Видео
Тестирование техники выполнялось в различных регионах. Основные испытания проходили в Якутии, где модель показала себя очень хорошо. Улучшения, сделанные в модификации Рысь 440, улучшили маневренность и проходимость.
Снегоход предназначается для передвижения людей или перевозки грузов по бездорожью при температуре от +5 до -40 градусов. Машина уверенно едет по насту с большой скоростью. Конструкция снегохода отличается простотой, потому управлять им сможет даже неопытный водитель. Обслуживание и ремонт техники нередко выполняются в домашних или полевых условиях. Подобные качества и отличная проходимость модели Рысь 440 сделали ее очень популярной у рыбаков, охотников и потребителей, которым необходимо передвигаться в сложных условиях.
Производство снегохода официально завершилось в 2009 году. Однако многие собственники продолжают активно эксплуатировать модель и сегодня.
Квадроцикл Рысь 500
Цена: 309 000,00 руб.
Утилитарная модель мотовездехода, не имеющая аналогов на рынке по соотношению цены и набора технических характеристик в базовой комплектации. Вездеход оснащен мотором 500 см3, обладающим мощностью 32 л.с. Полный привод с блокировкой переднего дифференциала позволяет использовать машину в самых тяжелых условиях. В стандартную комплектацию вездехода входят лебедка, фаркоп и полный набор светооптики. РЫСЬ 500 — это полноценный двухместный мотовездеход по уникально низкой цене. Рысь 500 оценят владельцы дач и загородных домов, сельские жители, любители активного отдыха, охотники и рыболовы.
Базовая комплектация: зеркала заднего вида, фаркоп, электролебедка. Технические характеристики Рысь 500
Количество и расположение колес 4, симметрично продольной оси |
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / 4х4 |
Рама Трубчатая, сварная |
Количество мест 2 |
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм 2330×1185×1330 |
База, мм 1490 |
Колея передних / задних колес, мм 926 / 835 |
Минимальный дорожный просвет, мм 235 |
Хода подвесок передняя/задняя 150 / 170 |
Минимальный радиус поворота, м 4 |
Сухая масса транспортного средства, кг 344 |
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения |
количество и расположение цилиндров 1, вертикальное |
рабочий объем, см3 493 |
степень сжатия 10.9 : 1 |
Максимальная мощность, л.с. (мин-1) 32 (6300) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 38 (5500) |
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 |
Объем топливного бака (л) 17 |
Система питания 1 карбюратор |
Воздушный фильтр (тип) абсорбционный |
Система зажигания C.D.I. — конденсаторная, бесконтактная |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель |
Трансмиссия Механическая с вариатором, блокировка переднего дифференциала |
Сцепление (тип) Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач L/H/N/R |
число передач 3 |
Подвеска |
– передняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором |
– задняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором |
Рулевое управление (тип) Тягово-шаровое, без редуктора, мотоциклетного типа |
Тормозные системы |
– рабочая (марка, тип) С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ручным и ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансиссионный ножным гидравлическим приводом. |
–стояночная (марка, тип) Дисковый, трансмиссионный — рычаг переключения на левой рукоятке руля |
Шины размер, передние/задние АТ 25х8-12 / АТ 25х10/12 |
Особенности ухода
Для долгой службы агрегата техническое обслуживание нужно проводить своевременно. Период проведения ТО указан в «Руководстве по эксплуатации» каждого квадроцикла. Соблюдать эти рекомендации советуют все водители-профессионалы.
Чтобы квадроциклы «Рысь» работали безотказно и не подвели в самый нужный момент, после каждой длительной поездки, нужно их внимательно осмотреть на предмет различных повреждений. Другие действия, которые нужно своевременно выполнять:
- Менять покрышки, масло и тормозную жидкость.
- Следить за чистотой резиновых деталей квадроцикла.
- Обрабатывать специально предназначенным спреем тормоза, подвески и бампер.
- Проводить своевременную замену запчастей и их ремонт.
- Хранить квадроцикл в сухом гараже или другом помещении.
- Если агрегат не будет эксплуатироваться долгое время, то нужно провести демонтаж аккумулятора.
Конструктивные особенности
В качестве двигателя на квадроцикле установлен карбюраторный агрегат родом из Китая. Агрегатируется мотор вариаторной трансмиссией, которая обладает реверсом, блокировкой переднего дифференциала и понижающим рядом.
Тряску при движении по пересечённой местности смягчают гидравлические амортизаторы и подвеска, независимая как сзади, так и спереди.
Преодолевать водные преграды позволяет высокое конструктивное расположение сапунов мотора и воздухозаборника.
Тормозная система представлена однодисковой конструкцией для каждого переднего колеса и дисковой трансмиссионной — для задней оси.
В обоих случаях применён ножной гидравлический тормозной привод. Спереди дополнительно установлено ручное управление.
Усиленная рама, полный привод, высокий клиренс, багажники для поклажи и 17-литровый топливный бак дают возможность отправиться в настоящее путешествие со всем необходимым, не прибегая к дозаправке целых 110 километров.
Технические характеристики квадроцикла Рысь 500 | |
Тип | Четырехтактный |
Охлаждение | Жидкостное |
Объем | 493 кубических сантиметра |
Выхлопная система | Один глушитель |
Расположение цилиндра | Вертикальное |
Мощность | 32 лошадиные силы |
Крутящий момент | 5500 оборотов в минуту |
Зажигание | Конденсаторное, бесконтактное — CDI |
Горючее | Бензин АИ-92 и выше |
Объем бензобака | 17 литров |
Тип питания | Карбюратор |
Конкуренты вездехода РМ 650 2
Несмотря на относительно невысокую стоимость аппарата, всего 397 тыс. р, конкурентов у квадроцикла хоть отбавляй. Жители сельской местности и фермеры отдают предпочтение шестиколёсному аппарату 650 2. Поклонники рыбалки и охоты выбирают более компактный вездеход RM 500 2.
Также, серьёзным противником для аппарата стала модель:
- Стелс АТВ Леопард 650, созданный . Stels немного мощнее (43,5 л.с) и более экономичен. На 100 км модель тратит всего 10 л топлива. Но у аппарата есть ощутимый недостаток – объём топливного бака. Бензобака ёмкостью 14 л хватает всего на 140 км. Проигрывает Леопард и в плане цены, новая машина обойдётся в 429-439 тыс. р.
- Arctic Cat MudPro 700 Limited. Американец превосходит РМ 650 2 по техническим характеристикам, дизайну и комфортабельности. Конечно, ждать чего-то меньшего от лидера рынка не стоит. Единственный недостаток американского квадрика – стоимость. Аппарат из салона обойдётся в бешеную сумму – 899 тыс. р.
- CFmoto Неплохой альтернативой квадроциклу Русская Механика 650 2 станет китайский аппарат, оснащённый мотором с рабочим объёмом 594 куб. см. Модель ЦФ 625 оснащена автоматической коробкой передач, электростартером и другими приятными опциями, упрощающими использование техники. Конечно, немного смущает цена, подержанный квадрик обойдётся в 300-400 тыс. р.
Судя по отзывам, квадроцикл РМ 650 2 может конкурировать даже с такими гигантами рынка, как Polaris, Yamaha, Arctic Cat и т.д. На деле, отечественную технику подводит качество сборки и довольно скудная «начинка». Машина больше напоминает рабочую лошадку, предназначенную для выполнения сельскохозяйственных задач.
Конструктивные особенности
В качестве двигателя на квадроцикле установлен карбюраторный агрегат родом из Китая. Агрегатируется мотор вариаторной трансмиссией, которая обладает реверсом, блокировкой переднего дифференциала и понижающим рядом.
Тряску при движении по пересечённой местности смягчают гидравлические амортизаторы и подвеска, независимая как сзади, так и спереди.
Преодолевать водные преграды позволяет высокое конструктивное расположение сапунов мотора и воздухозаборника.
Тормозная система представлена однодисковой конструкцией для каждого переднего колеса и дисковой трансмиссионной — для задней оси.
В обоих случаях применён ножной гидравлический тормозной привод. Спереди дополнительно установлено ручное управление.
Усиленная рама, полный привод, высокий клиренс, багажники для поклажи и 17-литровый топливный бак дают возможность отправиться в настоящее путешествие со всем необходимым, не прибегая к дозаправке целых 110 километров.
Технические характеристики квадроцикла Рысь 500 | |
Тип | Четырехтактный |
Охлаждение | Жидкостное |
Объем | 493 кубических сантиметра |
Выхлопная система | Один глушитель |
Расположение цилиндра | Вертикальное |
Мощность | 32 лошадиные силы |
Крутящий момент | 5500 оборотов в минуту |
Зажигание | Конденсаторное, бесконтактное — CDI |
Горючее | Бензин АИ-92 и выше |
Объем бензобака | 17 литров |
Тип питания | Карбюратор |
Проходимость и управление
Данный квадроцикл, как и подавляющее большинство «собратьев», не предназначен для езды по асфальтированным дорогам.
Широкие покрышки и низкое давление в шинах быстро приводят резину в негодность.
Другое дело бездорожье, где после множества испытаний у Рыси недостатков практически не нашлось.
Исключение составляют незначительные сбои в штатной электрике, не оказывающие воздействия на проходимость и управляемость аппарата.
К работе трансмиссии, тормозов и ходовой вопросов абсолютно не возникает. Машина весом 344 килограмма разгоняется до шестидесяти километров в час резво и без проблем.
Что до комфорта, то в седле квадроцикла Рысь 500 трясёт ощутимо, хотя назвать посадку неудобной нельзя.
Маневренность четырёхколёсного мотоцикла приятно удивляет, как, впрочем, и управляемость с проходимостью.
В итоге можно констатировать, что с неспешными хозяйственными работами рассматриваемая модель справляется абсолютно спокойно, да и для активного отдыха вполне подходит — мощность и проходимость позволяет машине справляться с экстремальными нагрузками.
Кроме прочего, конструкция Рыси позволяет эксплуатировать квадровездеход и в зимний период.
Для этого достаточно лишь:
- Cменить масло на менее вязкое;
- Залить хороший антифриз;
- Установить сезонную (зимнюю) резину.
При недостаточной мощности аккумуляторной батареи, на период холодов можно её сменить на более производительную.
Сейчас на рынке существует множество всевозможных детских аккумуляторных квадроциклов для различных групп детей и подростков. Ознакомьтесь с кратким обзором самых популярных моделей.
Двигатель
Снегоход Рысь 500 укомплектован бензиновой двухтактной силовой установкой. Данный агрегат имеет в блоке всего два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 0.431 литра. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 29.42 киловатт, что в переводе составляет 40 лошадиных сил. Применена система охлаждения воздушно принудительного типа, которая позволяет эксплуатировать машину не только при низких температурах, но также и в теплых условиях. Система смазки использует специальную смесь, в которую входит бензин и масло. Это обеспечивает смазывающей жидкости морозоустойчивость, что в суровых условиях эксплуатации является одним из необходимых параметров. Двигатель на каждую сотню расходует около 20 литров бензина. К качеству заливаемого топлива он неприхотлив, но стоит отметить, что необходим бензин не ниже АИ-80. Запуск двигателя осуществляется в ручную, однако, в комплектацию может быть включен и электрический стартер. Применена бесконтактная электронная система зажигания, обеспечивающая ровную и стабильную работу агрегата в различных условиях эксплуатации.
В связи с полным прекращением серийного производства снегохода Рысь 500, найти его в абсолютно новом техническом состоянии является довольно сложной задачей, и то не факт, что такие еще остались. В продаже бывают доступны машины в бывшем употреблении и стоимость на них варьируется в пределах от 80 тысяч рублей и до 150 тысяч российских рублей. Стоимость для данного снегохода довольно низкая, так как по функциональности и по эксплуатационным качествам способен составить сильную конкуренцию и более новым импортным моделям снегоходов.
Технические характеристики
- Габариты, мм: Длина – 3200, Ширина – 1240, Высота – 710
- Движитель – гусеничного типа, с передними ведущими звездочками
- Звенья цепи, шт. – 22
- Длина шага цепи/гусеничная лента – 16 мм/резинотканевая, армированная
- Материал катков – прорезиненный
- Ширина гусеницы – 500 мм
- Окна гусеничной ленты, шт. – 43
- Высота грунтозацепа гусеницы – 23 мм
- Механизм натяжения гусеницы – винтового типа
- Шаг гусеничной ленты – 50 мм (в длину)
- Масса – 280 кг
- Двигатель – бензиновый, 4-тактный, с ручным запасом
- Электростартер – опция
- Топливный бак – 28-литровый
- Скорость – 90 км/час
- Масса буксируемого груза вместе с санями – 250 кг
- Управление – гидравлическое
- Тормоза – механические дисковые
- Передние лыжи – опорно-поворотные
- Передняя подвеска – независимая маятниковая ходовая часть
- Задняя подвеска – катково-склизовая
- Передняя фара – галогеновая
- Система зажигания – электронная бесконтактного типа.
Модификации
Снегоход Рысь 500 получил несколько модификаций, каждая из которых пользовалась заслуженным спросом на российском рынке, а также на всем постсоветском пространстве:
- Рысь 500+. Данная версия предназначена в основном для туристических поездок, и в меньшей степени подходит для рабочих целей. В этом аппарате ширина гусеничной ленты составляет 500 мм, чего достаточно для высокой проходимости на любом покрытии – от ровных накатанных дорог до глубокого и рыхлого снега. В базовой комплектации есть электростартер, который облегчает запуск мотора в любую погоду.
- Рысь 500М. В данном исполнении машина отличается видоизмененным капотом, а также усовершенствованным карбюратором. Так, аппарат оснащен однокамерным карбюратором от японской компании Mikuni. Этот компонент оказался более надежным, нежели оригинальный отечественный карбюратор. К тому же, Mikuni рассчитан на повышенные нагрузки. Также в базовой комплектации снегохода Рысь 500М есть электростартер.
- Рысь 500МП. Улучшенный снегоход с обновленным капотом и однокамерной карбюраторной системой. Машина оснащена шестеренчатой коробкой передач. Дизайн аппарата можно сравнить с предыдущим исполнением. Как и в других версиях, снегоход Рысь 500МП тоже оснащается электростартером.
Все рассмотренные модификации весьма популярны у охотников и рыбаков. Эти машины способны преодолеть любые труднодоступные места и способны выполнять любые задачи, связанные с бездорожьем.
Общее описание
Отечественный бренд «Русская механика» начал производство квадроциклов в 2009 году.
На этот рынок компания вышла с тайваньским аппаратом «Gamax AX 600», но уже через год с небольшим фирма выпустила собственную модель «РМ 500», более известной под именем «Рысь».
Отметим, что данным мотовездеходом очень заинтересовались службы МЧС и ФСБ (пограничники) РФ.
Достоинствами Рысь 500 стали надежность, дешевизна обслуживания, простота конструкции и великолепная проходимость, которые весьма важны во время пересечения лесных массивов, грязевых или болотистых участков, предгорья и иного бездорожья.
Модель получила классическую форму кузова, двухместное сидение, электронную приборную панель, оригинальную и узнаваемую галогенную оптику, а также фаркоп, зеркала, лебёдку, пару багажников и очень широкие крылья, которые призваны защищать водителя от брызг.
Если применить деление подобной техники на спортивную, туристическую и утилитарную (рабочую), то Рысь 500 более всего соответствует последней группе.
Проходимость и управление
Данный квадроцикл, как и подавляющее большинство «собратьев», не предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Широкие покрышки и низкое давление в шинах быстро приводят резину в негодность.
Другое дело бездорожье, где после множества испытаний у Рыси недостатков практически не нашлось.
Исключение составляют незначительные сбои в штатной электрике, не оказывающие воздействия на проходимость и управляемость аппарата.
К работе трансмиссии, тормозов и ходовой вопросов абсолютно не возникает. Машина весом 344 килограмма разгоняется до шестидесяти километров в час резво и без проблем.
Что до комфорта, то в седле квадроцикла Рысь 500 трясёт ощутимо, хотя назвать посадку неудобной нельзя.
Маневренность четырёхколёсного мотоцикла приятно удивляет, как, впрочем, и управляемость с проходимостью.
В итоге можно констатировать, что с неспешными хозяйственными работами рассматриваемая модель справляется абсолютно спокойно, да и для активного отдыха вполне подходит — мощность и проходимость позволяет машине справляться с экстремальными нагрузками.
Кроме прочего, конструкция Рыси позволяет эксплуатировать квадровездеход и в зимний период.
Для этого достаточно лишь:
- Cменить масло на менее вязкое;
- Залить хороший антифриз;
- Установить сезонную (зимнюю) резину.
При недостаточной мощности аккумуляторной батареи, на период холодов можно её сменить на более производительную.
Снегоход Рысь — обзор моделей,характеристики,видео и цены.
«Рысь» — модельный ряд универсальных снегоходов производимый Уфимским моторостроительным производственным объединением, Уфа с 1991 года.В 2009 г. Уфимское моторостроительное производственное объединение прекратило выпуск снегохода «Рысь», тем самым полностью свернув производство снегоходов.Способен преодолевать большие расстояния в условиях снежного бездорожья. Буксирует нарты с грузом до 250 кг. Может эксплуатироваться при температуре до -40 C. Модельный ряд снегоходов «Рысь» 113 — первая модель, снята с производства. По сути была не совсем удачной копией снегохода Arctic Cat с объёмом двигателя 440 куб. см. Цилиндры двигателя были полностью алюминиевыми, с кремниевым напылением, без гильзы. Данная недоработка приводила к «прихвату» поршня и выхода из строя двигателя на первых десятках километров работы. «Рысь» 119 — туристический снегоход. Данная модификация отличалась новым дизайном капота и поддона «лодки» днища моторного отсека. материал которого поменялся на пластик в отличие от более хрупкого стекловолокна. Двигатель был модернизирован: рабочий объём был уменьшен до 432 куб. см. и цилиндры получили более широкие окна продувки и стали оснащаться гильзами, что уменьшило вероятность «горячего прихвата» при работе. «Рысь-спорт» 121 — спортивный снегоход (укороченная 119 модель) «Рысь-500+» 219 — туристический снегоход (ширина гусеницы 500 мм) «Рысь-500М» измененный капот и японский карбюратор MIKUNI. «Рысь-500МП» модификация снегохода с шестерёнчатой коробкой передач.
Все модификации снегохода были доступны с комплектацией включающей электростартер.
Источник
Конструктивные особенности
В качестве двигателя на квадроцикле установлен карбюраторный агрегат родом из Китая. Агрегатируется мотор вариаторной трансмиссией, которая обладает реверсом, блокировкой переднего дифференциала и понижающим рядом.
Тряску при движении по пересечённой местности смягчают гидравлические амортизаторы и подвеска, независимая как сзади, так и спереди.
Преодолевать водные преграды позволяет высокое конструктивное расположение сапунов мотора и воздухозаборника.
Тормозная система представлена однодисковой конструкцией для каждого переднего колеса и дисковой трансмиссионной — для задней оси.
В обоих случаях применён ножной гидравлический тормозной привод. Спереди дополнительно установлено ручное управление.
Усиленная рама, полный привод, высокий клиренс, багажники для поклажи и 17-литровый топливный бак дают возможность отправиться в настоящее путешествие со всем необходимым, не прибегая к дозаправке целых 110 километров.
Технические характеристики квадроцикла Рысь 500 | |
Тип | Четырехтактный |
Охлаждение | Жидкостное |
Объем | 493 кубических сантиметра |
Выхлопная система | Один глушитель |
Расположение цилиндра | Вертикальное |
Мощность | 32 лошадиные силы |
Крутящий момент | 5500 оборотов в минуту |
Зажигание | Конденсаторное, бесконтактное — CDI |
Горючее | Бензин АИ-92 и выше |
Объем бензобака | 17 литров |
Тип питания | Карбюратор |
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода – 3200 миллиметров.
- Полная ширина – 1240 миллиметров.
- Высота по ветровому стеклу – 1320 миллиметров.
- Высота по сидению – 710 миллиметров.
Эксплуатационные значения:
- Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
- Привод гусеницы – цепь.
- Количество звеньев цепи – 22 звена.
- Длина шага цепи – 16 миллиметров.
- Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
- Тип катков – прорезиненные.
- Ширина гусеничной ленты – 500 миллиметров.
- Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
- Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
- Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
- Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
- Конструкционная масса – 280 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
- Количество тактов двигателя – 4.
- Тип запуска двигателя – ручной (опционально посредством электрического стартера).
- Вместимость топливного бака – 28 литров.
- Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 90 километров в час.
- Максимальная масса буксируемых саней – 250 килограмм.
Подвеска:
- Тип передних лыж – опорно-поворотный.
- Тип передней подвески – независимая маятниковая подвеска.
- Тип задней подвески – катково-склизовая.
Общее описание
Отечественный бренд «Русская механика» начал производство квадроциклов в 2009 году.
На этот рынок компания вышла с тайваньским аппаратом «Gamax AX 600», но уже через год с небольшим фирма выпустила собственную модель «РМ 500», более известной под именем «Рысь».
Отметим, что данным мотовездеходом очень заинтересовались службы МЧС и ФСБ (пограничники) РФ.
Достоинствами Рысь 500 стали надежность, дешевизна обслуживания, простота конструкции и великолепная проходимость, которые весьма важны во время пересечения лесных массивов, грязевых или болотистых участков, предгорья и иного бездорожья.
Модель получила классическую форму кузова, двухместное сидение, электронную приборную панель, оригинальную и узнаваемую галогенную оптику, а также фаркоп, зеркала, лебёдку, пару багажников и очень широкие крылья, которые призваны защищать водителя от брызг.
Если применить деление подобной техники на спортивную, туристическую и утилитарную (рабочую), то Рысь 500 более всего соответствует последней группе.
Проходимость
Многих людей при покупке квадроцикла волнует вопрос о проходимости мотоцикла. Ведь данное транспортное средство и приобретается с целью преодоления сложных дорог, а не для того, чтобы кататься по трассе или городу. Что касается рыси, то с этим квадроциклом вы можете быть уверены, что проедете практически везде. Ездовые характеристики этой модели действительно впечатляют. Во многом это заслуга хороших грязевых покрышек, которые продаются уже установленными на квадроцикл. Но не меньшую роль играет мощный двигатель, объемом 500 см3, к которому вернемся чуть позже.
Вообще, квадроцикл рысь 500 в каком-то смысле универсальное транспортное средство. Благодаря хорошей проходимости, вы без проблем сможете эксплуатировать его не только летом и весной, но и зимой, когда на улице уже лежит снег. Конечно если у вас есть снегоход, то большого смысла ездить на квадроцикле нет, но в случае если вышеупомянутый аппарат отсутствует, то на рыси можно передвигаться по укатанному снегу. Единственное, что необходимо сделать перед выездом в мороз, это поменять масло в двигателе на более жидкое, а также залить хороший антифриз. Не лишним будет и замена резины, однако для этого придется потратить чуть больше денег, ведь хорошая зимняя резина на квадроцикл стоит достаточно дорого. Однако альтернативным вариантом могут стать цепи, или самодельная зимняя резина. Также, если вы собираетесь использовать квадроцикл Рысь для зимних поездок, вам следует купить более мощный аккумулятор, который не будет быстро разряжаться на морозе.
Как улучшить ходовые качества?
Для этого нужно ухаживать за ходовой частью, иногда проверяя все элементы и смотреть за состоянием затяжки крепежных элементов.
Работу осуществлять таким образом:
- открутить болты натяжения;
- вынуть болты от рычагов;
- наклонить технику, вытащить подвеску, поменять накладки полоза.
Для снятия и последующей установки накладок можно использовать деревянный брус и молоток, сборку осуществлять в обратной последовательности.
Улучшить ходовые характеристики, обеспечить удобство в использовании и экономичности снегохода возможно после замены стандартных деталей или их настройки. С помощью широкого внедорожного трака значительно повышается маневренность и проходимость через снежные заносы.