Обзор КТМ 690 эндуро

Эргономика и комфорт

Сиденье

Сиденье KTM 690 ENDURO R имеет высоту 910мм, обеспечивая удобство езды не в ущерб клиренсу. Материал сиденья разработан специально для внедорожной езды и имеет тонкую фактуру поверхности, обеспечивающую оптимальные сцепные свойства с экипировкой как в сухую, так и в дождливую погоду.

Руль

Лёгкий конический руль шириной 808 мм установлен через резиновые проставки, снижающие вибрацию. Ширина и форма руля обеспечивает оптимальный контроль в любых ситуациях.

Подножки

Самоочищающиеся подножки предотвращают налипание на них грязи даже в самых сложных условиях. Для езды в дорожной обуви в них могут быть установлены резиновые вставки, обеспечивающие оптимальное сцепление с подошвами и снижающие вибрации, ощутимые на ровной дороге.

Сцепление

Сцепление лёгкого выжима с технологией PASC (Power Assist Clutch) приводится с лёгким усилием благодаря снижению крутящего момента двигателя, передаваемого на диски сцепления. Наличие в сцеплении функции проскальзывания предотвращает блокировку заднего колеса при агрессивном понижении передач, снижая дестабилизирующий эффект скачкообразного вращения колеса при резком торможении или снижении скорости для входа в поворот.

Трансмиссия

Плавная 6-ступенчатая коробка передач с двунаправленным квикшифтером Quickshifter+ позволяет быстро переключать передачи вверх и вниз без выжима сцепления на ходу без рывков газа, что особенно важно в поворотах. Это не только позволяет райдеру сохранять больший контроль над мотоциклом, но и повышает сцепление заднего колеса

УЛИЦА ПРАВОВАЯ 2021 KTM 690 SMC-R & KTM 690 ENDURO R


Модель 2019 KTM 690 Enduro R. KTM объявила, что совершенно новые KTM 690 SMC R и KTM 690 Enduro R должны поступить на рынок Северной Америки в начале весны 2019 года. Сходные по многим аспектам, но совершенно разные по своему исполнению, обе модели в полной мере используют преимущества интенсивного программа развития, которая видела изменения спереди назад. Одноцилиндровый двигатель последнего поколения LC4 размещен в легкой динамичной раме с элементами шасси высочайшей спецификации и новейшими электронными наездниками, которые обеспечивают исключительный опыт вождения.

Сходные по многим аспектам, но совершенно разные по своему исполнению, обе модели в полной мере используют интенсивную программу разработки, которая претерпела изменения спереди назад. Одноцилиндровый двигатель последнего поколения LC4 размещен в легкой динамичной раме с элементами шасси высочайшей спецификации и новейшими электронными наездниками, которые обеспечивают исключительный опыт вождения.

Оба велосипеда оснащены самым мощным серийным одноцилиндровым двигателем — более плавным и сложным, чем когда-либо. Эффективное инженерное совершенство, новейший компактный LC4 — это совершенно современная интерпретация большого одноцилиндрового двигателя. Два балансирных вала, совмещенные с головкой цилиндра с двумя искрами и движущейся по проводной технологии, оставляют только хорошие вибрации. Двигатель 690 куб. См. Предлагает увеличенную мощность с разрушительным ударом; более плавный, чем когда-либо, с невероятно широкой производительностью и теперь может похвастаться Quickshifter + для дальнейшей доработки.

Электронные вспомогательные приспособления теперь активно используются на обоих мотоциклах, с добавлением технологии режима езды и чувствительных к углу наклона ABS и систем контроля тяги, чтобы получить максимальную отдачу от этих мощных пакетов в любых ситуациях.

КТМ 690 SMC-R

KTM 2021 SMC R 690 года

Заостренный кузов KTM 690 SMC-R предназначен не только для внешнего вида; улучшенная эргономика улучшает ощущения и контроль между водителем и машиной, чтобы получить максимум от этого супергероя Supermoto. Абсолютно новая, полностью регулируемая подвеска APEX от экспертов WP также помогает создать харизматичный станок, способный преодолевать самые крутые повороты и преодолевать перегруженные поездки на работу.

Есть два режима езды — Street и Sport — наряду с прохождением поворотов ABS, системой контроля тяги мотоцикла с наклонным углом и Quickshifter +. KTM 690 SMC R оснащен шинами Bridgestone S21 для максимальной производительности на улице и достаточного сцепления с дорогой.

KTM 690 ENDURO R

KTM 2019 ENDURO R 690 года KTM 690 Enduro R объединяет асфальт и трассы как никогда ранее. Новейший одноцилиндровый KTM LC4 оснащен двумя балансирными валами для снижения вибраций, проводным движением для смены режимов движения и контроля тяги.

Новая конструкция кузова имеет обновленное сиденье, улучшенную эстетику и улучшенную эргономику. Шасси в сочетании с полностью регулируемой подвеской WP XPLOR и двумя новыми электронными системами — Offroad и Street. KTM 690 Enduro R оснащен Continental TKC80s для отличных характеристик как в грязи, так и на дороге.

Оба велосипеда можно будет приобрести у официальных дилеров KTM в начале весны с широким ассортиментом официальных деталей KTM PowerParts для их дальнейшего совершенствования. Узнайте больше на www.ktm.com и найдите ближайшего к вам дилера KTM.

Плюсы и минусы KTM 690 SMC

Достоинства

  • Сумасшедшая разгонная динамика, которая в полной мере сохраняется до 150-160 км/ч.
  • Чрезвычайно продуманная эргономика. Поездив на этом байке всего день-другой, привыкаешь к нему так, будто ездишь на нём всю жизнь.
  • Отличные тормоза, очень эффективные, и уже в базовой комплектации оснащённые системой ABS.
  • Очень хорошая управляемость. Правда, на открытых пространствах на неё негативно влияет боковой ветер, особенно на высокой скорости.
  • Качество сборки у КТМ традиционно на высоте. Качество всех комплектующих и запчастей — тоже.

Недостатки

  • Мотоцикл сложен в обслуживании и дорог в обслуживании. Свечи, к примеру, подходят только оригинальные, а любые оригинальные запчасти традиционно стоят дорого.
  • Высокая цена. Это KTM, и этим всё сказано.
  • При агрессивной езде масло желательно менять не по пробегу, а по моточасам, то есть действительно часто.
  • Из-за лёгкого передка KTM 690 SMC может, наехав на мелкое препятствие или дорожную неровность на высокой скорости, поймать вобблинг.

На чём я ездил? Идеальный мотопуть

Пожалуй, я прошел идеальный мотопуть, с точки зрения понимания техники и её возможностей. В далеком 2013 году, как и многие, я начал с дорожных мотоциклов. Но в нашем городе, это оказалось неактуальным, от слова совсем. Ездить было, буквально некуда. Покатушки выглядели примерно так: приезжаешь на ж/д вокзал, пьешь кофе с такими же, как и ты, братишками. Потом едешь на смотровую, пьешь кофе там. Потом перемещаешься к месту дуэли Лермонтова (популярное место в Пятигорске), и там опять кофе. Да мать его, я ненавидел кофе!

Моя Yamaha Diversion XJ600S

А вот для бездорожный техники, у нас простор невероятный. И уже в 2014 году, само-собой после аварии на своем спорт-туристе, я купил свой первый оффроуд мотоцикл. Ну как мотоцикл… это был питун кайо 140. И сразу же я отправился на нем в довольно дальнее мотопутешествие, не имея практически никакого опыта. Не взяв с собой ни инструментов, ни даже запасных камер. Но каким-то чудом я выжил, и это было невероятно круто! ВИДЕО ЗДЕСЬ

А это мой ослик Kayo 140

Сами понимаете, маленький питбайк, такой себе выбор, для мототуризма. И через несколько месяцев был куплен Кайо Т2. Это хоть и не полноразмерный, но уже мотоцикл. Точно такой же, как пит, только больше.

Kayo T2

В то время, особенно остро стоял вопрос выбора, ведь тогда японцы были еще на коне, и вполне себе актуальные. Я не мог упустить возможность сравнить китай и чистокровную японию, и после Кайо, мой выбор пал на двухтактный Suzuki TS200R, только что привезенный из Японии. Забегая вперед, это был отличный мотоцикл за разумные деньги. Именно с ним я познал, что такое японское качество. Но еще, с ним я познал, как это ждать запчасти пару месяцев, после долгих поисков на ебей и штудирование гор информации на форумах и тематических группах. 

Породистый японец Suzuki TS200R

TS был хороший и надежный эндуро мотоцикл. Но кроме надежности и довольно мощного движка, в нем не было больше ничего. Ни подвесок, ни тормозов, ни современной геометрии. Про отсутствие электростартера, я даже не заикаюсь. Но двухтактных японцах их и сейчас нет — они потеряли дискету с технологиями электростартера. И как раз в тот период появился мот, который всё это имел, по-моему мнению, конечно же. Это двухтактный китайский GR7, у которого, напомню, движок от Yamaha Lanza.

Породистый китаец GR7 2t и породистый я

И как говорится, Остапа понесло. Раз уж испытывать китайские мотоциклы, то нужно попробовать все. Поэтому, после GR был куплен ZUUM K7 на 177м движке, а затем и более актуальный ZUUM K8. А между ними еще затесался Motoland WRX на 170-м двигателе водянке, который является ближайшем родственником ныне модного 174-го движка.

ZUUM K8 300NC Buster

Короче, как вы заметили, я покатал на целой россыпи китайцев и японцев в разной ценовой категории. И кстати, все обзоры и сравнения можно посмотреть НА КАНАЛЕ. Так вот, настоящего хард эндуро мотоцикла у меня до сих пор не было. Но в общем-то, свой последний ZUUM, я не собирался прям так скоро менять. Меня он всем устраивал, кроме разве что, толстой… ну в смысле тяжелой, жопы.

История линейки 690 и технические характеристики

Несколько поколений следовали одно за другим:

  • I или 620 с 1994 по 1997 год;
  • II или 640 в период между 1998 и 2007 годами;
  • III или 690 с 2008 по 2011 год;
  • IV или 690 с 2012 года.
Технические характеристики
Шаблоны620690690
Тренируйся раньшеТелескопическая вилка WP Ø 40 ммВилка перевернутая телегидравлическая WP Ø 43 мм, деб. : 140 ммВилка перевернутая телегидравлическая Ø 48 мм, деб. : 140 ммВилка перевернутая телегидравлическая WP Ø 43 мм, деб. : 135 мм
Передний тормоз1 диск Ø 320 мм, 4-поршневой суппорт Brembo1 диск Ø 320 мм, 4 поршневой суппорт1 диск Ø 320 мм, радиальный суппорт 4 поршня
Переднее колесо17 × 3,5 дюйма (обод) 120/70 – 17 дюймов (шина)
РамкаСтальная ферма, поворотный рычаг из алюминияОдинарная двойная люлька из сталиХром-молибденовая сеткаСетка трубчатая хромомолибденовая
Бак (L)1111.213,514
Высота седла (мм)860900865835
Заднее колесо160/60 – 17 дюймов (шина)
ДемпферMonoshock WP моноамортизаторМоно-шок WP, деб. : 170 ммМоноамортизатор, деб. : 140 ммМоно-шок WP, деб. : 135 мм
Задний тормоздиск Ø 220 мм, 1 поршневой суппортдиск Ø 240 мм, 1 поршневой суппорт
Сухой вес (кг)143152150148,5
Передача инфекции5-ступенчатая коробка передач, главная цепная передача6-ступенчатая коробка передач, главная цепная передача
ДвигательОдноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением
Еда1 карбюратор Ø 40 ммИнъекция Ø 46 ммИнъекция
Распределение1 АКП, 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя (см 3 )609624,6 (101 × 78  мм )653,6 (102 × 80  мм )690 (105 × 79,7  мм )
Мощность (л.с.)50От 55 до 7500 об / минОт 65 до 7500 об / минОт 73 до 8000 об / мин
Соотношение масса / мощность (кг / л.с.)2,862,762.302,03
Крутящий момент (мкг)От 5,8 до 5 500 об / минОт 6,7 до 5500 об / минОт 7,3 до 6500 об / мин
Выбросы CO 2 (г / км)80
Версия Rда
АБСда
Угол ролика (°)63,5

Обновление

Преображенный КТМ 690 «Эндуро Р» был представлен в 2007 году. Его особенности:

  • Рабочий объем – 654 куб.см.
  • Показатель мощности – 60 л. с.
  • Сухой вес – 139 кг.
  • Конфигурация рамы – «птичья клетка».
  • Материал изготовления бензобака – пластик.
  • Обновления – оптика, подвеска, панель приборов.

В итоге мотобайк получился довольно изящным и комфортабельным. Однако не обошлось без нескольких неприятных моментов, судя по отзывам о КТМ «Эндуро» 690:

  • Большинство пользователей жаловалось на ограниченную динамику поворота руля.
  • Также владельцы отметили неудобное седло для длительных поездок.
  • Еще один минус – не продуманное расположение крышки топливного резервуара, которая заслоняет багаж.

Как туристический мотоцикл, КТМ 690 «Эндуро» не состоялся, хотя вполне мог им стать. Среди плюсов потребители отмечают отличное поведение машины на извилистых грунтовых и асфальтированных дорогах. Для разнообразия конструкторы выпустили версию R, которая имела другой цветовой окрас, иную подвеску, более простую оптику и приборную панель.

Двигатель KTM 690 Enduro R 2020

Модель KTM 690 Enduro R 2020 года получила последнюю версию двигателя LC4, которая оснащена двумя балансирами для более плавной работы во всем диапазоне оборотов. Инженеры KTM установили один балансировочный механизм перед коленчатым валом, а второй в головке цилиндров, оба приводятся цепью привода ГРМ.

Во время езды по шоссе мотоцикл своей плавной работой больше похож на двухцилиндровый байк, чем на одноцилиндровый – вибраций почти нет. Еще одной особенностью новой модели является механизм полуавтомата КПП, который позволяет плавно переключать передачи без использования сцепления. Электроника KTM имеет два уровня контроля тяги — для бездорожья и для дорог с хорошим покрытием. ABS корректирует свою работу в зависимости от угла наклона мотоцикла, а пультом на левой стороне руля можно выбрать одну из двух карт режимов работы двигателя.

Мы проверили 690 Enduro R на динамометрическом стенде – он выдал 59,2 л.с. и 58,7 н/м. Новый двигатель очень хорош, он выдает обильный крутящий момент и невероятную мощность с плавной подачей. Двигатель LC4 уже на третьей передаче позволяет достичь трехзначных цифр на спидометре. Переключатель карт и кнопка контроля тяги находятся на одном пульте.

Карта 1 имеет больше крутящего момента на низких оборотах, а карта 2 более агрессивна. Карта 1 оказалась хороша в песке и жидкой грязи, а карта 2 лучше подходит для гравийных и грунтовых дорог.

Обновленный 690 Enduro R комплектуется вилкой WP Xplor 48 и амортизатором WP Xplor, которые имеют весь набор настроек. Заводские настройки явно предназначены для агрессивной езды. Задний амортизатор настроен довольно жестко, из-за чего вилка ощущается излишне мягкой, а сам мотоцикл – несбалансированным. Это усугубляется низким расположением руля.

Несмотря на эти особенности, мне удалось найти удобные для меня настройки – я сделал усилие сжатия вилки более жестким на три щелчка. Благодаря этому передняя часть не просаживалась при движении, особенно при агрессивной езде.

Тест-драйв

На высоких и средних оборотах двигатель показывает свои максимальные возможности, а глушитель сопровождает усилие бодрым и в меру громким рычанием. Подобный эффект свидетельствует о том, что для предельного использования мощности, не обязательно оглушать всех вокруг. На низких оборотах силовой агрегат не радует. Он тяжело поддается контролю, особенно на скользкой трассе. Пользователи отмечают, что оптимальные результаты КТМ 690 «Эндуро» показывает при агрессивной езде. Во многом, это становится возможным, благодаря жестким штатным настройкам подвески и оригинальному мощному «движку».

010_moto_0312_022

ИТОГ. Так для чего все-таки нужен этот гражданский «супермотостайл»-мотоцикл? Как ни удивительно, для всего. KTM 690 SMC можно использовать в качестве рядового ежедневного транспорта (особенно если установить ту самую сумку на хвост), при этом совершенно не обязательно изображать из себя стантрайдера, можно просто «тошнить» с чопперами, классиками и «спортами» в потоке. При желании 690-й — идеальный прошиватель пробок и фан-байк в одном флаконе. Можно на нем выбираться и на трек, при этом как минимум не теряясь в хвосте тренирующихся. А при должном уровне «железности» опорной поверхности водителя 690-й вполне неплохой турист. Я лично не вижу никаких сложностей в неспешных коротких поездках на 690-м на тысчонку-другую километров. Но лучше, конечно, не по автобанам.ОСОБОЕ МНЕНИЕ.

KTM 690 Duke. Внимание: адреналин!

Бытует мнение, что в любом приличном замке живут приведения, а в силовом агрегате LC4, похоже, притаились бесы. Иначе как объяснить выброс адреналина при посадке на KTM 690 DUKE? С первых мгновений хочется повернуть ручку газа до упора и выжать всё из этого монстра.

Плюсы и минусы рыжего сорванца
  • К положительным свойствам можно отнести мощный и эластичный силовой агрегат.
  • Радует и инжектор с настройкой топливных карт.
  • Одним переключением режима можно легко изменить характер байка.
  • Мотоцикл крепкий, не боится падений.
  • Предусмотрена возможность быстрой настройки амортизаторов.

Одним словом — универсальная машина

Обратите внимание на тахометр ктм 690. Если вы запустили силовую установку «на холодную», то шкала оборотов будет синей, пока двигатель не прогреется, а потом она потемнеет

Ещё один весомый плюс – это наличие проскальзывающего сцепления с гидравлическим приводом.

Из минусов можно отметить жёсткое сидение, которое не располагает к длительному путешествию.

Одноклассники исследуемой нами модели

Прямыми конкурентами КТМ ДЮК можно считать:

  1. Yamaha MT-07 с начальной стоимостью от 595 000 руб.
  2. BMW F 800 Rот за 645 000 руб.
  3. Ducati Monster 821, который в минимальной комплектации обходится в 845 000 руб.
Отзывы владельцев KTM 690 Duke

Опыт эксплуатации показывает, что нет смысла часто посещать сервисный центр. Достаточно планового осмотра работоспособности двухколёсной техники. Ремонт, по крайней мере мелкий, можно смело проводить своими силами. А проблемы, например, связанные с силовым агрегатом, а также замену узлов лучше доверить специалистам.

Те, у кого в гараже есть мотоцикл ktm duke, единодушно говорят о его спортивном характере. Отмечают резвость старта и всеядность наших дорог. При этом не ощущают дискомфорта в городе, легко лавируют в многочасовых пробках. На трассе ход двухколёсной машины уверенный. На бездорожье данная модель не тушуется и уверенно преодолевает препятствия.

Технические показатели возмутителя спокойствия

В семействе КТМ у 690 DUKE есть двухколёсные братья:

  1. КТМ 690 Enduro.
  2. KTM 690 SMC.

Если взять и сравнить их, то мы получим практически сходные характеристики, не по всем параметрам. Речь идёт о мотоциклах 2008 года выпуска. Итак, поехали.

Сравнивая общие данные можно заметить, что сухая масса КТМ ДЮК 690 составляет 148,5 кг. Его сородичи весят на 9 кг меньше. Масса КТМ 690 Enduro — 138,5 кг, а КТМ 690 SMC весит 139,5 кг.

Топливный бак КТМ ДЮК вмещает 13,5 литра топлива, а его собратья могут взять на борт по 12 литров каждый. Но ближе всех по духу и техническим характеристикам – это KTM 690 SMC-R.

Модель, которой мы уделяем внимание, посажена на стальную пространственную раму. Относится к классу дорожных машин, выпуск которых налажен в Австрии

Силовой агрегат на один цилиндр и 4 числа тактов с аналогичным количеством клапанов на цилиндр. Рабочий объём двигателя составляет 690 см3. Максимальные показатели мощности 67 л/сил.

Впуск инжекторный, охлаждение жидкостное, запуск осуществляется с помощью электростартера.

Рассматривая трансмиссию, отметим, механический принцип действия с 6 передачами. KTM 690 duke, характеристики которого мы рассматриваем, имеет многодисковое сцепление в масляной ванне. А в качестве главной передачи используется цепь.

О размерах и массе мотоцикла KTM 690 Duke
  • Высота по седлу составляет 835 мм.
  • Колёсная база в пределах 1466 мм.
  • Клиренс — 192 мм.
  • В бак входит 13,5 АИ-95 бензина. Это рекомендованная марка топлива.
О ходовой части и тормозах

Передняя подвеска – это перевёрнутая телескопическая вилка, ход которой составляет 135 мм. Ход задней подвески маятникового типа с моноамортизатором — всё те же 135 мм.

Передние тормоза — дисковый гидравлический вариант с радиальным суппортом на 320 мм. Сзади используется дисковая гидравлическая установка с суппортом диаметром 240 мм.

Проще говоря, 690 DUKE укомплектован радиальной системой торможения Brembo с динамическими ABS настройками.

Скоростные возможности и расход бензина

Максимум, который может показать мотоцикл ktm 690 — до 190 километров в час. А расход бензина в среднем составляет 4 литра на 100 километров хода.

В заключение

Данная модель не рекомендуется для начинающих мотоциклистов. Этот байк предназначен для тех, у кого уже есть опыт общения с норовистой двухколёсной техникой!

Эргономика

Этот параметр у рассматриваемого мотоцикла характерен для классического спортивного «эндуро». Плоская «сидушка» смещена немного вперед с определением соответствующей посадки. Рукояти руля подняты максимально высоко, подножки широко расставлены, слегка уходят назад. Комфорт при езде обеспечивает увеличенный выворот руля.

При всех своих недостатках, байк КТМ 690 остается уникальным агрегатом с резвым двигателем. Мотор запускается исключительно электрическим стартером, хорошо проявил себя на испытания по каменистым и песчаным регионахм. Усредненный расход горючего составляет около 5,5 литров на 100 километров пути, обороты набираются чрезвычайно быстро. С учетом отсутствия должной аэродинамической защиты, при полном выжимании газа, ездоку приходится очень крепко держаться за ручки, дабы не выскочить из седла.

Двигатели

По характеру и объему одноцилиндровый двигатель поражает воображение: владельцы мотоциклов отмечают, что наиболее ярко это заметно на 690R, которая оснащена Akrapovic, почти не глушащей издаваемый мотором звук.

Набор оборотов двигателя осуществляется очень быстро, мотоцикл практически мгновенно откликается на ручку газа. Нижний диапазон оборотов не особо радует: до 4-6 тысяч мотоцикл сохраняет плавный и уверенный ход. Все веселье начинается после преодоления максимального порога: Duke легко разгоняется до 150 км/час. Переключение передач четкое и жесткое, что является наследием внедорожных моделей. Между 5 и 6 передачами можно наткнуться на лженейтраль, если недостаточно уверенно переключать передачи.

Максимальная скорость Duke 690 составляет 195-200 км/час и зависит от навыков вождения водителя. Двигатель крайне сложно назвать экономичным: расход топлива составляет 6-7 литров на 100 километров пробега.

Все опции, предлагаемые на версии 690 R, можно установить и на базовой модели Duke 690, заказав их у официального дилера в качестве дополнительного пакета. Подобная возможность позволяет избежать доплаты за разноцветные колесные диски и дуги, подогнав 690-ю модель под характеристики 690R. Необходимости в моноблочных Brembo и настраиваемой подвеске, установленных на мотоцикл, нет, если пилот не выходит на гоночные треки.

Технические характеристики

Сердце дикого мотарда представлено мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения. Объем составляет 690 см.куб, и это, надо сказать, внушительно для одного цилиндра.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Racer RC250XZR

Мотоцикл может похвастаться мощностью в 66 л.с при 7500 об/мин, и 68 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Система смазки с сухим картером и двухроторным насосом. А что касается зажигания, то оно полностью электронное с регулировкой времени опережения.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла KTM Duke 390

Коробка переключения передач 6-ступенчатая. Привод на колесо осуществляется цепью.

Раму мотард получил трубчатую. Отрабатывать неровности призвана у нас агрессивная подвеска: спереди она представлена телескопической вилкой перевернутого типа с ходом в 250 мм, а сзади маятник на моноамортизаторе с таким же ходом. Все это, в совокупности с высоким дорожным просветом, позволяет не думать о неровностях на дороге или даже даст возможность проложить дорогу там, где её нет.

Никаких сомнений не вызывают и тормоза, особенно при небольшом весе мотоцикла в 140 кг. Передний тормоз имеет плавающий тормозной диск диаметром 320 мм, все это успешно сжимает четырехпоршневой моноблочный суппорт. Сзади — один поршень и диск диаметром 240 мм. Бак не очень большой, всего 12 литров, но это нормально для мотоциклов подобного класса. Расход при умеренной езде 4 литра.

Технические данные мотоцикла KTM 690 SMC

Запустить двигатель помогает электростартер с автоматическим декомпрессором, иначе провернуть коленвал при таком объеме весьма трудно.

Мотоцикл оснащен различными режимами езды, к слову, их 10 штук. Но в реальности, различия настолько незначительны, что заметить разницу под силу только диностенду. Но некоторые из них, все-таки, очень даже полезны, и отлично адаптируют под езду в городе и даже для работы на топливе с низким октановым числом.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров1
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем690 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня102×84,5 мм
Максимальная мощность67 л.с.
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki z1000

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Высота по седлу890 мм
Колесная база1480 мм
Дорожный просвет270 мм
Сухая масса140.5 кг
Емкость топливного бака12 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная пространственная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески250 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески250 мм
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический с радиальным 4-поршневым суппортом
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр240 мм
ABS

Плюсы и минусы KTM 690 Duke

Достоинства

  • Малая масса. Управиться с этим мотоциклом очень просто, если, конечно, не брать в расчёт его резкую реакцию на поворот ручки газа.
  • Очень эффективные тормоза и наличие системы АБС.
  • Великолепная управляемость почти на любой скорости, от околонулевой до максимальной.
  • Продуманная эргономика. Все органы управления расположены так, что KTM 690 Duke кажется удобным почти всем байкерам, независимо от их роста и веса.
  • Возможность тонкой настройки двигателя «под себя» с помощью топливных карт.

Недостатки

  • Высокая цена. Стоит КТМ Дюк 690 заметно больше, чем многие другие мотоциклы того же класса. Содержание тоже влетает в копеечку.
  • Сложная конструкция. Многие процедуры по ремонту и обслуживанию самостоятельно проделать практически невозможно, и приходится ехать к официальному дилеру, а это дорого и не всегда удобно.
  • Чересчур облегчённый руль, из-за которого на высоких скоростях ощущается некий недостаток курсовой устойчивости.
  • Вялая тяга на низких оборотах.

Описание KTM 690 ENDURO R 2009

Описание мотоцикла KTM 690 ENDURO R 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

KTM 690 ENDURO R редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 ENDURO R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

О двигателе

К оснащается силовым агрегатом типа LC4, который специалисты и любители справедливо причисляют к «внедорожной иконе». Среди современных аналогов этот мотор единственный, который, обладая одним цилиндром, имеет большую мощность, вполне подходящую для настоящих соревнований, а не просто дорожных путешествий. Максимальный потенциал двигателя настолько велик, что полностью его могут освоить только самые опытные райдеры.

Рассматриваемый байк создан в 1980 году. Он выпущен в ярком оранжевом свете, предназначался изначально для участия в Чемпионате Европы по мотокроссу, который вскоре переквалифицировался в мировое первенство среди двухколесных агрегатов, оснащенных моторами типа «4Т» объемом более 500 кубических сантиметров.

Специально для этой категории мотоциклов австрийская фирма Rotax собрала двигатель, который используют многие производители кроссовых мотоциклов. С таким силовым агрегатом австрийские байки не раз становились победителями различных соревнований. Однако в конце 80-х годов минувшего столетия конструкторы КТМ разработали собственный одноцилиндровый мотор LC4.

Обзор КТМ 690 эндуро

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о выдающемся мотоцикле класса «Эндуро» КТМ 690. Данная модель очень привлекательна как внешне, так и в техническом плане. КТМ характеризуется небольшим весом, впечатляющей мощностью и высокой маневренностью. Ни стоит забывать о высокой проходимости данного мотоцикла. Именно проходимость является основным достоинством данной модели.

Модель КТМ 690 создавалась для целенаправленной езды по самому сложному бездорожью. Соответственно двигатель должен выдавать для этого необходимую мощность, а система подвески обеспечивать амортизацию на должном уровне. Необходимый баланс обеспечивается за счет центра тяжести, который значительно снизился. При этом, езда осталась такой же увлекательной и динамичной.

За счет специальных шин 690 Enduro R обеспечивается максимальное сцепление с дорожным покрытием. Шины позитивно влияют на резкий и уверенный старт без пробуксовок. Перейдем к техническим характеристикам.

Характеристика

Основным силовым агрегатом модели является бензиновый 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. На один цилиндр предусмотрено 4 клапана. Запустить двигатель можно с помощью электростартера. Охлаждается мотор жидкостным охлаждением. В основу топливной системы входит инжектор. Рекомендуемое топливо АИ-95. Мотор выдает 66 «лошадок», при этом рабочий объем составляет 690 см.куб.

Установлена механическая трансмиссия с 6-тью ступенями передач. Главная передача – металлическая цепь. КТМ 690 Эндуро имеет следующие габаритные размеры: высота по седлу-935 мм; база-1504 мм; Уверенная езда по бездорожью достигается за счет дорожного просвета 280 мм. Топливный бак вмещает 12 литров.

Система подвески

Амортизационные качества на ряду с рамой мотоцикла класса «Эндуро» играют ключевую роль в плане безопасной и конечно же комфортной езды. Бездорожье предполагает наличие бугров, выбоин и прочих «преград» матушки природы. Вот чтобы мотоциклист не ощущал на себе все неровности и нужна надежная подвеска. В данном случае Австрийские разработчики в передней части мотоцикла установили телескопическую вилку перевернутого типа, ход которой 250 мм. Сзади установлена маятниковая подвеска с моноамортизатором. Её ход идентичный.

«Скелет» мотоцикла

Эндуро просто обязан сопутствоваться усиленной, надежной рамой. В противном случае езда на мотоцикле этого класса может закончиться плачевно. Ремонта рамы в процессе эксплуатации не избежать. К счастью Австрийцы приложили максимум усилий и здесь. Результатом плодотворной работы является хромомолибденовая рама из стали решетчатого типа с использованием защитного покрытия.

Тормозная система

Ни стоит забывать о важности тормозного механизма. Останавливать «коня» на скаку тормоза должны в максимально короткое время

Чтобы достичь продуктивного результата, инженеры установили двухпоршневые диски с плавающим суппортом спереди и однопоршневые сзади. Величина диаметра диска в передней части 300 мм, сзади 240 мм.

Если нужен транспорт для активного времяпровождения, передвижения по бездорожью необходим Эндуро. Исходя из этого, предпочтения нужно отдавать исключительно качественной продукции. Одним из таких является КТМ 690 родом из Австрии. Трудно встретить владельца мототехники этой страны производителя с какими-либо претензиями. Отзывы о КТМ 690 в большей части положительные. После приобретения австрийской техники необходимо забыть о поломках на долгое время. Мало того, Австрия давно зарекомендовала себя на мировом рынке как надежный поставщик мото продукции, в чем на данный момент нет никакого сомнения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий