Квадроцикл Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 700

Повышенный комфорт и невероятно жёсткие шины

Платформа Grizzly всегда подходила агрессивным водителям, но в плане комфорта её трудно было сравнить с машинами Polaris и Can-Am. В 2014 году Yamaha снабдила новый Grizzly 700 более широким и стабильным шасси, а также увеличила ход подвески. Кроме этого, совместно с компанией Maxxis были разработаны шины с увеличенными грунтозацепами. Вдобавок новые шины настолько жёсткие, что совершенно не боятся острых камней. В итоге все эти модификации значительно улучшают комфортность Grizzly при езде на низких скоростях и делают машину более проворной, несмотря на её ширину.

Тормоза работают идеально. Ручки для торможения расположены справа и слева на руле. Кроме этого, рядом с правой ногой водителя находится задняя педаль тормоза. Левая ручка контролирует двойные гидравлические дисковые тормоза в задних колёсах, а правая — в передних. Аварийный тормоз отсутствует, но трансмиссия имеет режим парковки, находящийся на левой стороне рычага переключения передач, который удерживает Grizzly на месте.

Эргономичный Grizzly 700 оборудован плюшевым сидением, полноразмерными половицами, поднятыми подножками и большими крыльями. На приборной панели квадроцикла имеется многофункциональный ЖК-дисплей, демонстрирующий информацию о впрыске топлива и электороусилителе руля, а также датчик уровня топлива, спидометр, одометр, счётчик пройденного пути, часы и индикатор блокировки дифференциала. С левой стороны дисплея находится водонепроницаемая розетка, для зарядки вашего телефона или GPS. А двойные 35-ваттные фары с галогенными лампами обеспечат достаточное освещение для вечерних поездок. На борту мотовездехода имеются два хранилища, находящиеся под сиденьем и в правом переднем крыле. В дополнение к этому на грузовых стойках можно поместить 130 килограммов груза (45 спереди и 85 сзади), а с помощью прицепа Grizzly может перевозить ещё 590 килограммов.

Yamaha Grizzly 700 Special Edition Red (2009)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 686 см3
Мощность 46 л.с.
Число цилиндров 1
Число тактов 4-тактный
Система питания Инжектор
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Полный
Тип коробки передач Вариатор
Реверс (задняя передача) есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип передней подвески Независимая
Ход передней подвески 180 мм
Тип задней подвески Независимая
Ход задней подвески 241 мм
Передние шины 25 x 8-12
Задние шины 25 x 10-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность переднего багажника 45 кг
Грузоподъемность заднего багажника 85 кг
Тяга на крюке 550 кг
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2065 мм
Ширина 1181 мм
Высота 1240 мм
Сухой вес 272 кг
Колесная база 1250 мм
Радиус поворота 3.2 м
Клиренс 300 мм
Топливный бак 20 л

Лидеры рынка

Количество производителей этого вида транспортных средств растет в такт с их популярностью у потребителей. К их лидерам можно отнести такие известные марки как: Polaris, Suzuki, Kawasaki, Honda. Этот перечень будет неполным без одного из мировых лидеров — Yamaha, одного из крупнейших производителей мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и многой другой техники. Квадроцикл «Гризли» этой марки является одной из наиболее востребованных моделей в мире. Grizzly от Yamaha стремительно обрели популярность благодаря своей мощности и технологичности, а также оригинальности, как внешней, так и внутренней.

Какой квадроцикл лучше

Однозначно назвать лучшую модель сложно. Транспортные средства выполняют разные задачи. Оба показывают превосходные возможности при их решении. Кодиак 450 — техника, отличающаяся хорошей управляемостью, маневренностью. Он идеален как для активного отдыха, так и для тяжелой работы, например, буксировки тяжелых предметов. Вездеход хорошо ведет себя на бездорожье, его можно использовать при обучении.

Его предшественник больше подойдет водителям с большим опытом. Его можно применять для спортивных соревнований, прогулочной езды, перевозки малогабаритных грузов. Он надежный, долговечный, мощный. “Медведя” нередко применяют в сельскохозяйственной деятельности.

Мощь и полный привод


Передать возросшую мощность мотора колёсам помогает автоматическая трансмиссия Ultramatic от Yamaha, оборудованная дополнительным центробежным сцеплением, уменьшающим износ ремня. Остановите Grizzly и тяговая муфта также перестанет вращаться, тогда как на большинстве вариаторных систем она всегда работает и постепенно стирает ремень. Эта трансмиссия обеспечивает самое естественное торможение двигателем, которые мы когда-либо тестировали. Вы можете направить машину вниз по крутому спуску и не беспокоиться о нажатии кнопки или повороте рычага для активации торможения двигателем. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора ниже скорости колёс. Система блокирует вал и заставляет колёса замедлить двигатель. В режиме 2WD торможение мотором осуществляется через задние колёса, а в режиме 4WD задействуются и передние. Трансмиссия имеет повышающий и понижающий диапазоны, режим заднего хода, а также нейтральную и парковочную передачи. Возможности полного привода Grizzly практически безупречны. Трёхпозиционная система On-Command позволяет выбрать подходящий для рельефа режим, нажатием кнопки на руле. Водителям доступен 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала. Благодаря электроусилителю руля, мы редко переключали Grizzly в 2WD. Если вы не взбираетесь по каменистой поверхности и не месите грязь в болотистой местности, то будете нажимать кнопку полной блокировки дифференциала только по праздникам. Настолько эта система 4WD хороша. Впрочем, мы всё равно хотели увидеть блокировку в действии и специально поездили по камням. В модели 2014 года Yamaha усилила поддержку руля не только в режимах 2WD и 4WD, но и при полной блокировке дифференциала! Когда то для управления квадроциклом на сложной местности, водитель должен был находиться в хорошей физической форме. Теперь вы можете есть, пить и лежать на диване сколько угодно!

Электронный усилитель руля (EPS) от Yamaha — это, пожалуй, самые полезные 500 долларов, которые только можно потратить на аксессуар для своего ATV. На самом деле, не будь у нас электроусилителя, мы, возможно, так и не вернулись бы домой. Тестирование машины проходило на тяжёлом и ветреном маршруте «Big Bear», усеянном «невидимыми» камнями и корнями деревьев, способными съесть вас на обед. Во время последней поездки дня, мы на высокой скорости наткнулись на одно их этих скрытых препятствий. Если бы не электроусилитесь Grizzly, мы бы наверняка сломали себе несколько пальцев. Усилитель даёт водителю ощущение безопасности и постоянного контроля. И, хотя большую часть времени мы даже не замечали EPS, в нужные момент он оправдывал себя на все сто.

Флагман модельного ряда

Квадроцикл «Гризли 700» все же остается самой востребованной моделью серии. Он также претерпел серию усовершенствований. В итоге новейшая модификация YAMAHA Grizzly 700 SE воплотила в себя практически все лучшие показатели этих машин. В этом выносливом мотовездеходе удалось обуздать его немалую мощность, во многом благодаря электронному блоку управления. Система усилителя руля (EPS) сделала машину более послушной и позволило улучшить и без того немалые ходовые качества и проходимость. На модели «Ямаха Гризли 700», благодаря инновационной запатентованной системе On-Command, используемой исключительно на технике Yamaha, была достигнута небывалая устойчивость и проходимость, как на сыпучих, топких грунтах, так и каменистых склонах. Воплощение вездеходности дополняет четырехтактный двигатель объемом 686 см3 с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Этот квадроцикл «Гризли» оснащен автоматической коробкой передач с вариатором, обеспечивающим оптимальный полный привод.

Одно из достижений технической мысли специалистов из корпорации Yamaha — это возможность изменять вариант привода нажатием одной кнопки. Доступны три режима на выбор: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. В условиях бездорожья такая функция в управлении квадроциклом может быть жизненно необходимой. Еще одной отличительной чертой квадроциклов «Ямаха Гризли 700» является вариация расцветок Special Edition. Опционально возможна установка легкосплавных колесных дисков с фирменной символикой.

Для работы и отдыха

Один из наиболее привлекательных и доступных вариантов из модельной линейки Grizzly — квадроциклы «Гризли 350». Данный мотовездеход является одним из мировых лидеров в сегменте квадроциклов начального уровня. С подключаемым полным приводом, довольно внушительным для начального уровня двигателем объемом 348 см3 и автоматической трансмиссией, Yamaha Grizzly 350 стал предпочтительным выбором для многих любителей экстрима. Охлаждение двигателя воздушно-масляное. Силовой агрегат работает в широком диапазоне оборотов, что позволяет выбраться из самых сложных дорожных передряг.

Квадроцикл «Гризли 350» неприхотлив, обладает прекрасной проходимостью и отлично подойдет как в качестве помощника в работе, так и для отдыха. В нем отлично сочетаются все необходимые качества этих целей. Подключаемый полный привод, запатентованная трансмиссия Ultramatic, позволяющая тормозить двигателем на крутых спусках, малый радиус разворота, регулируемая подвеска, приемистый двигатель – это далеко не полный перечень характеристик, благодаря которым многие потребители останавливают свой выбор именно на этом квадроцикле.

Главные конструктивные отличия

При сравнении особенностей сборки Гризли и Кодиака выявились такие отличительные черты:

  1. Строение приборной панели. Первый вездеход характеризуется расширенным набором средств управления и индикации. Второй не имеет полноценной приборной консоли. Она заменена комплексом ламп-индикаторов. Здесь нет спидометра, что вызывает неудобства при вождении.
  2. Конфигурация тормозов. На «медведе» стоят дисковые устройства, на Кодиаке — механизм в масляной ванне. Опытные водители тормозят, делая упор на тыловую часть. Запчасти системы торможения из-за этого стираются. При применении механизма, помещенного в масло, такого не случается.
  3. Способ управления приводом. В первом случае переключение осуществляется кнопкой, расположенной на левом пульте. В Кодиаке на ее месте находится рычаг.
  4. Блокировка межосевого дифференциала. Такая возможность имеется в “медведе”. Аппараты бюджетной серии блокировщика лишены. Это во многом помогло снизить стоимость конструкции.
  5. Электроусилитель. Гризли считается полуспортивным, его оппонент — фермерским. Поэтому усилитель руля в последнем отсутствует.
  6. Ходовая часть. В более дешевой машине отсутствуют карданные шарниры. Они заменены трансмиссионными валами. Это позволило снизить уровень вибрации и шума.
  7. Передний бампер. У Кодиака эта деталь является более надежной, чем у его оппонента. Он сделан из крупных стальных труб. Для защиты бампера его предшественника используются элементы меньшего диаметра.
  8. Строение сидения. У квадроциклов линейки Kodiak оно снимается легче, что помогает без труда сменить воздушный фильтр. Данная деталь, кстати, также отличается увеличенным объемом и большей площадью рабочей поверхности.
  9. Дизайн. Облегченный квадроцикл-внедорожник получил более агрессивный внешний вид, подчеркивающий внедорожные возможности аппарата.

Анализ технических параметров

Чтобы понять, в чем заключаются отличия между квадроциклами, и какой из них лучше, нужно рассмотреть основные технические данные.

Тип двигателя

В Grizzly установлен четырехтактный одноцилиндровый мотор с инжекторной системой впрыска топливной смеси и жидкостным охлаждением. Двигатель с верхним расположением блока клапанов и распределительного вала имеет емкость 686 см³. Kodiak 450 оснащен тем же одноцилиндровым мотором, однако его объем составляет 421 см³. Силовой агрегат здесь перенастроен на более мягкие реакции на нажатие курка газа. Эта модель разгоняется медленнее, однако работает менее шумно.

Коробка переключения передач

КПП Кодиака представлена обновленной конструкцией Ultramatic, обеспечивающей более комфортную эксплуатацию. Постепенное изменение позиций клиноременного вариатора дает уверенность на спусках и поворотах

Такая КПП помогает осторожно тормозить всеми колесами. Grizzly имеет двухрежимную автоматическую трансмиссию с реверсом

Ее преимущества заключаются в надежности, длительном сроке службы, плавном изменении режимов.

Тормозная система

Все колеса «Медведя» оборудованы перфорированными дисковыми тормозами и статическими 2-поршневыми суппортами. Гидравлические элементы осей не зависят друг от друга. Передние колеса другого рассматриваемого в обзоре квадроцикла оснащены такими же устройствами, задние — барабанным приспособлением в масляной колбе.

Сцепление

Чтобы обеспечить двигателю обороты, необходимые для буксировки, в Кодиаке добавлен дополнительный вес к сцеплению. Разница между муфтами этого квадроцикла и его оппонента составляет 12 г. Пусковой ток здесь подается не так быстро, однако Кодиак больше подходит для работы. Первый же позиционируется как полуспортивная модель.

Подвеска

Гризли оснащен независимой на поперечных осях подвеской всех 4 колес. Наполненные газом амортизаторы снабжены регулировкой первичного сжатия пружин. Это позволяет адаптировать положение колес под массу тела человека и объем перевозимого груза. Колесные ступицы из легкого сплава обеспечивают плавность хода и снижают неподрессоренные массы. Кодиак также снабжен независимой подвеской, однако в базовых комплектациях она лишена регулирующих компонентов.

Модельный ряд утилитарных квадроциклов

Одной из первостепенных задач любого мирового производителя является охват как можно большего сегмента рынка. Естественно, для этого требуется учитывать потребности и предпочтения большого числа потребителей. Линейка моделей «Ямаха Гризли» достаточно внушительна и насчитывает порядка девяти машин, каждая из которых обладает определенными характеристиками, которые год из года совершенствуются конструкторами японского производителя. Начиная с 2007 года, когда универсальные квадроциклы «Ямаха» начали завоевывать популярность, все модели серии неоднократно дорабатывались. Так, изначально самой популярной моделью являлась «Ямаха Гризли 700», которая была удостоена звания «Квадроцикл Года 2007». Стоит отметить, что младшие собратья (например, Grizzly 550 или Grizzly 350) на тот момент были менее востребованы в виду меньшей мощности и функциональности. Но все меняется, и новые усовершенствованные модели, в которых были учтены множество потребительских пожеланий, по всем основным показателям стали получать высокие оценки уже на тестах.

Yamaha Grizzly 660 FWA 4×4 (2005)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 660 см3
Мощность 42 л.с.
Число цилиндров 1
Число тактов 4-тактный
Система питания Карбюратор
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмисии Кардан
Тип привода Полный
Тип коробки передач Вариатор
Реверс (задняя передача) есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип передней подвески независимая
Ход передней подвески 180 мм
Тип задней подвески независимая
Ход задней подвески 241,3 мм
Передние шины 25 х 8-12
Задние шины 25 х 10-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность переднего багажника 45 кг
Грузоподъемность заднего багажника 85 кг
Тяга на крюке 550 кг
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2085 мм
Ширина 1150 мм
Высота 1210 мм
Сухой вес 272 кг
Колесная база 127,5 мм
Радиус поворота 3,2 м
Клиренс 300 мм
Топливный бак 20 л

Повышенный комфорт и невероятно жёсткие шины

Платформа Grizzly всегда подходила агрессивным водителям, но в плане комфорта её трудно было сравнить с машинами Polaris и Can-Am. В 2014 году Yamaha снабдила новый Grizzly 700 более широким и стабильным шасси, а также увеличила ход подвески. Кроме этого, совместно с компанией Maxxis были разработаны шины с увеличенными грунтозацепами. Вдобавок новые шины настолько жёсткие, что совершенно не боятся острых камней. В итоге все эти модификации значительно улучшают комфортность Grizzly при езде на низких скоростях и делают машину более проворной, несмотря на её ширину.

Тормоза работают идеально. Ручки для торможения расположены справа и слева на руле. Кроме этого, рядом с правой ногой водителя находится задняя педаль тормоза. Левая ручка контролирует двойные гидравлические дисковые тормоза в задних колёсах, а правая — в передних. Аварийный тормоз отсутствует, но трансмиссия имеет режим парковки, находящийся на левой стороне рычага переключения передач, который удерживает Grizzly на месте.

Эргономичный Grizzly 700 оборудован плюшевым сидением, полноразмерными половицами, поднятыми подножками и большими крыльями. На приборной панели квадроцикла имеется многофункциональный ЖК-дисплей, демонстрирующий информацию о впрыске топлива и электороусилителе руля, а также датчик уровня топлива, спидометр, одометр, счётчик пройденного пути, часы и индикатор блокировки дифференциала. С левой стороны дисплея находится водонепроницаемая розетка, для зарядки вашего телефона или GPS. А двойные 35-ваттные фары с галогенными лампами обеспечат достаточное освещение для вечерних поездок. На борту мотовездехода имеются два хранилища, находящиеся под сиденьем и в правом переднем крыле. В дополнение к этому на грузовых стойках можно поместить 130 килограммов груза (45 спереди и 85 сзади), а с помощью прицепа Grizzly может перевозить ещё 590 килограммов.

Yamaha Grizzly 450

Двигатель
Тип двигателяодноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем421 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня84,5 x 75,0 мм
Степень сжатия10.0 : 1
Система смазкимокрый картер
Топливная системаКарбюратор BSR33/1
Система зажиганияDC-CDI (емкостное зажигание постоянного тока)
Система запускаэлектрический
ТрансмиссияАвтоматическая клиноременная передача Ultramatic с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R/P, Высшая передача/понижающая передача/нейтраль/задняя передача/парковка
Система привода2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передачаВал
Шасси
Система передней подвескиНезависимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, Ход 160 мм
Система задней подвескиНезависимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, Ход 180 мм
Передний тормозДвойные гидравлические дисковые
Задний тормозГерметичные многодисковые тормоза в масляной ванне
Передние шиныAT25x8-12
Задние шиныAT25x10-12
Габариты
Общая длина1 993 мм
Общая ширина1 093 мм
Общая высота1 120 мм
Высота сиденья840 мм
Колесная база1 233 мм
Минимальный дорожный просвет245 мм
Мин. радиус поворота3.0 м
Емкость топливного бака15.0 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)2.6 л
Предельные нагрузки
Передний багажник40 кг
Задний багажник80 кг
Дополнительные функции
Система управленияAckermann

Конкуренты квадроцикла Grizzly 700

Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:

  • Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
  • Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также квадроциклы Suzuki стоят немного дешевле – 950 тыс. р.

Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.

Покоритель бездорожья

Надежный, проходимый и маневренный универсальный транспорт YAMAHA Grizzly 660. Этот квадроцикл «Гризли» с приводом 4х4 незаменим в условиях бездорожья. Его автоматическая трансмиссия Ultramatic дает возможность дополнительного торможения на спусках двигателем, реверсом и понижающей передачей. Квадроцикл оснащен мощным, надежным, но при этом компактным 5-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением и клиноременным вариатором. Характерной чертой этого силового агрегата является ровная и бесперебойная работа. Даже на низких оборотах сохраняется высокий крутящий момент. Поразительная управляемость и маневренность мотовездехода «Гризли 660» обеспечивается оптимально сбалансированными габаритами, легким рулем и регулируемой задней подвеской. Относительно небольшой вес обеспечивает экономичность, тридцатисантиметровый дорожный просвет и улучшенная подвеска обеспечивают комфортную езду даже на самых сложных маршрутах.

Двигатель, использованный на мотовездеходе Grizzly 660, является новейшей разработкой инженеров Yamaha. На нем применена запатентованная пятиклапанная камера сгорания. Новое конструктивное решение позволяет обеспечить четкую и бесперебойную работу двигателя при любых нагрузках. Длинноходовая независимая задняя подвеска гарантирует безупречное сцепление с поверхностью, будь то болотная грязь или скальный откос. Все это обеспечивает безопасную и эффективную езду квадроцикла по любым поверхностям.

Достоинства

Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства

  • Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
  • Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
  • Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
  • Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
  • Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
  • Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.

Yamaha Grizzly 125 A (2005)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Детский
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 124 см3
Мощность 8,6 л.с.
Число цилиндров 1
Число тактов 4-тактный
Система питания Карбюратор
Система охлаждения воздушное
Стартер Электро
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмисии Цепь
Тип привода Задний
Тип коробки передач Вариатор
Реверс (задняя передача) есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза барабанные
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип передней подвески Независимая
Тип задней подвески Маятниковый рычаг
Передние шины AT20 x 7-8
Задние шины AT22 x 10-8
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность переднего багажника 5 кг
Грузоподъемность заднего багажника 10 кг
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 1700 мм
Ширина 990 мм
Высота 980 мм
Высота по седлу 685 мм
Сухой вес 139 кг
Колесная база 1080 мм
Клиренс 145 мм
Топливный бак 7 л

Yamaha Grizzly 700 EPS/SE

Двигатель
Тип двигателяодноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем686 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия10.0 : 1
Система смазкимокрый картер
Топливная системавпрыск топлива
Система зажиганиятранзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер)
Система запускаэлектрический
ТрансмиссияАвтоматическая клиноременная передача Ultramatic с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R/P, Высшая передача/понижающая передача/нейтраль/задняя передача/парковка
Система привода2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передачаВал
Шасси
Система передней подвескиНезависимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 193 мм
Система задней подвескиНезависимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 232 мм
Передний тормозДвойные гидравлические дисковые
Задний тормозДвойные гидравлические дисковые
Передние шиныAT25x8-12
Задние шиныAT25x10-12
Габариты
Общая длина2 065 мм
Общая ширина1 180 мм
Общая высота1 240 мм
Высота сиденья905 мм
Колесная база1 250 мм
Минимальный дорожный просвет275 мм
Мин. радиус поворота3.2 м
Емкость топливного бака24 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)2.4 л
Предельные нагрузки
Передний багажник45 кг
Задний багажник85 кг
Дополнительные функции
Система управленияДвухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий