Cagiva Aletta Oro S2 125

Прародителем данного мопеда является Honda Cub

Наверняка в жизни большинства из вас уже оставил свой след этот мопед, либо же вы его хоть раз, да видели. Этот мопед является самым популярным и распространённым в мире. На сегодняшний день он выпускается под сотнями брендов, в сотнях различных вариаций и многочисленных комплектациях. Прародителем данного мопеда является Honda Cub, которых было выпущено более ста миллионов экземпляров. С него же и был скопирован предшественник Альфы — мопед Дельта. Взявший за основу все конструктивные особенности включая сам двигатель 139fmb, который является точной копией мотора Honda Cub. В Дальнейшем, доработав мопед, сделав его похожим на классический мотоцикл — появилась Alpha.

Подвеска Vento Riva 2: спереди классическая вилка, сзади два амортизатора. При надлежащих условиях эксплуатации подвеска прослужит вам достаточно долго! Комплектуются мопеды этой модели литыми дисками с размерностью 17″

Так же важной особенностью комплектации являются дуги безопасности. Тормоза здесь барабанные

Но большего в принципе и не нужно. Барабанные в данном случае хорошо справляются. Ведь вес мопеда 88 кг, а максимальная скорость 80 км/ч.

Главной его особенностью является то, что можете купить мопед Vento Riva в мотосалоне, вас очень порадует стоимость его обслуживания. Купить запчасти на мопед вы можете за «копейки» и они всегда в наличии в большинстве магазинов вашего города. Так же вы можете купить запчасти на мопед в интернет магазине.

К примеру, цилиндро-поршневая группа (цилиндр, поршень, палец, кольца, прокладки) вы можете приобрести всего за 1 500 рублей. А сам двигатель в сборе в районе 13 000 рублей.

Подведём итог: отличный, неприхотливый, надёжный, простой в обслуживании и эксплуатации, дешёвый мопед, доступный каждому.

Подробные технические характеристики VENTO RIVA — II RX 49cc (110):

Габаритные размерыДополнительные характеристики

Объем двигателя110.0 (куб. см)
Объем топливного бака8.0 (л)
Расход топлива3.0
Цвет Синий
Система запускаЭлектростартер и механический стартер
Система впрыска топливаКарбюратор
Количество цилиндров1
Максимальная скорость100.0 (км/ч)
Вес86.0 (кг)
Охлаждение двигателяВоздушное
Мощность двигателя6.5 (л. с.)
Главная передачаЦепная
Расположение цилиндровГоризонтальное
Тактность двигателяЧетырёхтактный
Тип двигателяБензиновый
ТопливоБензин Аи-92
Коробка переключения передачМеханическая
Схема переключения передач1-N-2-3-4
Ограничитель скоростиНет
РамаСтальная трубчатая
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами
Передний тормозБарабанный механический
Задний тормозБарабанный механический
Максимальная нагрузка150 (кг)
Возрастная группаот 16 лет
Длина1795.0 (мм)
Ширина740.0 (мм)
Высота960.0 (мм)
Вес в упаковке96 (кг)
Габариты в упаковке1490×380×860 (мм)
Дорожный просвет294 (мм)
Высота по седлу от земли800 (мм)
Высота по седлу от подножек460 (мм)
Высота по рулю1085 (мм)
Ширина руля740 (мм)
Колесная база1160 (мм)
Колея передних колес0 (мм)
Колея задних колес0 (мм)
Диаметр переднего колеса17 (дюйм)
Диаметр заднего колеса17 (дюйм)
Типоразмер передней шины2.50-17
Типоразмер задней шины2.75-17
КомплектацияНабор инструментов, Инструкция, 2 ключа зажигания

Преимущества модели

Некоторые характеристики этой китайской модели во многом превосходят особенности двухместных мопедов. Так, мопед Альфа оснащен эргономичным пассажирским местом и вместительным багажником. Сиденье отличается повышенной комфортностью, и уместиться на нем могут даже двое взрослых мужчин.

Еще одним преимуществом китайской модели является то, что она сравнительно легко и уверенно совершает даже крутой подъем. Благодаря 4-ступенчатой КПП, умелый водитель может выжать из возможностей мощного двигателя максимум пользы.

Электрический стартер, при помощи которого в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств можно завести мопед, отличается высоким качеством.

Комфортное передвижение на мопеде Альфа

Одним из главных плюсов модели является комфортность передвижения. Это позволяет совершать поездки даже на длительные расстояния. Посадка сиденья достаточно удобная и высокая, подставки для ног находятся там, где им следует быть, а руль имеет корректный плавный изгиб.

Приборная панель отличается информативностью. Большие размеры тахометра и спидометра позволяют быстро считывать показатели в любых погодных условиях.

Подробнее о моторе

Мотоцикл «Альфа», фото которого имеется выше, оснащен надежным и неприхотливым двигателем. Конструкция мотора разработана японскими специалистами. Даже в упрощенном исполнении, с использованием более дешевых комплектующих элементов, силовая установка типа 139 FMB функционирует надежно и сбалансировано с сопряженными узлами.

Этот двигатель имеет мощность, соответствующую пяти коням, и оборотистость по максимуму 7500 вращений в минуту. Однако продуманная система трансмиссии позволяет справляться с предусмотренными нагрузками без особых проблем.

Мотоциклы «Альфа» оборудованы мотором, конструкция которого не является сложной. Головка цилиндра включает в себя впускной и выпускной клапаны, работу которых обеспечивает звездочка газораспределительного механизма. Вращение этого элемента происходит при синхронном взаимодействии с магнето посредством цепной передачи.

В левой части ДВС имеется рычаг ножного переключения скоростей, агрегирующим с передаточными шестернями, смонтированными в картере двигателя на паре параллельных валов. В правой части мотора предусмотрен блок сцепления, управление которым осуществляется от левой рулевой ручки, масляный насос помещен под коленчатым валом и приводится в работу от цепи ГРМ.

Особенности

Рассматриваемая техника оснащена фронтальными амортизаторами с гидравликой. Компактный бензобак вмещает объем топлива, которого хватит более чем на 200 километров пути. Мопед «кушает» горючее марки АИ-92/95. Приличная грузоподъемность позволяет перевозить одного взрослого пассажира.

Дизайнерское оформление агрегата красивое и оригинальное. Например, глушитель выполнен в форме саксофона, трансформирует приятное звучание мотора. Хромированные подставки под ноги дополняют общий экстерьер, а приборная панель оснащена различными приборами и датчиками, включая индикаторы поворотников, ближнего и дальнего света. Зеркала заднего вида обеспечивают дополнительную безопасность.

Экстерьер

Несмотря на то что мопед Альфа зовется скутером, его внешний вид подобен экстерьеру мотоцикла. К особенностям дизайна относятся:

  • крупные колеса;
  • большая вилка (передняя);
  • зеркала заднего вида;
  • большое количество элементов, выполненных из качественного металла.

Этот скутер, произведенный в Китае, отличается солидными размерами и респектабельным внешним видом. В качестве приятных бонусов имеются стильные подставки для ног и глушитель, изготовленный в форме саксофона, и способный издавать мелодичный звук.

В панели приборов, помимо спидометра, имеются специальные лампочки, оповещающие владельца мопеда о том, какой именно поворотник находится в эксплуатации на данный момент, а также о включении дальнего или ближнего света.

Комфортная и безопасная езда обеспечивается благодаря удобному месту под кофр, а также боковым дугам, выполненным из высококачественных металлических труб. Даже в случае падения или ДТП деформация им не грозит.

Что говорят пользователи?

«Альфа» – мотоцикл, отзывы о котором преимущественно позитивного характера. Владельцы отмечают его экономичность, неприхотливость в обслуживании, современный дизайн, хорошую маневренность и ремонтопригодность. Большинство пользователей довольны тем, что мопед оснащен дугами безопасности, хромированными вставками и двумя способами пуска.

Что касается негативных впечатлений – они также имеются. Некоторые потребители отмечают не совсем надежную сборку, слабые световые элементы, быстрое стирание краски, что подвергает некоторые элементы коррозии. Стоит отметить, что на модели объемом до пятидесяти кубических сантиметров водительские права не обязательны, а для эксплуатации более мощных модификаций потребуется наличие соответствующего удостоверения.

Характеристики мотоцикла «Альфа»

Рассмотрим основные параметры данного мопеда на примере модификации с мотором объемом семьдесят два кубических сантиметра:

  • силовой агрегат – четырехтактный мотор мощностью пять «лошадок» и объемом 72 куб. см;
  • тип охлаждения – атмосферный;
  • число посадочных мест – два;
  • пуск – кик-стартер и электрическая система;
  • чистая масса – восемьдесят один килограмм;
  • трансмиссионный блок – механика с четырьмя скоростями и цепной основной передачей;
  • амортизаторы – сзади пружинные, спереди – гидравлического типа;
  • тормоза – барабаны;
  • вместимость бака для топлива – 4,8 литра при расходе на сто километров около 1,8 л.

Мотоциклы «Альфа» имеют грузоподъемность сто двадцать килограмм, оборудованы тахометром, металлическим кофром, защитными дугами, подножкой и легкосплавными дисками.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.


G-max racer — не самое удачное изобретение Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.


Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Уникальная проходимость

Рекордсменом по проходимости среди лёгких мотоциклов является мопед «Альфа» (72 куб.). Характеристика его двигателя, габариты и масса являются очень существенными преимуществами. Способность преодолевать любое бездорожье у «Альфы» обусловлена лёгким весом — 81 кг. Чтобы обеспечить уверенное движение по песку и грязи, для такой лёгкой техники не нужен мощный и тяжёлый мотор. Если существует необходимость преодолеть участок глубокой и вязкой грязи, крутой подъём по песку, или пересечь вброд неглубокий ручей либо речку, то всегда можно слезть с мопеда и помочь ему справиться со сложным участком дороги, толкая его вперёд, как велосипед.

Из-за того, что колёса у «Альфы» тонкие, они могут увязнуть в мокром песке под тяжестью седока. Но без последнего этот мопед можно протащить по любому бездорожью, помогая ему работой двигателя на первой передаче при низких оборотах. В городских условиях при необходимости пересечь ступеньки или высокие бордюры «Альфу» можно приподнять точно так же, как обычный велосипед. Вот почему для этого лёгкого мотоцикла доступны самые удалённый уголки в лесу, на берегу реки, куда можно доехать только на велосипеде. Многие любители охоты, рыбалки и сбора грибов предпочитают именно этот мопед из-за небольшого веса. Для более тяжёлой и мощной техники проехать по тропинке, которую перекрыло поваленное дерево в лесу, будет невозможной задачей, а для «Альфы» — нет проблем.

Орион 125 характеристики

На данный момент в России производят несколько исполнений мопеда орион, 125 кубов считается максимальной отметкой для него. Также присутствуют мопеды с кубатурой 50, 75 и 100 см. куб. По другим характеристикам все модификации не отличаются, поэтому данные для всех «Орионов» одни. Рассматриваемая модель получила 1 цилиндр, работу в 4-тактном режиме, мощность в 7, 05 лошадиных сил и воздушное охлаждение. Это вполне стандартные характеристики, которые позволили составить для мопеда небольшую цену.

Запуск двигателя происходит стандартными способами – электро или кик стартером. Круговая коробка передач имеет 5 скоростей, а 125-ти кубовый двигатель позволяет развить максимум 90 км/час, что вполне неплохо для подобного мопеда. При большом объеме Орион получил неплохую нагрузку, которая может выдержать водителя и пассажира с общим весом до 200 кг. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 90 кг.

Стоит отметить, что также существует и другая модификация мопеда орион 125 кубов, имеющая букву «B» в названии. Такая версия имеет два отличия – другой дизайн и мощность 4, 8/6, 3 кВт (у модификации «А» 4, 8/3, 5 кВт).

Технические характеристики мопеда Альфа 110 кубов

В число достоинств мопеда Альфа 110 также входят отличные технические характеристики. Можно даже сказать, что именно благодаря им Альфа 110 является одним из наиболее ярких представителей китайской мотоциклетной техники.

Среди отличительных черт технической части этого мопеда можно выделить:

  • Легкосплавные диски и тахометр, входящие в комплектацию;
  • Трансмиссию, работающую на четырех ступенях;
  • Производительность, составляющую 8500 оборотов за одну минуту;
  • Расположенный сзади и расположенный спереди (барабанный) тормоза;
  • Семь лошадиных сил;
  • Расположенные спереди гидравлические амортизаторы;
  • Предельный вес груза, составляющий 120 кг;
  • Расположенные сзади пружинные амортизаторы;
  • Вес мотоцикла, составляющий 81 кг.

Ходовая часть

Особое внимание хочется уделить раме байка. Она создана на основе болидов с гонок GP и состоит из алюминиевого сплава с поперечными вставками

При всей своей легкости она невероятно жесткая.

Кроме того, установленная на переднем колесе перевернутая телескопическая вилка обеспечивает дополнительную надежность и комфорт при поездке. Задняя подвеска полностью основана на технологиях компании Aprilia. Она защищает водителя от ударов напрямую в корпус тела за счет моноамортизатора с регулируемой гидравлической системой.

Подводя итог, можно сказать, что это лучший байк своего класса, который подойдет даже для новичков, впервые садящихся за руль двухколесного агрегата. Правда цены на него очень велики. Тем не менее, если вы располагаете бюджетом для покупки RS 125 – смело решайтесь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий