Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C)

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZR 600:

МодельKawasaki ZZ-R600 / Ninja ZX6
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1990-2008
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E

66,0 x 43,8 мм – ZX600J

Степень сжатия11.5:1 – ZX600D

12.0:1 – ZX600E

12.8:1 – ZX600J

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E

111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J

Максимальный крутящий момент63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E

65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E

120/65 ZR17 56W – ZX600J

Размер задней шины160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E

180/55 ZR17 73W – ZX600J

Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX600D, ZX600E

2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорта – ZX600J

Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J

Передняя подвескаТелескопическая вилка 41 мм, ход – 130 мм – ZX600D

Телескопическая вилка 41 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZX600E (1995+)

Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600J

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 130 мм – ZX600D, ZX600E

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 135 мм – ZX600J

Длина мотоцикла2075 мм – ZX600D

2070 мм – ZX600E

2030 мм – ZX600J

Ширина мотоцикла700 мм – ZX600D

695 мм – ZX600E

730 мм – ZX600J

Высота мотоцикла1170 мм – ZX600D

1175 мм – ZX600E, ZX600J

Колесная база1440 мм – ZX600D

1430 мм – ZX600E

1400 мм – ZX600J

Высота по седлу780 мм – ZX600D, ZX600E

820 мм – ZX600J

Минимальный дорожный просвет110 мм – ZX600D, ZX600E

145 мм – ZX600J

Разгон до 100 км/ч3,42 сек. – ZX600D, ZX600E

3,02 сек. – ZX600J

Максимальная скорость249 км/ч
Емкость бензобака18,0 л
Масса мотоцикла (сухая)195 кг – ZX600D, ZX600E

171 кг – ZX600J

Обзор мотоцикла Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C)

ЗДЕСЬ СОБРАНО ВСЁ ЧТО МНЕ УДАЛОСЬ НАКОПАТЬ НА ЭТОТ МОТОЦИКЛ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАДЕЮСЬ ПРИГОДИТСЯ

Автор статьи: Кирилл Мельников__________________________________________________________________________________________________________________

Модель GPX 600 R

Двигатель и привод

Рабочий объем (см 3): 593смТип: Четырех цилиндровый рядныйТактов: 4Мощность: 73.00 л.с. (53.3 кВт)) @ 10500 об./мин.Компрессия: 11.7:1Диаметр х Ход поршня: 60.0 x 52.4 мм (2.4 x 2.1 дюймов)Крутящий момент: 53.00 Нм (5.4 kgf-m / 39.1 ft.lbs) @ 8000 об./мин.Клапанов: 4Запуск двигателя: ЭлектростартерОхлаждение: ЖидкостноеКоробка передач: 6 скоростиПривод: Цепь

Скорость и ускорение

Макс. скорость: 210.0 (130.5 mph)

Колесная база: 1425 ммХод спереди: 140 ммХод сзади: 130 мм

Высота по седлу: 760 мм

Вместимость бензобака: 18 л.Потребление топлива: 0.62 litres (0.16 gallons)Передняя покрышка: 110/80-V16Задняя покрышка: 130/90-V16Передний тормоз: Двойной дискДиаметр переднего тормоза: 260 ммЗадний тормоз: Один дискДиаметр заднего тормоза: 240 мм

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Вилочное масло (в каждое перо): лев 310/ прав 360 CM3

Вязкость вилочного масла:10W, 15w__________________________________________________________________________________________________________________

Моторное масло без фильтра: 2,6 л. 10W40 Моторное масло вкл. фильтр: 3,0 л. 10W40 Трансмиссионное масло в редукторе: Тормозная жидкость: DOT 4 Объем антифриза: 2,2 л. Объем топливного бака: 18,0 л.

Объем двигателя: 593 ccm Количество цилиндров: 4 Мощность лс/кВт: 73/54 Зазор в клапанах (впуск): 0,13-0,18 мм Зазор в клапанах (выпуск): 0,18-0,23 мм Обороты холостого хода: 1050 +/- 50 об/мин Регулировка карбюратора (винт качества): 2.0 — 2.5 оборота (1 оборот это 360°)Давление в колесе (перед): 2,2 BAR Давление в колесе (зад): 2,5 BAR Свеча зажигания 1: NGK DR9EA Свеча зажигания 2: NUR BJ. ’97 DR8ES Межэлектродный зазор в свече: 0,6 мм Диаметр пера вилки Ø: 38 мм Передняя и задняя звезды: 15/39 зуба Цепь/главная передача: 102 звеньев

фильтр воздушный: — HFA2202(Hiflo), аналог от Y308 (Champion)

фильтр маслянный: — HF401(Hiflo), аналог от (Champion)

Класс масла SE или SF , вязкость: 10w40/10w50/20w40 или 20w50,

Если фильтр не менял то 2,6 литра, если менял то 3 литра.

Если терзают сомнения, берите 10w40, не промахнетесь , gpx не любит синтетику

ВИНТЫ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА

На сколько оборотов надо выкручивать винты обогащение смеси?

у каждого двигателя индивидуальные настройки,но точно убедился с нашими пробегами 20 т/км+,винты качества среднее 2.5 оборота (1 оборот это 360°),лично на моем опыте после чистки,настройки уровня топлива,винты качества выкручивал на

2.7 оборота.только с такой регулировкой он уверенно держал холостой,без задержки скидывал обороты если резко открутить газ,стал проще запуск в любую погоду.но к этому всему посре регулировки качества делал синхронизацию самодельным синхронизатором из медицинских трубок.

Модель GPX 600 R Год 1999 Тип: Спортбайк Двигатель и привод Рабочий объем (см 3): 593см Тип: Четырех цилиндровый рядный Тактов: 4 Мощность: 73.00 л.с. (53.3 кВт)) @ 10500 об./мин. Компрессия: 11.7:1 Диаметр х Ход поршня: 60.0 x 52.4 мм (2.4 x 2.1 дюймов) Крутящий момент: 53.00 Нм (5.4 kgf-m / 39.1 ft.lbs) @ 8000 об./мин. Клапанов: 4 Запуск двигателя: Электростартер Охлаждение: Жидкостное Коробка передач: 6 скорости Привод: Цепь Скорость и ускорение Макс. скорость: 210.0 (130.5 mph) Ходовая Колесная база: 1425 мм Ход спереди: 140 мм Ход сзади: 130 мм Размеры Высота по седлу: 760 мм Прочее Вместимость бензобака: 18 л. Потребление топлива: 0.62 litres (0.16 gallons) Передняя покрышка: 110/80-V16 Задняя покрышка: 130/90-V16 Передний тормоз: Двойной диск Диаметр переднего тормоза: 260 мм Задний тормоз: Один диск Диаметр заднего тормоза: 240 мм

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Вилочное масло (в каждое перо): лев 310/ прав 356 CM3 Моторное масло без фильтра: 2,6 л. 10W40 Моторное масло вкл. фильтр: 3,0 л. 10W40 Трансмиссионное масло в редукторе: Тормозная жидкость: DOT 4 Объем антифриза: 2,2 л. Объем топливного бака: 18,0 л.

Объем двигателя: 593 ccm Количество цилиндров: 4 Мощность лс/кВт: 73/54 Зазор в клапанах (впуск): 0,13-0,18 мм Зазор в клапанах (выпуск): 0,18-0,23 мм Обороты холостого хода: 1050 +/- 50 об/мин Регулировка карбюратора (винт качества): 2 оборота Давление в колесе (перед): 2,2 BAR Давление в колесе (зад): 2,5 BAR Свеча зажигания 1: NGK DR9EA Свеча зажигания 2: NUR BJ. ’97 DR8ES Межэлектродный зазор в свече: 0,6 мм Диаметр пера вилки Ø: 38 мм Передняя и задняя звезды: 15/39 зуба Цепь/главная передача: 102 звеньев

голоса

Рейтинг статьи

GPZ 600

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPZ600R появилась в 1985 году и считается родоначальником всех спортивных мотоциклов Kawasaki в классе 600 см³. На рынке Северной Америки модель носила название – Kawasaki Ninja 600R. Модель была ориентирована на продажи в странах Европы и Северной Америки, поэтому в Японии она встречается крайне редко. Вместо него на японском рынке присутствовала 400-кубовая модель – Kawasaki GPZ400R.

За основу Kawasaki GPZ 600 R был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 592 см³, выдающий 75 л.с. мощности и почти 52 Нм крутящего момента, что в свое время было едва ли ни рекордным показателем.

В 1987 году на американском рынке появляется версия Kawasaki Ninja 600RX, которая существует лишь данный год и отличается от стандартной версии Ninja 600R алюминиевой рамой и чуть меньшей массой. На европейском рынке данная модификация отсутствовала.

Из особенностей Kawasaki GPZ600R следует отметить подвески, которые спереди представлены в виде воздушной вилки с системой антиклевка и воздушного моноамортизатора сзади с регулируемой характеристикой отбоя. Несмотря на их архаичность, в сравнении с более современными подвесками, на момент своего выхода это были передовые технологии.

Тормозная система полностью дисковая, с 1-поршневыми суппортами и дисками диаметром 270 мм. Мотоцикл также оснащался узкими колесами на 16′, что было типично для спортивных мотоциклов того времени (современные модели используют колеса диаметром 17′).

Из других важных особенностей Kawasaki GPZ600R можно выделить 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 18 л и 217 кг снаряженной массы (версия с алюминиевой рамой Ninja 600RX весила 213 кг).

1989 год стал последним годом производства модели, после чего она была окончательно заменена моделью Kawasaki GPX600R, которая появилась на рынке с 1988 года. К слову, на американском рынке не существовало разделения моделей на GPZ и GPX – там обе модели носили одно и то же название Ninja 600R, поэтому для различия американских версий рекомендуется сравнивать заводское обозначение моделей:

Kawasaki GPZ600R (Ninja 600R) – ZX600A.

Kawasaki Ninja 600RX (с алюминиевой рамой) – ZX600B.

Kawasaki GPX600R (Ninja 600R) – ZX600C.

Краткая история модели

1985 г. – начало производства и продаж Kawasaki GPZ600R. Модель доступна только на рынке Северной Америки под именем Ninja 600R. Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-A1.

1986 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-A2.

1987 г. – модель доступна в Европе под именем Kawasaki GPZ600R. Появление модификации с алюминиевой рамой (Ninja 600RX), доступной только на рынке Северной Америки. Последний год производства для американского рынка. Модель: Kawasaki GPZ600R (Европа); Kawasaki Ninja 600R, Kawasaki Ninja 600RX (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-A3, ZX600-B1.

1988 г. – модель Kawasaki GPZ600R доступна только на европейском рынке. Модель: Kawasaki GPZ600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-A4.

1989 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki GPZ600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-A5.

Характеристики:

МодельKawasaki GPZ600R (Ninja 600R)
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1985-1989
Рамастальная трубчатая – ZX600A (GPZ600R, Ninja 600R)

алюминиевая – ZX600B (Ninja 600RX)

Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем
592 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня
60,0 x 52,5 мм

Степень сжатия
11.0:1

Охлаждение
жидкостное

Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива
Карбюратор, 4x Keihin CVK32

Тип зажигания
электронное

Максимальная мощность
75,0 л.с. (55,2 кВт) при 10500 об/мин

Максимальный крутящий момент
51,9 Нм (5,2 кг*м) при 8000 об/мин

Коробка передач
6-ступенчатая

Тип привода
цепь

Размер передней шины
110/90V16

Размер задней шины
130/90V16

Передние тормоза
2 диска, 270 мм, 1-поршневые суппорта

Задние тормоза
1 диск, 270 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска
37 мм телескопическая (пневматическая) вилка с функцией AVDS (анти-клевок), ход – 140 мм

Задняя подвеска
маятниковая с пневматическим моноамортизатором (рег. отбоя), ход – 130 мм

Длина мотоцикла
2140 мм

Ширина мотоцикла
670 мм

Высота мотоцикла
1185 мм

Колесная база
1430 мм

Высота по седлу
770 мм

Минимальный дорожный просвет
152 мм

Разгон до 100 км/ч
4,2 сек

Максимальная скорость
217 км/ч

Емкость бензобака
18,0 л

Масса мотоцикла (сухая)
195 кг – ZX600A (GPZ600R, Ninja 600R)

191 кг – ZX600B (Ninja 600RX)

Примеры находок

Русский австралиец Рудольф Кавчик в своём фильме рассказывает о поиске золота. С лицензией, по нормальной схеме. Россыпь самородков на первых кадрах уже впечатляет. А самородок на 27 кг так и поднимает с места — продать всё, купить GPX 5000 и в Австралию.

Пол Олсен из Квинсленда на одном из сайтов делится опытом поиска золота. Начал с крупинок, потом дошёл до 6 граммов в день, а позже — до 30. Вдумчивая работа с прибором, использование 10-дюймовой катушки вместо 14-дюймовой принесли свои плоды.

Российские дикие золотоискатели — люди секретные, о своих подвигах не рассказывают.

Читай также: Пляжный поиск — с каким аппаратом лучше искать по пляжу и что можно найти за один выход на коп! Переходи!

Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600

Приборная панельЦифровая
Максимальная скорость км/час280
Мощность л.с.112
Сухая масса, кг180
Расход топлива на 100 км.6
Объем бензобака, литров18
Система запускаСтартер
Тип мотора4-х тактный
Топливная система питанияИнжектор
Тип (вид) мотора4рядн.
Тип привода колесаЦепь
Наличие центральной подножкиНет
Тормоза передние2х дисковые
Тормоза задниеДиск
Задний амортизатор1 амортизатор
Коробка передачмех. 6-х ступенч.
Тип передней ходовойТелескопическая

В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600. Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.

Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.

Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.

В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.

В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.

Двигатель

Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.

Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.

Часто задаваемые вопросы

  • Запчасти у 600-кубовых и 636-кубовых моделей взаимозаменяемы или нет? Разные источники дают разные ответы. Частично. Даже по двигателю некоторые детали у них одинаковые, но не все.
  • Стоит ли на аукционе ловить старую модификацию с наддувом, или от него реально мало толку в плане прибавки мощности? Мотоцикл эксплуатировать планирую в основном на треке. Система Ram-Air даёт прибавку к мощности, но небольшую, и только на высокой скорости. Если вы не занимаетесь шоссейно-кольцевыми мотогонками на профессиональном уровне, её наличие или отсутствие не критично.
  • ABS ставится на все свежие экземпляры? Или это дополнительная опция за отдельную плату? Второй вариант. В продаже у дилеров до сих пор есть как версии с системой ABS, так и без неё.

Ремонт и тюнинг

По стоимости содержания свежие мотоциклы Kawasaki сопоставимы со старыми. В чём-то ситуация с ними даже проще – тюнинга навалом, а запчасти найти не составляет труда. Для представителей первых поколений тоже есть всё необходимое, но иногда приходится хорошенько поискать.

Ремонт

Самостоятельный ремонт возможен, да и в мотосервисах с этой моделью работники обычно хорошо знакомы. Если денег у вас куры не клюют, конечно, ездить менять масло и к дилеру, но на практике необходимости в этом нет никакой. Так что большинство владельцев перестаёт посещать дилерские центры, как только подходит к концу срок гарантии.

Запчасти

Стоимость запчастей на ZX600R всех поколений примерно одинакова. В наличии обычно есть всё, кроме каких-то редких деталей, которые нечасто выходят из строя. А на многочисленных форумах владельцев часто можно найти обширные барахолки, где можно купить и продать всё, от элементов пластикового обвеса до двигателя в сборе.

Тюнинг

Количество тюнинга, официально выпускаемого для этой модели, невелико, а стоит он достаточно дорого. Но это только если смотреть официальный каталог Kawasaki! А вот разного добра от сторонних производителей из США, Китая, Японии и других стран полным-полно, и стоит оно обычно умеренных денег.

Мощный и более быстрый

Среди популярных в наше время мотоциклов от японской компании Kawasaki в разработке ZX-6R коэффициент фронтального сопротивления характеризуется самым малым значением.

Если транспортное средство достигает скорости 250 км/час, малое лобовое сопротивление прибавляет мотору еще 10 лошадиных сил вдобавок.

Подвески оснащены полным комплектом регулировок и прекрасно устроены для трека и любых дорог.

Вне зависимости от качества дорожного полотна, загруженности трассы, с помощью обтекателя будет обеспечена эффективная защита от ветра.

Опоры мотора и жесткости маятника были перенастроены.

Результатом такого технического решения стало повышение легкости вхождения в поворот.

Видео

Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki GPX 600 выпускался с 1985 по 1989 год, и в силу более чем преклонного возраста большинства экземпляров встретить в наши дни живой экземпляр этого байка на дорогах не так-то просто. Впрочем, старые мотоциклы, спроектированные инженерами, а не маркетологами, обладают огромным ресурсом и удивительным запасом живучести, так что порой такие вот двухколёсные ветераны дорог встречаются в продаже, и иногда даже в «живом» состоянии. Именно GPX 600, косвенно относящийся к знаменитой линейке Ninja, принёс компании Kawasaki бесценный опыт, нашедший потом своё применение в производстве линейки мотоциклов Kawasaki ZZR. Будучи для своего времени мотоциклом весьма продвинутым в технологическом плане, он выпускался параллельно со своим старшим собратом — Kawasaki GPX 750. Не узнать его сложно — тот же угловатый дизайн 80-х, свойственный всей серии GPX, тот же силуэт и те же очертания. Впрочем, на некоторых его особенностях стоит остановиться поподробнее.

Не отличаясь какими-либо умопомрачительными техническими характеристиками, GPX 600 является в этом плане крепким середнячком. Так, его рядная четвёрка отличается умеренной мощностью, но очень сбалансированными настройками, выдавая 53 л.с. и 53 Нм крутящего момента. Это не так уж и много, сравнимо с какой-нибудь «четырёхсоткой» вроде Honda CB400SF, но GPX выигрывает в моменте и, как следствие, в разгонной динамике, не говоря уже о том, что разгоняется он уверенно, но очень плавно, без ярко выраженных провалов и подхватов, что добавляет комфорта. Разгон с 0 до 100 км/ч у Kawasaki GPX 600 занимает 4 секунды, а максимальная скорость этого мотоцикла составляет около 220 км/ч. Так как это спортивно-туристический аппарат, а не радикальный спортбайк для трека, такие скромные по меркам 600-кубовых «спортов» характеристики нельзя отнести к его минусам. Динамики мотоциклу хватает, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на трассе, где одним поворотом ручки можно легко ускориться со 120-130 до 170-180 км/ч, после чего, конечно, динамика начинает ощутимо проседать. Наличие пассажира, кстати, тоже сказывается на ней не лучшим образом, особенно это касается управляемости. В целом можно сказать, что наделённый классической трубчатой стальной рамой Kawasaki GPX 600 управляется сносно, на «четвёрку», но если на хвосте сидит второй номер, то в поворотах зад мотоцикла начинает ощутимо «плавать».

В целом же для дальних поездок по дорогам нормального качества этот спорт-турист подходит неплохо. Для своего времени он был, конечно, вообще очень передовым в техническом плане байком, но своей актуальности он не теряет и сейчас. Достаточно просторный и удобный, Kawasaki GPX 600 обладает развитой ветрозащитой, благодаря которой желание лечь грудью на бензобак возникает только на скоростях, близких к предельным, и пусть и простенькими, но хорошими подвесками, отлично справляющимися с мелкими дорожными неровностями. 18-литровый бензобак тоже радует, учитывая расход в пределах 6 литров на сотню при размеренной езде на 120-140 км/ч. В наши дни найти Kawasaki GPX 600 в живом состоянии непросто, учитывая, что выпускался этот мотоцикл всего четыре года, и последние его экземпляры сошли с конвейеров более четверти века назад. Тем не менее, японское качество проявило себя и здесь, и периодически GPX 600 ещё можно встретить на дорогах. Если же удастся найти этот байк в нормальном состоянии, он станет отличной альтернативой 400-кубовым и 600-кубовым «Зизерам», причём, скорее всего, даже за меньшую цену, и без свойственных упомянутым «Зизерам» болячек вроде проблем с КПП.

Материалы: http://motoli.ru/178-kawasaki-gpx-600-gpx600r-zx600c.html

MOTOr 29 Ноя 2016

Если действительно «муха не сидела» и пробег реальный, то это недорого. С учетом цен на новые мотоциклы. а что за хлам продают разные ч.л. и дилеры, вообще жутко. Был как-то в Байкленде, там техника с указанным пробегом, у которого явно не хватает пары нулей, а цены просто умиляют. Лично я не люблю б/у мото и автотехнику, в 16 лет 35 км ночью тащил на себе старушку Яву, которую купил тоже у хорошего знакомого, знавшего, как позже выяснилось про проблему в двигателе. Я ему поверил, что мот «в идеале», а через пару дней, по дороге на дачу, двигатель заклинило.

Если есть нормальный, хорошо разбирающийся в мотоциклах товарищ, который мог бы беспристрастно осмотреть данный аппарат и все о нем сказанное окажется правдой, то брать можно. Выпущенная в те года техника может и не блещет выдающимися техническими характеристиками и инженерными решениями, но надежна. Запчасти, при необходимости, сразу и не купить, некоторые, возможно, придется искать на зарубежных сайтах.

Мотоцикл Kawasaki GPX 600

Мотоцикл Kawasaki GPX 600 — Это спортивно-туристический мотоцикл, который начал и закончил производиться ещё в прошлом столетии. Тем не менее, если взглянуть на него, то сразу и не будет понятно, что он уже настолько стар.

По нынешним меркам он похож одновременно и на дорожный, и на спортивный мотоцикл.

Для кого

Байк этот обладает следующими достоинствами:

  • имеет хорошие для своего времени технические характеристики;
  • обладает отличной сбалансированностью элементов;
  • хорошо управляется;
  • имеет неброский, но стильный дизайн.

Мотоцикл не сверкает великолепием экстерьера, его красота «холодная», не привлекающая внимания сразу.

Технические характеристики

С учётом того, что байк начал выпускаться с 1988 года, его технические характеристики чуть ли не передовые: впечатляет как сам двигатель с ходовой частью, так и те показатели, которые способен демонстрировать мотоцикл.

Двигатель

Мотор байка рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Рабочий объем его – 592 кубических сантиметра. На пике своём крутящий момент составляет 57 ньютон-метров при 9000 оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя – 84 лошадиных силы при 11000 оборотов в минуту. Байк разгоняется до 100 километров в час всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 220 километров в час.

Трансмиссия

Коробка передач у этого мотоцикла шестиступенчатая. Привод по типу своему цепной. Такая трансмиссия вполне достаточна для этого спортивного байка и позволяет полностью раскрывать возможности двигателя.

Размеры и масса

Длина мотоцикла – 2095 миллиметров, ширина – 690 миллиметров, высота – 1150 миллиметров. Колёсная база этого байка составляет 1425 миллиметров, а высота по седлу – 755 миллиметров. Снаряжённая масса мотоцикла достигает 208 килограмм, что является средним показателем для класса. Объём бензобака – 18 литров.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, которая отлично подходит для представителя класса спортивных байков. Литые диски интересно смотрятся: сразу видно, что это не классика, но и на спортивные они не очень похожи. Руль у Кавасаки ГПХ600 стильный и удобный.

Задняя подвеска маятниковая и имеет пневматический моноамортизатор. Ход её – 130 миллиметров. В роли передней подвески выступает 38- миллиметровая телескопическая вилка с функцией «антиклевок». Ход её составляет 140 миллиметров. В качестве задних тормозов использован один диск диаметром 250 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза представлены двумя дисками, каждый по 270 миллиметров, с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Байк производился почти десять лет. За это время он претерпел некоторые перемены, но в целом остался прежним. Популярность его была высока, ведь мотоцикл опережал время по многим показателям и внешне был весьма новаторским.

Основных соперников в спортивном классе у Kawasaki GPX600 всего два: CBR600F от Хонда и FZR600 от Ямаха. Оба эти мотоцикла имеют неплохой экстерьер и начинку, отличаясь динамичностью и маневренностью на дороге.

История изменений

С байком за время выпуска почти не произошло перемен:

  • 1988 – начало производства;
  • 1989 – временно недоступен для американского рынка;
  • 1997 – последний год производства.

Хотя мотоцикл больше не выпускают, наработки, воплощённые в нём, можно встретить в других байках от легендарного концерна.

Ориентировочные цены

Стоимость нового мотоцикла Kawasaki ZX-6R составляет около 615 300 рублей. При покупке б/у мотобайка цена может сильно колебаться в зависимости от состояния ходовой и целостности внешнего вида, а также пробега.

В среднем Kawasaki ZX-6R б/у можно купить от 100 000 рублей.

Kawasaki Ninja 600 – это отличный спортивный мотобайк, который способен развивать максимальную скорость.

Кроме идеальной внутренней «начинки» мотоцикла, Кавасаки Ниндзя 600 имеет стильный спортивный вид, он легок в управлении, и с ним можно покорять любые виражи и препятствия на дороге.

Мотобайк является прекрасным вариантом для тех, кто любит максимальный драйв.

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 600 1994 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZZ-R 600 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 600 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 600 других годов выпуска и информацию о них

Вывод

Принадлежность к среднекубатурной категории не делает Kawasaki Ninja 600 хуже его «литровых» собратьев и конкурентов. Это просто другой мотоцикл, который к тому же не уступит более мощным спортбайкам в большинстве ситуаций. На треке, конечно, это совсем другой класс, но при повседневной езде по городу или трассам разница нет практически никакой. Точнее, разница в динамике присутствует, но ощущаться она начинает только на высоких скоростях, которые даже самые отчаянные пилоты развивают далеко не каждый день. Стоит этот мотоцикл Кавасаки при этом заметно дешевле любого «литра», а вот адреналина он способен подарить ничуть не меньше.

Технические характеристики

Мощность:от 105 до 136 Л.с.
Крутящий момент:65,0 — 71,0 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:599 см³ – Версия RR, 636 см³ – версия 636 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая, механическая
Привод:Цепь
Рама:Алюминиевая
Вес:188 — 206 кг
Емкость бака:17 — 18 л.
Максимальная скорость:248-264 км/ч
Колесная база:1390 — 1415 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий