Ориентировочная стоимость
Модель впервые была анонсирована в 2011 году, и смогла заинтриговать весьма много людей.
Даже прототип модели, показанный на выставке, получился с опозданием. Не стоит даже говорить про серийную сборку.
Однако благодаря тщательной проработке всевозможных деталей, квадроцикл действительно получился душевным.
Доработали многое, начиная от корпуса, и заканчивая ходовыми характеристиками.
Единственное, что на наш скромный взгляд не удостоилось изменения – это тормоза, которые могли быть лучше.
Новая модель может стоить 8 500-9 000 $, в то время как агрегаты с пробегом купить еще пока непросто.
Дело в том, что модель 2014 года не может так быстро устареть.
Ходовая часть и силовая конструкция
С подвеской мудрить не стали. На «Гепарде» спереди и сзади стоят сдвоенные А-образные рычаги и гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами. На тестовых машинах стояли амортизаторы разных фирм, но на серийных машинах обещали питерскую «Плазу» или продукцию оного из белорусских заводов.
Когда смотришь на «Гепарда», первым бросается в глаза клиренс. Под брюхом этой «кошки» 310 мм свободного пространства – больше, чем у подавляющего большинства конкурентов. Более высоким дорожным просветом может похвастать только специальный грязевой вариант американского Arctic Cat MudPro 700 с его 356 мм. Так что проблем с перепрыгиванием бревен и камней здесь практически не стоит.
О работе подвески и рулевого управления стоит сказать особо. Для техники из Жуковки это действительно прорыв. Ничего подобного раньше компания не предлагала. Подвеска действительно работает, мягко, но упруго отрабатывая неровности и колдобины. Ни намека на пробой даже на прыжках. При этом нет и той зубодробительной жесткости, присущей многим «китайцам», когда с пробоями борются увеличением жесткости пружин. Конечно, до лучших западных образцов еще есть куда расти, но для своей ценовой категории это несомненный лидер. Даже если сравнивать с основным конкурентом, CFMoto X8, Stels выигрывает по совокупности характеристик. Подвеска «цээфки» чуть более мягкая и комфортная, но пасует в более жестких, чем прогулка за грибами, режимах движения, да и клиренс у «китайца» больше подходит для асфальта, чем для бездорожья.
Порадовал и руль. Наконец-то появился квадрик Stels, на котором не нужно быть титаном, чтобы крутить руль. То ли с геометрией рулевых тяг и сошки поколдовали, то ли качество сборки узла выросло, факт остается фактом. На «Лео» вертеть рулем легко и приятно, даже если тот обут в грязевую зубастую резину, а под колесами густая грязь. Для квадрика массой 400 килограммов это весьма и весьма похвально.
Кстати, о массе. Конечно, четыре сотни килограммов для 800-кубового квадроцикла – откровенно многовато. Брендовые аналоги могут похвастать гораздо более скромными цифрами в графе «масса». Очевидно, «лишний» вес набегает через материал рамы и подвески. «Веломоторс» сам производит трубу для элементов конструкции из отечественного проката и это сказывается. Наверное, если использовать более высококачественные марки стали, толщину стенки трубы можно было бы и сократить, тем самым снизив вес. Однако не стоит забывать и то, что в подавляющем большинстве случаев американские, канадские и японские квадрики продаются в практически «голой» комплектации. Здесь же одна лебедка, которая входит в базовую комплектацию, а значит, и в «снаряженную массу», со всеми проводами, реле и пультами добавляет килограммов 10-12. То же справедливо и для других аксессуаров. В общем, выходит, что «Лео» немногим тяжелее «лучших мировых представителей».
Не обошлось и без маленьких «комков» в стопке красивых и круглых блинчиков. Тормозная система, хоть и имеет четыре дисковых механизма на колесах, не обладает достаточной эффективностью. То есть квадр тормозит, но, чтобы это происходило бодро, нужно действительно сильно жать на рычаги и педаль. Стоило бы подумать над установкой более производительных главных тормозных цилиндров с поршнями большего диаметра. Можно надеяться на то, что со временем этот недостаток будет устранен, ведь «Веломоторс» прислушивается и весьма оперативно реагирует на замечания не только журналистов и экспертов, но и простых пользователей.
Технические характеристики
Идеальный клиренс квадроцикла «Стелс», обеспечивающий отличную амортизацию, даёт возможность насладиться комфортной поездкой. Мотор получил 67 л. с., максимальный крутящий момент которого достигает отметки в 73Hm (5000 оборотов). На данный момент двигатель производится заграницей, но его разработка полностью принадлежит русским специалистам.
Положительные отзывы «Стелс гепард 800» получил благодаря высокой проходимости и лёгкому управлению квадроциклом, что позволяет испытать невероятное удовольствие от экстремальной езды. Агрегат получил сорокалитровый топливный бак, а также относительно небольшой «чистый» вес, который составляет 360 кг. Компактный и резвый, он способен продемонстрировать отличную манёвренность, имея на борту до двух человек.
Технические характеристики
Квадроцикл можно стравнивать с возможностями большинства популярных моделей, привлекателен для покупателей не только ценой. У этой техники есть и другие достоинства.
Современный дизайн. Благодаря агрессивному внешнему виду и неплохо продуманной эргономике некоторые недочёты в качестве изготовления пластиковых панелей воспринимаются не критично. Яркая цветовая гамма лишь подчёркивает общую энергичную стилистику. И хотя красота в этом случае не главное, приятно осознавать, что разработчики позаботились о достойном облике своего детища. Прочность конструкции, в основе которой – мощная пространственная рама. Она является собственной разработкой компании. За увеличение прочности пришлось расплатиться весом, который достигает почти 370 кг. Это несколько выше, чем у аналогов, но с учётом российских условий эксплуатации, такая жертва выглядит вполне оправданно. Высокая тяговая вооружённость. Квадроцикл Стэлс 800 Гепард – один из самых мощных в модельном ряду компании. Опираясь на разработки известного специалиста в области моторов для мототехники, фирмы Rotax, инженерам удалось создать вполне удачный силовой агрегат
Он выполнен по схеме V-2 и имеет водяное охлаждение, что особенно важно при работе в тяжёлых условиях, когда длительная нагрузка часто приводит к перегреву моторов с воздушным охлаждением. Максимальная мощность достигает 67 л
с., а равномерная кривая крутящего момента позволяет реализовать её без провалов.
- Простота управления. Использованный в конструкции трансмиссии бесступенчатый вариатор позволяет забыть о необходимости переключать передачи и ограничится лишь выбором режимов — 2WD/4WD/4WD Lock.
- Значительный запас хода. Для его обеспечения мотор оснастили современной системой впрыска и позаботились о том, чтобы бак смог вместить достаточное количество топлива. Как ни крути, а 29 литров – это солидный запас, позволяющий не опасаться того, что бензин закончится в самый неподходящий момент.
- Хорошая проходимость. Разработчики не забыли о том, по каким дорогам будет ездить квадроцикл Стэлс 800 Гепард. Характеристики его подвески подобраны так, чтобы обеспечить достаточную плавность хода даже на самых зубодробительных ухабах. Что до самой конструкции, то она базируется на проверенных технических решениях. А-образные рычаги оснащены мощными амортизаторами и цилиндрическими пружинами, вполне способными противостоять российскому бездорожью.
Заботясь о качестве
Уходят в прошлое и времена, когда отечественная техника вызывала недоверие в плане своей надёжности. Производитель постоянно работает над улучшением качества своей продукции и на популярную модель даёт два года гарантии. Это лишний повод для того чтобы купить квадроцикл Стэлс 800 Гепард. Характеристики машины выглядят весьма достойно и сожалеть о том, что деньги потрачены напрасно, не придётся.
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится
Особенности и роскошный дизайн модели
Главная особенность этого квадроцикла – происхождение.
Мотоцикл «Урал Волк» также позиционировался как отечественный агрегат, а в результате внутренности байка почти полностью заграничные.
Но со Stels 800 Guepard все иначе. Компания «Веломоторс» несколько лет назад, еще до различных кризисов и проблем, начала массово закупать новое оборудование, тратя на это огромные деньги.
Многим это показалось нелепостью, но когда все остальные компании не справлялись с конкуренцией и сворачивались, разработчики «Веломоторс» выпустили отличный квадроцикл, сравнимый со многими заграничными аналогами.
Интересный факт: Stels 800 Guepard G был собран в Брянске.
Экстерьер модели – отдельный вопрос. Обычно в российском автопроме нет самобытности, как не жаль.
Однако разработчики из «Веломоторс» действительно поразили всех Стелс Гепардом.
Стильный корпус таит в себе множество приятных параметров:
- Современный вид;
- Самобытный образ;
- Ходовая часть вездехода исполнена из стали;
- Квадроцикл имеет взрослые и по-настоящему мужские габариты.
В дизайне нет особо агрессивных элементов, все выглядит достаточно гармонично.
Клиренс у квадроцикла насчитывает 32 см свободного пространства, так что с первого же взгляда понятно, что Stels 800 Guepard позволит вам с комфортом преодолевать самые разные препятствия.
На таком металлическом монстре любой человек почувствует себя всевластным.
Приятно и то, что можно выбрать раскраску под себя. Есть варианты:
- Черный;
- Белый;
- Желтый (для этой модели самый распространённый);
- Милитари в бежевых тонах (эта комплектация платная).
Стоимость доставки:
Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.
Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.
Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.
Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных , «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.
Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.
Габариты и вес мототехники в собранном виде:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
Stels 800 guepard touring
Это уже двухместный квадрик, так как в его комплектацию добавлена удобная пассажирская сидушка с широкими подножками, которая крепится сзади за водителем на более высоком уровне. В отличие от квадроцикла ST, stels atv 800 guepard touring имеет дополнительную площадку для багажа спереди, а также шар фаркопа и надежную лебедку 4,5Lb, которой вполне достаточно, чтобы вытянуть квадрик из грязи, зацепившись за дерево, или помочь другому застрявшему в грязи квадроциклу. Диаметр резины колес мотовездехода stels 800 guepard touring тоже 26 дюймов, как и в базовой комплектации, однако используются уже покрышки не Maxxis bighom, а ITP TerraCross. Все эти дополнения позволяют уже более смело отправлять в лесную чащу по рыхлому грунту, преодолевать грязевые ямы и пески, а также можно тянуть позади небольшой прицеп или тележку, если в этом возникла необходимость. Фаркоп и лебедка также являются очень полезными устройствами при использовании квадрика для сельскохозяйственных нужд. В отличие от версии ST, которая доступна только с черным, белым и желтым пластиком, купить stels atv 800 guepard touring можно еще и с камуфляжной окраской корпуса. Еще одна важная особенность комплектации аппарата – электроусилитель руля. С учетом всех этих приятных дополнений цена квадрика составляет 524 000 рублей.
Технические характеристики
Конструкция квадроцикла отличается приятной эргономичностью, которая заметна даже людям, не сильно разбирающимся в технике. Единственное, что кажется немного скучным – это кресло.
Оно до боли напоминает канадские аналоги, но не будем сетовать на разработчиков. Им ведь тоже где-то вдохновенье черпать нужно.
Ходовая часть не блещет оригинальностью замысла, но выполнена на славу: спереди и сзади стоят независимые двойные А-образные рычаги с амортизаторами (пружинно-гидравлическими).
Проходимость Stels 800 Guepard весьма завидная, а учитывая превосходную подвеску и управляемость агрегата, любое путешествие на нем принесет только радость.
Подвеска показывает себя почти идеально: гораздо мягче, чем большинство китайских моделей, однако не проседает и в параметрах упругости.
В данной ценовой категории лучшего соотношения стоимости/качества просто не найти. Хотя расти, конечно, есть куда.
Характеристики и показатели квадроцикла Stels 800 Guepard G (Стелс Гепард) | |
Габариты | |
Колесная база | 1,505 м |
Ширина | 1,200 м |
Высота | 1,560 м |
Длина | 2,280 м |
Высота сидения | 1,00 м |
Вес | 394 кг |
Грузоподъемность | 320 кг |
Объем бака | 4 л |
Двигатель | |
Тип | V-образный четырехтактный мотор |
Кол-во цилиндров | 2 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Объем мотора | 800 куб. см |
Мощность | 67 л. с. |
Питание | Инжектор |
Зажигание | Бесконтактное зажигание (управление электронное) |
Трансмиссия | |
Главная передача | Вал карданный |
Передняя/задняя подвеска | Независимые, 225 мм/243 мм |
Передние/задние шины | АТ26х9-12º/АТ26х10-12º |
Тип КПП | Вариатор |
Ходовая часть
Каждый любитель экстрима захочет купить этот квадроцикл: вся ходовая часть Stels ATV 800G изготовлена из прочного кованого железа. Подвеска получилась фантастическая – и передний, и задний ход – 235 миллиметров при клиренсе 37 сантиметров. Да еще и развесовка хорошая.
На гепарде установлены отличные тормоза: на каждом колесе установлен отдельный суппорт. Воздухозаборник вынесен в самую высокую точку – под руль. Благодаря этой особенности можно не бояться преодолевать даже глубокие броды. Если все же глубина окажется больше, специальная система не даст воде попасть в двигатель. Водонепроницаемые фары – могут работать даже на 100-метровой глубине.
Видео
Подвеска обладает достаточно длинным ходом, а именно передний ход составляет 230 миллиметров, когда задний 207 миллиметров. Гепард 800 использует тормозную систему дискового типа, которая проходила множество различных испытаний, как в полевых условиях, так и на стенде. В качестве силовой установки был выбран 67-ми сильный двухцилиндровый агрегат, благодаря которому квадроцикл может без особых затруднений передвигаться по бездорожью.
Немалым спросом сейчас пользуется комплектация Touring. В этой комплектации модель оснащается:
- Передней багажной решеткой.
- Задней багажной решеткой.
- Специальной защитой для рук.
- Зеркалами заднего вида.
- Пластиковой защитой днища.
- Фаркопом.
- Лебедкой с кевларовым тросом.
- Литыми колесными дисками.
- Шинами MAXXIS ZILLA 26/ITP TerraCross 26.
- Пассажирским сидением.
- Светодиодными линзованными фарами.
- Светодиодным стоп-сигналом.
Помимо этого потребителю предлагается на выбор четыре расцветки: белая, желтая, черная и камуфляжная.
Условия оплаты
Оформить кредит с сервисом «Покупай со Сбером
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!
Кредит по программе “Покупай со Сбером”
Требования к заемщикам:
Условия кредитования:
Клиентский сценарий:
—Выберите на сайте магазина-партнёра товар или услугу, нажмите «Купить в кредит» и выберите срок кредитования
—Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут
—Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина
—Согласуйте с магазином комфортный способ и время доставки
Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице www.pokupay.ru
Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин.
Рассрочка на полноприводные квадроциклы и снегоходы
Для подачи заявки на кредитование от Вас потребуется паспорт и второй документ. Вы можете подать заявку не выходя из дома обратившись к менеджеру магазина.
Официальным партнёром программы выступает ГК “Экстрим Ассистанс” ОГРН 1137746303188. Банки-партнёры участвующие в программе: АО “ОТП Банк” (лицензия № 2766 ОГРН 1027739176563), КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)(лицензия № 3354 ОГРН 1027739586291), АО «Кредит Европа Банк» (лицензия № 3311 ОГРН 1037739326063), ПАО “Почта Банк” (лицензия № 650 ОГРН 1023200000010), ПАО ВТБ Банк (лицензия № 1000 ОГРН 1027739609391). *Программа “рассрочки” достигается за счёт субсидии!
Безналичный расчет для юридических лиц
После оформления вы получите счет на оплату, а после поступления оплаты на наш счет вы сможете забрать свой товар.
МОТОСАЛОН БАЙК-ПОСТ
ИП ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
ИНН: 343704682944
ОГРН: 308345630500019
ДИРЕКТОР: ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Stels 800 guepard trophy
Версия trophy предназначена для тех, кто хочет периодически получать порцию адреналина от агрессивного вождения. Квадрик по базовым характеристикам идентичен двум предыдущим и комплектуется таким же пассажирским сидением, как модификация touring. Ничем не отличается от моторов предыдущих двух версий и двигатель этого аппарата, его тормозная система и трансмиссия, которая собирается на клиноременном вариаторе (CVT) (L-H-N-R-Р) и может работать в режимах 2WD/4WD/4WD Lock. У stels atv 800 guepard trophy такая же мощная светодиодная оптика и расцветок этого гепарда тоже бывает четыре, как у версии touring.
Однако квадроцикл stels atv 800 guepard trophy уже содержит алюминиевую защиту днища, в то время как у моделей trophy и ST оноа пластмассовая. Диаметр шин этого квадрика уже 27 дюймов, а резина используется марки Maxxis Zilla. Соответственно, на модели установлены расширители колесных арок, что связано с применением покрышек увеличенного диаметра. Stels 800 guepard trophy содержит задний и передний багажники, сидение пассажира, надежную лебедку 4,5 Lb и фаркоп – все это входит и в комплектацию гепарда trophy. Главное отличие этой версии от предыдущей в наличии силовых бамперов, защиты днища и чуть большей стоимости.
Особенности
При включении пониженной передачи «квадрик» может буксировать другую технику либо взбираться на возвышенности, имеющие крутой уклон. При разработке модели конструкторы предусмотрели опцию использования ее в качестве снегоуборочной техники. С установленным специальным отвалом агрегату вполне по силам справиться с очисткой от снега приличной по площади территории. Стоит отметить, что квадроцикл Stels ATV 800 GT, отзывы о котором не всегда однозначны, отличается экономичным расходом топлива по сравнению с зарубежными аналогами.
Корпус рассматриваемой модели сделан из качественных материалов, устойчивых к коррозии и температурным перепадам. Высоко размещенная проводка, вариатор и воздушный фильтр хорошо защищены от заливания, а также попадания грязи и булыжников. Такая конструкция позволяет технике преодолевать приличные водные преграды и заболоченные места.
Квадроцикл Stels ATV 800G Guepard
Квадроцикл Stels ATV 800G Guepard, выпускаемый российской является самой ожидаемой новинкой на российском рынке мототехники. В отличие от предшественников, процесс изготовления практически полностью осуществляется российским производителем. К тому же техника вышла довольно конкурентоспособной в своем классе, а некоторые ее характеристики превосходят некоторые аналогичные модели. Отличительной чертой квадроцикла Стелс АТВ 800 Гепард является в первую очередь внешний вид, который, кстати, вышел весьма современным и в некой степени оригинальным. Также модель имеет информативную и лаконичную приборную панель. Гепард помимо этого отличается еще и повышенной надежностью, на что поспособствовало наличие влагозащитной проводки, высокое расположение воздушного фильтра двигателя и вариатора, а корпус изготовлен из высококачественных материалов.
Квадроцикл рассчитан на двух человек и поэтому он оснащен двухуровневым сидением. Место вышло весьма комфортным и обеспечивающим отличную обзорность, как для райдера, так и для пассажира. Из дополнительных опций, влияющих на комфортабельность, следует выделить пару широких подножек и спинку. Кроме этого на данный показатель повлияла и новая конструкция рамы. Изменения этого элемента положительно отразились и на ходовых качествах квадроцикла.
Стелс АТВ 800 Гепард может использоваться не только в дневное время, поскольку в стандартной комплектации техника оснащается светодиодной оптикой последнего поколения, которая обеспечивает полную видимость практически в любых условиях.
Двигатель
На снегоход Стелс 800 Росомаха устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.
Агрегат вышел довольно мощным с внушающим тяговым усилием. Он позволяет снегоходу быстро и уверенно развивать требуемую скорость на укатанном снегу, заснеженных местностях, ну и на пересеченных местностях. Его запуск осуществляется посредством электрического стартера. Система смазки агрегата комбинированного типа, это значит, что основным смазывающим элементом здесь является смесь, состоящая из масла и бензина. Такой тип смазки зачастую используется во многих современных снегоходах, как импортных, так и в отечественных. Все это обусловлено тем, что такая система смазки обладает высокой устойчивостью к довольно низким температурам, что практически для всех снегоходов является одним из важных параметров.
Передача мощности и крутящего момента с двигателя на гусеничный движитель осуществляется с помощью вариатора с клиноременным приводом.
Технические характеристики Стелс Гепард 800
Одно из главных отличий компании «Веломоторс» от других отечественных фирм – наличие современной технической базы. Компания самостоятельно изготавливает детали квадроциклов, а не закупает их у иностранных производителей. Это позволяет не только снизить стоимость техники, но и успешно конкурировать с мировыми брендами.
Технические параметры квадроцикла Гепард 800 Trophy:
- Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 800 куб.см.
- Мощность двигателя 67 л.с.
- Жидкостная система охлаждения мотора.
- Инжекторная система питания.
- Клиноременный вариатор, работающий в режиме: 2W, 4WD и 4WD Lock.
- Система запуска – электростартер.
- Независимая двухрычажная подвеска с ходом 207 мм (задняя) и 230 (передняя).
- Пружинно-гидравлические амортизаторы.
- Дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
- Дорожный клиренс – 360 мм.
- Автоматическое сцепление.
- Сухой вес аппарата – 369 кг.
- Предельная скорость машины – 105 км/ч.
- Ёмкость топливного бака – 29 л.
Одно из главных преимущества квадроцикла Stels 800 – экономность. Машина тратит всего 12 л топлива на 100 км пути. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Пользователи отметили, что на сложных трассах расход увеличивается до 14-15 л.
Особое внимание производитель уделил безопасности. Машина оснащена защитой для рук, расширителями арок, воздухозаборниками и алюминиевым днищем, которое предотвращает повреждение подвески. Но самое интересное – чека безопасности, останавливающая работу мотора при вылете водителя из седла
Но самое интересное – чека безопасности, останавливающая работу мотора при вылете водителя из седла.