Yamaha XV 1900

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам тех, кто уже давно пользуется этим байком, он прекрасно подходит для прогулочных заездов и даже для непродолжительных путешествий по цивилизованной трассе. Нет, вокруг пусть даже будет дикая степь, однако через определенное расстояние должна в идеале встретиться заправка.

Разумеется, владельцы этих байков опасаются использовать таковые на пересеченной местности, и правильно делают. Этот класс не предназначен для такого в принципе, о чем свидетельствуют фото и видео. Для таких целей нужен кроссовый мотоцикл. Для высоких же скоростей круизер также не подходит, а подойдет, например, спортбайк.

Отмечают, что обслуживание этой машины не отличается сложностью, будь то новый байк, или не очень. Запчасти достать просто, по крайней мере, пока. Ни в одном обзоре не говорится о каких-либо сложностях в эксплуатации этой машины. Так что с этим не должно по идее возникнуть проблем.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Roadliner – отличная машина для тех, кто ищет типичного представителя этого класса. По описанию тех, кто давно пользуется такой техникой, эта модель – один из лучших вариантов на сегодня, рассчитанный на опытного байкера. Новичкам же лучше подобрать что-то поменьше и послабее.

Specifications

Yamaha XV1900: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2580 mm / 101,6 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

2572 mm / 101,3 in – Raider

2570 mm / 101,2 in – Raider Bullet Cowl

Overall width1100 mm / 43,3 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

925 mm / 36,4 in – Raider, Bullet Cowl

Overall height1125 mm / 44,3 in – Roadliner

1515 mm / 59,6 in – Stratoliner

1270 mm / 50,0 in – Deluxe

1165 mm / 45,9 in – Raider

1242 mm / 48,9 in – Bullet Cowl

Seat height735 mm / 28,9 in – Roadliner

705 mm / 27,8 in – Stratoliner, Deluxe

695 mm / 27,4 in – Raider, Bullet Cowl

Wheelbase1715 mm / 67,5 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

1800 mm / 70,9 in – Raider, Bullet Cowl

Ground clearance155 mm / 6,1 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

146 mm / 5,7 in – Raider, Bullet Cowl

Dry weight
Curb (wet) weight346 kg / 763 lbs – Roadliner

364 kg / 802 lbs – Stratoliner

360 kg / 794 lbs – Deluxe

331 kg / 730 lbs – Raider

333 kg / 734 lbs – Bullet Cowl

FRAMETypeDouble cradle (aluminum)
Front suspension, travel46 mm telescopic fork, 130 mm / 5,1 in
Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 110 mm / 4,3 in

Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 90 mm / 3,5 in – Raider

Front tire size130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl

Rear tire size190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl

Front brakeDouble disc, 298 mm, 4-piston calipers (combined UBS – XV1900 Europe, 2011+)
Rear brakeSingle disc, 320 mm, 1-piston caliper (combined UBS – XV1900 Europe, 2011+)

Single disc, 310 mm, 1-piston caliper – Raider

Fuel capacity17,0 l / 4,49 US gal (reserve – 3,0 l) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

15,9 l /4,20 US gal (reserve – 3,2 l) – Raider, Bullet Cowl

Trail152 mm / 6,0 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

102 mm / 4,0 in – Warrior – Raider, Bullet Cowl

Fuel economy / consumption6,26 l / 100 km (37,6 US mpg)
ENGINETypeAir-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders 48° pushrod V-twin
Bore & Stroke100,0 x 118,0 mm
Displacement1854 cm³ (113,1 cu in)
Compression ratio9.48:1
Valve trainOHV, 4 valves per cylinder
Max. power100,0 hp (73,5 kW) / 4250 rpm – max. power for XV1900 (North America)

84-86 hp – rear wheel

Max. torque167,8 Nm (17,1 kg-m) / 2500 rpm – max. torque for XV1900 (North America)

158,6 Nm (16,9 kg-m) – rear wheel

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)4,12 sec.
Top speed203 km/h (126 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel Injection, 2x Mikuni AC43
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate

Hydraulic operated

Slipper clutch – XV1900 (2013+)

Transmission5-speed
Final driveBelt
Primary reduction1.412
Final reduction
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.375

1.571

1.160

0.929

0.800

ELECTRICALIgnitionTCI (digital)
AlternatorA.C. magneto 14V 32A at 5000 rpm
Battery capacity12V-12Ah

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам тех, кто уже давно пользуется этим байком, он прекрасно подходит для прогулочных заездов и даже для непродолжительных путешествий по цивилизованной трассе. Нет, вокруг пусть даже будет дикая степь, однако через определенное расстояние должна в идеале встретиться заправка.

Разумеется, владельцы этих байков опасаются использовать таковые на пересеченной местности, и правильно делают. Этот класс не предназначен для такого в принципе, о чем свидетельствуют фото и видео. Для таких целей нужен кроссовый мотоцикл. Для высоких же скоростей круизер также не подходит, а подойдет, например, спортбайк.

Отмечают, что обслуживание этой машины не отличается сложностью, будь то новый байк, или не очень. Запчасти достать просто, по крайней мере, пока. Ни в одном обзоре не говорится о каких-либо сложностях в эксплуатации этой машины. Так что с этим не должно по идее возникнуть проблем.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Roadliner – отличная машина для тех, кто ищет типичного представителя этого класса. По описанию тех, кто давно пользуется такой техникой, эта модель – один из лучших вариантов на сегодня, рассчитанный на опытного байкера. Новичкам же лучше подобрать что-то поменьше и послабее.

1962

TD1

Для закрепления позиций на рынке в начале 60-х Yamaha активно продвигает гоночную программу. В качестве основы будущей спортивной модели выступил YDS-1. Ещё до окончания подготовки производства несколько прототипов приняли участие в шоссейно-кольцевых внутрияпонских гонках, где их ждал успех. Не удивительно, что первое же выступление на TD1 во всеяпонском чемпионате прошло с триумфом. Главный соперник – Honda CR72 – осталася позади. Более того, слегка изменённый TD1 с двигателем 255 см3 принял участие в гонках в классе 350 см3 с более мощными соперниками – и вновь с победой. Первая партия из 15-ти машин попала на рынок в конце 1961 года – и это ознаменовало череду побед Yamaha во всех клубных гонках Японии. Вскоре TD1 получила признание и за рубежом. 

Было выпущено две модификации мотоцикла: TD1 и TD1A. Первая была исключительно заказным продуктом и готовилась для участия в соревнованиях, вторая – омологированной дорожной машиной. Впрочем, и её можно было подготовить к гонкам – с помощью заводского набора по форсировке мощность двигателя поднималась до 35 л. с. И всё же форсированный двигатель был капризен – в результате в 1964 году увидела свет версия TD1B, лишённая обнаруженных недостатков. Следующая модификация – TD1C – была ещё совершеннее и уверенно вышла на мировой рынок.

35 л. с. при 10000 об/мин

Yamaha XV 1900

Описание модели

Серия круизеров Yamaha XV1900 впервые появилась в 2006 году с классической модели Yamaha XV1900A Midnight Star (Roadliner – на рынке Северной Америки) и туринговой модификации Yamaha XV1900CT Stratoliner. Параллельно предлагались также S-модификации (в хром-пакете) и Midnight-версии (в черном цвете вместо хрома) данных моделей.
За основу Yamaha XV1900 была взята алюминиевая трубчатая рама и 2-цилиндровый V-образный мотор воздушного охлаждения, объемом 1854 см³, с нижним расположением распредвала, выдающий до 100 л.с. мощности и до 168 Нм крутящего момента. Данный мотор имеет много общего с двигателями XV1600 и XV1700. Данный двигатель впоследствии ставился также на Yamaha Star Venture.
В 2008 году линейку пополняет новая модификация – Yamaha XV1900CU Raider. Она представляет собой кастом-версию в агрессивном стиле и широким задним колесом на 210 мм. Параллельно предлагалась также S-версия в хром-пакете (главное визуальное отличие – хромированные стаканы вилки).
В 2010 году модельная линейка вновь расширяется, предлагая новую модификацию с бэтвингом – Yamaha XV1900CFD Stratoliner Deluxe.
В 2015 году предлагается новая ограниченная Raider, которая получила название – Raider Bullet Cowl. Она отличалась оригинальной раскраской и передним полуобтекателем.
В 2014 году модификация Stratoliner Deluxe снимается с производства, а в 2015 эта же участь коснулась и классической версии Roadliner.
2016 год стал окончательным годом производства Stratoliner, а также других версий Raider (Raider S, Raider Bullet Cowl). Таким образом, на рынке оставалась лишь базовая модификация Raider, которая уже в следующем (2017) году также покинула рынок.

Технические характеристики
Рама Алюминиевая трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1854 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 100,0 x 118,0 мм
Степень сжатия 9.48:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала)
Система подачи топлива Инжектор, 2x Mikuni AC43
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка)

84-86 л.с. – мощность на заднем колесе

Максимальный крутящий момент 167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка)

158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl

Размер задней шины 190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl

Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+)
Задние тормоза 1 диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+)

1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Raider

Передняя подвеска 46 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider

Длина мотоцикла 2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

2572 мм – Raider

2570 мм – Raider Bullet Cowl

Ширина мотоцикла 1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

925 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота мотоцикла 1125 мм – Roadliner

1515 мм – Stratoliner

1270 мм – Deluxe

1165 мм – Raider

1242 мм – Bullet Cowl

Колесная база 1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

1800 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота по седлу 735 мм – Roadliner

705 мм – Stratoliner, Deluxe

695 мм – Raider, Bullet Cowl

Разгон до 100 км/ч 4,12 сек. – Roadliner

4,31 сек. – Stratoliner

4,01 сек. – Raider

Максимальная скорость 201 км/ч – Raider
Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl

Масса мотоцикла (снаряженная) 346 кг – Roadliner

364 кг – Stratoliner

360 кг – Deluxe

331 кг – Raider

333 кг – Bullet Cowl

Specifications[edit | edit source]

Yamaha XV1900: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2580 mm / 101,6 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

2572 mm / 101,3 in – Raider

2570 mm / 101,2 in – Raider Bullet Cowl

Overall width1100 mm / 43,3 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

925 mm / 36,4 in – Raider, Bullet Cowl

Overall height1125 mm / 44,3 in – Roadliner

1515 mm / 59,6 in – Stratoliner

1270 mm / 50,0 in – Deluxe

1165 mm / 45,9 in – Raider

1242 mm / 48,9 in – Bullet Cowl

Seat height735 mm / 28,9 in – Roadliner

705 mm / 27,8 in – Stratoliner, Deluxe

695 mm / 27,4 in – Raider, Bullet Cowl

Wheelbase1715 mm / 67,5 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

1800 mm / 70,9 in – Raider, Bullet Cowl

Ground clearance155 mm / 6,1 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

146 mm / 5,7 in – Raider, Bullet Cowl

Dry weight
Curb (wet) weight346 kg / 763 lbs – Roadliner

364 kg / 802 lbs – Stratoliner

360 kg / 794 lbs – Deluxe

331 kg / 730 lbs – Raider

333 kg / 734 lbs – Bullet Cowl

FRAMETypeDouble cradle (aluminum)
Front suspension, travel46 mm telescopic fork, 130 mm / 5,1 in
Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 110 mm / 4,3 in

Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 90 mm / 3,5 in – Raider

Front tire size130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl

Rear tire size190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl

Front brakeDouble disc, 298 mm, 4-piston calipers (combined UBS – XV1900 Europe, 2011+)
Rear brakeSingle disc, 320 mm, 1-piston caliper (combined UBS – XV1900 Europe, 2011+)

Single disc, 310 mm, 1-piston caliper – Raider

Fuel capacity17,0 l / 4,49 US gal (incl. reserve – 3,0 l) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

15,9 l /4,20 US gal (incl. reserve – 3,2 l) – Raider, Bullet Cowl

Trail152 mm / 6,0 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

102 mm / 4,0 in – Warrior – Raider, Bullet Cowl

Fuel economy5,88 l / 100 km (40 mpg)
ENGINETypeAir-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders 48° pushrod V-twin
Bore & Stroke100,0 x 118,0 mm
Displacement1854 cm³ (113,1 cu in)
Compression ratio9.48:1
Valve trainOHV, 4 valves per cylinder
Max. power100,0 hp (73,5 kW) / 4250 rpm – max. power for XV1900 (North America)

84-86 hp – rear wheel

Max. torque167,8 Nm (17,1 kg-m) / 2500 rpm – max. torque for XV1900 (North America)

158,6 Nm (16,9 kg-m) – rear wheel

0 to 100 km/h4,12 sec – Roadliner

4,31 sec – Stratoliner

4,01 sec – Raider

Top speed201 km/h (125 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel Injection, 2x Mikuni AC43
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate

Hydraulic operated

Slipper clutch – XV1900 (2013+)

Transmission5-speed
Final driveBelt
Primary reduction1.412
Final reduction
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.375

1.571

1.160

0.929

0.800

ELECTRICALIgnitionTCI (digital)
AlternatorA.C. magneto 14V 32A at 5000 rpm
Battery capacity12V-12Ah

Краткая история модели

Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5C41, 4D41, 4D42, 4D43 + 1D71, 1D72, 1D73 + 4D51, 4D52, 4D53;

4P01, 4P02, 4P03 + 2C51, 2C52, 2C53 + 4P11, 4P12, 4P13

2007 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5C42, 4D45, 4D46, 4D47 + 1D74 + 1D75 + 1D76 + 4D54 + 4D55 + 4D56

4P04, 4P05, 4P06 + 2C54, 2C55, 2C56 + 4P14, 4P15, 4P16

2008 г. — появление модификации Raider.

Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner S + Midnight

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5C43 + 1D77, 1D78, 1D79 + 4D57 + 4D58 + 4D59

2C57, 2C58, 2C59 + 4P17, 4P18, 4P19

29S1, 29S2, 29S3, 30B1, 30B3 + 5C71, 5C73, 29P1, 29P3

2009 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner + S

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5C44, 5C45 + 1D7A, 1D7B, 1D7C + 4D5A, 4D5B, 4D5C

4P07, 4P08, 4P09 + 2C5A, 2C5B, 2C5C

29S6, 30B6 + 29P6

2010 г. — появление модификации Stratoliner Deluxe.

Модель:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

1D7D, 1D7E, 1D7F

2C5D, 2C5E, 2C5F

30B9 + 5C76, 29P9

2C5E, 2C5D

2011 г. — европейские версии оснащаются комбинированной тормозной системой (UBS).

Модель:

Yamaha Midnight Star 1900

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

1CR1

30BC + 29PC

2C5G, 2C5H, 2C5J

2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

1CR3 + 1D7K, 1D7L, 1D7M

2C5T, 2C5S, 2C5U

30BJ + 29PJ, 5C7C

2C5S, 2C5T, 2C5X

2013 г. — модели оснащаются проскальзывающим сцеплением.

Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

1CR4 + 1D7N, 1D7P, 1D7R

28H1, 28H2, 2BH3

30BM + 29PM

2BY3

2014 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

1D7U, 1D7S, 1D7T

2BH4, 2BH5, 2BH6

30BR + 29PR

2BY4, 2BY5, 2BY6

2015 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

1D7V

2BH7

30BX, 30BU + 29PU

2016 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

2BH8

BL91, BL92, BL93 + 29PX

2017 г. — окончательный год производства.

Модель:

Yamaha Raider

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

BL94, BL95, BL96

Это интересно: Мотоцикл Suzuki SV 650 2003 — рассматриваем основательно

внешняя ссылка

Мотоцикл Yamaha хронология, 1990-е годы по настоящее время
Тип1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Стандартный ГолыйFZX250МТ-25
XJR400XJR400
XJ600 / FJ600XJ600 ДиверсияFZ6
YX600 RadianMT-03MT-03
MT-07
FZX750
XJ900XJ900SМТ-09 / ФЗ-09
FZS1000 / FZ1 МТ-10 / FZ10
XJR1200XJR1300
СпортTZR250
FZR250
FZR400
FZR600И FZR600, и YZF600RОбе YZF600R и YZF-R6YZF-R6
FZ750
FZR750YZF750YZF-R7
FZR1000YZF1000RИ YZF1000R, и YZF-R1YZF-R1
SZR660
TRX850
YZR500YZR-M1
Туризм \ Спортивный туризмTDM850TDM 900MT-09 Tracer
GTS1000
FJ1200FJR1300
Power CruiserV-MaxVMAX
BT1100 Бульдог
МТ-01
КрейсерыXV125 / Virago 125
XV250 / Virago 250
XV400 / Virago 400
XV500 / Virago 500
XV535 / Virago 535 (Продажи в США закончились в 2000 г.)
XV750 / Virago 750
XV1100 / Вираго 1100
XV1600 / Road Star / Wildstar
XV1700 / Воин Дорожной Звезды
XV1900 / Midnight Star / Roadliner
XVS125 / Drag Star 125 / V Star 125
XVS250 / Drag Star 250 / V Star 250
XVS400 / Drag Star 400 / V Star 400
XVS650 / Drag Star 650 / V Star 650
V Star 950
XVS1100 / Drag Star 1100 / V Star 1100
XVS1300 / Полуночная звезда
XVZ 1300 / Королевская звезда
XVZ 1300 / Королевское венчурное предприятиеXVZ 1300 / Royal Star Venture
XVZ 1300 / Royal Star Tour Делюкс
Супермото
Двойной спорт \ Эндуро \
TTR225TTR230
TTR250
XT125 R /XT125 X
TDR250
XT600 EXT660 R
XTZ660 TénéréXT660Z Ténéré
XTZ750 Super Ténéré
XT1200Z Super Ténéré
WR250F
WR400FWR426FWR450F
МотокроссYZ125
YZ250F
YZ400FYZ426FYZ450F

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2006North America, Europe Name:

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Code:

5C41, 4D41, 4D42, 4D43 + 1D71, 1D72, 1D73 + 4D51, 4D52, 4D53;

4P01, 4P02, 4P03 + 2C51, 2C52, 2C53 + 4P11, 4P12, 4P13

2007North America, Europe Name:

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Code:

5C42, 4D45, 4D46, 4D47 + 1D74 + 1D75 + 1D76 + 4D54 + 4D55 + 4D56

4P04, 4P05, 4P06 + 2C54, 2C55, 2C56 + 4P14, 4P15, 4P16

2008North America, Europe Name:

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner S + Midnight

Yamaha Raider + S

Code:

5C43 + 1D77, 1D78, 1D79 + 4D57 + 4D58 + 4D59

2C57, 2C58, 2C59 + 4P17, 4P18, 4P19

29S1, 29S2, 29S3, 30B1, 30B3 + 5C71, 5C73, 29P1, 29P3

2009North America, Europe Name:

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner + S

Yamaha Raider + S

Code:

5C44, 5C45 + 1D7A, 1D7B, 1D7C + 4D5A, 4D5B, 4D5C

4P07, 4P08, 4P09 + 2C5A, 2C5B, 2C5C

29S6, 30B6 + 29P6

2010North America Name:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Code:

1D7D, 1D7E, 1D7F

2C5D, 2C5E, 2C5F

30B9 + 5C76, 29P9

2C5E, 2C5D

2011North America, Europe Name:

Yamaha Midnight Star 1900

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Code:

1CR1

30BC + 29PC

2C5G, 2C5H, 2C5J

2012North America, Europe Name:

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Code:

1CR3 + 1D7K, 1D7L, 1D7M

2C5T, 2C5S, 2C5U

30BJ + 29PJ, 5C7C

2C5S, 2C5T, 2C5X

2013North America, Europe Name:

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Code:

1CR4 + 1D7N, 1D7P, 1D7R

28H1, 28H2, 2BH3

30BM + 29PM

2BY3

2014North America Name:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Code:

1D7U, 1D7S, 1D7T

2BH4, 2BH5, 2BH6

30BR + 29PR

2BY4, 2BY5, 2BY6

2015North America Name:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Code:

1D7V

2BH7

30BX, 30BU + 29PU

2016North America Name:

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Code:

2BH8

BL91, BL92, BL93 + 29PX

2017North America Name:

Yamaha Raider

Code:

BL94, BL95, BL96

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам тех, кто уже давно пользуется этим байком, он прекрасно подходит для прогулочных заездов и даже для непродолжительных путешествий по цивилизованной трассе. Нет, вокруг пусть даже будет дикая степь, однако через определенное расстояние должна в идеале встретиться заправка.

Разумеется, владельцы этих байков опасаются использовать таковые на пересеченной местности, и правильно делают. Этот класс не предназначен для такого в принципе, о чем свидетельствуют фото и видео. Для таких целей нужен кроссовый мотоцикл. Для высоких же скоростей круизер также не подходит, а подойдет, например, спортбайк.

Отмечают, что обслуживание этой машины не отличается сложностью, будь то новый байк, или не очень. Запчасти достать просто, по крайней мере, пока. Ни в одном обзоре не говорится о каких-либо сложностях в эксплуатации этой машины. Так что с этим не должно по идее возникнуть проблем.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Roadliner – отличная машина для тех, кто ищет типичного представителя этого класса. По описанию тех, кто давно пользуется такой техникой, эта модель – один из лучших вариантов на сегодня, рассчитанный на опытного байкера. Новичкам же лучше подобрать что-то поменьше и послабее.

Обзор Yamaha XV 1900 Stratoliner / Roadliner / Midnight Star

Yamaha Stratoliner — мотоцикл, известный под различными названиями на рынках разных стран. В Японии и Европе, в том числе и в России, он продаётся под названием Midnight Star XV 1900, а в США в ходу версии Roadliner и Stratoliner. Отличаются эти мотоциклы друг от друга штатным оснащением, кроме того, на европейские и американские версии устанавливаются разные тормозные системы (на «европейце» тормоза комбинированные), также есть отличия по электросхеме. Подробнее о различиях между разными версиями этого мотоцикла можно прочесть тут.

Но в какой бы комплектации вам ни достался этот мотоцикл, им нельзя остаться недовольным. Yamaha Stratoliner — это настоящее воплощение современных технологий, умело скрещенных с вечной классикой, но несмотря на то, что эта модель была создана в 2006 году, конструкторам удалось избежать чрезмерного усложнения конструкции, чем нередко грешат современные модели мотоциклов различных производителей, особенно европейские. Топовый 1,9-литровый мотор роднит Stratoliner / Roadliner с другим топовым мотоциклом Yamaha — XV 1900 Raider. Но если последний сделан с оглядкой на классические чопперы, то «Стратолайнер» — чистой воды круизер. Длинный, массивный и приземистый, он со стороны кажется настолько тяжёлым, будто под ним прогибается асфальт. И тем сильнее шок, когда садишься на него и понимаешь, что этот мотоцикл с сухой массой около 330кг субъективно кажется намного легче, чем какой-нибудь литровый чоппер вроде Drag Star 1100 или Honda Shadow 1100. Всё дело в легкосплавной алюминиевой раме и очень грамотной развесовке — центр тяжести Yamaha Stratoliner расположен настолько низко, что чудовищный вес совсем не чувствуется, если, конечно, не пытаться катить этот мотоцикл вручную в горку (снаряженная масса увешанного тюнингом «Стратолайнера» автора этих строк — около 370кг).

Благодаря современному инжектору Stratoliner расходует бензин очень экономно. Ёмкость его бензобака составляет всего 17 литров, но и расход колеблется в районе отметки в 5 литров на сотню при скорости в 110 км/ч. На 140 км/ч расход будет около 6,5 литров, на 150км/ч — 7 литров. Если же выжать из мотоцикла всё, что можно, и держать его на трассе на скорости под 200 км/ч, то расход сразу прыгнет до 12-13 литров на 100км. И тем не менее, в целом Yamaha Stratoliner заметно экономичнее своих конкурентов, таких, например, как Honda VTX 1800 или Suzuki Boulevard M109R.

Собственно, перечисление недостатков на этом можно закончить. Остальное — сплошь достоинства. Этот мотоцикл стоит того, чтобы стать его владельцем, и вряд ли вам когда-нибудь захочется променять его на что-то другое.

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев мотоциклов Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.

Технические характеристики

Мотор тут имеет превосходные характеристики для круизера. Впрочем, это если оценивать таковые обычным способом, то есть исходя из принципа: чем больше – тем лучше. Однако этот принцип в данном случае сомнителен, ведь, если вдуматься, слишком мощный для конкретного байка мотор – минус, а не плюс.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Конечно, круизер нуждается в достаточно производительном двигателе, но ему хватит определенного уровня, ведь в больших скоростях эта техника не нуждается.

Тип мотораV-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность100 л. с.
Крутящий момент167 Нм
Максимальная скорость202 км/ч
Разгон до 1004,12 с
Расход топлива на сотню5,9 л
Приводременной
Коробка передачпятиступенчатая
Раматрубчатая алюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм
Тормоза сзадиодин диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спередидва диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты

Не стоит полагать, что мощные и массивные тормоза подстрахуют на высокой скорости. Они выполнят то, на что рассчитаны, однако вследствие внушительных габаритов машину иногда может занести. Так что оптимальны средние и низкие скорости. Ременной привод делает мотоцикл относительно бесшумным, что для многих будет комфортно.

Производство

Машина выпускалась с 2006 по 2015 год. Yamaha XV 1900 Roadliner – это версия для США. Достать модель возможно и в РФ. Б/у экземпляр относительно дорог, но не настолько, чтобы считать цену неоправданной. Около 450 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

У модели три соперника. Это мотоцикл Кавасаки VN 2000 Вулкан, Хонда VTX 1800 и Сузуки Интрудер C 1800 R. Все эти байки прекрасно выглядят и управляются. Что до характеристик, также трудно выделить наиболее успешный в этом плане мотоцикл. Однако Вулкан получил, пожалуй, наибольшую популярность среди всех этих байков. Впрочем, возможно, со временем это изменится.

История изменений

В истории этой модели нет перемен. Разработав концепцию, инженеры не стали ничего менять ни в технических характеристиках, ни в дизайне. Видимо, было решено, что этот мотоцикл и так хорош, и перемены ему будут ни к чему. Действительно, если присутствует какой-то недостаток у этой машины, то это, пожалуй, слишком мощный двигатель, как бы странно это ни звучало. Для круизера это слишком высокая предельная скорость и разгон до 100 км/ч.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам тех, кто уже давно пользуется этим байком, он прекрасно подходит для прогулочных заездов и даже для непродолжительных путешествий по цивилизованной трассе. Нет, вокруг пусть даже будет дикая степь, однако через определенное расстояние должна в идеале встретиться заправка.

Разумеется, владельцы этих байков опасаются использовать таковые на пересеченной местности, и правильно делают. Этот класс не предназначен для такого в принципе, о чем свидетельствуют фото и видео. Для таких целей нужен кроссовый мотоцикл. Для высоких же скоростей круизер также не подходит, а подойдет, например, спортбайк.

Отмечают, что обслуживание этой машины не отличается сложностью, будь то новый байк, или не очень. Запчасти достать просто, по крайней мере, пока. Ни в одном обзоре не говорится о каких-либо сложностях в эксплуатации этой машины. Так что с этим не должно по идее возникнуть проблем.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Roadliner – отличная машина для тех, кто ищет типичного представителя этого класса. По описанию тех, кто давно пользуется такой техникой, эта модель – один из лучших вариантов на сегодня, рассчитанный на опытного байкера. Новичкам же лучше подобрать что-то поменьше и послабее.

Технические характеристики

По своим параметрам машина почти не отличается от других мотоциклов серии. Эта техника снабжена мощным мотором типичной конструкции, неплохими тормозами, подвесками с небольшим ходом. Благодаря ременному приводу удается эксплуатировать мотоцикл с комфортом, ведь при переключении передач не возникает неприятных звуков. Трубчатая алюминиевая рама как нельзя лучше подходит для такого изысканного байка.

Тип мотораV-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность100 л. с.
Крутящий момент167 Нм
Максимальная скорость201 км/ч
Разгон до 1004,01 с
Расход топлива на сотню5,9 л
Приводременной
Коробка передачпятиступенчатая
Раматрубчатая алюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 90 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм
Тормоза сзадиодин диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спередидва диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты

Скоростные показатели, конечно, впечатляют. И, пожалуй, на гоночном треке кого-то и порадуют. По управляемости это довольно непростая техника, однако, если обычный круизер был удобен, то и такой вариант не доставит проблем. Принципы все те же. Главное – понимать особенности класса и не ожидать от мотоцикла чего-то большего.

Технические характеристики

Мотор тут имеет превосходные характеристики для круизера. Впрочем, это если оценивать таковые обычным способом, то есть исходя из принципа: чем больше – тем лучше. Однако этот принцип в данном случае сомнителен, ведь, если вдуматься, слишком мощный для конкретного байка мотор – минус, а не плюс.

Конечно, круизер нуждается в достаточно производительном двигателе, но ему хватит определенного уровня, ведь в больших скоростях эта техника не нуждается.

Не стоит полагать, что мощные и массивные тормоза подстрахуют на высокой скорости. Они выполнят то, на что рассчитаны, однако вследствие внушительных габаритов машину иногда может занести. Так что оптимальны средние и низкие скорости. Ременной привод делает мотоцикл относительно бесшумным, что для многих будет комфортно.

Характеристики:

Технические характеристики Yamaha XV 1900:

МодельYamaha XV1900
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2006-2017
РамаАлюминиевая трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1854 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 118,0 мм
Степень сжатия9.48:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрOHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала)
Система подачи топливаИнжектор, 2x Mikuni AC43
Тип зажиганиятранзисторное TCI
Максимальная мощность100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка)

84-86 л.с. – мощность на заднем колесе

Максимальный крутящий момент167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка)

158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод

Функция проскальзывания (Slipper Clutch) – с 2013 года

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl

Размер задней шины190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl

Передние тормоза2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+)
Задние тормоза1 диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+)

1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Raider

Передняя подвеска46 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider

Длина мотоцикла2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

2572 мм – Raider

2570 мм – Raider Bullet Cowl

Ширина мотоцикла1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

925 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота мотоцикла1125 мм – Roadliner

1515 мм – Stratoliner

1270 мм – Deluxe

1165 мм – Raider

1242 мм – Bullet Cowl

Колесная база1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

1800 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота по седлу735 мм – Roadliner

705 мм – Stratoliner, Deluxe

695 мм – Raider, Bullet Cowl

Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

146 мм – Raider, Bullet Cowl

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,12 сек.<a href=”#cite_note-1″></a>
Максимальная скорость203 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a>
Емкость бензобака17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl

Масса мотоцикла (снаряженная)346 кг – Roadliner

364 кг – Stratoliner

360 кг – Deluxe

331 кг – Raider

333 кг – Bullet Cowl

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий