Kawasaki GPZ 400 (GPZ400R)

Тюнинг и доработка пластикового японского самурая.

У Kawasaki ZZR 400 технические характеристики весьма достойные, поэтому владельцы чаще уделяют внимание улучшению эстетической стороне своих мотоциклов — наклейки и прочее. Впрочем, популярностью также пользуется установка прямоточного глушителя вместо штатной системы, так как звук Kawasaki ZZR оставляет желать лучшего — эдакое невыразительное повизгивание

Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается. Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех «зизерах». Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных.

Передняя вилка, левая,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 0,25 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Kawasaki GPZ 400 (1985 – 1994)

MOTUL FORK OIL FACTORY LINE 10W

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL FORK OIL FACTORY LINE 10W из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Вилочное масло MOTUL Fork Oil Factory Line Medium 10W 1 л.

MOTUL FORK OIL EXPERT 10W

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL FORK OIL EXPERT 10W из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Вилочное масло MOTUL Fork Oil Expert Medium 10W 1 л.

Вилочное масло MOTUL Fork Oil Expert Medium 10W 20 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Нормальный

Интервалы – Cмена 10000 км/ 12 мес.

Другие подборы Motul для этой модели

АвтомобильПодбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 305 (1984 – 1990)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 400 (1985 – 1994)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 500 S (1986 – 1994)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 500 S (1994 – 2004)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 600 (1985 – 1989)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 750 (1984 – 1989)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 750 R (1984 – 1989)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 750 Turbo (1983 – 1987)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 900 R (1984 – 1993)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 1000 RX (1986 – 1989)Смотреть подбор

Технические характеристики

МодельKawasaki GPZ400R
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска1985-1989
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня56 х 40,4 мм
Степень сжатия11,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Kelhin CVM30
Тип зажиганиятранзисторное (TCBI)
Максимальная мощность59 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент35 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-16
Размер задней шины130/90-16
Передние тормоза2 диска 300 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Максимальная скорость180,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч4,5 сек
Высота по седлу770 мм
Емкость бензобака15 л
Масса мотоцикла (сухая)176 кг

Описание Kawasaki ZX-R 400R 1990

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-R 400R 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZX-R 400R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-R 400R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki ZX-R 400R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZX-R 400R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет стальную раму, которая выполнена именно в таком дизайне, который наиболее подходит для городского байка. Она стильная, но в то же время не выглядит слишком уж броско. Байк не вызывает того трепетного чувства, которое может возникнуть при взгляде на ретро-классику; однако он и не взывает к тем эмоциям, которые могут нахлынуть при созерцании яркого спортивного байка.

В роли задней подвески выступает моноамортизатор, имеющий ход в 130 миллиметров. В роли передней же подвески тут телескопическая вилка габаритами в 41 миллиметр и с ходом в 125 миллиметров. Этого достаточно для такого нейкеда. Вероятно, лучших подвесок было бы и не подобрать.

Диски у мотоцикла литые, но сложно назвать их спортивными. Нет, это просто стильные современные колёсные диски без намёка на спорт или, тем более, на классику. Впрочем, есть мнение, что классике к лицу спицованные диски. С этой точки зрения ЕР-4, конечно же, больше похож на классический байк.

Средних размеров руль позволяет прекрасно управлять машиной на разных скоростях. Очень стильными выглядят ручки, под стать общему дизайну мотоцикла. Таким рулём весьма комфортно пользоваться.

Задние тормоза представлены одним диском диаметром в 220 миллиметров, а также однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, по 300 миллиметров каждый, а также двухпоршневые суппорты.

Kawasaki Eliminator 400

Kawasaki Eliminator 400 Концерн Kawasaki входит в четверку самых популярных японских производителей мотоциклов наряду с фирмами Хонда, Ямаха и Сузуки. А между тем производство мотоциклов не является для Kawasaki главным, ведь они даже занимаются строительством морских судов. Тем не менее герой сегодняшнего обзора — Kawasaki Eliminator 400. Начало выпуска 1985 год, почти сразу же после развертывания серийного производства модель стала пользоваться исключительной популярностью. Объяснить это можно тем, что он сочетает в себе достоинства нескольких классов мотоциклов, а самого его трудно отнести к какому то определенному типу. Считается, что можно характеризовать его как спортивный круизер.

Первоначально Kawasaki Eliminator 400 предназначался для внутреннего рынка Японии, на экспорт идут в основном мотоциклы с объемом двигателя 600 и более кубов. Мотоцикл получил свой двигатель мощностью 54 лошадиные силы, от уже устаревшего к тому времени GPZ400R. Он не отличается большим крутящим моментом, но для 400 кубов этого вполне достаточно. Мотор неприхотлив, но предрасположен к перегреву, а также может быть весьма «прожорливым». Масло на нем достаточно менять через 6 тысяч километров.

Kawasaki Eliminator 400

Среди положительных моментов от знакомства – это его отличная управляемость, не в последнюю очередь благодаря его небольшой массе. Однако даже водители с высоким ростом не будут испытывать дискомфорт. Пассажир также останется доволен поездкой. Единственный недостаток в управлении начинает ощущаться на высоких скоростях движения. Мотоцикл начинает вести себя неустойчиво, и дальнейшее движение становится просто опасным. Зато при городской езде, на хороших дорогах, даже в пробках мотоцикл Kawasaki Eliminator 400 ведет себя очень достойно. Хорошо подойдет он и для дальних круизов, но желательно без пассажира, ведь максимальная разрешенная нагрузка всего 120 килограммов.

Разгон у мотоцикла плавный до 8-9 тысяч оборотов двигателя, после заметное ускорение. 15 тысяч оборотов в минуту это предел, обозначенный разметкой тахометра.

Существует несколько модификаций Kawasaki Eliminator 400. LX версия характерна наличием спицованных колес, а в SE в применены трехспицевые литые колесные диски. Покупая подержанный мотоцикл имейте ввиду, что у Kawasaki Eliminator 400 довольно экзотический размер шин, могут возникнуть проблемы с покупкой новой резины.

Технические характеристики:

ДвигательДвухцилиндровый, четырехтактный
Объём398 куб.см.
Диаметр цилиндра / ход поршня56х40,4 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапановDOHC, 4 клапана на цилиндр
Степень сжатия11:1
Мощность53 л.с. при 12000 об/мин
Коробка передачШестиступенчатая
Длина, мм2245
Ширина, мм725
Высота, мм1090
База, мм1550
Сухой вес, кг195
Передняя шина100/90-18
Задняя шина150/80-15
Ёмкость бензобака, л12

Обзор мотоцикла Kawasaki GPX 400 (GPX400R)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPX400R появилась в 1987 году в качестве преемника модели Kawasaki GPZ400R. Однако, несмотря на это, обе модели производились параллельно до 1990 года, пока не были заменены на Kawasaki ZZ-R400 и Kawasaki ZXR400.

В отличие от GPZ400, новая модель GPX400 получила стальную раму (вместо алюминиевой), которая получила название FAST и была близка по характеристикам к алюминиевой. Также двигатель от GPZ400 был существенно переработан и облегчен, и установлен в GPX400. К слову, в 1989 году модель GPZ400 получает этот двигатель, а также ходовую от GPX400. Изменениям подверглась также и тормозная система – вместо 1-поршневых суппортов модель получает более производительные 2-поршневые. Антиклевковая система AVDS заменяется на электрическую ESCS (с электромагнитным клапаном). Вместо обычного конденсаторного зажигания (CDI) стало устанавливаться цифровое транзисторное.

1989 год стал последним годом производства модели Kawasaki GPX400R, после чего она была снята с производства. Таким образом, модель просуществовала около 3-х лет, что сделало её достаточно редкой моделью, даже в Японии. На рынке РФ Kawasaki GPX 400 практически не встречается.

Краткая история модели

1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki GPX400R.

Модель: Kawasaki GPX400R (Япония). Заводское обозначение: ZX400-F1.

1988 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GPX400R (Япония). Заводское обозначение: ZX400-F2.

1989 г. – последний год производства.

Модель: Kawasaki GPX400R (Япония). Заводское обозначение: ZX400-F3.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki GPX400R:

МодельKawasaki GPX400R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1987-1989
Рамастальная (FAST)
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня56,0 x 40,4 мм
Степень сжатия11.4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVK30
Тип зажиганияЦифровое транзисторное
Максимальная мощность59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент35,0 Нм (3,6 кг*м) при 10500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-16 54H
Размер задней шины130/90-16 67H
Передние тормоза2 диска, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска38 мм пневматическая вилка с антиклевком ESCS (регулируемая), ход – 140 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-Trak с пневматическим моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 130 мм
Длина мотоцикла2105 мм
Ширина мотоцикла690 мм
Высота мотоцикла1155 мм
Колесная база1415 мм
Высота по седлу755 мм
Минимальный дорожный просвет115 мм
Разгон до 100 км/ч4,5 сек
Максимальная скорость205 км/ч
Емкость бензобака18,0 л
Масса мотоцикла (сухая)174 кг

Расход топлива

Минимальный расход топлива на Kawasaki GPX 400 может достигать 4-5 л на 100 км пути, максимальный – 10-12 л. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Kawasaki GPX400R в нормальном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000.

Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400

Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.

Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла — Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.

Если подытожить, ZZR — отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.

011_moto_0211_040


Спидометр «до 260» говорит о том, что прибор «не родной». Спидометр «до 260» говорит о том, что прибор «не родной».

Итак, оптимальным по соотношению цена-качество, можно считать аппарат 2000–2004 годов, только что привезенный из Японии. Он обойдется в среднем в 130–170 тыс. рублей. Более свежие аппараты нет смысла брать с экономической точки зрения: за 200 тыс. руб. можно выбрать гораздо более кубатурный аппарат.

Учитывая, что, как правило, «четырехсотки» не задерживаются в одних руках дольше пары сезонов, можно смело говорить о высокой ликвидности подобного рода техники. На мотоциклы начального уровня всегда есть спрос среди «подрастающего поколения», причем вне зависимости от состояния мотоцикла, продать его будет легко, хотя сумма, которую удастся выручить за «побегавший» аппарат, напрямую будет зависеть от его состояния. Если за год-два эксплуатации ZZ-R нечасто встречался с асфальтом, не участвовал в «уличных гонках» и качественно обслуживался, он потеряет в цене не более 15–20%. При продаже, правда, стоит учесть, что в последние годы техника начального уровня проявляет заметную тенденцию к оттоку в регионы. Так что, возможно, «зизер» будет гораздо легче продать, если размещать объявления и в региональных информационных ресурсах наравне с центральными.

ЧТО СМОТРЕТЬ?

(-) «Хрустящая» на ходу или «выскакивающая» вторая передача — это не «фамильная болезнь», а следствие излишне рьяной манеры езды на спокойном по своему характеру и предназначению аппарате. Вторая передача — наиболее нагруженная из всех на любом мотоцикле, так как разница между передаточными отношениями первой и второй больше, чем между любыми другими соседними передачами, а пара «первая-вторая» используется чаще всего, особенно в городском ритме. Из-за разницы в передаточных отношениях и, как следствие, разницы скоростей вращения первичного и вторичного валов, вторая включается с заметной ударной нагрузкой на вилку, копирный вал и сами шестерни, отчего и приходит в негодность уже через 40–50 тыс. км пробега. Этой «болезни» подвержены все мотоциклы, особенно «четырехсотки», просто у «зизера» сам узел обладает чуть меньшим запасом прочности, отчего и выходит из строя быстрее, чем, к примеру, у Honda.

Диагностируется неисправность либо на ходу, либо стоя на месте — удерживая тормозом мотоцикл, необходимо включить вторую передачу и плавно отпустить сцепление. Если мотоцикл заглох, скорее всего, с КП все в порядке, в противном случае передача просто «выскочит» в нейтраль. Переборка коробки передач вместе с запчастями обойдется примерно в 25–30 тыс. рублей, и, кроме того, является сигналом и к тому, что мотоцикл «устал» и другими узлами. Словом, при подозрениях на неисправность коробки передач, стоит отказаться от покупки данного экземпляра.

(-) Стоит обратить внимание и на уровень масла в двигателе, особенно если мотоцикл покупается «с рук». Даже непродолжительная езда с недостаточным уровнем масла может «убить» коленвал

Кстати, общий повышенный шум работы двигателя сам по себе говорит о том, что, скорее всего, его «кормили» не самым лучшим маслом, не следили за его уровнем и меняли далеко не своевременно. Так что лучше от «гремящего» мотоцикла отказаться, даже если пластик находится в идеальном состоянии и мотор работает ровно. Какой «сюрприз» мотоцикл преподнесет после покупки — неизвестно.

(-) Тугой ход рычага сцепления говорит о том, что износился кулачок выжима, расположенный на хвостовике вала. Сама деталь недорога (см. Таблицу запчастей), но нужно помнить, что для ее замены необходимо снимать крышку двигателя, так что с новым валом придется заказывать и новую прокладку крышки.

(-) Нестабильный холостой ход двигателя может быть вызван несколькими причинами. От перегрева частенько коробится пластик корпуса воздушного фильтра, чаще всего справа, и в нем образуется щель, через которую в мотор попадает неочищенный воздух. Как следствие — нарушение смесеобразования и быстрое загрязнение карбюраторов. Чтобы обнаружить этот дефект, достаточно посмотреть в щель между бензобаком и диагональю рамы. Если есть щель в эйрбоксе, ее, скорее всего, будет видно. Неисправность легко устраняется при помощи герметика или даже обычного скотча. Также «свищ» может находиться в месте стыков эйрбокса и воздуховодов идущих к карбюраторам.

Достоинства

Мотоцикл довольно популярен и в наше время далеко не в последнюю очередь из-за невысокой цены за подержанный экземпляр.

Первое качество она имеет из-за особых алюминиевых сплавов, а второе от родственника — старшей модели. Так как при разработке мотоцикла уже вышла в свет ZZR 600 — многие детали перешли от неё. Рама рассчитана на больший движок, поэтому владельцам 400 беспокоится было не о чем.

Другим плюсом стала дальновидность дизайнерского отдела Kawasaki, которые сумели создать модель, которая спустя 25 лет выглядит современной и изящной.

Вид сзади.

Вид сбоку.

Вид сверху.

Большим достоинством является демократичная цена мотоцикла и комплектующих.

Несмотря на разработку для внутреннего рынка Kawasaki ZZR 400 хорошо подойдёт не только низкорослым азиатам, но и европейцу среднего и высокого роста. Тесты показали что даже людям ростом 190 см на мотоцикле довольно комфортно.

Цена Kawasaki GPX 400R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki GPX 400R среди найденых объявлений 125 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki GPX 400R среди найденых объявлений 67 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki GPX 400R среди найденых объявлений 20 000руб.*

Продам мот на запчасти Kawasaki GPX (GPZ) 400 в Архангельске 04.10.2019 20 000 руб.

Kawasaki gpx400 в Разумном 17.07.2019 80 000 руб.

Kawasaki GPX400 в Чернянке 11.07.2019 50 000 руб.

Kawasaki GPX 400R в Разумном 11.06.2019 85 000 руб.

Kawasaki GPX 400 в Омске 21.05.2019 125 000 руб.

Kawasaki Ninja (GPX 400) в Перми 04.09.2017 70 000 руб.

Kawasaki GPX 400 в Ярославле 14.03.2017 105 000 руб.

Kawasaki gpx 400 r в Нижнем Новгороде 23.11.2016 50 000 руб.

Kawasaki Gpx 400(ninja) в Бийске 07.11.2016 80 000 руб.

Kawasaki gpx 400 в Москве 19.10.2016 30 000 руб.

Kawasaki GPX 400 в Вельске 18.08.2014 70 000 руб.

Kawasaki gpx 400 в Усмани 15.08.2014 43 000 руб.

Kavasaki ninja GPX 400 в Нижнебаканской 13.08.2014 70 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki GPX 400R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Конструкция мотоцикла

Основной отличительной чертой мотоцикла Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 являлось то, что эта модель с самого своего создания предназначалась для внутри японского использования.

Хотя по своей ширине «зизер» станет прекрасным вариантом для людей высокого роста, которые «оседлают» этого двухколесного «скакуна». Запас прочности модели значителен.

Ведь его рама и шасси способны выдержать большие нагрузки, что можно подавать на шестисоткубовый двигатель.

Со времени своего проектирования такая модель мотоцикла почти не изменилась. Ведь ее производство успешным образом продолжается до сих пор.

Изменились только цвета байка и форма дефлекторов по бокам. А в 1993 году решили базу сделать немного короче, естественно, сократив и мощность до 53 лошадиных сил.

Причиной тому стало введение ограничений мощности, которое волей-неволей повлияло на весь модельный ряд мотоциклов с объемом двигателя 400 кубических сантиметров.

Ориентировочная стимость

Стоимость новой модели составить примерно 500 000 рублей.

Тогда как единица бывшего использования также сможет удовлетворить пожелания не только любителя, но и профессионала.

В целом мотоцикл такой б/у модели имеет стоимость 4000 – 5000 долларов. Все зависит от года производства байка, его состояния, а также пробега.

Демократичная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 позволит вам стать членом спортивного клуба байкеров.

Ведь по внешнему виду угадать, что это весьма старая модель очень тяжело. Это под силу только знатокам. И поэтому обычные прохожие будут с восхищением бросать взоры на ваш байк.

В этом случае необходимо сразу же искать хорошее СТО и мастеров по ремонту такого транспортного средства.

Учитывая тот факт, что модель мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400 весом в 200 кг, управление ею не каждому под силу

На это стоит обратить особое внимание.. Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.

Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.

Он станет прекрасным другом для новичка в процессе получения его первого опыта вождения мотоцикла.

Ведь здесь в идеальном тандеме слились высокие технические характеристики и ультрасовременный дизайн, что значительно опередил время своих создателей.

Такой вид транспорта спортивно-туристического класса комфортен и удобен не только в поездках по городу, но и в путешествии на дальние расстояния.

При этом будут соблюдены все условия надежной защиты от ветра и комфортабельности посадки.

Более того, чтобы разогнаться до 100 км/час мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Поэтому это уникальная модель, которая сможет создать конкуренцию современным спорткарам.

А если учесть, что в данной модели используется массивная жесткая рама, подходящая подвеска и наиболее эффективная тормозная система, то этот мотоцикл можно отнести к моделям спортивного класса.

Всегда современный дизайн Kawasaki ZZR

Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

И это полноценная заслуга дизайнерского отдела компании KAWASAKI, которые смогли заглянуть в будущее и сделать невероятное — предвидеть тенденции моды спортивных мотоциклов на десятилетия вперед.

Обтекатели громоздкие и одновременно массивные, а поэтому позволяют захватить водителя в свои «объятия» для создания идеальных условий аэродинамики.

Ведь только так можно достичь комфортной езды при высоких скоростях.

Приборная панель очень проста и лаконична. Она представлена в виде обычных цифр и стрелок.

Ничего лишнего — классика жанра. Для создания спортивного антуража применяется выхлопная хромированная труба и фактурные стальные тормозные диски.

Хотя немного нелепо на общем плане выглядят огромные зеркала, что только портит стройную целостность картинки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий