Что говорят владельцы?
Судя по отзывам тех, кто уже давно пользуется этим байком, он прекрасно подходит для прогулочных заездов и даже для непродолжительных путешествий по цивилизованной трассе. Нет, вокруг пусть даже будет дикая степь, однако через определенное расстояние должна в идеале встретиться заправка.
Разумеется, владельцы этих байков опасаются использовать таковые на пересеченной местности, и правильно делают. Этот класс не предназначен для такого в принципе, о чем свидетельствуют фото и видео. Для таких целей нужен кроссовый мотоцикл. Для высоких же скоростей круизер также не подходит, а подойдет, например, спортбайк.
Отмечают, что обслуживание этой машины не отличается сложностью, будь то новый байк, или не очень. Запчасти достать просто, по крайней мере, пока. Ни в одном обзоре не говорится о каких-либо сложностях в эксплуатации этой машины. Так что с этим не должно по идее возникнуть проблем.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Roadliner – отличная машина для тех, кто ищет типичного представителя этого класса. По описанию тех, кто давно пользуется такой техникой, эта модель – один из лучших вариантов на сегодня, рассчитанный на опытного байкера. Новичкам же лучше подобрать что-то поменьше и послабее.
Specifications
Yamaha XV1900: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2580 mm / 101,6 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 2572 mm / 101,3 in – Raider 2570 mm / 101,2 in – Raider Bullet Cowl |
Overall width | 1100 mm / 43,3 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 925 mm / 36,4 in – Raider, Bullet Cowl | |
Overall height | 1125 mm / 44,3 in – Roadliner 1515 mm / 59,6 in – Stratoliner 1270 mm / 50,0 in – Deluxe 1165 mm / 45,9 in – Raider 1242 mm / 48,9 in – Bullet Cowl | |
Seat height | 735 mm / 28,9 in – Roadliner 705 mm / 27,8 in – Stratoliner, Deluxe 695 mm / 27,4 in – Raider, Bullet Cowl | |
Wheelbase | 1715 mm / 67,5 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 1800 mm / 70,9 in – Raider, Bullet Cowl | |
Ground clearance | 155 mm / 6,1 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 146 mm / 5,7 in – Raider, Bullet Cowl | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 346 kg / 763 lbs – Roadliner 364 kg / 802 lbs – Stratoliner 360 kg / 794 lbs – Deluxe 331 kg / 730 lbs – Raider 333 kg / 734 lbs – Bullet Cowl | |
FRAME | Type | Double cradle (aluminum) |
Front suspension, travel | 46 mm telescopic fork, 130 mm / 5,1 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 110 mm / 4,3 in Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 90 mm / 3,5 in – Raider | |
Front tire size | 130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl | |
Rear tire size | 190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl | |
Front brake | Double disc, 298 mm, 4-piston calipers (combined UBS – XV1900 Europe, 2011+) | |
Rear brake | Single disc, 320 mm, 1-piston caliper (combined UBS – XV1900 Europe, 2011+) Single disc, 310 mm, 1-piston caliper – Raider | |
Fuel capacity | 17,0 l / 4,49 US gal (reserve – 3,0 l) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 15,9 l /4,20 US gal (reserve – 3,2 l) – Raider, Bullet Cowl | |
Trail | 152 mm / 6,0 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 102 mm / 4,0 in – Warrior – Raider, Bullet Cowl | |
Fuel economy / consumption | 6,26 l / 100 km (37,6 US mpg) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders 48° pushrod V-twin | |
Bore & Stroke | 100,0 x 118,0 mm | |
Displacement | 1854 cm³ (113,1 cu in) | |
Compression ratio | 9.48:1 | |
Valve train | OHV, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 100,0 hp (73,5 kW) / 4250 rpm – max. power for XV1900 (North America) 84-86 hp – rear wheel | |
Max. torque | 167,8 Nm (17,1 kg-m) / 2500 rpm – max. torque for XV1900 (North America) 158,6 Nm (16,9 kg-m) – rear wheel | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,12 sec. | |
Top speed | 203 km/h (126 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel Injection, 2x Mikuni AC43 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate Hydraulic operated Slipper clutch – XV1900 (2013+) |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Belt | |
Primary reduction | 1.412 | |
Final reduction | ||
Gear ratio I II III IV V | 2.375 1.571 1.160 0.929 0.800 | |
ELECTRICAL | Ignition | TCI (digital) |
Alternator | A.C. magneto 14V 32A at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-12Ah |
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам тех, кто уже давно пользуется этим байком, он прекрасно подходит для прогулочных заездов и даже для непродолжительных путешествий по цивилизованной трассе. Нет, вокруг пусть даже будет дикая степь, однако через определенное расстояние должна в идеале встретиться заправка.
Разумеется, владельцы этих байков опасаются использовать таковые на пересеченной местности, и правильно делают. Этот класс не предназначен для такого в принципе, о чем свидетельствуют фото и видео. Для таких целей нужен кроссовый мотоцикл. Для высоких же скоростей круизер также не подходит, а подойдет, например, спортбайк.
Отмечают, что обслуживание этой машины не отличается сложностью, будь то новый байк, или не очень. Запчасти достать просто, по крайней мере, пока. Ни в одном обзоре не говорится о каких-либо сложностях в эксплуатации этой машины. Так что с этим не должно по идее возникнуть проблем.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Roadliner – отличная машина для тех, кто ищет типичного представителя этого класса. По описанию тех, кто давно пользуется такой техникой, эта модель – один из лучших вариантов на сегодня, рассчитанный на опытного байкера. Новичкам же лучше подобрать что-то поменьше и послабее.
1962
TD1
Для закрепления позиций на рынке в начале 60-х Yamaha активно продвигает гоночную программу. В качестве основы будущей спортивной модели выступил YDS-1. Ещё до окончания подготовки производства несколько прототипов приняли участие в шоссейно-кольцевых внутрияпонских гонках, где их ждал успех. Не удивительно, что первое же выступление на TD1 во всеяпонском чемпионате прошло с триумфом. Главный соперник – Honda CR72 – осталася позади. Более того, слегка изменённый TD1 с двигателем 255 см3 принял участие в гонках в классе 350 см3 с более мощными соперниками – и вновь с победой. Первая партия из 15-ти машин попала на рынок в конце 1961 года – и это ознаменовало череду побед Yamaha во всех клубных гонках Японии. Вскоре TD1 получила признание и за рубежом.
Было выпущено две модификации мотоцикла: TD1 и TD1A. Первая была исключительно заказным продуктом и готовилась для участия в соревнованиях, вторая – омологированной дорожной машиной. Впрочем, и её можно было подготовить к гонкам – с помощью заводского набора по форсировке мощность двигателя поднималась до 35 л. с. И всё же форсированный двигатель был капризен – в результате в 1964 году увидела свет версия TD1B, лишённая обнаруженных недостатков. Следующая модификация – TD1C – была ещё совершеннее и уверенно вышла на мировой рынок.
35 л. с. при 10000 об/мин
Yamaha XV 1900
Описание модели
Серия круизеров Yamaha XV1900 впервые появилась в 2006 году с классической модели Yamaha XV1900A Midnight Star (Roadliner – на рынке Северной Америки) и туринговой модификации Yamaha XV1900CT Stratoliner. Параллельно предлагались также S-модификации (в хром-пакете) и Midnight-версии (в черном цвете вместо хрома) данных моделей.
За основу Yamaha XV1900 была взята алюминиевая трубчатая рама и 2-цилиндровый V-образный мотор воздушного охлаждения, объемом 1854 см³, с нижним расположением распредвала, выдающий до 100 л.с. мощности и до 168 Нм крутящего момента. Данный мотор имеет много общего с двигателями XV1600 и XV1700. Данный двигатель впоследствии ставился также на Yamaha Star Venture.
В 2008 году линейку пополняет новая модификация – Yamaha XV1900CU Raider. Она представляет собой кастом-версию в агрессивном стиле и широким задним колесом на 210 мм. Параллельно предлагалась также S-версия в хром-пакете (главное визуальное отличие – хромированные стаканы вилки).
В 2010 году модельная линейка вновь расширяется, предлагая новую модификацию с бэтвингом – Yamaha XV1900CFD Stratoliner Deluxe.
В 2015 году предлагается новая ограниченная Raider, которая получила название – Raider Bullet Cowl. Она отличалась оригинальной раскраской и передним полуобтекателем.
В 2014 году модификация Stratoliner Deluxe снимается с производства, а в 2015 эта же участь коснулась и классической версии Roadliner.
2016 год стал окончательным годом производства Stratoliner, а также других версий Raider (Raider S, Raider Bullet Cowl). Таким образом, на рынке оставалась лишь базовая модификация Raider, которая уже в следующем (2017) году также покинула рынок.
Технические характеристики
Рама | Алюминиевая трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1854 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 118,0 мм |
Степень сжатия | 9.48:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала) |
Система подачи топлива | Инжектор, 2x Mikuni AC43 |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка) 84-86 л.с. – мощность на заднем колесе |
Максимальный крутящий момент | 167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка) 158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl |
Размер задней шины | 190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+) |
Задние тормоза | 1 диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+) 1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Raider |
Передняя подвеска | 46 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider |
Длина мотоцикла | 2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 2572 мм – Raider 2570 мм – Raider Bullet Cowl |
Ширина мотоцикла | 1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 925 мм – Raider, Bullet Cowl |
Высота мотоцикла | 1125 мм – Roadliner 1515 мм – Stratoliner 1270 мм – Deluxe 1165 мм – Raider 1242 мм – Bullet Cowl |
Колесная база | 1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 1800 мм – Raider, Bullet Cowl |
Высота по седлу | 735 мм – Roadliner 705 мм – Stratoliner, Deluxe 695 мм – Raider, Bullet Cowl |
Разгон до 100 км/ч | 4,12 сек. – Roadliner 4,31 сек. – Stratoliner 4,01 сек. – Raider |
Максимальная скорость | 201 км/ч – Raider |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 346 кг – Roadliner 364 кг – Stratoliner 360 кг – Deluxe 331 кг – Raider 333 кг – Bullet Cowl |
Specifications[edit | edit source]
Yamaha XV1900: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2580 mm / 101,6 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 2572 mm / 101,3 in – Raider 2570 mm / 101,2 in – Raider Bullet Cowl |
Overall width | 1100 mm / 43,3 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 925 mm / 36,4 in – Raider, Bullet Cowl | |
Overall height | 1125 mm / 44,3 in – Roadliner 1515 mm / 59,6 in – Stratoliner 1270 mm / 50,0 in – Deluxe 1165 mm / 45,9 in – Raider 1242 mm / 48,9 in – Bullet Cowl | |
Seat height | 735 mm / 28,9 in – Roadliner 705 mm / 27,8 in – Stratoliner, Deluxe 695 mm / 27,4 in – Raider, Bullet Cowl | |
Wheelbase | 1715 mm / 67,5 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 1800 mm / 70,9 in – Raider, Bullet Cowl | |
Ground clearance | 155 mm / 6,1 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 146 mm / 5,7 in – Raider, Bullet Cowl | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 346 kg / 763 lbs – Roadliner 364 kg / 802 lbs – Stratoliner 360 kg / 794 lbs – Deluxe 331 kg / 730 lbs – Raider 333 kg / 734 lbs – Bullet Cowl | |
FRAME | Type | Double cradle (aluminum) |
Front suspension, travel | 46 mm telescopic fork, 130 mm / 5,1 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 110 mm / 4,3 in Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 90 mm / 3,5 in – Raider | |
Front tire size | 130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl | |
Rear tire size | 190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl | |
Front brake | Double disc, 298 mm, 4-piston calipers (combined UBS – XV1900 Europe, 2011+) | |
Rear brake | Single disc, 320 mm, 1-piston caliper (combined UBS – XV1900 Europe, 2011+) Single disc, 310 mm, 1-piston caliper – Raider | |
Fuel capacity | 17,0 l / 4,49 US gal (incl. reserve – 3,0 l) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 15,9 l /4,20 US gal (incl. reserve – 3,2 l) – Raider, Bullet Cowl | |
Trail | 152 mm / 6,0 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 102 mm / 4,0 in – Warrior – Raider, Bullet Cowl | |
Fuel economy | 5,88 l / 100 km (40 mpg) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders 48° pushrod V-twin | |
Bore & Stroke | 100,0 x 118,0 mm | |
Displacement | 1854 cm³ (113,1 cu in) | |
Compression ratio | 9.48:1 | |
Valve train | OHV, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 100,0 hp (73,5 kW) / 4250 rpm – max. power for XV1900 (North America) 84-86 hp – rear wheel | |
Max. torque | 167,8 Nm (17,1 kg-m) / 2500 rpm – max. torque for XV1900 (North America) 158,6 Nm (16,9 kg-m) – rear wheel | |
0 to 100 km/h | 4,12 sec – Roadliner 4,31 sec – Stratoliner 4,01 sec – Raider | |
Top speed | 201 km/h (125 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel Injection, 2x Mikuni AC43 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate Hydraulic operated Slipper clutch – XV1900 (2013+) |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Belt | |
Primary reduction | 1.412 | |
Final reduction | ||
Gear ratio I II III IV V | 2.375 1.571 1.160 0.929 0.800 | |
ELECTRICAL | Ignition | TCI (digital) |
Alternator | A.C. magneto 14V 32A at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-12Ah |
Краткая история модели
Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)
Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5C41, 4D41, 4D42, 4D43 + 1D71, 1D72, 1D73 + 4D51, 4D52, 4D53;
4P01, 4P02, 4P03 + 2C51, 2C52, 2C53 + 4P11, 4P12, 4P13
2007 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)
Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5C42, 4D45, 4D46, 4D47 + 1D74 + 1D75 + 1D76 + 4D54 + 4D55 + 4D56
4P04, 4P05, 4P06 + 2C54, 2C55, 2C56 + 4P14, 4P15, 4P16
2008 г. — появление модификации Raider.
Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)
Yamaha Stratoliner S + Midnight
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5C43 + 1D77, 1D78, 1D79 + 4D57 + 4D58 + 4D59
2C57, 2C58, 2C59 + 4P17, 4P18, 4P19
29S1, 29S2, 29S3, 30B1, 30B3 + 5C71, 5C73, 29P1, 29P3
2009 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)
Yamaha Stratoliner + S
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5C44, 5C45 + 1D7A, 1D7B, 1D7C + 4D5A, 4D5B, 4D5C
4P07, 4P08, 4P09 + 2C5A, 2C5B, 2C5C
29S6, 30B6 + 29P6
2010 г. — появление модификации Stratoliner Deluxe.
Модель:
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
1D7D, 1D7E, 1D7F
2C5D, 2C5E, 2C5F
30B9 + 5C76, 29P9
2C5E, 2C5D
2011 г. — европейские версии оснащаются комбинированной тормозной системой (UBS).
Модель:
Yamaha Midnight Star 1900
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
1CR1
30BC + 29PC
2C5G, 2C5H, 2C5J
2012 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
1CR3 + 1D7K, 1D7L, 1D7M
2C5T, 2C5S, 2C5U
30BJ + 29PJ, 5C7C
2C5S, 2C5T, 2C5X
2013 г. — модели оснащаются проскальзывающим сцеплением.
Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
1CR4 + 1D7N, 1D7P, 1D7R
28H1, 28H2, 2BH3
30BM + 29PM
2BY3
2014 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
1D7U, 1D7S, 1D7T
2BH4, 2BH5, 2BH6
30BR + 29PR
2BY4, 2BY5, 2BY6
2015 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
1D7V
2BH7
30BX, 30BU + 29PU
2016 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
2BH8
BL91, BL92, BL93 + 29PX
2017 г. — окончательный год производства.
Модель:
Yamaha Raider
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
BL94, BL95, BL96
Это интересно: Мотоцикл Suzuki SV 650 2003 — рассматриваем основательно
внешняя ссылка
Мотоцикл Yamaha хронология, 1990-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Стандартный Голый | FZX250 | МТ-25 | ||||||||||||||||||||||||
XJR400 | XJR400 | |||||||||||||||||||||||||
XJ600 / FJ600 | XJ600 Диверсия | FZ6 | ||||||||||||||||||||||||
YX600 Radian | MT-03 | MT-03 | ||||||||||||||||||||||||
MT-07 | ||||||||||||||||||||||||||
FZX750 | ||||||||||||||||||||||||||
XJ900 | XJ900S | МТ-09 / ФЗ-09 | ||||||||||||||||||||||||
FZS1000 / FZ1 | МТ-10 / FZ10 | |||||||||||||||||||||||||
XJR1200 | XJR1300 | |||||||||||||||||||||||||
Спорт | TZR250 | |||||||||||||||||||||||||
FZR250 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR400 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR600 | И FZR600, и YZF600R | Обе YZF600R и YZF-R6 | YZF-R6 | |||||||||||||||||||||||
FZ750 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR750 | YZF750 | YZF-R7 | ||||||||||||||||||||||||
FZR1000 | YZF1000R | И YZF1000R, и YZF-R1 | YZF-R1 | |||||||||||||||||||||||
SZR660 | ||||||||||||||||||||||||||
TRX850 | ||||||||||||||||||||||||||
YZR500 | YZR-M1 | |||||||||||||||||||||||||
Туризм \ Спортивный туризм | TDM850 | TDM 900 | MT-09 Tracer | |||||||||||||||||||||||
GTS1000 | ||||||||||||||||||||||||||
FJ1200 | FJR1300 | |||||||||||||||||||||||||
Power Cruiser | V-Max | VMAX | ||||||||||||||||||||||||
BT1100 Бульдог | ||||||||||||||||||||||||||
МТ-01 | ||||||||||||||||||||||||||
Крейсеры | XV125 / Virago 125 | |||||||||||||||||||||||||
XV250 / Virago 250 | ||||||||||||||||||||||||||
XV400 / Virago 400 | ||||||||||||||||||||||||||
XV500 / Virago 500 | ||||||||||||||||||||||||||
XV535 / Virago 535 (Продажи в США закончились в 2000 г.) | ||||||||||||||||||||||||||
XV750 / Virago 750 | ||||||||||||||||||||||||||
XV1100 / Вираго 1100 | ||||||||||||||||||||||||||
XV1600 / Road Star / Wildstar | ||||||||||||||||||||||||||
XV1700 / Воин Дорожной Звезды | ||||||||||||||||||||||||||
XV1900 / Midnight Star / Roadliner | ||||||||||||||||||||||||||
XVS125 / Drag Star 125 / V Star 125 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS250 / Drag Star 250 / V Star 250 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS400 / Drag Star 400 / V Star 400 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS650 / Drag Star 650 / V Star 650 | ||||||||||||||||||||||||||
V Star 950 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS1100 / Drag Star 1100 / V Star 1100 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS1300 / Полуночная звезда | ||||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Королевская звезда | ||||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Королевское венчурное предприятие | XVZ 1300 / Royal Star Venture | |||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Royal Star Tour Делюкс | ||||||||||||||||||||||||||
Супермото | ||||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт \ Эндуро \ | ||||||||||||||||||||||||||
TTR225 | TTR230 | |||||||||||||||||||||||||
TTR250 | ||||||||||||||||||||||||||
XT125 R /XT125 X | ||||||||||||||||||||||||||
TDR250 | ||||||||||||||||||||||||||
XT600 E | XT660 R | |||||||||||||||||||||||||
XTZ660 Ténéré | XT660Z Ténéré | |||||||||||||||||||||||||
XTZ750 Super Ténéré | ||||||||||||||||||||||||||
XT1200Z Super Ténéré | ||||||||||||||||||||||||||
WR250F | ||||||||||||||||||||||||||
WR400F | WR426F | WR450F | ||||||||||||||||||||||||
Мотокросс | YZ125 | |||||||||||||||||||||||||
YZ250F | ||||||||||||||||||||||||||
YZ400F | YZ426F | YZ450F |
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2006 | North America, Europe | Name: Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight) Yamaha Stratoliner (+S + Midnight) Code: 5C41, 4D41, 4D42, 4D43 + 1D71, 1D72, 1D73 + 4D51, 4D52, 4D53; 4P01, 4P02, 4P03 + 2C51, 2C52, 2C53 + 4P11, 4P12, 4P13 |
2007 | North America, Europe | Name: Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight) Yamaha Stratoliner (+S + Midnight) Code: 5C42, 4D45, 4D46, 4D47 + 1D74 + 1D75 + 1D76 + 4D54 + 4D55 + 4D56 4P04, 4P05, 4P06 + 2C54, 2C55, 2C56 + 4P14, 4P15, 4P16 |
2008 | North America, Europe | Name: Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight) Yamaha Stratoliner S + Midnight Yamaha Raider + S Code: 5C43 + 1D77, 1D78, 1D79 + 4D57 + 4D58 + 4D59 2C57, 2C58, 2C59 + 4P17, 4P18, 4P19 29S1, 29S2, 29S3, 30B1, 30B3 + 5C71, 5C73, 29P1, 29P3 |
2009 | North America, Europe | Name: Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight) Yamaha Stratoliner + S Yamaha Raider + S Code: 5C44, 5C45 + 1D7A, 1D7B, 1D7C + 4D5A, 4D5B, 4D5C 4P07, 4P08, 4P09 + 2C5A, 2C5B, 2C5C 29S6, 30B6 + 29P6 |
2010 | North America | Name: Yamaha Roadliner S Yamaha Stratoliner S Yamaha Raider + S Yamaha Stratoliner Deluxe Code: 1D7D, 1D7E, 1D7F 2C5D, 2C5E, 2C5F 30B9 + 5C76, 29P9 2C5E, 2C5D |
2011 | North America, Europe | Name: Yamaha Midnight Star 1900 Yamaha Raider + S Yamaha Stratoliner Deluxe Code: 1CR1 30BC + 29PC 2C5G, 2C5H, 2C5J |
2012 | North America, Europe | Name: Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S Yamaha Stratoliner S Yamaha Raider + S Yamaha Stratoliner Deluxe Code: 1CR3 + 1D7K, 1D7L, 1D7M 2C5T, 2C5S, 2C5U 30BJ + 29PJ, 5C7C 2C5S, 2C5T, 2C5X |
2013 | North America, Europe | Name: Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S Yamaha Stratoliner S Yamaha Raider + S Yamaha Stratoliner Deluxe Code: 1CR4 + 1D7N, 1D7P, 1D7R 28H1, 28H2, 2BH3 30BM + 29PM 2BY3 |
2014 | North America | Name: Yamaha Roadliner S Yamaha Stratoliner S Yamaha Raider + S Yamaha Stratoliner Deluxe Code: 1D7U, 1D7S, 1D7T 2BH4, 2BH5, 2BH6 30BR + 29PR 2BY4, 2BY5, 2BY6 |
2015 | North America | Name: Yamaha Roadliner S Yamaha Stratoliner S Yamaha Raider + S Code: 1D7V 2BH7 30BX, 30BU + 29PU |
2016 | North America | Name: Yamaha Stratoliner S Yamaha Raider + S Code: 2BH8 BL91, BL92, BL93 + 29PX |
2017 | North America | Name: Yamaha Raider Code: BL94, BL95, BL96 |
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам тех, кто уже давно пользуется этим байком, он прекрасно подходит для прогулочных заездов и даже для непродолжительных путешествий по цивилизованной трассе. Нет, вокруг пусть даже будет дикая степь, однако через определенное расстояние должна в идеале встретиться заправка.
Разумеется, владельцы этих байков опасаются использовать таковые на пересеченной местности, и правильно делают. Этот класс не предназначен для такого в принципе, о чем свидетельствуют фото и видео. Для таких целей нужен кроссовый мотоцикл. Для высоких же скоростей круизер также не подходит, а подойдет, например, спортбайк.
Отмечают, что обслуживание этой машины не отличается сложностью, будь то новый байк, или не очень. Запчасти достать просто, по крайней мере, пока. Ни в одном обзоре не говорится о каких-либо сложностях в эксплуатации этой машины. Так что с этим не должно по идее возникнуть проблем.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Roadliner – отличная машина для тех, кто ищет типичного представителя этого класса. По описанию тех, кто давно пользуется такой техникой, эта модель – один из лучших вариантов на сегодня, рассчитанный на опытного байкера. Новичкам же лучше подобрать что-то поменьше и послабее.
Обзор Yamaha XV 1900 Stratoliner / Roadliner / Midnight Star
Yamaha Stratoliner — мотоцикл, известный под различными названиями на рынках разных стран. В Японии и Европе, в том числе и в России, он продаётся под названием Midnight Star XV 1900, а в США в ходу версии Roadliner и Stratoliner. Отличаются эти мотоциклы друг от друга штатным оснащением, кроме того, на европейские и американские версии устанавливаются разные тормозные системы (на «европейце» тормоза комбинированные), также есть отличия по электросхеме. Подробнее о различиях между разными версиями этого мотоцикла можно прочесть тут.
Но в какой бы комплектации вам ни достался этот мотоцикл, им нельзя остаться недовольным. Yamaha Stratoliner — это настоящее воплощение современных технологий, умело скрещенных с вечной классикой, но несмотря на то, что эта модель была создана в 2006 году, конструкторам удалось избежать чрезмерного усложнения конструкции, чем нередко грешат современные модели мотоциклов различных производителей, особенно европейские. Топовый 1,9-литровый мотор роднит Stratoliner / Roadliner с другим топовым мотоциклом Yamaha — XV 1900 Raider. Но если последний сделан с оглядкой на классические чопперы, то «Стратолайнер» — чистой воды круизер. Длинный, массивный и приземистый, он со стороны кажется настолько тяжёлым, будто под ним прогибается асфальт. И тем сильнее шок, когда садишься на него и понимаешь, что этот мотоцикл с сухой массой около 330кг субъективно кажется намного легче, чем какой-нибудь литровый чоппер вроде Drag Star 1100 или Honda Shadow 1100. Всё дело в легкосплавной алюминиевой раме и очень грамотной развесовке — центр тяжести Yamaha Stratoliner расположен настолько низко, что чудовищный вес совсем не чувствуется, если, конечно, не пытаться катить этот мотоцикл вручную в горку (снаряженная масса увешанного тюнингом «Стратолайнера» автора этих строк — около 370кг).
Благодаря современному инжектору Stratoliner расходует бензин очень экономно. Ёмкость его бензобака составляет всего 17 литров, но и расход колеблется в районе отметки в 5 литров на сотню при скорости в 110 км/ч. На 140 км/ч расход будет около 6,5 литров, на 150км/ч — 7 литров. Если же выжать из мотоцикла всё, что можно, и держать его на трассе на скорости под 200 км/ч, то расход сразу прыгнет до 12-13 литров на 100км. И тем не менее, в целом Yamaha Stratoliner заметно экономичнее своих конкурентов, таких, например, как Honda VTX 1800 или Suzuki Boulevard M109R.
Собственно, перечисление недостатков на этом можно закончить. Остальное — сплошь достоинства. Этот мотоцикл стоит того, чтобы стать его владельцем, и вряд ли вам когда-нибудь захочется променять его на что-то другое.
За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев мотоциклов Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.
Технические характеристики
Мотор тут имеет превосходные характеристики для круизера. Впрочем, это если оценивать таковые обычным способом, то есть исходя из принципа: чем больше – тем лучше. Однако этот принцип в данном случае сомнителен, ведь, если вдуматься, слишком мощный для конкретного байка мотор – минус, а не плюс.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Конечно, круизер нуждается в достаточно производительном двигателе, но ему хватит определенного уровня, ведь в больших скоростях эта техника не нуждается.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 100 л. с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Разгон до 100 | 4,12 с |
Расход топлива на сотню | 5,9 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм |
Тормоза сзади | один диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты |
Не стоит полагать, что мощные и массивные тормоза подстрахуют на высокой скорости. Они выполнят то, на что рассчитаны, однако вследствие внушительных габаритов машину иногда может занести. Так что оптимальны средние и низкие скорости. Ременной привод делает мотоцикл относительно бесшумным, что для многих будет комфортно.
Производство
Машина выпускалась с 2006 по 2015 год. Yamaha XV 1900 Roadliner – это версия для США. Достать модель возможно и в РФ. Б/у экземпляр относительно дорог, но не настолько, чтобы считать цену неоправданной. Около 450 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
У модели три соперника. Это мотоцикл Кавасаки VN 2000 Вулкан, Хонда VTX 1800 и Сузуки Интрудер C 1800 R. Все эти байки прекрасно выглядят и управляются. Что до характеристик, также трудно выделить наиболее успешный в этом плане мотоцикл. Однако Вулкан получил, пожалуй, наибольшую популярность среди всех этих байков. Впрочем, возможно, со временем это изменится.
История изменений
В истории этой модели нет перемен. Разработав концепцию, инженеры не стали ничего менять ни в технических характеристиках, ни в дизайне. Видимо, было решено, что этот мотоцикл и так хорош, и перемены ему будут ни к чему. Действительно, если присутствует какой-то недостаток у этой машины, то это, пожалуй, слишком мощный двигатель, как бы странно это ни звучало. Для круизера это слишком высокая предельная скорость и разгон до 100 км/ч.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам тех, кто уже давно пользуется этим байком, он прекрасно подходит для прогулочных заездов и даже для непродолжительных путешествий по цивилизованной трассе. Нет, вокруг пусть даже будет дикая степь, однако через определенное расстояние должна в идеале встретиться заправка.
Разумеется, владельцы этих байков опасаются использовать таковые на пересеченной местности, и правильно делают. Этот класс не предназначен для такого в принципе, о чем свидетельствуют фото и видео. Для таких целей нужен кроссовый мотоцикл. Для высоких же скоростей круизер также не подходит, а подойдет, например, спортбайк.
Отмечают, что обслуживание этой машины не отличается сложностью, будь то новый байк, или не очень. Запчасти достать просто, по крайней мере, пока. Ни в одном обзоре не говорится о каких-либо сложностях в эксплуатации этой машины. Так что с этим не должно по идее возникнуть проблем.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Roadliner – отличная машина для тех, кто ищет типичного представителя этого класса. По описанию тех, кто давно пользуется такой техникой, эта модель – один из лучших вариантов на сегодня, рассчитанный на опытного байкера. Новичкам же лучше подобрать что-то поменьше и послабее.
Технические характеристики
По своим параметрам машина почти не отличается от других мотоциклов серии. Эта техника снабжена мощным мотором типичной конструкции, неплохими тормозами, подвесками с небольшим ходом. Благодаря ременному приводу удается эксплуатировать мотоцикл с комфортом, ведь при переключении передач не возникает неприятных звуков. Трубчатая алюминиевая рама как нельзя лучше подходит для такого изысканного байка.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 100 л. с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон до 100 | 4,01 с |
Расход топлива на сотню | 5,9 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 90 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм |
Тормоза сзади | один диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты |
Скоростные показатели, конечно, впечатляют. И, пожалуй, на гоночном треке кого-то и порадуют. По управляемости это довольно непростая техника, однако, если обычный круизер был удобен, то и такой вариант не доставит проблем. Принципы все те же. Главное – понимать особенности класса и не ожидать от мотоцикла чего-то большего.
Технические характеристики
Мотор тут имеет превосходные характеристики для круизера. Впрочем, это если оценивать таковые обычным способом, то есть исходя из принципа: чем больше – тем лучше. Однако этот принцип в данном случае сомнителен, ведь, если вдуматься, слишком мощный для конкретного байка мотор – минус, а не плюс.
Конечно, круизер нуждается в достаточно производительном двигателе, но ему хватит определенного уровня, ведь в больших скоростях эта техника не нуждается.
Не стоит полагать, что мощные и массивные тормоза подстрахуют на высокой скорости. Они выполнят то, на что рассчитаны, однако вследствие внушительных габаритов машину иногда может занести. Так что оптимальны средние и низкие скорости. Ременной привод делает мотоцикл относительно бесшумным, что для многих будет комфортно.
Характеристики:
Технические характеристики Yamaha XV 1900:
Модель | Yamaha XV1900 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2006-2017 |
Рама | Алюминиевая трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1854 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 118,0 мм |
Степень сжатия | 9.48:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала) |
Система подачи топлива | Инжектор, 2x Mikuni AC43 |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка) 84-86 л.с. – мощность на заднем колесе |
Максимальный крутящий момент | 167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка) 158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод Функция проскальзывания (Slipper Clutch) – с 2013 года |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl |
Размер задней шины | 190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+) |
Задние тормоза | 1 диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+) 1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Raider |
Передняя подвеска | 46 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider |
Длина мотоцикла | 2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 2572 мм – Raider 2570 мм – Raider Bullet Cowl |
Ширина мотоцикла | 1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 925 мм – Raider, Bullet Cowl |
Высота мотоцикла | 1125 мм – Roadliner 1515 мм – Stratoliner 1270 мм – Deluxe 1165 мм – Raider 1242 мм – Bullet Cowl |
Колесная база | 1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 1800 мм – Raider, Bullet Cowl |
Высота по седлу | 735 мм – Roadliner 705 мм – Stratoliner, Deluxe 695 мм – Raider, Bullet Cowl |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 155 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 146 мм – Raider, Bullet Cowl |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,12 сек.<a href=”#cite_note-1″></a> |
Максимальная скорость | 203 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a> |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 346 кг – Roadliner 364 кг – Stratoliner 360 кг – Deluxe 331 кг – Raider 333 кг – Bullet Cowl |