Dodge Durango подробный обзор автомобиля

Салон

Базовая модель Durango вмещает пять человек в два ряда, в то время как двухместный третий ряд является дополнительным.  Остальные комплектации стандартно трехрядные. Также можно заменить многоместное сиденье среднего ряда на два капитанских кресла и сократить количество сидячих до шести.

Передние кресла удобны и предлагают хорошее количество доступных регулировок. Точно так же взрослые пассажиры найдут комфортные места во втором ряду с большим пространством для ног и над головой. Как многоместное сиденье второго ряда, так и дополнительные капитанские кресла могут складываться и опрокидываться вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к третьему ряду.

По сравнению с большинством других внедорожников среднего размера, Dodge Durango 2021 года имеет средний объем багажника. За сиденьями третьего ряда находится 485 литров грузового пространства. Это столько, как и у большого седана. У вас получится 1225 литров, когда вы сложите третий ряд, и максимум 2400 литров, когда вы сложите и второй, и третий ряды.

Качество интерьера этого Dodge просто адекватно базовой модели и превращается в высококлассное в топовых комплектациях. 

Это 11-й модельный год текущего поколения Dodge Durango. И это означает, что у многих конкурентов салон более современный и элегантный. 

Тем не менее, обновление дизайна для модели 2021 года действительно улучшает ситуацию. Мягкие поверхности с прострочкой выглядят лучше, к тому же вы можете выбрать обновления, включая кожаную центральную консоль и подлокотники, акценты из углеродного волокна и уникальную обшивку потолка.

В 2021 году Durango совершил большой технологический скачок. Раньше 7-дюймовый сенсорный экран был стандартным, а 8,4-дюймовый – опциональным. Теперь 8,4-дюймовая версия является стандартной, а 10,1-дюймовый сенсорный дисплей – дополнительным.

Больший экран работает с новым программным обеспечением Fiat Chrysler Uconnect 5, которое, по утверждению компании, в пять раз быстрее, чем Uconnect 4 (которое все еще используется с 8,4-дюймовым дисплеем). Дополнительная информационно-развлекательная система Durango обеспечивает беспроводную связь для Android Auto и Apple CarPlay.

Какой бы сенсорный экран и интерфейс вы не выбрали, вам понравится простое и понятное меню и удобные элементы управления. В рамках обновления дизайна Durango 2021 года компания Dodge переместила некоторые переключатели и повернула информационно-развлекательный дисплей к водителю.

Подробно об автомобиле Dodge Durango

Интерьер

Салон Dodge Durango это приятное место для пребывания с высококачественными материалами и вниманием к деталям, особенно в модели Citadel. Эта модель изначально поставляется с подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом второго ряда. Большинство моделей предлагает капитанские кресла вместо сплошного сиденья второго ряда, что облегчает доступ к третьему ряду

Со всеми сиденьями на местах объем багажного отделения составляет 481 литр, возрастая до 1217 литров со сложенным третьим рядом и 2407 литров со сложенным третьим. В дополнение есть возможность сложить сиденья переднего пассажира, что позволяет перевозить очень длинные предметы. Версии Citadel и SRT можно дополнить искусственной замшей потолка

Большинство моделей предлагает капитанские кресла вместо сплошного сиденья второго ряда, что облегчает доступ к третьему ряду. Со всеми сиденьями на местах объем багажного отделения составляет 481 литр, возрастая до 1217 литров со сложенным третьим рядом и 2407 литров со сложенным третьим. В дополнение есть возможность сложить сиденья переднего пассажира, что позволяет перевозить очень длинные предметы. Версии Citadel и SRT можно дополнить искусственной замшей потолка.

Экстерьер

Пересмотренная передняя часть GT сейчас предлагает опцию капота в стиле SRT с центральным вентиляционным отверстием. В общем, стилизация Durango гарантирует необходимый уровень крутизны, только в одних моделях он состоит в дополнительной порции хрома, а в других — в более спортивном посыле. Гоночный дизайн задних фар выглядит круто, но может стать препятствием ночью для водителей, которые окажутся позади Durango.

Читайте також

Как мы тестировали Dodge Durango 2018

Базовая комплектация

Базовая модель SXT вмещает пять человек и предлагает трехзонный автоматический климат-контроль, 18-дюймовые колеса из литого сплава, задние амортизаторы с выравниванием уровня пола, кожаный руль, функции доступа/зажигания без ключа и информационно-развлекательную систему с AM/FM радио , Bluetooth, 6 динамиками и 7.0-дюймовым сенсорным экраном. Переходя к моделям высшей комплектации, можно рассчитывать на электропривод багажника, люк крыши, навигацию, кожаные сиденья «Nappa» и больше. Версии с V8 двигателями получили более мощные тормоза. Вариант SRT имеет спортивно настроенную, адаптивную подвеску.

Опционное оборудование 

Опциями для Durango SXT стали люк крыши, система полного привода, багажник крыши, косметические дополнения, 20-дюймовые колеса из легкого сплава, спутниковое радио, пакет буксировки и задние датчики парковки. С моделями, которые идут дальше по списку, можно получить аудиосистему «Harman Kardon» на 19 динамиков, 8.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, навигацию, развлекательную систему Blu-ray/DVD для задних сидений, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении и систему помощи движению по полосе. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади опция для всех.

Под капотом

Базовым стал 3.6-литровый V6 на 292 лошадиных силы и 353 Нм. Пару ему и остальным двигателей составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Расход топлива Dodge Durango находится на уровне 13.0 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 13,8, 9.8 и 11.7 л/100км соответственно. 5.7-литровый V8 двигатель предлагает 364 лошадиных силы и 529 Нм. С приводом на задние колеса внедорожник расходует 16.8 л/100км в городе, 10.7 л/100км за его пределами и 13.0 л/100км в среднем. С полным приводом показатели мало чем отличаются. Самым мощным стал 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиных сил и 640 Нм. Полный привод в данном случае стандартный. Расход топлива составляет 18.3 л/100км в городском, 12.2 л/100км в загородном и 15.2 л/100км в смешанном циклах.

Перейти к объявлениям Додж Дюранго

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Салон Dodge Durango 2021

Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.

На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.

Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.

В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.

В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:

  • одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
  • беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
  • поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.

Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.

В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.

Количество вспомогательных средств и электронных помощников в данной модификации максимально расширено. Так, водителю предлагается адаптивный «круиз», функция экстренного торможения при обнаружении препятствий, отслеживание полосы движения, оповещения о выезде за пределы полосы, а также контроль поперечного трафика при езде задним ходом.

Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.

Подробно об автомобиле Dodge Durango

Интерьер

Внедорожник Dodge Durango 2016 на всю свою стоимость предложит гораздо больше, чем его конкуренты, особенно, если принять во внимание модели Limited и Citadel более высокого уровня с их подогревом передних и задних сидений, и вентиляцией передних. Второй ряд может быть оснащен или сплошным сиденьем, или капитанскими креслами

Объем багажного отделения при разложенных спинках сидений третьего ряда, считается посредственным, но сложив спинки, его можно увеличить. У владельцев данного автомобиля не возникнет никаких проблем с перевозкой длинных предметов, поскольку все сидения можно либо сложить, либо подвинуть.

Экстерьер

В автомобиле Dodge Durango система освещения действительно продумана. Под основными фарами находятся светодиодные лампочки, которые выполняют функцию дневных ходовых огней. Задняя часть внедорожника отличается двухрядной светодиодной матрицей. Покупатели могут выбрать одну из трех моделей широкой перекрестной решетки радиатора. Внутренняя отделка и дорожный просвет модели R/T совпадают с общей окраской кузова. Другие модели, особенно, Citadel, имеют металлическую облицовку.

Базовая комплектация

Модели, оснащенные двигателем V6, получили систему стоп/старт, а новая модель «Sport» была специально разработана для повышения динамичности управления. В базовую комплектацию, также, вошли: информационно-развлекательная система «Uconnect» с голосовыми командами, 18-дюймовые колеса с литыми дисками, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль, телескопическая рулевая колонка, AM/FM/CD радио с WMA/MP3 поддержкой, Bluetooth, спутниковое радио Sirius и вспомогательный входной разъем. Понятно, что оборудование будет зависеть от модели, которую вы выберете. Например, самая высокая комплектация предложит своему владельцу дверцу багажника и люк с электроприводом, систему навигации и кожаные сидения.

Опционное оборудование

То, что является стандартным для одной модели, может быть опциональным для другой, но в любом случае, вам придется доплачивать за такое оборудование, как: система навигации, улучшенный 8.4-дюймовый сенсорный экран системы «Uconnect» и мультифункциональный LCD дисплей. По желанию можно добавить: камеру заднего вида, датчики парковки, систему мониторинга слепых зон, люк с электроприводом и автоматические фары дальнего света. Опциональный буксировочный пакет предложит: генератор переменного тока на 220 ампер, сверхмощный охладитель моторного масла, устройство приемника IV класса и задние амортизаторы для регулирования нагрузки. Ну, и, конечно, не стоит забывать о таких опциях , как двигатель V8 и систему полного привода.

Под капотом

Стандартным для всех моделей, кроме R/T, является 3.6-литровый двигатель V6. В 2016 году он был оснащен технологией стоп/старт для улучшения показателей экономичности. Если Вы хотите получить больше мощности, то 5.7-литровый двигатель Hemi V8, с буксировочной способностью 3.175 кг, подойдет идеально. Как ни странно, но он имеет достаточно хорошие показатели экономичности, благодаря наличию топливосберегающего режима, который заключается в том, что при необходимости активируется только четыре, с восьми доступных, цилиндров. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможной системой полного привода.

Перейти к объявлениям Додж Дюранго

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Dodge в Украине

Rudolf AutoHaus

Модификации Dodge Durango

Dodge Durango 3.7 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33700
Мощность, л.с. / оборотах210/5200
Момент, Н·м / оборотах235/4000
Расход комби, л на 100 км13.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Durango 4.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34701
Мощность, л.с. / оборотах303/5650
Момент, Н·м / оборотах330/3950
Расход комби, л на 100 км14.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Силовые возможности автомобиля

Да и силовые возможности автомобиля Додж Дюранго немного возросли, это выражается не только в максимальной скорости, но и скорости разгона до сотни километров в час, максимальная скорость возросла до показателя в двести километров в час, а показатель основной динамической характеристики теперь составляет восемь секунд.

Максимальная мощность мотора автомобиля Dodge Durango составляет 335 лошадиных сил, при его объеме в 5700 кубических сантиметров (модель R/T), этого достаточно, чтобы ехать с приличной скоростью по любой дороге, не сбавляя скорости, и не боясь разбиться.

Двигатель V6.

Двигатель V8.

Двигатель V 3.6L.

Новое или б/у авто?

Dodge освежил внешний вид Durango 2021 года с новыми фарами, обновленной решеткой радиатора, измененными задним спойлером и передним бампером.

Рестайлинг еще больше заметен внутри. Приборная панель получила более ориентированную на водителя компоновку: информационно-развлекательный дисплей и нижние элементы управления немного наклонены влево. Говоря об информационно-развлекательной системе, Durango теперь может быть оснащен новой дополнительной 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с обновленной версией интерфейса Uconnect. К большему дисплею также прилагается подставка для беспроводной зарядки смартфона. Новая система будет опциональной для GT и стандартной для Citadel и R/T. 

Новый пакет Tow N Go доступен в топовой комплектации R/T. Он увеличивает максимальную буксировочную способность до 3945 кг и добавляет специальный режим буксировки. С ним вы получите уникальные 20-дюймовые колеса и расширяющиеся крылья.

Додж Дюранго хоть и не сменил поколения, но заметно изменился. Однозначно, стоит купить Dodge Durango 2021 года выпуска. 

Новые штрихи во внешности

Марка Dodge традиционно ассоциируется со спортивными автомобилями, и в этом плане кроссовер Durango является типичным представителем бренда. Мало того, рестайлинг 2020 года добавил модели дорожной агрессии. Более зловещим облик Дюранго сделали новые головные фары с узкими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора и модифицированный бампер с забравшимися выше секциями противотуманок. Характерный рельеф боковин с мощными приливами в зоне колесных арок сохранен, тогда как спойлер на вершине пятой двери прилично подрос в размерах.

Фото Dodge Durango Citadel 2021

Варианты Dodge Durango SRT 392 и SRT Hellcat отличаются от начальных версий дизайном кузова. Они щеголяют интегрированным в передний бампер сплиттером, который прошел испытания в аэродинамической трубе. Плюс к этому Хеллкэту полагаются решетка радиатора с более крупными ячейками и передний бампер с вырезами на месте протовотуманок. Дополнительные отверстия способствуют лучшему охлаждению высокопроизводительного силового агрегата кроссовера.

Фото Dodge Durango SRT Hellcat

Покупатели смогут выбрать между 11 цветами кузова и тремя пакетами декора (Blacktop, SRT Black, SRT Platinum). Контрастные двойные полосы по центру доступны в пяти расцветках. На 20-дюймовые штатные диски монтируются шины Pirelli Scorpion Zero (стандарт) или Pirelli P-Zero (опция) размером 295/45 R20.

Салон

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2019-2020 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Dodge Durango – обзор автомобиля

Dodge Durango / Додж Дюранго

Концерн Даймлер Крайслер в 2007 году представил обновленный Dodge Durango. Рестайлинг коснулся, прежде всего, передней части автомобиля: поверхности стали более плоскими, а углы более острыми

Обращают на себя внимание обновленная форма решетки, выступающий передний бампер, а также прямоугольные фары с двойными галогеновыми лампами. Решетка с хромированным перекрестием, украшенная фирменным знаком бараньей головы имеет теперь более острые углы

А обновленная форма фар способствует тому, что они как бы огибают углы автомобиля, придавая ему характерный уверенный вид. Выступающий передний бампер с встроенными противотуманными фарами, а также строгие линии капота также являются важными элементами изощренного дизайна Dodge Durango 2007.

Dodge Durango будет по-прежнему оснащаться одним из лучших в своем классе двигателем HEMI V-8 5.7л. с топливо-сберегающей системой отключения половины цилиндров при движении с постоянной скоростью (MDS -Multi-displacement System). Этот двигатель устанавливается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. А его мощность 335 л.с. является достаточной для транспортировки груза весом до 4700 кг. Новшеством Durango 2007 будет двигатель объемом 4.7 л V8 303 л.с. со стандартной Е-85 совместимостью, благодаря которой автомобиль получил наименование Flexible Fuel Vehicle, поскольку теперь автовладельцу будет предоставлен выбор заправлять автомобиль этанолом, бензином или тем и другим топливом комплексно. Таким образом, по словам Вице-президента Body-on-frame Product Team Майка Донофа (Mike Donoughe), «покупатели получают возможность воспользоваться новейшими топливно-сберегающими технологиями без какого-либо ущемления характеристик мощности и эксплуатационных качеств».

Почему Dodge Durango никогда не будут торговать в России

Огромный и прожорливый Dodge Durango

Официальные дилеры Chrysler в Москве, бесспорно, когда-нибудь откроют гостеприимные двери автосалонов, но едва ли именно эта модель будет красоваться на витринах. Вин на это много, но ни одна из них не может помешать потенциальному владельцу Dodge Durango приобрести именно этот автомобиль или у серых дилеров с конвейера, или даже со стотысячным пробегом на вторичке. Б/у-шный внедорожник имеет огромный ресурс по выносливости, потому публика преспокойно отдаёт от 30 до 50 тысяч американских долларов и за трёхлетний, и за пятилетний автомашина. Новый Dodge Durango 2017 модельного года в Штатах стоит от $32,000 до $49,000 в подневольности от версии. Цена в рублях же будет зависеть от способностей серого дилера обогнуть подводные таможенные течения и организовать клиенту достойный сервис и ремонт, а не лишь доставку.

Для многих романтически настроенных людей этот внедорожник сделается непосильной ношей. Он прожорлив. В городе расход топлива нового Dodge Durango составит не немного 14 миль на галлон. По-нашему это будет около 17 литров на сотню километров. На линии же вполне реально уложиться в 9-10 литров, а в автомобилях с системой старт/ступней и с отключением половины, то есть четырёх цилиндров за ненадобностью, можно добиться такого расхода и в городе. Сделалось быть, даже среди американцев можно найти вариант и немало экономный. В остальном же — это стопроцентный американец. От него разбегаются малолитражки, на него кидается дорожная полиция в первую очередь, его авторитет заставляет уступать путь. Выглядит он в провинции слишком вызывающе, а в столицах его невыгодно содержать. Однако несмотря на это, его покупали в прошедшем поколении и будут покупать в новом, третьем, которое презентовали в Детройте в начине 2016 года.

Dodge Durango или Mazda CX-9

Mazda CX-9 – один из лидеров в классе среднеразмерных SUV благодаря своей управляемости, салону и экономии топлива. Кроссовер CX-9 доступен только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но у него все еще есть быстрое ускорение. Mazda также имеет отличные результаты краш-тестов, длинный список стандартных функций помощи водителю и меньший ценник, чем у Dodge. Durango имеет преимущества в буксировке и грузовом пространстве, а его третий ряд просторнее, чем у CX-9. Выбор между этими двумя вариантами зависит от того, что вы ищете в первую очередь в трехрядном внедорожнике.

Читайте також

Как мы тестировали Dodge Durango 2020

Технические характеристики Dodge Durango 2021

Линейка силовых агрегатов в новом Dodge Durango 2021 не поменялась. Это значит, что гигантский внедорожник в версиях SXT, GT и Citadel будет поставляться с 3,6-дюймовым «атмосферником» V6 из линейки Pentastar, которая генерируте 299 л. с. мощности при вращательном потенциале 353 Нм.

Версии R/T предлагают 5,7-литровый Hemi V8 с запасом мощности на 365 л. с. и крутящим моментом 529 Нм. Такой двигатель позволяет развить максимальную скорость до 233 км/ч. Кроме того, инженеры потрудились над настройками выпускной системы, поэтому теперь она радует владельцев автомобиля максимально спортивным и агрессивным звучанием.

Комплектация Citadel предусматривает наличие флагманского Hemi V8 5,7. Кроме того, в этой версии присутствует более роскошный интерьер, но «сдержанный» выхлоп. И в предыдущей версии, и в этой, двигатели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Внедорожник выпускается как на заднеприводной основе, так и на полноприводной.

Отдельно стоящая от классических модификаций версия Dodge Durango 2021 SRT приводится в движение 482-литровым и 6,4-литровым мотором с вращательным потенциалом в 637 Нм. Начиная с базовой комплектации, данный вариант поставляется с полноприводной платформой и штатным лаунч-контролем. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.

Также на рынок поступит наиболее прогрессивный выпуск SRT Hellcat, который, по мнению экспертов, станет самым мощным в модельном ряду. В подкапотном пространстве внедорожника находится компрессорный агрегат Hemi V8 6.2 с 720 л. с. мощности и вращательным потенциалом 875 Нм. Двигатель работает в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой TorqueFlite 8HP95, которая позволяет машине набирать разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду быстрее, чем у Lamborghini Urus, которая разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. Допустимая скорость разгона SRT Hellcat достигает 290 км/ч.

Чтобы контролировать невероятную мощность турбированного V8, в автомобиле используются максимально жесткие крепления подрамника, особая настройка ходовой части, адаптивный амортизационный пакет и усиленные тормозные диски Brembo. Спереди установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 400 мм, а сзади – 4-поршневый механизм с дисками 350 мм.Топливный бак, независимо от версии авто, вмещает до 93 литров топлива.

Габариты новинки Dodge Durango 2021:

Длина, мм5075
Ширина, мм1924
Высота, мм1800
Клиренс, мм207

Показатели клиренса позволяют автомобилю без особых сложностей преодолевать любые дорожные неровности и сохранять стабильность езды в сложных условиях.

Что касается ездовых характеристик, то у Dodge Durango 2021 они находятся на высшем уровне. Европейские эксперты указывают на наличие свойственной для «американцев» задумчивости и вялости при вхождении в повороты, но огромный прогресс на фоне предшественников отображается практически во всем.

Ходовая часть отличается энергоемкостью и способствует максимальному комфорту при передвижении. Педаль газа демонстрирует быстрый отклик.

5-диапазонная АКПП доступна только в одной версии автомобиля. В остальных присутствует 8-ступенчатый вариант, который работает быстро и безотказно. Единственной слабой стороной модели считается слегка «отстраненное» управление руля.

Гибкий и функциональный

Импозантное багажное отделение

Да, несмотря на грозный внешний вид, Dodge Durango может быть радушным. В 2017 модельном году интерьерщики поработали с материалами отделки и желая особых изменений в салоне незаметно, есть много новых находок. К образцу, откидывающиеся подголовники передних сидений при посадке задних пассажиров, гибкие настройки второго линии кресел, их можно регулировать даже по высоте, что особенно понравится детишкам, а в топовой комплектации они могут не лишь с комфортом рассматривать дорогу, но и смотреть видео на 9-дюймовых LCD-дисплеях, встроенных в спинки передних кресел. Если же нет нужды перевозить пассажиров сзади, салон моментально может трансформироваться в полноценный грузовой фура, в который запросто поместится 2 500 литров груза. С тремя линиями сидений объем багажника — около пятисот литров, а с двумя — возле полутора тысяч.

По отзывам владельцев, спортивной управляемости ждать от Dodge Durango, пожалуй, не стоит, желая в версии с шестицилиндровым двигателем на него устанавливают новый электрогидравлический усилитель руля, а на комплектации с V8 — лишь гидравлику. Остроты от этого автобуса не получишь, но в любом из вариантов он слушается руля беспрекословно. Новоиспеченная подвеска позволила избегать пугающих кренов в поворотах на высокой скорости, а в версии R/T введены более жёсткие и короткоходные амортизаторы.

 
Комфортный, с мягким по-американски ходом, адекватным управлением и весьма приличной мощностью, Dodge Durango недаром редко встречается на вторичном базаре. «Жорики», как называют их владельцы, покупают добродушием и комфортом, надёжностью и запоминающимся дизайном. Вероятно, это и есть то, чего так не хватает современным европейским автомобилям, поэтому визит к психотерапевту можно пока упразднить. До выхода нового поколения Доджа Жорика Дюранго.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий