Квадроцикл Honda

Размеры и масса

Габариты колесной базы байка – 1350 мм. Длина машины средняя и составляет 2085 мм, высота достигает 1120 мм, а ширина – 805 мм. Мотоцикл будет удобен людям средней комплекции и роста, поскольку его высота по седлу – 810 мм.

Емкость бензобака у AX-1 составляет всего 9 л, но с учетом небольшого расхода бензина (3,5-4 л на 100 км дороги) этого хватит даже путешественникам. Вес модели без топлива достигает 117 кг, а вместе с ним – 124 кг. Конечно, по сравнению со многими кроссовыми мотоциклами этот покажется увесистым. Однако, если сопоставить AX-1 с байками из разных классов, он порадует тех, кто любит легкие машины.

Не слишком популярен, но волне практичен квадроцикл 150 кубов

Квадроцикл 150 кубов не самый популярный аппарат на просторах России, но он имеет свою изюминку. Этот представитель вездеходов, по сути, является неким переходом от детского варианта к более взрослому. В определенном смысле данный агрегат универсален, так как на нем может ездить практически вся возрастная категория. Очень хорошо подходит для новичков, которые садятся за руль впервые. Это дает им шанс испытать свои силы и окончательно определится в личном отношении к мототранспорту. В ценовом сегменте, по сравнению со своими полновесными собратьями, не дорогой.

На большом бездорожье квадроцикл 150 кубов несколько слаб, а вот по оврагам прокатиться, будет самое оно. Хорошо подходит тем, кто любит спортивную езду, и кто хочет научиться использовать различные прыжки и нестандартные движения. Управление здесь достаточно легкое – в тяжелые моменты заноса, вездеход способен максимально быстро вырулить из заставшей его дорожной передряги. Благодаря большим колесам обладает отличной устойчивостью, что во многом повышает безопасность для водителя.

Комфорт и эргономика

Мотоцикл отличается великолепными эргономикой и комфортом. Сидеть и управлять Honda X4 более чем удобно, но с одним условием: пилот должен быть среднего роста и обладать достаточной физической силой, дабы удерживать мотоцикл на высокой скорости. По габаритам и характеристикам Honda X4 слишком тяжелый и большой, что ухудшает маневрирование в городской пробке, но компенсируется небольшой высотой по седлу.

В результате японскому концерну Honda удалось создать довольно неоднозначный мотоцикл. Хоть он и создавался как конкурент V-Max, с легендарной моделью от Yamaha его роднит разве что небольшой топливный бак и высокий расход топлива, а по остальным характеристикам X4 остался далеко позади. Впрочем, неплохие технические параметры и привлекательный дизайн, отраженный на фото Honda X4, обеспечили мотоциклу огромную популярность и любовь мотолюбителей, несмотря на имеющиеся у него недостатки.

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Квадроцикл CF MOTO имеет доступные цену

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – фирма «ТК АВМ-ТРЕЙД», осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама имеет классический облик для такой машины. VT 1100 Shadow Sabre отличается великолепной черной раскраской, подчеркивающей сдержанную силу мотоцикла. Колесные диски литые, что хорошо сочетается с современным обликом модели. Руль имеет стандартные размеры.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход составляет 100 мм. Спереди в этом качестве – телескопическая вилка габаритами в 41 мм, имеющая ход в 150 мм. Задним тормозом служит однопоршневой суппорт и диск размером 276 мм. Спереди также расположен один диск, но его размер – 316 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.

Утилитарные квадроциклы Хонда

Одним из самых популярных аппаратов бренда Honda является модель 680 FA, которая входит во флагманскую серию TRX. Этот небольшой и функциональный аппарат был представлен ещё в 2005 году и регулярно модифицировался. Сейчас свежую версию TRX 680 FA можно приобрести за 1 млн. р.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с PGM-FI (система впрыска топлива). Объём мотора составляет 675 куб. см.
  • Мощность двигателя модели – 24,6 л. с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Автоматическая КПП с 3-мя передачами. На трансмиссию установлена система Honda Electric Shift Program, которая позволяет переключаться на ручной либо автоматический режим.
  • Система пуска – электростартер.
  • Транзисторная система зажигания.
  • Лёгкие алюминиевые колёса и компоненты подвески.
  • Дисковые тормоза.
  • Независимая двухрычажная подвеска (спереди и сзади).
  • Сухой вес квадроцикла – 277 кг.
  • Дорожный клиренс – 254 мм.
  • Объём топливного бака модели – 17 л. По опыту владельцев, на 100 км пути машина тратит примерно 14-16 л топлива. Но расход зависит от средней скорости, сложности трассы и нагрузки.

Также многие покупатели отдают предпочтение UTV аппарату Pionner 1000. Массивный квадрик, больше напоминающий джип, отлично подходит для перевозки грузов и туристических поездок.

001_moto_0611_030


Honda TRX420FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 420 см³, 282 кг, 345 500 руб. Honda TRX420FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 420 см³, 282 кг, 345 500 руб.

Honda TRX420FA. Младший в линейке хондовских квадроциклов оборудован одноцилиндровым двигателем с впрыском топлива PGM-FI и самой свежей разработкой Honda в области трансмиссий — роботизированной механической коробкой передач HFT (Human Friendly Transmission). О принципе работы и устройстве «дружелюбной к человеку трансмиссии» более подробно можно прочитать в «Мото» №1–2011. А вот об особенностях эксплуатации поговорим подробнее. Первый опыт установки трансмиссии с двумя сцеплениями у Honda оказался вполне удачным, но с некоторыми оговорками. Механическая часть работает поистине безукоризненно. Передачи переключаются очень быстро, так что засесть в какой-нибудь луже из-за потери хода в момент переключения практически невозможно. Поток мощности разрывается лишь на доли секунды. Есть некоторые нарекания к плавности переключений, из трех вариантов хондовских трансмиссий — этот самый жесткий. Разумеется, до коробки грузовика КрАЗ ей далеко, но в сравнении с собратьями — увы. Особенно это заметно при активной езде. Главная же проблема HFT кроется в прошивке «мозгов», управляющих коробкой. Электроника не всегда адекватно реагирует на быстро меняющиеся дорожные условия и иногда слегка задумывается, прежде чем предложить нужный режим. Так, например, во время заездов на кроссовой трассе, коробка подрубала повышенную передачу во время прыжка, а по приземлении приходилось терять время на то, чтобы коробка сообразила, что скорость не выросла, и подоткнула обратно пониженную. Та же проблема возникала при резком изменении крутизны подъема. При въезде в крутую горку, первые метры квадрик пытается преодолеть на включенной передаче, иногда мощности не хватает и теряется ход, и лишь после непродолжительных раздумий «робот» втыкает пониженную. Словом, этот аппарат более всего подойдет для вдумчивого ковыряния в грязи и передвижения по пересеченке, перетаскивания тяжестей, вроде прицепа с дровами, или доставки себя и подбитого на охоте кабанчика до заимки. В минусах — мыслительная скорость «мозгов» коробки, в плюсах — простая и надежная конструкция привычной механики, которую почти невозможно убить традиционными способами: электроника не позволит включить не ту передачу или сжечь диски сцеплений. Разумеется, все указанные недостатки не относятся к работе коробки в ручном режиме — симбиоз человеческого мозга и идеальной механики дает потрясающие результаты. Кстати, по мнению не очень опытных райдеров, «четыреста двадцатый» оказался наиболее привлекательным. По общему мнению, с ним управляться легче всего. Так что его можно смело брать как первый квадр.

Технические характеристики

Знаменитый хондовский V4 – исключительно надежный, проверенный временем и доведенный до ума агрегат.

Как говорят пользователи — силовая установка у мотоцикла от «Вифера». Модель спорт-туриста Honda VFR750.

Пользователи отмечают про использование 95, но при этом дополняют — «любой, только без песка, карбы забиваются».

Honda Magna 750Параметр
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1982-2003
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, V-образный, 748 см³, 72 л.с.
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюртарорная
Тип зажиганияCDI – 1982-1986 года, транзисторное – 1987-2003 года
Коробка передач5-МКПП – 1993-2003 года, 6-МКПП – 1982-1992 года
Тип приводакарданный – 1982-1992, цепной – 1993-2003
Максимальная скорость196 км/ч
Ёмкость бензобака13,0 л – Magna 750 (1987-2003), 14,0 л – Magna 750 (1982-1986)
Запас хода200 км
Масса мотоцикла (снаряженная)242 кг – Magna 750 (1982-1992), 245 кг – Magna 750 (1993-2003)
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)4.3 сек
Комфортный крейсер120 км/час

Трансмиссия и сцепление

Цепной привод – 1993-2003.

Карданный привод – 1982-1992.

Мотор комплектуется 5-ступенчатой КПП (до 1993 — 6 ступеней). Нареканий на коробки не было, поэтому такая модификация вызывала только вопросы.

  • В моделях первых 2 поколений: гидравлическое сцепление, карданный привод.
  • Последние 10 лет — тросовое сцепление, а основной привод — цепью.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

А вот над дисками переднего колеса работали при каждой смене. Впрочем, поддержка во всех вариациях оставалась неизменной — гидравлическая скоба на 2 поршня.

  • 1982-1987 г — 275 мм, 2 диска;
  • 1987-1993 г — 275 мм, 1 диск;
  • 1993-2003 г — 315 мм, 1 диск.

Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривалось.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.

В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.

Спортивный мотовездеход

Поклонникам экстремальной езды и скорости стоит обратить внимание на аппарат TRX 700. Модель отличается высокой мощностью и превосходной проходимостью

К сожалению, производитель перестал выпускать спортивный квадроцикл. Поэтому райдер сможет найти только подержанный аппарат.

Характеристики TRX 700:

  • Четырёхтактный мотор с жидкостной системой охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя – 686 куб. см.
  • Инжекторная система питания.
  • Электростартер и кик-стартер.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Дорожный просвет – 267 мм.
  • Ёмкость бензобака модели – 11,35 л. Полного бака хватает примерно на 120-140 км пути. Расход зависит от стиля езды, скорости и трассы.

Сейчас компания Хонда не выпускает ни одного спортивного квадроцикла. Модель TRX 700, представленная в 2005 году, была последним аппаратом, предназначенным для гонок. Производитель больше сосредоточился на разработке утилитарных моделей, использующихся для работы и отдыха.

Преимущества моделей – дизайн, качество, комфорт и безопасность

Мотовездеходы Honda, ориентированные на любителей активного отдыха, обладают множеством достоинств:

  • привлекательным и мощным дизайном, впечатляющим с первого взгляда и внушающим уважение;
  • применением качественных узлов и деталей японского производства, гарантирующих надежность;
  • повышенным уровнем комфорта и безопасностью техники, которая не подведет в любых условиях эксплуатации;
  • увеличенным объемом топливного бака, позволяющим преодолевать большие расстояния;
  • возможностью индивидуальной комплектации в зависимости от требований покупателя;
  • легкостью управления, благодаря электроусилителю руля, серьезно снижающему усилие на рулевое колесо.

Мотовездеходы Honda обладают множеством достоинствПредприятие-изготовитель реализовало в конструкции квадроциклов ряд оригинальных технических решений:

  • возможность удобного переключения передач с помощью кнопок, расположенных на пульте;
  • «умную» трансмиссию, имеющую два сцепления и самостоятельно выбирающую подходящее передаточное отношение;
  • электронную систему, включающую и блокирующую при необходимости межколесный дифференциал.

Комфортные условия при вождении квадроцикла обеспечиваются за счет удобного и эргономичного сидения.

Производитель, гарантия и цены

Всемирно известная японская корпорация Honda Motor Co., Ltd. выпускает не только утилитарные квадроциклы и мотовездеходы для прогулок и хозяйственных нужд. Фирма, основанная более шести с половиной десятилетий назад, изготавливает также мотоциклы, гидроциклы, автомобили, снегоходы, различные виды двигателей, генераторы и садовую технику. Продукция компании известна во многих странах мира благодаря японской надежности, качеству и долговечности.

Во многих странах мира известна продукция компании

О высоком уровне техники свидетельствует трехлетняя гарантия, которую предоставляет изготовитель. На сервисных центрах Honda бесплатно устраняют любые виды неисправностей, связанных с дефектами узлов и деталей, а также комплектующих.

Цена квадроциклов изменяется в зависимости от особенностей модели и составляет от 300 тысяч до одного миллиона российских рублей.

Квадроцикл Honda – технические характеристики

Выбирая подходящий мотовездеход из модельной линейки, следует изучить его рабочие параметры. Для начинающих подойдет невероятно прочная и надежная модель TRX 90 X

Профессионалом стоит обратить внимание на квадроцикл хонда TRX 500 FA. Технические характеристики этого внедорожника по достоинству оценили профессиональные гонщики. Профессиональные гонщики по достоинству оценили технические характеристики этого внедорожника

Профессиональные гонщики по достоинству оценили технические характеристики этого внедорожника

Рассмотрим особенности квадроциклов Honda:

силовая установка. На квадроциклах установлены четырехтактные моторы объемом от 86 см3 мощностью 4,7 кВт до серьезных двигателей объемом 675 см3 и мощностью 24 кВт. В зависимости от модели, для питания одноцилиндровых двигателей используется карбюраторная система или электронный впрыск;

рама и обвес. Отличительная особенность рамы – мощная металлоконструкция, способная воспринимать значительные динамические нагрузки

При первом взгляде обращает внимание мощный обвес в виде массивного переднего бампера, обеспечивающий защиту при непредвиденной ситуации; подвеска и шасси. Независимая подвеска позволяет мягко преодолевать неровности дороги. Увеличенный ход колес в комплексе с подвеской гарантируют плавный ход

Имеется возможность отрегулировать сжатие пружин для настройки мотовездехода для различных условий движения;

Увеличенный ход колес в комплексе с подвеской гарантируют плавный ход. Имеется возможность отрегулировать сжатие пружин для настройки мотовездехода для различных условий движения;

Мягко преодолевать неровности дороги позволяет независимая подвеска

  • тормоза. Тормозная система в зависимости от марки внедорожной техники обеспечивает возможность быстрой остановки машины за счет герметичных барабанных тормозов с механическим приводом или гидравлической системы торможения;
  • габаритные размеры. Самый небольшой квадроцикл марки TRX 90 X имеет габариты 1,489х0,895х0,928 м и колесную базу 0,983 м. Спортивный внедорожник TRX 700 XX имеет размеры 1,877х1,176х1,153 м при базе 1,27 м.

В зависимости от специфики использования внедорожника, характеристик техники, подготовки водителя и его финансовых возможностей из модельной линейки всегда можно выбрать подходящий вариант.

Выбрать подходящий вариант можно в зависимости от специфики использования внедорожника

Модификации

Серийное производство модели было официально прекращено в 2003 году. Дальнейшего развития мотоцикл не получил, однако выпускался в двух поколениях:

  • С 1997 по 1999 год выпускалась версия X4 с двигателем и пружинами задних амортизаторов, окрашенными в черный цвет.
  • С 2000 по 2003 год производилась модель X4 LD, или low-down. Версия оснащалась низким сиденьем, новой задней подвеской с красными пружинами, двигателем серебристого цвета и тормозными дисками с обновленным дизайном с семилучевой нерабочей частью. Выхлопная система была доработана в связи с ужесточением экологических норм.

Размеры и вес

Сухой вес аппарата составляет 150 кг. При этом машинка как муравей, способна перевозить вес, равный собственному — 150 кг.

Другие размеры:

  • в длину — 1 661 мм;
  • высоту — 1090 мм;

Колёсная база и клиренс — 1 105 мм и 124 мм соответственно.

Для кого предназначен?

Юзаем наш редакционный трактор всей семьёй!

Производители позиционируют Vento Grand как подростковый транспорт. Для детей до 10-ти лет он врятли подойдёт, тяжелый. Также не предусмотрена аварийное выключение с пульта, а на табличке на самом квадроцикле указан возраст — «только с 16-ти лет«.

Табличка на квадроцикле с указателем возраста водителя.

По отзывам пользователей за рулём такого транспортного средства можно прокатиться и взрослый байкер до 180 см ростом. Дальше будет не совсем комфортно. Отлично эта модель пойдёт для ознакомления с техникой.

Пол и возраст не имеют значения!

Взрослые водители чувствовали себя за рулем TRX достаточно комфортно, что объясняется высоким сидением и рулем. Единственное, чего не хватает этому квадроциклу – это мощности. И хотя машина для новичков не должна быть слишком шустрой, если сравнивать ее со скоростным Raptor 250, она может быстро наскучить. К тому же модели Honda требуется много времени на прогрев перед поездкой.

Мы предложили нашим «лучшим половинкам» испытать этот квадроцикл, и они в один голос заявили, что на нем они быстро почувствовали себя комфортно. К тому же, эта машина не пугает своей мощностью и скоростью. Квадроцикл TRX250X может разгоняться до высоких скоростей, но для этого ему требуется больше времени. Этот квадроцикл оказался очень веселым в песчаных дюнах и на лесных трассах, но на песке особенно очевидным был недостаток мощности. Этот факт усугубляет еще и тем, что снаряженная масса квадроцикла составляет 378 фунтов, что на 46 фунтов больше аналогичной модели Yamaha.  

Высокие шины также имеют свои недостатки. На небольших скоростях, на которых ездят новички, шины хорошо держатся за трассу, но с увеличением уровня опыта возрастает жажда скорости, и тогда становится трудно удержать все четыре колеса на трассе. Конечно, эту проблему можно решить, заменив стандартные шины на более низкие.

Последний недостаток, который мы отметили – это сложное устройство парковочного тормоза, которое компания Honda использует с доисторических времен. Его трудно включать и легко не заметить при старте с места, чем обычно страдают начинающие водители, в результате чего у них очень быстро сгорают задние колодки.

Если вы ищите хороший квадроцикл для начинающего водителя, на первом месте в вашем списке должна быть модель Honda TRX250X. Она имеет механизм сцепления SportClutch, невысокую мощность и она достаточно большая, чтобы не стеснять высоких водителей. К ее достоинствам можно отнести еще и высокий клиренс, и наличие задней передачи.

Техническая характеристика Honda TRX250X 2011 года:

  • Двигатель: одноцилиндровый двигатель OHV объемом 229 куб см с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 68,5 х 62,2 мм
  • Трансмиссия: пятиступенчатая + задняя передача
  • Передний тормоз: два дисковых тормоза
  • Задний тормоз: барабанный тормоз
  • Передние шины: 22 x 7-10
  • Задние шины: 20 x 10-9
  • Передняя подвеска: на А-образных рычагах, 5,9 дюймов хода
  • Задняя подвеска: маятниковая с одним амортизатором, 5,7 дюймов хода
  • Емкость топливного бака: 2,5 галлона
  • Длина: 68,5 дюймов
  • Ширина: 41,8 дюйма
  • Колесная база: 44,3 дюйма
  • Высота сидения: 31,4 дюйма
  • Клиренс: 5,9 дюймов
  • Вес: 378 фунтов
  • Расцветки: красная, белая

24 Мая 2012

Тест квадроцикла Baltmotors Panda ATV-500

24 Мая 2012

Yamaha Wolverine 450

Комментарии:

Обзор модельного ряда

По назначению квадроциклы Хонда можно разделить на следующие виды:

  • Прогулочные — такие, как Honda TRX 90: отличная модель для необременительной езды за городом, на природе; этот вездеход отличается повышенным уровнем безопасности, так что для новичка лучше модели не придумаешь; дизайн модели — стильный и динамичный, как и подобает хорошему современному вездеходу; купить можно за 5 500 долларов;

  • Прогулочные/спортивные — Honda TRX 250; прогуливаясь по окрестностям, на нём можно ненароком принять участие в гонках — технические характеристики это полностью позволяют; основу дизайна составляет более старая модель TRX450R; средняя цена — 214 000 рублей;

  • «Хозяйственные» — такие, как HONDA TRX250 RECON; 230см3 двигателя дают возможность рассекать по лужайкам своего участка без риска травмироваться; ещё одна прекрасная модель для новичков; средняя стоимость — 6 500 долларов;

Отдельного внимания заслуживает модель TRX680 Rincon. Объём двигателя этого монстра — 675 см3.

Автоматическая трансмиссия, дисковые передние тормоза делают TRX680 Rincon одним из лучших квадроциклов, когда-либо выпущенных компанией.

Отличительной особенностью модели является встроенная навигационная система GPS, позволяющая выделить эту модель в отдельный класс вездеходов. Приобрести квадроцикл можно за 460 000 рублей.

Квадроцикл TRX500FA — фаворит в перемещении по бездорожью.

Полноприводная трансмиссия очень проста в обращении, автоматическая коробка передач делает этот транспорт удобным и лёгким в управлении.

Мощный дизайн этой модели впечатляет и внушает уважение. Цена — от 690 000 рублей.

Модель TRX420FA была обновлена в 2014-ом году. Улучшенный крутящий момент, автоматическая трансмиссия, высокая маневренность и увеличенный топливный бак — вот что из себя представляет этот внедорожник.

Дизайн включает в себя мощную раму. Модель имеет сильный, внушительный вид. Цены начинаются от 620 000 рублей.

Пол и возраст не имеют значения!

Взрослые водители чувствовали себя за рулем TRX достаточно комфортно, что объясняется высоким сидением и рулем. Единственное, чего не хватает этому квадроциклу – это мощности. И хотя машина для новичков не должна быть слишком шустрой, если сравнивать ее со скоростным Raptor 250, она может быстро наскучить. К тому же модели Honda требуется много времени на прогрев перед поездкой.

Мы предложили нашим «лучшим половинкам» испытать этот квадроцикл, и они в один голос заявили, что на нем они быстро почувствовали себя комфортно. К тому же, эта машина не пугает своей мощностью и скоростью. Квадроцикл TRX250X может разгоняться до высоких скоростей, но для этого ему требуется больше времени. Этот квадроцикл оказался очень веселым в песчаных дюнах и на лесных трассах, но на песке особенно очевидным был недостаток мощности. Этот факт усугубляет еще и тем, что снаряженная масса квадроцикла составляет 378 фунтов, что на 46 фунтов больше аналогичной модели Yamaha.  

Высокие шины также имеют свои недостатки. На небольших скоростях, на которых ездят новички, шины хорошо держатся за трассу, но с увеличением уровня опыта возрастает жажда скорости, и тогда становится трудно удержать все четыре колеса на трассе. Конечно, эту проблему можно решить, заменив стандартные шины на более низкие.

Последний недостаток, который мы отметили – это сложное устройство парковочного тормоза, которое компания Honda использует с доисторических времен. Его трудно включать и легко не заметить при старте с места, чем обычно страдают начинающие водители, в результате чего у них очень быстро сгорают задние колодки.

Если вы ищите хороший квадроцикл для начинающего водителя, на первом месте в вашем списке должна быть модель Honda TRX250X. Она имеет механизм сцепления SportClutch, невысокую мощность и она достаточно большая, чтобы не стеснять высоких водителей. К ее достоинствам можно отнести еще и высокий клиренс, и наличие задней передачи.

Техническая характеристика Honda TRX250X 2011 года:

  • Двигатель: одноцилиндровый двигатель OHV объемом 229 куб см с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 68,5 х 62,2 мм
  • Трансмиссия: пятиступенчатая + задняя передача
  • Передний тормоз: два дисковых тормоза
  • Задний тормоз: барабанный тормоз
  • Передние шины: 22 x 7-10
  • Задние шины: 20 x 10-9
  • Передняя подвеска: на А-образных рычагах, 5,9 дюймов хода
  • Задняя подвеска: маятниковая с одним амортизатором, 5,7 дюймов хода
  • Емкость топливного бака: 2,5 галлона
  • Длина: 68,5 дюймов
  • Ширина: 41,8 дюйма
  • Колесная база: 44,3 дюйма
  • Высота сидения: 31,4 дюйма
  • Клиренс: 5,9 дюймов
  • Вес: 378 фунтов
  • Расцветки: красная, белая

24 Мая 2012

Тест квадроцикла Baltmotors Panda ATV-500

24 Мая 2012

Yamaha Wolverine 450

Комментарии:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий