Мотоцикл Kawasaki D-Tracker 150

Что говорят владельцы?

Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.

Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.

В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.

Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.

Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем

Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель

Минусы

Но и минусы у мотарда тоже присутствуют. Прежде всего, это маленькая мощность мотоцикла. Бывалые водители говорят, что им не хватает скорости разгона. Достигает она максимум 90 км/ч при длительных поездках. Мотоцикл может разгоняться и до 130 км/ч, но только на весьма маленьких отрезках пути. С другой стороны, этот весьма специфичный байк рассчитан на определенные запросы, и, купив его не по прямому назначению (например, для туристических поездок или гонок по трассе), глупо требовать от него хорошей работы.

Покупая Kawasaki D-Tracker 250, необходимо помнить о том, что он не настоящий кроссовый мотоцикл. Он не проедет по грязи, а увязнет в ней. Еще одним минусом является перевозка только одного водителя. Посадить пассажира можно, но вот ехать с ним уже будет сложно. В «Кавасаки 250» сиденье не рассчитано на двух человек, да и байк будет ехать значительно медленнее.

Kawasaki klx 250 D Tracker несомненно покажет себя с лучшей стороны, если вы четко представляете себе, зачем вы его приобретаете и с какой целью. Для новичков и любителей небольшой кубатуры он подойдет идеально. Легкий, маневренный, мощный двухколесный транспорт будет надежным средством передвижения. Если вы хотите ехать со скоростью 130 и выше, он вам не подойдет.

Основные конкуренты

Kawasaki сотрудничал с брендом Suzuki, поэтому мотоциклы данных марок конкурентами не являются. А вот Honda составляет Kawasaki 250 D Tracker заметную конкуренцию. Honda CRF 250L является главным соперником на рынке малокубатурных мотоциклов. Несмотря на то, что оба байка родом из Японии, отличия у них весьма значительные.

Эндуро-мотоцикл «Хонда» позиционируется как средство передвижения на каждый день. Разработанная как противопоставление популярной модели D-Tracker 250, Honda CRF 250L имеет весьма схожие характеристики. Объем бака в 7,7 литра, 1-цилиндровый двигатель с 4 клапанами и инжекторным впрыском топлива. Но почему же некоторые мотоциклисты считают ее мощнее, чем «Кавасаки»?

Все дело в двигателе, который достался байку «Хонда» от легендарной линейки спортивных CBR-мотоциклов. Производитель дефорсировал его и перенастроил для лучшей тяги с низов. Именно поэтому отзывы мотовладельцев говорят о том, что «Хонда» более мощная и управляемая. А вот внешний вид гораздо лучше у Kawasaki D-Tracker 250. Он настоящий городской пижон. Яркие расцветки и мощный облик делают его своим на улицах мегаполиса.

Kawasaki D-Tracker Overall Review

Kawasaki is one of the top-rated Japanese motorcycle manufacturing brand which is famous throughout the world. The price range of Kawasaki products is comparatively higher because they use reliable Japanese parts to their products which would cost much. Their brands are available in most of the countries of the world along with Bangladesh. In Bangladesh, people would love to buy Japanese assembled bikes and placed them as their first choice but in most cases, they could not afford a Japanese bike due to high price tags. But still, now, Japanese products are regarded as the top popular in Bangladesh over Indian bikes. Kawasaki is one of the top three Japanese brands and it has released a couple of model bikes in Bangladesh. Kawasaki D Tracker is one of them which is mainly a dirt bike but due to better shape, it can be used as a dual purpose.

Kawasaki D Tracker is a 150 cc bike which is more than a dirt bike. It is quite comfortable and has got wide tyres than common dirt bikes. Besides, it has sprocket wheels instead of alloy. The seat is quite comfortable and not so odd like most of the dirt bike. Let’s check the detail specification of Kawasaki D Tracker 150 below.

Design & looks: The looks of Kawasaki D Tracker is quite decent. Though, it is a dirt bike but can use as a standard category as well. The bike has a small fuel tank but sharp designed which has a long seating position. There is an engine guard that is completely the same shape as the engine. The front suspension is long. Spocket wheels give an exciting look. It consists of much weight than looks. The silencer pipe is placed just beneath the seat. A headlamp is small but would provide better performance. Overall, the dirt bike is gorgeous to look at.

Engine performance: D Tracker consists of 144 ccs actual displacement which has 12 PS @ 8000 rpm max power. The max torque is also great which consists of 11.3 Nm @ 6500 rpm. It has a complete unique NCV24 carburetor which has also five-speed gearbox. The bike is very good for speed and reported the top speed of this dirt bike is 130 km per hour.

Dimensions & seating position: Generally a dirt bike is smaller than a standard bike and it is the same for D Tracker. The length is 1900 mm, width is 770 mm and height is 1060 mm. Besides, it has 270 mm ground clearance which is very familiar to a dirt bike. The fuel tank is smaller but can carry seven liters of fuel. The seat is pretty higher and comfortable as well. Two persons could fit for the bike to ride not more. The kerb weight is 120 kg.

Suspension & Brakes: Front suspension of Kawasaki D Tracker is long and the type is telescopic USD and rear suspension is mono which is Uni Trak with a five-way adjustable preload. Both are reliable and can take heavy pressure on rural roads. However, this is no ordinary dirt bike where two hydraulic disc brakes are used. The front disc is bigger than the rear. The tyres are also quite wide and would keep the balance.

Mileage: Here comes to the mileage. The reported mileage of the bike Kawasaki D Tracker is 50 km average which is pretty impressive. But considering the user opinion, it would not less than 45 km for sure.

Instrument Panel & Features: Kawasaki D Tracker has an updated front panel that has an all-digital meter consists of an odometer, speedometer, trip meter and clock. There is also a tachometer added to the front panel.

Colors & Price: Green and Ebony are the two available colors of Kawasaki D Tracker in Bangladesh with the current BDT 395,000 price tag. The usage of the dirt bikes is not much in the country but hopefully, within a short time, people would get used to it.

History[edit | edit source]

History
YearCountryName / Frame / EngineColors
2013All Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)

Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX

Code: KLX150DDF

Kawasaki D-Tracker 150

Kawasaki D-Tracker 150

2014All Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)

Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX

Code: KLX150DEF

Kawasaki D-Tracker 150

Kawasaki D-Tracker 150

2014All Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)

Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX

Code: KLX150DES

Kawasaki D-Tracker 150

Kawasaki D-Tracker 150

2015All Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)

Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX

2016All Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)

Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX

2017All Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)

Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX

Немного истории D tracker 250

Kawasaki KLX 250 – 1997 год выпуска.

Kawasaki D-Tracker 250 – 1997 года выпуска.

  • Отличительной чертой мотоцикла является одноцилиндровый четырёхтактный двигатель, оснащённый системой жидкостного охлаждения, объёмом 249 кубов.
  • Мощность «Кавы» небольшая — всего 30 лошадиных сил. Но этого вполне достаточно для «покатушек» по ночному городу.

С 2003 года производство мотоциклов было перенесено в Таиланд.

Особенности

Ездить на этом легком мотарде по городу – одно удовольствие.

D-Tracker открывает для своего владельца совершенно иные горизонты. Это отличный вариант для передвижения по городским улицам. Благодаря компактным размерам и достаточной кубатуре Кавасаки уверенно чувствует себя на городских улицах и не задерживается в пробках.

D-Tracker Х

После обновления мотоцикл получил острое крыло.

Совместно с KLX 250 производитель обновил и его ближайшего родственника — D-Tracker Х.

Если раньше он выглядел практически так же, как и KLX 250, то теперь отличия видны на переднем крыле. Изменилось и цветовое исполнение мотоцикла. Так, короткое и острое крыло байка триколорной расцветки придают дизайну стильный и динамичный вид.

Kawasaki D-Tracker 150 Specs

Posted by All About Motorcycles

Kawasaki D-Tracker 150 Specs – Kawasaki D-Tracker 150 is a bike designed for adventure lovers. Kawasaki D-Tracker 150 is supported by a machine that has incredible power. D-Tracker 150 has a balance and riding position were comfortable with a slim body and weight of the vehicle is light and very aerodynamic.
Kawasaki D-Tracker Features
Frame

  • Motocross racer KX-based perimeter frame made of high tensile steel contributes to off-road riding potential
  • Combination of the flat surface of the frames box section, long footpegs mounted close to the bikes centerline add up to good grip and high level of machine control.
  • Low seat height(805mm) , comfortable riding position, and low effort controls results to a bike that is easy to maneuver and ride both for new riders and as satisfying as it is for experienced riders as well.

Wheels
Strong hi-grade die-cast hubs offer the same durability as those found on our KX racers.
Brakes
240mm front disc is gripped by a twin piston caliper, it offers strong easy to control braking. At the rear, single piston caliper operates a 190mm disc enhancing braking confidence.
Front and Rear Suspension

  • The D-TRACKER 150 is equipped with a 35 mm inverted fork. With the spring in the left tube and damping force provided by the right tube, the fork offers both performance and light weight. The fork’s settings and 150 mm stroke are ideal for road and motard-use.
  • Uni-Track rear suspension with 180mm of wheel travel provides great road holding ability and bump absorption. D-Tracker 150 uses rear shock absorber with pressurised nitrogen gas for fade free performance under hard use.

Engine

  • 144cc, SOHC, air-cooled 4 stroke single cylinder engine is a lightweight power plant that offers both reliability and performance.
  • Forged piston is lightweight, tough and has low reciprocating mass that enhances engine smoothness at all engine speed (rpm).
  • Keihin NCV24 carburetor provides smooth throttle response and excellent fuel economy.
  • Digital CDI ignition helps ensure complete combustion for responsive performance and also for quick and reliable starting.
  • Starting system uses both kick and electric for added convenience.
  • Secondary air system contributes to low exhaust emission complying with Euro-II regulations.
  • 5-speed transmission enables responsive pick-up at all gears specially at lower rpm under different trailing speed.
  • Progressive Manual Clutch offers young riders the chance to master clutch engagement and gear shifting. A spring damper gives it a 2-stage engagement that permits half-clutch use when riding at extremely low rpm or idling speeds and helps provide direct clutch feel and better durability.

Bodywork
With all chassis components designed specifically for the 150 cm3 class (rather than borrowed from larger-displacement models), the D-TRACKER 150 have very well-balanced proportions that add to their sharp appearance.
Headlamp
Sporty Headlight (halogen 35/35W) and Tail Light for good visibility and safe night time and daytime riding.
Turn Signal Lamp
Amber colored signal light lens gives good directional visibility during day and night time riding enhancing level of safety.
Fuel Tank
Compact 7.0 liter fuel tank with cover provides a flush transition from tank to shroud and contributes to the high level fit and Finish.
Exhaust Muffler
Eye catching box muffler design protrudes as little as possible from behind the side cover and features a plastic end-cap that offers a surface cooler to the touch than steel.
Practicality
Rear fender pouch serves as utility carrier for small necessities and personal items. Kawasaki D-Tracker 150 is equipped with a engine 150cc, 4-Step, SOHC, 2 valves are capable of producing maximum power up to 11.7 PS at 8000 rpm and maximum torque of 12 Nm at 6500 rpm is equipped with a 5 speed.
Kawasaki D-Tracker 150 Specifications
Engine:
Type: 4-Step, SOHC, 2 valves
Maximum Power: 11.7 PS / 8000 rpm
Maximum Torque: 12 Nm / 6500 rpm
Carburetor: Keihin NCV24
Bore x Stroke: 58.0 x 54.4 mm
Volume: 1 cylinder and 144cc P
Compression ratio: 9,5:1
Frame:
Front brakes: Hidrolic, single-Disc
Rear brakes: Hidrolic, single-Disc
Tires Front: 100/80-14
Rear tire: 120/80-14
Length x Width x Height: 1900 X 770 X 1060 mm
Axis Wheels distance: 2,010 mm
Distance to Land: 255 mm
Weight: 229 kg / 109 kg
Drivetrain:
Number of Transmission: 5 speed return
Primary Reduction Ratio: 2.929 (41/14)
Teeth Into-1 ratio: 2.917 (35/12)
2nd Gear Ratio: 2.000 (32/16)
3rd Gear Ratio: 1.182 (26/22)
4th Gear Ratio: 1.182 (26/22)
5th Gear Ratio: 1.000 (24/24)
Overall Drive Ratio: 8.434 in Top Gear
Clutch: Wet Multi – Disc

Specifications

Kawasaki D-Tracker 150: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2030 mm / 79,9 in – 2016+
Overall width830 mm / 32,6 in – 2016+
Overall height1160 mm / 45,6 in – 2016+
Seat height840 mm / 33,0 in – 2016+
Wheelbase1340 mm / 52,7 in – 2016+
Ground clearance270 mm / 10,6 in – 2016+
Dry weight
Curb (wet) weight120 kg / 264,5 lbs
FRAMETypePerimeter, steel
Front suspension, travelInverted fork 35 mm, 150 mm / 5,9 in
Rear suspension, travelSwingarm (Uni-Trak) with mono-shock, 180 mm / 7,0 in – 2014-2015

Swingarm (Uni-Trak) with mono-shock, 192 mm / 7,5 in – 2016+ Adj.: 5-way preload

Front tire size100/80-14 – 2014-2015

100/80-17M/C 52P – 2016+

Rear tire size120/80-14 – 2014-2015

120/70-17M/C 58P – 2016+

Front brakeSingle disc, 240 mm, 2-piston caliper – 2014-2015

Single disc, 300 mm, 2-piston caliper – 2016+

Rear brakeSingle disc, 190 mm, 1-piston caliper – 2014-2015

Single disc, 220 mm, 1-piston caliper – 2016 +

Fuel capacity6,9 l / 1,82 US gal
Trail
Fuel economy / consumption1,92 l / 100 km
ENGINETypeAir-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke58,0 x 54,4 mm
Displacement144 cm³ (8,8 cu in)
Compression ratio9.5:1
Valve trainChain driven SOHC, 2 valves
Max. power12 hp (8,6 kW) / 8000 rpm
Max. torque11,3 Nm (1,2 kgf*m) / 6500 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)
Top speed110 km/h
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x Keihin NCV24
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed, return
Final driveChain
Primary reduction2.880 (72/25)
Final reduction3.214 (45/14)
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.917 (35/12)

2.000 (32/16)

1.474 (28/19)

1.182 (26/22)

1.000 (24/24)

ELECTRICALIgnitionDigital DC-CDI
Alternator
Battery capacity12V-6Ah

Ходовая часть

Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.

Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.

Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.

Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.

Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.

Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.

Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.

Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.

Внешний вид

Как и у других мотардов, основные детали тут открыты. Это выглядит стильно в сочетании с типичной для кроссовых байков рамой. Колесные диски, конечно, спицованные, а не литые, ведь мотор не особо сильный и лишний вес мотоциклу ни к чему.

Оригинальный белый цвет основной части рамы хорошо сочетается с черным цветом сиденья и металлическим – деталей.

Фара спереди маленькая, квадратная. Кавасаки D-Tracker 250 отличают крупные округлые зеркала, которые высоко расположены. Это удобно с учетом того, что на таких байках обычно не приходится сильно пригибаться, и они на такое не рассчитаны в принципе.

История изменений

Байк почти не претерпел перемен. Новый D-Tracker 250 последних лет выпуска почти ничем не отличается от техники двадцатилетней давности. Это ясно и из характеристик, и из фото с видео, где мотоцикл показывает себя примерно так же, как и раньше.

Эволюция модели такова:

  1. В 2002 стали выпускаться, в том числе, варианты белого цвета.
  2. С 2008 выпускается второе поколение с новым дизайном. Карбюратор заменили на инжектор.
  3. С 2021 байк не продается в Японии.

Не удивительно, что изменений машина претерпела мало. Этот мотоцикл изначально сделан в соответствии с концепцией и не нуждается в переменах. Пожалуй, единственное значимое изменение – смена карбюратора на инжектор, что, кстати, многие восприняли негативно.

Для кого подходит D’tracker 250

Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.

Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.

Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.

Технические характеристики

По параметрам этот мотоцикл Кавасаки скромен. Как, пожалуй, и большинство супермото (мотардов). Но не стоит относиться к этому как к недостатку. Кому требуется более производительная техника, он ее и купит. А такой вариант подойдет для тех, кому нужна машина попроще и поспокойнее.

Тип моторарядный, 1 такт, 4 цилиндра
Мощность30 л.с.
Крутящий момент25,5 Нм
Максимальная скорость145 км/ч
Разгон до 1008 с
Расход топлива на сотню4,5 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 205 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, 43 мм, ход 230 мм
Тормоза сзади1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт

В целом тут все соответствует требованиям, которые предъявляет неспешная езда в городе, или же полуспортивный заезд по ухабам. Впрочем, последние не должны быть слишком большими. Машина способна выдержать многое, но это и близко не идеал внедорожного мотоцикла.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Производство

Модель начала выпускаться в 1998 году. Это долгожитель, ведь выпуск продолжается до сих пор. Свыше двадцати лет – огромный срок для любого более менее современного байка, с учетом того, как быстро иногда меняется модельный ряд, и одно поколение сменяет другое.

У этого байка немало конкурентов. Во-первых, это два мотоцикла от Хонда – CRF 250 M и XR 250 Motard. Во-вторых, это WR 250 X от Ямаха. Наконец, это почти идентичный модели от Кавасаки Сузуки 250 SB. Каждая из этих машин особо не уступает конкурентам, а внешний вид в общем и целом не отличается.

История изменений

Байк почти не претерпел перемен. Новый D-Tracker 250 последних лет выпуска почти ничем не отличается от техники двадцатилетней давности. Это ясно и из характеристик, и из фото с видео, где мотоцикл показывает себя примерно так же, как и раньше.

Эволюция модели такова:

  1. В 2002 стали выпускаться, в том числе, варианты белого цвета.
  2. С 2008 выпускается второе поколение с новым дизайном. Карбюратор заменили на инжектор.
  3. С 2017 байк не продается в Японии.

Не удивительно, что изменений машина претерпела мало. Этот мотоцикл изначально сделан в соответствии с концепцией и не нуждается в переменах. Пожалуй, единственное значимое изменение – смена карбюратора на инжектор, что, кстати, многие восприняли негативно.

Что говорят владельцы?

Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.

Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.

В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.

Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.

Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем

Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий