Что такое керамическая полировка автомобиля

Полезные советы:

  • Для того, что­бы шнур от поли­ро­валь­ной машин­ки не мешал­ся и слу­чай­но не поца­ра­пал крас­ку, его мож­но пере­ки­нуть через пле­чо.
  • Не поли­руй­те в жар­кую пого­ду под сол­неч­ны­ми луча­ми. Поли­роль будет быст­ро высы­хать, и не будет дей­ство­вать долж­ным обра­зом. К тому же горя­чее лако­кра­соч­ное покры­тие при поли­ров­ке будет нагре­вать­ся ещё боль­ше, что пло­хо на нём отра­зит­ся. Так­же, не сле­ду­ет рабо­тать в пыль­ном поме­ще­нии. Пыль или твёр­дые части­цы гря­зи, попав­шие на панель, будут цара­пать крас­ку.
  • Нет смыс­ла исполь­зо­вать слиш­ком мно­го пас­ты и слиш­ком боль­шую ско­рость вра­ще­ния. Рас­пре­де­ля­ют её по поверх­но­сти на самых низ­ких обо­ро­тах, а поли­ру­ют на сред­них.
  • При боль­ших объ­ё­мах рабо­ты, пери­о­ди­че­ски важ­но про­по­лас­ки­вать круг от избы­точ­но­го коли­че­ства пас­ты.
  • Не надо лить мно­го воды при поли­ров­ке. Доста­точ­но перед нача­лом пару раз рас­пы­лить её из бутыл­ки с рас­пы­ли­те­лем и в даль­ней­шем, при необ­хо­ди­мо­сти повто­рить такое дей­ствие.
  • Необ­хо­ди­мо про­яв­лять осо­бен­ное вни­ма­ние и осто­рож­ность при поли­ров­ке рёбер и ост­рых углов. В этих местах ЛКП сти­ра­ет­ся очень быст­ро.
  • После окон­ча­ния поли­ров­ки, остат­ки пас­ты нуж­но убрать, пока она не засох­ла. После засы­ха­ния это будет сде­лать про­бле­ма­тич­но. Для это­го удоб­но при­ме­нять мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це. Если пас­та попа­ла в зазо­ры меж­ду кузо­вом и при­ле­га­ю­щи­ми дета­ля­ми, мож­но кисточ­кой для крас­ки сме­сти её остат­ки.

Плюсы керамического покрытия автомобиля

Популярность керамического покрытия ЛКП кузова обуславливается существенными достоинствами такого решения. Рассмотрим плюсы керамики.

  1. Защита от механических повреждений. Нанесенные состав образует покрытие, которое тверже самого ЛКП – значит, и повредить его будет гораздо сложнее. Песок, гравий, лед, вылетающие из-под колес транспорта, не причинят вреда поверхности. Керамическое покрытие кузова защитит и от царапин, сколов от веток деревьев, каблуков и других мелких повреждений.
  2. Блеск, привлекательный внешний вид. Свойство делать поверхность кузова зеркально-глянцевой принадлежит диоксиду титана. Это качество – одно из самых заметных визуально. Автомобиль, покрытый керамикой, смотрится дорого и престижно. Кстати, такой эффект поможет и в продаже машины – за глянцевую ухоженную модель можно получить больше денег.
  3. Простота в уходе. Машина, имеющая полимерно-керамическую защиту, реже требует мойки. Наносостав отталкивает частицы воды, пыль на ЛКП практически не скапливается из-за глянцевой поверхности. Грязь и примерзший лед с легкостью отойдут сразу после нанесения моющего средства.
  4. Антикоррозийные свойства. Например, керамическое покрытие нового автомобиля совершенно исключает появление ржавчины: ЛКП сразу изолируется, металл при этом не успевает окислиться, так как контакта с окружающей средой еще практически не было.
  5. Неподверженность воздействию химикатов. Моторное масло, бензин, кислотные осадки не накапливаются на поверхности, а просто стекают.
  6. Защита от ультрафиолетового излучения. Преградой для воздействия ультрафиолетовых лучей служит обычное прозрачное стекло. В данном случае в качестве преграды служит керамическое покрытие, которое не дает солнцу вести разрушительную работу.
  7. Презентабельный внешний вид. Если сравнить авто из салона и машину, бывшую в эксплуатации полгода, разница будет существенной: даже через несколько месяцев поверхность ЛКП уже не будет такой глянцевой, появятся «паутинки». Нано-керамика позволит охранить новый вид автомобиля надолго.

Итак, основные преимущества керамического покрытия – в защите от механических воздействий и влияния внешней среды, простоте ухода и сохранении «молодости» машины. В результате обработки нанокерамикой естественное старение машины можно отсрочить на 2-3 года.

Прозрачный слой перед нанесением «металлика»

Одна из про­блем, кото­рая воз­ни­ка­ет с крас­ка­ми, име­ю­щи­ми высо­кое содер­жа­ние метал­ли­че­ских частиц (к при­ме­ру, сереб­ри­стый «метал­лик»), заклю­ча­ет­ся в том, что метал­ли­че­ские чешуй­ки могут соби­рать­ся даже в малень­ких цара­пи­нах окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. Это может отра­зить­ся на конеч­ном резуль­та­те. Ино­гда, до покры­тия лаком, пере­ход выгля­дит хоро­шо. После лаки­ро­ва­ния части­цы «метал­ли­ка» могут про­сесть в мел­кие цара­пи­ны, и это будет замет­но.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Для борь­бы с такой про­сад­кой, а так­же с оре­о­ла­ми, види­мой лини­ей пере­хо­да мож­но исполь­зо­вать про­зрач­ную базу (бин­дер). Это может быть как раз­бав­лен­ный бин­дер (по теку­че­сти как база), так и очень жид­ко раз­бав­лен­ный лак. Этот слой запол­ня­ет мел­кие цара­пи­ны и даст «метал­ли­ку» более глад­кую поверх­ность для нане­се­ния. К тому же полу­ча­ет­ся что-то вро­де мок­рой под­лож­ки, при нане­се­нии на кото­рую части­цы «метал­ли­ка» ложат­ся как надо. Про­из­во­ди­те­ли на англий­ском язы­ке назы­ва­ют этот слой «orientation coat» (ори­ен­та­ци­он­ный слой), так как он помо­га­ет пра­виль­но рас­пре­де­лить части­цы «метал­ли­ка» (сори­ен­ти­ро­вать). Такой слой может при­ме­нять­ся как при окра­ши­ва­ни­ем плав­ным пере­хо­дом, так и при про­стом окра­ши­ва­нии пане­ли.

p, blockquote 7,0,0,1,0 —>

Ори­ен­та­ци­он­ный слой рас­пы­ля­ет­ся на всю окра­ши­ва­е­мую панель перед нане­се­ни­ем крас­ки. Нано­сить­ся дол­жен пол­но­цен­ный мок­рый слой. Несмот­ря на исполь­зо­ва­ние ори­ен­та­ци­он­но­го слоя, под­го­тов­ка поверх­но­сти по-преж­не­му долж­на быть тща­тель­ной. Такой слой не явля­ет­ся обя­за­тель­ным и может при­ме­нять­ся по усмот­ре­нию маля­ра.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Преимущества и недостатки керамики для кузова

Как может показаться, покрытие автомобиля керамикой имеет сплошные плюсы. На самом деле, без недостатков тоже не обошлось. Чтобы иметь общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия.

Начнем с плюсов. Данное покрытие позволяет получить защиту кузова от химии и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Естественно, от сильных ударов камней защитить керамика не способна, однако царапин ветками и травой можно не бояться.

Внешний вид автомобиля после нанесения меняется в лучшую сторону, так как покрытие авто керамикой предполагает полировку. Если просто, полировка керамика включает в себя работы по устранению мелких дефектов ЛКП, после чего наносится защитный состав для закрепления результата. Также после нанесения само покрытие заметно усиливает глубину цвета, появляется зеркальный блеск. Машина может выглядеть даже лучше и эффектнее, чем новая из автосалона.

Расходы на мойку удается сократить. Согласно рекомендациям, после нанесения покрытия на кузов, машину мыть не желательно. Это необходимо для того, чтобы состав «устоялся», полностью сформировалась его структура. В этот период может показаться, что должный эффект не проявился в полной мере.

Однако через 2-3 недели покрытие приобретет необходимый блеск, а также сам кузов будет не так интенсивно загрязняться благодаря активным гидрофобным свойствам. В результате кузов дольше остается чистым и блестящим, а удаление загрязнений потребует легкой и не агрессивной мойки, которую нужно делать заметно реже.

Теперь о недостатках керамики для кузова. Само собой, когда наносится жидкая керамика, цена получается высокой. Стоимость формирует как цена на материал, так на работу. На деле, процедура сложная, напоминает профессиональную полировку кузова, включающую в себя несколько этапов

Мастер должен быть опытным, важно заранее и качественно устранить дефекты, правильно подготовить кузов перед нанесением покрытия и т.д

Не все составы имеют большой срок службы. Как показывает практика, зачастую даже если заявлено, что средство держится на кузове до 36 месяцев, стойки эффект сохраняется максимум до 12 месяцев. Получается, нанокерамика, в среднем, держится до года. Продлить срок службы можно только путем строго соблюдения правил эксплуатации (избегать агрессивной мойки, хранить авто в теплом гараже, не слишком часто мыть кузов и т.п.).

На практике, чтобы помыть машину с керамическим покрытием, наилучшим образом подойдет бесконтактная мойка, а также минимальное использование щеток, тряпок и т.д. Также запрещается тереть грязный кузов салфетками, наносить агрессивные очистители и реагенты.

Также важно понимать, что сама процедура нанесения нанокерамики на кузов требует профессионализма и опыта мастера. Не следует пытаться нанести состав самостоятельно без опыта выполнения подобных работ. Если коротко, в рамках процедуры потребуется:

Если коротко, в рамках процедуры потребуется:

  • мойка и очистка кузова;
  • обезжиривание поверхностей мягкими очистителями;
  • абразивная полировка кузова, тщательное удаление остатков пасты;
  • ремонт поврежденных участков ЛКП (при необходимости);
  • повторная (финишная) полировка;
  • поэтапное нанесение керамического покрытия (несколько слоев);
  • сушка кузова (8-12 часов);

Также добавим, что через 12-15 месяцев керамика мутнеет. Чтобы вернуть блеск, обрабатывать кузов нужно заново. Радует то, что повторное нанесение керамики дешевле, чем начальная обработка, так как покрытие только освежается. Сделать это можно быстрее, стоимость обновления на 30-40% ниже (при условии отсутствия повреждений ЛКП), чем первичная обработка.

Как все происходит и работает ли полировка NanoOneCarCeramic 9h?

Автолюбители часто не верят в чудодейственность подобных средств, считая их происками обманщиков.

С другой стороны, опыт других коллег по «цеху» и многочисленные исследования подталкивают испытать на себе столь эффективное средство.

На первый взгляд NanoOneCarCeramic 9h — обычный полироль. Но уже после первой обработки можно заметить эффект от применения состава.

Внешний вид — первое, что меняется в автомобиле. После обработки машина выглядит лучше отполированной.

Кузов приобретает глянцевый оттенок, которого сложно добиться с помощью обычной полироли.

Блеск получается не поверхностным, а более глубоким. При этом мелкие дефекты маскируются и не видны глазу.

Процесс состоит из нескольких шагов.

Сначала машина моется, а после обрабатывается NanoOneCarCeramic 9h.

Принцип нанесения почти такой же, как и в случае с обычной защитной полировкой автомобиля. Учтите, что добиться результатов можно лишь при использовании оригинальной продукции.

Вот почему покупка керамической полировки должна производиться у официального дилера.

В последнее время попадается много подделок или просто разбавленных продуктов.

Что касается цены, то для экономии можно делать заказ через интернет.

После обработки NanoOneCarCeramic 9h машине не страшны никакие воздействия. Езда по мокрой дороге не приносит разочарований — попадающая на кузов вода не задерживается на поверхности и высушивается потоком воздуха.

При этом на поверхности не остается каких-либо разводов. Стекание грязи и воды обеспечивается, благодаря скольжению по обработанной поверхности.

Керамическая полировка — возможность защититься от битумной грязи, которая неизбежно появляется на раскаленной дороге.

В обычных условиях свести такие пятна — сложная задача. Но после обработки NanoOneCarCeramic 9h все по-другому. Битумная грязь с легкостью снимается с помощью обычной губки. От въедливого битума не остается и следа.

В период эксплуатации автомобилю не страшны лужи с грязью и песком, кусты и удары о поверхность кузова сломанных веток.

Кроме этого, кузов выдерживает удары небольших камней, вылетающих из-под колес идущих впереди автомобилей. При этом дефектов на кузове не остается.

Исследования подтверждают, что керамическая полировка удерживается на поверхности около 1-2 лет. При этом нет никаких проблем в покупке дополнительного флакона и нанесении дополнительно слоя керамического покрытия.

Большой плюс NanoOneCarCeramic 9h — устойчивость к морозам и отсутствие примерзания снега.

После сильного снегопада можно с легкостью убрать снежную массу без каких-либо усилий (снег не прилипает).

Что касается льда, так его и не нужно убирать вовсе. Достаточно сесть в автомобиль и отправиться по своим делам — намерзший состав итак отвалится.

NanoOneCarCeramic 9h славится своими защитными свойствами. Уже после первой обработки царапины исчезают. При этом машина приобретает обновленный вид. Появляется глубокий блеск, который делает поверхность почти идеальной.

Интересен тот факт, что керамическая полировка справляется и с механическими повреждениями.

По опыту автолюбителей даже контакт со ржавой проволокой позволяет избежать царапин на кузове. Но и это еще не все.

NanoOneCarCeramic 9h — надежная защита от хулиганов, которые любят изображать из себя художников и «вооружены» нитрокраской. Благодаря действию керамической полировки, краска убирается за несколько секунд. Без наличия такой обработки на очистку поверхности уходит не один час.

Преимущества керамической полировки

Конечно, вы можете покрыть свою машину обычным воском – огромное количество водителей используют именно это вещество, и остаются довольны результатом. Действительно, воск легко заполняет все микроскопические трещины и царапины, но он не так долго держится, как хотелось бы. Из-за этого машина не только теряет приятный блеск, но и становится уязвимее к появлению коррозии и механических повреждений. Всё это послужило причиной того, что производители стали добавлять в полироль специальные вещества – так появились силиконовые, тефлоновые и керамические вещества.

Чем же керамическая полировка отличается от всех остальных средств?

  1. Долговечность. Если воск держится на авто не дольше трёх недель, то керамическая полироль не смывается с машины в течение двух лет. Благодаря этому вы сможете спокойно мыть автомобиль, используя химические средства – и не переживать, что он потеряет свой блеск.
  2. Многофункциональность. Керамическую полироль можно наносить не только на лакокрасочное покрытие кузова, но и на хромированные части машины. Кроме этого, вещество идеально защищает стёкла автомобиля.
  3. Привлекательный вид. Правильно отполированный кузов блестит в любое время года.
  4. Защита. Нанося на транспорт керамику, вы надёжно защищаете его от коррозии Каждый водитель знает, что ржавчина – это один из главных врагов автомобиля, и если не предотвратить появление коррозии, то придётся выкинуть огромную сумму денег на ремонт.
  5. Безопасность. Керамическая полироль для кузова автомобиля не содержит вредных веществ.
  6. Экономичность. Конечно, керамическая полировка – это не самый дешёвый способ защиты авто, но его стоимость окупается качеством. К тому же, керамика намного дешевле тефлоновой полировки кузова.

Керамическая полироль для автомобиля

Процедура нанесения

Прежде, чем приступать к покрытию своего авто керамикой, его надо тщательно помыть и обязательно обработать чистящей глиной. Воск, который был нанесён до этого, должен быть полностью удалён.

Перед началом работ кузов машины требует полировки. Использовать лучше специальную абразивную пасту. Это необходимо, чтобы сгладить все имеющиеся неровности и царапины. Позднее это сделать не получится.

Каждая часть кузова нуждается в продувке. Это поможет избавиться от воды, которая может скопиться в тех или иных местах машины. После проведения этих процедур кузов нуждается в очищении с помощью изопропилового спирта с помощью микрофибры.

И только после этого наносится керамический состав. Процедура проводится только в помещении и при температуре от +10 до +30 градусов. Перед нанесением надо запастить несколькими парами перчаток.

Керамика в магазинах продаётся в упаковках, которая включает в себя всё, что может потребоваться во время процедуры нанесения. Но прежде, чем начинать выполнять работу, надо ознакомиться с инструкцией, так как средства от разных производителей могут отличаться методикой наложения.

Микрофибру, которая входит в набор, надо обернуть вокруг аппликатора и нанести на ткань несколько капель состава. Наносить керамику надо сначала по горизонтали, а после по вертикали.

Покрытие керамикой для машины проводится в несколько этапов. После нанесения надо выждать 3 минуты, а уже после с помощью другой микрофибры разравнять нанесённую жидкость и удалить остатки. Делать это надо с небольшим нажимом, но не с максимально возможным усилием.

После нанесения первого слоя надо выждать не менее 2 часов, прежде, чем наносить новый слой. Всего на машину надо нанести от 3 до 5 слоёв, в зависимости о того, какую защиту вы хотите получить.

Если планируется обработка всей машины, то делать это надо последовательно:

  1. Сначала капот.
  2. После крыша.
  3. Затем крышка багажника.
  4. Бампер.
  5. Бока и двери.
  6. Боковые зеркала.

Идеальный вариант нанесения – разделение площади на части размером 60 на 60 сантиметров. Чтобы покрытие затвердело как можно быстрее, для сушки лучше использовать источник инфракрасного света температурой 130 градусов.

После нанесения керамического покрытия на кузов автомобиля, его нельзя эксплуатировать в течение суток, а подвергать воздействию воды не рекомендуется на протяжении недели. Именно столько времени должно пройти для того, чтобы керамика полностью высохла.

Opti CoatPro

Внедорожники, минивэны, полноразмерные кроссоверы и представительский класс

Audi A8; BMW 7; Mercedes-Benz S-class, GLK, CLS, CL-class; VW Phaeton; Lexus LS; Peugeot 607; Citroen C6; Mercedes-Benz G, GL, R, ML-class; BMW X5, Х6; Audi Q7; Toyota LandCruiser 100, 200, Prado; VW Touareg; Porsche Cayenne; Hummer H3; Lexus RX, LX 470, 570, GX470; Nissan Patrol, Nissan Murano; Infinity FX; Pathfinder; Mitsubishi Pajero, Pajero Sport; Acura MDX; Land Rover; Range Rover; WV Sharan; Ford Galaxy, S-max; Chrysler Voyager; Hyundai Trajet; Kia Carnival; JEEP Cherokee; Acura MDX, RDX; Volvo СХ90; Infinity QX 56, ; Chevrolet Tahoe, Suburban; Cadillac Escalade; и т.п

Полный прайс лист услуг находится здесь. Ваш класс авто 4.

Керамическое покрытие Migliore Strata.

Вы тратите лишнее время на мытье машины? Вы можете уменьшить это, нанеся покрытие Migliore Strata. Это глянцевое покрытие, которое защищает ваш автомобиль от повреждений, вызванных водой. Он также обеспечивает стойкость к ультрафиолетовому излучению, благодаря чему краска на вашем автомобиле прослужит дольше.

Защитное покрытие предназначено для защиты вашего автомобиля от соли, мусора, птичьего помета и даже дождя. Он также защищает ваш автомобиль от химических повреждений из-за включения в него керамических частиц. Это керамическое покрытие также обладает эффектом самоочищения, что упрощает процесс нанесения. Это удобное покрытие, обеспечивающее превосходные характеристики, как и ожидалось. Для того, чтобы научиться пользоваться этим покрытием, необязательно обладать навыками.

  • Обладает стойкостью к ультрафиолету и водонепроницаемостью
  • Быстрое приложение
  • Идеально подходит как для опытных пользователей, так и для новичков.
  • Богатые и блестящие керамические частицы
  • Механизм самоочистки

СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших комплектов для восстановления фар

В чем особенности?

Керамическая полировка популярна по нескольким причинам. После обработки кузов приобретает «зеркальный» блеск и устойчивость к УФ излучениям. Кроме этого, современный состав защищает от царапин и сколов, предотвращает разрушительное воздействие реагентов, качественно отталкивает грязь и влагу.

Но у таких покрытий есть большой недостаток – они имеют высокую цену. За керамическое покрытие приходится выложить в 4-5 раз больше, чем за стандартную полировку. Кроме этого, процесс нанесения считается сложным, что создает определенные проблемы для автолюбителей. Существуют составы, которые могут наноситься только профессионалами в мастерских, а в свободной продаже их нет.

Объяснить это просто. Керамическая полировка – результат плодотворной работы лучших химиков мира. В составе покрытия нашлось место уникальным по структуре нано компонентам. Несмотря на то, что определение «нано» «лепится» чуть ли не на каждом новом продукте, здесь это действительно основа успеха. Так, во многих изделиях применяется диоксид титана, относящийся к категории нано-порошков.

Сравнительный анализ с другими марками жидких стёкол

Чтобы убедиться в том, что керамика для авто Керамик Про Н9 превосходит (и значительно) все существующие аналоги, рассмотрим сравнительную таблицу, где оценим основные показатели различных продуктов такого типа из одной ценовой категории, по десяти бальной шкале:

Сравнение производителей популярных защитных покрытий

НаименованиеНасыщенностьСкорость схода вводыСтойкость, моекГидрофобностьЦена на 2021 годВид обработки
1Glare Advance (Глассплексин)6610733000рВ спец. сервисных центрах
2Pomponazzi (Кварц)6730630000рВ спец. сервисных центрах
3Soft99 H-7 (на основе жидкого стекла)673576000рСамостоятельная обработка
4Ceramic Pro Light8105091990рСамостоятельная обработка
5Жидкое стекло для авто Siline Guard Willson883394990рСамостоятельная обработка

Тест – сход воды после 50 моек:

Исходя из результатов тестирования:

Керамика Prо LIGНТ — рассчитан 50 тщательных моек на автомойке, это минимум в 1,5 раза больше, чем ранее применяемый Willson. Если мыть авто с двухслойным Сеrаmic Prо раз в неделю, то этого хватит на 1 год.

Примечание:

От размера упаковки зависит и цена на Керамик Про. На официальном сайте интернет магазина менеджер подберет нужный объем, так же там можно оформить заказ. При этом размер упаковки может быть 50 мл или 1000 мл. Купить (заказать) данное нанокерамическое жидкое стекло (Liquid Glass) – Керамик Pro 9Н или лайт в Санкт-Петербурге, Москве и других городах лучше всего на официальном сайте.

Покрытие автомобиля керамикой

  • Поверх­ность долж­на быть 100% чистой, не содер­жать пыли и быть сухой.
  • Для это­го нуж­но кузов тща­тель­но отмыть и обра­бо­тать чистя­щей глиной.
  • Все вос­ки и дру­гие защит­ные про­дук­ты долж­ны быть удалены.
  • Перед нане­се­ни­ем защит­но­го соста­ва кузов нуж­но отпо­ли­ро­вать при помо­щи абра­зив­ной пас­ты (см. ста­тью об абра­зив­ной поли­ров­ке). Смысл в том, что­бы убрать или сгла­дить име­ю­щи­е­ся цара­пи­ны, после нане­се­ния это­го уже нель­зя будет сде­лать. Для это­го исполь­зу­ет­ся рота­ци­он­ная поли­ро­валь­ная машин­ка с жёст­ким поро­ло­но­вым кру­гом. Что­бы потом окон­ча­тель­но убрать кру­го­вые цара­пи­ны, луч­ше при­ме­нить поли­ро­валь­ную машин­ку двой­но­го действия.
  • Жела­тель­но про­дуть сжа­тым воз­ду­хом каж­дый уго­лок, что­бы вода слу­чай­но не попа­ла на толь­ко что обра­бо­тан­ный кузов.
  • После мой­ки, обра­бот­ки чистя­щей гли­ной и поли­ров­ки, нуж­но очи­стить поверх­ность кузо­ва от остат­ков поли­ро­валь­ной пас­ты при помо­щи изо­про­пи­ло­во­го спир­та (или спе­ци­аль­но­го очи­сти­те­ля) и мик­ро­фиб­ры. Это под­го­то­вит поверх­ность к хоро­шей адге­зии с защит­ным средством.
  • Далее уже мож­но нано­сить кера­ми­че­ский состав. Про­це­ду­ру нуж­но делать в поме­ще­нии при тем­пе­ра­ту­ре 10–30 гра­ду­сов по Цельсию.
  • Кера­ми­ка» про­да­ёт­ся в ком­плек­тах, содер­жа­щих всё, что нуж­но для её нанесения.
  • В зави­си­мо­сти от про­из­во­ди­те­ля, спо­соб обра­бот­ки может немно­го отли­чать­ся. Спо­соб и про­це­ду­ру нане­се­ния нуж­но уточ­нять в инструк­ции кон­крет­но­го продукта.
  • Обер­ни­те мик­ро­фиб­ру из набо­ра вокруг аппли­ка­то­ра. Далее капа­ет­ся 4–5 капель соста­ва и без уси­лия нано­сит­ся состав на ЛКП ров­ны­ми пере­крёст­ны­ми дви­же­ни­я­ми сна­ча­ла гори­зон­таль­но, потом вертикально.
  • После нане­се­ния нуж­но подо­ждать 1–3 мину­ты, в зави­си­мо­сти от реко­мен­да­ций про­из­во­ди­те­ля и окру­жа­ю­щей тем­пе­ра­ту­ры. После испа­ре­ния рас­тво­ри­те­лей, исполь­зуя мик­ро­фиб­ру из набо­ра, про­ти­ра­ют­ся обра­бо­тан­ные места (пря­мы­ми дви­же­ни­я­ми), что­бы убрать лиш­ний оста­ток и раз­ров­нять нане­сён­ный состав. Нуж­но слег­ка надав­ли­вать, но не нуж­но созда­вать излиш­не­го трения.
  • Если будет обра­ба­ты­вать­ся вся маши­на, то мож­но сле­до­вать такой после­до­ва­тель­но­сти: начать с капо­та, потом перей­ти на кры­шу, крыш­ку багаж­ни­ка, бам­пе­ра, боко­вые пане­ли и две­ри, в завер­ше­ние боко­вые зеркала.
  • Нуж­но нано­сить сред­ство по оче­ре­ди на каж­дую деталь кузова.
  • Нано­си­те сек­ци­я­ми 60 см на 60 см. К при­ме­ру, капот мож­но поде­лить на четы­ре части.
  • Для уско­ре­ния затвер­де­ва­ния “кера­ми­ки” мож­но исполь­зо­вать инфра­крас­ную суш­ку (120–130 гра­ду­сов по Цель­сию) нагре­вая по 20 минут каж­дую панель автомобиля.
  • Не мочи­те и не при­ка­сай­тесь к кузо­ву в тече­ние 24 часов. Луч­ше в этот пери­од не экс­плу­а­ти­ро­вать авто­мо­биль. В тече­ние неде­ли маши­ну нель­зя мыть.

Реко­мен­ду­ет­ся нано­сить 2–5 сло­ёв для луч­шей твёр­до­сти и изно­со­стой­ко­сти. Вто­рой слой нано­сит­ся после 2–5 часов после первого.

Кера­ми­че­ское покры­тие может нано­сить­ся на любые внеш­ние дета­ли авто­мо­би­ля, кро­ме мяг­кой рези­ны и покры­шек. Может так­же нано­сить­ся на внеш­нюю часть дви­га­те­ля. Есть так­же смысл защи­тить колёс­ные дис­ки. Это осо­бен­но акту­аль­но для дис­ков со слож­ной фор­мой, кото­рые не удоб­но мыть.

Кера­ми­че­ское покры­тие обра­зу­ет посто­ян­ную адге­зию к лаку и может быть уда­ле­но толь­ко при помо­щи абра­зи­ва. Ника­кие хими­че­ски актив­ные веще­ства не смо­гут рас­тво­рить его.

В ито­ге мож­но ска­зать, что кера­ми­че­ское покры­тие, несо­мнен­но, уни­каль­но, но перед реше­ни­ем его нане­сти нуж­но учесть все его осо­бен­но­сти и пом­нить, что для дол­гой служ­бы оно тре­бу­ет опре­де­лён­но­го ухода.

Читай­те так­же по теме:

Набор для керамического покрытия автомобиля Color N Drive.

Ваша машина никогда не должна терять сияние, независимо от того, сколько ей лет. Добиться этого можно с помощью керамического покрытия Color N. Drive. Это уникальный лакокрасочный герметик, который придает вашему автомобилю безупречный эстетический вид. Вам понравится блестящий блеск, который это керамическое покрытие придает экстерьеру вашего автомобиля.

Кроме того, это керамическое покрытие защищает краску от царапин, каменных сколов и порошка железа. Иногда интенсивный ультрафиолетовый свет может привести к потускнению исходного цвета вашего автомобиля. Color N. Drive может предотвратить это благодаря использованию нанотехнологий. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет оставаться в отличном состоянии не менее 5 лет без необходимости интенсивного обслуживания.

  • После нанесения покрытия вам не нужно натирать машину воском.
  • Защищает поверхность от царапин
  • Вы можете использовать его на двух машинах
  • 9ч нанотехнологии
  • Губка с покрытием

Нанокерамика и жидкое стекло, в чем отличие ?,

В некоторых компаниях вам могут предложить покрытие с нанокерамикой ( керамика на авто ), которую для упрощения назовут жидким стеклом. Это чтобы вы не забивали себе голову сложными словами, не пугались высоких технологий. Согласитесь, что «жидкое стекло» звучит гораздо понятнее, проще. Вот только это совсем другой продукт, керамика на автомобиль отличается от него по многим показателям. И хорошие специалисты всегда найдут простые и понятные слова, чтобы донести эту разницу до любого человека, рассказать, чем керамика отличается от всех остальных.

Что даёт покрытие вашему автомобилю?

Почему вдруг вокруг этого продукта столько шума и разговоров? Факты говорят сами за себя:

  1. Вы забудете, что такое коррозия, на ближайшие лет 5, как минимум
  2. Ceramic pro 9h повышает твердость лакокрасочного слоя , на поверхности появляется меньше микроцарапин и повышает сопротивляемось к сколам.
  3. Керамическое покрытие бережёт автомобиль от воздействия реагентов и ультрафиолета (краска не выгорает, не тускнеет, поверхность меньше нагревается)
  4. Водоотталкивающий эффект. На Ceramic pro капли не задерживаются, скатываются вниз. Попутно выполняют микрочистку автомобиля, унося с собой мелкие частицы пыли и грязи. Это не значит, что автомобиль можно не мыть. Просто ваши визиты на автомойку станут значительно реже.
  5. Эффект антиграфити. Не перевелись ещё любители порисовать на чужих автомобилях. Но с Ceramic pro 9h их ждёт глубокое разочарование: поверхность вашей машины не пострадает и краску можно будет удалить без особого труда.
  6. Ярче краски. Само покрытие прозрачное, но под ним цвет вашего автомобиля станет гораздо насыщеннее, ярче. По сравнению с другими показателями, это мелочь, но всё равно приятно.

О сроке службы покрытия мы уже говорили: около двух лет. А производители подсчитали, что покрытие Керамик про без труда выдерживает 100 моек.

Под маской ceramic pro 9h

Часто встречаются ситуации, когда под видом керамического покрытия автомобиля ceramic pro 9h продают более простое и, соответственно, более дешёвое покрытие. Например, Ceramic Pro Light или пришедшее на его смену в 2021 г. CERAMIC TOP COAT !!!

Оно хорошее и качественное, вот только при всём желании не может дать таких показателей защиты, как керамик про 9h, цена в данном случае преимуществом не является.

Другая ситуация – когда людей вводит в заблуждение название 9H. Например, есть «Hikari Diamond 9h» и состав не имеющий как такового производителя как полимерная керамика, ceramid 9h, «3d ceramic platinum» , pro ceramic 10h, Advanced , Ultra ceramic Coat 9н , ceramic 9h pro, CERAMIC 10 H, Kryptonyt ,нано-керамостекло ,различные формулы плюс и и другие интерпретации из уст неуемных «лидеров продаж» поверьте -таких похожих марок с цифрами 9H и 10H более 30!

В большинстве случаев Вам даже не смогут показать упаковку ,сославшись что весь материал хранится на складе.

Но это покрытия совершенно более низкого уровня защиты . 9H – показатель твёрдости по шкале Мооса который стали использовать в целях маркетинга другие компании предлагая услуги схожие по звучанию «керамик про «. В ней, кстати, всего 10 делений, десятому соответствует твёрдость алмаза. То есть Ceramic pro приближен к идеалу.

Мы являемся официальными представителями компании Nanoshine Ltd в г. Москва. ПолировкаАвто.ру

Для проверки подлинности автоцентра, предложившего Вам нанесение Ceramic Pro 9H, вы всегда можете связаться с

компанией производителем

Все официальные представители указаны на карте официального сайта: ceramicpro.su

Всегда проверяйте компанию предложившую Вам обработку CERAMIC PRO 9H позвонив на горячую линию Nanoshine Ltd в г. Москва.!!!

Как отполировать машину в домашних условиях

Естественно, что под домашними условиями нужно понимать сухой, хорошо освещенный гараж. Полировать машину на улице или во дворе невозможно даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья мгновенно испортят результаты вашей работы

Важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, общий вид машины

Подготовительные операции

Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:

  • мойка кузова (ручная или бесконтактная);
  • удаление пятен и прочных загрязнений (масла, битума);
  • оклейка декоративных деталей (хрома, никеля, резины, пластика);
  • осмотр чистого кузова (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов).

После мойки хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляют вручную, мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При этом не нужно применять отвертки и ножи. Размочив пятнышко, его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой.

Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется.

Опытные любители самостоятельных работ с машиной, одновременно с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются мало (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сумеете полировать стекла самостоятельно. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Перед тем, как отполировать машину своими руками, нужно позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два способа абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (с помощью шлифовальной машинки). Начинающим любителям самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей меньших материальных затрат.

Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются:

  • абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500);
  • распылитель для воды;
  • специальные салфетки или хлопковые тряпки;
  • полировальные пасты и полироли.

Операции абразивной шлифовки кузова

Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на небольшие куски и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручную шлифовку начинают с небольшого участка кузова, в дальнейшем переходя от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя.

Замоченной шкуркой краску шлифуют в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП. Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После этого мелкозернистой губкой или пластиковой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее круговыми движениями специальными тампонами или салфетками.

Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами).

Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:

  • шлифовальную машинку (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000);
  • защитные очки;
  • шлифовальные и полировальные диски;
  • оправки для закрепления дисков различной толщины;
  • фетровые или меховые полировальные круги;
  • жесткую щетку для очистки кругов.

В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью.

Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь (появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается)

Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий