Обзор снегоходов Ski-Doo Tundra от BRP

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:

  • высокое ветровое стекло;
  • стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
  • подогрев ручек;
  • электрический стартер;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • указатель уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида (опционально);
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп (опционально);
  • галогенная фара;
  • цвет – желтый.

Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.

Снегоход BRP Tundra LT550F Куплен 2014, 2013 м.г.

Двух тактник. Масса 220кг. Я 86кг

Рулежка сказка, он легок и очень маневренен что в лесу что просто в пухляке или укатанке.

Пару отзывов ниже, полностью подпишусь под каждым словом.

Какое качество для снегохода важнее важного? Проходимость! Если он утилитарный или туристический. Спортам это качество без надобности… И проходимость если отбросить кучу нюансов складывается прежде всего из гусеницы, массы снежика и ттх двигателя

Но во главе вопроса, конечно, размер трака. Tundra LT 550F имеет самую длинную гусеницу в современной истории утилитарников – 154 дюйма, это практически «горный» размер длиной в 392,3 сантиметра. Ширина трака тоже зачетная – 40,6 сантиметра. И что самое приятное, вес у этого снежика более чем зачетный – 227 «сухих» килограммов.

Конечно, все слагаемые компонуются в эту симпатичную картину благодаря легкой и «рулежной» платформе RF. Чем она хороша, если в двух словах? Во-первых, она реально легкая. Сказали. Во-вторых, она хорошо управляемая. Прежде всего благодаря грамотной компоновке узлов и агрегатов. С одной стороны, и лыжи хорошо загружены – рулится Tundra LT отменно, и при этом «морда» не тяжелая, в снег не проваливается. В-третьих, комфортная эргономика. Сама посадка относительно высокая, ноги на большой дистанции не устают. Легко привставать на ухабах. И руль с хорошей проставкой по высоте – сидеть удобно, спина прямая.

Вообще, надо понимать характер «воздушки» – так на плотном насте не надо особо удивляться тому, что Tundra LT 550F будет норовить встать «на козла», несмотря на мирную утилитарную внешность. И валить будет по прямику под сотку… Мало не покажется! Но в то же время плотный, слежавшийся снег не даст «тундре» хорошо разбежаться и затяжные подъемы придется брать штурмом.

Как ни расписывай «тундру», как ни тести ее, но все рассказы будут вертеться относительно задней подвески SC-5U. Потому что сегодня это одна из самых любопытных подвесок в индустрии снегоходостроения. Самое большое лично мое удивление, что на бюджетный утилитарник поставили подвеску класса продвинутых горников. SC-5U имеет весьма прогрессивный ход в 38,1 сантиметра. Передний амортизатор подвески масляный, задний – HPG (газовый высокого давления). Последний каток, или «хвостовик», SC-5U имеет изменяемый угол наклона. Такое решение реализовано для более эффективного движения задним ходом. При включении реверса задний каток чуть «задирается» вверх, и гусеница при такой геометрии имеет меньший шанс «зарыться» в снег.

Если теперь резюмировать понятными терминами – подвеска конструктивно не сложная, надежная, но в то же время задумана под разные стили езды. Разумеется, на ней удобно ползать и в глубоком снегу полей, и карабкаться на склоны гор. Благо, база лыж, то есть их ширина, узкая – всего 991 см.

Но что еще интересней, подвеска SC-5U позволяет вполне комфортно отжигать и на укатанных трассах. В одиночку при весе 80 килограммов конечно, она несколько резковата, и Tundra LT 550F приобретает этакий характер озорного кроссовера, но, если посадить сзади второго пассажира или, напротив, снять второе сиденье и загрузить снежик поклажей, ее ход становится комфортным и мягким.

Однако поедем в лес. И вот когда деревьев становится все больше, а крики товарищей, застрявших на тяжелых утилитах, все тише, начинаешь понимать еще одну прелесть платформы RF – она суперманевренная. Такое впечатление, что вот эти лыжи Pilot 6,9 можно запихнуть между любым деревом и пробиться через любой кустарник. Причем не надо думать о тонкой работе газа – полулитровая «воздушка» не рвет гусеницу, и первостепенная задача райдера просто выбирать путь, направление. А реализация этого передвижения целиком лежит на бодро ворчащей и уверенно ползущей Tundra LT 550F. Один недостаток в лесу – низкое ветровое стекло, которое не убережет лицо от веток. Вообще, стекло низковато. Снега на пухляке тоже нахватаетесь…

Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»

Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб.см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.

Внешний вид и комплектация

Снегоходы Ski-Doo Tundra 550 производится только в одном цвете — фирменном для этого бренда черно-желтом окрасе. Линии кузова тоже остаются неизменными и узнаваемыми. Здесь также присутствует аккуратный зауженный «нос», хищный «разрез» фар и динамичные по форме отверстия воздухоотводов.

Комплектация у снегохода максимально полная. Здесь есть двойной стартер (ручной и электрический), удобные рукоятки руля из стали с изогнутыми концами, 10-дюймовое ветровое стекло и сиденье REV-XP. На все машины серии Tundra устанавливаются гидравлический тормоз и реверс.

Также в комплектацию модели SkiDoo Tundra LT 550 F включены:

  • подогрев ручек;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • датчик уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида;
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп;
  • галогенная фара.
Габариты
длина3343,66 мм
ширина1002 мм
высота1325 мм
база лыж813 мм
Размеры гусеницы (бренд – Charger)
длина3923 мм
ширина406 мм
высота грунтозацепов38,1 мм

Серия Tundra

Модели снегоходов Ski-Doo Tundra относятся к классу утилитарно-туристических. Они с успехом эксплуатируются в условиях низких температур и повышенной снежности, легко преодолевая подъемы и сугробы, уверенно чувствуя себя на укатанной дороге.

В линейку включены снегоходы Tundra 300F, Tundra LT 550, Tundra WT 550F, Tundra LT 600 ACE, Tundra Xtreme 600 E-TEC, Tundra LT V-800, которые различаются по мощности двигателя и некоторым опциям. Так, модель 300 F оснащена двигателем на 27 л.с., тогда как у LT 550 и LT 600 уже 57 л.с. Tundra Xtreme обладает 117 л.с, а LT V-800 ? 65 л.с. Практически все снегоходы Tundra снабжены двухтактным двигателем, исключение составляет V-800. Но учитывая, что машины эксплуатируются в сложных климатических условиях, это даже плюс, они быстрее заводятся.

Вся серия относится к легким машинам, поскольку имеет небольшой вес. Tundra 300 F обладает массой всего 172 кг. Самой устойчивой моделью считается WT 550F, поскольку у нее наиболее широкая (50 см) гусеница, что отражено в названии WT ? wide track.

Что касается мотора, на основных моделях используется ROTAX 550 F, карбюраторный, с воздушным охлаждением. Воздух подается вентилятором и поступает со встречным потоком воздуха. Мотор в целом надежный, но во время запуска при очень низких температурах требует подсоса. Для этого на панели есть ручной стартер. ROTAX 600 E-TEC, установленный на Tundra Xtreme, снабжен самой надежной системой подачи масла, при котором оно направляется как раз в те места, которым больше всего необходима смазка ? на стенки цилиндров и коленвал. Система впрыска с точной дозировкой обеспечивает ровность работы двигателя даже на холостом ходу.

Двигатель

Машина оснащается двухтактным двигателем Rotax 600 Y.O E-TEC, для которого характерны неприхотливость и высокая производительность. К недостаткам предшественников и конкурентов можно отнести малую экономичность и экологичность, учитывая спортивные настройки. К счастью, все эти минусы в новом моторе удалось устранить.

Все благодаря тому, что в основе мотора лежит проверенная временем конструкция, которая существенно доработана. Двухтактный двигатель получил технологию E-TEC и хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям. Агрегат последнего поколения получил электронный блок управления, совмещенный с мощным бортовым компьютером, который контролирует передачу топлива в цилиндры согласно определенному графику. Кроме того, отметим усовершенствованную систему смазки, которая напоминает электронную систему впрыска топлива. Благодаря рациональной смазке масло расходуется строго в определенном количестве — это позволило избежать перерасхода.

Помимо вышеуказанных особенностей, отметим другие полезные свойства мотора Rotax 600 H.0 E-TEC:

  1. Система охлаждения пьезофорсунок впрыска, которая работает с помощью бензина
  2. Компьютерная система контроля за состоянием рабочих органов
  3. Свечи зажигания дополненными платиновыми наконечниками, что указывает на большой ресурс работы и долговечность
  4. Мгновенная реакция на подачу газа, и как следствие уверенный старт с места
  5. Мотор запускается с первого раза при экстремально низкой температуре
  6. Двигатель характеризуется ровной и тихой работой.

Не смотря на рабочий объем 0,5 литра, двигатель Rotax 600 H.O E-TEC способен развить 57 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка имеет диаметр цилиндра 72 мм, а в списке рекомендуемых типов горючего числится АИ-92.

Прочие особенности:

  1. Воздушная система охлаждения
  2. Труба с глушителем представляет собой единую систему выпуска отработавших газов
  3. Топливный бак объемом 45 л
  4. Масляный бак объемом 2,5 литра
  5. Среднее потребление топлива на уровне 11 литров на 100 км.

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – универсальный снегоход, востребованный на мировом рынке. Машина базируется на проверенной временем платформе REV-XU и выделяется классной геометрической проходимостью. Техника способна преодолеть любые районы и ландшафты. Канадский снегоход востребован среди начинающих пользователей, что вполне объяснимо, ведь этой машиной можно легко научиться управлять. К тому же, в снегоходе сделано все для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и меньше уставал. Например, для снижения усталости ног и спины предусмотрена высокая посадка, которая подойдет для длительных путешествий. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на укатанной дороге. Этому способствуют и фирменные лыжи Pilot 6.9 собственного производства, благодаря которым снегоход прекрасно преодолевает препятствия в труднодоступных местах – например, в лесу. Благодаря малой массе и широкому траку одноименный снегоход способен без проблем двигаться по целине.

Элементы стандартной комплектации:

  1. Большая площадь ветрового стекла
  2. Металлический руль с наконечниками J-образной формы
  3. Функция подогрева ручек
  4. Электростартер
  5. Второе (пассажирское) сиденье с опциональной спинкой
  6. Приборы, показывающие уровень топлива, показатели скорости, пробега
  7. Многофункциональная приборная панель с цветным дисплеем
  8. Зеркало заднего вида
  9. Багажное отделение сзади
  10. Фаркоп
  11. Галогеновая световая оптика
  12. Желтый цвет кузова.

О настоящем руководстве

  • Изображение
  • Текст

2

О настоящем Руководстве

Руководство по эксплуатации предназначе- но для ознакомления владельца/водителя и пассажира с органами управления, проце- дурами обслуживания и правилами безопас- ного вождения снегохода. Храните настоящее Руководство на снего- ходе, чтобы при необходимости использо- вать его для решения вопросов, связанных с обслуживанием, поиском и устранением неисправностей и эксплуатацией. Настоящее Руководство доступно на не- скольких языках. Во всех спорных случаях трактовки информации предпочтение отда- ётся тексту на английском языке. Информация, содержащаяся в настоящем Руководстве, достоверна на момент пу- бликации. Компания BRP придерживается политики постоянного улучшения своей продукции, но при этом не берет на себя обязательств модернизировать соответ- ствующим образом ранее выпущенную про- дукцию. Вследствие внесения изменений в конструкцию изделий, возможны некото- рые отличия между изделием и его харак- теристикой, приведённой в данном Руко- водстве. Компания BRP оставляет за собой право на изменение технических характери- стик, конструкции, дизайна и комплектации оборудованием выпускаемых изделий без каких-либо обязательств со своей стороны. Настоящее Руководство и ДЕМОНСТРАЦИ- ОННЫЙ ВИДЕОФИЛЬМ

при перепродаже должны быть переданы новому владельцу.

ВВЕДЕНИЕ

`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 2

`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 2

10.09.2012 16:09:52

10.09.2012 16:09:52

Снегоход «Скидо Тундра» – подробный обзор

Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.

Снегоход «Скидо Тундра 550»

Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.

Бытует мнение, что «Тундра» через щур валкая в связи с узкой гусеницей. Практические испытания и тесты показали, что это не является правдой. Даже при экстремальной езде снегоход трудно завалить на бок. То есть можно смело делать вывод, что «Скидо Тундра 550» идеально подходит для условий леса. Кстати, если уж и ожидается быстрая езда с постоянным маневрированием, то лучше управлять снегоходом в одиночку.

Также хотелось бы сказать пару слов о практическом назначении снегохода. Несмотря на мощный двигатель и приличные тяговые характеристики, таскать забитые прицепы с дровами на данном снегоходе не получится. Если это накатанная дорога, то ещё можно попробовать. Но, если же это рыхлый снег – уж точно не получится. В ночное время очень удобно кататься за счет передней фары. Её свет качественно освещает дорогу.

Внешний вид

Снегоход выглядит очень современно, несмотря на свое «туристическое» предназначение. Дизайнеры и конструкторы изрядно постарались, прежде чем поставить снегоход на массовый поток. Спереди можно увидеть защитный бампер, который обезопасит технику от сильных повреждений при столкновении с пеньками. Лобовое стекло исключает воздействие встречного ветра и снега на водителя во время поездок.

Рассматривая снегоход сбоку можно увидеть достаточно длинную платформу, совокупность роликов и непосредственно гусеницу с зацепами. Сзади размещена багажная площадка, благодаря которой производится монтаж дополнительного отделения – кофра. Чтобы минимизировать уровень дискомфорта во время длительных поездок, предусмотрена специальная спинка для пассажира.

Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»

Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб.см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.

Правила эксплуатации снегохода и техника безопасности

Управлять аппаратом Tundra 600 могут лица старше 16 лет, весом менее 111 кг. Дети, которые младше этого возраста, могут кататься как пассажиры.

Правила безопасности:

  1. Всегда учитывайте рекомендации инструктора и руководства по эксплуатации.
  2. Во время катания обязательно используйте экипировку для защиты: шлем, перчатки, удобную защитную (по сезону) обувь от влаги, защитный тип костюма (лучше не ездить в коротких шортах, рубашках, а также футболках с небольшим рукавом).
  3. Один из основных элементов безопасности – это правильная посадка: водитель должен сидеть (не стоять и лежать), прочно держась двумя руками за руль руками, а ноги должны упираться в подножки. Пассажиру следует сидеть, держась за поручни, а не за водителя. Ноги расположены на подножках.

Как правильно управлять снегоходом:

  1. Правая рука с большим пальцем – рычаг газа.
  2. Левая рука со всеми пальцами, кроме большого – рычаг тормоза.
  3. Правая рука – переключение коробки передач. Последовательное переключение H-R-L (высокая передача, задний ход и низкая передача) во время полной остановки.

Для включения мотора вставьте ключ зажигания и поверните его в положение «ON», после этого нажмите на рычаг тормоза и поверните в правую сторону, удерживайте до запуска двигателя 5 секунд – не больше. Перед началом движения транспорта нужно убедиться в том, что путь чист от препятствий (посторонних людей, аппаратов, другой мототехники и т.д.).

Правило управления 2:

  1. Движение с места: нужно включить передачу (Н), отпустить тормозной рычаг, плавно, медленно нажать на рычаг газа, до набора нужной скорости. Чем ниже скорость, тем больше времени, чтобы принять решение до появления помехи.
  2. Переключение передачи: остановитесь, отпустите рычаг газа и тормоза, после этого передвиньте рычаг на подходящую позицию. На приборной панели должен загореться индикатор, информирующий о передаче (H-R-L)
  3. Остановка: отпустите рычаг управления газом (сбросьте газ), после этого медленно нажмите на тормозной рычаг. Использовать тормоз только при необходимости, при сильном склоне или возникновении препятствия, в других случаях, просто сбрасывать газ. Останавливать аппарат лучше на плотном снежном покрове. Если снег мягкий, то нужно найти накатанную дорогу.

Осуществляя поворот и разворот, снизьте скорость и поверните по максимально большому радиусу. При маневрировании на плотном покрове (наст, укатанный техникой снег) осуществите перенос центра тяжести туловища вперед для обеспечения хорошего сцепления лыжи со снегом, снизьте скорость до наименьшего значения. На мягком снегу наклонить корпус в сторону поворота. Если машина застряла в снегу, то дождитесь буксировочную технику.

Осуществляя буксировку гусениц, снизьте обороты мотора до того, как восстановится сцепление гусениц со снежным покровом. Увеличение оборотов в этом обстоятельстве может вызвать дополнительно пробуксовку и «зарывание» аппарата.

Порядок действий при возникновении опасных ситуаций:

  • Если аппарат кренится в бок при движении, то перенесите вес тела в противоположную от наклона сторону для балансировки движущегося снегохода. Запрещено восстанавливать равновесие при помощи ног, потому что это приводит к возникновению опасных травм.
  • Если вы зарылись в сугробе, то освободите от снега место под носком снегохода и поставьте аппарат в горизонтальное положение, после этого медленно продолжайте движение или вызовите буксировочную технику.
  • Если транспорт попал в болото под снегом, то нужно добавить газа, не останавливаясь. Останавливаться можно только через полкилометра.
  • Манёвренность может ухудшаться, поэтому рекомендуется планировать повороты и остановку.

Если Tundra 600 ace перестал работать частично (вышли из строя элементы управления), нужно остановиться и вызвать буксировочную технику.

В процессе эксплуатации рекомендуется регулярно проводить диагностику, меняя масло, детали при необходимости.

Внешний вид и комплектация

Снегоходы Ski-Doo Tundra 550 производится только в одном цвете — фирменном для этого бренда черно-желтом окрасе. Линии кузова тоже остаются неизменными и узнаваемыми. Здесь также присутствует аккуратный зауженный «нос», хищный «разрез» фар и динамичные по форме отверстия воздухоотводов.

Комплектация у снегохода максимально полная. Здесь есть двойной стартер (ручной и электрический), удобные рукоятки руля из стали с изогнутыми концами, 10-дюймовое ветровое стекло и сиденье REV-XP. На все машины серии Tundra устанавливаются гидравлический тормоз и реверс.

Также в комплектацию модели SkiDoo Tundra LT 550 F включены:

  • подогрев ручек;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • датчик уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида;
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп;
  • галогенная фара.
Габариты
длина3343,66 мм
ширина1002 мм
высота1325 мм
база лыж813 мм
Размеры гусеницы (бренд – Charger)
длина3923 мм
ширина406 мм
высота грунтозацепов38,1 мм

Ski Doo Freeride 2022

Ski Doo Freeride 2022

Модель Ski Doo Freeride, доступная только весной, создана для тех райдеров, которых интересует самый глубокий снег и самые отвязные прыжки. Она доступна в единственном варианте, который может быть оснащён одним из двух двигателей: 850 E-TEC или 850 E-TEC Turbo, а также несколькими вариантами гусениц.

Особенности модели Ski Doo Freeride 2022 года:

  • Новая окраска Arctic Desert
  • Стартер SHOT в стоке на большинстве конфигураций
  • Электростартер только в конфигурации Low Altitude Calibration с 2,5-дюймовыми зацепами
  • 146-дюймовая модель только в конфигурации Low Altitude Calibration
  • 165-дюймовая модель с 2,5-дюймовыми зацепами только в конфигурации Low Altitude Calibration
  • Штатные крепления LinQ

Цена Ski Doo Freeride 2022 начинается от 2065000руб.

Топливная система

Модель комплектуется 2-х тактным бензиновым мотором с распределенным впрыском топлива EFI, имеющим воздушное охлаждение. Силовой агрегат выдерживает большие нагрузки, отличается малым весом и экономичностью за счет низкого расхода топлива. Воздушное охлаждение позволяет пользоваться снегоходом на льду, ведь радиаторная система с жидкостью охлаждения отсутствует в устройстве. Два типа карбюраторной системы качественно дозируют смесь, а охлаждение осуществляется встречным потоком и вентилятором, встроенным в устройство Ski Doo Tundra.

Посредством электростартера, мотор включается даже при очень низких температурах. У силовой установки есть достаточный запас крутящего момента, что позволяет Ski Doo Tundra 600 преодолевать самые сложные участки.

  • объем – 597 куб.см;
  • мощность – 90 л.с;
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км, а масляного 2,5 л.

Цена и где купить

Новый BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F производитель и его официальные дилеры продают за 520 000 рублей. Можно купить б/у вариант за 320000-410000 руб. и улучшить его состояние с помощью подходящих запчастей. Вот примерные расценки на некоторые подходящие для этой машины детали и аксессуары (стоимость в рублях):

Фонарь задний Kimpex2900
Вал рулевой10500
Фильтр масляный ACE Lynx Adventure Ranger1150
Шланг тормозной1800
Ключ DESS3300
Кнопка аварийной остановки2260
Фильтр топливный1410
Гриппы для руля1550
Надставка для багажника10500
Ветровое стекло5300
Альтернативная катушка зажигания (коммутатор)17500
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий