Мотоцикл Kawasaki D-Tracker 125

Для кого подходит D’tracker 250

Старичкам и мото-леди, а также новичкам, которые только осваивают технику данной категории.

Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.

Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.

Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.

Обзор Kawasaki D Tracker 250


В 2007 году Kawasaki выпустили свой новый эндуро с рабочим объемом мотора 250 см3. Это был отличный мотоцикл для катания. Учитывая стоимость на мототехнику класса superbike Kawasaki D-Tracker – это хороший выбор недорогого надежного мотоцикла для начинающих мотоциклистов. D-Tracker второго поколения оснащен одноцилиндровым мотором с электронным впрыском топлива Keihin. Эта система заменила карбюратор CVK 34 Keihin, который был на предыдущей модели. Максимальная мощность этого мотоцикла выросла и теперь составляет, при 9 тысячах оборотов в минуту, 29 лошадиных сил (21,6 кВт). Крутящий момент, достаточно не плохой, он составляет 25 Нм при 7500 оборотов в минуту. Задняя и передняя часть выглядит достаточно интересно и чем-то похожи на Ducati Hypermotord. Kawasaki D-Tracker имеет достаточно необычный дисплей панели приборов, он имеет ярко голубую подсветку, которая приятна для глаз и абсолютно новую шкалу оборотов, которая расположена в верхней части. Усовершенствованы зеркала заднего вида, теперь обзор в них на много лучше чем был раньше. Поворотники овальной формы теперь стали боьше. Что еще стоит отметить из нового, так это – новая цветовая гамма и черный блок двигателя. Управляемость Kawasaki D-Tracker очень хорошая, мотоцикл отлично показывает себя как на городских дорогах, так и на грунтовых. Хорошую управляемость обеспечивают трубчатая периметральная рама, заднему маятнику Uni-trak с амортизатором, который к слову имеет 16 уровней регулировки сжатия и отбоя, и передней перевернутой телескопической вилке. Мотоцикл весит 138 килограмм. Бензобак вмещает в себя 7,7 литров топлива – это на 0,2 литра больше чем у предшественника. Kawasaki оставили свой проверенный надежный четырехтактный, одноцилиндровый мотор DOHC, но некоторые доработки в нем все же проводились. Этот двигатель обеспечивает вполне приемлемый крутящий момент, если только вы не покоритель треков и не супермотогонщик. Лошадиных сил данного мотора вполне хватает для шестискоростного эндуро.


Тормоза Kawasaki D-Tracker очень хорошие, хорошо рассчитанные для остановки колес. На переднем и заднем колесе иметься по одному тормозному диску. Сцепление, многодисковое смазываемое, работает мягко.

Высота по седлу составляет 860 мм. Такая высота очень подойдет гонщикам с ростом в пределах 168 – 180 см. А вот сидение почему-то узкое и в сочетании с жесткой подушкой, не даст пассажира должный уровень комфорта. Поэтому в длинную дорогу вдвоем лучше не отправляться, поскольку Вашему пассажиру будет очень не комфортно.

Размеры колес Kawasaki D-Tracker, который поставляют в Америку, 130/70/17 сзади и 110/70/17 спереди. По непонятным причинам данный мотоцикл так и не обзавелся бескамерными шинами. Еще одним устаревшим моментом, является отсутствие указателя уровня топлива на панели приборов. Стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker имеет электростартер и зажигание CDI.

Мотоцикл Kawasaki D-Tracker можно без преувеличения назвать «Господин Эндуро». Если Вам нужен мотоцикл для ежедневных поездок на роботу и частых катаний по городе и вне города – тогда мотоцикл Kawasaki D-Tracker это то, что Вам нужно.

К слову, уже совсем скоро компания Kawasaki начинает производство нового мотоцикла — D-Tracker X. Этот новый мотоцикл разрабатывался на базе D-Tracker и отличается более хорошими экологическими показателями и обновленным дизайном. D-Tracker X будет оснащен многослойным катализатором. Новинка получит эксклюзивное новое переднее крыло, фары. Также байк будет оснащаться передними тормозами с лепестковыми дисками, новым тахометром, счетчиком пути и жидкокристаллическим дисплеем. Стоимость мотоцикла D-Tracker X составит порядка 5400 американских долларов. Kawasaki планирует в год продавать не менее 2 тысяч мотоциклов в год.

Ходовая часть

За все время производства стальная рама и элементы ходовой части мотоцикла оставались неизменными. Это является отличным подтверждением огромного потенциала, заложенного в конструкцию на стадии проектирования. Для остановки мотоцикла применяются дисковые тормоза, установленные на обоих колесах. Передний диск с диаметром рабочего элемента 250 мм оснащен суппортом с двумя силовыми поршнями. Задний тормоз имеет немного меньший размер (всего на 10 мм) и укомплектован более простым суппортом с одним рабочим поршнем.

В конструкции подвески спереди применена вилка перевернутой схемы, которая имеет устройства для регулировки параметров работы в обе стороны (на сжатие и на обратный отбой). Ход вилки достигает 300 мм, что является неплохим показателем для кроссовой техники. Задняя подвеска оснащена единственным амортизатором с прогрессивной настройкой жесткости. Ход этого элемента еще больше – до 310 мм. Благодаря широким диапазонам настройки и большим ходам подвеска обеспечивает хороший комфорт при движении по пересеченной местности.

Технические характеристики Kawasaki D-Tracker 250

Супермото Kawasaki 250 может оставить немало приятных впечатлений при езде по гладкому асфальту или бездорожью. Двигатель с одним цилиндром обеспечивает хорошую тягу при низких оборотах. Заявленный объем двигателя в 249 кубических сантиметров выдает скорость до 150 км/час. Однако комфортный показатель спидометра колеблется около 120-130 км/час.

17-дюймовые диски с усиленными тормозными дисками останавливают мотоцикл за максимально короткое время. Плавный разгон и уверенное поддержание скорости обеспечиваются 24 лошадиными силами. Узкие шасси позволяют проезжать в пробках между машинами, не боясь зацепить их. Подвеска заднего колеса с ходом 9,1 дюйма обеспечивает идеально ровный ход. Даже лежачие полицейские на большой скорости почти не будут чувствоваться, несмотря на низкое расположение сиденья.

Жидкостное охлаждение двигателя надежно защищает его от перегрева, поэтому даже в жару вы сможете спокойно передвигаться по дорогам, не опасаясь поломки мотоцикла. Шесть передач дают простор для маневра, к тому же они переключаются очень плавно и легко. О долговечности байка производители тоже позаботились: его алюминиевый цилиндр имеет специальное покрытие, которое обеспечивает более плотное соединение поршня с цилиндром. Благодаря этой хитрости, срок службы двигателя существенно увеличивается.

Для двоих на мотарде, скорее всего, не хватит места, а вот одному водителю на нем будет очень комфортно. Для дальних поездок свыше 300 километров Kawasaki D-Tracker вряд ли подойдет, но для этого существуют туристические мотоциклы с повышенной комфортностью.

«Д-Трэкер» является идеальным первым мотоциклом. Для новичков будет достаточно мощности, которая скрыта в мотарде. Легкая управляемость и отличные тормоза позволят сделать первые шаги на духколесном пути. В городской среде равных ему нет: он легко проезжает между машинами и не перегревается в пробках.

Комфорт

Неплохо подходит для бездорожья, в отличие от спортбайка и дорожных мотоциклов. Удобство состоит в том, что и в городе такой байк будет удобен. Вообще сложно представить себе машину более универсальную и подходящую для новичка.

Прекрасный выбор для того, кому нужно экономичное транспортное средство на все случаи жизни, и кто при этом предпочитает мотоциклы автомобилям.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Почти в каждом обзоре на этот мотард отмечают, что модель не подходит для соревнований, однако неплоха в качестве тренировочного байка для новичков. Конечно, по сравнению со многими дорожными мотоциклами Кавасаки D-Tracker 250 далеко не так удобен. Но также отмечают, что он комфортнее многих кроссовых вариантов.

Что говорят владельцы?

Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.

Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.

В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.

Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.

Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем

Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель

Тюнинг

Приборка мотарда 2008 года выпуска.

Приборка мотарда 2011 года выпуска.

При плохой погоде капли дождя от колеса долетают до верхней фары, что неэстетично отображается на внешнем виде крыла. Приборная панель в ночное время подсвечивается красивым голубым оттенком.

Седло – вполне «сносное бревно», одному ездить можно достаточно комфортно и даже можно «подкинуть» пассажира на небольшое расстояние.

На пассажирском месте сидится вполне удобно. За счёт сбалансированного центра тяжести мотоцикл ведёт себя ещё более устойчивей.

Охлаждение двигателя

Стоит обратить внимание на систему жидкостного охлаждения двигателя — она настолько гармонично сконструирована, что даже в жару пилот сможет спокойно передвигаться на дальние расстояния. Хотя мотоцикл, в принципе, для дальнобоя не предназначен

Шестиступенчатая коробка передач предоставляет возможность совершения различных манёвров на дороге.

Ещё один положительный момент: производители позаботились об увеличении срока службы алюминиевого цилиндра. Он покрыт специальным составом, который надёжно предохраняет его от повреждений и обеспечивает более плотное сцепление поршня с цилиндром.

Технические характеристики Kawasaki D-Tracker 250

Супермото Kawasaki 250 может оставить немало приятных впечатлений при езде по гладкому асфальту или бездорожью. Двигатель с одним цилиндром обеспечивает хорошую тягу при низких оборотах. Заявленный объем двигателя в 249 кубических сантиметров выдает скорость до 150 км/час. Однако комфортный показатель спидометра колеблется около 120-130 км/час.

17-дюймовые диски с усиленными тормозными дисками останавливают мотоцикл за максимально короткое время. Плавный разгон и уверенное поддержание скорости обеспечиваются 24 лошадиными силами. Узкие шасси позволяют проезжать в пробках между машинами, не боясь зацепить их. Подвеска заднего колеса с ходом 9,1 дюйма обеспечивает идеально ровный ход. Даже лежачие полицейские на большой скорости почти не будут чувствоваться, несмотря на низкое расположение сиденья.

Жидкостное охлаждение двигателя надежно защищает его от перегрева, поэтому даже в жару вы сможете спокойно передвигаться по дорогам, не опасаясь поломки мотоцикла. Шесть передач дают простор для маневра, к тому же они переключаются очень плавно и легко. О долговечности байка производители тоже позаботились: его алюминиевый цилиндр имеет специальное покрытие, которое обеспечивает более плотное соединение поршня с цилиндром. Благодаря этой хитрости, срок службы двигателя существенно увеличивается.

Для двоих на мотарде, скорее всего, не хватит места, а вот одному водителю на нем будет очень комфортно. Для дальних поездок свыше 300 километров Kawasaki D-Tracker вряд ли подойдет, но для этого существуют туристические мотоциклы с повышенной комфортностью.

«Д-Трэкер» является идеальным первым мотоциклом. Для новичков будет достаточно мощности, которая скрыта в мотарде. Легкая управляемость и отличные тормоза позволят сделать первые шаги на духколесном пути. В городской среде равных ему нет: он легко проезжает между машинами и не перегревается в пробках.

Размеры и масса

По габаритам модель схожа с кроссовыми вариантами. Это делает D-Tracker 250 хорошо преодолевающим легкое бездорожье. На иное он не способен просто потому, что слабоват по техническим характеристикам мотора.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Габариты у этого мотрада таковы:

  • высота – 1175 мм;
  • ширина – 790 мм;
  • длина – 2065 мм;
  • колесная база – 1435 мм;
  • высота по седлу – 865 мм;
  • клиренс – 226 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 8 л.

Вес у байка больше, чем у многих кроссовых. Это наряду со слабым двигателем сделает его менее конкурентоспособным на соревнованиях того или иного характера

Тем, кто хочет ездить в дальние путешествия на таком байке, важно помнить, что емкость бака у него маленькая и важно, чтобы по пути вовремя встретилась заправка

Минусы

Но и минусы у мотарда тоже присутствуют. Прежде всего, это маленькая мощность мотоцикла. Бывалые водители говорят, что им не хватает скорости разгона. Достигает она максимум 90 км/ч при длительных поездках. Мотоцикл может разгоняться и до 130 км/ч, но только на весьма маленьких отрезках пути. С другой стороны, этот весьма специфичный байк рассчитан на определенные запросы, и, купив его не по прямому назначению (например, для туристических поездок или гонок по трассе), глупо требовать от него хорошей работы.

Покупая Kawasaki D-Tracker 250, необходимо помнить о том, что он не настоящий кроссовый мотоцикл. Он не проедет по грязи, а увязнет в ней. Еще одним минусом является перевозка только одного водителя. Посадить пассажира можно, но вот ехать с ним уже будет сложно. В «Кавасаки 250» сиденье не рассчитано на двух человек, да и байк будет ехать значительно медленнее.

Kawasaki klx 250 D Tracker несомненно покажет себя с лучшей стороны, если вы четко представляете себе, зачем вы его приобретаете и с какой целью. Для новичков и любителей небольшой кубатуры он подойдет идеально. Легкий, маневренный, мощный двухколесный транспорт будет надежным средством передвижения. Если вы хотите ехать со скоростью 130 и выше, он вам не подойдет.

Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2003 обзор

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 250D-Tracker технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki KLX 250D-Tracker технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLX 250D-Tracker других годов выпуска и информацию о них

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Размеры и масса

По габаритам модель схожа с кроссовыми вариантами. Это делает D-Tracker 250 хорошо преодолевающим легкое бездорожье. На иное он не способен просто потому, что слабоват по техническим характеристикам мотора.

Габариты у этого мотрада таковы:

  • высота – 1175 мм;
  • ширина – 790 мм;
  • длина – 2065 мм;
  • колесная база – 1435 мм;
  • высота по седлу – 865 мм;
  • клиренс – 226 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 8 л.

Вес у байка больше, чем у многих кроссовых. Это наряду со слабым двигателем сделает его менее конкурентоспособным на соревнованиях того или иного характера

Тем, кто хочет ездить в дальние путешествия на таком байке, важно помнить, что емкость бака у него маленькая и важно, чтобы по пути вовремя встретилась заправка

Кроссовый мотоцикл «Кавасаки-KDX125SR»

Лет двадцать назад страницы мировой мотоциклетной прессы изобиловали статьями с тревожными предупреждениями о том, что мотоспорт опять идет куда-то не туда. Умудренные специалисты сходились на том, что мотоциклы для шоссейных гонок, мотокросса и даже для шестидневки теряют всякое сходство с машинами, предлагаемыми простому покупателю. Очень уж они стали мощными, сложными и дорогими. При взгляде на 30-сильный 250-кубовый мотоцикл знатоки мрачно предрекали, что человек, не проводивший с детства по сорок часов в неделю в утомительных тренировках, просто не в состоянии совладать со столь грозным зверем. А старожилы с тоской вспоминали двадцатые годы — Золотые Времена Мотоспорта, когда вы покупали в магазине самый заурядный мотоцикл, снимали фару, заменяли глушитель простой трубой и с успехом участвовали в гонках любого уровня. Или же задирали кверху глушитель и крылья и запросто завоевывали золотые медали в шестидневке ФИМ. Бросьте грустить о прошлом — Золотые Времена вернулись!

Мотоциклетные фирмы, в первую очередь японские, давно обратили внимание на то, что кроссовые мотоциклы покупают далеко не одни только спортсмены. Оказывается, в мире предостаточно мотолюбителей, и не помышляющих о спортивных лаврах, а вот в удовольствии лихо пронестись по грязи и песочку они себе не отказывают

И тогда, презрев известные строки о том, что «в одну телегу впрячь не можно. », на рынок были выброшены мотоциклы, позволяющие вполне цивилизованно проехать по городу, удалиться от него на порядочное расстояние по шоссе и тогда уж полностью дать выход своей энергии, насладиться пылким темпераментом своей машины на проселках и бездорожье. Постепенно такие мотоциклы все больше сближались с чисто спортивными. Оказалось, что большой запас мощности не помеха обычному мотоциклисту, и в результате появились коньки-горбунки, подобные представленному на этой странице «Кавасаки-KDX125SR».

Официальное его название суховато, однако аббревиатура, по мысли создателей, должна подчеркивать родство машины с прославленными кроссовыми и гоночными мотоциклами «Кавасаки», что принесли своим седокам не одно чемпионское звание. Впрочем, фамильное сходство видно с первого взгляда, и не только благодаря фирменному зеленому цвету. Голенастые длинноходные подвески, горбатый бензобак, облицовка радиатора системы охлаждения. В общем, чтобы получить чистопородный кроссовый мотоцикл, «снимите фару, уберите зеркала и указатели поворота» — рецепт в духе старых добрых двадцатых!

Сильно форсированный двигатель, понятно, богат на всевозможные технические «навороты». Если лепестковые клапаны на впуске постепенно завоевывают себе место и на наших мотоциклах, то резонансная камера на выпуске с управлением от центробежного регулятора, которая позволяет подстраивать выпускную систему под обороты двигателя, пока еще нашим мотолюбителям представляется чистой фантастикой. О жидкостном охлаждении мы уже упоминали. Электронное зажигание имеет встроенную программу регулировки опережения зажигания: от 10,5° при 1300 об/мин до 26,5° при 3000 об/мин. Карбюратор «Кейхин» имеет внушительный диаметр диффузора — 28 мм. Что делать, такие форсированные моторы отличаются аппетитом не по размерам: 6—8 литров на 100 км вам обеспечены. И еще один неизбежный недостаток: несмотря ни на какие ухищрения, рабочий диапазон оборотов довольно узок, так что приходится применять шестиступенчатую коробку передач. Ходовая часть мотоцикла позволяет использовать все достоинства двигателя на любом бездорожье. Жесткая периметральная рама собрана из стальных труб прямоугольного и круглого сечения.

Итак, вы садитесь на мотоцикл, вставляете ключ зажигания (замок зажигания, кстати, расположен в довольно необычном месте — на раме под бензобаком). Перед вами — прямо-таки спартанская комбинация приборов: спидометр и три сигнальные лампочки — нейтральной передачи, дальнего света и указателей поворота. Ни тахометра, ни контрольной лампы системы смазки — фирма полагает, что вы достаточно опытный водитель, чтобы ориентироваться по слуху. Нет и рассчитанной на изнеженных сибаритов красной кнопки электростартера. Зато когда двигатель пробуждается к жизни, вы чувствуете, что с таким сердцем можно побороться и за медали самого высокого достоинства. Что же, вы правы: на этом мотоцикле спортсмены разных стран неоднократно с успехом принимали участие в соревнованиях «эндуро», в том числе и в знаменитой «шестидневке»!

Для кого подходит D’tracker 250

Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.

Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.

Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.

Плюсы мотоцикла

С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.

Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.

Внешний вид

Как и у других мотардов, основные детали тут открыты. Это выглядит стильно в сочетании с типичной для кроссовых байков рамой. Колесные диски, конечно, спицованные, а не литые, ведь мотор не особо сильный и лишний вес мотоциклу ни к чему.

Оригинальный белый цвет основной части рамы хорошо сочетается с черным цветом сиденья и металлическим – деталей.

Фара спереди маленькая, квадратная. Кавасаки D-Tracker 250 отличают крупные округлые зеркала, которые высоко расположены. Это удобно с учетом того, что на таких байках обычно не приходится сильно пригибаться, и они на такое не рассчитаны в принципе.

https://youtube.com/watch?v=tfJ4fo10NuY

Плюсы мотоцикла

С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.

Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.

Технические характеристики

По параметрам этот мотоцикл Кавасаки скромен. Как, пожалуй, и большинство супермото (мотардов). Но не стоит относиться к этому как к недостатку. Кому требуется более производительная техника, он ее и купит. А такой вариант подойдет для тех, кому нужна машина попроще и поспокойнее.

Тип моторарядный, 1 такт, 4 цилиндра
Мощность30 л.с.
Крутящий момент25,5 Нм
Максимальная скорость145 км/ч
Разгон до 1008 с
Расход топлива на сотню4,5 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 205 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, 43 мм, ход 230 мм
Тормоза сзади1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт

В целом тут все соответствует требованиям, которые предъявляет неспешная езда в городе, или же полуспортивный заезд по ухабам. Впрочем, последние не должны быть слишком большими. Машина способна выдержать многое, но это и близко не идеал внедорожного мотоцикла.

Рабочее место

Перед водителем установлен небольшой щиток с хорошо читаемыми приборами и сигнальными лампами. Центральное место занимает круглый спидометр, размеченный до скорости 200 км/час. В нем имеются два окошка – со счетчиками общего и ежесуточного пробега.

Рядом со спидометром расположен тахометр, который является важным прибором для контроля над параметрами работы мотора. Кроме приборов имеются пять сигнальных ламп:

  • Указателей направления поворота (зеленая),
  • Нейтрального положения шестерен в коробке (зеленая),
  • Дальнего света фары (синяя),
  • Аварийного давления масла (красная),
  • Критической температуры охлаждающей жидкости (красная).

Для кого подходит D’tracker 250

Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.

Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.

Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий