Какие шины самые безопасные?

Лучшие шины с симметричным направленным рисунком

Это следующий этап эволюции легковых автошин. Сама идея направленного рисунка протектора не нова, она с успехом реализовывается в шинах для сельскохозяйственной техники уже не один десяток лет.

Идея простая: за счет возникающих при движении сил вода, грязь, песок и прочие вещества, препятствующие хорошему контакту шины с дорогой, выдавливаются из пятна контакта за пределы колеи. Благодаря этому шины с таким типом рисунка обладают хорошей способностью самоочищения, забрасывая грязью колёсные арки и пороги автомобиля, но при этом спасая автомобиль от аквапланирования и юза, сохраняя хорошую курсовую и поперечную устойчивость.

На боковине таких шин есть надпись «ROTATION» и стрелка, которая указывает направление вращения колеса при движении автомобиля вперёд. Монтаж такой шины производится в соответствии с направлением вращения, из-за этой особенности поменять местами колёса без демонтажа с колёсных дисков можно только по одной стороне автомобиля.

Уровень шумового комфорта ниже, чем у шин с симметричным ненаправленным рисунком. Благодаря хорошей управляемости, быстрым и адекватным откликам на повороты рулевого колеса, отличным показателям курсовой и поперечной устойчивости шины с симметричным направленным рисунком протектора часто встречаются в сегменте шин для спортивных автомобилей.

Dunlop SP Sport Maxx 205/55 R16 91W

Автошина с хорошими показателями управляемости на дороге в любых погодных условиях. Устойчива к повреждениям корда, порезам и проколам.
Средняя цена Dunlop SP Sport Maxx 205/55 R16 91W – 4010 руб.

Dunlop SP Sport Maxx 205/55 R16 91W
Достоинства:

  • Управляемость;
  • Прочность.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • Вес – немного тяжеловата;
  • Довольно шумная.

class=’s-article__points-list’>

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 205/55 R16 94W

Хорошая автошина по очень разумной цене. За счет мягкости резины заметно менее шумная по сравнению с «одноклассниками». Выиграли в шуме – проиграли в износостойкости.

Средняя цена Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 205/55 R16 94W – 4150 руб.

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 205/55 R16 94W
Достоинства:

  • Нешумная;
  • Цена ниже, чем у конкурентов
  • Управляемость на дороге при любых погодных условиях.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

MICHELIN CrossClimate+ 205/55 R16 91H

Шедевр от инженеров MICHELIN. Отличная управляемость. Отличная устойчивость. Абсолютное безразличие к аквапланированию. По заверению производителя, может эксплуатироваться в любое время года, благодаря сочетанию состава резины и формы рисунка. Слабое место – боковина. Боится боковых порезов. В линейке типоразмеров можно найти практически любой размер с посадочным диаметром от 14 до 19 дюймов, с шириной от 175 до 255 мм, с высотой профиля от 35 до 70 процентов.

Средняя цена MICHELIN CrossClimate+ 205/55 R16 91H – 5250 руб.

MICHELIN CrossClimate+ 205/55 R16 91H
Достоинства:

  • Нешумная;
  • Всесезонность;
  • Управляемость.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Какие шины лучше выбрать на зиму для поездок за городом

Любой автомобилист знает, что загородные дороги зимой сильно отличаются от проезжей части городских улиц. Снегоуборочная техника здесь работает редко, обеспечивая только необходимый минимум, чтобы машины могли проехать. Обледенелые участки и укатанный снег – наиболее частая поверхность, по которой приходится ездить.

В таких условиях фрикционные автошины малоэффективны. Особенно беспомощно выглядит на льду или снежных накатах машина с европейскими зимними покрышками. Диагонально расположенные ламели плохо цепляются за скользкую поверхность. К тому же состав резины «европейцев» хуже приспособлен к низким температурам, а на трассе всегда холоднее, чем в городе.

Шины со скандинавским типом протектора на утрамбованном снегу показывают неплохие результаты по динамике и управляемости. На льду эти покрышки не впечатляют. Эффективно зацепиться за лед можно только, пробив его верхний слой. У альпинистов обувь с шипами, не так ли? И фигуристы отталкиваются ото льда зубцами на кончиках коньков.

Наилучшие результаты на загородных трассах показывают шипованые покрышки. Если посмотреть на форумах автолюбителей отзывы, какие шины выбрать на зиму, бросается в глаза, что за шипы чаще высказываются те, кто ездит преимущественно за городом. Другая группа поклонников шипованых колес – жители холодных регионов. Это закономерно.

Авторезина с шипами показывает отличные результаты при езде по ледяной поверхности. В таких условиях эффективно разгоняться, тормозить и маневрировать можно только на шипованых автопокрышках. Металлические «когти» обеспечивают силу сцепления, которая недостижима для «липучек». На загородных трассах, где преобладает лед и утрамбованный снег, шипы – единственный вариант, обеспечивающий безопасное вождение.

Решили купить для своего стального коня шипованую «обувь» и теперь думаете, шины какого производителя выбрать на зиму? Советуем обратить внимание на проверенные временем бренды. Дело не в консерватизме

Корпорации, давно занимающиеся выпуском авторезины, накопили большой опыт, имеют огромный промышленный и интеллектуальный потенциал. Именно они предлагают продукцию, обеспечивающую максимальную безопасность на зимней дороге.

Одним из лидеров на рынке шипованой резины является линия Nokian Hakkapeliitta. Название этой шины переводится с финского как «старый солдат». Действительно, эти покрышки как опытный боец, легко справляются с самыми сложными дорожными условиями. В группе лидеров находятся такие известные бренды как Michelin X-Ice, Bridgestone Blizzak, Continental ContiPremiumContact и Good Year.

Как выбирать зимние покрышки?

Зимняя резина по характеристикам отличается от летней – это проявляется в таких элементах, как рисунок протектора, и в свойствах самого материала. При низких температурах летняя резина застывает и становится твёрдой – это ощутимо ухудшает послушность автомобиля. Поэтому в этот период года устанавливаются изделия из мягкого материала.

Покрышки выпускают двух типов – шипованные и нешипованные. Их сравнение нельзя проводить в плоскости «что лучше». Тесты показывают, что выбор того или иного варианта зависит от условий эксплуатации. Считается, что алюминиевые или пластиковые шипы улучшают проходимость автомобиля на льду и укатанном снегу, однако это не совсем верно – есть случаи, когда «липучка» на льду ведёт себя лучше шипов.

В последнее время выбирать лучшие зимние шины, ориентируясь только на рейтинги, составленные популярными журналами, стало нелогично

Параметры, на которые стоит обращать внимание при покупке зимних вариантов, те же, что и шин для лета – состав резины, рисунок протектора, глубина протектора, маркировка. Вот информация о покрышках, которую нужно знать:. Вот информация о покрышках, которую нужно знать:

Вот информация о покрышках, которую нужно знать:

  • Езда на зимней резине при температуре выше +5С запрещается – материал, не рассчитанный на такие условия эксплуатации, плавится;
  • Если вы устанавливаете шипованные покрышки – ставьте их на все колёса, иначе возрастает опасность заноса при экстренном торможении;

  • Если ищете протектор для внедорожника – смотрите на индекс нагрузки и на рисунок протектора, он будет зависеть от того, планируете вы ездить в городе или по бездорожью.
  • Теоретически можно устанавливать протекторы с разными характеристиками на разные оси в моноприводном автомобиле. Однако это строго запрещено, если речь идёт о полноприводной машине – здесь любое разнообразие недопустимо и приведёт к возникновению опасной ситуации на дороге.
  • Первую сотню километров на зимней резине будьте аккуратны – её следует обкатать.
  • Параметры покрышек всегда выбирайте в соответствии с теми, которые рекомендованы производителями вашего автомобиля. Обычно они указаны в технической документации.

Уверенное торможение на любом дорожном покрытии

Разновидности

Отличительными параметрами летнего протектора считаются:

  • несимметричный рисунок;
  • узкие канавки;
  • отсутствие мелких ламелей.

По рисунку

1. Симметричные:

  • направленные – высокая управляемость, отличное аквапланирование, максимальное сцепление, для умеренного вождения в городских условиях;
  • ненаправленные – универсальность использования, небольшая стоимость, для поездок по городу.

2. Ассиметричные:

  • направленные – повышенная безопасность на высоких скоростях и маневренность, для сухого и мокрого асфальта;
  • ненаправленные – улучшенная управляемость и хорошее сцепление с дорогой, для мокрого асфальта и бездорожья.

По типоразмеру

Обеспечивает выбор модели, подходящей под установленный колёсный диск. Маркируется на боковине комбинацией цифр и латинских букв, которые обозначают:

  • ширину покрышки в диапазоне 175 – 275;
  • высоту профиля (бокового ребра) – чем больше значение, тем уже шина и выше профиль;
  • диаметр;
  • конструкцию: R – радиальная (для легковых авто), D – диагональная (редкая), С – полнопрофильная (для небольших грузовиков, минивенов).

Наиболее популярными и востребованными размерами летних покрышек считаются R14, R15, R16, R17 и R18.

По индексу скорости

Параметр определяет максимальную скорость, обеспечивающую безопасность пассажиров и водителя. Значения приведены в таблице.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
N190
U200
H210
V240
W270
Y300

По индексу нагрузки

Параметр определяет доступную нагрузку, которую выдерживает шина в процессе эксплуатации транспортного средства. Значение должно равняться общему весу всех пассажиров вместе с водителем и рассчитывается на одно колесо.

Индекс нагрузкиМаксимальная нагрузка, кг
70335
75387
80450
85516
90600
95690
100800
105925
1101060
1151215
1201400

Технологии уменьшения уровня шума

Чтобы создать самые комфортные шины на лето производители используют инновационные материалы и современные подходы в разработке. Для это в внутреннюю конструкцию резины устанавливают ультралегкие звуко и вибропоглощающие пластины. При этом не меняется управляемость, сопротивление качению или индекс скорости.

Технология B-Silent от компании Bridgestone заключается в внедрении специальной пористой подкладки в каркас покрышки, которая гасит резонансные колебания.

Технологии уменьшения уровня шума

Разработка Continental ContiSilent — это использование звукоизоляционной пены из полиуретана. Она устойчива к высокой температуре и снижает шум в салоне авто до 10 Дб. Материал приклеивают в зоне протектора.

Метод Dunlop Noise Shield представляет собой установку полиуретановой пены в центральной внутренней части колеса. По словам производителей, этот способ уменьшает грохот из-под колесных арок на 50% независимо от типа дорожного полотна.

Технология SoundComfort от фирмы Goodyear — это приклеивание элементов из полиуретана с открытой полостью на поверхность шины. Благодаря этому почти в 2 раза уменьшается воздушный резонанс, который является основным источником шума.

Разработка SoundAbsorber от Hankook повышает акустический комфорт в салоне автомобиля при помощи накладки из полиуретановой пены. Ее устанавливаются с внутренней стороны шин с низким профилем. Обычно для спортивных покрышек категории Ultra High Performance. Она гасит неприятный гул и кавитационные вибрации во время скоростного движения.

K-Silent System — это система подавления шума от концерна Kumho. Заключается она, в применении особого перфорированного элемента внутри авторезины. Благодаря этому поглощается звуковой резонанс и снижается уровень шума на 8% (4-4,5 Дб).

Silent Technology — это уникальная технология компании Toyo, в которой было учтено движение потоков воздуха по поверхности покрышки. Для снижения уровня шума до 12 Дб была разработана специальная конструкция из пористой тонкой арки и цилиндрической полиуретановой пластины.

Общие сведения

Предназначена для поглощения колебаний из-за несовершенства дорожного полотна и компенсации расхождения траекторий колёс.

Изготавливается в виде упругой резино-металло-тканевой оболочки, которая устанавливается на ободе колёсного диска для обеспечения контакта автомобиля с поверхностью дороги.

Состав

Летняя резина используется при повышенных температурах. Кроме того, нагретый асфальт усиливает разогрев от трения. Чтобы добиться надёжной износостойкости в основе шины содержится до 50% твёрдого каучука. Искусственная основа отличается от натурального аналога меньшей пластичностью, износостойкостью, но стоит дешевле.

Кроме того, состав включает:

  • кислоту кремниевую;
  • сажу или технический углерод;
  • серу;
  • масла;
  • смоляные добавки.

Мягкость шины характеризует её амортизирующие способности. Определить её значение можно при помощи специального прибора – дюрометра (твердомера) Шора. На показатели влияют состав резиновой смеси, количество и толщина слоёв, размеры покрышки.

Как правило, производители сохраняют в тайне точные перечни основных элементов и рецепты смесей. Основная задача – производство высокоплотной резины с эффективным аквапланированием и надёжным сцеплением с дорогой.

Типы профиля автомобильных шин

Все шины имеют определенные параметры – ширину и высоту. Соотношение этих величин называют «профиль». Широкопрофильными считаются те покрышки, соотношение ширины и высоты которых составляет более 55%. Если этот показатель ниже, то их называются низкопрофильными.

Низкопрофильная резина Широкопрофильная резина

Широкопрофильные шины обеспечивают хорошую проходимость транспортного средства. Чем шире профиль – тем лучше автомобиль передвигается по бездорожью, поэтому шины такого  формата ставят на внедорожники, сельскохозяйственную и военную технику.

Специально для тракторов и экскаваторов выпускаются широкопрофильные шины низкого давления. Эта технология создает хорошую амортизацию транспортного средства и проходимость на мягких грунтах.

Широкопрофильная шина низкого давления

Низкопрофильная резина обеспечивает высокие скоростные показатели. Она намного улучшает управляемость автомобиля, особенно при вхождении в поворот на высокой скорости.(от 80 км/ч). За счет малой высоты резины она не отличается высокой проходимостью и довольно быстро изнашивается, особенно на некачественных дорогах.

Сравнение широкопрофильных и низкопрофильных шин

ДостоинстваНедостатки
Широкопрофильные1. Высокая проходимость.

2. Малый износ.

3.Хороший уровень амортизации.

4. Устойчивость к качению.

1. Плохая управляемость на асфальтном покрытии.

2. Быстрый износ на асфальтном покрытии.

3. Невысокая скорость автомобиля.

Низкопрофильные1. Высокая скорость.

2. Хорошая маневренность.

3. Прочность.

4. Короткий тормозной путь.

5. Стильный внешний вид.

1. Быстро изнашиваются.

2. Имеют малую проходимость.

3. Создают шум во время движения.

4.Обеспечивают маленькую амортизацию.

5. Имеют высокую стоимость.

Учитывая все нюансы, каждый владелец транспортного средства должен выбирать наиболее подходящий для себя вариант соотношения высоты и ширины резины

Принимать во внимание нужно, прежде всего, условия, в которых эксплуатируется автомобиль

Профиль обязательно указывается на каждом экземпляре. В маркировке изделия его ширина пишется самой первой, а дальше идет высота, которая указывается в процентном соотношении к ширине. Например, если на покрышке выбито 205/50, то это значит, что ширина ее составляет 205мм, а высота 50% от ширины, то есть — 102.5 мм.  

Вбитые надписи на покрышке

Стоимость низкопрофильной спортивной резины по карману не каждому автолюбителю. Она гораздо дороже широкопрофильной. Например, если взять легковые летние шины производителя  MICHELIN с низким профилем, их цена будет колебаться в пределах 68-70 долларов. Широкопрофильные колеса этой же марки обойдутся автовладельцу примерно 50 долларов за одну шину. (Цены актуальны на состояние 16.10.2018)

Мягкая или жесткая резина на авто лучше для лета?

Какие выбрать летние шины жесткие или мягкие? Если стоит вопрос выбора, жесткая или мягкая шина на лето, отталкиваться стоит от условий использования и ожидающей ее нагрузке.

Если автомобиль эксплуатируется в регионе с жарким летом, то сильно мягкую шину брать не стоит, в жаркую погоду резина поплывет, значительно ухудшив свои свойства и показатели. Для комфортного городского и шоссейного передвижения лучше всего подобрать модель автомобильной покрышки со средней мягкостью или жесткостью. Такая шина позволит получить максимум удовольствия от вождения со сбалансированным износом резины, с максимальным сцеплением и безопасной управляемостью автомобиля, на разрешенных ПДД (Правила Дорожного Движения) скоростях.

Если автомобиль мощный, эксплуатируется в регионе с жарким летом, используется спортивный стиль езды и частые поездки по трассе, то при выборе летних шин стоит обратить внимание на более жесткие модели покрышек, которые позволят увеличить скоростной режим колеса, увеличить его надежность и снизить эффект деформации. Полезные ссылки для владельцев автомобилей:. Полезные ссылки для владельцев автомобилей:

Полезные ссылки для владельцев автомобилей:

Источник

Шины для кроссовера какой фирмы лучше выбрать

Кроссоверы берут лучшее от легковых автомобилей и внедорожников, сочетая высокую проходимость и приспособленность для скоростной езды. Автопокрышки же должны учитывать эти особенности автомобилей и улучшать их ходовые характеристики. Лучшие производители таких шин разработали уникальные технологии повышения комфорта и эксплуатационных качеств машины. Если имеется выбор между ними и другими брендами, то сделать его стоит в пользу проверенных компаний.

Приведем здесь ТОП производителей покрышек для кроссоверов:

  • Bridgestone – фирма из Японии, которая славится большим ассортиментом шин для всех сезонов. В основе большинства моделей производителя лежит стальной корд и уникальный состав резины с мелкими порами, улучшающий сцепные свойства с дорожным покрытием в течение всего периода эксплуатации покрышек. Среди прочих их достоинств: точная балансировка, минимальное сопротивление качению и экономия топлива.
  • Nokian – финляндская фирма, продукция которой отличается приспособленностью к суровым климатическим условиям. Добавление в состав силики усиливает сцепные качества резины с мокрыми дорогами и оптимизирует устойчивость качению. Большинство моделей компании отличаются сбалансированностью, хорошо показывают себя на снегу, льду, на мокром асфальте и открытых участках трас с плохим дорожным полотном или же вовсе без него.
  • Cordiant – относительно молодая отечественная компания, которая выпускает хорошие шины для дешевой и средней ценовой ниши. Применение продвинутого оборудования на заводах придало автопокрышкам износостойкость и высокие ходовые качества. Резина гарантирует отзывчивое и предсказуемое управление на заснеженных, обледенелых и чистых дорогах России на протяжении 50 тыс км и больше.
  • Gislaved – шведский производитель автошин. Холодные и снежные зимы страны помогли компании создать покрышки, учитывающие все особенности эксплуатации резины в северных странах. Компания выпускает модели из запатентованной резиновой смеси, которая отличается эластичностью при резких перепадах температур. Продукция бренда интересна из-за хорошей проходимости по снегу, уверенного сцепления со льдом и отзывчивости на движения руля.
  • Tigar – бренд из Сербии, основанный в 1935 году, многие разработки компания осуществила в партнерстве с BFGoodrich, а затем в структуре концерна Michelin. Его изделия отличаются доступной стоимостью и технологичностью. Уникальная геометрия шин положительно сказывается на устойчивости авто во время разгона и езде на высокой скорости, обеспечивая машине маневренность. Все модели фирмы умеют сопротивляться аквапланированию, слешингу и деформациям.
  • Toyo – проверенный бренд, относящийся к премиум-классу. Это лучшие шины для кроссовера по вибрационному и акустическому комфорту пассажиров даже на самых сложных дорогах. Продвинутая форма протекторных элементов позволяет шинам экономить топливо, обеспечивает управляемость на влажных покрытиях и устойчивость во время скоростных поездок. Другие достоинства авторезины: износостойкость, способность переносить сильные нагрузки, отзывчивость.
  • Кама – российский бренд, выпускающий недорогую резину для автомобилей бюджетного и среднего класса, но по эксплуатационным характеристикам продукция стоит на уровень выше. Автопокрышки отличаются долговечностью, точной балансировкой, акустическим комфортом и хорошими скоростными показателями.
  • Continental – компания из Германии, занимающая лидирующие позиции в Европе по выпуску авторезины. Фирма производит шины по новейшим технологиям, которые обеспечивают минимальное сопротивление качению, надежное сцепление с дорогой, отзывчивое управление.
  • BFGoodrich – американский бренд, выпускающий автопокрышки для машин с 1910 года, с 1990 года он принадлежит Michelin. Компания производит шины для экстремальных условий эксплуатации. В ассортименте торговой марки есть покрышки премиум-класса для обыденного использования, тюнингованные и спортивные модели для внедорожников и кроссоверов. Фирме удалось добиться хороших показателей по всем эксплуатационным характеристикам.
  • Michelin – французская компания, выпускающая летнюю и зимнюю авторезину с минимальным уровнем шума. Производителю принадлежит ряд технологий для экономии топлива (Energy Saver), сокращения тормозного пути на всем периоде эксплуатации покрышек (DSC), повышения устойчивости на мокрых дорогах (Anti Surf) и т. п. Перечисленные и другие системы встроены практически во все автопокрышки фирмы.

Лучшие зимние шины R18

Зимняя эксплуатация

Зима не оставляет вариантов

Не важно, шипованная шина или фрикционная «липучка», она всегда будет в исполнении с мягкой резиновой смесью для протектора и заточенной под низкое давление боковиной. Только так можно обеспечить более-менее надёжное сцепление со скользкой дорогой, особенно если она покрыта снегом и льдом. Основным свойством такой резины будет сохранение её свойств при низкой температуре

Летний протектор в таких условиях превратится в некое подобие твёрдого пластика и начнёт проскальзывать даже на сухом асфальте. Применение его в надежде, что снег ещё не выпал и ледяная корка не образовалась, станет самой распространённой ошибкой. Шины могут принести неприятный сюрприз, утеряв контакт с дорогой в совершенно безобидной ситуации. Фрикционные зимние шины по своему принципу работы подразумевают именно мягкий состав. Они имеют развитый рисунок мелких прорезей в протекторе, образующих так называемую ламельную структуру. Именно благодаря мягкости эти ламели изгибаются при работе, подставляя льду острые кромки и обеспечивая нужный эффект «прилипания» к поверхности, к которой принципиально прилипнуть невозможно. Шипованная шина не исключение. Вопреки распространённому мнению, в ней на зацеп работают не только шипы, протектор выполняет те же самые функции, что и у «липучки». И мягкость ему необходима не меньше. Поэтому выбор для зимы однозначен – самая мягкая резина, которую только можно использовать по соображениям долговечности. С ограничением срока службы, поскольку со временем резина утрачивает мягкость

Основным свойством такой резины будет сохранение её свойств при низкой температуре. Летний протектор в таких условиях превратится в некое подобие твёрдого пластика и начнёт проскальзывать даже на сухом асфальте. Применение его в надежде, что снег ещё не выпал и ледяная корка не образовалась, станет самой распространённой ошибкой. Шины могут принести неприятный сюрприз, утеряв контакт с дорогой в совершенно безобидной ситуации. Фрикционные зимние шины по своему принципу работы подразумевают именно мягкий состав. Они имеют развитый рисунок мелких прорезей в протекторе, образующих так называемую ламельную структуру. Именно благодаря мягкости эти ламели изгибаются при работе, подставляя льду острые кромки и обеспечивая нужный эффект «прилипания» к поверхности, к которой принципиально прилипнуть невозможно. Шипованная шина не исключение. Вопреки распространённому мнению, в ней на зацеп работают не только шипы, протектор выполняет те же самые функции, что и у «липучки». И мягкость ему необходима не меньше. Поэтому выбор для зимы однозначен – самая мягкая резина, которую только можно использовать по соображениям долговечности. С ограничением срока службы, поскольку со временем резина утрачивает мягкость.

Источник

Какую авторезину выбрать для лета: рекомендации BioKot

Как же выбрать резину на лето? Вопрос на самом деле достаточно сложный, и универсальных рекомендаций и простого ответа на него нет. Выбор покрышек зависит от многих факторов: модели самого автомобиля, условий эксплуатации, стиля вождения, стоимости и многих других. И у каждого покупателя все эти аспекты будут разными

Поэтому конкретных рекомендаций давать не будем, но расскажем, на что нужно обращать внимание при выборе

Сначала поговорим о рисунке протектора. Он бывает трех типов:

  • Направленный симметричный — отличается низким уровнем шума, оптимален для практичных людей. Такой протектор лучше всего показывает себя в городских условиях. Резина с ним изнашивается равномерно, позволяя избежать преждевременного износа. Но для тех, кто часто ездит по трассе, этот протектор не подойдет.
  • Направленный — создавался специально для эффективного отвода воды, а значит, покрышки с ним идеально ведут себя на мокрой дороге или во время дождя. Однако это достаточно шумная резина. Но она оптимальна для регионов, где часто идут дожди, и позволяет выиграть время в мокрую погоду.
  • Ассиметричный — оптимальный вариант для всех, так как считается универсальным. Подойдет и тем, кто любит медленные поездки с комфортом, и тем, кто выбирает быстрое движение по трассам. Обычно покрышки с таким узором протектора выбирают владельцы мощных авто.

Глубина протектора тоже имеет значение. Но ее лучше выбирать вместе с профессионалами. Именно опытные специалисты помогут подобрать оптимальный вариант под ваш стиль езды и дорожные условия.

Бюджетная и элитная

Теперь поговорим о бюджетной и дорогой резине. Многие считают, что стоит потратить больше денег и взять дорогие покрышки, чем брать совсем дешевые варианты. Так ли это? Попробуем дать ответ на этот вопрос.

На самом деле среднестатистический покупатель вряд ли купит дорогие шины. Скорее, он возьмет какие-то из средней ценовой категории. А тот, кто экономит, и вовсе купит самые дешевые. С одной стороны это оправдано — в Великобритании, например, большая часть автомобилистов предпочитают покупать бюджетные варианты. Однако разница между классами все же есть. Будем разбираться.

Тот, кто не знает, как производятся шины, покупает лишь необходимый атрибут для своего авто и, конечно, берет дешевый вариант, чтобы сэкономить. Он просто приобретает их, чтобы «обуть» свой транспорт и проездить пару сезонов, не тратясь на новые колеса. Однако, если заглянуть за кулисы производства автошин, то мы увидим, что покрышки премиум-сегмента изготавливаются с использованием новых технологий, добавок, улучшающих качество резины. Технологии производства постоянно модернизируются. В результате такие покрышки в любых тестах обойдут по своим ходовым качествам, износостойкости любой бюджетный вариант, даже если внешне они будут похожи с дешевыми. Что мы получаем, покупая дорогие покрышки:

  • высокую износостойкость;
  • низкий уровень шума;
  • отличную устойчивость на дороге во время дождя;
  • улучшение динамических характеристик;
  • повышенный комфорт при управлении автомобилем.

Исходя из сказанного выше, кажется, что покупать стоит только дорогие шины — мол, они и качественнее, и долговечнее. Но на деле это правило не всегда работает. Право на существование имеют все классы шин. Здесь все зависит от условий эксплуатации и целей приобретения. Понятное дело, что на гонки Формулы 1 никто не поедет на китайских покрышках, но и в городе или за городом дорогой резине не всегда есть место. Например, если вы ездите там, где есть высокий риск повредить покрышку, то не стоит тратиться на дорогие колеса — будет жалко испортить их при первой же поездке. Также не нужно брать дорогую резину, если вы ездите медленно и редко выезжаете за город на трассу — это просто неоправданная трата денег. 

Не все дешевые покрышки имеют низкие характеристики — среди моделей полно вариантов, имеющих отличное сцепление с дорогой в различных условиях, не шумных, обеспечивающих комфортное управление. Просто нужно тщательно оценить свои потребности и свой бюджет и на основе этого делать выбор. 

Выбор резины для авто — задача очень сложная. От правильного выбора зависит не только комфорт вождения, но и его безопасность. Так что обязательно внимательно изучите ту или иную модель перед покупкой, а лучше всего — проконсультируйтесь со специалистом. Тогда вы точно купите оптимальную для вас модель, которая вас не разочарует.

Лучшие летние шины для кроссоверов

Лето – идеальное время для скоростной езды. Максимально удачные модели автопокрышек позволяют уверенно развивать скорость свыше 160 км/ч, отличаются износостойкостью, мягкостью и устойчивостью на влажных покрытиях. Удовлетворить все требования автомобилистов могут только лучшие летние шины для кроссоверов. С учетом цены и качества в рейтинг вошли 2 модели.

Tigar Suv Summer 225/65 R17 106H

Эти летние шины для внедорожников и кроссоверов разрабатывались в компании Michelin. При умеренной цене, резина получила отменные ходовые характеристики: проходимость, прочность, цепкость на любом покрытии. В основе автопокрышек лежит универсальный протекторный рисунок. У данной модели имеется множество ламелей, обеспечивающих точность хода на влажном покрытии, а режущие кромки улучшают сцепление и тяговые способности изделия. Пять продольных ребер позволяют машине сохранять устойчивость при движении на любых скоростях. Уверенное управление наблюдается и на мокром асфальте, и на бездорожье.

Достоинства

  • Оперативный отклик на повороты руля;
  • Экономия горючего;
  • Акустический комфорт для водителя и пассажиров;
  • Мягкая езда;
  • Колею не ощущает.

Недостатки

Не для экстремальной езды – после 140 км/ч нужно слегка подруливать из-за бокового заноса.

Toyo Proxes CF2 SUV

Шины с ассиметричным рисунком протектора обеспечивают плавное управление и отличаются износостойкостью. Это мягкая, практически бесшумная резина, которая гарантирует короткий тормозной путь. Все перечисленные преимущества – заслуга смеси Nano Balance с высокой концентрацией силики. Добавление данного компонента в состав снижает сопротивление качению и позитивно сказывается на сцеплении с дорогой. Среди прочих их достоинств: отличная управляемость на мокрой дороге, проходимость по бездорожью и приспособленность для скоростной езды.

Достоинства

  • Сокращение расхода топлива;
  • Устойчивость к аквапланированию;
  • Хорошо гребет по грязи;
  • Не ощущает колею;
  • Курсовая устойчивость.

Недостатки

Не моментальная, но вполне предсказуемая реакция автомобиля на вращение руля.

Такие автопокрышки исключительно для теплых сезонов, при приближении к 0 шум усиливается и резина становится жестче. В минусовую погоду ездить на ней противопоказано, тем более – по льду и снегу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий