Модификации мотоцикла
- H2. Базовая гражданская версия, выпускаемая с 2014 года.
- H2R. Гоночная модификация, отличается от обычной увеличенной мощностью (310 л.с.), перенастроенной КПП, наддувом и выхлопом. Это чисто спортивный снаряд, и для дорог общего пользования он не предназначен.
- H2 Carbon. Облегчённая за счёт использования элементов обвеса из карбонового волокна гражданская версия.
- H2 SX. Спорт-турист слегка упрощённой конструкции, с чуть менее эффективными тормозами и задним колесом меньшей ширины. SX Tourer дополнительно оснащается боковыми кофрами из пластика.
- H2 SX SE. Спортивно-туристический байк на базе модели SX, но с дополнительным оснащением: подогрев ручек, более высокое ветровое стекло, перенастроенные мотор и КПП, увеличенный на 2 литра бензобак, другие сиденья, система подсветки поворотов и электронная регулировка подвески.
Suzuki Hayabusa.
— Посоветуйте, какой купить первый мотоцикл?— Бусу бери!
(Уже практически народная поговорка)
Поставим Бусу во главу обзора, поскольку этот легендарный мотоцикл несомненно того стоит. Сразу после старта выпуска в 1999 году, Suzuki GSX1300R Hayabusa получил статус самого быстрого мотоцикла в мире и самого быстрого серийного мотоцикла XX века.
Первое поколение этих мотоциклов, а точнее, мотоциклы самого первого года выпуска, не имели никаких ограничителей, что позволяло, купив этот мотоцикл с завода, без всякого тюнинга и раздушек, достигать скорости 312 км/ч. Уже со следующего, двухтысячного года, вышел запрет на импорт этих мотоциклов в Европу. Поэтому с 2000 года и по настоящее время завод намеренно ограничивает максимальную скорость планкой в 299 км в час.
Помимо того, что Suzuki Hayabusa является самым быстрым серийным мотоциклом, он очень популярен среди кастомайзеров, а в определенных кругах в США даже появился отдельный стиль, подразумевающий разваривание и удлинение заднего маятника и установку максимально широких «катков» взамен стоковых задних колес.
Для чего задумывался данный, явно избыточный по своим характеристикам, мотоцикл? Дорожная полиция Оклахомы даст ответ! В 2006 году она закупила партию самых быстрых в мире мотоциклов и оборудовала их под перехватчики!
«Hayabusa» по японски означает «Сапсан». Эта хищная птица из семейства соколиных имеет обыкновение охотиться на дроздов. И следующим в нашем списке идет «Дрозд» — Honda CBR1100XX Super Blackbird.
Шестое место — Honda CBR 1100XX Super Blackbird — 86 км/час
Honda CBR 1100XX Super
На шестом месте по скоростному режиму и мощности мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Байк создан по самым передовым японским технологиям. Благодаря четырехцилиндровому рядному двигателю объемом 1100 куб. см мотоцикл развивает скорость до 286 км/час.
7. Самый мощный мотоцикл с двумя цилиндрами — Ducati 1098S. Объем силового агрегата указан в названии, а мощность мотоцикла 160 л.с. Байк разгоняется до скорости 271 км/час. В его конструкцию внесены некоторые технические решения, использованные на трековых машинах мирового чемпионата по мотогонкам.
Обслуживание и ремонт
Первое поколение стало, в каком-то роде, пробным и выявило слабые места мотоцикла, такие как:
- слабость конструкции заднего подрамника, который часто мог деформироваться из-за повышенной нагрузки при установке кофра;
- мгновенное масляное голодание, спровоцированное падением мотоцикла или ездой на заднем колесе.
Поэтому во втором поколении все недочеты были исправлены, и мотоцикл с уверенностью можно назвать надежным.
По обслуживанию все стандартно, и рукастый хозяин сможет справится с вопросом без посторонней помощи. Отдельного внимания заслуживает цепь — мощный двигатель так и норовит её растянуть.
На резине экономить не следует, сцепление с дорогой должно оставаться на уровне, ведь у нас 197 лошадей и их надо как-то контролировать.
Стоит уделить внимание своевременной замене масла, иначе это может стать серьезной проблемой для мотоцикла и вас
Технические характеристики
Давайте разберемся, что имеет наш сокол в качестве силового агрегата. Конструкция двигателя — рядная четверка объемом 1300 см.куб. С двигателя снято порядка 197 л.с при 10000 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 7200 об/мин. Благодаря большому объему, реализуется высокий крутящий момент на средних оборотах, что дает ощущения дикой тяги сразу после откручивания ручки газа. Это отличает Хаябусу от малокубатурных спортбайков, которые не могут похвастаться хорошей тягой на низких и даже средних оборотах.
Ранее сайт Ru-moto.com публиковал мотообзор Suzuki GSR 600
Разгон до сотни у нашего красавца — 2,6 сек, что при весе в 260 кг снаряженной массы толкает нас к выводу — двигатель очень мощный. Все это сильно сказывается на расходе топлива. При спокойной езде он составляет 7-8 литров, но если вам захотелось как следует «открутить», то готовьтесь смело залить все 20 литров.
Мотоцикл имеет алюминиевую раму. Подвеска, к слову, у нас имеет намеки на комфорт и довольно мягкая для спортивного мотоцикла. Есть что-то туристическое в ДНК у мотоцикла. Спереди представлена вилкой перевернутого типа, оснащенной всеми регулировками с ходом 120 мм. Сзади классический маятник с моноамортизатором, также имеет все возможные регулировки и ход составляет 140 мм.
Чтобы остановить такую нехуденькую и очень-очень быструю лошадку, нужны серьезные тормоза. И тут у нас спереди два диска диаметром в 310 мм с четырехпоршневыми радиальными суппортами. Сзади диск диаметром 260 мм с однопоршневым суппортом.
Мотоцикл оснащен системой ABS.
Технические характеристики GSX 1300 R Hayabusa
Как особенность строения мотоцикла, можно выделить немалую колесную базу мотоцикла в 1485 мм, что тоже можно считать небольшой отсылкой к туристической наклонности мотоцикла.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 1340 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81×65 мм |
Максимальная мощность | 197 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 155 Н•м при 7200 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2190 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота | 1165 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1480 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Снаряженная масса | 260 кг |
Полная масса | 449 кг |
Емкость топливного бака | 21 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 140 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 310 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 260 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 190/50 ZR17 73W |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 6×17 |
Народное мнение
Вряд ли кто-то из владельцев быстрого и мощного “Кавасаки Ниндзя 1000”, описывая своего коня, будет использовать эпитеты из разряда «спокойный», «уравновешенный», «покладистый» и «тихий». Скорее всего, это будет просто взрыв эмоций с использованием экспрессивной лексики и несколькими восклицательными знаками.
Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. “Кавасаки Ниндзя 1000” никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».
Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.
Второе место — Y2K MTT Turbine Superbike — 402 км/час
Y2K MTT Turbine Superbike фото
Первым после Томагавка считается Y2K MTT Turbine Superbike, единственный в мире мотоцикл с газотурбинным мотором, разрешенный к использованию на обычных магистралях. Сердце супербайка – модифицированный для движения на дорогах авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250 с передачей мощности на вал. Мощность мотоцикла 320 л.с. при весе двигателя в 61 кг.
Максимальная скорость Y2K MTT Turbine Superbike 402 км/час. До 100 км он разгоняется за полторы секунды, а до трехсот – за 15 секунд. Объем топливного бака 34 литра. Расход топлива 1 литр на 1,3 км. Топливо используется либо обычное дизельное, либо авиационный керосин. Выхлоп может достигать температуры в 650 градусов Цельсия, угрожая расплавить бампер близко стоящей на светофоре машины. Приблизительная цена мотоцикла составляет $185000. Супербайк занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и дорогой серийный мотоцикл.
Suzuki
Эта компания начинала с производства ткацких станков в 1909-м, и только в 1952 году занялась мотоциклами. Модели этой марки известны своими спортивными достижениями.
Особенно стоит упомянуть спортбайк Suzuki Hayabusa, который считается самым быстрым среди всех серийных моделей.
Самый быстрый серийный мотоцикл – Suzuki Hayabusa, способный разогнаться до 325 км/ч
Наиболее популярным мотоциклом этого бренда считается Suzuki Bandit 400. Ключевая особенность модели – сочетание управляемости с высокой мощностью (двигатель на 398 кубов).
Немного оттюнингованный Suzuki Bandit 400
Совет. Приобретая Suzuki Bandit 400, имейте в виду, что на нем может быть установлена передняя подвеска, предназначенная для ровных японских дорог. Лучше заменить амортизационную жидкость на более вязкую.
Стремление к лучшему
Опытные пилоты все-таки заметили улучшения в лучшую сторону. А все потому, что разработчики не увеличивали мощность двигателя, а пошли по другому пути – они начали «дрессировать» необузданную мощь “Кавы”. Взрывной характер двигателя первой модели значительно осложнял процесс пилотирования, что особенно чувствовалось на поворотах. Заднее колесо могло запросто сорвать при резком сбросе газа. Даже проскальзывающее сцепление, которое устанавливалось в стандартной комплектации, не очень спасало положение. Обзор “Кавасаки Ниндзя 1000” 2009 года позволяет увидеть все нововведения воочию.
В данном случае исправить ситуацию могли только утяжеленный маховик, коленвал и усовершенствованная система впрыска. В результате увеличилось значение крутящего момента в средней зоне оборотов. Мощность и крутящий момент стали нарастать постепенно, без резких всплесков и истерик. Так что пилот уже смог спокойно выкручивать ручку газа на повороте, не опасаясь срыва заднего колеса. Кстати, тяжелый маховик облегчил процесс торможения двигателем.
Самый быстрый мотоцикл мира. Рейтинг ТОП-10
Доброго времени суток! В этой статье узнаем 10 самых быстрых мотоциклов мира, составим рейтинг ТОП-10 . Вперед!
10) BMS K1300S
Баварское изделие имело задачу стать суперспортивным и легким агрегатом. С ним очень легко обращаться. “Под пилотом” размещается силовая установка мощностью 175 лошадиных сил , которая позволяет “стрелять” до сотни за 2.9 сек, а максимально быстро ехать со скоростью 285 км/ч .
9) Honda CBR 1100XX Super Blackbird
Знаменитый японский “Дрозд” в 1997 году установил рекорд скорости в мире мотоциклов – 287 км/ч. Он удерживал свое первенство только два года, с приходом легендарной Suzuki Hayabusa “Дрозд” утратил лидерство. Blackbird разменивает первую сотню за 2.8 сек.
Силовой агрегат – рядная четверка мощностью 165 л.с. Во время своего скоростного триумфа CBR1100XX имел карбюраторную систему питания, и только в 1999 его перевели на инжектор.
8) Aprilia RSV4 RF
Байк итальянского производства, весьма быстрый и один из самых сильных. Именно на этой модели было одержано целых пять побед чемпионата мира в классе “супербайк”. В “начинку” мотоцикла заряжен двигатель на 4 цилиндра с макс. мощью в 201 лошадиную силу . Максималка итальянца 299 км/ч.
7) MV Agusta F4 RR
Седьмую строчку также занял итальянец. F4 RR – настоящий шедевр компании. Можно назвать его самым-самым мотоциклом от MV Agusta в плане технологий и мощности. Силовая установка в 201 “лошадь” позволяет ему преодолеть отметку 100 км/ч за 2.7 сек и развить максимальную скорость 299 км/ч.
6) Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R)
Один из самых сильных серийных мотоциклов японского производства. Мощность двигателя 210 л.с. и мотор 1.4 литра позволяют ему “долететь” до сотни за 2.7 сек и развить максималку 299 км/ч. Скорость мотоцикла ограничена электроникой именно на этой отметке.
5) Ducati 1199 Panigale S
У этого итальянца также имеется ограничитель скорости , который начинает работать на отметке 300 . Первую сотню он разменивает за 2.8 сек, в мотоцикле целая куча электронных примочек. Масса мотоцикла 188 килограмм, он легко влетает в повороты и также просто возвращается из них.
4) Suzuki Hayabusa
Suzuki создавали этот легендарный мотоцикл, чтобы дать ответ Honda и их ” Дрозду “. И им это удалось: в 1999 году модель показала свою максимальную скорость в 312 км/ч , заняв первую строчку по скорости в мотоциклетном мире.
В “обёртке” мотоцикла скрыт двигатель мощностью 197 “сил” (на момент установления рекорда “Буса” поставлялась с двигателем 175 л.с., это было первое поколение байка).
К слову, японцы довольно изобретательны, поэтому Suzuki назвали мотоцикл именно Hayabusa , что в переводе означает ” Сокол “, который как раз питается Дроздами . Такая вот заявка на победу.
3) Kawasaki Ninja H2R
Тройку лидеров открывает байк из Японии. Модель производится с 2015 года, а в 2016 мотогонщик из Турции Кенан Софуоглу бесстрашно прокатился на байке и смог достичь отметки 400 км/ч ! Такая скорость была достигнута за 26 сек.
Формально мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования. С целью покататься на “общих” дорогах Kawasaki предлагает “гражданскую” версию – Kawasaki H2 .
В чем разница? H2R имеет другие настройки наддува и турбину. Его мощность составляет 310 л.с ., когда H2 имеет только 200 (с 2018 года – 205) “сил”.
2) MTT Turbine Superbike Y2K
Вторая строчка – довольно известный в мотокругах “Уай Ту Кей”. Мотоцикл знаменит тем, что способен добраться до 100/км всего за 1.5 сек!
Известность ему принёс и двигатель: авиационный мотор от Rolls-Royce, который развивает 320 л.с. и “крутится” (только вдумайтесь!) до 52 000 об/мин!
1) Dodge Tomahawk
Абсолютный лидер! Самый быстрый мотоцикл планеты! Мотоцикл не пошел в серию. Каждый байк собирается вручную. В мире таких около 10 штук.
Это чудовище имеет такой же “монстр-двигатель” в своей основе: мотор V10 объемом 8.2 литра и мощью 500 л.с. позволяет Томагавку разгоняться до 468 км/ч .
Производители говорят, что в теории их мотоцикл способен “гнать” целых 675 кмч ! Только вот столь безумного пилота для тестовых заездов так и не нашли. Максимализм – это в стиле американцев!
На этом все. Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!
Ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!
голоса
Рейтинг статьи
Стоимость мотоцикла
Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании. Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.
Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.
Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.
Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:
- Осмотр рамы. Проверяется отсутствие изменения геометрии, трещин, вмятин, отскоков краски на сварных швах.
- Передняя вилка. Проверяется отсутствие течи жидкости при вертикальном движении вилки.
- Цепной привод. Проверяется степень удлинения цепи от нормальных параметров.
- Тормозные диски. Проверяется износ дисков, которые не должны иметь явно выраженного уменьшения толщины.
- Состояние покрышек. Если задняя покрышка изношена больше по центру, чем по краям, это означает, что владелец является приверженцем резкого старта, что, в свою очередь, может говорить о том, что у мотоцикла может быть повышенный износ двигателя и трансмиссии.
- Наличие технических жидкостей. Проверяется уровень и состояние рабочих жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной системе.
- Двигатель. Проверяется в режиме пуска, прогрева и в прогретом состоянии. Не должно быть явной копоти и выделений масла из выхлопной трубы.
- Радиатор. Проверяется целостность радиатора и равномерность его прогрева.
- Электрооборудование. Проверяется работоспособность всех электроприборов и отсутствие изменения яркости фар при изменении оборотов двигателя.
Более подробно про осмотр перед покупкой первого мотоцикла вы можете прочитать в нашей статье: «Какой мотоцикл выбрать новичку».
Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов
Этот яркий, притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих
Что говорят владельцы данного спортбайка?
В некоторых местах РФ, по словам обладателей этой модели, не так просто достать запчасти, что затрудняет обслуживание. Но даже эти люди отмечают, что среди нынешних спортбайков на вторичном рынке этот – один из самых удобных и экономичных по соотношению характеристик и цены. В районе 200 тысяч рублей – вот сколько стоит Кавасаки ZX-12R.
Некоторые владельцы отмечают, что байк не так уж маневренен на высоких скоростях. Впрочем, они же говорят, что на средних скоростях и ниже такой проблемы не возникает. Сложно сказать, насколько это соответствует действительности, ведь это зависит от навыков вождения и субъективного восприятия.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZX-12R – отличный выбор, если нужен мощный спортивный байк с современным дизайном и начинкой. Модель уже себя показала, так что будет пользоваться популярностью еще долгие годы, несмотря на обилие конкурентов.
MV Agusta 832 Monza | 231 км/час
Эксклюзивный и легендарный мотоциклетный бренд “MV Agusta” презентовал модель “Monza” в конце 1978-го года. Главным вдохновителем и конструктором этого итальянского зверя был Артуро Магни, который снабдил своё детище распредвалом, дисковыми тормозами, телескопической вилкой и пятиступенчатой коробкой переключения передач.
Четырёхцилиндровый четырёхтактный спаренный двигатель объёмом 837 см3, размещённый поперёк несущей рамы и имеющий воздушное охлаждение, способен генерировать мощность, равную 105 лошадиных сил, что позволяет спортивному мотоциклу разгоняться до максимальных 231 км/час. На тот момент он считался одним из самых быстрых на планете.
Мощный и более быстрый
Среди популярных в наше время мотоциклов от японской компании Kawasaki в разработке ZX-6R коэффициент фронтального сопротивления характеризуется самым малым значением.
Если транспортное средство достигает скорости 250 км/час, малое лобовое сопротивление прибавляет мотору еще 10 лошадиных сил вдобавок.
Подвески оснащены полным комплектом регулировок и прекрасно устроены для трека и любых дорог.
Вне зависимости от качества дорожного полотна, загруженности трассы, с помощью обтекателя будет обеспечена эффективная защита от ветра.
Опоры мотора и жесткости маятника были перенастроены.
Результатом такого технического решения стало повышение легкости вхождения в поворот.
Особенности мотоциклов класса спорт
Мотоциклы спортивного класса проектируются с учетом того, что эксплуатироваться они будут на высокой скорости и на дорогах с качественным асфальтированным покрытием. Основной чертой таких моделей являются обтекаемые формы, обеспечивающие оптимальные аэродинамические показатели. Кроме того, спортивные модели имеют запоминающийся внешний вид. Для подобных байков характерно низкое расположение руля и высокая позиция подножек.
Если говорить о технических характеристиках, то модели отличаются высокофорсированными двигателями, способными обеспечивать высокую скорость, и тормозной системой, гарантирующей быструю остановку в экстренных ситуациях. Многие из мотоциклов известных брендов оснащаются шестиступенчатой коробкой передач. Благодаря высоким показателям маневренности транспорт очень удобно эксплуатировать в городских условиях. Широкие колеса гарантируют отличное сцепление с покрытием и обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажира.
Несомненными фаворитами среди производителей мотоциклов спортивного класса являются Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, но вы можете приобрести и модели других марок. Нужно лишь правильно сделать выбор, учитывая все личные запросы и пожелания к мотобайку. Помощь вам всегда готовы оказать наши специалисты. Они ответят на все вопросы и расскажут об особенностях мотоциклов, имеющихся в наличии и представленных на аукционах.
Ходовая часть и тормоза
Байк имеет алюминиевую раму с очень стильным дизайном. Действительно, экстерьер Кавасаки ЗЗР 1100 опережает средний по классу в разы. Это один из самых элегантных спортивно-туристических мотоциклов в истории. Разумеется, колесные диски литые. Удобный руль имеет средние для класса габариты.
В качестве задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Ход подвески составляет 112 мм. Спереди используется телескопическая вилка габаритами в 43 мм. Ход ее – 120 мм. Задними тормозами служит один диск размером в 250 мм с однопоршневым суппортом. В роли переднего тормоза здесь два диска по 320 мм, сопровождаемые четырехпоршневыми суппортами.
Технические характеристики
Мотобайк Suzuki GSX 1300R Hayabusa оснащен поперечным 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем, объем которого составляет 1299 см куб. Мощность его – 197 л. с.
Система зажигания оснащена восьмью инициирующими контактами. Охлаждение двигателя водяное.
Ход поршня и диаметр цилиндра – 65.0 мм х 81.0 мм, в результате управлять мотоциклом намного удобнее.
Здесь используется шестиступенчатая трансмиссия постоянного зацепления.
Применение титана экономит 14,1 г веса каждого впускного и 11,7 г каждого выпускного клапана.
Степень сжатия достигает 12,5:1 и как раз это является свидетельством большой мощности двигателя.
Каждый цилиндр оснащен двумя форсунками, на каждой по 12 сопел и двойные дроссельные заслонки. В результате ко всем 4 цилиндрам эффективно поступает топливо даже на высоких оборотах.
Выхлопной комплекс оснащен двумя лямбда-зондами, которые снижают выбросы до норм ЕВРО3.
Впрыск топлива в двигатель контролируется с помощью отдельных многомерных характеристик для каждого из цилиндров. В результате, работа каждого цилиндра, как и холодный запуск мотора улучшились.
Также уменьшилось влияние на двигатель повышенных температур. Откидной клапан в заборнике воздуха активизируется компьютером, он регулирует поток воздуха в нужном диапазоне оборотов.
Таким образом, при оборотах в минуту менее 4000 приток воздуха уменьшается, а открытие клапана при оборотах больше 4000 в минуту обеспечивает максимальный приток воздуха.
Колесная база здесь составляет 1,480 мм.
В результате байк передвигается по дороге невероятно мягко, даже если на пути попадаются неровности.
Качественная конструкция шин и высоконадежный материал не позволяют колесам лопаться при попадании на гвоздь.
Прекрасные характеристики скорости удается достичь с применение высоких технологий. В результате всего за 2,6 секунды мотобайк способен разогнаться до 100 км.
Максимальная скорость этой модели может достигать 300 км/час, а разгон до 100 км/ч занимает всего 2,7 с. На такой скорости Suzuki GSX 1300R Hayabusa способен преодолевать большие расстояния.
Ручка газа двигается невероятно легко и это способствует удобному и плавному набору скорости.
Дорожный просвет здесь составляет 120 мм, что обеспечивает безопасность во время движения.
Пилот также способен видеть далеко вперед, оценивая ситуацию на дороге.
Быстро среагировать на непредвиденную ситуацию помогут также двойные передние дисковые тормоза.
Чтобы остановить мотоцикл потребуется минимальный путь.
Невзирая на то, что мощность мотоцикла прямо таки переливает через край, он не встает на заднее колесо.
Здесь колесная база длинная, а мощность распределяется равномерно.
Мягкость и неисчерпаемость тяги позволяет мотоциклу разрезать пространство, плавно погружая переднее колесо.
Инженеры позаботились здесь о том, чтобы порывистый двигатель не являлся проблемой на поворотах.
Здесь имеются три карты для распределения топлива:
- карта А – гарантирует самые высокие качества эксплуатации;
- карта С – сбавляет мощность до 50%. Это полезно при езде по горам или во время дождя;
- карта В – в сравнении с картой А только немного уменьшает отдачу.
Подвеска здесь отличается жесткостью, а управление может показаться слишком острым.
В любой ситуации водитель имеет полный контроль над мотоциклом.
Мотор позволяет не столь часто переключать передачи, а удобное седло способствует продолжительной комфортной езде.
Ходовые характеристики, расход топлива
Прежде чем описывать скорость стоит напомнить, что согласно соглашению байк «придушен», поэтому максимальная скорость заявленная производителями лишь отчасти соответствует истинным возможностям «бусика», как его нежно зовут владельцы.
По заводской документации — 299 км/час. По мнению пользователей, до этой отметки можно добраться на 5 передаче. Переключив на 6 — отметка легко перепрыгивается.
Разгон
Разгон с места до 100 км/час — 2.76 сек. Опять же по мнению пользователей, можно и быстрее.
Расход топлива указанные разработчиками — 5.88 л на 100 км. Российские владельцы указывают средний как 8 л, в городе до 10 л, на трассе не больше 6 л.
Выводы
Suzuki GSX 1300 R – сильный и эффективные спортивный байк. Он может развивать очень высокую скорость.
Нужно сказать, что этот самый быстрый спортивный мотобайк в мире занесен в книгу рекордов Гиннеса.
Здесь идеально работают ультрасовременные технологии, обеспечивая невероятную мощность.
Также здесь обеспечено самое эффективное соотношение веса и мощности.
А яркая и запоминающаяся внешность сразу становится центром внимания.
Мотоцикл Сузуки Хаябуса 1300R – это прекрасная динамика и ускорение. Он моментально реагируют на движения ручки газа.
Такой шедевр инженерной мысли способен подарить массу удовольствия во время вождения.
Мало кто сменит этот спортивный байк на какой либо другой.