Двигатель Harley-Davidson Iron 883
Предельная скорость байка – 170 км/час, но при этой скорости седока просто сдувает. Мотор 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, мощность которого – 52 «лошадки» при 5750 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 70 н/м при 3750 оборотов в минуту. 6-ти диапазонная коробка скоростей «механика». Данный Harley-Davidson Iron 883 проектировался не для долгой езды на большой скорости – он предназначен для крутых поворотов, узких городских проулков и агрессивного движения.
И в этом случае он шикарен – скорость Харлей-Дэвидсон Ирон 883 набирает достаточно быстро и бодро, оставляя сзади многие мотоциклы. Но, пока не дойдет до 100 км/час, тогда его быстрая энергия пропадает. Шести диапазонная коробка скоростей байка работает неплохо, но довольно грубо, при переключениях слышен стук, но это обычно для штатовских мотоциклов. На практичности это не ощущается, а шум мотора и коробки передач – особенность устройства транспортного средства.
Тормозная система достаточно эффективна – это 2 диска по 1-му на колесо, останавливают байк достаточно хорошо, только тогда, когда используешь оба тормоза и задний, и передний. Для быстрого торможения тормозом только спереди Харлей-Дэвидсон Ирон 883 достаточно тяжелый, не глядя на то, что эта модель одна из легкий в линейке Харлей, кроме марки Sportster. Во время приобретения байка, есть возможность приобрести за доп. плату структуру ABS.
Некоторые изменения произошли в подвесках, их взяли от модели Sportster и немного усовершенствовали, но они такие же жесткие и практичные. С данными подвесками не ощущаешь «плавания» на трассе, во время резких маневров. Но, небольшая база колес и малая масса, не очень широкое заднее колесо говорят о том, что боковой ветер во время продвижения на Харлей-Дэвидсон Ирон 883 ощущаешь в полной мере, особенно во время проезда по трассе через открытые места и поля.
Но ездить на мотоцикле в дальние дороги не желательно, так как он не столько комфортен, да и 13-ти л. топливного бака хватит только на 200-250 км проезда без заправки байка, это в том случае, если слишком не «газовать» при продвижении.
Если подумать, этот мотобайк все такой же Sportster, только немного переработанный. В принципе, Harley-Davidson Iron 883 весьма мощный и комфортный – натуральный хулиган в городском потоке.
Подвеска спереди – это телескопическая вилка. Подвеска сзади – маятниковая с 2-мя амортизаторами.
Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом.
Вид впуска – инжекторный, структура охлаждения – воздушная. Структура запуска силовой установки – эл. стартер.
Ссылки [ править ]
- ^ Марджи Сигал (май-июнь 2011). “Harley-Davidson Sportster XL 1957 года” . Мотоциклетная классика . Проверено 19 мая 2011 .
- ↑ Первис, Бен (9 марта 2021 г.). «Harley-Davidson стремится возродить шильдик Nightster» . Велосипедный мир . Проверено 8 апреля 2021 .
- ^ a b Ричард Бэкус (март – апрель 2010 г.). “1972-1985 годы Harley-Davidson Sportster 1000” . Мотоциклетная классика . Проверено 21 мая 2010 .
- Перейти ↑ Harley-Davidson, Inc. (1993). Легенда начинается . Harley-Davidson, Inc.
- ^ Браун, Браун. “Harley XLCR Café Racer” . Мотоциклетная классика . Проверено 9 февраля 2017 года .
- ^ a b «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2012-10-01 . Проверено 1 ноября 2012 .
- ↑ Harley-Davidson Confederate Edition, Классика мотоциклов
- ^ Роланд Браун. “Харлей-Дэвидсон XLCR” . Мотоциклетная классика . Проверено 24 августа 2009 .
- ^ Клемент Сальвадори (ноябрь – декабрь 2010 г.). «Харлей-Дэвидсон XR1000» . Мотоциклетная классика . Проверено 11 октября 2010 .
- ^ “Обзор HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER 1200 (2007 г.)” . MCN . 17 сентября 2007 . Проверено 11 мая 2018 года .
- ^ a b c «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
- ^ https://www.kbb.com/motorcycles/harley-davidson/
- ↑ Кэткарт, Алан (июль 2008 г.). «Первая поездка: Harley-Davidson XR1200 2008 года – Спортивный!». Мотоциклист . Источник Interlink Magazines: 49–53.
- ^ Ричард Бэкус (сентябрь – октябрь 2009 г.). “Harley-Davidson XR1200 2009 года” . Мотоциклетная классика . Проверено 20 августа 2009 .
- ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2013-01-31 . Проверено 8 мая 2013 .
- ^ “Основное бесплатное руководство по покупке – Harley-Davidson Sportster” . Силодром . 2013-10-05 . Проверено 2 ноября 2018 .
- Рианна Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). «BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 – СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Велосипедный мир . Проверено 17 сентября 2016 года .
- ^ https://ultimatemotorcycling.com/2016/06/29/2016-harley-davidson-roadster-review-one-sporty-sportster/
- ^ Иган, Питер (17 октября 2016 г.). “Очень долгосрочный Buell Ulysses Питера Игана” . Велосипедный мир . Проверено 24 ноября 2016 года .
Harley-Davidson 883 Roadster — краткий обзор
Harley-Davidson 883 Roadster / Харли-Дэвидсон 883 Родстер
Harley-Davidson 883 Roadster – яркий пример отличного кастомного мотоцикла. Его дизайн в ретро-стиле с классическим сужающимся топливным баком и эксклюзивная гоночная графика делают внешний вид привлекательным и придают «олдскульный» дух. Стиль двигателя, покрытого порошковой черной краской, можно назвать идеально гармоничным.
Мотоцикл Harley-Davidson 883 Roadster отличается компактной узкой рамой, что увеличивает маневренность. Плавное переключение передач в пятиступенчатой КПП, выполненной в блоке, обеспечивает комфортную езду и помогает выбрать оптимальный режим работы. Небольшой вес, более компактные размеры и силовой агрегат Evolution — это еще не все достоинства этого мотобайка.
Harley-Davidson 883 Roadster — радикальный чоппер, оснащенный характерным для этого класса прямым рулем. Спортивный вид мотоцикла также подчеркивают короткие крылья и приборы на панели управления. Мощные амортизаторы подвески и надежная тормозная система делают его управляемым и безопасным. И пассажир, и водитель смогут оценить удобную классическую посадку.
Harley-Davidson 883 Roadster — краткий обзор
Harley-Davidson 883 Roadster / Харли-Дэвидсон 883 Родстер
Harley-Davidson 883 Roadster – яркий пример отличного кастомного мотоцикла. Его дизайн в ретро-стиле с классическим сужающимся топливным баком и эксклюзивная гоночная графика делают внешний вид привлекательным и придают «олдскульный» дух. Стиль двигателя, покрытого порошковой черной краской, можно назвать идеально гармоничным.
Мотоцикл Harley-Davidson 883 Roadster отличается компактной узкой рамой, что увеличивает маневренность. Плавное переключение передач в пятиступенчатой КПП, выполненной в блоке, обеспечивает комфортную езду и помогает выбрать оптимальный режим работы. Небольшой вес, более компактные размеры и силовой агрегат Evolution — это еще не все достоинства этого мотобайка.
Harley-Davidson 883 Roadster — радикальный чоппер, оснащенный характерным для этого класса прямым рулем. Спортивный вид мотоцикла также подчеркивают короткие крылья и приборы на панели управления. Мощные амортизаторы подвески и надежная тормозная система делают его управляемым и безопасным. И пассажир, и водитель смогут оценить удобную классическую посадку.
Harley Davidson 883 Iron
Хай! Мотоциклы Harley-Davidson Iron 883, цена которых на постсоветском пространстве составляет порядка 9500 евро, имеют впечатляющие технические характеристики и внешнюю стилистику. Вот почему этот боббер был описан в отдельной статье на Все о мото. Настоящим байкерам данный двухколесный явно идет. Он создан для почитателей очень мощных железных коней.
Описание Harley Davidson Sportster 883
Отзывы о вышеуказанном байке имеются довольно-таки неплохие. Купить его мечтают многие в силу должного уровня надежности, долговечности эксплуатации и особой эстетики. Последняя выполнена в агрессивном настроении. Суровость конструкции американского стального скакуна отчасти вызвана использованием темных красок. Тем не менее, продается мотоцикл и в отличительных от черного цветах. Здесь вы не увидите обилия хромированных запчастей. И не спроста…
Долго можно рассказывать об электронике двухколесного боббера. В этой части моцик сопоставим с лучшими японскими железными конями. Масса удобных приборов, а также индикаторов расположены с явным учетом эргономики.
Привычно контролируется при помощи соответствующих ламп включение/выключение указателей поворотов и режима дальнего света, противоугонной системы и нейтральной передачи КПП. Лампочки позволят вам своевременно узнать о низком давлении масла в движке, а также о критически низком заряде АКБ. В случае комплектации байка современной системой “ABS” ее работа также выведется на приборку.
Среди других конструкционных особенностей двухколесного, наличие современного спидометра и одометра электронного типа, которые закреплены на рулевой части стального скакуна. В наличии счетчик, что рассчитан на демонстрацию километража, пройденного в паре последних поездок. Еще одна необычная опция – система автоматической диагностики мотора. О ее включении сигнализирует одна из контрольных ламп приборки.
Характеристика особенностей Harley-Davidson Iron 883
Купить вышеуказанный байк могут лишь люди финансово обеспеченные. Цена Восемьсот восемьдесят третьего Харли Спортстер ведь приближается к отметке в 10 тысяч евро. Тем не менее, железный конь из США явно того стоит. Он продается в различных цветовых вариантах. Фото, приложенные к данной статье, это подтверждают. Ездит данный стальной скакун на 95-м бензине.
Боббер от “ХД” выделяется изрядно высокой экономичностью. В смешанном цикле расход топлива Harley Davidson 883 составляет порядка 4,6 литра. При его то тяжеленном весе (в снаряженном виде больше 250 килограмм) и кубатуре в районе 880 см3 это просто удивительно. Несколько слов хотелось бы сказать об отдельных узлах байка. Так его колеса вылиты из алюминиевого сплава и насчитывают 13 спиц. Смотрятся они, конечно же, неотразимо.
Красиво выглядят и трубы выхлопной системы мото, что покрыты хромом в части пары глушителей. Добавляет двухколесному изящности также и удачно подобранный угол наклона вилки (этот показатель достигает чуть больше тридцати градусов). Воздушный тип охлаждения американские инженеры явно оставили для декора. Иначе и не объяснить отсутствие у такого современного байка повсеместного в наше время (хоть и не особо-то красивого) водяного охлаждения.
Harley Davidson Sportster 883 Iron технические характеристики
Сухой вес мотоцикла составляет 245 кг. (в снаряженном же виде весит железный конь на 10 килограмм больше).Показатель дорожного просвета достигает отметки в 12 см.Показатель вылета вилки составляет 11,7 см.База колесная мото Харли 883 – 1510 мм.Шины – передняя R19, задняя R16.Объем бензобака – 12,5 литра.Тип мотора – “2 Evolution”.Диаметр поршня – 76,2 мм.Ход поршня составляет 96,8 мм.Объем движка достигает 883 куб.см. (как видите, отсюда и название двухколесного).Показатель сжатия – 9 к 1.Тип подачи топлива – электронный впрыск “ESPFI”.КПП – 6 ступеней.Тормозная система – спереди и сзади дисковые с двух-поршневыми суппортами.Крутящий момент мотора мотоцикла достигает 3750 оборотов в минуту.Расход топлива Harley-Davidson Iron 883 на сто километров пройденного в смешанном цикле пути – 4,6 литра.
Назад
Вперёд
Sportster 883 Specifications
The important specs are listed below, for a 2000 XLH883. See the Wikipedia page for more detailed specifications.
Engine | Air-cooled, 883cc, 45° V-twin, OHV |
Top speed | Est. 150 Kmh (93.2) |
Power | 57 hp (42.5 KW) @ 6000 RPM |
Torque | 53 lb⋅ft (71.9 N⋅m) @ 4500 RPM |
Transmission | 5-speed |
Suspension | F: 39mm Conventional Cartridge R: Dual Shocks Coil-over, preload adjustable |
Brakes | F: Disc, twin-piston caliper R: Disc, single-piston caliper |
Tires | F: 90 / 90 R19, R: 110 / 90 R16 |
Dimensions | L: 2237 mm (88.3 in) |
Seat height | 711.2 mm (28 in) |
Weight | Wet: 263 kg (579 lb) |
Fuel capacity | 9.5 l (2.5 US gal) |
Fuel consumption | 49 mpg (4.8 L/100 km) |
Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883
Harley-Davidson. Эти два слова греют душу каждого байкера и каждого человека, который ценит красоту и мощь. Каждая модель, выпущенная этой американской кузней – это шедевр, который обязательно найдет своего сторонника и обретет популярность. Точно так же случилось и с моделью Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883
, которая появилась пусть и не очень давно, в недалеком 2009 году, но обрела такую популярность, что американский производитель, вернее его итальянское подразделение, решило выпустить своих итальянских и, возможно, европейских клиентов новой версией, адаптированной для итальянского рынка мотоциклов. Поэтому у Harley-Davidson Sportster Iron 883 появился индекс «Italy Special Edition », что подразумевает локализацию серии.
Байк выполнен в традиционном «харлеевском» стиле. Жесткий, где-то даже брутальный, выполнен в черном эстетическом решении. Специально для итальянских ценителей американской техники мотоцикл оснастили оригинальной выхлопной системой, перевернули зеркала, немного занизили задние амортизаторы. Что бы создать более комфортную и стабильную посадку пилота, немного выдвинули вперед подножки.
Соригинальничали итальянские конструктора и с крышкой воздушного фильтра, которая была создана только для «Italy Special Edition
», нанеся на нее название мотоцикла и расписав её в цвета итальянского флага. В остальном это осталась старая модель. Модель, которая, как будто затерялась во времени, в той эпохе, когда не было спешки, и темп жизни был размеренным и неспешным. Такой она и получилась – старомодной. Покрашен в черный матовый цвет, гофры на вилочных перьях, словно с прошлого века, хрома минимум, классическая дуплексная рама из тонких труб, нижневальный «воздушник», архаичная форма задних фонарей, с функцией «поворотников» в одном флаконе. Одним словом, мотоцикл для настоящих мужчин. Суровый и древний. Стремительно развивающимися технологиями мотоциклов последних годов тут даже и не пахнет. Абсолютно. Ну, разве что дисковые тормоза. И все.
А что, собственно, нужно для того, чтобы ехать. Да, наверное, ничего. Все чем богат этот «харлей», вполне достаточно. V-образная двойка мощностью 53 лошадиных силы при 5900 оборотах в минуту, объемом 883 кубических сантиметра. «Харлеевский» движок «Evolution » мерно покачиваясь на сайленблоках, жадно глотает воздух своими фильтрами и хрипит классическим выпуском. Мотоцикл не для «резких» парней. Он скорее подойдет для умудренных жизнью флегматов или новичков только севших на два колеса. Только ты, дорога и твой байк, застрявший где-то в середине прошлого века. Ни в этом ли есть романтика?
Мотоцикл Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle
При первом взгляде на этот мотоцикл понимаешь почему в названии присутствует Muscle — от него так и веет мощью и Read more
Мотоцикл Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom
Модель мотоцикла Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom, выполнена практически полностью из хромированных деталей. Этот модельный ряд изготовлен в уникальном, минимально Read more
Кастомный круизер Harley-Davidson Softail Fat Boy Special
Harley-Davidson Softail Fat Boy Special – это круизер, который имеет все, что можно ожидать от кастома Harley. Этот большой, темный, Read more
Мотоцикл Harley-Davidson Sportster 883 Super Low 2013
Дорожный мотоцикл модификации Super Low из серии Harley Davidson Sportster 883 – наиболее компактный в модельном ряду. При всем этом Read more
Характеристики Harley-Davidson Sportster 883
В серии Sportster представлено две модели мотоциклов, SurerLow и Iron. Первая обладает классическим внешним видом с обилием блестящих хромированных элементов и отличается очень низкой посадкой: всего 70 см. Именно за эту особенность байк и получил свое имя.
Harley-Davidson Sportster SuperLow 2014 Total Motorcycle
Во внешности Harley-Davidson Sportster Iron хрома мало, но зато там много брутального черного. В этот цвет отделаны элементы рамы, выхлоп, обвесы, колесные диски. Блестят только колодцы толкателей клапанов и головки цилиндров. Благодаря обилию матовой стали, которая выглядит как вороненая (на самом деле это порошковая покраска) байк выглядит сурово и немного готично.
Harley-Davidson Iron 883 2021 Ultimate Motorcycling
Если Harley-Davidson Sportser SuperLow – это классика жанра, то Iron выглядит более спортивно. У него и седло на 5 см выше (75 см), и руль имеет меньший изгиб, как у драгстеров, и крылья не столь массивные. Но оба байка, несмотря на разницу в дизайне, роднит общее сердце – 883-кубовый движок Evolution.
Мотор Harley-Davidson Evolution создан в 80-х, и именно он (наряду с тяжелыми байками Softail) помог компании добиться бурного развития в конце XX века. До наших дней двигатель дошел без существенных изменений. Это классический V-Twin с развалом цилиндров 45 градусов, от старших моделей он отличается уменьшенным до 883 см³ рабочим объемом. Есть еще модель этого движка на 1200 кубов, но ее вспомним чуть позже.
Chopper Gallery
Мотор четырехтактный, воздушного охлаждения. Учитывая объем и мощностные характеристики силовой установки, это скорее плюс, чем минус. Клапана по 2 на головку (впускной и выпускной), новая система с 4 клапанами до Harley-Davidson Sportser еще не добралась. Впускная система – инжекторная, работающая по технологии ESPFI. Это, пожалуй, главное улучшение современных версий движка на фоне ранних поколений с карбюраторным питанием.
Двигатель Harley-Davidson Sportser 883 способен выдавать крутящий момент до 73 Нм. Мощность заявлена на уровне 52 л.с. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод на КПП цепной, а на колесо мощность передается с помощью кевларового ремня с зубчатым зацеплением.
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015
Компания Harley-Davidson представила мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015, который на американском рынке маркируется просто «883R». В принципе, модель «Roadster» не сильно отклоняется от оригинальной концепции H-D Sportster, которая была разработала примерно 30 лет назад, хотя, конечно же, определенные современные технические и дизайнерские решения нельзя не отметить.
Главной особенностью Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015 является арахисообразный топливный бак, на котором нарисован фирменный значок: название модели + гоночный флаг. В сердце мотоцикла установлен 883-кубовый двигатель Evolution V2, который производит крутящий момент 70 Нм при 3 750 об/мин. На заднее колесо мощность передается через 5-ступенчатую коробку передач и ременную передачу. Двигатель покрашен в черный цвет, в то время как головы отполированы. Всё это дополнено хромированными деталями, которые подчеркивают классическую составляющую дизайна.
Другие особенности:
— гибридная приборная панель с ЖК-дисплеем и аналоговыми приборами — АБС в стандартной комплектации, 2-дисковый передний тормоз, 2-поршневые суппорты — 19- и 16-дюймовые колеса — резина Michelin Scorcher — масса 265 кг — цена в Европе: 9 645 евро — множество дополнительных аксессуаров
- kim
- Ким
- 31 августа 2014 в 13:51
- 1
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Harley-Davidson, Мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2007 — расписываем по пунктам
000_moto_0612_022
Однако он красив. Наряду с «Найтстером», который от «Айрона» отличается только мотором большего объема, спицованными колесами взамен литых, рулем пошире и седлом пониже, для меня это наиболее органичный и визуально сбалансированный Sportster. Старомодный внешне, выкрашенный черным матовым с ностальгическими гофрами на перьях вилки и минимальными вкраплениями хрома, с архаичным нижневальным «воздушником» и классической дуплексной рамой из тонких труб. Мужской. Дизайнерам компании вместе с ушедшим на пенсию «Вилли Джи» Дэвидсоном удалось навести лоск на классические обводы и создать абсолютно законченную вещь: посмотрите хотя бы на лаконичную форму задних фонарей, совмещающих в себе также функцию поворотников. На технократизм мотоциклов последних поколений здесь нет даже и намека. Ни малейшего. Из всех существенных черт современности — лишь дисковые тормоза и впрыск.
Технические характеристики
Harley Davidson Sportster 1200 имеет отличные технические характеристики. Он оборудован V-образным двигателем объемом в 1200 кубических сантиметров, который выдает 96 НМ крутящего момента. Мотоцикл считается самым легким среди «Харлеев» и весит 268 килограмм. Количество лошадиных сил колеблется в зависимости от модели и года в районе 58-66 единиц. Этого вполне хватает, чтобы обеспечить Harley Davidson Sportster 1200 разгон до 100 км за 4 секунды. С таким временем можно и красиво стартовать со светофора, и впечатлить наблюдателей.
Технические характеристики Harley Davidson Sportster 1200 позволяют развивать скорость до 175 км/ч, однако рабочая располагается пониже – в районе 160. Расход топлива в зависимости от трассы и манеры вождения составляет 5-7 литров на 100 километров. Обладает эта модель и довольно внушительным бензобаком объемом в 17 литров, который помогает проехать определенное количество пути без дозаправки.
Над внешним видом Harley Davidson Sportster 1200 разработчики также потрудились на славу. Мотоцикл выглядит так пропорционально и гармонично, что на него хочется сразу сесть и поехать, покоряя все новые и новые дороги.
Описание Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011
Описание мотоцикла Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 883 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Комфорт и эмоции
Начав тест-драйв машины, я, чтобы прочувствовать посадку, совершил трехчасовой променад по летнему Подмосковью. И остался вполне удовлетворен – ощущений «убитости» и онемения рук и ног не возникало. Более того, хотелось продолжать поездку. На городских же улицах отметил для себя очень высокую маневренность, достигаемую благодаря малому наклону вилки
В пробках мегаполиса, где байкеры вынуждены передвигаться между потоками машин и постоянно маневрировать из стороны в сторону, это важно. Высокие 16-дюймовые «рога» весьма убедительны и вполне удобны: высота ручек находится в комфортной зоне между зеркалами практически всех седанов и ниже зеркал большинства внедорожников, что также добавляет маневренности и подчеркивает городскую направленность «боба». Что же касается эмоций, то тут нельзя не упомянуть о классическом, по-своему мелодичном реве двигателя, подчас заставляющем окружающих вздрагивать и оборачиваться
Что же касается эмоций, то тут нельзя не упомянуть о классическом, по-своему мелодичном реве двигателя, подчас заставляющем окружающих вздрагивать и оборачиваться.
Понятно, что многие детали Street Bob 103 вызовут ворчание у поклонников тру бобберов. На самом деле в этом мотоцикле ярко выражена философия нью-скул, где за минималистичным дизайном скрываются новейшие технологии. Надо признать, за многие десятилетия стиль претерпел изменения (это естественно и неизбежно), однако и в подобном аппарате есть простор для творчества. Мы знаем, что кастом-возможности Harley-Davidson едва ли не безграничны – от замены фабричных деталей (ручки, педали, разнообразные заглушки) до полной переделки байка в кастом-ателье. Хотя, по мне, этот мотоцикл хорош и в первозданном, заводском виде. Рекомендую однозначно!
008_moto_0612_022
ИТОГ. Эволюция не прошла мимо Harley Davidson Sportster: его повадки сгладились, стали рафинированней. Но по своей сути он остался где-то в 50-х годах прошлого столетия. «Спорти» — для романтиков, его покупку невозможно объяснить рационально, его часто рассматривают как проходной этап на пути к большим «Харли». И все-таки, подозреваю, найдутся те, кто с ним останется надолго. Просто потому что он такой один.
XL883N Sportster Iron 883 (данные производителя) | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2011 |
Сухая масса, кг | 248,6 |
Снаряжённая масса, кг | 256,3 |
Длина × ширина × высота, мм | 2179 × 821 × 1107 |
База, мм | 1512 |
Дорожный просвет, мм | 99 |
Высота по седлу, мм | 683 |
Объем бензобака, л | 12,5 |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 31 |
Вылет, мм | 122 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | V2, 4Т |
ГРМ | OHC, 2 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 883 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 76,2×96,8 |
Степень сжатия | 8,9:1 |
Система питания | впрыск топлива |
Мощность, л.с. при об/мин | 53/5900 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 70/3750 |
Система охлаждения | воздушная |
Система запуска | электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Главная передача | ремень |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | трубчатая, стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, нерегулируемая |
Диаметр труб, мм | 39 |
Ход колеса, мм | 92 |
Задняя подвеска | маятниковая, с 2 амортизаторами, регулировка преднатяга |
Ход колеса, мм | 41 |
Тормозная система | раздельная, гидравлическая |
Передний тормоз | диск, 2-поршневая скоба |
Задний тормоз | диск, 1-поршневая плавающая скоба |
Колеса | литые, алюм. сплав |
Передняя шина | 100/90–19 |
Задняя шина | 150/80–16 |