Квадроцикл Ямаха Линхай

Почему стоит выбрать квадроциклы Linhai

Мотовездеходы «Линхай» — это не только идеальное сочетание цены и качества, которое по многим параметрам превышает аналогичную технику от других китайских изготовителей, но и масса других положительных свойств, из-за которых стоит выбрать и купить Linhai Yamaha:

  • Эффектная «внешность». Стильная радиаторная решетка, округлые фары, оригинальная форма руля и обтекаемые линии кузова придают машинам стильный вид.
  • Эргономичность. Все органы управления и переключения передач находятся под рукой пилота. Приборная монохромная модель отражает информацию о количестве моточасов, скорости движения, режиме трансмиссии, а также температуре мотора и уровне топлива.
  • Износостойкость. Высокопрочные материалы, использованные при создании компонентов мототехники, обеспечивают стойкость к различным агрессивным воздействиям. Качественная сборка станет гарантией того, что квадроциклы не подведут в сложных ситуациях.
  • Отличная проходимость. Высокий дорожный просвет и мощная заводская резина гарантируют преодоление любых сложных участков. Специальный протекторный рисунок шин позволяет легко передвигаться по грунту, грязи или песку.

Опыт эксплуатации

Владельцы квадроцикла Yamaha 125 по достоинству оценили его ходовые качества и надёжность. Конечно, техника не предназначена для езды по сложным трассам, но на обычной дороге держится уверенно.

Преимущества Гризли:

  • Надёжность. Покупая новый Гризли 125, можно быть уверенным, что аппарат проработает без поломок не один год. При регулярном ТО, машина откатает 4-5 лет.
  • Наличие автоматической КПП. Благодаря трансмиссии, использовать технику могут даже новички. Простой в управлении аппарат отлично подходит для детей и подростков.
  • Грузоподъёмность. Миниатюрная машина выдерживает нагрузку до 150 кг.
  • Мягкая подвеска. Небольшие ямы и бугры практически не ощущаются при езде.
  • Отличная тяга. Гризли уверенно взбирается на горки.
  • Простая конструкция.
  • Экономичность. В среднем, машина тратит 2-2,5 л бензина на 100 км.

У квадроцикла Ямаха 125 есть и несколько мелких недостатков:

  • Слегка завышенная цена. Подержанная машина 2005 года стоит в районе 60-75 тыс. р. Более свежая версия обойдётся в 90-140 тыс. р.
  • Проблемы с поиском новых запчастей. Новые детали на утилитарник найти довольно сложно, поэтому многим владельцам приходиться довольствоваться б/у запчастями или китайскими репликами.
  • Минимальная комплектация. Аппарат не может похвастаться подогревом ручек, спинкой и даже зеркалами заднего вида.

Мелкие недостатки сполна компенсируются надёжностью аппарата.

Привлекательные достоинства

Покупатели проявляют интерес к технике, изготовленной на заводах Линхай, по целому ряду причин.

  • Относительно низкая стоимость. Ведь если полагать, что мотовездеходы производятся по лицензии, то возможность недорого приобрести японскую, хотя и собранную в Китае, технику, устанавливаемые на квадроциклы Линхай цены выглядят весьма привлекательно.
  • Впечатляющие технические характеристики. Судя по заявленным данным, они действительно соответствуют характеристикам моделей Ямаха. Качество сборки узлов и агрегатов, по крайней мере, внешне, выглядит вполне пристойно.
  • Стильный дизайн. Несмотря на некоторые отличия, он явно опирается на разработки японских инженеров. Качество пластика и изготовления деталей хорошее и говорит в пользу производителя, внимательного даже к мелочам.
  • Размещённые в сети обзоры и результаты тест-драйвов благоприятно отзываются о продукции из Китая, демонстрируя её достоинства. Тут и высокая проходимость, и хорошая управляемость, и впечатляющие динамические качества.

Безусловно, влияет и то, что Линхай является действительно крупной компанией, поставляющей производимые товары в разные страны.

Квадроцикл Линхай LH150

Один из популярнейших аппаратов производителя – подростковая модель LH150. Квадроцикл отличается не только привлекательным дизайном, но и отличной проходимостью. Благодаря проработанной подвеске, техника способна преодолевать овраги, взбираться на склоны, проезжать по рыхлой почве и даже песку.

Характеристики квадроцикла Линхай Ямаха LH150:

  • Четырёхтактный двигатель с верхним распредвалом.
  • Система воздушного охлаждения мотора.
  • Рабочий объём двигателя – 149,2 куб. см.
  • Мощность мотора аппарата – 11,3 лошадиных сил.
  • Система пуска – электростартер и кик-стартер.
  • Тормоза – дисковые (задние) и барабанные (передние).
  • Коробка передач – автоматическая с вариатором.
  • Подвеска – независимая с двумя рычагами (передняя) и маятниковая (задняя).
  • Регулируемые амортизаторы.
  • Максимальная грузоподъёмность модели – 160 кг. Аппарат способен выдержать даже взрослого райдера.
  • Ёмкость бензобака – 6,6 л. Экономичная техника тратит приблизительно 3-3,5 л топлива на 100 км.
  • Предельная скорость – 70 км/ч.
  • Сухой вес – 155 кг.

В набор поставки входит: передний и зданий багажник, удобное сиденье, зеркала заднего вида, светодиодное освещение, поворотники и стоп-сигналы. Стоимость М150 колеблется от 130 до 145 тыс. р.

Квадроциклы Linhai Yamaha

Квадроциклы Linhai Yamaha – совместная разработка японского и китайского концерна. Производители постарались создать одновременно качественную и доступную технику, которая потеснит с рынка другие аппараты, выпущенные в Поднебесной. На удивление, попытка выпустить надёжные и бюджетные квадроциклы увенчалась успехом. Совместными усилиями было создано более 10 аппаратов и их модификаций.

Так чем же примечательна японо-китайская техника?

Преимущества квадроциклов Линхай:

  • Низкая стоимость. Новый подростковый квадроцикл Линхай LH150, оборудованный 150 кубовым двигателем, обойдётся покупателю в 140 тыс. р. А вот одна из популярнейших моделей Линхай 550, мощностью 33 л. с, стоит 310-320 тыс. р.
  • Современная начинка. Производитель устанавливает на бюджетную технику всё необходимое для комфортной эксплуатации: дисплей, автоматическую коробку передач, систему Override и т.д. Покупателя ждёт масса интересных «фишек», к примеру, в том же Линхай 550 стоит подвеска МакФерсон.
  • Простая эксплуатация. Благодаря высокому уровню безопасности, электростартеру и автоматической КПП, с управлением справиться даже неопытный райдер.
  • Качество сборки. Несмотря на то, что квадроциклы Линхай Ямаха считаются бюджетными, это не повлияло на долговечность техники. Аппараты прослужат минимум 3-4 года без серьёзных поломок.

Все преимущества бюджетной техники сполна компенсируют её недостатки. Однако пользователи отметили одну серьёзную проблему – ремонт. Квадроциклы Linhai только начинают появляться на рынке СНГ, поэтому найти необходимые запчасти бывает трудно.

Конкуренты квадроцикла Grizzly 700

Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:

  • Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
  • Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также Suzuki стоит немного дешевле – 950 тыс. р.

Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.

Настораживающие недостатки

При ближайшем рассмотрении перечисленные достоинства могут быть сведены на нет недостатками, на которые стоит обратить пристальное внимание

  • Факт производства квадроциклов по лицензии Ямаха не подтверждается информацией с официального сайта производителя, а значит, вопрос о конструктивной идентичности остаётся открытым. Ведь российские потребители уже не раз сталкивались с продукцией, скопированной китайскими специалистами с товаров популярных брендов, но имеющей с оригиналом лишь внешнее сходство.
  • Положительно оценивающие квадроциклы Линхай отзывы в основном размещены дилерами, занимающимися продажей мототехники. Среди них на удивление мало информации, размещённой реальными пользователями.
  • Плохо налажена сеть технического обслуживания. Жителям отдалённых регионов, скорее всего, придётся заниматься самостоятельным ремонтом непростой, в общем-то, техники.
  • Цены на оригинальные запасные части довольно высоки, а информация о них запутана. Подобрать адекватную замену стороннего производителя – проблема.

Всё это, по понятным причинам, настораживает тех, кто собирается купить квадроцикл Линхай.

Если же говорить о чисто технической составляющей, то в качестве примера можно рассмотреть утилитарный квадроцикл Линхай 300.

Квадроциклы Linhai Yamaha и их конкуренты

В основном, конкуренцию японо-китайским аппаратам составляют российские квадроциклы и машины из Поднебесной. Бюджетная и качественная техника потеснила технику фирмы ABM, Irbis, ЗИД, Polar Fox и т.д.

Особой популярностью у покупателей пользуется универсальный квадроцикл Linhai 550. Недорогая машина успешно конкурирует с моделью:

  • РМ 500. Мотовездеход компании Русская Механика существенно уступает Линхай 550 в надёжности и функциональность. Проигрывает отечественный квадрик и в цене, новый РМ обойдётся в 545 тыс. р, а Линхай всего в 320 тыс. р.
  • Армада 700L. Вездеход, разработанный тайваньской компанией Armada, намного мощнее китайской машины. Но 700L существенно уступает Линхаю в функциональности и надёжности.
  • Bashan BS 400S. Этот бюджетный китайский мотовездеход составил достойную конкуренцию квадроциклу Linhai Yamaha

На удивление, бюджетные утилитарники потеснили даже аппараты фирмы Yamaha и Suzuki. Конечно, конкурировать с флагманами брендов они не могут, но за счёт современной «начинки» выглядят довольно привлекательно.

Linhai-Yamaha D300 4X4

LINHAI-YAMAHA- легендарный производитель мототехники, расположенный на Юге Китая, экспортирующий свою продукцию во множество стран Мира.

Это совместное предприятие Китайского концерна LINHAI и Японского концерна YAMAHA .

Уровень качества и инжинерных решений данного производителя высоко оценен довольными пользователями мототехники LINHAI-YAMAHA по всему Миру.

О данной мототехники множество информации можно найти в интернете.

На YOUTUBE множество видеообзоров.

Цена: 337 0 00 329 000 руб.

Характеристики квадроцикла Linhai-Yamaha D300 4X4 ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Двигатель квадроцикла Linhai-Yamaha D 300

Количество тактов: 4-тактный SOHC

Трансмиссия: Автоматическая CVT высокая / низкая / назад

Система пуска: Электростартер

Максимальная мощность: 19,5/7000

Система привода: Подключаемый полный

Максимальный крутящий момент: 19.2/5750 (N.m/r/m)

Объем топливного бака: 14,2 л

Шины передние/задние : 24″х 8″-12″ / 24″х 11-10

Передний тормоз: двойной гидравлический диск

Задний тормоз: двойной гидравлический диск

Подвеска передняя — регулируемая двойная независимая

Подвеска задняя — регулируемая двойная независимая

Габаритная длина/ширина/высота: 2015x1140x1195 мм

Высота по сиденью: 1280 мм

Объем топливного бака: 14,2 л

Расход топлива: 3.9 л./100 км.

Максимальная скорость: 90 км.

Квадроциклы LINHAI (Линхай) получили признание во всем мире в том числе в Азии, Африке, Евросоюзе, Канаде, США. Теперь квадроциклы Linhai (Линхай) можно купить и в России.

Квадроциклы Linhai-Yamaha (Линхай-Ямаха) представлены довольно широкой и разнообразной линейкой мотовездеходов, предназначенных для различных целей и условий эксплуатации, что позволяет выбрать и купить квадроцикл по душе и удовлетворить запросы, как начинающих, так и опытных квадроциклистов.

Вам нужен полный привод за умеренные деньги? Выход есть!

Бюджетный вариант полноприводного квадроцикла — это модель Linhai YAMAHA D300 . Современный дизайн и презентабельный внешний вид выделяют квадроцикл Linhai YAMAHA D300 среди других ему подобных.

Проверенные временем технологии и заявленные производителем технические характеристики трудно превзойти его конкурентам.

Мощный двигатель с автоматической коробкой передач имеет большой диапазон переключений, в том числе и возможность обратного хода.

Внушительный список стандартных деталей, которыми комплектуется Linhai D 300, включает в себя алюминиевые колеса, дисковые тормоза на всех колесах, цифровой дисплей информации, передние и задние стойки с амортизаторами, сдвоенные галогеновые фары. Любите драйв, скорость, мощь, независимость и чувство свободы? Не можете жить без приключений и увлекательных поездок Значит, Ваш правильный выбор – мото-вездеходы Linhai Yamaha!

Мы осуществляем продажу мотовездеходов Ямаха Линхай во все регионы России

Источник

Технические характеристики

Благодаря подвеске квадроцикл имеет отличный дорожный просвет, позволяющий сохранить дно от ненужных повреждений. Днище можно и усовершенствовать, установив на него дополнительную защиту.

Подвеска оборудована передними и задними амортизаторами, которые идеально распределят вес на опорную часть, а также смягчат прыжки и падения.

Такие способности квадроцикла отлично подойдут спортсменам и путешественникам.

Приборная панель полностью сохранена с момента прошлой модели (700) и исполнена в цифровом варианте.

LCD-дисплей удобен в использовании, а также весьма качественно выполнен. Также мотовездеход имеет несколько удобных отсеков для воды.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 550 FI

Тип Одноцилиндровый четырехтактный
Система охлаждения Жидкостью
Объем 558 см куб
Смазка «Масляная ванна»
Система питания Впрыскивание
Система зажигания Электрическая (ручной стартер)
Объем бака 20 л
Передняя Рычаги типа А (2 шт) автономные
Задняя Рычаги типа А (2 шт) автономные
Тормоз передних колес Дисковая система + гидравлический привод
Тормоз задних колес Дисковая система + гидравлический привод
Передняя шина 25/8 R12
Задняя шина 25/10 R12
Высота 1,24 м
Ширина 1,18 м
Длина 2,07 м
Чистая масса 274 кг
Макс. мощность 37 л. с.

Ремонт и тюнинг

Ремонт аппарата не вызывает сложностей у водителя. Найти необходимую деталь к китайской машине можно не только в специализированном сервисе, но и на авторынке. Отдельно стоит отметить низкую стоимость запчастей, к примеру, свеча обойдётся примерно в 300 р.

Учитывая комплектацию и характеристики утилитарника, особый тюнинг квадроциклу не потребуется. Машина на все 100% справляется со своими задачами. Двигатель обеспечивает отличную проходимость, а два прочных багажника позволяют перевозить грузы. Также аппарат может буксировать тяжести, вес которых не превышает 227 кг.

При желании, на машину можно поставить расширители арок, новую резину, GPS-навигатор, кофры, лебедку и т. д. Если машина будет использоваться ночью, следует задуматься о дополнительном освещении.

Особенности квадроциклов

Одними из главных критериев, на которые опираются пилоты при выборе четырехколесника, является мощность и технические характеристики машины. Мотовездеходы Linhai Yamaha ни в чем не уступают по параметрам квадроциклам более известных брендов, при этом показывают отличные результаты при тестировании на бездорожье.

Флагманской моделью данной торговой марки является Linhai Yamaha 700, оснащенный четырехтактным инжекторным двигателем объемом 700 см3 и мощностью 52 л. с. Модель отличает внушительный облик, а также наличие большого и удобного сиденья для водителя и пассажира. Кузов внедорожника защищен металлическими дугами, а полный привод с блокировкой дифференциала обеспечивает прекрасную динамику при пересечении сложных рельефов.

История создания

Нетрудно догадаться, что родина бренда – Китай. Собственно компания появилась ещё в 1956 году, но к выпуску квадроциклов она приступила относительно недавно. Бытует мнение, что свою продукцию предприятие из Китая производит по лицензии японской фирмы Yamaha. В справедливости такого утверждения есть определённые сомнения. Так или иначе, конструктивно и внешне многие модели действительно схожи. Вот только в сегменте утилитарной техники японцы оставили на сегодняшний день лишь машины с объёмом двигателя 700 куб. см. Это значит, что сравнивать, к примеру, квадроцикл Линхай 300 придётся с моделями, уже снятыми с производства. Не найдётся в новых японских каталогах и аналога модификации, которая позиционируется как квадроцикл Ямаха Линхай 400.

Выжать из Yamaha Niken GT максимум

На следующий день дороги просохли и я попробовал выжать из Yamaha Niken GT максимум, чтобы понять, есть ли у его необычной передней подвески какие-нибудь ограничения? Для большинства ситуаций ответ — чёткое “Нет”. Конечно, в умелых руках заставить Yamaha Niken GT чиркнуть подножкой очень легко, но забывать, что едешь на 260-килограммовом мотоцикле и наваливать сильнее, просто не стоит. При этом учитывайте, что далеко не многие спорт-туристы с лёгкостью обгонят Niken.

Двигатель Yamaha Niken GT

И тут пришло время рассказать о 893-кубовом трёхцилиндровом двигателе, который в целом тот же, что и на MT-09/Tracer 900 GT, с увеличенным на 18 процентов весом коленвала для улучшения управляемости, укороченной финальной передачей благодаря дополнительным двум зубам на задней звезде, и более прочным материалом трансмиссии, выдерживающим увеличившийся вес. Более кубатурный двигатель здесь не нужен: Yamaha Niken GT ускоряется с почти невероятной для 900-кубового двигателя скоростью, при этом отклик на ручку газа у него плавный и удобный. Стандартный квикшифтер отлично работает даже на низких оборотах (при этом он не включается на оборотах ниже 4000 для предотвращения излишней нагрузки на КПП), а та же система Y-CCT, что и на его братьях MT-09/Tracer 900GT обеспечивает три режима отклика двигателя и два режима трекшн-контроля (плюс его можно выключить полностью), а также круиз-контроль.

Аксессуары

Высокий ветровик неплохо защищает от ветра человека моего роста (я 170 см), а для более высоких райдеров доступен опциональный ветровик. Сиденье с честью выдержало испытание 200-километровым пробегом, а ручки с подогревом сложно переоценить в прохладную погоду. Быстросъёмные кофры обеспечивают неплохую багажную ёмкость.

Yamaha Niken GT 2019

Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4

Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:

Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.

Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550

Практичный квадроцикл Yamaha Grizzly 550 среднего объема 0,5л³ — это резонное компромиссное решение между маленькими и тяжелыми квадроциклами. Довольно небольшая масса и мощный мотор позволяют решать поставленные задачи. Можно сказать, что такая кубатура двигателя делает этот аппарат универсальным.

Это довольно просто объяснить. Слабый малокубатурный мотор вряд ли осилит тяжелое бездорожье. А мощному двигателю под тысячу кубов масса аппарата не даст показать класс. А вот Yamaha Grizzly 700 вполне справляется с такой задачей. Не отстает от него и 550-кубовый коллега. Его легкий вес и великолепная подвеска дает свои плюсы.

Характеристики и комплектация квадроцикл Yamaha Grizzly 550

Квадроцикл Ямаха Гризли 550 укомплектован 4-тактным одноцилиндровым мотором с вариаторной коробкой передач. Передачу крутящего момента на колеса осуществляет карданный вал нового образца. А также изменена головка блока цилиндров с более длинной свечей зажигания. Заднеприводный «ямаха гризли 550» с подключением полного, имеет блокировку дифференциала и пониженную передачу.

Низкое расположение центра тяжести препятствует опрокидыванию квадроцикла. Случаются различные ситуации, но все же его устойчивость доставляет удовольствие.

Ко всему прочему, квадроцикл Yamaha Grizzly неспортивный и ставить его в один ряд с такими моделями было бы несправедливо. Он не предназначен для скоростных трасс и крутых виражей, а вот на жестоком бездорожье оправдает все ожидания.

Производит впечатление ровная тяга без провалов во всем диапазоне оборотов

На крутых спусках есть возможность торможения двигателем, что очень важно. Это возможно благодаря тому, что на квадроцикле имеется два сцепления. Одно дает возможность максимального разгона до 3200 об/мин, второе — вариаторное, включается позже

Эта эффективная система позволяет извлечь из этого аппарата максимум

Одно дает возможность максимального разгона до 3200 об/мин, второе — вариаторное, включается позже. Эта эффективная система позволяет извлечь из этого аппарата максимум.

Мягкий ход обеспечивается благодаря независимой подвеске, которые на всех колесах имеют А-образную форму рычагов, защита их теперь предусмотрена в стандартной комплектации. Даже на сложных участках дороги она обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Поэтому и проходимость этой модели великолепная. Электроусилитель руля ослабляет удары, тем самым защищая руки.

Несколько слов о комфорте. Грубоватое модифицированное сиденье имеет удобную форму. С него легко привставать, когда возникает необходимость корректировки движения весом тела. Панель приборов неяркая, но достаточно функциональная.

Тест-драйв квадроцикла Ямаха Гризли 550

Многочисленные тесты этой модели показали невероятную проходимость на российском бездорожье. Сложилось впечатление, что там, где не пройдет квадроцикл Yamaha Grizzly 550, не проедет ни какой транспорт.

Во время тест-драйва обычная 25-дюймовая резина была заменена на 28-дюймовую. Потянет ли двигатель эти колеса в условиях такого бездорожья, где и пешком сложно передвигаться? Yamaha Grizzly прошел испытание торфянниками, но чуть тяжелее, чем семисотый. По расходу топлива разницы заметно не было. Хотя в лайтовых условиях 550 гораздо экономичнее.

Факты

В обычных условиях скорость двух колес всегда одинакова. Кнопка на руле в нужный момент подключает полный привод. В тяжелых условиях бездорожья рекомендуется включить блокировку. У неё электрический принцип действия и после её включения, передняя пара колес жестко связывается друг с другом. Селектор коробки выбирает пониженную или повышенную скорость, заднюю или нейтральную. Диски тормозов находятся в каждой ступице, передний и задний тормоз управляется раздельно. Воздухозаборник мотора препятствует до поры до времени попаданию воды внутрь. Но при заполнении сифона вода пойдет дальше. Вентиляция коробки выведена под решетку багажника. Подвески колес регулируются под определенные условия.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 универсал, который может использоваться в хозяйственных и спортивных целях.

Производители этого квадроцикла еще раз доказали, что они одни из лучших. Квадроцикл Ямаха Гризли 550 достаточно мощный, маневренный, способный покорить любое бездорожье. Ни в чем не уступает тяжеловесным моделям, а порой и превосходит их.

Описание модели, набор функций

При разработке Yamaha Grizzly 550 FI, создатели переосмыслили все свои предыдущие модели и попытались вложить в новый квадроцикл не только достоинства всей линейки, но также и исправления самых неудачных факторов, прислушиваясь к отзывам потребителей.

В результате огромных изменений, подкорректировали систему управления, сделав электрический усилитель руля еще более послушным.

Это выполнено для более комфортной езды, ведь, как известно, водители квадроциклов весьма сильно устают от управления именно из-за постоянных ухищрений с рулевой системой.

Благодаря своему двигателю, Ямаха Гризли 550 отлично справляется с преодолением неблагоприятной местности.

Его можно назвать прекрасным альпинистом, который благодаря комфорту и проходимости является лидером среди аналогов.

Естественно, 700 модель прельщает своей мощностью, но если квадроцикл необходим вам лишь для путешествий, тогда 550 превосходно справится с этой задачей.

Трансмиссия со свободной муфтой отлично уравновешивает работу двигателя. Переключаться между полным и неполным приводом очень просто – для этого необходимо кликнуть на одну кнопку.

Город с тысячами поворотов и необходимостью маневрировать? Выбираем режим работы двух ведущих колес и наслаждаемся ровной ездой.

Путешествие по горам и лесам? Включаем в работу все колеса и чувствуем отличного мощного зверя под собой.

Проходимость – наше все! Видимо именно этим слоганом мотивировались разработчики, так как воздушные клапаны двигателя расположены практически возле самого руля.

Поэтому рассекая ручей или мелкую речушку вброд, вам не нужно будет бояться за движок. Если же вы полностью погрузили свой агрегат в воду, нет нужды переворачивать махину и вытряхивать жидкость и грязь.

Разработчики предусмотрительно создали отверстия для слива на днище.

Стоит упоминания и тот факт, что Ямаха Гризли 550 имеет прекрасное седло, толщиной в 15 см.

Благодаря этому, все прыжки и неровности не отдаются водителю болью в особо нежных местах, а их удар равномерно распространяется по поверхности сиденья.

Последний феноменальный плюс модели – торможение двигателем, которое продумано до мелочей.

Перед торможением вам не нужно замедляться и переключаться на определенную передачу. Квадроцикл сможет спасти вашу жизнь в трудной ситуации, так как система торможения срабатывает всегда, в любых условиях.

Минус только один – очень специфичное неразумное соединение невнушительного веса квадроцикла с движком. Он резвый, и поэтому вы вряд ли сможете проапгрейдить ходовую часть аппарата или же установить на агрегат большие шины.

Хотя минус этот мешает отнюдь не всем.

Удобство и дополнительные приспособления

Если вы желаете приобрести внедорожник Linhai Yamaha, купить в Москве его недорого вы сможете в «Квадростиле». Такая покупка будет радовать вас на протяжении всего срока службы, ведь в транспортных средствах предусмотрено все, чтобы катания доставляли вам максимум удовольствия. Это и широкие крылья, защищающие кузов и пилота от грязи, пыли и камней, летящих из-под колес; и прочные решетки под кофры с грузом, особенно актуальные для рыболовов, охотников и путешественников. Большие и удобные сиденья обеспечивают комфортную посадку, а наличие габаритных огней, поворотников, ближнего и дальнего света позволяет передвигаться не только за городом, но и в его пределах.

Вся мототехника продается с гарантией два года, но, чтобы их эксплуатация стала еще более комфортной, ее можно оснастить дополнительными аксессуарами. Так, выносы радиатора или болотоходы позволят уверенно преодолевать болотистые участки и водные преграды, а фаркопы — присоединять прицепные тележки, чтобы перевозить дрова, почву или строительные материалы. GPS-навигаторы не дадут затеряться в пути, а акустические системы сделают поездки еще более веселыми. Ознакомиться с полным ассортиментом аксессуаров и запасных частей для квадроциклов Linhai Yamaha можно на официальном сайте . На всю продукцию действует гарантия от производителей, а при необходимости вы сможете заказать у нас профессиональную установку приспособлений.

Опыт вождения

Мощность двигателя обеспечивает высокую проходимость аппарата. Даже в условиях повышенной нагрузки мотор полностью справляется с возложенными на него задачами.

Автоматическая коробка передач существенно упрощает использование техники. Даже новичок сможет разобраться с управлением машины. Однако несмотря на КПП, езда на квадроцикле Linhai Yamaha М200 будет действительно экстремальной.

Даже на больших скоростях тормоза четко выполняют свои функции. Они быстро останавливают квадроцкл, что делает езду не только комфортной, но и безопасной. Во всем диапазоне скоростей мотовездеход сохраняет показатели контроля. Тяги мотора хватает, чтобы райдер мог спокойно преодолевать даже крутые склоны.

В стандартной комплектации есть защита для рук, электронный спидометр, дополнительный масляный радиатор, фаркопы, а также защита элементов подвески и днища.

«Медведи» грязи не боятся

Если абстрагироваться от сухой теории и рассказать, как все эти новшества и доработки показывают себя на практике, то можем сказать, что дефицита в тяге и прыти «Гризли» не испытывает. При троганьи с места, даже при резком открытии дросселя, колеса вездехода не срываются в пробуксовку, но чувствуется, что тяга будто у дизельного тягача. Японские инженеры специально сделали такую настройку топливной карты и вариатора, чтобы наделить свое детище максимальной тягой на низах, а значит — проходимостью. Ни в зыбком песке, ни в грязевой жиже Grizzly 700 не дал нам повода усомниться в его вездеходных качествах и допустить саму мысль о том, что на нем где-то можно закапаться, беспомощно усевшись на брюхо, и молить небеса послать трактор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий