Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 1998: описываем со всех сторон

NTV 650

Мотоцикл Honda NTV 650, отзывы о котором достаточно часто встречаются на тематических форумах, впервые сошел с конвейера в 1987 году. Конструкция данной модели представляет собой оптимальное соотношение управляемости и комфорта.

Сердцем мотоциклетного аппарата является двухцилиндровый V-образный силовой агрегат. Каждый цилиндр последнего имеет один выпускной и два впускных клапана. Мотор помещен в стальную раму диагонального типа. Карданный вал осуществляет привод на заднее колесо.

Мотолюбителям, желающим приобрести новый мотоцикл, следует обязательно уделить внимание данной модели. Стандартный набор характеристик просто поражает своим разнообразием – надежный и проверенный временем силовой агрегат оптимального объема, высококачественный карданный вал, вместительный топливный бак (19 литров), длинная колесная база, комфортная посадка пилота. Данная модель мотоцикла идеально подходит для пилота среднего роста, имеющего среднее телосложение

Узкие габариты позволяют байку без труда пробраться между рядов автомобилей. Длинная колесная база избавила данный мотоциклетный аппарат от «козления», свойственного его ближайшим конкурентам

Данная модель мотоцикла идеально подходит для пилота среднего роста, имеющего среднее телосложение. Узкие габариты позволяют байку без труда пробраться между рядов автомобилей. Длинная колесная база избавила данный мотоциклетный аппарат от «козления», свойственного его ближайшим конкурентам.

Силовой агрегат, обладающий отменными тяговыми характеристиками, освобождает пилота от постоянного переключения передач. Положительно характеризуют отзывы владельцев и длинное сиденье мотоцикла, на котором в случае необходимости с достаточным уровнем комфорта помимо пилота также может разместиться и пассажир.

Тормозная система мотоцикла для большинства пользователей является удобной и понятой. Практически все владельцы на отлично оценивают эффективность её работы. Поведение Honda NTV 650 продолжает оставаться понятным и управляемым даже при блокировке заднего колеса. Запас хода до резерва составляет 250 – 300 километров.

Таким образом, модель Honda NTV 650 отзывы владельцев описывают как хороший мотоциклетный аппарат, обладающий достаточно неплохими техническими характеристиками. Они рекомендуют данный аппарат для ежедневного использования, так как в процессе эксплуатации требуется минимум ухода и внимания.

Хорош данный мотоциклетный аппарата и для дальних путешествий – достаточно заправить топливный бак и собрать чемодан. Мотоцикл Honda NTV 650 отзывы владельцев считают благоприятным и в плане деталей – запасные части для данной модели можно без труда приобрести в салонах официальных дилеров.

NT 650

Модель туристического мотоцикла Honda NT 650 V Deauville впервые была представлена в 1998 году на базе модели Honda NTV650 Revere – европейской модификации Bros 650. Модель была ориентирована исключительно на европейский рынок и официально на других континентах не была представлена. Мотоцикл также известен под названием – Honda Deauville 650.

В 2002 году Honda NT650V Deauville получил несколько значительных изменений, главными из которых стали комбинированные тормоза (визуально отличаются черными 3-поршневыми суппортами Nissin спереди, прошлые версии имели золотые 2-поршневые суппорта Brembo) и модифицированные кофры (более надежные защелки и крепления; увеличение емкости: левый кофр – с 18 до 24 л, правый – с 16,7 до 19,5 л). Кроме того, двигатель получил облегченные поршни и катализатор под новые европейские нормы выбросов.

Двигатель Honda Deauville 650 представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 647 куб. см., выдающий 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Благодаря использованию ГБЦ с 3-мя клапанами на цилиндр, мотор обладает хорошей тягой и топливной экономичностью – расход топлива по трассе, по отзывам владельцев, легко укладывается в 5 литров. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 650 (NTV 650, Hawk) и Honda XL650V Transalp.

Из туринговых преимуществ модели следует выделить развитую ветрозащиту, наличие встроенных запирающихся боковых кофров, карданный привод, топливный бак на 19 л, аудиоподготовку, регулируемые подножки и комбинированную тормозную систему.

2005 год стал последним годом производства модели Honda NT650V Deauville, после чего она была заменена новой Honda NT700V Deauville. Очень часто данную модель рассматривают в качестве третьего поколения Deauville 650, однако отличия одной и другой моделей весьма существенны. К тому же, цена Honda NT700V Deauville примерно на 50% выше стоимости Honda NT650V Deauville.

Краткая история модели

1998 г. – начало выпуска Honda NT 650 Deauville. Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXWEXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-W

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXXEXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-X

2000 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXYEXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-Y

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX1EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-1

2002 г. – второе поколение. Модель получает комбинированную тормозную систему, новые увеличенные кофры, катализатор и облегченные поршни двигателя. Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX2EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-2

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX3EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-3

2004 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX4EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-4

2005 г. – без существенных изменений. Последний год производства. Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX5EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-5

2006 г. – на смену Honda Deauville 650 приходит обновленная модель Honda Deauville 700

Технические характеристики Honda NT 650V Deauville:

МодельHonda Deauville 650
Тип мотоциклатурист
Год выпуска1998-2005
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем647 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9,2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CV 36 mm
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность56 л.с. (41 кВт) при 7900 об/мин
Максимальный крутящий момент57 Нм (5,8 кгм) при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70 ZR17 58W
Размер задней шины150/70 ZR17 69W
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта Brembo – NT650V-W,X,Y,1

2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта Nissin – NT650V-2,3,4,5

Задние тормоза
1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт Brembo – NT650V-W,X,Y,1

1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт Nissin – NT650V-2,3,4,5

Внешний вид

Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.

Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Honda NTV 650 Deauville

Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.

Параметры:

  • Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 56 сил лошадиных.
  • Момент крутящий – 57 Нм.
  • Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
  • Система тормозов – диски.
  • Топливный бак – 19,5 л.
  • Вес – 223 кг.
  • Трансмиссия – 5 скоростей.

Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев и специалистов, байк Honda NTV 650 имеет ряд объективных преимуществ. К ним пользователи относят:

  • Отличное качество сборки.
  • Великолепный экстерьер.
  • Запас скорости до 300 км.
  • Удлиненную колесную базу, увеличивающую стабильность на высокой скорости.
  • Прекрасную управляемость и приспособленность для перемещения по городу.
  • Простоту в уходе.

Среди минусов владельцы выделяют следующие моменты:

  • На высоких оборотах ощущается вибрация силового агрегата.
  • На грунтовой дороге существенно снижается мощность и управляемость.
  • Не очень яркие световые элементы.
  • Высокая стоимость.

Мотоцикл Honda CBR 650F 2021 обзор

Описание мотоцикла Honda CBR 650F 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CBR 650F очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 89.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 650F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 cc / 39.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 650F — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 650F других годов выпуска и информацию о них

Что говорят владельцы?

В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.

ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл. По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл

По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.

Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.

NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.

Rider aids and extra equipment / accessories

The first 650 Deauville came out in 1998, well before the current electronic age so there’s no traction control or other rider aids here. But you do get a decent array of touring goodies. The integral, colour-matched panniers are useful and sturdy items. However, there aren’t many Deauvilles that don’t have the usual modification of a huge topbox to make it an almost perfect two-up touring machine. The 2002 update, incidentally, saw the capacity of the left pannier increase from 18 to 24 litres with the right increased from 16.7 to 19.5 litres. In addition, more secure cover latches and hinges were fitted. All also feature a novel ‘pass-though’ port which could accommodate items up to 26in long and became known as the ‘baguette hole’. The dash on the early 650s is a fairly straightforward ‘two-dial’ affair complete with useful LCD clock. This, too, was significantly improved on the 2007 version.

Внешний вид

Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.

Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Фотогалерея

   

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.

При переходе на неё, нужно сильно давить, именно «втыкать» иначе рискуешь получить нейтраль. Но эластичность коробки позволяет свести необходимость переключения до минимума. Для всех городских ситуаций хватит и первой передачи, для загорода — третьей.

Основной привод стандартный — цепной. Но при желании можно найти и модель с карданом. Вне зависимости от модификации сцепление стандартное — масляная ванна, многодисковое, с передачей усилия посредством тросика.

Тормоза

Для обоих колёс использовано по 1 диску. Диаметр переднего 316 мм, заднего 236 мм. Разница между модификациями только в передней скобе поддержки — для японских модификаций 4 поршня, для остальных — 2. Сзади установлена 1-поршневая.

Необычной деталью является отсутствие фирменной фишки бренда — комби-брейков, нет и ABS.

Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2000 обзор

Описание мотоцикла Honda NT 650V Deauville 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda NT 650V Deauville обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NT 650V Deauville технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda NT 650V Deauville технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 cc / 39.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NT 650V Deauville — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 650V Deauville других годов выпуска и информацию о них

Что говорят владельцы?

В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.

ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл

По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.

Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.

NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий