Впечатления о надежности скутера Kymco Super 8
ZORO 07.02.200919:0707.02.2009 19:07:42Впечатления о надежности скутера Kymco Super 8Китайские колеса или механики магазина После первого ТО, я еще продолжал обкатывать скутер. Но дела шли быстрее, чем первые 300 км. Уже ездил по дорогам, даже загород и вообщем то был всем доволен. Вскоре у скутера обнаружился небольшой трабл. Переднее колесо стало трескаться, я не сразу понял почему. Но после измерения давления в покрышке, все стало понятно. Она была перекачана в 2 раза! Ну здесь не стоит винить производителя, потому как в мануале было написано все верно. Вот такая у нас предпродажная подготовка… Хотя покрышка тоже не супер, жесткая резина китайского производства. Надо все проверять самому! Вообще мануал (инструкция к скутеру) полезная вещь. Рекомендую ее читать после покупки.
Читать подробнее…
ZORO
07.02.200919:0707.02.2009 19:07:42
Просмотров:16186 Комментариев:1
Дизайн Kymco AK550 2020
Дизайн Kymco AK550 шикарный. Вот, что первое приходит в голову, когда видишь этот «АК». Начиная с широкого переднего обтекателя со сложным ломаным дизайном, продолжая парными фарами, убранными под «бровь», заканчивая регулируемым ветровиком. В низ обтекателя, сделанного на манер спорт-байков, убраны поворотники.
Далее, Kymco AK550 выглядит не как современные спорт-туреры, и, конечно же, это выделяет его из остальных. А завод-изготовитель позиционирует его, как «супер-туринг макси-скутер» с акциентом на острое управление. Не верите? Посмотрите на фотографии этого скутера в повороте «с коленкой» и возвращайтесь назад. Да, сделать это непросто. Но сам факт того, что это возможно, даёт понять, что этот скутер может вызывать эмоции во время туринга, городской езды или небольшого хулиганства.
Большая «бровь» позади ветровика скрывает собой полностью цифровую приборную панель и все провода, оставляя руль визуально чистым. Среди «спрятанного» также проводка для ручек с подогревом, работающих в трёх режимах. Этот аксессуар идёт с завода. Жаль, что нет никакой защиты рук, но возможно вскоре она будет добавлена.
Перед обтекателем есть мелкогабаритные отсеки хранения с USB-портами для зарядки всей вашей электроники.
Как всегда в скутерах, поднимающееся сиденье — это отсек для хранения. Но, несмотря на внешние размеры Kymco AK550, туда может поместиться только один интеграл и модуляр. Так что если пассажиру требуется полная экипировка — будьте готовы закреплять её позади себя. Широкое сиденье водителя снабжено поддержкой поясницы, которая ещё и поймает пятую точку во время резкого ускорения. Само сиденье продолжается и уходит назад, сохраняя всю ширину и сопровождается перекладинами, за которые может держаться пассажир или фиксироваться груз.
Стоп-сигнал выполнен очень стильно, но был бы незаметен и вовсе, если бы не диодное оснащение. Обрамляющие его задние поворотники завершают комплект заднего освещения. А номерная «лопата» полностью защищает от брызг и грязи с колеса.
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Электрика Honda DIO gif
Электрика Honda Takty tiff
Электрика Honda Lead gif
Коммутатор Honda Dio Fit gif
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
Отзыв о скутере Kymco Agility 50
Этот краткий обзор скутера Kymco Agility 50 является отзывом владельца Кимко Агилити.
Компания Kymco базируется на Тайване и разрабатывает мотороллеры с 1963 года. До этого они делали запчасти для Honda. Кимко имеет хорошую репутацию и на самом деле в начале 2008 года Kymco был выбран BMW поставщиком двигателей для их кроссового мотоцикла G450X Enduro. А в конце 2013 года Kawasaki объявила, что их новый скутер J300 производится в партнерстве с Kymco.
Это означает, что их инженерия на шаг или два опережает большинство производителей китайских скутеров, хотя все-таки качество запчастей не дотягивает до уровня лучших японских фирм, таких как Suzuki. Эксплуатируя Kymco Agility 50, я обнаружил, что качество деталей, инженерный дизайн и сборка скутера немного лучше, чем у аналогичных китайских моделей.
На скутере без прав
ZORO 27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45На скутере без прав Да, я совсем забыл упомянуть, что для скутера более 50 кубов нужны права А у меня, как писалось ранее, 125 кубов, значит права нужны. Но ведь у меня их не было! Можно ли ездить без прав? Если мой блог читают сотрудники ГБДД, то нельзя! И далее текст не для вас, закройте страницу и не читайте дальше Ты все-таки оказался обычный посетитель мечтающий о скутере или мотоцикле? Тогда на свой страх и риск, можешь читать дальше. Да, когда я покупал скутер, у меня действительно не было прав. Но не смотря на это, я ездил по городу, загород и в нашу столицу Москву. Если прав нет, а покататься на новенькой технике хочется, можно придерживаться следующих советов. Проверено на опыте.
Читать подробнее…
Фото:
>>>
ZORO
27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45
Просмотров:51444 Комментариев:5
Характеристики скутеров Kymco Super 8, Slels Rush, Stels Outlander, Keeway Arn
ZORO 17.01.200922:2217.01.2009 22:22:39Kymco Super 8 125 Фото в моем втором посте Скутер тайванского производства. По качеству сборки, пластика и запасных частей наголову выше китайских. После покупки не было никаких нареканий, кроме странного запаха от двигателя, который исчез после замены масла. У скутера хорошая управляемость, четко держит дорогу, и суперский дизайн
Девушки внимание обратят Из недостатков жесткое сиденье, не предназначенное для длительных поездок, и плохое качество покрышек. В передней покрышке было повышенное давление после покупки. Я этого сразу не заметил
Из за этого она треснула в нескольких местах, но воздух пропускать не стала. Более подробно я его опишу в следующих постах Год выпуска 2008 Рабочий объем двигателя 124,6 см3 Мощность 9.5 л.с. Объем топливного бака 6 л Вес 116 кг Двигатель 4-тактный Передача вариатор Расход топлива 1/27 л/км
Я этого сразу не заметил. Из за этого она треснула в нескольких местах, но воздух пропускать не стала. Более подробно я его опишу в следующих постах Год выпуска 2008 Рабочий объем двигателя 124,6 см3 Мощность 9.5 л.с. Объем топливного бака 6 л Вес 116 кг Двигатель 4-тактный Передача вариатор Расход топлива 1/27 л/км
Читать подробнее…
ZORO
17.01.200922:2217.01.2009 22:22:39
Просмотров:144129 Комментариев:3
Quannon 125 Инструкция по эксплуатации мотоцикла Kymco Quannon 125 (стр. 1 )
Инструкция по эксплуатации мотоцикла
KYMCO QUANNON 125
Уважаемый пользователь мотороллеров KYMCO.
Благодарим Вас за приобретение скутера KYMCO и добро пожаловать в сообщество пользователей мототехники KYMCO. Для приятной и более безопасной поездки внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией. Ваша безопасность зависит не только от Вашей сосредоточенности на управлении мотороллером и навыков езды, но также и от состояния мотороллера. Осмотр мотороллера перед каждой поездкой и регулярное техническое обслуживание необходимы. Качество каждого мотороллера KYMCO гарантируется.
1. Информация и технические характеристики, указанные в данной инструкции являются справочным материалом и могут быть изменены без дополнительных уведомлений.
2.При запуске двигателя, аккумуляторная батарея должна быть установлена, чтобы облегчить запуск.
1.Меры предосторожности ………………………………………………………………………………………..3 2.Составные части мотоцикла …………………………………………………………………………………5 3.Методика управления ……………………………………………………………………………………………..7 Замок зажигания .Блокировка ……………………………………………………………. 7 Электростартер
Переключатель фар ………………………………………………………………………………. 8 Переключатель остановки двигателя. Переключатель освещения …………………………………. 9 Переключатель «ближний/дальний свет». Переключатель указателей поворота………….…10 Клаксон ………………………………………………………………………………………………………………………………..11 Отсек для шлема. Ящик для инструментов …………………………………………………………………..…. 12 Приборы и индикаторы ……………………………………………………………………………………………….……. 13 Многофункциональный дисплей………………………………………………………………………………………..15 4.Проверка перед движением ……………………………………………………………………………….. 20 Производите проверку. Проверка уровня масла/ дозаправка …………………………………………. 20 Проверка тормозов. Проверка шин ………………………………………………………………………………..….21 Проверка уровня топлива/заправка топливом……………………………………………………………………23 Проверка руля. Проверка тормозных колодок ………………………………………………………………. 17 Проверка осветительного оборудования и клаксона …………………………………………………………25 Проверка цепного привода/регулировка Проверка свободного хода рычага сцепления …………………………………………………………………..26 Проверка переднего, заднего амортизаторов Проверка работы тормозов Зеркала заднего вида Проверка номерного знака Проверка предыдущих мест поломок Проверка точки смазки……………………………………………………………………………………………………….28 5.Методы запуска двигателя………………………………………………………………………………. 29 Когда двигатель холодный………………………………………………………………………………………………. 29 Когда двигатель нагрелся………………………………………………………………………………………………..…30 6.Начало движения …………………………………………………………………………………………….…….31 Запуск двигателя. Уберите подножку ……………………………………………………………………………….31 Правильная поза посадки. Начало движения …………………………………………………………………32 7.Предосторожности при движении …………………………………………………………………. 33 Правильное движение. Регулирование скорости……………………………………………………………..33 Правильная эксплуатация Торможение…. 34 Скольжение Движение в дождь..…………………………………………………………………………………………………………….35 8.Как прекратить движение …………………………………………………………………….……………36 Когда вы приближаетесь к месту парковки Мотоцикл полностью остановлен ……………………………………………………………………………………..31 Парковка. Руль мотоцикла………………………………………………………………………………………………….32 9.Техобслуживание ………………………………………………………………………………………………….…38 Осмотр, очистка и замена воздушного фильтра………………………………………………………….…. 38 Наружная очистка ………………………………………………………………………………………………………………40 Аккумулятор ……………………………………………………………………………………………………………………. 41 Замена предохранителей……………………………………………………………………………………….…………42 Замена моторного масла…………………………………………………………………………………………………..44 Проверка свечей зажигания…………………………………………………………………………………………….45 Проверка уровня тормозной жидкости Проверка изоляции проводов………………………………………………………………………………………….46 10.Важные замечания…………………………………………………………………………………………….47 Если мотор не заводится или заглох при движении В случае поломки………………………………………………………………………………………………………….…47 График техосмотра и проводимые работы……………………………………………………………….…….48 Технические характеристики …………………………………………………………………………………………49 Выхлопная система……………………………………………………………………………………………………..….50
Чтобы прочитать номер рамы удалите внешнее покрытие (см. рис.) при помощи отвертки с плоской носадкой. Номер рамы соответствует номеру, указанному в документе и в гарантийной карте.
голоса
Рейтинг статьи
Солидно выглядящий скутер
Это очень солидно выглядящий скутер, который должен найти отклик в сердцах матёрых райдеров. Но только если смотреть на него, как на картину, не менее, чем с 2 метров. А вот при детальном осмотре начинаются проблемы, особенно по сравнению с конкурентами.
При своей сухой массе чуть менее 227 кг, Kymco AK550 можно назвать тяжёлым. Но это так точно не из-за низкокачественных комплектующих. Алюминиевые «кости» держатся на таких же колёсах. Это помогает скинуть как подрессоренную, так и неподрессоренную массу. Передний 120/70 и задний 160/60 легкосплавные диски оба диаметром в 15 дюймов. Они дают «АК» гораздо лучшую управляемость, чем можно ждать от скутера. Кажется, самые большие заводские колёса для скутера в наши дни достигают 16 дюймов, так что 15-е колеса — это вполне неплохо.
Никаких устаревших барабанных тормозов. И спереди и сзади стоят гидравлические дисковые тормоза. Спереди установлено два 270-мм диска, сзади — один 260-мм. Тормозные компоненты Brembo и ABS Bosch 9.1, которая предотвращает блокировки обоих колёс, а не только переднего. Ещё один приятный бонус от KYMCO — 41-мм вилка-перевертыш и горизонтально расположенный моноаммортизатор сзади, который почти незаметен и не вмешивается в общий дизайн. Однако из настроек подвески имеется только незначительная регулировка сжатия сзади.
Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50
Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.
Ограничители максимальной скорости на Agility 50:
- CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
- Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
- Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива
Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.
Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.
Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.
Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.
Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.
Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.
Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.
Продукция
Скутеры
- 150XLS
- Activ 50/125
- Agility 50/125
- Agility City A/C 125/150
- Bet & Win 50/125/150/250
- Caro 100
- Cherry 50/100
- Cobra Cross 50
- Cobra Racer 50/100
- Dink 50 A/C
- Dink L/C
- Dink/Yager 125
- Dink 150/200
- DJ 50 S
- Ego 125
- Espresso 150
- Filly 50LX
- Grand Dink (Grand Vista, Frost) 50/125/150/250
- Heroism 125/150-豪漢
- Like 50/125
- Miler 125
- Movie XL 125/150
- People 50/125/150/250
- People S 50/125/200
- Sento
- Sooner 100
- Super 8
- Super 9
- Top Boy 50 On/Off Road
- Vitality 50
- Vivio 125
- Xciting 250/300/300 Ri/500/500 Ri
- Yager 125
- Yager GT 50
- Yager GT 125
- Yager GT 200i
- Yup 50/250
- ZX 50
Мотоциклы
- Activ 110/125
- Cruiser 125
- Grand King 125/150
- Hipster 125 4V (H/Bar и L/Bar)
- Hipster 150
- KTR/KCR 125/150
- Pulsar/CK 125
- Pulsar Luxe 125
- Quannon Kymco Quannon 125/150/150 Fi
- Kymco Quannon Naked 125
Spike 125 Stryker 125/150 Venox 250 Zing 125/150