Квадроцикл зимой

6 место — Yamaha YFM250

6 место рейтинга по надежности квадроциклов занимает японский аппарат Yamaha YFM250, который с 2007 года не теряет своей популярности на рынке. Самый дешевый из линейки спортивных квадроциклов японского производителя, он тем не менее отличается высокой проходимостью и устойчивостью к любым погодным условиям.

Плюсы и минусы

Комфортная посадка Хорошая проходимость по воде и грязи С простым управлением справится даже ребенок Железная рама Надежный Быстрый старт и разгон Легко преодолевает неровности, «умеет» подпрыгивать Хорошо держит дорогу

Нет переднего багажника Нога может соскочить с подножки — нужно устанавливать дополнительные сетки Дорогое обслуживание и запчасти Нет заднего хода Жесткий при езде по бездорожью Нет чеки для экстренного отключения двигателя Частая замена масла Низкий радиус поворота руля

Благодаря сочетанию подвесок (независимой задней и передней маятниковой) транспорт с легкостью преодолевает даже высокие препятствия, а легкость в управлении делает квадроцикл идеальной машиной для новичков или подростков.

Технические характеристики
Двигатель4-тактный
Количество цилиндров1
Объем249 куб. см
Мощность23 л. с.
Тип трансмиссииМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Колесные дискиНет данных
Колесная база1110 мм
Клиренс100 мм
Вес150 кг
Страна-производительЯпония

93% пользователей рекомендуют эту модель Функциональность 4.3

Удобство 4.5

Качество 4.3

Итого 4.4

Мне нравится1Не нравится2

Двигатель.

ATV — это своего рода гибрид трактора и мотоцикла, что означает, что рама трактора прикручена к двигателю мотоцикла. Подготовка двигателя заключается в регулировке карбюраторов (для карбюраторных двигателей) к низким температурам и замене масла на «зимнее масло», т.е. с улучшенными пусковыми характеристиками при низких температурах.

Для подавляющего большинства квадроциклов руководство предписывает использовать мотоциклетное масло с вязкостью SAE 10W-40 и классом JASO MA. Его принято называть полусинтетическим и предполагается, что он работает д о-20 °C, что явно недостаточно для зимнего использования в средней полосе, не говоря уже о Сибири и севере. Поэтому перед зимой, даже если масло еще не выработало свой заслуженный ресурс, безжалостно переходим на полностью синтетическое масло с расширенным температурным диапазоном, например: Liqui Moly ATV 4T Motoroil 5W-50. Такое масло соответствует улучшенным температурным показателям холодного пуска и способно противостоять перегреву. Это явление может удивить многих при езде на квадроцикле зимой, но, оказывается, оно не такое уж редкое. Это случается, когда выпадает снег, поэтому необходимо учесть это заранее.

Выбор шин для квадроцикла

При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров

В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е»

Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам

Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.

Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.

Также следует обратить внимание на:

  • Конструкцию покрышки. Диагональная резина используется для езды по мягким трассам, а радиальная для гонок по твёрдым поверхностям.
  • Тип протектора. От этого параметра зависит проходимость аппарата. Для болот или грязи рекомендуется использовать шины с симметричными ламелями. При езде по асфальту или бетону на машину следует установить резину с ассиметричным рисунком.
  • Индекс нагрузки и скорости. Если на резине есть маркировка «0», значит предельная нагрузка на колесо составляет 46 кг. Для указания индекса скорости используются латинские буквы. К примеру, покрышка с символом «T» рассчитана на предельную скорость в 190 км/ч.
  • Толщина резины. Если нет возможности постоянно отслеживать давление в колёсах, следует отдавать предпочтение толстым шинам. Это позволит снизить износ резины и улучшить управляемость.

Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.

Какую марку шин выбрать?

Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:

  • Maxxis. Это идеальное решение для песка, глины и грязи. Даже немного перекачанные шины обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с трассой.
  • High Lifter. Покрышки отлично показывают себя на асфальте, грязи и глине. А вот при езде по песку колёса начинают зарываться.
  • ITP. Такая резина используется для езды по воде, заболоченным участкам и песку. На грязи и глине резина ведёт себя не лучшим образом.

У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris выпускает безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.

Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.

Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.

Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:

Запомните:

Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.

Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного

Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание!!!, массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой

Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей

Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей

Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя. Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.

В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.

Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором. В нашем случае не обойтись без посторонней помощи

Понадобится еще одна пара рук

Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

  1. Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость.
  2. Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
  3. Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

Что делать, если не удается завестись зимой


Выполнив все указанные выше рекомендации, можно смело эксплуатировать квадроцикл зимой и наслаждаться зимним уикендом. Однако, вот еще несколько рекомендаций на тот случай, если техника была подготовлена надлежащим образом, но все равно с наступлением холодов отказывается заводиться. Если такая ситуация случилась, то следует:

  • проверить уровень заряда аккумулятора. Если он низкий, то рекомендуется зарядить его в теплом помещении;
  • постараться отогреть карбюратор и мотор. Для этого можно использовать строительный фен или тепловую пушку. Также следует прогреть все резиновые детали и шланги, но без фанатизма;
  • в отдельных случаях есть необходимость прогреть свечу;
  • если ничего не помогло, существуют жидкости, которые используются для быстрого старта. Как правило, имеют вид спрея, который в малых объемах распылается в воздушный фильтр, тем самым облегчая старт;
  • когда квадроцикл заработал как нужно, не стоит сразу рвать с места, а немного постоять и прогреть его, это сделает работу двигателя легче, чем продлит ему жизнь.

Таким образом, стоит отметить, что мотовездеход способен отлично справиться с поставленными ему задачами, не зависимо от сезона, но для этого нужно, как следует, ухаживать за ним.

Что делать, если не удается завестись зимой

Выполнив все указанные выше рекомендации, можно смело эксплуатировать квадроцикл зимой и наслаждаться зимним уикендом. Однако, вот еще несколько рекомендаций на тот случай, если техника была подготовлена надлежащим образом, но все равно с наступлением холодов отказывается заводиться. Если такая ситуация случилась, то следует:

  • проверить уровень заряда аккумулятора. Если он низкий, то рекомендуется зарядить его в теплом помещении;
  • постараться отогреть карбюратор и мотор. Для этого можно использовать строительный фен или тепловую пушку. Также следует прогреть все резиновые детали и шланги, но без фанатизма;
  • в отдельных случаях есть необходимость прогреть свечу;
  • если ничего не помогло, существуют жидкости, которые используются для быстрого старта. Как правило, имеют вид спрея, который в малых объемах распылается в воздушный фильтр, тем самым облегчая старт;
  • когда квадроцикл заработал как нужно, не стоит сразу рвать с места, а немного постоять и прогреть его, это сделает работу двигателя легче, чем продлит ему жизнь.

Таким образом, стоит отметить, что мотовездеход способен отлично справиться с поставленными ему задачами, не зависимо от сезона, но для этого нужно, как следует, ухаживать за ним.

Основные правила ухода за квадроциклом

Квадроцикл – сложная техника, требующая своевременного ухода. Соблюдение правил эксплуатации поможет сохранить внешний вид и работоспособность машины:

  • хранить ТС нужно в сухом отапливаемом гараже или под чехлом;
  • замена масла производится на теплом двигателе;
  • карбюратор следует время от времени чистить самостоятельно или в СЦ;
  • шины как обычных, так и пневмоколес периодически проверяют и заменяют изношенные;
  • давление в колесах меняют в зависимости от местности: на гладком асфальте увеличивают, на бездорожье — уменьшают;
  • не следует перегружать ТС — лишний десяток килограмм на багажнике может привести к его поломке или трещинам корпуса;
  • после заездов квадроцикл моют с автохимией для защиты деталей от коррозии.

Рейтинг квадроциклов поможет выбрать машинку на любой вкус и бюджет, но перед покупкой стоит изучить каталоги с фото и техническими характеристиками, посмотреть фильм о устройстве ТС, а после взять его в прокате и опробовать в деле.

Квадроцикл зимой. Полезно

Главная → Полезно → Квадроцикл зимой.

  • Admin
  • 27.10.2017
  • 9474
  • езда зимой на квадроцикле, квадроцикл зимой

Квадроцикл зимой – для некоторых эта фраза ассоциируется лишь с консервацией квадроцикла и ожиданием нового мотосезона. Но многие продолжают использовать квадроцикл в самые лютые морозы и даже отправляются в экспедиции на крайний Север.

Ничего удивительного, ведь, по сути, мотовездеход очень универсален и при должной подготовке справляется с поставленными задачами в независимости от сезона, а удовольствие от поездок зимой подчас не сравнимо с летним.

Сегодня мы хотим поговорить именно о том, как же подготовить квадроцикл к зиме, чтобы не испытывать неудобств при его использовании.

Подготовку следует начать еще осенью, чтобы минусовые температуры не застали вас врасплох и не испортили впечатление от поездки.

Во-первых, стоит провести полную ревизию и очистку карбюратора, чтобы в будущем облегчить и без того затрудненный старт квадроцикла при отрицательных температурах.

Во-вторых, следует сменить жидкость охлаждающей системы на незамерзающую (антифриз).

В-третьих, не забудьте сменить масло в двигателе, ориентируясь на более низкую степень вязкости.

Таблица, приведенная ниже, хорошо отображает поведение масла различных маркировок при температуре -30:

Обратите внимание на аккумулятор, если разрядка иногда происходила и при плюсовой температуре, то при минусе данный аккумулятор подведет в 100% случаев. Если квадроцикл хранится в не отапливаемом гараже, то аккумулятор на время простоя необходимо забирать в теплое помещение и изредка подзаряжать. Как правильно зарядить аккумулятор, мы уже разбирали в предыдущих наших статьях

Как правильно зарядить аккумулятор, мы уже разбирали в предыдущих наших статьях

Если квадроцикл хранится в не отапливаемом гараже, то аккумулятор на время простоя необходимо забирать в теплое помещение и изредка подзаряжать. Как правильно зарядить аккумулятор, мы уже разбирали в предыдущих наших статьях.

Обработайте квадроцикл спреем-диспергатором. Это позволит вытеснить влагу с поверхностей и предотвратить обмерзание пластика и агрегатов.

Обработайте замок зажигания, курковый механизм и трос акселератора смазкой VD-40, не лишней будет и смазка основных подвижных (особенно резиновых) деталей. При смазывании резины, кожи, кожзама можно пользоваться силиконовыми смазками. После мойки процедуру необходимо повторить.

Для хорошего сцепления с зимней трассой, возможно, потребуется приобрести шипованную и более зубастую резину. Также не лишним бывает использование цепей для колес квадроцикла.

Позаботьтесь о зимней экипировке: подшлемнике, зимних перчатках, очках, не продуваемых  костюмах – без этих аксессуаров поездка на квадроцикле зимой может превратиться с сущий ад.

Приведенный выше минимальный комплекс мероприятий позволит избежать множества неудобств и неприятностей при использовании мотовездехода в зимний период.

Напоследок хочется дать пару советов на тот случай, если квадроцикл отказывается заводиться зимой:

  • Проверьте уровень заряда аккумулятора, при необходимости зарядите его в теплом помещении;
  • Постарайтесь отогреть карбюратор и двигатель (воспользуйтесь строительным феном или тепловой пушкой). Не забываете о резиновых деталях и шлангах, делайте все с умом;
  • Иногда требуется прогреть и свечу;
  • В особо трудных случаях можно воспользоваться жидкостями для быстрого старта (продаются в виде спрея), спрей в небольшом количестве распыляется в воздушный фильтр и значительно облегчает старт.

После того, как квадроцикл запустился, не забудьте хорошенько прогреть его, дабы облегчить работу двигателю и продлить ему жизнь.

Мы надеемся, что статья была для вас полезной и, быть может, подвигла кого-то не оставлять своего коня до весны пылиться в гараже, чтобы испытать массу новых, непередаваемых ощущений от поездок зимой по пушистому снегу.

Особенности управления квадроциклом зимой. Видео.

Шипы.

Таблица размерности шипов.

Кликните на картинку для ее увеличения.

Выбор типоразмера шипа – это результат, зависящий от определенного типа шины и вида планируемого применения (соревнования, езда по дорогам, вне дорог). На дорогах общего пользования не рекомендуется использовать более короткие шипы, в то время как за их пределами могут использоваться более длинные шипы.

В любом случае при установке шипов следует использовать всю резиновую площадь протектора для обеспечения наибольшей эффективности сцепления шипов с поверхностью. Определив тип шины, и измерив глубину протектора, нетрудно произвести расчеты в соответствии с таблицей. На дорожных шинах можно добавить 1 или 2 мм к измеренному значению высоты протектора, в то время как для внедорожных шин можно добавить 2 или 3 мм.

Внимание: Не используйте шипы для очень мягких шин, поскольку шипы могут разбалтываться и вылетать. Как вы сами убедились, каждый из представленных способов имеет свои достоинства и недостатки, но мы надеемся, что все же помогли вам определится с выбором, и вы найдете для себя самый оптимальный вариант. Как вы сами убедились, каждый из представленных способов имеет свои достоинства и недостатки, но мы надеемся, что все же помогли вам определится с выбором, и вы найдете для себя самый оптимальный вариант

Как вы сами убедились, каждый из представленных способов имеет свои достоинства и недостатки, но мы надеемся, что все же помогли вам определится с выбором, и вы найдете для себя самый оптимальный вариант.

Квадроцикл на гусеницах против снегохода. Видео.

Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины

В группе риска не только датчики положения коленвала и температуры «охлаждайки». Подклинивающий регулятор холостого хода также оказывает влияние на характер запуска двигателя: силовая установка не пускается без легкого нажатия на педаль газа. Проявляется как на холодную, так и на горячую. Лечится заменой РХХ на заведомо исправную единицу.

Недостаточное давление в топливной рампе

Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам по причине неисправности регулятора давления топлива. Актуально как для версий 1.4, так и для модификаций 1.6. Удостовериться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых в измерении величины напора в рампе.

Как проверить

Из оснастки понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой отрезок провода (7-10 см) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:

Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).

Отсоединить топливопровод от рампы.

Подключить манометр. Демонтировать реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Logan фаза 2) – расположены под капотом. Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода. Включить зажигание (колодку питания бензонасоса вернуть на место). Зафиксировать показания на манометре. Выключить зажигание. Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления. Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.

Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже – замена неизбежна. При отключении питания допускается отклонение стрелки в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.

На что менять

Начиная с 2007 года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса. Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет – обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры 380 (предназначены для Lada с мотором 1,6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan, соответствующей предписаниям завода.

Различие между «реношным» оригиналом и изделием от ВАЗ – в калибровках граничного давления, определяющего срабатывание клапана слива. Стандартная версия открывается по достижении чуть более 3,5 атмосферы, ВАЗовская – при 3,8 атмосферы. Критичного в этом ничего нет.

Можно поставить и оригинальную деталь, если бы не вопрос цены. Оригинал для Logan обойдется в 2 200 рублей, а РДТ, скажем, для Приоры стоит порядка 400 рублей.

Что еще

Особенность основных причин в том, что они выявляются простой диагностикой. Последующие изъяны выявить трудно из-за их неоднозначной симптоматики. К примеру, нелегко вычислить некорректную работу управляющей программы электронного блока управления двигателем или определить недостаток воздуха на входе.

Когда Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную, есть все основания предполагать, что:

  1. Забиты форсунки.
  2. Загрязнена дроссельная заслонка.
  3. Установлена «кривая» прошивка.

При уменьшенном рабочем сечении инжекторов двигатель успешно запускается с второй-третьей попытки. Выявить факт помогают смежные симптомы: плохая приемистость и увеличенный расход топлива. Критическое состояние дроссельного узла выдаст резкий сброс газа, заканчивающийся нестабильностью ХХ или вовсе остановкой двигателя.

Лайфхак:

Есть еще две специфические зимние проблемы с двигателем квадроцикла во время езды:

  • Первая решается по мере возникновения. При длительном перемещении по рыхлому снегу в мороз воздушный фильтр забивается снежной пылью, и мотор глохнет. Достаточно вытряхнуть фильтр, и работа двигателя восстановится. Главное — помнить о потенциальной проблеме, чтобы сразу ее исправить.
  • Вторая проблема нуждается в профилактике. Дело в том, что в нижнюю часть, под двигатель, выводят сапуны коробки передач, вариатора и мотора. Это длинные пластиковые трубки, которые перекрываются из-за замерзания водяного конденсата в морозное время. В результате давление в картерах повышается, и возможно выдавливание масла. Профилактика заключается в обработке трубок силиконовым спреем Liqui Moly Silicon-Spray, который предотвратит накопление льда. Для решения уже возникшей проблемы можно воспользоваться размораживателем Антилед Liqui Moly. Эта же спиртовая жидкость поможет разблокировать курок газа и прочие рычаги управления, если они не оборудованы обогревом. Кстати, тормозные механизмы тоже могут замерзнуть, особенно на стоянке после темповой покатушки.

На квадроциклах по глубокому снегу | Покатушка на новом CF MOTO X1000

156509

1313

97

00:12:18

13.02.2020

На квадроциклах по глубокому снегу, первая покатушка на новом CF MOTO X1000. В этот раз на покорение бездорожья мы отправились не на машинах, как это было раньше, а на квадроциклах. Испытанием для нас стали глубокий снег и крутые подъёмы, самостоятельно преодолеть которые могут далеко не все. Квадроциклы, от мощных и подготовленных до слабых и стоковых в большом количестве покоряют заснеженные поля, крутые холмы. Помимо снега во время этой покатушки мы также нашли и красивые места, в которых делали привал. Лишь поздним вечером мы уставшие и довольные вернулись домой.

Сотрудничество: onesotr????mail.ru

Ссылки: Наш Инстаграм: ???? Наша большая покатушка “на дальняк” ???? Плей лист: ???? CFMOTO X10 пуск холодного двигателя: ???? Доработка тракторной резины Фбел160: ???? Фбел-160м покатушки на Уазах и др: ???? Уаз на белках Покатушки по бездорожью: ???? Ссылка на канал: ????

Теги:

покатушки на квадроциклах, снежные переметы, cf moto x10, по снегу, квадро пробег, Один в поле, can-am, горки на квадроциклах, квадры, brp, cf moto, BRP, stels guepard, китайские квадроциклы, квадроциклы по снегу, off-road, Новый СФМОТО, cf moto 1000, CF MOTO X1000, cf moto x 10, самарские квадроциклисты, atv, атв, квадроцикл, цфмото, cfmoto, квадрики, квадроциклы, Новый китайский квадроцикл, utv, стелс гепард, brp can am, квадроциклы в снегу, квадроцикл на гусеницах, stels, квадрик зимой Один в поле, off-road, покатушки, бездорожье, внедорожье, внедорожник, по грязи, по снегу, CFMOTO X10, CFMOTO X10 EPS, cf moto x10, обзор cfmoto x10, новый cfmoto, обзор квадроцикла, cf moto, квадр, квадроцикл, цфмото, cfmoto, мой китайский квадроцикл, новый китайский квадроцикл, atv, cfmoto, cfmoto cforce 600, покатушки, brp, квадрик, вездеход, лебёдка, квадро, квадробудни, квадроблог, can-am, покатушки на квадроциклах, can am, обзор, атв, polaris, обзор на квадроцикл, quad, irbis, квадроприколы, stels, квадронеудачи, cforce 600, чеховские, renegade, новый квадрик, проходимцы, avantis, квадр, brp xmr, кан ам, outlander, 4х4, can am xmr, can am brp, can am xtp, перевороты, квадроциклы в грязи, ямаха гризли, cfmoto x10, ямаха, СНЕГОПАД, бездорожье, внедорожник, квадроциклы в снегу, горки на квадроциклах, snow, кводроцикл, квадроцикл avantis hunter lux new, квадроцикл avantis hunter 200 lux, квадроцикл avantis hunter lux, чеховские проходимцы, квадроцикл avantis hunter 200 new, квадроцикл avantis hunter 200, avantis 200, avantis hunter 200 new lux, квадроцикл avantis hunter 200 new lux, квадроцикл avantis 200 new lux, квадроцикла avantis hunter new, сф мото, джип, цфмото, квадроцикл avantis hunter, квадроцикл avantis 200, бензиновый квадроцикл, квадроцикл avantis, бензиновый квадроцикл, гряземес, грязь, mudding, mud riding, квадроциклы в болоте, avantis hunter 200, жесть на квадроцикле, треш, падения, дтп на квадроциклах, прыжки на квадроциклах, треш на квадроцикле, падения на квадроцикле, tesla квадроцикл своими руками. atvfail, квадроциклы паларис, покатушки на квадроцикле, грязные покатушки, экипировка, тюнинг квадроцикла, utv, atv mudding, квадроцикл brp, квадроцикл polaris, квадроцикл cfmoto, brp outlander, stelsleopard, экипировка для квадроциклов, тюнинг квадроциклов, polaris highlifter 1000, polaris sportsman, поломка квадроцика, вездеходы полари, polaris rzr, polaris touring, polaris sportsman highlifter 1000, atvfails, квадроцикл ямаха гризли, Один в поле, покатушка по снегу, off-road, по снегу, покатушки на квадроциклах, квадроцкил, покатушки, cfmoto, бездорожье, внедорожье, cf moto, покатушка, brp, stels, can-am, atv, квадрацикл, цфмото, offroad, брод, квадропокатушка, cfmoto x10, cfmoto x10 eps, новый горизонт, квадропробег, по грязи, покатушки по бездорожью, cfmoto x8, brp outlander, квадро, экстрим, квадропутешествие, багги #квадроцикл #покатушкинаквадроциклах #бездорожье

Установить зимнюю резину или гусеницы

Надежное сцепление колес с поверхностью – залог хорошей управляемости и предсказуемости направления движения вашего транспорта. Зимой на заснеженной или обледенелой поверхности это становится актуальной проблемой, особенно если резина создавалась для других условий эксплуатации. Именно поэтому необходимо иметь комплект зимних колес, которые специально разработаны для этих условий. А в условиях обильных снегопадов как никогда к месту придутся гусеницы Polaris Prospector PRO и снегоотвал Polaris Glacier Plow System, которые превратят ваш квадроцикл в очень полезную технику, способную освободить заваленную снегом территорию, «откопать» ваш участок, заново «проложить» дорогу к дому или просто проехать к цели, не застряв в глубоком снегу.

Прогревать двигатель и контролировать заряд аккумулятора

Эта нехитрая «профилактика» поможет избежать неприятностей. Прогревание необходимо для того, чтобы двигатель вышел на рабочую температуру, масло успело нагреться и смазать все узлы двигателя, равномерно распределившись по нему. На это обычно уходит не больше 3-4 минут. А аккумулятор на морозе достаточно быстро

теряет свою емкость, и в определенный момент можно столкнуться с тем, что квадроцикл просто не заводится. Чтобы такого не происходило, нужно следить за уровнем заряда аккумулятора (не ниже 12,5 В), а во время сильных морозов заносить его в теплое помещение. Также для облегчения пуска двигателя в мороз его можно оснастить предпусковым обогревателем, таким как ENGINE HEATER ALL I/C ATV или FROST PLUG HEATER ATV-600/70, работающими от сети 220 В.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий