Недостатки аппарата
В целом, из заводских недостатков и недоработок пользователи выделили следующие:
- Слабая электрика. Уже при первых заездах и после основательной промывки мототранспорта пропадает искра. Причины такого недуга у всех разные: где-то спадают аккумуляторные клеммы, где-то отходят или перегорают прочие провода. Поэтому постарайтесь сразу усилить, подкрутить или частично заменить проводку. Это здорово выручает пользователей, не желающих остаться в поле или на болоте с поломанным транспортом.
- Недостаток запасных частей. Найти оригинальные комплектующие, которые выпускаются с завода, практически нереально. В большинстве все детали адаптивны от прочих моделей (даже других китайских производителей), но поискать компоненты все же придется. Часто разбитые или поломанные квадроциклы продаются владельцами на запчасти, поэтому нелишним будет заранее найти «донора».
- Полное отсутствие тюнинга. На просторах интернета и у дилеров можно заказать некоторые детали для апгрейда, но относятся они лишь к универсальным или адаптивным моделям. Ни усилений, ни заводского улучшенного света, ни прочих благ вы можете не искать, ведь сама концепция работы компании MotoLand в максимальном удешевлении собственной продукции, что не предусматривает никаких улучшений за счет замены деталей или комплектации квадроцикла.
Большинство недостатков, о которых пользователи говорят на форумах, носят больше индивидуальный характер, поэтому здесь выделена лишь их часть.
Особенности конструкции
Запчасти на Лифан 250 вполне доступные, ведь китайский производитель выпустил огромное количество экземпляров и представил полный ассортимент основных деталей. Внешне модель Lifan 250 практически не удивит, ведь квадроциклы должны быть простыми, но качественными. Колеса имеют вполне стандартный диаметр в 10 дюймов, резина создает отличное сцепление. К сожалению, большим минусом для многих потенциальных покупателей станет относительно низкое качество некоторых деталей. К примеру, для частых поездок рама окажется слишком простой и не прочной, поэтому будьте внимательны на слишком опасных дорогах.
Сама конструкция оказалась простой и не имеет особых усложнений, в итоге вес квадроцикла составил 213 кг в снаряженном виде. Дорожный просвет в 170 мм также не удивит, китайцы не любят создавать что-то сверх качественное. Совершать выезды на природу, охоту или рыбалку возможно благодаря топливному баку на 10 литров. Несмотря на среднее качество задней оси и некоторых других деталей, китайский производитель смог сделать достойный двигатель, который отлично работает и не ломается.
При правильной эксплуатации и обкатке такой квадроцикл прослужит несколько лет, но больше подойдет для неспешных поездок по дороге среднего уровня, китайцы с такой мощностью могут не выдержать суровое русское бездорожье. Кстати, для движения по общегородской дороге производитель установил все необходимые детали — зеркала заднего вида, мощную светотехнику, указатели поворотов и багажные платформы для перевозки небольшого груза.
Доступность запасных частей
Запчасти для LF250-19P доступны как в розничных магазинах мототехники, так и в Интернете.
Расходники обычно присутствуют на складе, а вот прочие детали придётся заказывать, причём прямо из Китая.
Время ожидания разнится в зависимости от региона, где вы живёте: от 2-3 дней до недели и более, особенно в европейской части России.
Цены на детали довольно демократичны. Например, тормозные колодки обойдутся в 450-500 руб., трос газа стоит около 200 руб., корзина сцепления — 3000 руб., диск заднего колеса (в сборе) — 5700 руб.
Конструктивные особенности
Мотоцикл лифан чоппер – отличная техника для поездок, которая за счет своей надежности пользуется большим спросом. Байк целенаправленно создан для динамичной езды по городу, но в то же время он может бороздить по грунтовым дорогам. Дорожный просвет – 1140 мм исключает контакт с лежащими на дороге небольшими камнями. То есть в полной мере возможны небольшие путешествия. Достаточно высокое и комфортное седло чоппера Лифан 250 позволяет четко осматривать природные красоты или бетонные «джунгли». Тормозная система состоит из заднего барабанного механизма и переднего диска с двухпоршневым плавающим суппортом. Она характеризуется быстрым и качественным воздействием – немаловажным критерием, особенно актуальным в экстренных ситуациях.
Основной силовой агрегат байка неприхотливый в топливе, отлично «питается» как 95-м, так и 93-м бензином. Установленные выхлопные трубы издают уверенный «рев», который доставляет истинное наслаждение ушам. Стандартная информативная панель грамотно вмещает все необходимые приборы. В темное время суток, она отлично подсвечивается подсветкой. Сзади размещен стоп-сигнал, который прекрасно видно транспортным средствам движущимся сзади. Размещение боковых зеркал устроено таким образом, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию позади себя. В основу подвески заложены передняя телескопическая вилка и размещенные сзади два пружинных амортизатора. Их степень жёсткости регулируется вручную.
Стандартные 18-ти дюймовые колеса обеспечивают безопасную езду на дороге во время дождя и снега. Глубокие ямы, бугры и камни на дорожном полотне не страшны Лифану.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 A Royal Star 1996 — разъясняем обстоятельно
Особенности эксплуатации MotoLand ATV 250 Adventure
- Легкий доступ к механике и электронике. У АТВ 250 Адвентуре практически к каждой детали можно добраться, не разбирая половины внутренностей транспорта. Фактически, ремонт любой сложности (без замены комплектующих), водитель может произвести самостоятельно даже в полевых условиях.
- Отличные светодиодные предустановленные фонари. Несколько ламп обеспечивают хорошее рассеивание света при ближнем освещении, а качественная толстая линза способна сконцентрировать пучок при дальнем.
- Удобное и длинное сиденье. Несмотря на то, что модель одноместная, грузоподъемность и габариты сидения способны выдержать даже двоих взрослых людей. Это играет на руку охотникам и рыбакам с хорошим уловом и тяжелым обмундированием или туристам, которые хотят быстро перебраться на другое место вдвоем.
- Качественная дисковая тормозная система. Тормоза – частая тема обсуждения в профильных разделах форумов и в магазинах мототранспорта. MotoLand ATV 250 Adventure имеет отличные дисковые тормоза на четыре колеса, чего вполне достаточно даже для аварийного торможения.
- Сбалансированные показатели мощности, тяги, габаритов и колесной базы квадроцикла. Несмотря на мощность в 12 л.с., 250-й способен развивать скорость до 80 км/ч, при этом мягкость хода и легкость управления наблюдаются даже в полях и на бездорожье. Производитель смог создать на базе одноцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя отличную машину, которая хоть и не относится к классу мощных вездеходов, но хорошо преодолевает большинство препятствий. Единственный ощутимый минус – высокая скорость езды. Поэтому, новичку лучше сразу притереться к аппарату.
- Стоимость. Цена – главное преимущество, которое способно перечеркнуть многие недостатки. Сегодня на авторынке практически невозможно найти аналогичные по параметру цена-качество квадроциклы. При этом даже ключевые модели российского автопрома при аналогичных базовых характеристиках стоят значительно дороже своего китайского аналога.
- Облегченная, но прочная подвеска и каркас. В угоду грузоподъемности и долговечности производителями было принято решение создать облегченный каркас. Основа надежна при планомерной езде, но для лихачей этот транспорт окажется не особо комфортным, особенно при частых столкновениях.
В одном ряду с недостатками и преимуществами стоит и такой показатель, как дальность заездов. Нетребовательный, в плане топлива двигатель, должен был стать отличной причиной для покупки квадроцикла. В MotoLand 250 Adventure вмещается всего 5 литров бензина, поэтому забудьте о туризме и заранее подготовьте прицеп для транспортировки мотобайка, если вы живете в городе. Полного бака хватает всего на 110-125 км пути.
010_MOTO_0410_022
Для этой модели китайцам пришлось освоить электрический бензонасос. Для этой модели китайцам пришлось освоить электрический бензонасос.
Однако мои размышления были грубо прерваны: мотор заглох. Причина банальна — закрытый кран, а вот его расположение — сзади внизу, за пассажирской подножкой — еще один повод попенять японцам: зачем делать так неудобно? Ответ появился на первой заправке. Топливных баков здесь два: тот, что на привычном месте, в угоду внешнему виду, сделан очень маленьким, поэтому в недрах мотоцикла спрятан еще один, и бензин в него перетекает по шлангу (а по второму выходит в верхний бак воздух). И бензокран стоит внизу второго бака. Полагаю, намерения создателей «Вираг» были самые благие — понизить центр тяжести (как говорят продавцы спортбайков, «провести централизацию масс») и тем самым улучшить управляемость мотоцикла. Однако эта централизация выходит боком — процесс заправки действительно становится процессом… Но все это, повторюсь, огрехи первоисточника, которые тысячи поклонников марки безропотно терпят и не бухтят.
001_MOTO_0710_024
Lifan Eagle 250: мотард, 2008, 249 см³, 17 л.с., 145 кг. Lifan Eagle 250: мотард, 2008, 249 см³, 17 л.с., 145 кг.
Еще несколько лет назад в нише 250–400 «кубов» на российском рынке безраздельно властвовал японский секонд-хэнд. Сегодня многие ведущие производители, будь то японская «великолепная четверка», КТМ или многочисленные «пьяджевские» пасынки, выходят из этого сектора рынка (оговорюсь — за редким исключением). А рядовые предприятия из Поднебесной, доведя до совершенства свои «воздушники» рабочим объемом 150–200 см³, не спешат в новый класс. Ведь кубатуры от четверти литра требуют иного подхода, одним «апгрейдом» тут не отделаешься. Нужно эффективное (жидкостное) охлаждение, а, значит, придется осваивать выпуск радиаторов, помп, электровентиляторов. Потребуются другие рамы, подвески, тормоза…
Одним из первых замахнулся на мотоциклы «чекушечной» кубатуры крупнейший в Китае частный мотопроизводитель Lifan Group Co., Ltd. Продукция этого мотогиганта известна в мире под более чем 20 брендами, и создается впечатление, что китайский мотопром наводнен моделями с 250-кубовыми моторами. На самом деле двигатель один — 172ММ-2. Трехзначный индекс, традиционно для китайской техники, обозначает не кубатуру, а диаметр цилиндра, если отбросить единичку. (Заметим, компания CF-Moto выпускает скутерные моторы той же размерности.) Наивно было бы считать, что «Лифан» создал новый мотор ради одной модели. Его устанавливают и на родственные мотарду эндуро, чопперы, мотовездеходы… Квадр Lifan LF250ST-2 с этим мотором продается в России с 2007 года, а вот двухколесные аппараты только привезли, и то как опытные образцы. Испытывали их на ковровском ЗиДе, давнем партнере «Лифана». Lifan Eagle 250 к началу нашего теста пробежал по местным дорогам около 4000 км. Поломка одна — лопнуло крепление «хвоста». Должно быть, не учли китайцы выдающиеся габариты и массу российского номерного знака!
Квадроцикл Lifan (Лифан)
Вот уже несколько лет кряду компания Lifan начала импорт своей продукции в нашу страну. В связи с тем, что спрос на эту продукции увеличился, интернет магазин Юниверсалмоторс тоже предлагает приобрести продукцию этой фирмы. Это крупное предприятие Lifan известно уже давно своими инновационными вложениями в этот вид транспорта, ведь квадроциклы это не только средство передвижения, при известном умении и наличии дополнительного оборудования вы легко сможете переделать квадроцикл в машину для уборки снега, или газонокосилку, опрыскиватель сада.
Квадроциклы можно разделить по категориям, для чего они предназначены: утилиты ATV, спортивные ATV, а также квадроциклы для детей. Двигатели у этих средств передвижения имеют мощностные характеристики от 50 до 1100 см³. Если вы выберете спортивную модель, представленную на Юниверсалмоторс, то вам гарантирована скорость 160 км/ч благодаря трансмиссии разгоняющей двигатель. В случае, если вы любитель спокойной, уравновешенной езды, то вам больше подойдут утилитарные модели квадроциклов, у них скорость поменьше, но зато они обладают завидной долговечностью. Рыбак, охотник, или прост поездка на работу благодаря квадроциклу возможно все. Утилитарные модели имеют объем движка 400 см³ и больше, с переднеприводной системой, но постоянно ее использовать не рекомендуется, это может привезти к повреждению трансмиссии.
Зато спортивны квадроциклы имеют коренное отличие от утилитарных, различается все, даже привод, он у спортсменов задний. Механическая коробка передач, подвеска с отличной энергоемкостью, движки с высокими оборотами, все это квадроциклы компании Lifan. Так что вы обожаете риск, быструю езду и вам не чужд дух соревнований, значит, спортивная модель, это то, что нужно, ведь экстремальный вид отдыха, различные спортивные соревнования, это для вас. Но для охотников и рыболовов такая модель не подойдет, ведь багажника в ней не предусмотрено.
Утилитные модели укомплектованы багажным отделением, они могут перевозить тяжелые грузы, несмотря на то, что сами они весят не много. Четыре колеса прочно стоят на земле, причем им не страшны выбоины, ухабы и бездорожье. Они спроектированы так, что езда с применением квадроцикла доставляет удовольствие и незабываемое ощущение. Управление достаточно простое, не напрасно часть квадроциклов имеет предназначение для детей.
На сайте интернет магазина можно выбрать квадроциклы разных категорий компании производителя Lifan.
Источник
006_MOTO_0710_024
Среднеходовая вилка и 17-дюймовые колеса позволили сделать седло достаточно низким — 770 мм, — поэтому подойдет он и низкорослым водителям. Но об отжиге лучше забыть: значительная масса (145 кг) в сочетании с небольшой мощностью (17 л.с.) предполагает умеренно динамичный стиль вождения. Впрочем, этот мотоцикл — из опытной партии. Ходовая часть позволяет установить двигатель и помощнее. Среднеходовая вилка и 17-дюймовые колеса позволили сделать седло достаточно низким — 770 мм, — поэтому подойдет он и низкорослым водителям. Но об отжиге лучше забыть: значительная масса (145 кг) в сочетании с небольшой мощностью (17 л.с.) предполагает умеренно динамичный стиль вождения. Впрочем, этот мотоцикл — из опытной партии. Ходовая часть позволяет установить двигатель и помощнее.
Подвески позволяют этому «Орлу» гордо воспарить над всем китайским мотопромом: вилка перевернутого типа, с защитой, и притом вполне рабочая. Мне она показалась чуть жестковатой: мелкие неровности передаются на руки, хотя с большими ямами справляется достойно. Жаль, что для полноты комплимента нет регулировок. Заявленный ход — 165 мм, но если судить по следам стертой грязи, он не превышает 140–145 мм. А вот моноамортизатор, наоборот, мягковат. Но это поправимо: жесткость можно подрегулировать винтом под шлиц, а также подкачать (или стравить) воздух. Рама же — достаточно жесткая: на неровностях в поворотах мотоцикл не колбасит. Шины действительно мотардовской размерности от крупной тайваньской компании Duro, одного из лидеров отрасли. А вот тормоза — «просто есть»: простые однодисковые, но с обязанностями справляются.
Среднеходовая вилка и 17-дюймовые колеса позволили сделать седло достаточно низким (770 мм), так что на мотоцикл без особого труда влезут и водитель, и пассажир. Длина седла — средняя (600 мм до загиба на бак). Есть большие стальные ручки по бокам, за которые удобно держаться пассажиру, а вот подножки ему уготовили мизерные.
Датчик выжима сцепления позволяет пустить мотор при включенной передаче; есть блокировка от датчика бокового упора. На панели приборов — хорошо читаемый индикатор включения передач (от 1 до 5). Обогатитель поворотной конструкции расположился на левой рукоятке руля. Оригинальный «стоп-двигателя» — в виде поворотного лепестка. А вот кика нет — на его месте расположился водяной насос. Так что владельцам придется молиться на надежность китайской электрики. Для инструмента и мелкого шмурдяка места на мотарде не нашлось. Сначала не поверил — снял седло, для чего пришлось сперва открутить два винта, снять левую облицовку, а затем шестигранным ключом открутить винты крепления седла. Нету там места, и всё тут!
Ориентировочная цена
Купить Lifan LF250-19P можно как в специализированных салонах мототехники, так и через официальную дилерскую сеть завода-изготовителя.
В первом случае разброс цен может быть довольно значительным и доходить до 115 000 — 130 000 руб.
У официальных дилеров «ЗиД» мотоцикл продается по фиксированной цене в 119 400 руб., но это без учёта доставки.
Если говорить об дилерах «ЗиД», то больше всего их в европейской части России, а вот жителям Дальнего Востока приходится довольствоваться лишь одним центром, который располагается в Хабаровске.
Плюсы и минусы Lifan LF250 B
Достоинства
- Высокая надёжность. Многие владельцы Lifan LF250 могут похвастать впечатляющими пробегами и отсутствием при этом каких-либо достойных упоминания поломок.
- Скромный расход топлива. Конечно заявленный производителем расход в 2,5 литра на 100 км достижим только в идеальных условиях и при езде со скоростью порядка 80 км/ч по трассе, но даже если вы будете выжимать из Лифана ЛФ250 всё, на что он способен, расход бензина не превысит 3,2-3,5 литров на 100 км.
- Простота обслуживания. Проводить сервисные операции и, при необходимости, ремонтировать мотоцикл можно своими силами. К тому же мануал на Yamaha XV250 Virago на 95% подходит и для Lifan LF250.
- Почти все запчасти подходят от вышеупомянутой «Вираги», причём как от 250-кубовой, так и от 125-кубовой.
- При наличии некоторой фантазии на Лифан ЛФ250 можно повесить массу универсального чопперного тюнинга — зеркала, кофры, спинка, багажник, люстра, дуги безопасности и многое другое.
- Достойная по меркам класса динамика. А благодаря хорошей маневренности в условиях городских пробок байк может запросто оставить позади большинство своих более мощных и массивных собратьев.
Недостатки
- Не предусмотренное конструкцией наличие масляного фильтра. Его роль выполняет обычная сетка, через которую могут просочиться мельчайшие частицы грязи. Ну, зато её хотя бы легко чистить.
- Оригинальные запчасти достать порой довольно сложно. А подходящие аналоги от Yamaha Virago иногда стоят неприлично дорого.
- Барабанный задний тормоз малоэффективен. К тому же он легко блокируется, если переборщить с усилием нажатия.
- Наличие пассажира сразу негативно сказывается на разгонной динамике и эффективности торможения.
Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.
Источник
Технические характеристики
- длина составляет 1995 мм.;
- колёсная база достигает 1400 мм.;
- ширина (максимальная, по рулю) — 715 мм.;
- высота (общая) — 1050 мм.;
- высота (если мерить по седлу) — 765 мм.
Дорожный просвет мотоцикла составляет 16 см. (у российской версии). Снаряжённая масса байка равна 145 кг. Максимальная масса, которую он способен выдерживать — 285 кг.
Двигатель у мотоцикла четырёхтактный и двухцилиндровый, рабочим объёмом 250 см3.
Компоновка у силового агрегата типа V-twin. Мотор оснащается воздушной системой охлаждения, электронным впрыском топлива (инжектором), электро- и кикстартером.
Двигатель развивает 20 л.с. максимальной мощности и 20 Нм. максимального крутящего момента. Работает силовая установка в паре с 5-ст. МКПП.
Этот тандем позволяет мотоциклу разгоняться до 115 км/ч. Тип топлива — бензин А-92. Расход горючего в комбинированном режиме составляет 3 л./100 км.
Таким образом, 12-ти литрового бензобака хватает в среднем на 300 км. пробега.
Ходовая часть мотоцикла обладает спортивной компоновкой. Передняя подвеска представляет собой гидравлическую вилку, в то время как задняя — маятникового типа.
Моноамортизатор — пружинно-гидравлический. Тормоза на обоих колёсах дисковые, с гидроприводом. Оба колеса имеют диаметр 17 дюймов, однако шины для них нужны разные: типоразмер для переднего 110/70, а для заднего уже 140/70.
Тормоза и привод
Как и у всех мотоциклов, на LF 250 В установлена цепная передача от двигателя до ведущего заднего колеса с возможностью регулировки уровня подъема заднего крыла и рамы над колесом и дорожным полотном. Тормозная система дисковая с распределением рабочего хода тормозов. Что это значит? На переднем колесе, как и у всех мотоциклов, установлены тормоза с одним только дисковым суппортом, задняя тормозная система состоит из суппорта с жидкостным приводом и барабана, который приводится в действие продолжительным ручным тормозом. Такая система рассчитана на новичков в мире байкеров и позволяет значительно увеличить безопасность езды.
Ремонт тормозов, да и вообще всех составляющих частей Lifan LF 250 В, очень прост и выполнить его можно даже дома в гараже. Это еще один плюс для данного мотоцикла.
Производитель
Фирма Lifan была основана в 1992 году. Кроме легковых авто, мотоциклов, квадроциклов и скутеров, под этой маркой выпускаются также и автобусы.
Завод не слишком большой по мировым меркам и насчитывает немногим более 13,5 тыс. рабочих, но это не мешает предприятию регулярно попадать в список из 500 наиболее крупных компаний КНР.
Lifan уже 6 лет развивает совместные проекты с российским бизнесом, в частности, было организовано сборочное предприятия по производству автомобилей.
В Карачаево-Черкесии строится собственный завод марки, в России неподалёку от г.Липецка. Кроме того, мотоциклы этой марки выпускаются в г.Ковров.
Описание Lifan LF250 B
Лёгкий круизер Lifan LF250 B представляет собой рестайлинговую версию первой модели, которая, впрочем, отличается от современной только внешним видом. Старый Lifan LF250 же был практически точной копией Yamaha XV250 Virago, вплоть до совместимости подавляющего большинства запчастей. Выпускался он ещё с 2007 года. Позднее в продажу поступило новое поколение, получившее название Лифан ЛФ250 Б и сохранившее все достоинства своего предшественника. А их, надо заметить, было немало, так что Lifan LF250 B получился, пожалуй, самым удачный китайским круизером из всех, выпускавшихся в классе «до 250 кубов».
Причина тому проста: китайские инженеры, к счастью, не стали изобретать велосипед, а прилежно скопировали старенькую «Вирагу», которая была очень удачным для своего времени мотоциклом, надёжным и неприхотливым. Более того, если внимательно посмотреть на некоторые детали двигателя Lifan LF250, можно с удивлением обнаружить там клеймо «Made in Japan». Видимо, этим и обусловлена высокая надёжность этой модели. Отдельные огрехи можно отнести только к чисто китайским комплектующим, вроде быстро растягивающейся штатной цепи или откровенно слабой лампочки в фаре. В остальном же Lifan LF250 B действительно весьма хорош. И вообще, много ли вы знаете китайских чопперов с полноценным V-твином? Даже вторая выхлопная труба у Лифана ЛФ250 Б не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Просто патрубки от цилиндров сперва идут в резонатор, а оттуда уже направляются непосредственно к выхлопным трубам. В общем, всё продумано и учтено ещё японскими конструкторами.
Мотоцикл Lifan LF250 B выпускается до сих пор. Модель действительно получилась удачная, заметно более качественная, чем подавляющее большинство китайских конкурентов, поэтому снимать её с производства китайцы не торопятся. Оно и к лучшему — для начинающих мотоциклистов этот байк подходит как нельзя лучше, особенно если их тянет именно к круизерам.
Это интересно: Мотоцикл Минск С 125 2015: разбираем подробно
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot 2.7 MT Классик (150 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 2.7 MT Классик (150 л.с.) 798 000 р уб.
- 2.7 AT Оптимум (150 л.с.) 1 034 000 р уб.
- 2.7 MT Оптимум (150 л.с.) 899 000 р уб.
- 2.7 MT Престиж (150 л.с.) 1 011 000 р уб.
- 2.7 MT Максимум (150 л.с.) 1 083 000 р уб.
- 2.7 MT Классик Fleet (135 л.с.) 777 000 р уб.
- 2.7 MT Life Style (150 л.с.) 1 009 900 р уб.
- 2.7 AT Премиум (150 л.с.) 1 180 000 р уб.
- 2.7 AT Статус (150 л.с.) 1 268 000 р уб.
- 2.7 AT Edition I (150 л.с.) 1 298 000 р уб.
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2693 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 235 Н∙м при 2650 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4785 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 2005 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передних колес | 1600 мм |
Колея задних колес | 1610 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника | 650 л |
Объем багажника максимальный | 2415 л |
Снаряженная масса | 2000 кг |
Полная масса | 2540 кг |
Грузоподъемность | 540 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Расход топлива | |
Городской цикл | 14 л/100 км |
Загородный цикл | 11.5 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Емкость топливного бака | 68 л |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Зависимая – мост |
Задняя подвеска | Зависимая – мост |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Страна производства | Россия |