Телескопическая подвеска
Пожалуй, это один из самых распространенных и самых простых по принципу действия видов подвески. Наиболее часто данная подвеска применяется на снегоходах «утилитарного» класса. Конструкция телескопической вилки состоит из пружины и амортизатора, которые находятся непосредственно в стойке. Таким образом, телескопическая стойка способна сглаживать нагрузки ударного типа. Стоит отметить, что ход этого типа подвески имеет ограничение согласно ходу самого амортизатора. Как правило, снегоходы с такой подвеской обладают невероятной маневренностью в условиях густого леса, так как база лыж небольшая.
Также одной из самых простых и распространенных подвесок считается рессорная система. Такое инженерное решение было применено на легендарной отечественной машине «Буран». На этой модели установлена одна лыжня, вследствие чего техника не обладает необходимой манёвренностью. На скорости войти в необходимый поворот вообще крайне трудно. Но в целом. Сама работа подвески вполне приемлемая.
Снегоходы ИЖ
Прейдем к мотоциклам среднего класса – ИЖ. Распространенными типами снегоходов, которые делаются из этих мотоциклов являются все те же колесный и гусеничный.По сути, даже конструктивно снегоходы на основе «Минск» и ИЖ сходны. Однако часто вместо лыжи впереди используется колесо, сделанное из камеры, с бортовинами от шины.
Но в таком случае передняя вилка переделывается, поскольку такое колесо значительно шире стандартного. Хотя можно и воспользоваться все той же лыжей.
Что относительно гусеничной версии, то разница обычно сводиться к размерам самой гусеницы, и как следствие – гусеничного модуля.
Снегоходы на базе «Минск»
Начнем с самого малого представителя отечественного мотопрома – мотоцикла «Минск». Он хоть и оснащается 125-кубовым мотором, но вполне способен выступить как снегоход, причем умельцы «умудряются» сделать из него снегоходы двух типов.
Первый тип – колесно-лыжный. Конструктивно в мотоцикле особо ничего не меняется, однако с него снимаются колеса. Вместо переднего колеса устанавливается широкая лыжа.
Причем делается она очень просто – берется труба в качестве стойки, с помощью крепежного элемента и вала оси колеса лыжа крепиться к передней вилке. Внизу к стойке на шарнире присоединяется широкая металлическая полоса с завернутым передком.
Относительно задней части снегохода, то здесь несколько сложнее. Делается модуль, который крепиться на место заднего колеса.
В конструкцию модуля кроме рамы входит задний мост от УАЗ, но несколько модифицированный. Ведомая шестерня моста заменяется на заднюю звездочку мотоцикла ИЖ. Привод на мост осуществляется через промежуточный вал, но все же он остается цепным.
В качестве колес используются камеры от прицепа ПТС-2-4, но для надежности боковины камеры укрепляются боковинами шин. Диски для облегчения делаются сварными из прутов, а закрепляется камера к ним при помощи ремней.
Cнегоход на базе «Минск» способен развить скорость до 45 км/ч.
Второй тип снегохода из «Минск» — гусеничный. Причем впереди снова используется лыжа, крепящаяся к вилке. Сзади же тоже установлен модуль, но состоящий из рамы и двух валов, закрепленных на ней.
Передний вал оснащен звездочками. Две большие звездочки – приводные для гусеницы, и малая звездочка для привода вала. Задний вал оснащен катками. Между этими валами натянута гусеница, сделанная из клиновидных ремней и пластиковых планок.
Привод осуществляется через промежуточный вал. Гусеничная версия «Минска» способна разогнаться уже до 50 км/ч. И это только два вида из многочисленных.
Как сделать снегоход из скутера своими руками
Вот решил пополнить бортовой журнал, но так как сейчас пока зима, тюнинговать машину пока нет возможности.Но зато могу рассказать про самодельный снегоход, по подробней. (если кому интересно конечно ? я о нем в начале писал. ) Сделал я его лет 5 назад и года 4 он у меня простоял у знакомых на длительном хранение. Стоял он по причине того, что я стал жить в городе на квартире. Хранить негде, кататься проблема. Но недавно я переехал жить в свой дом. СБЫЛАСЬ МЕЧТА ? И тут праздники и я решил перетащить свой снегоход И расконсервировать. Я промыл бак и карбюратор, который отстоял 4 года . И я был удивлен мороз — 20 , а снегоход завелся с первого раза и поехал, как будто я вчера на нем катался ? Вот что значит японский двигатель. Теперь немного о том из чего он сделан. -Двигатель взят от скутера 50 кубов хонда. Вообще мне очень нравится скутера: двигатель у них ЭТО НАХОДКА ? ГОТОВЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ САМОДЕЛОК . Там эл.стартер, коробка автомат(вариатор) встроенный, генератор. принудительное охлаждение, эл. зажигание, маленький расход топлива и маленький вес.Крепление двумя болтами и то в проушенах саленблоки, когда работает нет вибрации. Еще он тихий ну так далее .можно бесконечно перечислять его преимущества ? -Рама сделана из профиля 50 на 50 -Привод гусеницы сделан из расширенного колеса, прикрученного к ступицы (зад. ваз 2109) Это облегчает снятие гусеницы для ремонта . К ступицы приварена звездочка от мотоцикла, а к двигателю в место колеса тоже приварена звездочка и это все соединено цепью. -Телега для гусеницы сделана из профилей и уголков от школьной парты. -Шарниры это саленблоки использованы от задних дяг жигулей .И использован один ароматизатор с пружиной (ЗАДНИЙ ОТ ОКИ) -Направляющие для гусеницы, они называются склизы, сделаны из толстой пластиковой водопроводной трубы.Они удерживают гусеницу при поворотах и не дают ей сползти. По середине в низу стоят ролики, такие продаются в любом магазине.На них вся масса снегохода и он катится на них по гладкой части гусеницы. На настоящих снегоходах масса идет по склизам, то есть пластиковые склизы, они как лыжы скользят по гусенице внутри. Но для этого надо больше мощности двигателя, а я боролся за каждый грамм потери мощности. По этому я поставил свой снегоход на ролики а склизы немного приподнял. В дальнейшем ролики хочу заменить на ролики с подшипниками. -Сама гусеница от какого то снегохода, сначала я взял ее, а потом стал по ней делать подвеску и привод. Сам делать гусеницу не стал. так как это самая ответственная часть. От нее зависит проходимость и ходовые качества. -Лыжи сделал из пластиковых расширителей для снегоходов, с верху рама из уголков, а в низу пруток . Он выполняет роль конька, Помогает при поворотах, движению по льду (направляет снегоход и не дает морде самопроизвольно уходить в бок)и еще предохраняет лыжу от износа когда переезжаешь асфальт. Конек должен быть полукруглым. тогда можно будет поворачивать на месте когда стоишь на льду или на укатанному снегу. Если он прямой то руль не повернешь. -Корпус низ сделан из пластиковых локеров. А верх из оцинкованного листового металла. -Сиденье из кожезам. Вот думаю если удлинить глушитель и провести под сиденьем, то сиденье будет с подогревом. Масса 90 кг Двигатель 7кг Скорость 30 км.в час по глубокому .рыхлому снегу. Если едешь один, если в двоем то 20 км в час Скорость по укатанному снегу и льду 45 км.час. Без разницы один или вдвоем. ВОТ КАК БЫ И ВСЕ. Может кто тоже захочет сделать снегоход после прочитанного.Время и снег еще есть ? Если что обращайтесь за советом ?
Выгружаю видео ролик ссылка ниже.К стати мелкие кусты переезжает как танк, в горку тоже градусов 30 берет.
Источник
TTRactor 125 part 1 (гусеница для мотоцикла)
Подвеска DSA
Эта подвеска характеризуется как первая длиноходная система, которая была применена в строении снегоходов. Если быть точнее, устанавливалась на шасси F2000 и S2000. Расположение амортизаторов и пружин осуществлено между рычагами (устроенными параллельно) и шасси. Соблюдается наклон пружин и амортизаторов к центральной части снегохода. За счет этого ход самой подвески больше, чем амортизатора. Система амортизационной системы представляет собою раму снежника и продольный рычаг, к которому подсоединены два поперечных рычага. Рычаги, расположенные поперек – обязательно имеют одинаковую длину. Существуют модели снегоходов, на которых возможна регулировка длины рычагов. Такая регулировка актуальна, когда необходимо преодолеть заледеневший участок трассы. Регулировать длину рычагов при передвижении по глубокому снегу нет никакого смысла. Минусом такой подвески является недостаточная управляемость снегоходом, за счет горизонтального перемещения лыж.
Снегоходы из мотоблоков
Конструкция же снегоходов из мотоблоков значительно проще, независимо от модели мотоблока. В них редукторный привод обеспечивает вращение двух колес. Поэтому чтобы сделать снегоход достаточно вместо стандартных колес установить широкие катки со снегозацепами.
Некоторые умельцы идут дальше, устанавливая на приводные валы гусеничные модули, представляющие собой три катка, закрепленных на оси, на которые надета гусеница. Ведущим катком обычно выступает средний, поэтому его делают зубчатым, а два остальных являются направляющими.
Здесь рассмотрены только самые популярные виды снегоходов на базе отечественных мотоциклов, а также мотоблоков. Хотя разновидностей снегоходов значительно больше.
Что же мы получим в результате?
Проще говоря — спереди лыжа с рулевым управлением, рама с мотором и сиденьем, внизу или сзади — гусеничный ход. Рама подойдёт от «ИЖ Планета» или «Восход», но нужна будет реконструкция дополнительных креплений. Двигатель можно взять от мотоцикла «Восход» (20 лошадиных сил), поставить на гусеничный ход. Снегоход с таким двигателем сможет развивать скорость до 70 километров в час. Для бытового использования этого вполне достаточно.
Можно использовать готовую раму или сделать по чертежам из обрезков труб с небольшим диаметром
Также важно укрепить раму, используя сварку. В некоторых вариантах применяются временные крепления
При необходимости вместо гусеницы и лыжи можно вернуть колёса. Собранная конструкция должна быть прочной и надёжной. Привод на цепную передачу используется с основного вала движителя (можно использовать «ИЖ Планета» или «Урал») на ведущий вал гусеничной конструкции.
Для изготовления гусеничного двигателя можно использовать часть от гусеничной ленты другого агрегата (например, «Бурана») или приобрести отдельно в заводской вариации. Однако не всегда есть такая возможность. В этом случае можно собрать самостоятельно.
Чтобы создать гусеницу своими руками, необходимы рейки (пластмасса или жесть), транспортерная лента и жестяные рейки, крепёжные детали и чертежи. При изготовлении реек для грунтозацепа, нужно сделать одинаковой длины и ширины детали (пластиковой или жестяной) трубы с загибами, а после прикрепить их на транспортную ленту на одинаковом расстоянии. Три пары колёс, разных по размеру, будут служить движителем ведущего вала в гусеничной конструкции.
Для ведущего вала можно взять колёса большего размера, для других двух — поменьше (они будут служить роликами). Ролики нужно «обуть» в резину, чтобы была лучше связка с гусеничной лентой. Следует учитывать, что все самодельные конструкции не отличаются высокой прочностью, поэтому не стоит подвергать такой снегоход большим скоростным нагрузкам.
Амортизационная система на задней подвеске может быть оставлена от оригинального мотоцикла (его основной конструкции). На передней можно использовать пружины от автомобиля или от мотоцикла. Амортизация очень важна при поворотных движениях, от нее зависит устойчивость всей конструкции.
Бак для топлива объёмом от 15 до 20 литров можно расположить на более удобном месте, согласно выбранным вами чертежам, но в основном он остаётся на родном месте в мотоциклетном варианте.
Ещё есть вариант изготовления двух гусениц на основе мотоцикла «Муравей». Так как боковые задние основы сделаны под колёса, можно использовать их для двух гусеничных конструкций. Топливный бак также может оставаться под рулевой дугой, но может и переместиться в заднюю часть, в зависимости от выбранной конструкции и условий, в которых снегоход будет использоваться.
Также можно рассмотреть вариант снегохода на базе мотоцикла «Минск». Для передней части с одной лыжей используют вариант, рассмотренный выше. Задняя часть сложнее. Ведомую шестерню моста заменим на заднюю звёздочку от мотоцикла «ИЖ Планета». Промежуточный вал служит приводом на мост, оставаясь цепным. Если нет необходимых для работы деталей, можно приобрести их на рынке запчастей.
Некоторые любят модернизировать современные мотоциклы под разные виды агрегата, например, поставить вместо гусеничного движителя большие рамы от шин, обтянутые цепью, благодаря которой исключается скольжение по снегу. В этом варианте снегоход выглядит как 3 или 4 огромных колеса и маленькая часть двигателя, рамы и сиденья. Также можно замещать части лыжи-шины. Бывают варианты, где вместо лыжи впереди находится одно колесо.
Начинаем переделку
Так как главная цель ? использовать скутер по своему прямому назначению летом и как снегоход зимой, в конструкцию потребуется внести минимальные изменения. А именно ? снять колёса и на месте переднего установить лыжу, на месте заднего ? движитель.
Крепим лыжу своими руками при помощи стойки, у которой левая и правая стороны работают отдельно, независимо друг от друга (или, иначе, сверху рама из уголков, а снизу ? прут). Такой тип конструкции крайне безопасен, поскольку, во-первых, это помогает оставаться лыже на снежной поверхности. Во-вторых, самопроизвольно скутер-снегоход не будет уходить в бок, не станет неуправляемым на льду, да и износ лыжи при переезде по асфальту минимален. К тому же прут ? он же, по функции, конёк, обязан быть не прямым, а полукруглым, чтобы руль свободно поворачивался в разные стороны и на снегу, и на льду.
Продолжаем делать своими руками транспортное средство, и пришла очередь гусеницы, которая встаёт на месте заднего колеса.
Итак, понадобится ведомая звёздочка от снегохода ?Буран?, два колеса, маленьких, с роликовыми подшипниками, колесо диаметром, как от мопеда. Итак, вырезаем из колеса мопеда шлицы с тормозным барабаном и, просверлив в нём отверстие, вставляем туда диск меньшего размера. Чтобы с получившегося колеса движитель не сползал, из тех пластиковых водопроводных труб, которые были использованы для гусеницы, делаем своими руками аналогичные зацепы.
Берём кровельный металл и своими руками изготавливаем из него бандаж, для чего на мебельные болты-глухари крепим зацепы на расстоянии, учитывая расположение отверстий на гусенице. То есть, закрепив бандаж на мопедном колесе с зацепами, получим ведущую звёздочку для движителя.
Теперь понадобится соединить бурановскую звезду с двумя роликовыми колёсами болтами М8, а в качестве оси будет использована шпилька (резьба М10). В качестве рамы для гусеницы подойдёт труба квадратного сечения и уголки из металла. Размеры какие-то определённые назвать трудно, так как в этом вопросе необходимо исходить из марки самого скутера и из размеров гусеницы.
Снегоход сделанный из Урала
Сейчас вы узнаете, как сделать снегоход из Урала своими руками. Стоит отметить, что такое средство передвижения будет намного безопасней, чем предыдущий вариант. Это обуславливается тем, что 70% работы будет происходить с уже работающими деталями.
Процесс осуществления такой работы будет происходить в такой последовательности.
Снимите колёса с мотоцикла, и крепко зафиксируйте мотоцикл на раме, путём приваривания.
Далее нужно мотоцикл с рамой установить на уже заранее подготовленные гусеницы снегохода и прикрепить его на специально отведённые для этого штыри.
Весь оставшийся процесс работы будет направлен на проверку качества установки мотоцикла, а также плотной фиксации всех болтов.
Как отмечают многие «Кулибины нашего времени», такой снегоход будет крайне эффективен во время преодоления больших расстояний за городом в заснеженной местности. Удобное рулевое управление мотоцикла Урал, сделает процесс передвижения намного приятней.
Если вы планируете сделать из мотоблока полноценный снегоход, то мы настоятельно рекомендует посетить множество инженерных сайтов и чатов, где вам расскажут, как из мотоблока сделать снегоход своими руками, а также дадут множество действительно полезных советов.
Как сделать снегоход из мотоцикла своими руками?
Снегоход — необходимый транспорт, который используется в зимнее время года или на местностях, где на обычном транспорте не проехать. Он служит незаменимым помощником во многих профессиях. Например, спасатели, геодезисты, лесники и даже пограничники пользуются снегоходом во время работы. Конечно, тут применяются профессиональные, дорогие модели.
Если вы живёте или работаете в северной части планеты, где без особого транспорта не обойтись, а приобрести новый — очень дорого, приходится искать другие пути. Можно найти мастера, который поможет создать вездеход-снегоход из того, что есть. Если таких специалистов нет, то можно приобрести снегоход на «блошином рынке» за небольшие деньги. А может быть у вас самих сохранился где-то в сарае старый мотоцикл, мотор у которого ещё вполне работоспособен. Всё пригодится – и мотор, и другие оставшиеся детали.
Купленный или самодельный
Самодельный мотоснегокат имеет множество преимуществ перед покупным. Во-первых, это его вес. Для плавного движения конструкции по снегу она должна быть максимально легкой, ведь к ней нужно будет добавить еще и вес водителя. Покупной ?Хаски? же будет весить около 80 килограммов. Такой вес обусловлен установленным на мотоснегокат мотором, работающим на бензине. Самодельный мотоснегокат можно сделать, как мы рассмотрели выше, на электричестве. Это дешевле, легче, удобнее и экологичнее. С другой стороны, есть детские модели, способные выдерживать одного взрослого. Вес такой конструкции не превышает 20 килограммов.
Купленные готовые модели, если не китайского производства, качественнее. Ведь если вы не мастер-механик, то самодельный снегоход может иметь различные недостатки ? то не рассчитали звезду тяги, и она быстро ?слизалась?, то скорость снегоката страдает и так далее. Но конструктивность и качество подразумевает немалые затраты
Обратите внимание на цены выше, в том числе известного ?Хаски?
Рулевое управление
Сборка квадроцикла своими руками дело непростое. И, пожалуй, самое сложное, это сделать рулевое управление. Для этого сначала сварите каркас передней части квадроцикла, Затем понадобятся поворотные кулаки от автомобиля, например от Нивы, но подойдут и любые другие. После чего вам нужно соорудить рычаги подвески
Уделите особое внимание конструкции крепления рычагов, так как в их сопряжении с рамой возникают большие нагрузки, поэтому не лишним будут дополнительные ребра жесткости. Рычаги, как правило, крепятся на болтах через сайлентблоки. Это резинометаллический шарнир который является обязательным звеном в подвеске
Он гасит колебания колес, не давая вибрации передаваться на раму. Рычаги можно сделать по данным чертежам
Это резинометаллический шарнир который является обязательным звеном в подвеске. Он гасит колебания колес, не давая вибрации передаваться на раму. Рычаги можно сделать по данным чертежам.
Идём дальше. Какая передняя подвеска без амортизаторов? Здесь можно применить 4 мотоциклетных амортизатора по одному на каждый рычаг в передней части, и два на маятник для амортизации задней оси. Подойдут задние амортизаторы от Ижа, но если готовы раскошелиться на газомаслянные с подкачкой, то это даст вам возможность регулировать подвеску под дорожные условия, что очень кстати для такой техники как квадроцикл!
Как выбрать мотобуксировщик
Разновидности мотобуксировщиков
Прежде чем купить мотобуксировщик, нужно определиться с его предназначением и способом использования: для езды по снегу, по болотистому грунту или пересеченной местности.
Для езды по болоту применяют модели со съемными гусеницами, которые можно оборудовать 4 или 6 колесами. Особые требования предъявляются к раме. Она должна быть выполнена из высокопрочного металла.
Модели с передним приводом считаются оптимальным охотничье-рыболовным вариантом. Это объясняется тем, что из-за большой нагрузки в носовой части контакт с почвой увеличивается. Такая мотособака отлично передвигается по плохим дорогам или в условиях бездорожья.
В зависимости от вида привода различают передне- и заднеприводные модели. Преимущество последних в том, что они послушны к управлению и маневренны. Этого удается добиться благодаря тому, что центр тяжести находится возле места сцепки. Груженая мотособака передвигается идеально, но может «встать на дыбы», если движется порожняком. Центр тяжести переднеприводной модели приближен к передку. Это способствует увеличению площади контакта с поверхностью. Таким образом, степень проходимости переднеприводной модели не зависит от загрузки. Такие модификации более надежны, чем заднеприводные и, как показывает практика, гораздо менее капризны в уходе.
Подвеска
Различают 2 варианта подвесок: склизовые и катковые. Особенность последней в том, что она не имеет жесткой опоры посередине гусениц. Стоимость моделей со склизовыми подвесками ниже. Они отлично буксируют сани. Однако, для песчаных или твердых грунтов это не лучший выбор. Если отсутствует снежный покров, металлические детали сильнее трутся, что приводит к быстрому изнашиванию. Ходовая механическая часть выходит из строя очень быстро.
Для передвижения по твердым бесснежным поверхностям отлично подходит подвеска каткового типа. Катки имеют вид небольших колес, напоминающих по виду танковые. Катковыми подвесками оснащены всесезонные модели мотособак, незаменимых для использования на сельхозпредприятиях и в экспедициях. Недостаток катков в том, что при движении по снегу или грязи они быстро засоряются. Катковые модели идеальны для решения усредненных задач. Мото-буксир со склизовыми подвесками более пригоден для эксплуатации в условиях, приближенных к экстремальным.
Неплохой вариант для передвижения по болотам — пневмоколеса. Движение получается мягким и удобным. Но обходятся такие машины далеко не дешево и в продаже бывают нечасто.
Двигатель
Мощность двигателя мотосаней определяет скорость передвижения мотособаки и грузоподъемность агрегата. Самым распространенным вариантом являются 15 сильные 4-тактные двигатели на 1 цилиндр. Однако, с ростом мощности потребление горючего также возрастает.
Трансмиссия мотобуксировщика
Преимущество автоматической КП в том, что она дает возможность развить максимальное тяговое усилие. Однако, строение «автомата» слишком сложное, поэтому и степень надежности меньше. Вариатор имеет более простое устройство, поэтому более надежен. Стоимость вариаторной трансмиссии ниже, чем автоматической.
Рама
Изготавливают ее из стали — твердой и прочной, но при этом лишенной хрупкости. На эту часть букса приходится максимум ударных нагрузок, поэтому главное требование к раме — стойкость к деформациям. Минимальная толщина ее составляет 3 мм.
Гусеницы
Наилучшим вариантом для передвижения мототягача по снежным заносам являются «агрессивные» гусеницы с большими зацепами. Однако, для бесснежных участков этот вариант — далеко не лучший. От размера гусениц во многом зависит и проходимость машины. Чем больше габариты мотособаки и шире гусеницы, тем выше проходимость модели. Но с увеличением размеров страдает маневренность агрегата. Наилучшая ширина гусениц 500 мм, а максимально целесообразная длина буксировщика 1500 мм. Очень удобны универсальные модульные конструкции, которые позволяют при необходимости оснастить буксировщик лыжами или колесами.
Дополнительное оборудование
Назначение дополнительного оснащения — сделать само устройство более универсальным, а езду на нем комфортнее. К дополнительному оборудованию относятся:
- модули (колесные или лыжные);
- электростартер;
- устройство для подогрева рукояток.
Иногда оснащение поставляется в комплекте с буксом, иногда приходится докупать его отдельно.
Снегоходы ИЖ
Прейдем к мотоциклам среднего класса – ИЖ. Распространенными типами снегоходов, которые делаются из этих мотоциклов являются все те же колесный и гусеничный.По сути, даже конструктивно снегоходы на основе «Минск» и ИЖ сходны. Однако часто вместо лыжи впереди используется колесо, сделанное из камеры, с бортовинами от шины.
Но в таком случае передняя вилка переделывается, поскольку такое колесо значительно шире стандартного. Хотя можно и воспользоваться все той же лыжей.
Что относительно гусеничной версии, то разница обычно сводиться к размерам самой гусеницы, и как следствие – гусеничного модуля.
Как сделать снегоход из скутера своими руками
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим один из вариантов сборки снегохода из скутера своими руками. Главным образом что кардинальных изменений в конструкцию не внесено и скутер легко переделать из снегохода в вездеход) Мопед или скутер отличное и в меру экономичное средство передвижения, как по городу, так и по сельской местности. Данный вид транспорта особенно популярен среди подростков, ведь это промежуточное звено между велосипедом и настоящим мотоциклом) С наступлением холодов мототехника ставится в гараж и стоит там до весны, но не в нашем случае, потому как из скутера сделан отличный снегоход для поездок на рыбалку)
Лыжа заимствована от детского снегоката, в нижней части установлен направляющий из металла, чтоб на дороге снегоход чувствовал себя устойчиво. Так же лыжа имеет плавающее положение, тоесть при наклонах она остается плоско на снегу.
Защита гусеницы выполнена из стеклопластика, на вилку так же сделана декоративная облицовка и обтекатель на случай длительных поездок с встречным ветром. Для ног автор смастерил специальные упоры.
И так, давайте перейдем непосредственно к самой сборке.
Материалы
Инструменты
Пошаговая инструкция по сборке снегохода из скутера своими руками.
В качестве ведущей звезды использовано колесо от карта. На колесо одет металлический бандаж с зубьями сделанными из ПВХ трубы прикрученными мебельными болтами. Ведомая звезда от снегохода Буран, по бокам добавлены колеса от тележки. В качестве опорных катков использованы колеса от детского самоката.
Сборка гусеницы и установка на скутер. Из стекловолокна сделана защита на гусеницу.
Крепление лыжи и облицовка. Лыжа от детского снегохода. Испытания снегохода по рыхлому снегу.
Источник