеход с пятисоткубовым мотором жидкостного охлаждения развивает максимальную мощность до 33 л. с. и крутящий момент до 38,8 Нм. Он оборудован независимой подвеской, дисковыми гидравлическими тормозами и ручным парковочным тормозом. Также есть «удлиненная» модификация «пятисотой» модели — Linhai-Yamaha 500 Long.
  • Linhai-Yamaha 550. Отличный выбор для тех, кто любит погонять по пересеченной местности. Машина может развивать мощность до 33 л. с. и максимальную скорость до 90 км/ч. Трансмиссия, в отличие от предыдущих моделей, работает не в трех, а в четырех режимах, а к стандартной комплектации 550 прибавляется лебедка с пультом дистанционного управления и фаркоп. В нашем магазине вы сможете заказать и купить квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long, который является усовершенствованной версий Linhai-Yamaha 500. Модель оснащается мотором с двойной системой охлаждения — масляной и жидкостной, которая обеспечивает стабильную работу при любых нагрузках и условиях окружающей среды.
  • Linhai-Yamaha 700. Эффектный облик квадроцикла покорит даже самых отъявленных райдеров. Модель комплектуется большим и удобным сиденьем для двух человек, а также спинкой для пассажира. Четырехтактный мотор развивает мощность до 52 л. с., чего хватает для преодоления крутых склонов и других серьезных препятствий.
  • Linhai-Yamaha 750 Long. Специальная версия отличается увеличенной колесной базой, большей грузоподъемностью и обновленным дизайном. В стандартную комплектацию внедорожника, помимо стандартного набора, также входит светодиодная оптика, линзованные фары и защита пластика кузова.

Видео

Ямаха Гризли 350 имеет максимально простую систему полного привода. Передний редуктор подключается посредством отдельного электрического моторчика, который в свою очередь действует при переключении на руле режимов 2WD или 4WD. Трансмиссионная система включает в себя передачу переднего хода (F), заднего хода (R), а также и нейтральную передачу (N). Отсутствие понижающей передачи в данном случае полностью компенсирует большая мощность двигателя. Зачастую в отзывах владельцы заявляют, что на бездорожье техника совсем не нуждается в дополнительных передачах. Поэтому для любого типа езды квадроциклу достаточно лишь диапазона режима F.

Техника пригодна как для активного отдыха, так и для выполнения хозяйственных задач. Следует отметить, что наибольшая популярность пришлась именно из-за его эксплуатационных возможностей, которые в свою очередь обусловлены:

  1. Компактными габаритными размерами, благодаря чему квадроцикл легко маневрирует в стесненных условиях.
  2. Рельефным рисунком протектора, обеспечивающим повышенное сцепление практически с любыми поверхностями.
  3. Наличием двух вместительных багажных платформ, дающих в совокупности возможность перевозки груза массой до 120 килограмм.
  4. Достаточным тяговым усилием, позволяющим буксировать какие-либо тяжелые грузы.

Пошаговая инструкция сборки

Имея на руках все инструменты, оборудование и запчасти, можно приступить к сборке грузового квадроцикла.


Самая разнообразная допускается конфигурация рамы

Для этого нужно следовать следующей инструкции:

  1. Если рама собирается самостоятельно, необходимо подобрать соответствующие трубы и соединить их между собой при помощи сварочного аппарата. Дополнительно к каркасу нужно приварить ушки, которые в дальнейшем будут выполнять роль креплений и рычагов. Также в соответствующие места нужно прикрепить кронштейны.
  2. Дальше нужно прикрепить к раме багажное отделение. Оно может состоят из одной или же двух частей. После этого все детали следует покрасить, защитив их таким образом.
  3. Как только высохнет краска, может быть прикреплена передняя и задняя подвеска. После них нужно монтировать стойки под наклоном и амортизаторы.
  4. Далее нужно установить рулевое управление. Оно может быть как автомобильным, так и мотоциклетным. Зубчатые передачи в таких случаях лучше всего заменять цепными. Трансмиссия в грузовом квадроцикле должна быть механической. Входные валы лучше всего сразу направить на передний и задний мост ТС.

    Из стекловолокна лучше всего изготовить основной корпус

  5. В конце необходимо предусмотреть тормозную систему. После нее нужно поставить аккумулятор и осветительные приборы.
  6. Основной корпус лучше всего изготовить из стекловолокна. Его нужно нанести на заготовку, вырезанную из пенопласта. Дополнительно в такую конструкцию нужно вставлять металлические детали. Их в дальнейшем следует использовать для присоединения корпуса к раме. Затем осуществить сушку, обработку грунтовкой, зачистку и покраску.

В конце дополнительно нужно поставить глушитель.

Определяемся с выбором

Выбор тех или иных деталей для создания грузового квадроцикла необходимо осуществлять в соответствии с теми функциями, которые должно выполнять транспортное средство

Если ТС будет использоваться для перевозки тяжелых грузов, очень важно для рамы использовать надежные трубы

Для рамы очень важно использовать надежные трубы

Задняя подвеска

Для того чтобы сделать заднюю подвеску, разрешается использовать задний мост автомобиля. В таком случае ось будет иметь межколесный дифференциал. Кроме этого, специалисты допускают применение кардано-редукторной конструкции.

Передняя подвеска

Рычаги передней подвески прикреплять следует к раме при помощи сайлентблоков. Эти детали могут быть как приобретенными, так и полностью самодельными. Во втором случае работу необходимо выполнять в полном соответствии с конструкцией ТС.

Двигатель

Лучше всего для самодельных грузовых квадроциклов использовать двигатели от мотоциклов. Также разрешается оборудовать транспортное средство силовым агрегатом от мотоблока.

При возможности специалисты позволяют оснащать самодельные квадроциклы автомобильными двигателями.


При помощи сайлентблоков прикреплять следует к раме рычаги передней подвески

Лучшие модели: описание и техническая характеристика

К лучшим моделям грузовых квадроциклов специалисты относят такие транспортные средства, как Daf 200, Hummer Cargo 200, UTV CFMOTO и «Армада ATV 200B -1». Все они отличаются соответствующими техническими характеристикам и должным уровнем эксплуатационных возможностей.

Daf 200

Стоит обратить внимание на грузовой квадроцикл Daf 200. Он пользуется значительным спросом у покупателей

Это связано с высоким уровнем маневренности и значительной грузоподъемностью. Стоимость этой модели не очень высокая, поэтому ее часто используют для выполнения разнообразных бытовых задач.

Armada ATV 200B-1

Armada ATV 200B -1 – это заднеприводная модель квадроцикла, которая используется преимущественно в садоводстве и сельском хозяйстве. Производитель оборудовал данное транспортное средство четырехтактным двигателем объемом в 160 кубических сантиметров. Он отличается наличием системы воздушного охлаждения. Мощность данного силового агрегата достигает 18 л. с.

Максимальная скорость модели находится в пределах 70 километров в час. Вес транспортного средства – всего 250 килограмм. Грузоподъемность Armada ATV 200B -1 достигает 500 килограмм.

HUMMER CARGO 200

HUMMER CARGO 200 – заднеприводная модель квадроцикла, который оборудован межколесным дифференциалом, расположенным в редукторе заднего моста. Компания-производитель оборудовала ТС бензиновым четырехтактным одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Его объем достигает 185 кубических сантиметров. Мощность данного силового агрегата составляет 11 л. с.

Максимальная скорость модели достигает 65 километров в час. Масса HUMMER CARGO 200 составляет 209 килограмм. Грузоподъемность ТС – 230 килограмм. Емкость топливного бака достигает 8 литров.

UTV CFMOTO

Грузовой квадроцикл CFMOTO U8W представляет собой многофункциональное универсальное транспортное средство, которое оснащено системой электроусилителя руля. Это существенно уменьшает нагрузку на водителя и улучшает уровень маневренности ТС.

Производитель предусмотрел на квадроцикле четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 800 кубических сантиметров. Его мощность достигает 63 л. с.

Масса модели составляет 625 килограмм. Общая грузоподъемность – 230 килограмм.

«Муравей»

Грузовой квадроцикл «Муравей» можно сделать своими руками. Для этого необходимо взять старое транспортное средство данной модели и выполнить несколько достаточно простых действий, направленных на его модификацию.

Прежде чем проводить самостоятельный ремонт в домашних условиях, необходимо обратить внимание на некоторые важные правила и рекомендации специалистов, которые позволят выполнить данную работу в полном соответствии со всеми потребностями человека

Особенности грузовой техники

Грузовые квадроциклы первоначально были разработаны для транспортировки грузов. Через определенный период времени их начали использовать в рекреационных и спортивных целях, забыв о первоначальном предназначении таких типов транспортных средств.


Для транспортировки грузов первоначально были разработаны грузовые квадроциклы

Грузовой квадроцикл тяговое усилие имеет достаточно значительное. Это позволяет с его помощью перевозить не только габаритные вещи, но и весьма тяжелые объекты. Кроме этого, ТС может быть оборудовано сразу несколькими посадочными местами. Это напрямую зависит от модели квадроцикла. Она может быть рассчитана на 2, 4 или же 6 мест.

Ярким представителем такого типа ТС является грузовой квадроцикл Hummer Cargo 200. Он обладает полноценным задним мостом с карданным приводом. Кроме этого, ТС имеет межколесный дифференциал.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 348 кубов.
  4. Диаметр цилиндра – 83 миллиметра.
  5. Ход поршня – 64.5 миллиметра.
  6. Степень сжатия в камере сгорания – 9.2:1.
  7. Номинальная мощность на выходе – 21 лошадиная сила/15.5 киловатт (при 6000 об/мин).
  8. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  9. Количество распределительных валов – 1.
  10. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  11. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  12. Тип системы охлаждения – воздушная.
  13. Тип системы смазки – масляная ванна.
  14. Тип топливной системы – карбюраторная.
  15. Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR33.
  16. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  17. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  18. Рекомендуемое масло – 10w40.
  19. Тип системы зажигания – электронное DC-CDI.
  20. Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.

Шасси:

  1. Тип привода – карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы – Автоматическая Yamaha Ultramatic .
  3. Тип сцепления – дисковое, сухое.
  4. Количество передач – F/N/R.
  5. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, со сдвоенными поперечными рычагами и пятипозиционной регулировкой.
  7. Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с пятипозиционной регулировкой.
  8. Ход передней подвески – 160 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 180 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Шины передних колес – внедорожные, AT25x8.00-12.
  13. Шины задних колес – внедорожные, AT25x10.00-12.
  14. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  15. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  16. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  17. Тип задних тормозов – барабанный герметизированный с механическим приводом.
  18. Тип рулевого управления – Ackermann.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 1984 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина – 1085 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1120 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1233 миллиметра.
  5. Наименьший дорожный просвет – 180 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 13.5 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 245 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 80 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность на передней багажной платформе – 40 килограмм.
  5. Максимальная грузоподъемность на задней багажной платформе – 80 килограмм.
  6. Максимальное тяговое усилие на крюке – 500 килограмм.
  7. Количество мест – 2.

Осторожный подход

Японская компания Yamaha Motor Company, некогда являвшаяся частью большого транснационального концерна Yamaha, проделала непростой путь, прежде чем стать одним из лидеров рынка по производству мототехники. Но желающих подвергнуть сомнению авторитет производителя, прославившегося качеством и надёжностью выпускаемой продукции, сегодня найдётся немного

И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных

Квадроцикл Yamaha Grizzly 350

Мотор объемом 350 «кубиков» для утилитарного квадрика – не слишком ли мало? Если говорить про Yamaha Grizzly 350, то достаточно, хотя и с некоторыми «но»… От банальности, гласящей, что все познается в сравнении, в тестах техники ну просто никуда не деться.

Вот именно для этого российское представительство Yamaha провело для журналистов двухсоткилометровый рейд с участием всей линейки утилитарных квадроциклов. Ну а потом мы взяли для досмотра с пристрастием побывавший в этом рейде Grizzly 350. Для того чтобы в спокойной обстановке собственного теста проверить уже полученные впечатления.

Честно говоря, заочно мелкий «медвежонок» произвел не самое лучшее впечатление. Эдакий привет из прошлого века. Карбюраторный двигатель без водяной системы охлаждения. Зависимая задняя подвеска, вариатор без понижающей передачи, отсутствие блокировки переднего дифференциала. Само собой, что никаких фишек вроде усилителя руля у него и в помине нет. Да и тормоз задней оси – банальный барабан в левой ступице. Но на ходу про все это как-то даже и не вспоминалось. К моему удивлению, подвеска оказалась не тряской, руль легким, тормоза нормальными. Хотя в скоростных поворотах чувствовалось, что на два колеса (одного борта, разумеется) 350-й встает легче, нежели «братья-медведи» с полностью независимыми подвесками. Да и диагональное вывешивание на крупных ямах начинается чуть раньше.

ОХЛАДИТЬ МАСЛО

Про мотор хочется рассказать подробнее. Рейд проходил в то время, когда уличные термометры зашкаливали за 30-градусную отметку. Так вот, в этих условиях Grizzly с более объемными моторами и водяной системой охлаждения периодически зажигали лампочку перегрева. А 350-е, также оснащенные этой сигнальной лампочкой, ни разу не осветили приборку красным светом тревоги. В чем тут дело? Охлаждение двигателя не просто воздушное, как можно подумать, глядя на многочисленные ребра на цилиндре. Спереди стоит масляный радиатор внушительного размера, оснащенный электровентилятором. Причем электровентилятор включается по сигналу с температурного датчика.

Порадовал глаз дополнительный ручной стартер со шнурком запуска. А также интересный по конструкции корпус воздушного фильтра. Он наклонный, поделенный на несколько ниш, с внушительного размера трубкой дренажа со съемной заглушкой. Так что, случись неприятность при водных процедурах, вода не сразу пойдет в двигатель. Воздух для мотора берется из прикрытой от грязи полости вверху, рядом с топливным баком. А на шланг воздухозаборника выведены сапуны трансмиссии.

ПРОЩЕ НЕКУДА

В системе полного привода передний редуктор включается электромоторчиком с помощью кнопки 2WD/4WD. Рычаг управления вариатором предельно лаконичен: F – вперед, N – нейтраль, R – назад. Очень хочется отметить, что об отсутствии пониженной передачи вспоминать не пришлось ни разу. И в болоте, и при аккуратном маневрировании по лесовозным колеям. Диапазона режима F хватает в тяжелых условиях, правда, на скорость в районе 100 км/ч рассчитывать не стоит.

Штатные 25-дюймовые колеса Maxis – то, что надо. Их не надо сразу менять на что-то приличное, как обычно и происходит с большинством стандартных покрышек. Хороший рисунок с не самым маленьким грунтозацепом полностью соответствует потенциалу квадроцикла.

Вроде все просто, но при этом отличная проходимость, достаточный комфорт и отсутствие отрицательных эмоций по поводу нехватки тяги и мощности. Настроен «триста пятидесятый» как концертный рояль. Ну прямо классика, доведенная до совершенства. Конечно, поставь на него большие колеса и загони в болото – сразу вспомнишь про загнанных лошадей, которых пристреливают. Но для тех, кто не хочет жесткого офф-роуда, Grizzly 350 хватит за глаза.

Что такое «Линхай»?

Linhai — один из мировых лидеров, специализирующихся на производстве недорогой, но качественной мотопродукции. Компания была создана в 1956 году и изначально занималась изготовлением электростанций. В 1994 году «Линхай» организовала совместное предприятие с концерном «Ямаха», которое стало именоваться как Jiangsu Linhai Yamaha Motor Company Ltd. В 2001 году для североамериканского рынка компания выпустила первый мотовездеход Linhai-Yamaha 300 СС. Модель комплектовалась мотором с жидкостным охлаждением, который показывал такую превосходную работу и надежность, что к «Линхай Групп» неоднократно обращались азиатские производители с предложением о покупке агрегатов для установки на свои вездеходы. Однако фирма, заботящаяся о сохранении имиджа, в отличие от большинства фирм, отказалась продавать свои силовые установки.

Кроме высококачественных двигателей, при сборке квадроциклов Linhai Yamaha используются только передовые разработки и комплектующие такие, как система впрыска топлива Delphi Multec EFI или автоматическая трансмиссия CVT. Мотовездеходы производятся в китайской провинции Цзянсу и экспортируются во многие страны мира: США, Канаду, Германию, Финляндию, Португалию, Австралию, Румынию, ЮАР и др. Однако Linhai не останавливается на достигнутом и стремится расширить свою географию, предлагая многофункциональный и доступный для большинства потребителей продукт.

Конкуренты квадроцикла Grizzly 700

Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:

  • Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
  • Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также квадроциклы Suzuki стоят немного дешевле – 950 тыс. р.

Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.

Технические характеристики модели

Продажи Grizzly 700 FI стартовали в 2007 году.

Платформа была взята от предшественника (модели 660), однако внешность квадроцикла достаточно сильно изменилась.

В частности, обновилась форма обтекателей топливного бака, объём которого, как и у предыдущей модификации, составляет 20 литров.

Независимых рычажных подвесок на треугольных рычагах, оснащённых регулируемыми амортизаторами, изменения не коснулись.

На задней оси вместо старого центрального тормоза появились сдвоенные дисковые механизмы, ранее стоявшие только спереди.

Кроме того, имеется возможность тормозить все колёса двигателем.

686-кубовый двигатель был позаимствован у спортивной модели Raptor 700R.

По сути, агрегат представляет собой сильно модернизированную версию мотора от Grizzly 660 с системой впрыска вместо карбюратора.

Запуск стал более удобным, отпала потребность в регулировке, повысилась мощность.

Однако при этом двигатель стал более экономичным и долговечным (этого удалось добиться за счёт покрытия керамикой зеркала цилиндра).

Также Grizzly 700 досталось наследство в виде галогеновых фар, стоп-сигнала и большого монохромного дисплея.

Кстати, квадроцикл является не только наиболее мощным из всей линейки «Гризли», но и самым лёгким.

Технические характеристики Ямаха Гризли 700

Модель Yamaha Grizzly 700
Количество цилиндров 1
Количество клапанов 4
Объём 686 куб. см.
Мощность 42 л. с.
Охлаждение Жидкостное
Запуск Электрический стартер
Зажигание Транзисторное TCI
Рулевое управление Ackerman с электроусилителем
Подача топлива Впрыск
Объём бензобака 20 литров
Трансмиссия Автомат с клиноременной передачей
Привод Подключаемый полный с блокируемым дифференциалом
Габариты 2065х1180х1240

Ремонт и тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly

Владельцы японской техники отмечают её надёжность и долговечность, но вот комфортабельность иногда оставляет желать лучшего. Даже на топовых моделях нет сидений со спинками, зеркал, накладок для рук и защиты днища. Сразу после покупки пользователи рекомендуют установить дополнительную комплектацию, это не только сделает технику удобной, но и увеличит эксплуатационный ресурс.

С ремонтом дела обстоят двояко, те же квадроциклы Ямаха 700 могут проработать 5-7 лет без серьёзных неполадок. Однако, если аппарат сломался, его ремонт может занять не один месяц. Найти качественные оригинальные детали на японскую технику сложно, поэтому их придётся заказывать.

Особенности модели

Утилитарные квадроциклы – это полноценные «рабочие лошадки».

По габаритам они значительно крупнее спортивных моделей. В их приземистом дизайне безошибочно угадывается мощь.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы серии Grizzly от Yamaha по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки (горные, лесные, болотистые).

Благодаря мощным и тяговитым моторам, которыми оснащаются эти машины, а также внушительной грузоподъёмности, их нередко используют фермеры для сельскохозяйственных работ.

В линейке утилитарных квадроциклов инженеры Yamaha во множестве использовали самые современные инновационные решения, благодаря которым функциональные и технические характеристики таких машин заслуживают самых высоких оценок.

Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме.

В настоящее время ей оснащается практически каждая утилитарная модель Yamaha.

В результате водитель получает возможность установить один из трёх режимов функционирования трансмиссии, оптимальный для конкретных дорожных условий:

  • задний привод (2WD с заблокированным дифференциалом);
  • полный привод (4WD с блокировкой дифференциала);
  • полный привод (4WD без блокировки дифференциала).

Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной.

Поэтому Yamaha устанавливает на свои модели самые современные гидравлические тормоза.

Большое внимание также уделяется уровню управляемости и комфортабельности, что позволяет использовать эти машины не только для рабочих, но и для развлекательных поездок. В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа. В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа

В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа.

Примечательно, что в семействе «Гризли» есть и детские модели: это Grizzly 80 и Grizzly 125.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий