Cagiva Mito II Lawson Replica

Glenn’s Story

Glenn Bator graduated high school and started working for Japanese motorcycle dealerships as a line mechanic, then graduated to service manager. He became interested in restoring motorcycles, especially older American bikes, and eventually found a job with a private museum. He now runs a thriving restoration shop, and buys and sells motorcycles for investors and collectors.

In addition to his classic bike business, Glenn promotes two classic motorcycle shows, the El Camino show in Los Angeles and the Hanford show in central California. And he has observed growing interest in older Japanese motorcycles and more of them being entered for judging at competitions.

“I have noticed a slow transition away from early American motorcycles. Those bikes are now more likely to be in collections and museums. As early American motorcycles have increased in price, it becomes harder and harder for the average person to afford one. A similar trend is happening in classic car collecting — interest in old cars is waning as they become less affordable.

“On the other hand, Japanese motorcycles are what many people in their 40s grew up with. The bikes are reasonably priced, and parts are available for the majority with a little sleuthing. And you can have many restored on a middle-class income. Like early American and early European, people tend to focus on rarities and the first and last year of models. The ELR is a milestone bike — made for only two years it is eye-catching and rare.”

Гоночный мотоцикл CAGIVA Mito Lawson

Для чего существует закон? Для того, чтобы его изящно объехать. Именно такое ощущение рождается, когда смотришь на историю долгой и безуспешной борьбы законодателей с мотоциклистами. С одной стороны, солидные члены всяческих парламентских комиссий и подкомиссий, убежденные, что мотоцикл — эту «машину самоубийц» — надо сделать тихоходнее пешехода. С другой — разношерстная публика, искренне убежденная, что каждый имеет право распоряжаться своей головой по собственному усмотрению. Посередке — мотоциклетные фирмы, вынужденные дать покупателям именно то, что они хотят.

Итальянские законодатели приняли ограничение: получить права в 16 лет — пожалуйста, но вот мотоциклом можно управлять лишь 125-кубовым. То есть подростки самого «мотоциклетного» возраста — с 16 до 18 лет — были обречены красоваться перед своими подругами лишь на хиленьких мотоциклеточках, на которых и «сотню»-то не выжмешь. Южный темперамент и явно выраженный спрос сделали свое дело: с современной итальянской «осьмушкой» не советую связываться водителю «Явы». Да что там «Ява» — с ней бесполезно бороться и водителю «Жигулей»!

Под стать динамике и внешность — уверен, с первого взгляда на эту фотографию вы никак не подумаете, что речь у нас пойдет о машине столь малого класса. От старших собратьев этот мотоцикл можно отличить скорее не внешне, а на слух: шмелиную песню «раскрученного» двухтактника все же не сравнить с рыком четырехтактного двигателя.

Итальянский концерн «Каджива» — один из наиболее мощных и динамичных в европейской мотопромышленности, а «Каджива Мито» — любимец молодежи не только в Италии. Ярко-алые мотоциклы завоевали авторитет в шоссейно-кольцевых гонках «королевского» класса 500 см 3 . В июле 1992 года Эдди Лоусон принес фирме долгожданную победу на этапе чемпионата мира. «Сегодня побеждай, завтра продавай» — на этом давно уже держится маркетинговая стратегия многих фирм. Не дала пропасть плодам успеха и «Каджива» — в названии нового мотоцикла заиграл отблеск победы: «Каджива Мито Лоусон».

Одноцилиндровый двухтактный двигатель этого мотоцикла способен развивать прямо-таки умопомрачительную для класса 125 см 3 мощность: 33,5 л. с. при 10 500 об/мин. Карбюратор «Делл Орто» с диаметром диффузора 28 мм по своей конструкции весьма сходен с теми, которые применяются на чистокровных гоночных мотоциклах. На впуске установлены лепестковые клапаны, на выпуске — специальный клапан с электронным управлением. Охлаждение — жидкостное, система смазки — раздельная. Хотя лучше всего этот двигатель проявляет себя в диапазоне от 9000 до 10 500 об/мин, он уверенно «подхватывает» уже с 4000 об/мин. А выбрать свой режим на любой скорости движения поможет семиступенчатая коробка передач.

Не только двигатель роднит этот мотоцикл с чистокровными гоночными машинами. Ходовая часть — тоже явно гоночного происхождения. Основу рамы образуют два элемента из алюминиевого сплава, идущие по диагонали от рулевой колонки к узлу задней подвески. Передняя телескопическая вилка имеет ход 123 мм. Задняя подвеска системы «Софт-дамп» с одним центральным амортизатором и рычажным механизмом, обеспечивающим прогрессивную характеристику. Ход заднего колеса 133,5 мм. Трехспицевые колеса, отлитые из легкого сплава, обуты в бескамерные радиальные шины «Мишлен». Дисковые тормоза «Брембо» (диаметр диска 230 мм) установлены и спереди, и сзади.

Журналисты, которым довелось испытать этот мотоцикл, отмечают не только превосходные качества двигателя. Больше всего им понравилась изумительная управляемость мотоцикла. «В любых условиях мотоцикл идет точно туда, куда вы его направляете» — поверьте, это можно сказать не о всякой двухколесной машине.

При этом мотоцикл, опровергая старое представление о том, что спортивность несовместима с комфортом, очень удобен даже в дальних поездках. Хорошо защищающий от непогоды обтекатель, электростартер, две фары мощностью по 25 Вт. Единственное неудобство в далеких путешествиях — необходимость часто останавливаться для дозаправки, несмотря на 18-литровый бензобак. Но повышенный аппетит — слабое место всех «крученых» стодвадцатипяток. Аппетит и цена — в Италии он стоит 6 400 000 лир — почти вдвое больше 350-кубовой «Явы».

Alfa Romeo MiTo

Обновленная Alfa Romeo MiTo предстала перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2013 году. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего пятью годами ранее. Производитель установил новую трансмиссию, освежил салон и немного подретушировал дизайн. Хоть и дореформенная модель выглядит довольно актуально, было принято решение унифицировать внешность со старшими моделями линейки. В оформлении передка заметно прибавилось хрома. В глаза бросаются округлые фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и новой элегантной окантовкой. Решетка радиатора слегка сместилась вниз и поменяла свое оформление. Она обладает фирменной формой геральдического щита и прикрыта множеством горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник. Он стал немного шире и получил новые блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила ряд приятных косметических изменений, приятно освеживших ее образ.

Размеры

Альфа Ромео МиТо- это субкомпактный трехдверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4063 мм, ширина 1720 мм, высота 1446 мм, а колесная база- 2511 мм. Клиренс у модели небольшой- всего 140 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства маленьких европейских автомобилей. Благодаря относительно низкому центру тяжести, они довольно неплохо держат дорогу и отличаются отличной маневренностью. С другой стороны, жесткая подвеска с малой энергоемкостью будет довольно требовательна к состоянию дорожного полотна. Стоит отметить, что хэтчбек построен на платформе Fiat Grande Punto, а значит у него распространенная, для этого класса, компоновка шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек оснащается линейкой из трех моторов, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым моторчиком Alfa Romeo MiTo является компактный двухцилиндровый рядный турбированный бензиновый агрегат всего на 875 кубических сантиметров. Несмотря на крошечный литраж, он развивает вполне серьезные 105 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с шестиступенчатой механикой и разгоняет хэтчбек до ста километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива ожидаемо маленький- всего 4,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить довольно мощный, для такой маленькой машинки, двигатель. Это 1,4-литровая рядная бензиновая турбированная четверка. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 140-170 лошадиных сил и около 230 Нм крутящего момента. Благодаря такому табуну под капотом, хэтчбек выстреливает до сотни за 7,3-8,1 секунды и максимально набирает 209-219 километров в час. Несмотря на отличную динамику, расход топлива вполне демократичный- около 5,4 литров на сотню в смешанном цикле.

Несмотря на свои размеры, МиТо отличается спортивным характером. У нее приятный неоклассический дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем автомобилей такого рода является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный, но удивительно мощный силовой агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта итальянских инженеров. Alfa Romeo MiTo сочетает в себе практичность субкомпактного класса с характером спорткара.

Мотоциклы Cagiva

Elefant E900 (1994)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя68 л.с.

Характеристики “Cagiva Elefant E900 (1994)”

Freccia 125 C9 (1987)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C9 (1987)”

Freccia 125 C10R (1988)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C10R (1988)”

Freccia 125 C12R (1989)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R (1989)”

C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)”

Freccia 125 C12R Final Edition (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition (1992)”

Gran Canyon 900ie (1998)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя73 л.с.

Характеристики “Cagiva Gran Canyon 900ie (1998)”

Mito I (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I (1990)”

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Racing Lucky Explorer (1991)”

Mito I Denim (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Denim (1991)”

Mito II (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II (1992)”

Mito I Lawson Replica (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Lawson Replica (1992)”

Mito II 125 Rothmans Rep (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II 125 Rothmans Rep (1993)”

Mito II Racing Lucky Explorer (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II Racing Lucky Explorer (1993)”

Mito II 125 Evoluziono (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II 125 Evoluziono (1994)”

Mito II Lawson Replica (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II Lawson Replica (1994)”

Mito II John Kocinski Replica (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II John Kocinski Replica (1994)”

Mito 125 Evoluziono (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 Evoluziono (1994)”

Mito 125 Lucky Strike (1996)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 Lucky Strike (1996)”

Mito 125 SP (1996)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 SP (1996)”

Cagiva Mito 125

В спорном бою за категорию спорт-байков объемом 125 кубов, мотоцикл Cagiva Mito 125 проигрывает лишь гоночной модели Aprilia RS 125.

Компания по производству мотоциклов Cagiva была основана в 1950 году в итальянском городе Varese (Варезе) человеком по имени Giovanni Castiglioni (Джованни Кастильони). В те года она занималась производством небольших металлических компонентов. Первые мотоциклы сошли с конвейера только в 1978 году. Десять лет назад, в 1999 году Cagiva приобрела торговую марку MV Agusta в стратегических целях, которая по сей день считается главным брендом компаний Cagiva и Husqvarna.

Этот мотоцикл итальянского производства был впервые представлен в свет в далеком 1989 году, и с того момента заслужил признание среди профессиональных гонщиков.

Одним из таких гонщиков является Валентино Росси, для которого Cagiva Mito 125 стал первым мотоциклом, на котором он участвовал во всемирных чемпионатах MotoGP.

На протяжении многих лет этот мотоцикл подвергался незначительным изменениям, включая модели Evolution 1 и 2 и более новые серии SP. Однако, дизайн мотоцикла, выполненный итальянским инженером Massimo Tamburini, остался прежним спустя 15 лет.

Важно упомянуть то, что мотоцикл Cagiva Mito 125 считается одним из мощных мотоциклов в легкой категории спорт-байков, но, несмотря на это, ему можно добавить ещё около 13 лошадиных сил, сняв ограничения

Купить Cagiva Mito 125

Новая модель SP525 (спортбайк) или Raptor 125 (классик) обойдется Вам в районе 6-7 тысяч долларов, но при этом нужно будет ещё привезти его в Россию, что может быть довольно проблематично.

На сегодняшний день купить мотоцикл Cagiva Mito 125 возрастом до 5 лет (2004-2007 года) можно за 5-6 тысяч долларов или примерно 150 тысяч рублей.

Цены на подержанные байки Cagiva более поздних годов варьируются в довольно широком диапазоне, начиная от 50 тыс. рублей. В основном все зависит от года выпуска, пробега и состояния мотоцикла.

Схожий по дизайну с Ducati 916 и обещающий почти 30 л.с. мощности, при снятом ограничении, мотоцикл Cagiva Mito 125 можно смело считать объектом желаний для каждого начинающего мотоциклиста.

Overview[edit]

Cagiva Mito 125 II Replica

The Mito II & II Replica

In 1992 was made the Mito II with a fairing red circles and gold, then produced under the name Mito II Replica in (including the early ‘ 94), this series, like the previous integrated set of with special achievements printed fire in the minds of fans are still graphics Lucky Explorer and hulls Forelle (present only onMito II Replica) or the Eddie Lawson Kocinski, simulating the motion of the samples home Cagiva with the number 7 and 3. This version brings with its advent some variations compared to previous models, in the mechanical and electrical part, mechanical part in relation to the previous section of different disc brake front type float instead of drive, with the front brake calipers that becomes fixed and varied diameter pistons (30 mm and 34 mm) instead of the previous floating pistons with symmetrical (28 mm) in order to increase the modulabilità, requiring a new pump the brake. In addition, adopting a new front wheel because of the incompatibility of the previous with the new brake caliper which is more cumbersome, the rovesciati stems from a 40mm (gold) instead of normal 38 mm with stalks of a race that is reduced to 120 mm, losing the valuable and useful adjustment of preload and the Spring of the stem of the left (reserved only for the models SP or ordered by kit). Also with the Mito II, is updated using a motor (cylinder and head) with the discharge valve’8A0067781, the expansion and exhaust bushing of Mito Racing, along with a silencer attached to the platform without the use of the band, also no longer used with the fuel tap diaphragm vacuum, governed by the collector of the carburetor with the attack, moving to a faucet at three positions (ON, OFF and RES) and the collector without system, the following year (1993)

The Mito II becomes Mito II Replica, which uses a new engine (cylinder head and piston), expansion and a new magazine with cover silencer attached carbon the platform by a band that locks with a passenger platform with the attack on the silencer revised (moved from front to behind the passenger platform), also stands out because of fairings Forelle (fairing, side fairings and lower) and various colors of the various replica motorcycle competition. Changes affecting the electrical system instead is the power of the (800072272instead of800059033) which now opens at 8000 rpm instead of 7250 rpm the previous version, to clear the hole of payment, also the following year (1993) with the Mito II Replica is a new endeavor of the ignition timing, which is advanced by 1 mm to 1.55 mm, because the new engine. With regard to the Tools, is used a graduated grid is different for the that the , this scale while maintaining the same maximum values, a grid has the most streamlined, with a simple line of notches perpendicular to each 10km/h on the speedometer and for every 500 rpm tachometer placed in the outer part only in the case of values not printed in both sides for the values printed, instead of the previous solution which involved the use two parallel lines with the notches in each 5km/h speedometer and for every 250 rpm for counter interposed between these two lines and arrows at the numerical values. Also in the counter fuorigiri it always starts at 11,000 rpm, but now there is no more the 4 red bands placed parallel to each other from the center of the counter until the scale, but there is only one part of the scale colored red, also in the new speedometer was found by Motociclismo magazine in October of’93 a measurement error higher than the tests with the previous model. Source

Make ModelCagiva Mito 125 II Replica
Year1993
Engine TypeTwo stroke, single cylinder, electric variable power read valve
Displacement125.6 cc / 7.6 cu-in
Bore X Stroke56 x 50.6 mm
Compression13.0:1
Induction28mm Dell’Orto flat slide carburetor
IgnitionCDI
StartingKick
Max Power33.5 hp / 23 kW @ 10500 rpm
Max Torque19 Nm / 14 lb-ft @ 9000 rpm
Transmission7 Speed
Final DriveChain
Front SuspensionUSD Telescopic forks
Rear SuspensionSwinging arm single shock
Front BrakesSingle 320mm disc 4 piston caliper
Rear BrakesSingle 230mm disc 1 piston caliper
Front Tire110/70-17
Rear Tire150/70-17
Dry Weight117 kg / 258 lbs
Wet Weight125 kg / 275.5 lbs
Fuel Capacity12.8 Liters / 3.38 US gal
Braking 60 – 0 / 100 – 013.1 m / 37.0 m
Standing ¼ Mile14.0 sec / 148.9 km/h
Top Speed164.2 km/h

Заключение

Современный Alfa Romeo не ломаются также часто, как прежние модели десяток лет назад. Но и до японской надежности итальянцам еще очень далеко. Не впечатляет и качество отделочных материалов. Премиум в «итальянском варианте» отнюдь не премиум в немецком исполнении. Не стоит рассчитывать на практичность: в Mito это не самое главное.

Тем не менее, список преимуществ гораздо больше перечня недостатков. Хорошие ходовые качества, интересный и узнаваемый дизайн, богатое оснащение, мощные двигатели, динамика топовой версии Quadrifoglio Verde. С таким широким спектром достоинств Мито является одним из самых интересных автомобилей в сегменте В. Тем более, что это единственная современная модель Альфа Ромео, которая, по крайней мере, в базовой версии весьма не дорогая в эксплуатации. Однако придется смириться с большой потерей в стоимости.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий