Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода – 2845 миллиметров.
- Длина снегохода без лыж – 2665 миллиметров.
- Ширина по корпусу – 900 миллиметров.
- Высота по ветровому стеклу – 1320 миллиметров.
Подвеска:
- Тип передней подвески – эллиптическая рессора.
- Тип задней подвески – независимая, пружинная сбалансированная.
- Ход передней подвески – 50 миллиметров.
- Ход задней подвески – 50 миллиметров.
- Количество передних рессор – 1.
Движитель:
- Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
- Количество гусениц – 2.
- Тип механизма натяжения – винтовой.
- Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями.
- Полная длина каждой гусеничной ленты – 3585 миллиметров.
- Ширина каждой гусеничной ленты – 380 миллиметров.
- Высота грунтозацепов – 17.5 миллиметров.
Трансмиссия:
- Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
- Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.
Эксплуатационные параметры:
- Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
- Тип система зажигания – бесконтактное.
- Тип системы смазки – совместная (смесь масла с бензином).
- Конструкционная масса снегохода – 310 килограмм.
- Снаряженная масса снегохода – 560 килограмм.
- Масса буксируемого груза – не более 500 килограмм.
- Емкость основного топливного бака – 28 литров.
- Количество мест – 2.
- Максимальная скорость передвижения – не менее 55 километров в час.
- Тип системы выпуска – глушитель с объемным резонатором.
- Тип системы впуска – глушитель шума-впуска.
- Удельное давление на опорные поверхности – 0.046 килограмм на квадратный сантиметр.
Базовая комплектация:
- Электрический стартер – имеется.
- Реверсивная передача – имеется.
- Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
- Ветровое стекло – имеется.
- Спинка пассажира – имеется.
- Задний фаркоп – имеется.
- Спидометр – имеется.
- Одометр – имеется.
Особенности и назначение
Основное предназначение гусениц для снегоходной техники заключается в том, чтобы помочь машине максимально беспрепятственно двигаться по бездорожью. Иными словами, оборудование не дает снегоходам закопаться в снегу. За счет использования гусениц многократно уменьшается давление агрегата на землю. Как результат, точка опоры становится максимально устойчивой, а перемещение — комфортным и безопасным.
Многие пользователи задаются вопросом о том, можно ли ездить на снегоходе летом. Делать этого не рекомендуется.
Дело в том, что зимой снег в ходе движения попадает на радиатор и охлаждает его. Если машина долгое время движется по земле, то снег не попадает и мотор перегревается. Кроме того, в условиях грунта смазка гусеничных элементов не производится, что приводит к их истиранию.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БУРАН А | Сравнение |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | РМЗ-640 |
Объем, см3 / Цилиндры | 635 / 2 |
Мощность, л.с. | 34 |
Тип | 2-тактный |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 76х70 |
Топливная система | Карбюратор |
Карбюратор / тип | Mikuni / поплавковый |
Охлаждение | Воздушное |
Система выпуска | Глушитель с объемным резонатором |
Система впуска | Глушитель шума-впуска |
Система смазки | Совместная |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
ШАССИ | |
Трансмиссия | Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль |
Тормозной механизм | Механический, дисковый |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Система запуска | Ручная |
Зажигание | Бесконтактное зажигание |
Электростартер | Нет |
Реверс | Есть |
Обогрев ручек руля и курка газа | Опция |
Фара | Галогеновая, 55/60 |
Спидометр / одометр | Есть |
Обогреватель ручек | — |
ЕМКОСТЬ | |
Емкость масляного бака, л | — |
Топливный бак, л | 28 |
ПОДВЕСКА | |
Тип пер. подвески | Эллиптическая рессора |
Ход пер. подвески, мм | 50 |
Амортизатор передней подвески | – |
Передний амортизатор движителя | – |
Тип зад. подвески | Катковая независ., пруж.-балансир. |
Ход зад. подвески, мм | 50 |
Задний амортизатор движителя | – |
Колея лыж, мм | – |
Гусеница, Д×Ш×В, мм | 2×(2878×380×17.5) |
ГАБАРИТЫ | |
Кол-во мест | 2 |
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм | 2700×910×1335 |
Сухая* масса, кг | 285 |
ГАРАНТИЯ | |
Гарантия, мес. | 36 |
* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза. Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП. Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.
Техническая документация
Трансмиссия (привод)
Трансмиссию устройства ходовой части снегохода Буран составляют два элемента: клиноременный тип вариатора и коробка реверса цепного типа. Вариатор (рис. 2) является клиноременной передачей с автоматическим изменением функциональных свойств шкивов (главного и ведомого) через центробежный регулятор при изменении оборотов мотора и кулачковой муфты при перемене сопротивления движению аппарата.
Основные части вариатора: ведущее фрикционное колесо с ободом (шкив) с центробежным регулятором, который установлен на оси мотора, и ведомое с кулачковой муфтой на головном валу коробки реверса, а также ремень.
Ведомое фрикционное колесо с ободом включает:
- неподвижный диск (НД) 21;
- подвижный (ПД) 1;
- возвратный тип пружины 22;
- полумуфта (ПФ) 3.
Последняя деталь шкива ведомого держится на оси от проворота шпонкой 2. В процессе работы вариатора, вкладыши 5 ПФ перемещаются по верху винта ПД. Пружина находится между двумя деталями – полумуфтой и ПД, и она имеет предварительное поджатие и закрутку на 120 градусов. Разрезное кольцо (РК) 28, которое установлено на оси пружинным кольцом 29, является ограничительной деталью, а именно останавливает движение ПД к НД и является одновременно упором для неподвижного, установленного на оси пружинным кольцом (ПК) 29, и упором для НД, установленного на валу при помощи шпонки 23, шайбы (Ш) 26, Ш контровочной 25, болта 24. Между деталями 28 и 21 есть регулировочные кольца 27 для получения нужного размера ведомого шкива. Для демонтажа НД есть 3 отверстия с резьбой.
Рис. 2 – Вариатор
Рис.3а – Коробка реверса
Коробка реверса (КР) снегохода предназначена для того, чтобы передавать крутящий момент от головного вала к осям основных звездочек гусениц, осуществления движения назад и разъединения мотора с ходовой частью.
Коробка (рис. 3а) включает валы: ведущий, для начала движения заднего хода, механизма переключения и цепной передачи, куда входят звездочки переднего и заднего хода, а также ведомая, механизм натяжения цепи и приводная цепочка (всего 98 звеньев).
Управление КР выполняется ручным образом, то есть приводом, который состоит из рукоятки переключения и тяги, соединяющей рукоятку вместе с рычагом механизма.
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Снегоход своими руками
Постройка началась с изготовления рамы:
Рама собрана и сварена из профильной трубы по собственным чертежам.
Были закуплены:
двигатель, гусеница, ролики, ведомый и ведущий валы со звездочками, ведущий и ведомый вариаторы (ведущий вариатор «Сафари»).
После этого началась сборка ходовой части:
Начался процесс сборки:
Установка ведомого вариатора с ремнем на раму.
Сборка передней подвески, установка двигателя и регулировка вариаторов. Двигатель, для меньшей вибрации, установлен на резиновые подушки.
Все узлы и агрегаты были установлены на свои места, после чего началось изготовление обшивок:
Накладки моторного отсека изготовлены из пластика (полипропилена).
Изготовлено сидение на металлическом каркасе с мягкой набивкой и обтянуто искусственной кожей.
И вот он, красавец! Стоит во дворе и ждет снега
Описание снегохода «Буран» А/АЕ
Данные снежные машины долгие годы способствуют любителям активного отдыха передвигаться по заснеженным местам. «Буран» признан одним из лучших отечественных снегоходов. Конструктивная база техники не поддавалась глобальным изменениям уже порядка 45 лет. Но, современные «Бураны» модернизированы и наделены современными опциями и технологиями. Основными преимуществами данной модели считается высокая надежность и простота в обслуживании, эксплуатации.
За счет прочной рамы снегохода «Буран», гусениц и одной лыжни любитель активного отдыха может добраться в труднодоступные, зимние красоты. Простое управление позволяет ездить на снежной машине даже новичку. Система управления позволяет с легкостью маневрировать в густом лесу.
Что означает маркировка «А/АЕ»? – первая буква алфавита говорит про модель с короткой платформой. Литера «Е» обозначает функцию электростартера. Принято считать, что модель «Буран А» – это классический снегоход. Ввиду многочисленных просьб поклонников снежной машины, современный «Буран» остался в своем прежнем облике.
В свою очередь «Буран АЕ» на сегодняшний день усовершенствован. Изменения коснулись внешнего вида капота, его крепления. После откидывания багажника, открывается доступ к основным узлам снегохода. Комфортное и мягкое сиденье делает поездки максимально уютными. Ознакомившись с основной информацией, перейдем к обзору усовершенствованной модели «Буран А/Е».
Это интересно: ТОП-3 модификаций снегоходов Dingo (Динго) и их технические характеристики: читаем главное
Гусеница Буран 57 (380*2878) для снегохода Буран СБ 640 А, Буран СБ-640М, Буран 4Т 110200800
Гусеница для снегохода Буран СБ-640
Легендарная гусеница для снегохода Буран,Ярмак; (короткая база) Имеет стандартный рисунок «елочка». Жёсткие грунтозацепы повышают износостойкость и увеличивают срок службы гусеницы, улучшают боковое сцепление и управляемость снегохода, обеспечивают отменное тяговое усилие. Подходит для каждодневной эксплуатации в условиях суровых температур. Справляется с широким спектром задач работы и отдыха. Является оригинальной гусеницей, поставляемой на конвейер производителя.
Характер зацепления — через окна
Количество шагов — 57
Масса гусеницы — 14,0 кг
Верхний слой грунтозацепа из мягкой резиновой смеси сбалансированной рецептуры с применением высококачественных каучуков позволяет сохранять эластичность гусеницы при экстремально низких температурах.
Размеры: Длина — 2878 мм Ширина — 380 мм Шаг — 50,5 мм Высота грунтозацепа — 17,5 мм Перечень моделей техники, к которым подходит гусеница:
Буран СБ-640М, Буран 4Т, Буран СБ 640 А
Источник
Как подтянуть гусеницы на снегоходе Буран
Перед каждым выездом желательно проверять натяжение гусеницы на снегоходе, порой именно от этого зависит безопасность самого водители и пассажира. В большинстве случаев требуется подтянуть гусеницу, главное сделать это правильно.
Каждый раз в мастерскую к специалисту не набегаешься, поэтому эту процедуру должен уметь проводить каждый, кто имеет такую технику. Сложного в подтягивании ничего нет, главное все делать в соответствии с нижеприведенными инструкциями.
Натяжка гусеницы на снегоходе Буран проводится в таком порядке:
- прежде всего необходимо поднять агрегат так, чтоб гусеница могла свободно вращаться;
- далее проверяют натяжение, между входящим в зацепление зубом и соответствующим окном гусеницы должен быть зазор не менее 0,5 мм;
- если же гусеница натянута недостаточно и показатель значительно выше необходимо ослабит гайки осей балансиров валов направляющих звездочек;
- вращают ключом регулировочные болты по часовой стрелке до необходимого натяжения.
Для ослабления натяжения, если показатель зазора менее 0,5 мм, необходимо уменьшить натяжение, для этого предыдущую процедуру проводят с точностью до наоборот, то есть вращают регулировочные болты против часовой стрелки.
После этого можно отправляться на снегоходе, не боясь за свою жизнь и не опасаясь поломок.
Разнообразие моделей гусениц
Итак, модели гусениц для снегоходов представлены в разнообразии. Так, спортивные снегоходы оснащаются такими типами гусениц и для снежной трассы, и для асфальта.
В этих двух случаях гусеница короткая и узкая, в результате обеспечивается наибольшая маневренность, управляемость снегохода.
При этом для снегоходов туристического типа применяются гусеницы, которые могут обеспечить проходимость, управляемость и, безусловно, комфорт, скорость.
Такие гусеницы обладают средней шириной и длиной.
Гусеницы для снегоходов утилитарного типа призваны обеспечивать максимальную проходимость. Поэтому эти модели оборудованы длинными либо средней длины гусеницами, при этом ширина их максимальна.
Горные модели оснащены специфическими гусеницами – узкими и длинными для обеспечения максимальной управляемости, проходимости, а также снижения вероятности переворота во время наклонной езды.
Обычно снегоходы применяются в какой-то одной местности и с какой-то определенной целью, поэтому изначально они оснащаются одним типом гусениц.
При планировании использования техники в различных условиях, имеет смысл комплектации снегохода 2-3 типами гусениц.
Ниже представлена таблица характеристик моделей гусениц для различных снегоходов.
Таблица сравнительных характеристик моделей траков для различных моделей снегоходов | ||||||
Модель | Характер зацепления | Количество шагов | Масса гусеницы, кг | Длина, мм | Ширина, мм | Шаг, мм |
Буран | через окна | 41 | 11 | 2070 | 380 | 50,5 |
Тайга | через окна | 43 | 12 | 2785 | 365 | 48,6 |
Композит | цевочное | 54 | 15 | 2685 | 386 | 38,5 |
Динго | цевочное | 59 | 16 | 2875 | 376 | 37,6 |
Сamoplast (Комопласт) | Через окна | 49 | 17 | 2857 | 365 | 36,4 |
Yamaha (Ямаха) | Через окна | 38 | 18 | 2986 | 386 | 38,9 |
Возможные поломки и способы их устранения
В процессе езды возможно появление неисправностей, которые вызваны износом, нарушением регулировки и правил техобслуживания. При быстром их устранении будут исключены дальнейшие опасные для устройства аппарата последствия и гарантирована нормальная работа.
- Двигатель. Если он не запускается, то одной из причин может быть засор суфлирующего отверстия крышки топливного бака. Прочистите это отверстие.
- Трансмиссия. Если не переключается коробка реверса, то причиной может быть неисправность механизма переключения — отрегулируйте его.
- Ходовая часть. Частый симптом неисправности может, это люфт опорного катка на валу и биение его в боковой поверхности. Возможные причины: износ подшипника или изменение формы оси. Для решения проблем замените подшипник, осмотрите ось, при необходимости поменяйте ее.
- Механизм управления снегоходом. Признак поломки: тугое вращение руля. Причинами неполадки могут быть заедание рулевой оси,шкворня лыжи, или неисправность рулевого привода. Для решения первой проблемы смажьте подшипники, для второй рабочие поверхности.
- Электрооборудование. При наличии перебоев системы зажигания, слабой искре или отсутствии искры возможной причиной неисправности может быть нерабочая свеча (она замасливается, загрязняется). Способ устранения: очистите от нагара, промойте в бензине и хорошо протрите. Определите и устраните причины появления нагара (неверный состав горючей смеси – нарушение регулировки карбюратора). Также могут быть проблемы с проводом – замените его при пробое.
Если на снегоходе работает стартер, но при этом ось двигателя не вращается, то могут быть следующие причины неисправности: забоины на зубьях шестерни, отсутствие зацепления, пробуксовывание муфты свободного хода. Устраните забоины путём заправки повреждённых зубьев или замены изношенных элементов. Если пробуксовывает муфта, то её нужно отремонтировать в мастерской.
Устройство
Конструкция гусениц в обязательном порядке предполагает наличие привода и приводной звездочки. В подавляющем большинстве случаев первый выполняют в форме современного вариатора, то есть в нём задействованы облегченные сплавы и предусмотрена особая система охлаждения, которая многократно снижает уровень трения и потери.
Подобное устройство позволяет сохранять степень натяжения ремня на максимуме. Гусеница для снегоходных машин включает такие конструкционные элементы, как:
- пластиковая труба диаметром, не превышающим 4,5 см;
- транспортные полосы — 2 шт.;
- болты — 2 шт.;
- ролики;
- подламывающаяся пятка;
- ошиповка.
Устройство и основные механизмы
Буран А/АЕ имеет долгую историю, на протяжении которой основные параметры оставались неизменными. А вот дизайн все же не раз претерпевал модификации, стремясь к современным тенденциям. Пару лет назад производитель внес изменения во внешний вид капота, а также в его схему крепления. Теперь при откидывании обеспечивается полный доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам двигателя.
Капот изготовлен из литьевого пластика, который обладает высокой устойчивостью к различным внешним воздействиям, ударам. Он имеет довольно высокую прочность даже при очень низких температурах. Уровень комфорта повышен за счет установки на Буран высокого двухуровневого сидения, имеющего съемную спинку для пассажира.
Это интересно: ТОП-3 лучших снегоходов модельного ряда BRP и их технические характеристики — передаем все нюансы
Простой снегоход за одни выходные
В магазине приобрел четыре колесика от тележки с подшипниками, две мягкие звезды от БУРАНА, и два 205 подшипника для ведущего вала, пластиковую трубу диаметром 40мм. длинной 8метров, все остальное для постройки снегохода у меня нашлось в сарае, квадратная труба 25Х25мм, от старого офисного стола для рамы, обрезки уголков, водопроводные сгоны и муфты.
Сделал чертежи для токаря и через неделю для меня сделали нужные детали. Процесс сборки ясен по фотографиям все очень просто, а принцип работы будущего снегохода примерно такой по твердой поверхности (укатанные дорожки) снегоход двигается на колесах, лыжа, которая находиться внутри гусеницы не касается троков, только своими боками не дает гусеницы сместиться в сторону, тем самым не возникает дополнительной нагрузки и износа траков без смазывания траков снегом, а в рыхлом снегу упор происходит на лыжу.
За первый выходной сделал гусеницу и ведущий вал, закрепил его на раме, так как валы для колес сделать токарь не успел.
Поворот лыж сделал очень просто, к поперечной балки рамы приварил водопроводные муфты, в них вворачиваются сгоны с креплением для лыж и рулевой тяги. По поему все очень просто и надежно, ни каких втулок и токарных работ только наличие солидола и долгий срок службы обеспечен, а выворачивая и вворачивая сгон можно регулировать высоту стойки лыжи.
Крепление передних колес без регулировки, крепление задних колес сделано подвижно перемещая ось происходит натяжка гусеницы.
Рулевая тяга сплошная и не регулируется (это временный вариант )
Регулировка цепи, смещением двигателя.
СМОТРИТЕ ФОТО (ПРИ НАЖАТИИ НА ФОТО ОНИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ)
- http://yaveter.com/snaryaga/snegohod-samdel.html
- http://bce-legko.ru/prostoj-snegoxod-za-odni-vyxodnye/
Четырехтактные движки можно переворачивать?
В четырехтактных двигателях все производители используют датчик масла: когда уровень масла становится недостаточным, двигатель глохнет, это если на ходу, если сильно заваливать движок. Если просто перевернуть двигатель набок, то масло попадет в цилиндры, везде попадет и придется заморачиваться и менять свечку.
Можно его перевернуть набок, но ненадолго, буквально на считанные секунды, потому что тележку надо перевернуть в одного, а держать одной рукой и переворачивать может быть неудобно, придется завалить его набок, быстро перевернуть и обратно его поставить. И возможно, дать ему отстояться какое-то время, все зависит от того, сколько он находился в положении лежа. Можно прилипнуть вообще надолго, если масло перетечет, движок может не завестись, пока его не продует.
Как подтянуть гусеницы на снегоходе Буран
Перед каждым выездом желательно проверять натяжение гусеницы на снегоходе, порой именно от этого зависит безопасность самого водители и пассажира. В большинстве случаев требуется подтянуть гусеницу, главное сделать это правильно.
Каждый раз в мастерскую к специалисту не набегаешься, поэтому эту процедуру должен уметь проводить каждый, кто имеет такую технику. Сложного в подтягивании ничего нет, главное все делать в соответствии с нижеприведенными инструкциями.
Натяжка гусеницы на снегоходе Буран проводится в таком порядке:
- прежде всего необходимо поднять агрегат так, чтоб гусеница могла свободно вращаться;
- далее проверяют натяжение, между входящим в зацепление зубом и соответствующим окном гусеницы должен быть зазор не менее 0,5 мм;
- если же гусеница натянута недостаточно и показатель значительно выше необходимо ослабит гайки осей балансиров валов направляющих звездочек;
- вращают ключом регулировочные болты по часовой стрелке до необходимого натяжения.
Для ослабления натяжения, если показатель зазора менее 0,5 мм, необходимо уменьшить натяжение, для этого предыдущую процедуру проводят с точностью до наоборот, то есть вращают регулировочные болты против часовой стрелки.
После этого можно отправляться на снегоходе, не боясь за свою жизнь и не опасаясь поломок.
Устройство
Конструкция гусениц в обязательном порядке предполагает наличие привода и приводной звездочки. В подавляющем большинстве случаев первый выполняют в форме современного вариатора, то есть в нём задействованы облегченные сплавы и предусмотрена особая система охлаждения, которая многократно снижает уровень трения и потери.
Подобное устройство позволяет сохранять степень натяжения ремня на максимуме. Гусеница для снегоходных машин включает такие конструкционные элементы, как:
- пластиковая труба диаметром, не превышающим 4,5 см;
- транспортные полосы — 2 шт.;
- болты — 2 шт.;
- ролики;
- подламывающаяся пятка;
- ошиповка.
Гусеница Композит короткая 110200800 Буран
Необходимость в регулировке натяжения и центрирования гусениц при эксплуатации возникает в связи с износом деталей ходовой части, в особенности зубьев ведущих и ведомых звездочек, и вытяжкой полотна гусениц. Слабое натяжение гусениц при движении снегохода может привести к переворачиванию балансиров катков, спаданию гусениц со звездочек, а нарушение центрирования вызывает чрезмерный износ кромок гусениц, щек балансиров и зубьев звездочек.
Для проверки и регулировки натяжения и центрирования гусениц:
Поднимите и закрепите снегоход так, чтобы гусеницы могли свободно проворачиваться; проверьте натяжение гусениц. Расстояние между внутренней поверхностью верхней ветви гусеницы и нижней поверхностью угольника рамы у второго кронштейна крепления катков балансиров впереди по ходу снегохода должно быть 55…65 мм
Если гусеницы натянуты недостаточно, ослабьте гайки осей балансиров валов направляющих звездочек и вращайте ключом регулировочные болты по часовой стрелке до нормального натяжения гусениц (для ослабления натяжения вращайте болты в обратную сторону). После регулировки самоконтрящиеся гайки осей затяните.
При регулировке натяжения длинные концы пружин балансиров должны быть заведены в средние прорези гребенок, приваренных к раме снегохода. Эти трехпозиционные гребенки служат только для изменения натяжения гусениц в зависимости от состояния снежного покрова.
При езде по глубокому рыхлому снегу натяжение уменьшают переводом концов пружин в задние прорези гребенок, а при езде по плотно утрамбованному снегу концы пружин переводят в передние прорези, тем самым увеличивая натяжение гусениц.
По окончании регулировки натяжения гусениц произведите их центрирование в следующей последовательности:
-запустите двигатель на обороты, при которых гусеницы начнут медленно перематываться; -проверьте вхождение зубьев звездочек в зацепление с гусеницами. Зазор между входящим в зацепление зубом и соответствующим окном гусеницы должен быть не менее 0,5 мм. Зазоры между краями гусениц и щеками балансиров должны быть одинаковы с обеих сторон гусеницы;
-с той стороны, где гусеница подходит ближе к щеке балансира, ослабьте гайку оси, вращением регулировочного болта добейтесь, чтобы зазор с обеих сторон гусеницы стал одинаков, и вновь затяните гайку. После выполнения операций натяжения и выравнивания гусениц затяните гайки до упора, а затем болтами выполните натяг, повернув их на пол-оборота по часовой стрелке.
Операции натяжения и центрирования гусениц взаимосвязаны, и нельзя проделывать одну из этих операций отдельно от другой.
Цены на гусеницы для снегоходов
Конечная стоимость зависит от нескольких факторов. К их числу относят размеры гусеницы, её качество и производитель. Китайские гусеницы могут обойтись всего лишь в 15 тыс. рублей. «Композитовские» гусеницы стартуют от 15 тыс. рублей и выше. Цена зависит не только от размеров, но и от модели снегохода, на который рассматривается гусеница. Таким образом, можно определить разброс цен в диапазоне от 15 до 35 тыс. рублей.
Видео
Теперь гусеницы купить в Екатеринбурге легко!
Магазин COOL MOTORS — является официальным представителем НПО «Композит» уже более 3-х лет.
В данном разделе вы найдете гусеницы для снегоходов Отечественного производства:
Найти и купить гусеницу для снегохода Ямаха вы сможете найти в нашем разделе Гусеницы для импортных снегоходов.
Не зря в народе любую гусеницу размером 380 мм., стали называть «бурановской гусеницей»
Также, в ассортименте производителя Композит — гусеница для снегохода Тайга-500 Ice и гусеница для снегохода Тайга-600 Ice. Эти модели гусениц имеют заводскую шиповку, что позволяет с комфортом передвигаться на снегоходе по льду.
Заказывая у нас — Вы экономите на доставке.
Купить гусеницу для снегохода Буран в Екатеринбурге можно по адресу:
Самым лучшим отзывом о гусеницах Композит является, то что эти гусеницы уже не первый год экспортируются в США.
В соседнем разделе мы сможете подобрать гусеницу на снегоходе Ямаха, а также гусеницы купить онлайн.
Источники
- https://topkarting.ru/gusenicy-kompozit-dlya-snegoxoda.html
- http://cool-motors.ru/atvsnow/track/gusenicy-composit-dlya-otechestvennyh-snegohodov/
Популярные модели
Размеры гусеницы Умка
Гусеница предназначена для использования на снегоходе «Тайга РМ Рысь».
Это — оригинальное изделие, именно такими комплектующими оснащаются машины на конвейере производителя.
- цевочное зацепление;
- размеры: 1728x257x64 мм;
- масса — до 14 кг;
- высота грунтозацепов — 17,5 мм.
Приблизительная цена — 4500 руб.
Буран и технические характеристики – длины, ширина
Своего рода легендарная гусеница, предназначенная для установки на одноименный снегоход.
Благодаря повышенной жесткости грунтозацепов она отличается высокой износостойкостью и, как следствие, большой долговечностью.
Благодаря жестким грунтозацепам машина, на которую установлены эти гусеницы, отлично управляется даже на извилистых трассах и легче проходит любые сложные участки.
- зацепление через окна;
- рисунок «елочка»;
- размеры: 2878x380x50,5 мм;
- масса — до 19 кг;
- высота грунтозацепов — 17,5 мм.
Ориентировочная цена изделия — 5980 рублей.
Гусеничный трак Буран МД
Это вариация предыдущей гусеницы, предназначенная для использования со снегоходом «Буран МД». Она обладает всеми достоинствами гусеницы «Буран».
Технические характеристики модели:
- зацепление через окна;
- рисунок «елочка»;
- размеры: 3686x380x50,5 мм;
- высота грунтозацепов — 17,5 мм.
Приблизительная цена гусеницы «Буран МД» — 7700 рублей.
Снегоходная гусеница Beaver WT
Гусеницы с агрессивными грунтозацепами, которые обеспечивают снегоходу отличную управляемость и высокую проходимость на любом снегу.
Укомплектовав ими свою машину, можно смело отправляться на покорение как простых для прохождения укатанных трасс, так и путешествовать по снежной целине, где раньше никогда не ступала нога человека. Beaver WT подходит для установки на снегоходы «Тайга».
- цевочное зацепление;
- размеры — 3968×500 мм;
- высота грунтозацепов — 30 мм.
Цена Beaver WT – 14 000 рублей.
Гусянка для снегохода по тайге Beaver SWT
Широкая и по-настоящему мощная гусеница, предназначенная для использования в самых жестких условиях.
Специальный рисунок и увеличенная высота грунтозацепов обеспечивают высокую проходимость и отличный контроль над трассой.
Модель предназначена для использования на импортных снегоходах, относящихся к классу SWT, или супервайдтраках.
Основные технические характеристики:
- тип зацепления — цевочное;
- ширина — 600 мм;
- высота грунтозацепов — 30 мм.
Цена — 18000 рублей.
Хорошие гусеницы — важнейшее условие покорения зимних трасс и бездорожья. В том случае, если вы правильно подберете модель под свою машину, учитывая при этом особенности эксплуатации, ваши поездки будут складываться максимально удачно.
«Композит» — это надежный и проверенные временем производитель, гусеницы которого ставятся на многие снегоходы прямо на заводах. Если вы не хотите ошибиться с покупкой, приобретя некачественное изделие или изделие, которое не подходит под ваши задачи, вы можете остановиться на гусеницах этой фирмы.
Популярные модели
Размеры гусеницы Умка
Гусеница предназначена для использования на снегоходе «Тайга РМ Рысь».
Это — оригинальное изделие, именно такими комплектующими оснащаются машины на конвейере производителя.
- цевочное зацепление;
- размеры: 1728x257x64 мм;
- масса — до 14 кг;
- высота грунтозацепов — 17,5 мм.
Приблизительная цена — 4500 руб.
Буран и технические характеристики – длины, ширина
Своего рода легендарная гусеница, предназначенная для установки на одноименный снегоход.
Благодаря повышенной жесткости грунтозацепов она отличается высокой износостойкостью и, как следствие, большой долговечностью.
Благодаря жестким грунтозацепам машина, на которую установлены эти гусеницы, отлично управляется даже на извилистых трассах и легче проходит любые сложные участки.
- зацепление через окна;
- рисунок «елочка»;
- размеры: 2878x380x50,5 мм;
- масса — до 19 кг;
- высота грунтозацепов — 17,5 мм.
Ориентировочная цена изделия — 5980 рублей.
Гусеничный трак Буран МД
Это вариация предыдущей гусеницы, предназначенная для использования со снегоходом «Буран МД». Она обладает всеми достоинствами гусеницы «Буран».
Технические характеристики модели:
- зацепление через окна;
- рисунок «елочка»;
- размеры: 3686x380x50,5 мм;
- высота грунтозацепов — 17,5 мм.
Приблизительная цена гусеницы «Буран МД» — 7700 рублей.
Снегоходная гусеница Beaver WT
Гусеницы с агрессивными грунтозацепами, которые обеспечивают снегоходу отличную управляемость и высокую проходимость на любом снегу.
Укомплектовав ими свою машину, можно смело отправляться на покорение как простых для прохождения укатанных трасс, так и путешествовать по снежной целине, где раньше никогда не ступала нога человека. Beaver WT подходит для установки на снегоходы «Тайга».
- цевочное зацепление;
- размеры — 3968×500 мм;
- высота грунтозацепов — 30 мм.
Цена Beaver WT – 14 000 рублей.
Гусянка для снегохода по тайге Beaver SWT
Широкая и по-настоящему мощная гусеница, предназначенная для использования в самых жестких условиях.
Специальный рисунок и увеличенная высота грунтозацепов обеспечивают высокую проходимость и отличный контроль над трассой.
Модель предназначена для использования на импортных снегоходах, относящихся к классу SWT, или супервайдтраках.
Основные технические характеристики:
- тип зацепления — цевочное;
- ширина — 600 мм;
- высота грунтозацепов — 30 мм.
Цена — 18000 рублей.
Хорошие гусеницы — важнейшее условие покорения зимних трасс и бездорожья. В том случае, если вы правильно подберете модель под свою машину, учитывая при этом особенности эксплуатации, ваши поездки будут складываться максимально удачно.
«Композит» — это надежный и проверенные временем производитель, гусеницы которого ставятся на многие снегоходы прямо на заводах. Если вы не хотите ошибиться с покупкой, приобретя некачественное изделие или изделие, которое не подходит под ваши задачи, вы можете остановиться на гусеницах этой фирмы.
Главное — помнить, что чудес не бывает, и качество изделия, так же, как и его долговечность, будут сильно зависеть от цены.