Езда на квадроцикле по грязи, Хитрости и советы

Скорость

Ну здесь все должно быть понятно: мотоцикл в большинстве случаев (но не всегда) обладает более высокими динамическими показателями, нежели квадроцикл. Это достигается, прежде всего, за счет меньшей массы. Стоит заметить, что отличная динамика является сомнительным достоинством внедорожного транспорта, т.к. на пересеченной местности развивать высокую скорость сложно и опасно.

Эндуро по воде

Безопасность и комфорт

Многие скажут, что квадроцикл или, как его еще называют, мотовездеход гораздо безопаснее мотоцикла, т.к. устойчивее. Но это не совсем так: перевернуть квадроцикл довольно легко, особенно неопытному водителю. Да, упасть на мотоцикле тоже легко, но вероятность получения серьезных травм при этом ниже, чем при опрокидывании мотовездехода. Поэтому твердо утверждать, что квадроцикл безопаснее не стоит; при неопытном вождении он способен покалечить своего водителя как, впрочем, и мотоцикл.

Квадроцикл легко перевернуть

По комфорту мотовездеход несколько превосходит мотоцикл за счет того, что водителю не нужно постоянно держать равновесие, что на бездорожье сильно утомляет. Но, стоит заметить, что при движении с одинаковой скоростью, на мотоцикле будет меньше трясти, нежели на квадроцикле. Особенно это заметно при движении по лесной дороге, когда колеса мотовездехода не попадают на обе колеи, а на мотоцикле можно легко ехать по любой из них.

Грузоподъемность, экономичность и стоимость

Мотовездеход способен перевезти больше груза, нежели мотоцикл. Конечно, мотоцикл можно тоже хорошо нагрузить, иногда для этого даже предусмотрены специальные багажные крепления или кофры, как, например на некоторых BMW (на фото) или недорогом Irbis Intruder. Но значительная масса багажа, который, к тому же, может быть размещен неравномерно, плохо скажется на управляемости, в отличие от квадроциклов, где лишний вес может только помочь при движении, например, по грязи или снегу.

Дополнительные кофры

В плане экономичности большинство квадроциклов проигрывает мотоциклам, т.к. более высокая масса, значительные габариты и наличие полного привода (на «серьезных» мотовездеходах) негативно сказывается на расходе топлива. Купить неплохой мотовездеход можно примерно за те же деньги, что и хороший эндуро, поэтому сложно сказать, что обойдется дешевле: квадроцикл или мотоцикл.

«Волны»

Когда вы преодолеваете неровности на квадроцикле, то вам требуется все время менять положение своего тела. Перед препятствием вам следует смещать свое туловище назад (чтобы смягчить удар колес о препятствие), далее при заезде на неровность вам следует переместить корпус тела обратно вперед (предотвращение чрезмерного отрывание передних колес от земли). После этого, когда уже задние колеса будут норовить оторваться от земли, вам нужно снова сместиться назад (это также защитит вас от вылета из седла). Можно уже начать понимать, что нет ничего особенно сложного в вопросе о том, как управлять квадроциклом. Просто есть нюансы, но они присутствуют везде.

Квадроцикл зимой. Полезно

Главная → Полезно → Квадроцикл зимой.

  • Admin
  • 27.10.2017
  • 9474
  • езда зимой на квадроцикле, квадроцикл зимой

Квадроцикл зимой – для некоторых эта фраза ассоциируется лишь с консервацией квадроцикла и ожиданием нового мотосезона. Но многие продолжают использовать квадроцикл в самые лютые морозы и даже отправляются в экспедиции на крайний Север.

Ничего удивительного, ведь, по сути, мотовездеход очень универсален и при должной подготовке справляется с поставленными задачами в независимости от сезона, а удовольствие от поездок зимой подчас не сравнимо с летним.

Сегодня мы хотим поговорить именно о том, как же подготовить квадроцикл к зиме, чтобы не испытывать неудобств при его использовании.

Подготовку следует начать еще осенью, чтобы минусовые температуры не застали вас врасплох и не испортили впечатление от поездки.

Во-первых, стоит провести полную ревизию и очистку карбюратора, чтобы в будущем облегчить и без того затрудненный старт квадроцикла при отрицательных температурах.

Во-вторых, следует сменить жидкость охлаждающей системы на незамерзающую (антифриз).

В-третьих, не забудьте сменить масло в двигателе, ориентируясь на более низкую степень вязкости.

Таблица, приведенная ниже, хорошо отображает поведение масла различных маркировок при температуре -30:

Обратите внимание на аккумулятор, если разрядка иногда происходила и при плюсовой температуре, то при минусе данный аккумулятор подведет в 100% случаев. Если квадроцикл хранится в не отапливаемом гараже, то аккумулятор на время простоя необходимо забирать в теплое помещение и изредка подзаряжать. Как правильно зарядить аккумулятор, мы уже разбирали в предыдущих наших статьях

Как правильно зарядить аккумулятор, мы уже разбирали в предыдущих наших статьях

Если квадроцикл хранится в не отапливаемом гараже, то аккумулятор на время простоя необходимо забирать в теплое помещение и изредка подзаряжать. Как правильно зарядить аккумулятор, мы уже разбирали в предыдущих наших статьях.

Обработайте квадроцикл спреем-диспергатором. Это позволит вытеснить влагу с поверхностей и предотвратить обмерзание пластика и агрегатов.

Обработайте замок зажигания, курковый механизм и трос акселератора смазкой VD-40, не лишней будет и смазка основных подвижных (особенно резиновых) деталей. При смазывании резины, кожи, кожзама можно пользоваться силиконовыми смазками. После мойки процедуру необходимо повторить.

Для хорошего сцепления с зимней трассой, возможно, потребуется приобрести шипованную и более зубастую резину. Также не лишним бывает использование цепей для колес квадроцикла.

Позаботьтесь о зимней экипировке: подшлемнике, зимних перчатках, очках, не продуваемых  костюмах – без этих аксессуаров поездка на квадроцикле зимой может превратиться с сущий ад.

Приведенный выше минимальный комплекс мероприятий позволит избежать множества неудобств и неприятностей при использовании мотовездехода в зимний период.

Напоследок хочется дать пару советов на тот случай, если квадроцикл отказывается заводиться зимой:

  • Проверьте уровень заряда аккумулятора, при необходимости зарядите его в теплом помещении;
  • Постарайтесь отогреть карбюратор и двигатель (воспользуйтесь строительным феном или тепловой пушкой). Не забываете о резиновых деталях и шлангах, делайте все с умом;
  • Иногда требуется прогреть и свечу;
  • В особо трудных случаях можно воспользоваться жидкостями для быстрого старта (продаются в виде спрея), спрей в небольшом количестве распыляется в воздушный фильтр и значительно облегчает старт.

После того, как квадроцикл запустился, не забудьте хорошенько прогреть его, дабы облегчить работу двигателю и продлить ему жизнь.

Мы надеемся, что статья была для вас полезной и, быть может, подвигла кого-то не оставлять своего коня до весны пылиться в гараже, чтобы испытать массу новых, непередаваемых ощущений от поездок зимой по пушистому снегу.

Особенности управления квадроциклом зимой. Видео.

Подъем на возвышенность

Если вам нужно совершить подъем, не забывайте о меры предосторожности:

  1. Поднимайтесь вверх только по прямой линии.
  2. Старайтесь не подниматься на возвышенности, угол подъема которых более – 25°).
  3. Обе ноги должны находиться на подножках.
  4. Вес тела нужно перенести вперед.
  5. Сохраняйте стабильную скорость, не забыв открыть дроссельную заслонку.
  6. Не теряйте бдительность и всегда будьте готовы к черезвычайной ситуации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если квадроцикл покатился назад – приподнимитесь. Нажмите на передний тормоз. Запомните, не нужно задействовать мощность двигателя. Запомните, когда квадроцикл катится назад, не надо жать на задний тормоз. Если квадроцикл остановился полностью, то нажмите на задний тормоз и переключите передачу в режим парковки. Выходить из квадроцикла нужно со стороны, которая оказалась наверху.

Возможные штрафы

Административное наказание может применяться даже в ситуациях, когда модель квадроцикла не нужно по закону регистрировать, получать водительские права для управления. Как не парадоксально звучит, оштрафовать здесь могут как раз за отсутствие регистрации.

В таком случае за первое нарушение предусматривается штраф 500-800 рублей (часть 1 статьи 12.1 КоАП), за повторное – 5000 рублей или лишение прав на срок до трех месяцев.

Все наказания применяются по главе:

  1. 12 КоАП РФ: За езду без водительского удостоверения, заляпанные номера, невключенный свет можно получить штраф в размере 500 рублей.
  2. Управление в нетрезвом виде повлечет за собой взыскание 30000 рублей, лишение прав на 1,5-2 года.
  3. За движение по обочине предусмотрено наказание в виде штрафа 1500 рублей.

По аналогии с водителями других транспортных средств, за причинение вреда пешеходам предусмотрено более жесткая ответственность:

  • легкие травмы из-за ДТП – 2500-5000 рублей с лишением прав на 1-1,5 года;
  • ущерб здоровью средней тяжести – 10000-20000 рублей, лишение прав до полутора лет;
  • тяжелые увечья или летальный исход – уголовная ответственность.

Кроме того, если самоходная машина выехала с проселочной грунтовой дороги на трассу, сильно загрязнив проезжую часть, то водителя могут оштрафовать на 5000-10000 рублей.

Таким образом, для езды по городу на квадроцикле нужна регистрация в государственном технадзоре, права категории A1 и страховка. Водителю и пассажирам обязательно понадобятся защитные шлемы.

Как одеться на зимнее багги и квадро сафари?

Для зимнего багги и квадро сафари очень важно правильно одеться. Не большая проблема, если у Вас нет специальной и дорогой экипировки для зимнего катания

Важна не стоимость, а подход.

Одеваться следует по принципу «капусты», т.е. в несколько слоев.

Как правило, первый слой, это синтетическое термобелье, которое равномерно по всей своей поверхности впитывает влагу, выделяемую телом, и быстро отводит ее наружу. Подойдет любое термобелье (горнолыжное, беговое, городское).

Второй слой – утепление. Идеальный вариант – синтетический материал. Самый доступный – флис. Одежда из флиса хорошо держит тепло, плохо продувается ветром, быстро сохнет и даже во влажном состоянии сохраняет теплоизолирующие свойства. Толщина флиса выбирается в зависимости от температуры воздуха. Зимой – чем теплее, тем лучше.

Третий слой – куртка и штаны. Они должны быть одновременно и теплыми, и не слишком громоздкими, другими словами, не стесняли движений рук и ног. Хорошо подойдет горнолыжный костюм.

Внедорожная езда зимой требует значительных затрат сил, необходимо много двигаться, поэтому, во время прохождения сложных участков маршрута Вам будет тепло

На более скоростных отрезках могут подмерзать руки и ноги, поэтому утеплению этих частей тела необходимо уделить особое внимание

Ехать комфортно в теплых перчатках (например, горнолыжных) или тонких флисовых перчатках в комплекте с рукавицами (два слоя).

Обувь должна быть теплой и непромокаемой. Тесная обувь противопоказана.

На голову одевается специальная балаклава (подшлемник).

Более подробно о выборе зимней экипировки (что взять с собой, что предоставляется на месте) можно прочитать в статье блога: «Одежда для зимнего катания» 

Основы безопасной езды на квадроциклах

Правильная техника езды на квадроцикле предусматривает владение не только транспортным средством, но и собственным телом. Если вы знаете, как ездить на квадроцикле по городу и умеете это делать, то это еще не значит, что все так же гладко пройдет в условиях бездорожья. Сидеть с комфортом за рулем не получится, и для того, чтобы справиться с препятствиями, придется маневрировать всем телом. С целью сохранения равновесия необходимо освоить разные виды стоек:

  • средняя: ноги согнуты в коленях, спина и руки, разведенные в стороны, расслаблены. Используется при движении вперед;
  • передняя: для загрузки передних колес при подъеме в гору и при ускорении;
  • задняя: при спуске, торможении, при необходимости загрузки задней оси квадроцикла при пробуксовке.

Ни в коем случае во время преодоления препятствий нельзя стоять на прямых ногах, напрягать спину и руки. Это приведет к многократному усилению ударных нагрузок, а во время преодоления ухабов – к потере руля. Приближаясь к препятствию, тело нужно сместить назад, при заезде на него – перенести центр тяжести вперед, а при спуске – снова вернуть нагрузку на заднюю ось. Высокий центр тяжести, короткая колесная база и небольшая ширина квадроцикла увеличивают риск падений, особенно при выполнении крутых поворотов. Чтобы уменьшить влияние центробежной силы, необходимо наклоняться вовнутрь круга.

Многих интересует, как ездить на квадроцикле зимой. Для этого необходимо подготовить саму технику (очистить и просушить все узлы, заменить смазку, охлаждающую жидкость, измерить плотность электролита в аккумуляторе и пр.). Зимой на квадроцикле можно ездить на гусеницах, а можно и оставить колеса установив расширители колес . Вид и глубина протекторов подбирается в зависимости от погодных условий

И нужно помнить, что езда по снегу и льду требует особой осторожности и мастерства

Обучение в автошколе

Вождение самоходной техники требует от водителя особых знаний и умений, приходящих во время обучения. Пройти обучающий курс можно в учебных заведениях, лицензированных на проведение подобной деятельности. Подготовка студентов ведётся по специальным программам профобразования либо дополнительного профобразования.

Обучающий курс занимает в учебном центре 3 — 4 недели. Этого времени студентам достаточно для прослушивания лекций теоретического курса, включающего основы ПДД и правила эксплуатации снегохода. Обучающийся обязан знать нюансы устройства самоходной машины и перечень её неисправностей. Любая поломка либо авария, произошедшая вдали от населённого пункта либо при отсутствии связи, не должна стать для него в будущем серьёзной проблемой.

Пройдя внутреннее тестирование в учебном заведении, кандидат обязан подтвердить свои знания и сдать полноценный экзамен в Гостехнадзоре для получения УТМ с подкатегорией А1. Экзаменационное испытание содержит теоретическую и практическую части.

Переезд через водоем

Не все квадроциклы рассчитаны на переезд через водоем. ATV-квадроцикл рассчитан, но глубина не в коем случае должна превышать нижний уровень подножек

Не забывайте о мерах предосторожности при переезде через водоем:

  1. Определите глубину водоема и скорость течения в нем прежде, чем въезжать в воду.
  2. Переезжайте водоем только в том месте, где у берега есть спуск к воде.
  3. Не торопитесь, двигайтесь медленно, объезжая препятствия на своем пути.
  4. После переправы просушите тормоза: нажимайте на рычаг до тех пор, пока действие тормозов не нормализуется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нельзя переезжать на квадроцикле через глубокие водоемы с быстрым течением. Нельзя делать резких поворотов или остановок, переключайть резко скорости находясь в воде.

Надеемся, что прочитав эти советы, вы запомнили главное и у вас не возникнет проблем при вождении. Ну а если возникнут, то вы вспомните о чем прочли и сможете применить это на практике. Помните, что правильное управление возможно только технически исправным квадроциклом. В нашем магазине Вы всегда можете приобрети качественные запчасти для квадроциклов по очень выгодным ценам.

Кто может ездить на квадроцикле

Отвечая на этот вопрос, первое, о чем нужно вспомнить, — это разрешительные документы. Для езды на мотовездеходе по дорогам общественного пользования с объемом двигателя более 50 см3 и развивающем скорость свыше 50 км/ч, допускаются лица, имеющие водительское удостоверение категории «М». Получить его можно после прохождения специального обучения при достижении возраста 16 лет. Как быть с детьми? Если ребенок катается в специально отведенном для этого месте под контролем взрослых, то никакого разрешения для этого не требуется.

Помните, что нельзя сажать ребенка за руль мотовездехода для взрослых – это опасно для жизни, так как в силу возрастных особенностей он попросту не сможет справиться с габаритной мощной техникой.

Нужно подобрать технику, соответствующую возрасту, и начать обучение. Если ребенок совсем маленький, то поначалу этот процесс происходит под контролем взрослого с пультом управления. Когда юный гонщик освоит особенности выполнения различных маневров, то можно предоставлять ему большую свободу, не забывая при этом о защитной экипировке.

Кто может ездить на квадроцикле

Отвечая на этот вопрос, первое, о чем нужно вспомнить, — это разрешительные документы. Для езды на мотовездеходе по дорогам общественного пользования с объемом двигателя более 50 см3 и развивающем скорость свыше 50 км/ч, допускаются лица, имеющие водительское удостоверение категории «М». Получить его можно после прохождения специального обучения при достижении возраста 16 лет. Как быть с детьми? Если ребенок катается в специально отведенном для этого месте под контролем взрослых, то никакого разрешения для этого не требуется.

Помните, что нельзя сажать ребенка за руль мотовездехода для взрослых – это опасно для жизни, так как в силу возрастных особенностей он попросту не сможет справиться с габаритной мощной техникой.

Нужно подобрать технику, соответствующую возрасту, и начать обучение. Если ребенок совсем маленький, то поначалу этот процесс происходит под контролем взрослого с пультом управления. Когда юный гонщик освоит особенности выполнения различных маневров, то можно предоставлять ему большую свободу, не забывая при этом о защитной экипировке.

Езда на квадроцикле по бездорожью

Правильная техника езды на квадроцикле позволит вам уверенно и безопасно проходить различные по сложности маршруты. Не жалейте времени на освоение навыков, необходимых для надежного использования вашего транспортного средства.

Обучение азам вождения обычно занимает несколько дней. Если же вы хотите стать профессионалом, то речь пойдет о годах упорных тренировок, так что наберитесь терпения.

Как мы уже говорили выше, эксплуатация четырехколесника только кажется простой. Конечно, при малом разгоне на прямой дороге проблем не возникнет. Однако, более сложная трасса и высокая скорость могут привести к опрокидыванию и, как следствие, к травмам различной тяжести. Поэтому всегда стоит помнить о защите – хорошем, прочном шлеме, ботинках, моточерепахе и т.д.

Путаница

Закон гласит, что для управления квадроциклом требуется категория прав «А1». Многие тут могут возмутиться и сказать, что слышали, будто можно управлять квадроциклом с категорией “В1”, а никак не с категорией «A1». Это не верно, это путаница, так как категория «B1» предназначена для управления квадрициклом и трициклами, а не квадроциклом. Одна буква – и такая большая разница! Если квадроцикл имеет маленький двигатель (объем силовой установки менее пятидесяти кубических сантиметров), то достаточно категории прав «M».

Чтобы до конца развеять путаницу, ответим на вопрос о том, а каким квадроциклом можно управлять с категорией «B»? Сразу скажем, что категория прав – не «B», а «B1», и не квадроциклом, а квадрициклом и трициклом. Теперь самое время расшифровать эти понятия. Квадрицикл – это тот же квадроцикл, только с другой посадкой (не мотоциклетного типа, а автомобильного). И руль у квадрицикла автомобильного типа, в то время как квадроцикл имеет мотоциклетный тип руля.

Тонкости управления. Преодоление препятствий на квадроцикле

Езда на квадроцикле по пересеченной местности подразумевает активную работу телом. Поэтому, при преодолении различного рода препятствий, соблюдайте основные правила:

  • Перед поворотом следует немного притормозить, аккуратно наклониться, смещая вес тела внутрь дуги. Например, если вы поворачиваете вправо, центр тяжести также переносится вправо, левая нога при этом вытягивается и с силой упирается в подставку.
  • Для преодоления поваленного дерева нужно сперва хорошо продумать траекторию движения, чтобы угол соприкосновения с объектом при штурме был максимально приближен к 90 градусам. При приближении не тормозите и не поддавайте газу. Легким накатом на невысокой скорости одолейте препятствие.
  • Если аппарат «повис» на дереве, лучшим решением будет встать с четырехколесника, взять его за багажник, наклонить вперед и вытолкнуть. Так как квадроциклы Avantis имеют малый сухой вес, сделать это будет не трудно.
  • Перед въездом в воду первым делом тщательно изучите глубину и силу течения, а также проверьте, нет ли в воде больших веток, пней, крупных камней и т.д.

Необдуманный и неподготовленный въезд в воду может грозить утоплением транспортного средства или сносом его вниз по течению. Помните, что намокшие тормозные диски и шланги резко снижают свой функционал.

Катание по водоемам нужно производить медленно и осторожно. Также стоит учесть, что соленая вода может необратимо разрушить лакированные детали и электрические компоненты

Обзор некоторых моделей мотоциклов для охоты

Тарусь 2×2

Данный мотовездеход имеет брутальный дизайн и простую конструкцию. Мотоцикл предназначен для выполнения утилитарных задач, в том числе преодоления бездорожья. Мотовездеход «Тарусь» с успехом используется охотниками, рыбаками, фермерами, любителями загородных путешествий.

Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час.

Вес модели в зависимости от комплектации составляет от 50 до 80 килограммов. Бензобак вмещает 4 литра.

Васюган

Мотовездеход «Васюган» представляет собой трехколесный мотоцикл. Выпускается две модели — «Мини» и «Макси». Различия между ними состоят в уровне комплектации, массе и цене. В модели «Макси» присутствует трансмиссия с реверсом, легкосплавные диски из алюминия, а также увеличенные в размерах шины низкого давления.

На мотовездеход установлен 150-кубовый четырехтактный двигатель мощностью 9,5 лошадиных сил. Максимальная скорость мотоцикла — 50 километров в час.

Мотовездеход оборудован полным приводом, причем есть возможность его отключения. «Васюган» имеет внушительный клиренс — 35 сантиметров и способен преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.

Мотовездеход комплектуется дополнительным оборудованием. В список входят такие полезные устройства: фаркоп, усиленные амортизаторы, поворотники и стоп-сигналы, светодиодные фары.

Мастер-Про

Мотовездеход «Мастер Про» оснащается 7-сильным одноцилиндровым четырехтактным двигателем. На выбор предлагаются 2 вида моторов — от «Honda» или производства «Лифан». На мотовездеходе устанавливается центробежное автоматическое сцепление и ручной стартер.

Благодаря подключаемому приводу и шинам низкого давления мотовездеход способен отлично справляться с условиями бездорожья. Колеса изготовлены из камер автомобиля УАЗ и обтянуты шипованной лентой.

Грузоподъемность мотовездехода — 170 килограммов. Весит данная модель почти 100 килограммов.

Скаут

Компания «Ижмаш» производит мотовездеход «Скаут». Он рассчитан на утилитарные цели и может использоваться охотниками. Предлагаемая модель имеет одноцилиндровый двигатель объемом 196 кубических сантиметров (6,5 лошадиных сил), систему воздушного охлаждения двигателя. Мотовездеход оснащен задним приводом и автоматической трансмиссией.

Расход топлива — 1 литр на 100 километров пути. Бензобак вмещает 4 литра бензина. Максимальная скорость — 100 километров в час.

Вес мотовездехода — 100 килограммов. При этом аппарат способен перевозить грузы весом до 60 килограммов.

Сибирь 2×2

Мотовездеход «Сибирь 2×2» оснащен полным приводом. Причем полный привод имеет реализацию через шрус. Рама произведена на основе круглой 26-миллиметровой трубы. Трансмиссия выполнена по принципу сцепление-автомат. Амортизаторы регулируются по жесткости (3 ступени).

Предлагаются две модели мотовездеходов «Сибирь»: M-4 и M-5. Отличие состоит в наличии у М-5 задней подвески.

Атаман

Мотовездеходы «Атаман» производятся в России и предлагаются в таких модификациях:

  • Light;
  • Standard;
  • Trike;
  • Max;
  • «Моторекс».

Отличия между этими моделями мотовездеходов состоят в мощности двигателей и комплектациях. Также есть разница в количестве колес: бывают модификации с двумя и тремя колесами, а также с задним гусеничным колесом («Моторекс»).

Мотовездеходы «Атаман» имеют стальную раму и крылья. Мощность двигателей составляет от 6 до 10 лошадиных сил.

СВОБОДУ РУКАМ

Вес водителя квадроцикла – важный фактор, который влияет на управляемость машины. Перенося свой вес, водитель может разгрузить или загрузить переднюю или заднюю часть квадроцикла, компенсируя, таким образом, центробежные силы.

Первое правило, которое вы должны усвоить: при катании на квадроцикле нужно расслаблять руки. При движении водитель всегда может отпустить руки, ведь в седле его держат ноги. При повышении скорости увеличивается и нагрузка на ноги.

Условно различают три стойки. Среднюю стойку используют, ездя по прямой без поворотов. Открывая газ, корпус необходимо подать вперёд, чтобы разгрузить руки. Таким образом и получается передняя стойка. При торможении и закрытии газа корпус, наоборот, нужно повести назад, т.е. принять заднюю стойку. Кстати, слово “стойка” произошло от слова “стоять”, и такое название не случайно. При активной езде на квадроцикле сидеть не придётся. Стоя на квадроцикле, вы понижаете центр тяжести. Ведь между весом, расположенным на высоком седле, и весом, приходящимся на подножки, огромная разница. И эффект переноса тела в стоячем положении гораздо больше, чем от ёрзания туда-сюда по седлу.

ЗАКОНЫ ФИЗИКИ

Проходя поворот на мотоцикле, его наклоняют внутрь, борясь таким образом с центробежной силой. Но с квадроциклом это сделать не получится. Поэтому необходимо использовать вес водителя. Главное правило тут – всегда переносить вес внутрь поворота. Причём, нужно не только наклонить плечи. Необходимо свесить весь корпус, в том числе и пятую точку. За седло держатся только голень и колено. Конечно, если вы поворачиваете на минимальной скорости, то можно ограничиться лишь поворотом руля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий