Снегоход Лидер Альфа 150

Производитель и особенности снегохода Динго 150

«Ирбис Моторс» является российской компанией и давно представляет технику своего производства на отечественном рынке, а с 2000-го года начала сотрудничество с китайской компанией, представляющей огромный ряд мототехники (скутера, квадроциклы, снегоходы, мотоциклы).

Специалисты компании «Ирбис» производят доработку и адаптацию, поставленной техники, к условиям дорог и климата Российской Федерации, с каждым разом дополняя модельный ряд более модернизированной техникой с добавлением обновлённых элементов и опционов.

Основной отличительной особенностью Динго 150 является быстрая сборка и разборка машины без привлечения инструментов и дополнительной техники буквально за десять минут.

Отметим! После сборки, аппарат приобретает компактные размеры, которые позволяют транспортировать его в багажнике автомобиля

Именно эта конструктивная особенность в большей степени и привлекает внимание потенциальных покупателей

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по эксплуатации нового ТС – снегоход «Динго 150» – содержатся следующие параграфы:

  • Техника безопасности.
  • Порядок разборки/сборки.
  • Технические характеристики.
  • Обкатка снегохода.
  • Управление снегоходом.
  • Перевозка снегохода и багажа.
  • Периодическое обслуживание.

При характеристике снегохода «Динго 150» отзывы о качестве товара всегда положительные, однако пользователи напоминают о некоторых конструкционных особенностях снегохода: не допускаются продолжительные поездки по укатанному снегу или льду, так как в связи с этим возможна поломка некоторых узлов гусеничного блока. В случае необходимости такой поездки следует периодически выезжать на участки с рыхлым снегом. Бережная эксплуатация продлит срок службы снегохода «Динго 150».

Отзывы покупателей и пользователей единогласны по поводу соблюдения техники безопасности при эксплуатации данной машины. Нельзя допускать к управлению машиной людей, не имеющих специальной подготовки. При эксплуатации «Динго Т 150» следует иметь специальное обмундирование: шлем, защитные очки и теплую ветронепроницаемую одежду.

Во избежание непредвиденных ситуаций желательна эксплуатация снегохода только в знакомой местности. Кроме того, нельзя управлять транспортным средством на слишком крутых спусках и подъемах, так как это может привести к поломке ТС или аварийным ситуациям, опасным для здоровья. Следует обязательно помнить, что при поездках на дальние расстояния всегда необходим дополнительный запас топлива для дозаправки машины в случае необходимости.

Снегоход Динго 150 — технические характеристики

Основными техническими характеристиками являются:

  • более мощный четырёхтактный двигатель в десять лошадиных сил;
  • модульность конструкции (быстрая сборка и разборка);
  • принудительная воздушная система двигателя;
  • возможность дополнительного масляного охлаждения двигателя;
  • установка реверсивного редуктора, обеспечивающего большую манёвренность, особенно двигаясь задним ходом;
  • установка специального вариатора, способного контролировать возможность нагрузок;
  • абсолютно усовершенствованная двухамортизационная задняя подвеска, которая позволяет машине выполнять поглощение вибрационных импульсов и толчков от неровностей дорожных покрытий;
  • наличие удлиненных гусениц, оснащённых глубокими снегозацепами, дают гарантию отличной проходимости;
  • максимальная грузоподъёмность – сто пятьдесят килограмм;
  • электростартер;
  • система, позволяющая произвести резервный запуск;
  • наличие системы, способной подогревать карбюратор при пониженных температурных показателях воздуха;
  • двухпозиционный подогрев на курок и ручки руля;
  • наличие бардачка под сиденьем водителя и вместительного багажника в задней части транспортного средства;
  • фаркоп, позволяющий прикрепить к снегоходу сани-волокуши;
  • наличие встроенной розетки на двенадцать вольт.

Цена на рынке

В настоящее время можно приобрести как новый, так и подержанный снегоходный байк «Буран Лидер». Стоимость машин с пробегом будет зависеть от года выпуска, наличия сопутствующей документации, заводской гарантии и общего техническо состояния трака. На официальном сайте производителя указана рекомендуемая розничная цена, которая составляет 317 000 и 337 650 рублей. В зависимости от региона стоимость нового снегохода может отличаться, быть немного выше, в районе 245-255 тыс. руб. Поэтому окончательную цену следует уточнять о дилеров.

Более ранние модели в состоянии б/у стоят дешевле. Так, трак 2018 года в хорошем техническом состоянии обойдется в 240 тыс. руб., а 2021 года − в 280 тыс. руб.

Особенности комплектации

Отечественная модель снегохода Лидер-Альфа 150 отличается от свое старшего брата, Динго Т150, более удлиненными гусеницей и ходовой частью. Лидер -Альфа не разбирается, это конечно создало некоторые проблемы с транспортировкой, но значительно продлило его срок эксплуатации, увеличило прочность кузова.

Есть и другие особенности комплектации снегохода из Ижевска:

  • ветровое стекло, которое надежно защитит при сильном ветре и непогоде;
  • закрытое пространство под сидением, там можно спрятать необходимые вещи;
  • отдельно хотелось бы выделить резервную систему запуска двигателя;
  • есть и аварийная система выключения мотора;
  • усовершенствованная катково-склизовая подвеска на амортизатора.

Кроме всех технических показателей, снегоход можно выбрать в наиболее понравившемся цвете, производитель предлагает красный, оранжевый, зеленый, желтый и синий варианты. Модель оснащается розеткой на 12 вольт, от нее можно зарядить телефон или использовать для подключения навигатора. Отдельно хотелось бы остановиться на многофункциональной приборной панели, она покажет как работает каждая из систем.

Имеет умеренную цену, комплектация позволит без проблем преодолевать относительно небольшие расстояния. Чтоб усилить тяговые показатели можно при желании использовать более мощные моторы в 180-200 куб. см.

Плюсы

Технические характеристики всех модификаций мопеда «Альфа» (110 кубов) превосходят по многим показателям аналоги. Данный китайский мототранспорт оснащен достаточно удобным пассажирским местом, а также объемным багажником. Среди преимуществ рассматриваемого мопеда специалисты в первую очередь выделяют его способность беспрепятственно преодолевать крутые подъемы благодаря наличию коробки передач, имеющей четыре диапазона. Достаточно качественный, что удивительно для китайской продукции, электрический стартер дает возможность легко заводить мокик при возникновении различных непредвиденных ситуаций в дороге.

У мопеда надежный двигатель с высокой производительностью и достойный уровень комфорта во время езды. Еще одним преимуществом является удобная посадка. Достойны похвалы также конфигурация руля и приборная информативная панель с достаточно крупными указателями, отлично читающимися даже в условиях плохой видимости

Немаловажно и то, что сегодня приобрести запчасти на китайский мопед «Альфа» (110 куб.) можно без каких-либо проблем

Плюсы снегохода

Оценить по достоинству Буран помогут сведения от экспертов, отзывы владельцев, которые в течение времени эксплуатировали снегоход.

К ним относятся параметры:

  • От хорошей проходимости зависит доставка грузов до удаленных районов. Буран способен проехать по занесенным дорогам, что не сможет преодолеть агрегат с 1 гусеницей, недоступны завалы ездовым собакам, они быстро устают. На машине с 2 гусеницами можно добраться даже по тонкому льду из-за небольшого давления на занимаемую площадь, по-другому, покрытая коркой полынья не выдержит веса человека. Делая проверки наступали на след, оставленный снегоходом в глубоком снегу и проваливались, так мала была утрамбовка. После суток на месте прохода создавалась надежная дорога, которая под влиянием низкой температуры смерзалась.
  • Бураном прокладывают тропинки, лыжные трассы, укатывают дорогу. К примеру, нужно проехать на обычном автомобиле до автотрассы, несколько раз, покатавшись на снегоходе в нужном направлении утрамбуется участок и можно отправляться в путешествие. На машине перевозят тяжелый груз, нужно только сдвинуть его с места.
  • Любую поломку легко устранить в простой и лишенной лишних деталей конструкции. Если остановка произошла в лесу водитель сможет сам отремонтировать и завести аппарат. Нужно только всегда возить запчасти в виде свечей, приводного ремня, трансформатора, коммутатора. В качестве инструментов подойдут гаечные ключи и отвертки.
  • При исправном состоянии снегоход легко завести вне зависимости от температуры.

Сельские жители Дальнего Востока, Севера и Сибири, Вологды, Архангельска почти в каждом доме имеют снегоход. Бураны стали неотъемлемой частью для хозяйственных дел, производственникам тоже нужна неприхотливая, но надежная техника.

Тюнинг и тест-драйв

В сети можно найти множество видео-обзоров тест-драйвов «Лидера». В них можно наглядно ознакомиться с внешним видом и основными функциями данного снегоходного трака. Не сказать, что «Буран» отличается продвинутыми характеристиками, но он хорошо поддается тюнингу. Существует ряд фирм, которые собирают специальные комплекты для тюнинга. Нередко при покупке такого комплекта, владелец снегохода может неплохо сэкономить.

Тюнинг двигателя и ходовой части

Типичный набор тюнинга включает:

  • мотор Honda с двумя цилиндрами, мощностью 22 л. с.;
  • регулятор Arctic с четырьмя кулочками;
  • аккумуляторную батарею с запасом 24 ампер-часов;
  • отбойный бампер;
  • капот с шумоизоляцией;
  • трос для двигателя (крепежный).

Кроме этого можно улучшить тормозную систему трака, установив облегченную пружину.

Помимо модернизации двигателя, можно установить пару новых гусениц «Полярник» с балансиром катков, ведомым валом и масленкой типа «труба».

Тюнинг внешнего вида

Кроме модернизации ходовых свойств, владелец также может улучшить внешний вид своего трака. Конструкция снегохода позволяет установить современный бортовой компьютер, который будет отображать скорость, обороты и температуру двигателя. Это позволить расширить возможности мотовездехода, сделав его похожим на более дорогие импортные модели.

Обновленный капот сделает трак более привлекательным. Можно улучшить ночное освещение, добавить светодиодных лампочек, изменить базовый цвет. Установка лебедки не только сделает машину агрессивнее, но и добавит ей функциональности.

Технические характеристики

Машина включает в себя три технические части – это передняя область и гусеница, а также задняя область. Три составные части жестко зафиксированы на трубчатой сварной разборной раме.

  1. Габариты, мм: Длина – 2750, Ширина – 965, Высота – 1065
  2. Габариты гусеницы, мм: Длина – 2626, ширина – 380
  3. Высота грунтозацепа/сухой вес – 23 мм/153 кг
  4. Передняя подвеска – независимая рычажная
  5. Задняя подвеска – катково-склизовая с двойными настраиваемыми амортизаторами
  6. Трансмиссия – вариатор с положениями F, N и R. Есть функция реверса
  7. Тип движителя – гусеничный, с передними основными звездочками
  8. Тип тормозной системы – дисковая гидравлическая
  9. Функция подогрева руля и курка газа – есть
  10. Фара – галогеновая
  11. Максимальная скорость – 60 к м/час
  12. Грузоподъемность – 150 кг
  13. Сиденье – одноместное.

Технические характеристики

Является отечественной копией Динго Т150, только слегка адаптирован к нашим требованиям как в ценовом диапазоне, так и в техническом.

характеристикипоказатели
рабочий объем двигателя149, 6 куб. см
трансмиссиявариатор с реверсом
сухой вес153 кг
используемое топливобензин
количество цилиндроводин
номинальная мощность9,25 л. с.
вместимость бака7 л

Мотор стоит китайский, но пугаться этого не стоит. Четырехтактная копия Honda Motor имеет доступную цену, но работать будет очень неплохо.

За собой снегоход может тянуть поклажу весом до 150 кг, скорость перемещения при этом значительно снизиться. Кроме этого, транспортное средство может перевозить одного пассажира.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.

Альфа. Модель 2018 года

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2021 году получила ряд обновлений:

  • более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
  • более качественная, цепкая резина;
  • обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
  • более контрастные цвета мотоцикла;
  • наличие защитных дуг нового поколения.

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

  • Колеса, имеющие большой размер;
  • Крупную переднюю вилку;
  • Зеркала заднего вида;
  • Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Двигатель

Машина оборудована двигателем мощностью 6,8 кВт. Четырехтактная силовая установка выдает мощность 9.5 лошадиных сил. Одноцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, а частота вращения коленвала достигает минимум 7500 об/мин. Агрегат снабжен принудительным воздушным охлаждением, дополненным масляным охлаждением. Конструкция топливной системы, в свою очередь, включает в себя однокамерный карбюратор с функцией подогрева диффузора.

Качественный Китай, который встречается редко

Проедет почти везде, легко разбирается и собирается, подогрев ручек, прикуриватель, вместительный багажникЗапчастей на сахалине малоПокупали новый снегоход в 2017 году. Нам его собирали почти две недели ) Причём собрали не самым лучшим образом. Привезли ко мне в гараж, решил прокатится. Едем, и тут соскакивает цепь… пришлось пешком идти до…

Снегоход «Армада 150»

Рассматриваемый снегоход характеризуется как универсальная техника, способна выполнять работы и эксплуатироваться для развлечения. Снегоход значительно уступает в мощности американским «котам», но несмотря на это, пользуется значительной популярностью. Техника обладает высочайшим качеством сборки и неплохими техническими характеристиками, интересным дизайном. Максимальная скорость в 55 км/час уж точно не даст скучать пилоту во время движения.

Относительная небольшая масса модели дает возможность передвижения не только по снегу, ну и по льду. Это говорит о том, что снегоход идеально подойдет для рыбаков, жизнь которых трудно представить без зимних рыбалок. Также нужно отметить, что снегоход станет незаменимым помощником для людей, которые живут рядом с большими реками. Нельзя забывать о безопасности, уровень которой в данном случае высокий. На этом агрегате трудно перевернуться даже во время экстремальной езды на большой скорости. Ширина между лыжами достаточная, чтобы предотвратить случайное опрокидывание.

Подробнее о моторе

Мотоцикл «Альфа», фото которого имеется выше, оснащен надежным и неприхотливым двигателем. Конструкция мотора разработана японскими специалистами. Даже в упрощенном исполнении, с использованием более дешевых комплектующих элементов, силовая установка типа 139 FMB функционирует надежно и сбалансировано с сопряженными узлами.

Этот двигатель имеет мощность, соответствующую пяти коням, и оборотистость по максимуму 7500 вращений в минуту. Однако продуманная система трансмиссии позволяет справляться с предусмотренными нагрузками без особых проблем.

Мотоциклы «Альфа» оборудованы мотором, конструкция которого не является сложной. Головка цилиндра включает в себя впускной и выпускной клапаны, работу которых обеспечивает звездочка газораспределительного механизма. Вращение этого элемента происходит при синхронном взаимодействии с магнето посредством цепной передачи.

В левой части ДВС имеется рычаг ножного переключения скоростей, агрегирующим с передаточными шестернями, смонтированными в картере двигателя на паре параллельных валов. В правой части мотора предусмотрен блок сцепления, управление которым осуществляется от левой рулевой ручки, масляный насос помещен под коленчатым валом и приводится в работу от цепи ГРМ.

Преимущества нового снегохода

Необходимо отметить два неоспоримых достоинства Irbis SF150 L:

  • Сборка снегохода производится на российском заводе в Орехово-Зуево, поэтому все комплектующие к нему будут в свободной продаже в специализированных магазинах.
  • Irbis SF150 L поставляется вместе с ПСМ, что позволяет поставить машину на учет и официально получить право перемещения по любой территории.

Таким образом, пользователи, столкнувшиеся с трудностями, пытаясь найти запчасти на снегоход динго 150 и т150, купив SF150 L, таких проблем испытывать не будут.

Еще один момент, интересующий многих – смогут ли 2 взрослых человека уместиться на этом снегоходе. Не смотря на то, что модель проектировалась и проходила испытания исключительно для одного водителя, если вдруг потребуется помочь товарищу в морозное время добраться домой, конструкция SF150 L позволяет разместить сзади пассажира.

Основные технические характеристики SF150 L

  • Четырехтактный двигатель объемом 150 см³ и мощностью 9.25 лошадиных сил. Двигатель разрабатывался на базе существующей системы, хорошо зарекомендовавшей себя в отечественных условиях.
  • Максимальная длина вместе с лыжами: 2655 мм.
  • Длина по дугам корпуса без учета лыж: 2330 мм.
  • Ширина вместе с лыжами: 1040 мм.
  • Ширина без учета лыж: 960 мм.
  • Высота снегохода в штатном расположении руля: 1075 мм.
  • Высота при сложенном руле: 965 мм.
  • Вес заправленной машины (включая горючее 10 л и масло): 174кг.
  • Вес сухого снегохода: 164 кг.

Конструктивные дополнения SF150 L

  • Использована многорычажная передняя подвеска. Это позволяет при ее ходе 140мм сохранить геометрию лыжной колеи с разбегом не более 4-5 мм. На неровных поверхностях снегоход сохраняет высокую устойчивость.
  • Задняя подвеска имеет 2 амортизатора с регулировкой по высоте.
  • Объем бака для горючего увеличен до 10 л.
  • Обновлена панель приборов.
  • Задние катки имеют диаметр 160мм.
  • Увеличена гусеница до 3030мм по длине, а количество окон до 60. Ширина ее 380мм.
  • Увеличены подножки в двух направлениях, давая возможность водителю выбрать наиболее комфортную посадку.
  • Датчик скорости закреплен на ведущем валу блока гусениц, что позволяет снимать более точные показания.
  • Большой объем багажника.
  • Эргономичное сиденье новой конструкции.
  • Под сиденьем установлен бокс, в котором можно поместить инструмент и небольшие запчасти.
  • Оптимизированная конструкция рамы, устойчивая к скручиваниям. При толщине стального листа 1.5 мм в местах максимальных нагрузок установлены усилители.
  • К снегоходу Irbis SF150 L прилагается ПСМ, позволяющий его поставить на учет и получить официальное разрешение на езду.

Советы по эксплуатации миниснегохода

Если вы приобрели новое ТС – миниснегоход «Динго 150», отзывы и рекомендации опытных водителей помогут быстрее освоиться с его эксплуатацией.

  • Обязательно производить обкатку нового снегохода. Это необходимо, чтобы транспортное средство служило долго и хорошо работало. Кроме того, обкатка требуется для продления срока службы двигателя. Оптимальную работу мотора обеспечит около 500 километров бережного пробега и аккуратной эксплуатации такого уникального ТС, как миниснегоход «Динго 150». Отзывы профессионалов едины в том мнении, что обкатка необходима для притирки всех деталей и калибровки рабочих зазоров нового транспортного средства.
  • Перед началом использования необходимо в обязательном порядке заменить моторное масло.
  • Первые 500 километров пробега не следует превышать скоростной режим более 30 км/ч. Кроме того, нельзя эксплуатировать транспортное средство более 1 часа в режиме непрерывной работы. Не допускать раскрутку мотора более 7000 оборотов. После первых 100 километров пробега рекомендуется обязательная замена моторного масла, а также проведение технического осмотра снегохода.
  • Первые 50 километров пробега следует аккуратно разгонять и останавливать транспортное средство – это необходимо для притирки нового ремня вариатора машины. Кроме того, в этот период нельзя совершать буксировку и активную скоростную эксплуатацию снегохода от компании «Ирбис» – «Динго Т 150».

Технические характеристики

Описываемый утилитарных снегоходный трак представляет улучшенную версию «Бурана». В качестве силовой установки снова применяется двухтактный агрегат, как в более ранних моделях. Также мотовездеход имеет неплохое оснащение в плане электроники. Некоторые габаритные характеристики отличаются в зависимости от базы.

Коробка передач и габариты

Коробка реверса выполняет функцию передачи крутящего момента от главного вала к гусенице. С ее помощью осуществляется задний ход машины и разъединение двигателя с ходовкой. В механизм цепной передачи входят:

  • звездочки (ведомая, заднего и переднего хода);
  • приводная цепь ( имеет 98 звеньев);
  • механизм натяжения.

Управление реверсом происходит при помощи ручного привода. Он состоит из тяги, которая соединяет рычаг механизма переключения с рукояткой, а также из рукоятки переключения.

Что касается габаритов, обе версии байка являются двухместными. Их размеры зависят от конкретного типа модели:

ПараметрАЕАДЕ
Длина (м)2.73.1
Ширина (см)9191
Высота (м)1.3351.335
Сухой вес (кг)285310

Двигатель

Трак оснащен двухтактным силовым агрегатом собственной разработки. Мотор имеет воздушное охлаждение и совместную систему смазки.

Параметры двигателя:

МаркаРМЗ-640
Система запускаРучная и электрическая
Количество цилиндров, расположение2, рядное
Суммарный объем635 куб. см
Мощность34 л.с.
Диаметр цилиндра7.6 см
Ход поршня7 см
Топливная система2 поплавковых карбюратора (по одному на цилиндр)
Марка карбюратораMikuni
Система впускаГлушитель шума-впуска
Система выпускаГлушитель с объемным резонатором

В соответствие с технической документацией максимальная скорость «Лидера» составляет 55-60 км/ч. Как и все двухтактники, он довольно прожорлив. Владельцы отмечают, что средний расход составляет около 25-30 л топлива на 100 км. К тому же, на каждые 10 литров бензина приходится приблизительно 0.4 л моторного масла. Причем топливную смесь необходимо готовить заранее.

Для заправки рекомендуется использовать бензин с октановым числом 92. Вездеход имеет топливный бак на 28 литров. Отдельный бачок для моторного масла отсутствует.

Шасси

На шасси имеется стандартный дисковый тормоз, который управляется при помощи гидравлического привода. Все главные органы управления гидравликой, как и в других современных снегоходах, расположены на левой рулевой рукоятке. Здесь находится тормозной рычаг, фиксатор стояночного тормоза и главный тормозной цилиндр.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Трансмиссия представлена механической коробкой передач, которая имеет одну скорость вперед и одну назад. Для переключения скоростей имеется вариатор с автоматическим натяжителем, о котором говорилось выше.

Помимо реверса и передней скорости имеется также «нейтраль», при активации которой отсутствует сцепление двигателя и гусеничного механизма.

Электрооборудование

Данный трак не особо оснащен в плане электроники, однако в базовую комплектацию входят такие элементы:

  • бесконтактное зажигание;
  • электростартер;
  • обогрев курка газа и рулевых рукояток;
  • спидометр и одометр;
  • реверс;
  • галогеновую фару.

Подвеска и гусеница

Подвеска снегохода состоит из двух независимых частей. Спереди установлена рессора эллиптического типа, а сзади − катковый пружинно-балансирный механизм. Амортизаторы отсутствуют, а ход обоих подвесок составляет 5 см.

В качестве движителя установлено две гусеничных ленты, которые имеют следующие параметры:

Длина2.878 м (3.685 м у снегохода с длинной базой)
Ширина38 см
Высота грунтозацепов1.75 см

Двигатель

За производительность снегохода Лидер-Альфа 150 отвечает четырехтактная бензиновая установка GY6-150 китайского производства. По сути, данный агрегат скопирован с японского двигателя от компании Honda. Обратим внимания, что линейка моторов включает в себя две силовые установки, которые использовались в 1980-ых годах на скутерах GY6. Компания Honda впоследствии отказалась от производства устаревшей моторной гаммы, однако корейцы и китайцы совместными усилиями решили освоить производство этих двигателей на территории КНР. Местные предприниматели проявили пристальный интерес к некогда перспективным японским комплектующим – благодаря низкой стоимости и высокой ремонтопригодности этих моторов, хоть они имели уже устаревшую конструкцию. Для справки отметим, что Honda комплектовала этими моторами свои скутера, квадроциклы, мотоциклы и другую мототехнику. Со временем мотор перекочевал на китайский Динго 150, а затем его получил и отечественный Лидер-Альфа 150.

При рабочем объеме 150 кубов двигатель развивает 9 лошадиных сил и выдает крутящий момент 10 Н/м. Одноцилиндровая компоновка поражает своей компактностью и легкостью. К тому же, не возникает проблем и в ремонте. Мотор достигает 1700 об/мин на холостом ходу. Разработчик рекомендует использовать для данного мотора бензин АИ-92. Роль вентиляции компонентов ДВС выполняет принудительная воздушная система охлаждения, дополненная масляным охлаждением – для большей эффективности. В качестве системы питания выступает карбюратор с обогревом впускного диффузора. Топливный бак вмещает порядка 7 литров жидкости.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий