Stels Trigger 50 Off Road

Модельный ряд

Благодаря постоянному расширению линейки продукции Stels сегодня компанией производятся мотоциклы:
кроссовые;

  • легкие;
  • дорожные;
  • горные (они же внедорожники);
  • спортивные.

Кроссовые модели великолепно подходят для гонок по пересеченной местности – благодаря большому диапазону мощностей и отличной управляемости.

Легкие мотоциклы особенно простые в управлении и очень устойчивые, уверенно чувствуют себя на самых плохих дорогах.

Дорожные хороши для быстрого передвижения по большим городам, преодолевая пробки и здорово экономя время. Они реально компактные и маневренные.

Горные байки отличает специальная энергоемкая подвеска, обеспечивающая комфортную посадку и безопасность водителя, а также повышенно надежная тормозная система.

Спортивные мотоциклы развивают скорость до 220 км/ч, обладают надежными тормозами и подвесками.

Впрочем, деление мотобайков Stels на пять категорий довольно условное – например, Stels Trigger 50X можно отнести и к легким, и к горным, и к кроссовым, так как он сочетает множество качеств.

Trigger 50

Stels Trigger 50X (Off Road) – внедорожник для начинающих, в котором класс «эндуро» сочетается с малым объемом двигателя (тем не менее, мощного) и умеренным весом. Он очень маневрен и устойчив на поворотах.

Достоинства и характеристики модели:

  • быстрый разгон;
  • превосходное сцепление с дорогой;
  • крепкая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами;
  • надежные дисковые тормоза;
  • вместительный топливный бак;
  • большие колеса с алюминиевыми дисками, «сглаживающие» неровности дороги;
  • 6 передач.

Stels Trigger 50SM (On Road) – дорожный мотоцикл для быстрой и уверенной езды по улицам большого города.

Небольшой вес и компактные габариты увеличивают маневренность байка и проходимость.

Обзор Stels Trigger 50 sm . Тест драйв.

Характеристики мотоцикла Стелс Триггер 50 Количество и расположение колёс – 2, в средней продольной плоскости. Колёсная формула / ведущие колёса – 2 х 1/ заднее. Схема компоновки транспортного средства – С приводом на заднее колесо. Расположение двигателя – Поперечное, в пределах базы. Количество мест для сидения – 2. Рама – Трубчатая, сварная. Габаритные размеры, мм- длина- ширина– высота – 2035мм.890мм.1230 мм. База – 1290 мм. Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. – 115 кг. Полная масса транспортного средства, кг (технически допустимая) – 265 кг. Максимальная осевая масса (технически допустимая) – на переднюю ось- на заднюю ось – 90кг.175 кг. Двигатель (марка, тип) – 1E40MB-2, двухтактный, жидкостного охлаждения. Количество и расположение цилиндров – 1, вертикальное. Рабочий объем цилиндров – 49,6 куб.см. Степень сжатия – 7.0. Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) – 5 (5500). Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин.) – 2,6 (3000). Топливо – Бензин с октановым числом не менее 92. Объем топливного бака – 9 л. Система питания (тип) – карбюраторная. Система запуска – Электростартер, кик-стартер. Система зажигания (тип) – Бесконтактная, с электронным управлением. Свечи (маркировка) – NGK: С5HSA, BR8ES. Система выпуска и нейтрализации отработавших газов – Один глушитель с встроенным трёхкомпонентным нейтрализатором. Трансмиссия (тип) – Механическая. Сцепление (марка, тип) – QJ, многодисковое, работающее в масле. Коробка передач (марка, тип) – QJ, с ножным управлением. Число передач – Вперёд- 6, назад- нет. Главная передача (тип, маркировка) – QJ, цепная. Передаточное число – 5.0. Передняя подвеска (описание) – Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска (описание) – Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором. Передний тормоз – Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг). Задний тормоз – Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа). Переднее колесо – 100/80-17. Заднее колесо – 130/70-17. 50 кубовый эндуро

Цена, 65 000

Модельный год 2017

Тип Мотоцикл

Класс Мотоцикл эндуро

Длина, мм 2035

Ширина, мм 890

Высота, мм 1230

Высота по седлу, мм 850

Дорожный просвет, мм 200

Колесная база, мм 1390

Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Дисковые

Снаряженная масса, кг 115

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный

Количество тактов 2

Количество клапанов на цилиндр –

Система охлаждения Жидкостная

Число цилиндров / расположение 1

Рабочий объем двигателя, см3 49.6

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 1.9/5500

Крутящий момент, н·м / оборотах 2.6/3000

Вид топлива АИ-92

Объем топливного бака, л 10

Время разгона до 100 км/ч, сек –

Максимальная скорость, км/ч –

Количество передач 6

Главная передача Цепь

Расход топлива, л на 100 км –

Тип коробки передач Механическая

ABS Нет

Система запуска Электростартер

Размер шин 100/80-17 – 130/70-17

Размер дисков: 3×21 – 4,1×18

Характеристики: мотоцикл

Число цилиндров шт. 1 (одноцилиндровый)

Тип двигателя число тактов

двухтактный Максимальная мощность двигателя л.с. 1,89

Обороты двигателя при максимальной мощности об/мин. 5500

Максимальный крутящий момент Н·м 2,6

Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте об/мин. 3000

Рабочий объём куб.см 49,6

Охлаждение двигателя тип жидкостное

Карбюратор Leader, диаметр диффузора 12 мм

Зажигание тип электронное (CDI)

Пуск электростартер, кик-стартер

Сцепление тип многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач МКПП (механическая)

Число скоростей 6 (шестиступенчатая)

Передачи 1—N—2—3—4—5—6

Рама из прочных стальных труб, сваренных

Амортизатор передний тип пружинно-гидравлический

Амортизатор задний

тип пружинно-гидравлический

Тормоз передний дисковый, гидравлический

Тормоз задний дисковый, гидравлический, с ножным приводом

Покрышка передняя 90х90-21″

Покрышка задняя 110х8-18″

Колесные диски спицованные

Габаритная длина мм 2060

Габаритная ширина мм 890

Габаритная высота (без зеркал) мм 1200

Колесная база мм 1390

Сухой вес кг 94

Снаряженная масса кг 111

Полная масса (максимально допустимая) кг 261

Топливо бензин АИ-95 («премиум»)

Емкость топливного бака л 10

alpha-50-benelli

Alpha 50 Benelli: 47450 руб. Alpha 50 Benelli: 47450 руб.

Городская модель скутера с классическим дизайном. В Европе известна как Benelli Pepe 50. От «европейцев» отличается «раздетым» рулем, раздельным сиденьем и металлическим багажником. На мой взгляд, это один из самых удобных «полтинников». Несмотря на весьма скромные габариты, он позволил даже мне с 184 см роста удобно разместиться за рулем. Низкий пол и высокий руль позволяют сесть чуть ли не нога на ногу. Здесь все сделано для того, чтобы перемещаться по городу максимально комфортно. Приличный угол поворота руля позволяет развернуться, что называется, вокруг самого скутера. 16дюймовые колеса вкупе с мягкими подвесками «съедают» практически любые неровности. Ради эксперимента я даже выехал на поле, на котором совершенно спокойно разогнался до 40 км/ч без существенной потери в комфорте. Кстати, Alpha — один из самых резвых «полтинников» Stels. Подседельная емкость «Альфы» узкая и глубокая — интеграл не влезет, но вещей поместится немало. Есть в комплекте и кофр (который, кстати, выдержал скачки по полям) плюс небольшой запираемый перчаточный ящик в переднем щите для мелочевки.

table_no_copyright

Логично, что совсем бюджетную технику «Веломоторс» выделил в отдельный бренд (Orion), а вот та, что подороже и с двойным (Stels-Benelli) именем, отличается от «просто Стелсов» еще больше — и дизайном, и качеством. Тут, наверное, еще больше оснований выделить ее в отдельную марку. Но, как бы то ни было, широкая гамма малокубатурной техники полностью закрывает «массовую» нишу — и способна более чем успешно конкурировать с китайскими (а то и тайваньскими) аналогами. Это показал и наш тест-обзор, и множащееся поголовье «Стелсов» и «Орионов» на дорогах России.

С небес на землю — скутеры и мопеды Stels

Дилеры Стелс

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 62

Адрес: Москва, ул. Маршала Катукова, 1

Адрес: Москва, ул. Лавочкина, 32

Адрес: Москва, Каширское шоссе, 61, строение 3А

Адрес: Москва, д. Румянцево, стр.1, Бизнес-парк «Румянцево» (Корпус «Б», 1 этаж 4-Й ВХОД)

Адрес: Москва, ул. Вавилова, 4 стр. 1

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино

Адрес: Москва, ул. Хачатуряна, 8, корп. 4

Адрес: Москва, ул. Горбунова, 8

Адрес: Москва, ул. Подольских Курсантов, 3 стр. 8

Адрес: Москва, Щелковское шоссе, 3

Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 145 корп.7

Адрес: Москва, Путилковское шоссе, 21

Адрес: Москва, Ярославское ш., влад. 190 ТЦ Пулмарт, стр.3

Адрес: Москва, ул. Маршала Катукова, 3 к.1

Адрес: Москва, ул. Привольная, 65

Адрес: Москва, Сокольническая пл. 9, стр 1, корпус 1

Адрес: Москва, ул. Братеевская, 21 кор.4Б

Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, 65 А стр. 1

Адрес: Москва, ул. Ижорская, 5

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 107 стр. 18

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 85

Адрес: Москва, Щелковское шоссе, 3, ТЦ ГЛОБУС-Экстрим

Адрес: Москва, Подольских Курсантов, 3, стр.8

Адрес: Москва, ул. 3-я Хорошевская, 7, корпус 1

Адрес: Москва, 8км от МКАД, Ленинградское ш., Кирилловка, 7

Адрес: Москва, 18 км МКАД внешняя сторона ТЦ СпортЭкстрим

Адрес: Тверь, проспект Победы, 30/17

Адрес: Владимир, ул. Тракторная, 45

Адрес: Владимир, ул. Куйбышева, 26

Адрес: Рязань, ул. Высоковольтная, стр. 7 павильон № 11 и № 27

Адрес: Рязань, ул. Шабулина, 31

Адрес: Рязань, ул. Западная, 4

Адрес: Рязань, ул. Семашко 1, Авторынок ЦСК, сооружение 19

Адрес: Ярославль, ул. Суздальская, д. 27

Адрес: Ярославль, ул. Цветочная, д. 2А

Адрес: Орел, ул. Комсомольская, д. 102

Адрес: Брянск, Брянская область, п. Свень-Транспортная, переулок Клинцовский, 7

Адрес: Брянск, ул. Красноармейская, 113

Адрес: Брянск, Брянская область, г. Жуковка, ул. Ленина, 24

Адрес: Смоленск, ул. Бабушкина, 1

Адрес: Нижний Новгород, ул. Казанское шоссе, 26в

Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, 23

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 141

Адрес: Нижний Новгород, ул. Родионова, 167Д

Адрес: Нижний Новгород, ул. Бринского, 9

Адрес: Тамбов, ул. Гастелло, д.1

Адрес: Вологда, ул. Чернышевского, 97А

Адрес: Вологда, ул. Ленинградская, 130

Адрес: Липецк, ул. Крайняя, д. 6

Адрес: Воронеж, ул. Первомайская, 1А

Адрес: Великий Новгород, ул. Великая, 22

Адрес: Пенза, ул. Коммунистическая, 22А

Адрес: Чебоксары, ул. Юрия Гагарина, д. 26

Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский проспект, 20 литер «А»

Адрес: Санкт-Петербург, Фучика, 12

Адрес: Санкт-Петербург, Проспект Культуры, 41

Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе,503 А к1

Адрес: Казань, ул. Восстания, 8

Адрес: Саратов, Магнитный проезд, 1

Адрес: Волгоград, ул. Лимоновая 19

Адрес: Волгоград, ул. Елецкая, 71

Адрес: Волгоград, проспект Ленина, 179

Адрес: Тольятти, ул. Шлютова, 1

Адрес: Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 18

Адрес: Самара, Заводское шоссе д.2

Адрес: Самара, ул. Грозненская, 35

Адрес: Самара, ул. Стара-Загора, 31

Адрес: Самара, пос. Мехзавод, 19-й км. Московского шоссе, 2А

Адрес: Ростов-на-Дону, Таганрогское шоссе

Адрес: Архангельск, ул. Проспект Ломоносова, д. 92 корпус 2

Адрес: Краснодар, ул. Дорожная, 1Ж

Адрес: Краснодар, Краснодарский край, ст. Брюховецкая ул. Батарейная, 77

Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 66Б

Адрес: Ставрополь, проспект Кулакова, 12Г

Адрес: Астрахань, ул. Джона Рида, д. 12 Е

Адрес: Новороссийск, Краснодарский край, п. Цемдолина ул. Ленина, 113

Адрес: Пермь, ул. Рязанская, 103

Адрес: Сочи, Транспортная, 74 Б

Адрес: Мурманск, ул. Домостроительная, д. 16

Адрес: Мурманск, ул. Домостроительная, д. 16

Адрес: Тюмень, ул. Черепанова, 29

Адрес: Омск, ул 3-я Островская, 166

Адрес: Красноярск, ул. Калинина, 82

Адрес: Красноярск, ул. Качинская, 62

Адрес: Красноярск, проспект Красноярский рабочий, 143А

Адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 15

Адрес: Иркутск, ул. Левый берег Каи, 1

Адрес: Иркутск, ул. Трактовая, 18

Адрес: Иркутск, ул. Вампилова, 2/2

Адрес: Иркутск, ул. Олега Кошевого, 65

Адрес: Якутск, ул. Чайковского, д. 77

Адрес: Якутск, ул. Жорницкого, д. 7, кор. 15

Адрес: Владивосток, Океанский проспект, 110

Технические характеристики Stels Trigger 50

Много ли вы ожидаете от мопеда с двигателем в 50 куб. см.? Если нет, этот байк сумеет вас удивить. Компактный мотард (или эндуро — смотря что вы выберете) не только удобен, он ещё и едет значительно бодрее, чем от него ждёшь, уверенно вписываясь в крутые повороты, послушно наклоняясь, когда нужно, и всячески доказывая, что и с 50-кубовым моторчиком можно получить массу удовольствия от езды. Технические характеристики Stels Trigger 50 X и SM не хватают звёзд с неба, но они способны удовлетворить запросы любого новичка.

Двигатель

2-тактный силовой агрегат жидкостного охлаждения Stels Trigger выдаёт 5 л.с., что в несколько раз больше, чем типичные показатели для подобного объёма у большинства других моделей

Мощности достаточно для того, чтобы Stels Trigger X резво рванулся вперёд, если владелец неосторожно бросит сцепление. На высоких оборотах прыти становится меньше, но всё равно байк способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 90 км/ч

Трансмиссия

Китайцы, разработавшие Стелс Триггер 50, в процессе создания модели сотрудничали с австрийской компанией Generic. Именно австрийцы создали мотор и КПП, поэтому байк получил 6-ступенчатую трансмиссию. Передаточные числа короткие, так что переключать их предстоит часто, зато это решение добавляет мопеду прыти. Шестую передачу можно включать уже на 50 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

На стальное шасси мотоцикла установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, сзади — классический маятник с моноамортизатором. Из регулировок присутствует только возможность изменить преднатяжение, но и этого вполне достаточно. Подвески энергоёмкие, и их достаточно для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Но пассажира сажать не стоит, тем более что Stels Trigger X (как и SM-версия) изначально разработан для одного человека, и вдвоём на нём категорически неудобно. Зато на обоих колёсах установлены гидравлические дисковые тормоза, эффективные и цепкие.

Электроника

Китайские конструкторы не стали оснащать мотоцикл никакими вспомогательными системами, чтобы удержать стоимость на доступном уровне. В результате электроники в мотоцикле минимум — только всё самое необходимое

И, судя по отзывам владельцев, желательно самолично проверить изоляцию и проводку после покупки, так как на этапе сборки этому важному моменту не уделяется должного внимания

Вес и габариты

Stels Trigger 50 X весит целых 111 кг (SM-версия — 115 кг), что много для мопеда. Но благодаря невысоко расположенному центру масс он кажется лёгким, и управиться с ним несложно. Габариты сравнимы с таковыми у более мощных моделей на 125 или 250 куб. см., и, если не знать, что перед вами 50-кубовый байк, догадаться об этом невозможно.

Управляемость


Эргономика у Стелс Триггер 50 продуманная, как и развесовка. Поэтому рулится мотоцикл великолепно, хотя многое зависит от навыков пилота. Trigger 50 SM с лёгкостью вписывается даже в крутые повороты практически на полной скорости, а эндуро-версия не менее уверенно себя чувствует даже на мокром грунте. Уронить байк при желании можно, но пластик отличается высокой прочностью, и вряд ли он получит повреждения.

Расход топлива

Заявленная цифра — чуть более 2 литров. На практике картина отличается, но расход бензина напрямую зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Если гонять Stels Trigger X по жёсткому бездорожью и менять масло по моточасам, расход может дойти и до 4-4,5 литров на сотню. А в более щадящих условиях он действительно составит порядка 2,5 литров. Учитывая 10-литровый бензобак, этого достаточно.

trigger_ON-OFF_road

Trigger ON Road/OFF Road: 50–60500 руб. Trigger ON Road/OFF Road: 50–60500 руб.

Два одинаковых мотоцикла, выполненных в формате эндуро и супермото. Различаются лишь колеса и передний тормоз. Вот только мотор настолько слаб на низких и средних оборотах, что передвигаться по дорогам общего пользования совсем невесело. Быстро тронуться на «Триггере» получится, только если обороты коленвала не меньше двух третей от максимальных. Если мотор крутить, «переключатель», конечно, не принимается «рвать и метать», но ехать начинает заметно веселее. На заднее колесо не поднять, но ролинг-бернаут все же удается. Однако забраться на полутораметровый 45-градусный уклон с места на этом эндуро не получится — только с ходу. В остальном же «Триггеры» очень неплохи. Легкие и маневренные, они позволяют шалить на грунтовых дорожках, полянках и асфальтовых площадках. Если бы не мотор! А ведь ходовая легко выдержит двигатель и с большей мощностью. Вложив тысячи две долларов, снять с этого двигателя 25–27 л.с. не составит труда. И вот тогда можно черпать адреналин ведрами! По комфорту аппараты близки к настоящим эндуро и супермото. От узкого и жесткого сиденья «пятая точка» начинает молить о пощаде уже через полчаса езды. Из-за низкого руля езда в стойке не очень удобна. Но не стоит забывать, что «Триггеры» ориентированы на подростков, а им сиденье и руль будут в самый раз.

arrow-50-benelli


Arrow 50 Benelli: 51520 руб. Arrow 50 Benelli: 51520 руб. Дизайн «Стрелы» настолько агрессивен и футуристичен, что, кажется, стоит тронуть ручку газа и переднее колесо уйдет в отрыв. Увы! — так только кажется. На деле разгон несколько скучнее, чем у Alpha, хоть мотор и мощнее на одну десятую лошадиной силы. Зато сам скутер тяжелее аж на 11 кг. «Стрела» не только выглядит продвинуто, но и укомплектована весьма высокотехнологично. Тут и светодиодные поворотники, и линзованная оптика с хорошим светом. Несколько архаично смотрится на этом фоне простенькая аналоговая приборка. Этому скутеру чужда утилитарность. Два малюсеньких бардачка в переднем щите мало того, что не запираются, так и положить туда чтото крупнее пачки сигарет вряд ли удастся. Под сиденьем места тоже немного. Да и между ног ничего не поставишь — мешает тоннель. Однако комфорта этот тоннель почти не «съел»: для ног места хватает. А достоинством «голого» руля является возможность его регулировки. Arrow — хорошая база для тюнинга. Если заменить цилиндропоршневую группу, карбюратор и редуктор, получится достойный гоночный снаряд. Правда, в зависимости от глубины «вмешательства в конструкцию» кошелек может похудеть на стоимость еще одного скутера.

outlander-150

Outlander 150: 69300 руб. Outlander 150: 69300 руб.

На мой взгляд, самая удачная модель в производственной гамме компании. Является точной копией скутера Keeway Outlook 150, который, в свою очередь, выполнен по мотивам Honda 125SH. В арсенале «чужака» дисковые тормоза на обоих 16-дюймовых колесах, удобное мягкое сиденье, много места для ног. Все это делает его одним из самых комфортных в своем классе, в том числе и для дылд вроде меня. Нельзя не отметить двигатель, который делает Outlander, наверное, самым динамичным и быстрым скутером в производственной гамме Stels. Мотор начинает тянуть уже с самых «низов», что незаменимо в плотном городском трафике. Тормоза работают на твердую «четверку» и гарантируют прогнозируемое и быстрое замедление с любых доступных скоростей, вплоть до 105 км/ч. Если бы не микроскопических размеров подседельная багажная емкость, то из «аута» получился бы идеальный скутер для небольших путешествий. А так вся надежда на кофр, запираемый бардачок в переднем щите и ровный полик, куда можно поставить пакет или небольшую сумку.

Плюсы и минусы

Оценивая Стелс Триггер, стоит иметь в виду, что это недорогой 50-кубовый мопед ля начинающих. Сравнивать его с более дорогими моделями было бы некорректно, а в своём классе и за свою цену он вполне хорош.

Преимущества

  • Отличная управляемость в сочетании с достойными тормозами.
  • 10-литровый бензобак, которого хватит даже на самые долгие покатушки.
  • Современный дизайн.
  • Гибкий и прочный пластик мотоцикла не боится падений.

Недостатки

  • Слабый свет штатной фары.
  • Передаточные числа в трансмиссии Stels Trigger короткие, поэтому левая нога быстро устаёт переключать передачи.
  • Жёсткое и скользкое сиденье.

orion-100


Orion 100: 26200 руб. Orion 100: 26200 руб.

Самый дешевый из объезженных аппаратов, как ни странно, подарил больше приятных минут, чем можно было ожидать. Тяговитый двигатель с механическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач позволяет хулиганить и исполнять некоторые элементы стантрайдинга (например, вили или ролинг-бернаут). Несмотря на то, что скутеретта разгоняется до 80 км/ч, колеса оснастили слабенькими барабанными тормозами. Да, на грязных и грунтовых дорожках суперцепкие тормозные механизмы и не нужны, но на хорошем асфальте не рекомендую увлекаться агрессивным стилем вождения — тормоза быстро перегреваются и сильно теряют и без того невысокую эффективность. Возможно, «Орион» пропишется на даче в качестве разъездного транспорта. Его утилитарность подтверждается крепким и большим багажником сзади и корзинообразной емкостью между ног водителя. Для полного комплекта, на мой взгляд, не хватает большой корзинки на переднем крыле. А 17-дюймовые спицованые колеса и энергоемкие подвески способствуют аккуратной доставке продуктов из магазина по дорогам с плохим покрытием или вовсе без оного. Недостаток один — форма рычага кикстартера, который не дает нормально поставить правую ногу на подножку. Но, поскольку кик дополнен электрозапуском, рычаг можно безболезненно снять.

История бренда

Марка Stels принадлежит компании «Веломоторс», основанной в России в 1996 году.

Она начинала деятельность с продаж велосипедов, но уже в 2003 построила первый завод.

В настоящее время у компании уже три производственных площадки:

  • в Московской области, г. Кубинка;
  • в Брянской, г. Жуковка;
  • в Краснодарском крае, ст. Крыловская.

Стремясь в европейские лидеры по производству велосипедов (на сегодня эта цель достигнута), холдинг параллельно начал сборку скутеров, а затем и выпуск других видов мототехники: квадроциклов, мотоциклов, снегоходов.

В 2013 году продукция «Веломоторс» прошла международную сертификацию ISO 9001:2011.

Бренд Stels успел заслужить достаточно большую популярность как в России, так и во всем мире.

Стоит ли покупать

Подробнее познакомившись с мотоциклом Stels Trigger, можно сделать вывод, что он стоит своих денег. Если правильно пройти обкатку, вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла, то он будет дарить вам положительные эмоции на протяжении всего срока эксплуатации.

В начале осени зашел мотосалон, где мое внимание привлек Stels Trigger 125 — в первую очередь тем… что моим первым мотоциклом был Stels Trigger 50Х. Во-вторых он инжекторный за относительно небольшие деньги… да что там… можно сказать почти даром, учитывая цену других инжекторных эндуро. В-третьих заявлено 15лс, т.е

столько же сколько у китайских 250х

В-третьих заявлено 15лс, т.е. столько же сколько у китайских 250х.

Мне не удалось придумать разумной причины покупать этот мопед, еще большей нелепостью это выглядит при наличии двух свежих KTM… но интерес оказался сильнее здравого смысла и я его купил.

Пару слов о триггерах: Производятся в Китае по заказу и проекту Австрийского магазина мототехники KSR-GROUP, им принадлежит бренд Generic, созданный для завлечения покупателей уникальными мопедами. Наиболее удачный их мопед Generic Trigger 50 представляет собой солянку, по рецепту KSR-GROUP, из технологий европейских компаний (Minarelli, Aprilia, Derbi… что и откуда уже не разобрать))) Этот мопед получил популярность, видимо за счет приемлемого качества, относительное дешевизны и отличного внешнего вида)

В 2012году KSR-GROUP создали первый мотоцикл полностью собственной разработки — Generic TR-125. Несмотря на название и некоторые внешние сходства, от Trigger 50 в нем только колеса и название, остальное на костылях и подогнано топором — ездит да и ладно. Наверно проектировщикам поставили задачу создать видимость качества при максимальном удешевление — что в общем-то естественно для магазина)) Но на момент покупки я этого не знал, думал что по качеству он не хуже Trigger 50.

Первая поездка на Stels Trigger 125 полностью отбила желание когда либо еще раз садиться на этот мопед… максимум удалось разогнать до 105км/ч прижавшись к рулю для снижения сопротивления ветра — ну это ладно, от 125ки большего и не ждал… но есть: Серьезные проблемы: 1. Больше всего раздражала геометрия — сильно задран хвост и опущен перед, сидишь как на горке, носом вниз и постоянно опираешься на руль чтобы не скатиться. 2. Тормозов нет! зажимаешь рычаг и не чувствуешь торможение, при этом рычаг пульсирует — видимо диск кривой. 3. Страшный люфт маятника и всех осей прогрессии, из-за чего сильно болтает на дороге. 4. Цепь — хлам, тянулась на глазах… уже через 100км гнулась в бока так же как по вертикали. 5. Вес — 140кг! Для 125ки это жесть! металла не пожалели… хотя металл — это громко сказано, скорее пластилин.

Обзор мотоцикла Stels Trigger 50 off road

Объем двигателя в 49,6 куб. см. в сочетании с претензией на внедорожный мотоцикл является одной из самых интригующих особенностей новинки компании «Веломоторс» под названием STELS Trigger 50 OFF ROAD. Однако первоначальные сомнения легко развеиваются после реальной езды в городских и загородных условиях — этот малыш на самом деле эффективно справляется не только с потоком автомобилей, но и кочками, грунтовками и лужами.

Впрочем, «малыш» – это условное название, в действительности у мотоцикла высокая посадка, поэтому он предназначен для взрослых водителей: подросткам на нем будет трудно удерживать равновесие. Высота по седлу составляет 890 мм, колесная база — 1370 мм. Вес не превышает 115 кг, что упрощает подъем и дальнейший путь после неизбежных падений. Приборная панель выглядит также вполне достойно: стрелочный спидометр имеет разметку до 80 км/ч, указатель включения нейтральной скорости, датчики работы поворотов, дальних и ближних фар, а также уровня масла в баке и перегрева двигателя.

Из описания панели становится понятно, что, во-первых, STELS Trigger 50 имеет не клиноременный вариатор, а шестиступенчатую корбку передач с нейтральной скоростью, расположенной между первой и второй скоростями. Во-вторых, несмотря на небольшой объем двухтактного одноцилиндрового двигателя у него жидкостное охлаждение. Предусмотрена и раздельная система подачи масла. В топливный бак заливается чистый бензин, а масло — в специальный отсек, откуда оно подается в нужных пропорциях в карбюратор.

И переднее, и заднее колесо оснащены дисковыми тормозами, что обеспечивает практически мгновенное торможение. Запуск возможен как с электростартера, так и в случае поломки – с кистартера, система зажигания — электронная от разряда конденсатора. Передняя вилка — телескопическая с двумя перевернутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами, задняя — маятниковая с одним амортизатором. Качественная амортизация является залогом успешного и комфортного передвижения как по ямам, трамвайным путям и бордюрам городских джунглей, так и по бездорожью. Удар в руках практически не ощущается, что позволяет сохранить управляемость.

Конечно, объем двигателя сказывается на мощности, которая составляет 1,9 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 2,6 Нм. Скорость достигает 70 км/ч, стабильно можно ехать около 60 км/ч. В принципе по городу больше и не требуется, а по грязной грунтовке — больше и невозможно. Вместе с тем STELS Trigger 50 OFF ROAD оснащен качественной кроссовой резиной, обеспечивающей хорошее сцепление с дорогой.

По сути, это уникальный мотоцикл среди двухколесных машин компании «Веломоторс». Например, от модели STELS Flame 200 он отличается в четыре раза меньшим объемом двигателя, соответственно в полтора раз меньше и мощность, однако у Flame 200 5 (а не 6) ступеней коробки передач. Можно сделать однозначный вывод, что мотоцикл оправдывает свои деньги и прекрасно подойдет для байкеров, начинающих покорение бездорожья. Да и просто сельским жителям и горожанам, желающим весело провести время за городом аппарат придется по душе

Важное преимущество — не требуется регистрация и наличие прав

голоса

Рейтинг статьи

Ремонт и тюнинг

Благодаря простой конструкции байк элементарно ремонтируется, как говорится, на коленке. Прочие сервисные операции тоже не представляют проблем. При желании можно даже заняться тюнингом, улучшив и без того неплохой мопед.

Ремонт

Имея под рукой мануал и инструменты, абсолютно всё можно сделать своими силами. За день можно разобрать Stels Trigger X и собрать обратно прямо у себя в гараже, особенно если у вас есть соответствующие навыки. Именно поэтому байк представляет собой отличную «учебную парту» для начинающих мотоциклистов.

Запчасти

Стоимость запчастей для этого мотоцикла низка. Мототехника производства Stels вообще славится невысокой стоимостью содержания, и для Стелс Триггер 50 это актуально вдвойне. Всё необходимое обычно есть в наличии у многочисленных дилеров, разбросанных по всей России.

Тюнинг

Большинство владельцев мотоцикла ограничиваются небольшими улучшениями, вроде более удобных подножек, грипсов или защиты рук. Некоторые меняют переднюю фару байка на более мощную, так как оригинальная фара оставляет желать лучшего. А вот модифицировать двигатель смысла нет никакого, проще сразу купить Stels Trigger 125.

Размер не всегда имеет значение


И Stels Trigger 125 является отличным тому подтверждением. У его скромных габаритов только один минус — крупному мотоциклисту на нём может быть не очень комфортно. С другой стороны, мотарды не предназначены для дальних поездок — на них нужно кататься по городу, прошивать пробки и всячески получать удовольствие. К тому же в городе Стелс Триггер 125 чувствует себя, как рыба в воде, и даже традиционно широкий руль не мешает просачиваться сквозь автомобили, а маленький моторчик обеспечивает на удивление бодрый разгон. На этом байке одинаково приятно и ездить по делам, спокойно проезжая там, где не протиснутся круизеры и спортбайки, и просто покататься тёплым летним вечером. К тому же Stels Trigger 125 неплохо себя чувствует и на лёгком бездорожье. По крайней мере, лучше, чем большинство остальных «асфальтовых» мотоциклов.

Технические характеристики Стелс Триггер 125, кстати, довольно хороши для бюджетного китайского мотоцикла. В стальную раму конструкторы поместили 124-кубовый 1-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, что уже само по себе нетипично для бюджетных байков из поднебесной. Моторчик очень неплохой — 15 л.с. и 12,2 Нм крутящего момента, что сравнимо с характеристиками 125-кубовых «японцев». При этом Stels Trigger любит высокие обороты, выходя на пик мощности к отметке в 9000 об/мин, что неизбежно приводит к малоприятным мелким вибрациям. Увы, это неизбежно на любом малокубатурном мотоцикле. Коробка передач у Стелс Триггер, кстати, 6-ступенчатая, и все передачи, кроме верхней, достаточно короткие. С одной стороны, их приходится постоянно переключать при активной езде, а с другой, это очень положительно сказывается на динамике. Максимальная скорость Stels Trigger 125 составляет около 110 км/ч, правда, «кочегарить» лёгкий байк до упора жалко — он начинает трястись, будто припадочная собачка чи-хуа-хуа.


К другим достоинствам Стелс Триггер 125 можно отнести лёгкость управления. Байк действительно рулится очень просто, чему способствует его малый вес и грамотное распределение масс. Тормозная система тоже на удивление эффективна — и спереди, и сзади стоят дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами, и они неплохо останавливают лёгкий байк. Подвески, правда, восторгов не вызывают, но и неприязни тоже. Они у Stels Trigger 125 есть, они исправно работают, но это всё, что о них можно сказать. А на остальном остановимся поподробнее:

Итого

Несмотря на приличную цену (более 80 тысяч рублей в 2018 году), Стелс Триггер 125, несомненно, заслуживает внимание. Он одинаково хорош и в качестве первого мотоцикла, и в качестве развлекательного байка

Да и роль утилитарного транспорта ему по плечу — бензина он потребляет мало, пробки ему не страшны, а управляться с ним легко. Пожалуй, Stels Trigger 125 можно назвать одним из лучших малокубатурных китайских мотоциклов на российском рынке.

Технические характеристики

Мощность:11 кВт = 15 л.с. при 9000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:12,8 Н*м при 7500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1 цилиндровый, четырехтактный QJ160MI-A
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:124,4 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Механическая, 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Сварная трубчатая рама из стали
Вес:139 кг
Емкость бака:7,5 л.
Максимальная скорость:110-120 км/ч км/ч
Колесная база:1385 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий