Husaberg FE 600e Supermoto

Технические характеристики:

МодельYamaha FZS 600 Fazer
Тип мотоцикладорожный / неоклассик
Год выпуска1998-2003 (продажи – 2004)
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня62 мм х 49,6 мм
Степень сжатия12,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BSR33
Тип зажиганияTCI (цифровое)
Максимальная мощность95 л.с. при 11500 об/мин (83,8 л.с. при 11000 об/мин – на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент61,2 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70ZR 17 (54W)
Размер задней шины160/60ZR 17 (69W)
Передние тормоза2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка 41 мм (с 2000 г. – рег. преднатяга), ход – 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2080х710х1170 мм – FZS600 (1998-2001)

2080х710х1180 мм – FZS600 (2002+)

Высота по седлу790 мм
Емкость бензобака22 л, включая резерв 3,6 л (до 2000 г. – 18 л, включая резерв 3,5 л.)
Максимальная скорость217 км/ч
Разгон до 100 км/ч3,3 сек
Масса мотоцикла (сухая)189 кг – FZS600 (1998-1999)

193 кг – FZS600 (2000+)

Масса мотоцикла (снаряженная)210 кг – FZS600 (1998-1999)

214 кг – FZS600 (2000+)

Описание Husaberg FE 400e Enduro 1997

Описание мотоцикла Husaberg FE 400e Enduro 1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husaberg FE 400e Enduro изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg FE 400e Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husaberg FE 400e Enduro 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Husaberg FE 400e Enduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husaberg FE 400e Enduro – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husaberg, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husaberg FE 400e Enduro других годов выпуска и информацию о них

Топ 5 спортивных мотоциклов до 600 кубиков

Автор статьи: Moto Moto

5. Triumph Daytone 600

Англичане, после прохладного отношения к модели TT 600, создали Daytone. И, как и предыдущая модель, она была немного похожа на CBR F4, поэтому Daytona – это совершенно новое стилистическое направление. Мотоцикл определенно выиграл от агрессивности, на фронте появились динамически сконструированные шахматы с большими огнями, красиво вырезанным баком и с красивым хвостом. Новый мотоцикл Triumph был немного быстрее, чем его предшественник, и он работал довольно хорошо – он сочетал спортивные стремления с комфортом, подобным тому, что мы знаем из CBR. Двигатель Daytona имеет мощность 112 л.с., и его рабочая культура значительно улучшилась. Максимальная скорость колеблется при 250 км / ч.

Интересный факт: в 2005 году была создана Daytona 650, которая была всего один год на рынке.

Минусы? В кабине немного хуже, чем в японских мотоциклах, мотоцикл не очень популярен, поэтому сложно охотиться за крутым искусством. Но это также более конкурентоспособная цена, чем японские конструкции.

4. Honda CBR 600 F4i

CBR 600 F4i является наименее спортивным мотоциклом в нашем сегодняшнем рейтинге – он единственный с полным диваном – хотя поклонники F4 могут также купить версию S, которая выглядит более спортивно и легче на килограмм.

Двигатель CBR обеспечивает нам мощность в 109 л.с., и это один из тех двигателей, на которых Honda построила свою репутацию надежных мотоциклов. Да, вы можете пожаловаться на натяжитель ГРМ или регулятор напряжения – но это мелочи. Об этих двигателях и машинах можно сказать много хорошего, потому что многие выбирают эти устройства для выполнения своих трюков.

Не дайте себя обмануть удобным расположением органов управления – F4i, как и положено спортивному сегменту, может разогнаться до 250 км / ч. Мотоцикл так же идеально подходит для повседневного использования, он не боится автомагистралей, а также выездов на трассу – хотя он специально и не создан для езды на ней. Этот факт не помешал Honda завоевать рынок, и в настоящее время среди подержанных машин CBR’ki brylują.

3. Kawasaki ZX6R

В 2000 году дебютировал новый Kawasaki ZX6R – можно сказать, наконец, потому что старая модель уже устарела. Новая версия стилистически напоминала ZX9R и 12-тке, больше, чем на данный момент гольф-пассата. Он предлагал такую ​​же мощность, что и Triumph, но характер машины был определенно более агрессивным: Кавасаки более напористо набирал скорость, имел более длинные передачи, лучшие тормоза и определенно более спортивную позицию.

В 2003 году дебютировала первая версия 636, все еще в старом сарае, но с совершенно новым двигателем, увеличивая мощность примерно до 120 л.с. На данный момент это действительно крутой мотоцикл по приемлемой цене. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы купить модель, которая была должным образом обработана и не использовалась в трюках.

2. Suzuki GSXR 600 K1-k3

Одновременно с Kawasaki – дебютировал новый 600-сантиметровый класс Gixxer. Двигатель Suzuki выдает 115 л.с., разгоняя машину до 263 км / ч. Несмотря на овальную форму, GSX-R является более легкой конструкцией, чем CBR, на целых 7 кг.

GSX-R, как и Kawasaki, предлагает нам плотно сжавшуюся спортивную позицию у органов управления. Длинный и потрескавшийся танк заставляет нас наклоняться, а ветрозащита довольно хорошо защищает от ветра. Спортивные Suzuki считаются классическими спортивными мотоциклами, которые способны на многое – если их правильно обслуживать.

1. Yamaha R6

Король мотоциклов из золотого периода спорта 600-х серии. Yamaha R6 дебютировала в 1999 году и сразу же вызвала бешенство на матке даже среди мужской группы. Красивая, легкая, компактная и очень резкая спортивная машина. Залы гудели – Yamaha проделала отличную работу и, несомненно, этот период принадлежал ей.

R6, хотя и немного тяжелее, чем Gixx, ​​предлагал на 5 л.с. больше, любил входить в поворот и ревел в то же время, что и в ярости. Для этого у него отличная тормозная система и хорошая подвеска.

Лишь после того, как проявились незначительные недостатки, высокая производительность была оплачена с меньшей надежностью. Плохая конструкция трансмиссии, то есть выпадающие две, преследуют Yamaha до сегодняшнего дня. Кроме того, двигатели с большим пробегом любили “пить” масло во время вождения (не останавливаясь на месте). На рынке подержанных мотоциклов R6 очень много – однако купить ухоженную копию сложнее, но если вам это удастся, вы можете влюбиться в нее.

Мотоциклы Husaberg

FE 390 Enduro (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя393 см3

Характеристики “Husaberg FE 390 Enduro (2010)”

FE 400 (1997)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя399 см3

Характеристики “Husaberg FE 400 (1997)”

FE 400e (1997)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя399 см3

Характеристики “Husaberg FE 400e (1997)”

FE 450e (2004)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husaberg FE 450e (2004)”

FE 450e Limited Edition (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husaberg FE 450e Limited Edition (2007)”

FE 450 Enduro (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя448 см3

Характеристики “Husaberg FE 450 Enduro (2009)”

FE 501 (1997)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя501 см3

Характеристики “Husaberg FE 501 (1997)”

FE 501e Supermoto (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя501 см3

Характеристики “Husaberg FE 501e Supermoto (2000)”

FE 550e (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя549 см3

Характеристики “Husaberg FE 550e (2005)”

FE 570 Enduro (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя565 см3

Характеристики “Husaberg FE 570 Enduro (2010)”

FE 600 (1997)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя595 см3
Мощность двигателя55 л.с.

Характеристики “Husaberg FE 600 (1997)”

FE 600e (1997)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя595 см3
Мощность двигателя55 л.с.

Характеристики “Husaberg FE 600e (1997)”

FE 600e Supermoto (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя595 см3
Мощность двигателя55 л.с.

Характеристики “Husaberg FE 600e Supermoto (2000)”

FE 650e (2002)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя644 см3

Характеристики “Husaberg FE 650e (2002)”

FS 400e (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husaberg FS 400e (2000)”

FS 450e (2004)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husaberg FS 450e (2004)”

FS 450e (2004)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husaberg FS 450e (2004)”

FS 450e (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя448 см3

Характеристики “Husaberg FS 450e (2009)”

FS 550e (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя549 см3

Характеристики “Husaberg FS 550e (2007)”

FS 570 Supermoto (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя565 см3

Характеристики “Husaberg FS 570 Supermoto (2010)”

Husaberg FE 600e SUPERMOTO: history, specs, pictures

Husaberg FE 600e SUPERMOTO
Manufacturer
Production1997
ClassEnduro
Engine
Bore / Stroke94.0mm x 94.0mm
Compression ratio11.5:1
Horsepower54.98 HP (41.0 KW) @ 9000RPM
Fuel SystemCarburetor
TransmissionGear box: 6-Speed manual

Final Drive: Chain

Clutch: Wet multiplate

SuspensionFront: WP USD 4860 MA, 275mm wheel travel Rear: WP PDS 5018 MCC, 288mm wheel travel
BrakesFront: Single disc 260mm Rear: Single disc 220mm
Front Tire120/60 -17
Rear Tire150/60 -17
Wheelbase58.7 inches (1491 mm)
Seat Height30.71 inches (780 mm)
Weight116.0 kg (wet)
ManualsService Manual

The Husaberg FE 600e SUPERMOTO was a Liquid-cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder. Enduro motorcycle produced by Husaberg in 1997. Claimed horsepower was 54.98 HP (41.0 KW) @ 9000 RPM.

Chassis

It came with a 120/60 -17 front tire and a 150/60 -17 rear tire. Stopping was achieved via Single disc 260mm in the front and a Single disc 220mm in the rear. The front suspension was a WP USD 4860 MA, 275mm wheel travel while the rear was equipped with a WP PDS 5018 MCC, 288mm wheel travel. The wheelbase was 58.7 inches (1491 mm) long.

1997 – 2000 Husaberg FE 600e SUPERMOTO

Husaberg offers three electric-start models-the FE400E, FE501E and FE600E-essentially identical save for displacement. On the FE 600E Supermoto, the scales did their typical upward swing, all the way to 274 pounds without fuel, damn near a 30-pound jump from the kick-only model. The Berg’s motor has come a long way, too. The 600E uses the same piston as the 501, but adds 13mm of stroke to bump both displacement and torque. The lofty, 11.2:1 compression ratio is happy with good 92-octane fuel.

Видео

Новый мотоцикл Husaberg FE 390 2010 года относится к классу «эндуро», что и доказывает своими силовыми и техническими характеристиками. Endurance в переводе с английского обозначает «прочность» и «выносливость». Именно на эти качества делали ставку инженеры компании Husaberg.

Силовые агрегаты:

Экономичность мотоцикла была повышена при одновременном увеличении его мощности. Новый FE 390 оснащен компактным одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 393,3 см3 с системой жидкостного охлаждения и шестиступенчатой трансмиссией. Ход поршня равен 95/55,5 мм. Степень сжатия 11.1:1. Вместимость бензобака составляет 8,5 л. На мотоцикле установлена топливная система и система управления двигателем марки Keihin EFI.

Легкий топливный бак увеличивает площадь под сиденьем наездника, обеспечивая тем самым, оптимальный центр тяжести. Топливный бак оборудован компактным топливным насосом и запасным датчиком. Прозрачность топливного бака позволяет распознавать уровень топлива в баке невооруженным взглядом.

Сухая масса мотоцикла является оптимальной для подобного класса байков и равна 114 кг. Это достигается за счет легких, но вместе с тем высокопрочных современных материалов. Колесная база достигает 1 475 ± 10 мм, а высота седла – 985 мм. Дорожный просвет равен 390 мм. Угол вилки поворотного кулака составляет 63,5 градусов.

Экстерьер:

Новый эндуро FE 390 имеет высокопрочные алюминиевые трапециевидные ручки размерами 28/22 мм, которые обеспечивают высокий уровень устойчивости и безопасности. Ручки регулируются в 4 разные позиции. На мотоцикле установлен легкий алюминиевый глушитель.

Ходовая часть:

Рама Husaberg FE 390 имеет двойную опору по периметру. Кроме того, байк оснащен вспомогательной рамой, которая теперь доступна и в черном цвете. Легкий, сдвоенный по периметру, дизайн рамы при минимальной габаритной ширине гарантирует высокий уровень ее жесткости. Все вместе улучшает управляемость байка и повышает его устойчивость на треке.

Передняя подвеска представляет собой гидравлическую вилку с закрытым контейнером. Длина передней подвески равна 300 мм. Задняя подвеска состоит из амортизатора, который регулируется по предварительному натягу, и качающегося рычага. Длина задней подвески равна 335 мм. Сверхлегкий литой алюминиевый качающийся рычаг держит непосредственно прикрепленный к нему амортизатор.

Полностью регулируемый амортизатор оснащен оптимизированными установками для улучшения тяги и устойчивости. Траверсы стандартно подходят на все модели мотоциклов Husaberg. Водостойкий закрытый резервуар вилки диаметром 48 мм открывает новое измерение в области применения подвесок эндуро. Полностью регулируемая вилка обладает большими амортизационными резервами. Вместе с траверсами ЧПУ типа это гарантирует контроль над передним колесом.

Управляемость:

На FE 390 установлен новый клапан держателей пружины, выполненный из более прочного материала, который гарантирует увеличенную прочность байка под тяжелым грузом при высоких оборотах. Встроенный выхлопной трубопровод из нержавеющей стали обеспечивает защиту от повреждений камнями, а также предотвращает любой прямой контакт с наездником.

Дроссель диаметром 42 мм обеспечивает оптимальный поток воздуха из воздушной коробки до цилиндра. Высокая устойчивость достигается благодаря 70 градусному углу цилиндра и позиции коленвала, расположенному близко к центру тяжести мотоцикла.

Для большей жесткости инженеры армировали раму вокруг вилки поворотного кулака на четырехтактных моделях, сократили гибкость рамы на концах, существенно улучшив устойчивость мотоцикла на высоких скоростях. Кроме того, производители добавили абсолютно прецизионное регулирование переднего колеса.

Топ-9. Sharmax SN-650

Компактный и экономичный утилитарный снегоход

Простая конструкция, надежный двигатель, недорогое обслуживание и отличная ремонтопригодность делают этот снегоход лучшей машиной в категории бюджетных моделей.

Средняя цена: 389900 руб.
Страна: Китай
Двигатель: Sharmax 650 E 32 л.с.
Емкость резервуара: 10 литров.
Дорожка (дно L/H/H, мм): 3333/500/19
Размеры (Д/Ш/В, мм): 2900/1040/1070

При разработке модели китайские производители не искали новых путей, они использовали успешные решения других компаний. В данном случае такой подход был полностью оправдан. Двигатель создан на базе двигателя HONDA и показывает хорошие результаты по расходу топлива и масла. Передача крутящего момента осуществляется с помощью проверенного временем вариатора Safari. Разработчики не забыли о комфорте пользователя и оснастили модель подогревом дверных ручек, информативной приборной панелью, розетками для низковольтных устройств, а также функцией аварийного отключения двигателя. Непонятно, почему не упомянут топливный бак — емкости в десять литров недостаточно даже для небольших экскурсий.

Плюсы и минусы

Разумная цена

Надежный двигатель

Недорогое обслуживание

Набор опций комфорта
Небольшой объем топливного бака

Лучшие российские снегоходы

Русская механика RM Vector 551I

Среди отечественных производителей есть те, кто могут сразиться с западными коллегами в техническом превосходстве снегоходов. Речь идет о бренде Русская механика и их модели RM Vector 551I. Сразу отметим, что это не разновидность модели «Тайга-Атака», хорошо известная пользователям, а снегоход на совершенно новой платформе уважаемого российского бренда. Он обеспечивает экономичный расход топлива, входит в лучшие рейтинги, продается по доступной цене за российские рубли в любом уголке РФ, но не это главное.

Патриоты действительно могут гордиться. Прежде всего, модель требует только стандартного техобслуживания и не нуждается в дополнительных вложениях. Новая платформа сочетает превосходную маневренность, управляемость и интересный дизайн. Техническое решение отличает инжекторный двигатель, легкая, полностью алюминиевая конструкция. При езде на этой машине не покидает чувство надежности и безопасности. Снегоход полностью разработан в МГТУ им. Баумана, это полностью передовое решение.

RM VECTOR 551

RM VECTOR 551 – это еще один новый снегоход Русской механики, который вас порадует во время выездов на зимнюю рыбалку. С ним вы сможете попасть в любые недоступные места и перевозить грузы с трофеями. Производитель до конца держал интригу, не сообщая в СМИ о новом модельном ряде, и сколько будет стоить машина. По мнению многих экспертов, это самый передовой снегоход. Отметим, что Русская механика отличается рекордным числом научных разработок, внедряемых на своем транспорте.

Основные черты новой модели – это конструкция, выполненная из конструкционного алюминия, и инжекторный двигатель. Сделана «развесовка» конструкции высокой точности. В результате машина проходит любые крутые повороты даже на высокой скорости и преодолевает препятствия. При разработке модели использовался так называемый бионический подход. Любой конструкционный элемент отличает превосходная эргономика по отношению к человеку и другим деталям, чтобы обеспечить высокую скорость даже по очень сложному снегу.

STELS ВИТЯЗЬ 800

STELS ВИТЯЗЬ 800 – это новый российский снегоход в запоминающемся черно-желтом дизайне. По внешним признакам он не уступает «коллегам» по рынку, имеет доступную цену, всего 500 тыс. рублей, что в 2 раза ниже, чем стоят зарубежные модели. При этом производитель полностью перешел на изготовление конструкции из алюминия, благодаря чему улучшилась управляемость, проходимость, уменьшился расход топлива. Низкая цена связана с тем, что конструкция платформы выполнена в виде модульного решения, то есть собирается из штампованных частей. Прогрессивную алюминиевую ступицу (лыжа) можно было увидеть еще на прежних моделях, что значительно улучшило управляемость.

Внешне машина похожа на мотоверсию снегохода с удобным сиденьем и рулевой колонкой. Стелс Витязь – это недорогой, хороший русский снегоход для обслуживания туристов, работы и развлечений, с управлением которого справиться даже ребенок. Его вполне можно ставить в сравнение с некоторыми моделями Полариса.

Мотоциклы Husaberg

FE 390 Enduro (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя393 см3

Характеристики “Husaberg FE 390 Enduro (2010)”

FE 400 (1997)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя399 см3

Характеристики “Husaberg FE 400 (1997)”

FE 400e (1997)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя399 см3

Характеристики “Husaberg FE 400e (1997)”

FE 450e (2004)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husaberg FE 450e (2004)”

FE 450e Limited Edition (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husaberg FE 450e Limited Edition (2007)”

FE 450 Enduro (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя448 см3

Характеристики “Husaberg FE 450 Enduro (2009)”

FE 501 (1997)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя501 см3

Характеристики “Husaberg FE 501 (1997)”

FE 501e Supermoto (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя501 см3

Характеристики “Husaberg FE 501e Supermoto (2000)”

FE 550e (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя549 см3

Характеристики “Husaberg FE 550e (2005)”

FE 570 Enduro (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя565 см3

Характеристики “Husaberg FE 570 Enduro (2010)”

FE 600 (1997)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя595 см3
Мощность двигателя55 л.с.

Характеристики “Husaberg FE 600 (1997)”

FE 600e (1997)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя595 см3
Мощность двигателя55 л.с.

Характеристики “Husaberg FE 600e (1997)”

FE 600e Supermoto (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя595 см3
Мощность двигателя55 л.с.

Характеристики “Husaberg FE 600e Supermoto (2000)”

FE 650e (2002)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя644 см3

Характеристики “Husaberg FE 650e (2002)”

FS 400e (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husaberg FS 400e (2000)”

FS 450e (2004)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husaberg FS 450e (2004)”

FS 450e (2004)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husaberg FS 450e (2004)”

FS 450e (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя448 см3

Характеристики “Husaberg FS 450e (2009)”

FS 550e (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя549 см3

Характеристики “Husaberg FS 550e (2007)”

FS 570 Supermoto (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя565 см3

Характеристики “Husaberg FS 570 Supermoto (2010)”

Honda CB 900 F Hornet

Первое поколение (2002–2003 гг.)

«Шершни» практически сразу стали популярным объектом для различного рода модернизаций, техноманьяки быстро смекнули, что вместо штатного двигателя можно установить мотор от CBR 600 или CBR900RR. Концерн Honda сыграл на опережение и в декабре 2001 выпустил на рынок CB900F Hornet . Очертаниями старший брат один в один повторяет «шестисотку», но с общим увеличением пропорций. Яркая черта, справедливая для всех поколений, которая выделяет мотоцикл с двигателем 900 см³ – выхлопная система, разведённая на два выведенных по обе стороны хвоста глушителя. Двигатель «биг-Хорнету», как нетрудно догадаться, достался от Honda CBR 900 RR Fireblade, но в слегка придушенном состоянии. Донорский мотор уже сам по себе считался неубиваемым, а дефорсировка сделала его практически вечным. В узких кругах CB900F Hornet приобрёл дурную славу мотоцикла не для всех из-за своей немалой энерговооружённости и дисбаланса мотор/подвеска. Мощный, достаточно тяжёлый двигатель действительно оказался не по зубам для рамы, которая даже при небольшом падении могла сильно пострадать. Простенькая вилка с диаметром перьев 43 мм без регулировок работает хорошо при условии того, что пилот не пытается познать пределы мотоцикла. Четырёхпоршневые суппорты обеспечивают приличную динамику торможения, опять-таки при штатных режимах езды.

Второе поколение (2004–2007 гг.)

В 2004 году модель дооснастили новой телескопической передней вилкой с большим количеством регулировок. В 2005 окрас тормозных суппортов изменился с чёрного на золотой. В остальном, кроме цветовых схем, никаких изменений не было.

2007 год стал финалом в деле «биг-хорнета», в модельной линейке его заменил уже не являющийся «Шершнем» Honda CB 1000 R , построенный на базе мотора от CBR 1000 RR , стилистически и технически выполненный в духе младшего брата CB600F последних генераций.

Итог

Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59. Царап Царапыч > 26 Февраля 2013 09:48 Михаил Пимус

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий