Stels ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS — лучший полноприводный квадроцикл

Особенности конструкции и дизайн

Облицовкой квадроцикла служит гибкий пластик, который к тому же еще очень прочный. Он выполняет одновременно две функции: косметическую (прячет раму, двигатель) и функцию безопасности. Во втором случае подразумевается защита для рук и ног, способна принять удар на себя в случае аварийной ситуации. STELS ATV 850G GUEPARD — двухместная, полноприводная модель. Для удобной и комфортной езды сзади установлены спинка, за счет которой на большой скорости пассажиру будет удобнее сидеть на Гипарде, возможность опрокидывания снижается к минимуму. Кроме этого, для того же пассажира по бокам установлены специальные рукоятки. Благодаря мудрому решению механиков компании Стелс, сделать модель полноприводной, водитель может смело заезжать в самое «глухое» бездорожье.

Даже если так и случится, что Guepard Trophy Pro EPS застрянет, не составит особого труда его извлечь из «ловушки» матушки природы. В дополнительной комплектации включена лебедка и металлический или же кевларовый трос, в прочности которого сомневаться не стоит. Существует четыре варианта окраса китайского вездехода: желтый, камуфляжный, белый и черный. Осматривая технику, можно заметить два багажника: передний и задний, отбойник расположенный сразу перед двигателем. После практических тестов сразу стало ясно — независимая передняя и задняя двухрычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами справляется со своей задачей на ура. То есть ухабы, канавы и бугры – это совсем не трудности для данной модели.

В завершении важно сделать следующий вывод: полноприводные китайские квадроциклы – это достойная альтернатива японским и европейским производителям, особенно когда речь идет о «китайце» Стелс. Цена на Stels ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS варьируется в пределах 689 тыс. рублей

рублей.

Самые мощные и быстрые спортивные квадроциклы

Спортивные модели предназначены для скоростных туристических поездок и осмотра местности, а также просто для покатушек. На них устраивают соревнования. За счет облегченной массы они более маневренные, но это относится не ко всем видам. Вот самые мощные варианты, продаваемые в России, которые славятся динамичной ездой.

CAN-AM MAVERICK X3 X RC TURBO RR

Рейтинг: 5.0

Возглавляет список квадроцикл с самым мощным ДВС, объемом 900 см³, отдача которого составляет 195 “лошадок”. Такими показателями обладают далеко не все спортивные седаны и хэтчбеки. На трассе и ровных грунтовых дорогах мототехника демонстрирует скорость 150 км/ч. Мощный агрегат не только быстрый, но и комфортный. У него предусмотрена закрытая кабина и два полноценных сиденья со спинками. Это повышает удобство в поездке и безопасность. Габариты квадроцикла 3416х1849х1740 мм дают повышенный простор в салоне. Быстрый набор скорости обеспечивает бесступенчатый вариатор с системой воздушного охлаждения. В отзывах райдеры довольны ходом передней подвески 559 мм, что защищает от ударов во время преодоления глубоких ям или камней на дороге. Шины с диаметром 32 дюйма обладают универсальным протектором для быстрого передвижения по грунтовке и пересеченной местности.

Здесь работает двигатель Rotax АСЕ от австрийской компании, которая выпускает силовые установки даже для авиации. Мощный ДВС с турбиной и интеркулером служит безупречно и обладает увеличенным ресурсом, поэтому быстрая езда не скоро скажется на его состоянии.

Достоинства

  • очень мощный двигатель на 195 л.с.;
  • развивает скорость 150 км/ч;
  • два полноценных сиденья;
  • большой ход подвески;
  • есть крыша от непогоды.
  • высокая стоимость;
  • масса 850 кг.

Polaris Scrambler XP 1000 S Black Pearl

Рейтинг: 4.9

Второе место занимает квадроцикл с объемом мотора 952 “кубика”, генерирующим 89 л.с. Конечно, это гораздо ниже, чем у вышеописанной модели, зато вес мотовездехода составляет 400 кг против 850 кг, поэтому на дороге он тоже довольно быстрый. Если включить режим 2WD, то крутящий момент будет передаваться только на заднюю ось, поэтому при резком старте передние колеса поднимаются вперед. Выглядит это очень эффектно. Во время вхождения в повороты квадроцикл красиво заносит веером. Подключив 4WD можно уверенно проехать по песку, грязи или снегу, благодаря повышенной мощности на низах ДВС. Амортизаторы с ходом 292 и 350 мм делают подвеску более жесткой чем у конкурента, а значит кузов квадроцикла быстрее стабилизируется после неровностей.

Мы отметили американский квадроцикл за надежную автоматическую коробку PTV. Она имеет несколько режимов (P/R/N/L/H) и “заточена” под быструю спортивную манеру вождения. Благодаря своей конструкции она прослужит дольше, чем вариаторы на аналогичных мощных квадроциклах.

Достоинства

  • хорошая защита мотора и радиатора мощными трубами;
  • грязевая резина не забивается камнями;
  • надежная коробка;
  • 4-х тактный ДВС с электронным управлением впрыска.

только для одного райдера.

Yamaha YFM 700 Raptor

Рейтинг: 4.8

Еще одним мощным четырехколесным мотоциклом является YFM 700 Raptor от бренда “Ямаха”. Объем двигателя спортивного “японца” составляет 686 см³ и он специально спроектирован для повышенных нагрузок при агрессивной манере езды. Силовая установка демонстрирует повышенные показатели мощности и крутящего момента. Запуск мотора осуществляется легким нажатием кнопки стартера. В отзывах быстрый квадроцикл нравится владельцам улучшенной работой амортизаторов с компенсационными бачками. Лишнее масло стекает в них, что позволяет опустить кузов и двигаться без раскачивания по ровной местности. Во время проезда ям дополнительный объем масла обеспечивает повышенную упругость подвески и длинный ход штоков.

Японскому производителю удалось достичь оптимального сочетания мощности и скоростных характеристик. При сравнительно небольшом объеме двигателя с отдачей 48 л.с., мототехника способна быстро рассекать по дороге на скорости 120 км/ч. Поэтому, хотя по количеству “кубиков” он проигрывает большинству конкурентов, зато по скорости его догонят не все.

Достоинства

  • приборная панель на LED элементах;
  • алюминиевые детали для снижения массы;
  • легкий запуск кнопкой;
  • изящный корпус с задранными крыльями.

Условия оплаты

Оформить кредит с сервисом «Покупай со Сбером

Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе “Покупай со Сбером”

Требования к заемщикам:

Условия кредитования:

Клиентский сценарий:

—Выберите на сайте магазина-партнёра товар или услугу, нажмите «Купить в кредит» и выберите срок кредитования

—Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

—Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина

  —Согласуйте с магазином комфортный способ и время доставки

Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице www.pokupay.ru

Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Рассрочка на полноприводные квадроциклы и снегоходы

Для подачи заявки на кредитование от Вас потребуется паспорт и второй документ. Вы можете подать заявку не выходя из дома обратившись к менеджеру магазина.

Официальным партнёром программы выступает ГК “Экстрим Ассистанс” ОГРН 1137746303188. Банки-партнёры участвующие в программе: АО “ОТП Банк” (лицензия № 2766 ОГРН 1027739176563), КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)(лицензия № 3354 ОГРН 1027739586291), АО «Кредит Европа Банк» (лицензия № 3311 ОГРН 1037739326063), ПАО “Почта Банк” (лицензия № 650 ОГРН 1023200000010), ПАО ВТБ Банк (лицензия № 1000 ОГРН 1027739609391). *Программа “рассрочки” достигается за счёт субсидии!

Безналичный расчет для юридических лиц

После оформления вы получите счет на оплату, а после поступления оплаты на наш счет вы сможете забрать свой товар.

МОТОСАЛОН БАЙК-ПОСТ

ИП ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

ИНН: 343704682944

ОГРН: 308345630500019

ДИРЕКТОР: ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

Ходовые испытания

Сегодня предзаказ на новые квадроциклы уже открыт и в свободную продажу они поступят после 15 января. Цена, особенно с учетом скачков цен на технику, весьма и весьма «вкусная»

Привлекательная внешность, топливная экономичность и конкурентная стоимость должны привлечь внимание потенциальных покупателей подобных мотовездеходов. И, как мне кажется, статистика проданных машин красноречиво говорит о популярности нового семействаStels. Ну а мы будем ждать обещанной российской локализации производства силовых установок и надеяться, что даже в условиях общего экономического спада в России у «Веломоторс» хватит сил продолжить выпуск всего ассортимента своей техники

Мнение

Дмитрий Кузьмин

Действительно российский квадроцикл

В новейшей квадроистории страны не раз звучали торжественные слоганы о том, что «мы создали полностью отечественный квадроцикл». На деле же оказывалось, что полностью отечественные на квадриках только шильдики с номерами рам и инструкции по эксплуатации. В основном это были машинокомплекты из Поднебесной, к которым прикрутили колеса и приклеили наклейки. В лучшем случае «изобрели» и повесили свой пластик.

С этого же, кстати, начинал и «Веломоторс», производящий технику под брендом Stels. Сами заводчане признают, что опыт был негативным: качество деталей и узлов контролировать было невозможно, да и качество сборки как «тамошней», так и «здешней» страдало. Все это привело к тому, что у бренда сложился далеко не самый положительный образ среди покупателей. В основном это и стало толчком к началу работы по созданию собственного продукта, на качество которого можно влиять и за качество которого можно отвечать.

Вся эта предыстория здесь для того, чтобы представить столь долгожданную многими новинку и первенца компании, которого с первого эскиза и до контрольной проверки давления в шинах создают у нас.

Стартовали продажи квадроцикла Stels ATV800G Guepard, и нам посчастливилось обкатать, пусть и кратко, первые пилотные экземпляры серии. От полностью серийных машин эти экземпляры отличаются «учебным», очень хрупким пластиком, который, как заметно на фото, не смог долго сопротивляться общению с журналистами. Помимо этого, были небольшие различия в настройках двигателей и амортизаторов. В остальном машины полностью серийные.

Опыт эксплуатации

Покупатели, оставившие отзывы о Стелс 850, отметили целый ряд преимуществ аппарата

Особое внимание уделено мощному двигателю, позволяющему разогнать машину до 115 км/ч. Также владельцы отметили:

Высокую проходимость

Для Гепарда 850 нет преград, машина с лёгкостью преодолевает болота, ручьи, грязь, пересечённую местность, взбирается на возвышенности и т.д. Универсальность. Обычно утилитарники используются для работы, но компания Стелс решила изменить это мнение. Модель 850 пришлась по вкусу туристам, профессиональным спортсменам, рыбакам и охотникам. Стильный дизайн

Высокую проходимость. Для Гепарда 850 нет преград, машина с лёгкостью преодолевает болота, ручьи, грязь, пересечённую местность, взбирается на возвышенности и т.д. Универсальность. Обычно утилитарники используются для работы, но компания Стелс решила изменить это мнение. Модель 850 пришлась по вкусу туристам, профессиональным спортсменам, рыбакам и охотникам. Стильный дизайн

Разработчики уделили особое внимание внешнему виду аппарата. Хищные очертания буквально кричат о надёжности и мощности. Отличная защита

Отличная защита

Производитель позаботился не только о безопасности водителя, но и защите машины. Металлическое днище предотвращает повреждение подвески, а чека двигателя останавливает работу аппарат в экстренных ситуациях.

Единственный недостаток отечественной техники – высокая стоимость. Машина с полной комплектацией обойдётся в 728 тыс. р. За машину с гусеницами придётся отдать 854 тыс. р.

В России [ править | править код ]

Квадрициклы могут обеспечиваться как паспортами транспортных средств (ПТС) так и Паспортами самоходной машины (ПСМ). Для квадрициклов являются допустимыми органы управления как автомобильного (штурвал, педали), так и мотоциклетного (руль, рычаги) типа . В отношении вредных выбросов с отработанными газами для квадрициклов с двигателями внутреннего сгорания действуют те же стандарты, что и для мотоциклов .

Квадрициклы и квадроциклы

Квадрициклы — самостоятельная категория четырёхколёсных транспортных средств, предназначенных для движения по дорогам общего пользования, которая, несмотря на сходство названий, лишь отчасти пересекается с другим видом транспорта, известным на постсоветском пространстве под названием «квадроциклы» — четырёхколёсные мототранспортные средства повышенной проходимости без кузова. Наряду с некоторыми «квадроциклами», к категории квадрициклов относятся также мотоколяски, подобные отечественным «инвалидкам» (например С3А из «Операции Ы» или «Кинешма»), японской Daihatsu M > Мотоколяска определяется Государственным стандартом как «квадрицикл с кузовом».

Далее, далеко не все «квадроциклы» в привычном для постсоветского пространства понимании включаются в данную категорию — многие из них подпадают под категорию мотовездеходов (средства мототранспортные четырёхколёсные внедорожные), соответственно, не предназначены к эксплуатации на дорогах общего пользования и не подлежат сертификации и регистрации в органах ГИБДД — их регистрация осуществляется в органах Гостехнадзора на основании паспорта самоходной машины (ПСМ). Разница между квадроциклом, сертифицированным по категории квадрициклов, и мотовездеходом не носит конструктивного характера, она связана главным образом с назначением конкретного транспортного средства. Мотовездеходы не связаны установленными для квадрициклов ограничениями массы и мощности двигателя, поэтому, в частности, модели иностранного производства, в эти рамки не вписывающиеся, обычно попадают именно в эту категорию транспортных средств.

Управление квадрициклом

Для управления квадрициклом с 5 ноября 2013 года необходимо иметь при себе водительское удостоверение:

с открытой категорией «М» (мопед) или любой другой — при рабочем объёме двигателя не более 50 см³,

при большем объеме двигателя возможны варианты:

  • с открытой категорией «В1» (трициклы и квадрициклы).
  • с открытой категорией «А» для квадрициклов с мотоциклетным рулем и посадкой мотоциклетного типа.
  • с открытой категорией «В» (автомобили массой до 3,5 тонн и вместимостью не более 8 пассажирских мест), кроме квадрициклов с мотоциклетным рулем и посадкой мотоциклетного типа.
  • либо удостоверение тракториста-машиниста категории А1 (внедорожные мототранспортные средства).

Без спорта

Stels ATV 800G Guepard Trophy PRO с электро усилителемруля.

Надо отдать должное «Веломоторс». Наконец-то они решились создать трофи версию квадроцикла в правильном, заводском исполнение.  Конечно, аппарат стал еще тяжелей и, наверняка переступил весовую границу в 400 кг.  Посчитать не сложно: заявленная масса базового «Гепарда» в сухом виде 369 кг. Вспоминаем о баке на 30 литров, аккумуляторе и прибавляем вес дополнительного оборудования: алюминиевая защита днища, передний и задний силовые бампера и радиатор с выносом. Да и покрышки MaxxisZilla размером в 28 дюймов весят не по одному килограмму и совершенно точно тяжелее базовых  26-дюймовых MaxxisBighorn. Собственно, и производитель не скрывает, заявляя в ТТХ о снаряженной массе в 470 кг.

На небольшой тест-драйв под Жуковкой нам предоставили StelsATV 800GGuepardTrophyPRO, но пояснили, что это прототип и хорошо бы его не «разобрать» прямо здесь на полигоне! «Какой же это прототип?!» – с неподдельным возмущением воскликнули мы. Оказывается, нам предоставили GuepardTrophyPRO, оборудованный электрическим рулевым усилителем и участвующий в  заводской испытательной программе. Ну, что тут скажешь? Одна неприятная мозоль у «Гепарда» теперь пропала. Конечно, инженерам еще надо поработать с настройками «усилка», и быть может попробовать внедрить систему разных режимов. Но в целом усилитель работает и с ним «Гепард» становится совершенно иной машиной. Вменяемой и управляемой. Признаю честно: я цинично и специально издевался над КП. Пробовал разные режим, совершал переключения на ходу, пытался даже раскачивая вырвать селектор КП. Все работало, включалось, ничего не выбивалось и не отрывалось. В общем, еще одну «детскую болезнь» у «Гепард» похоже, вылечили.  К сожалению, подвеска большекубатурного «Гепарда» в том виде, в каком мы ее увидели, по всем параметра не подходит для активного драйва, да и просто обычной эксплуатации рыбалка/охота/покатушки.  Но, как нас уверили представители «Веломоторс», на машине был установлен пробный комплект «амортов».  Сейчас активно идет работа  с подбором систем демпфирования: испытания, новые поставщики

И в качестве доказательства, попросили обратить внимание на подвеску новой модели, семейства «Гепарда» с новым мотором в 650 «кубиков» на которой стоит совершенно новая подвеска

Условия доставки

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар в одном из наших мотосалонов.

Грузовое такси по Волгоградской области

Это транспортная компания, которая занимается доставкой мототехники и товаров по Волгоградской области. Удобство в том, что грузовое такси на практике приезжает в течении 30 минут и может забрать не только товар, который вы купили у нас но и клиента довезти до назначенного пункта выгрузки. Также это грузовое такси можно использовать для доставки мототехники на техническое обслуживание мототехники и гарантийный, послегарантийный ремонт.

Транспортной компанией по всей РФ

ПЭК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, КИТ, DPD

Рейтинг легких квадроциклов

В рейтинг лучших легких квадроциклов вошли модели из разных ценовых категорий. Однако их всех объединяет кое-что общее, а именно отличные характеристики и высокие оценки покупателей. Рассмотрим рейтинг наиболее легких моделей.

TV200Wild Track Lux

Бензиновый квадроцикл массой 155 кг с 4-ехтактным двигателем мощностью 10 л.с. Охлаждение двигателя – воздушно-масляное. Ширина задних и передних шин – 10 дюймов. Объем бензобака стандартный – 5 л. Максимально допустимый вес, на который рассчитана эксплуатация – 155 кг.

Квадроцикл оборудован комбинированными светодиодными фарами, устройство которых включает 2 линзы, фаркопом, мягкой подвеской на пружинной основе. Также имеется многофункциональный информативный дисплей, на котором отображается уровень топлива, скорость, обороты двигателя, индикация уровня масла и передач.

К дополнительным преимуществам можно отнести защиту днища и рук, удобную спинку сиденья пассажира, стоп-сигналы и усиленную конструкцию рамы. Запуск производится с дистанционного пульта. Возрастная категория – 10-25 лет. Максимальная скорость – 65 км/ч.

TV200Wild Track Lux

TV 110 Eagle

Легкий квадроцикл с бензиновым 4-ехтактным двигателем весом всего в 95 кг. Система охлаждения двигателя – воздушно-принудительная, мощность – 7 л.с. Максимально допустимая нагрузка не превышает 110 кг. Ширина шин – 7 дюймов.

Модель TV 110 Eagle – это детский квадроцикл, предназначенный для юных райдеров в возрасте от 4 до 10 лет. Запуск двигателя производится с брелка дистанционного доступа. Разработчики предусмотрели широкие подножки и комфортное сиденье, делающее езду максимально удобной. Максимальная скорость – 50 км/ч.

TV 110 Eagle

Wels 200 CC EVO

Wels 200 CC EVO – самый мощный квадроцикл с бензиновым двигателем на 13 л.с. Ширина шин – 10 дюймов. Объем бензобака – 5 л. Максимально допустимая нагрузка 150 кг.

Объем двигателя в 200 см³ позволяет развивать большую скорость (60 км/ч). Система охлаждения ДВС – воздушная. Квадроцикл оборудован цепным приводом на заднюю ось и электронной системой зажигания (C.D.I.).

Модель Wels 200CC EVO – оптимальный выбор для детей от 10 лет и для взрослых до 25 лет.

Wels 200 CC EVO

Wels Thunder 125 BASIC

Еще один легкий бензиновый квадроцикл (вес 92 кг). Небольшой объем бака (3,2 л) компенсируется мощностью двигателя – 9,3 л.с. Ширина шин – 8 дюймов. Система охлаждения 4-ехтактоного ДВС – воздушная. Максимально допустимый вес – 120 кг.

Автоматическая трансмиссия делает управление легким и понятным даже для подростка. Рассчитанная возрастная категория – 7-16 лет. Легкий квадроцикл оборудован двумя багажниками и может разгоняться до 60 км/ч, благодаря двигателю объемом 125 кубов.

Wels Thunder 125 BASIC

Motax Mikro 110 CC New

Бензиновый квадроцикл с 4-ехтактным двигателем на 7 л. с. и объемом бензобака 3,5 л. Это самый легкий квадроцикл в нашем рейтинге. Его вес не превышает отметку в 85 кг. Идеально подходит для детей в возрасте от 6 до 14 лет. Максимально допустимый вес – 110 кг. Ширина колес – 7 дюймов, система охлаждения ДВС – воздушная.

Модель оборудована задним приводом, электронным зажиганием. Конструкторы предусмотрели защиту для рук и зеркал, а также широкие крылья, защищающие одежду от грязи во время движения.

Одним из главных преимуществ является автоматическая коробка передач с функцией реверса. Максимальная скорость – 45 км/ч.

Motax Mikro 110 CC New

Подбирая легкий квадроцикл, необходимо ориентироваться не только на цену, но и понимать для каких целей и какой возрастной категории он приобретается. Если у вас остались вопросы или нужна помощь в выборе, обратитесь за помощью к нашему консультанту.

Технические характеристики Stels 850 Guepard

Универсальность, надёжность и мощность – основные параметры, которых придерживалась компания Стелс при разработке Гепарда. Производитель проработал все мелочи, начиная от внешнего вида и заканчивая безопасностью машины. Чем же удивит покупателя квадроцикл Стелс 850?

Характеристики аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 850 куб.см. Под капотом флагмана скрывается 71 л.с.
  • Система жидкостного охлаждения мотора.
  • Стальная трубчатая рама.
  • Полный привод, работающий в 3-х режимах: 2W, 4W и 4WD.
  • Автоматическое сцепление.
  • Инжекторная система питания (EFI).
  • Электростартер, для запуска двигателя.
  • Независимая многорычажная подвеска с просветом 207 мм (сзади) и 230 (спереди).
  • Пружинно-гидравлические амортизаторы.
  • Дисковые тормоза (передние и задние).
  • Дорожный просвет высотой 335 мм.
  • Сухая масса квадроцикла – 410 кг.
  • Максимальная скорость – 115 км/ч.
  • Ёмкость бензобака – 29 л.

Особое внимание производитель уделил безопасности аппарата. Стелс Гепард 850 может похвастаться расширителями арок, защищающими водителя и пассажира от грязи, алюминиевым днищем и воздухозаборниками. Но главное достоинство техники – чека безопасности, останавливающая работу двигателя при падении водителя

Но главное достоинство техники – чека безопасности, останавливающая работу двигателя при падении водителя.

Технические особенности легких квадроциклов

Утилитарная разновидность отличается наличием полного привода, повышенной проходимостью и выносливостью. Это отличный вариант для охоты и рыбалки, в первую очередь из-за надежной и тяжелой конструкции. Спортивные квадроциклы предназначены для участия в соревнованиях и экстремального отдыха. Благодаря высокооборотистым двигателям они могут разгоняться до 160 км/ч. Спортивные модели относятся к разновидности легких квадроциклов, так как небольшой вес конструкции гарантирует мобильность и быстрый разгон.

Спортивные мотовездеходы, как правило, эксплуатируются в условиях хороших дорог, поэтому полный привод не является необходимостью. Легкие квадроциклы оборудованы одним ведущим мостом. Передний мост гарантирует лучшую проходимость, а задний – управляемость. Последняя дополнительно обеспечивается стабилизатором, который расположен на задней подвеске с пружинной основой.

Еще одной особенностью спортивных вездеходов является тип двигателей. Как правило, это одноцилиндровые модели с 2-ух или 4-ехтактным мотором и объемом в 50-750 кубиков. Двигатели этого типа работают с большей вибрацией, но при этом характеризуются отличными тяговыми возможностями.

Легкие квадроциклы, предназначенные для езды в условиях низкой проходимости, должны быть дополнительно оборудованы ДВС с жидкостной или воздушной системой охлаждения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий