Достоинства и недостатки свапнутого двигателя
Предположим, вы уже разобрались, что такое свап в автомобиле. Но если у вас возникло желание перейти от теории к практике, следует задуматься о том, с какими трудностями вам придётся столкнуться.
Допустим, ваша цель – тюнинг силового агрегата, то есть увеличение его мощностных характеристик. Обычно среди адептов свапа мотора с целью повышения крутящего момента и увеличения количества «лошадок» в ходу замена мотора на нештатный с максимальной мощностью, но подходящий для установки по размерам. Такая замена потребует от вас многочисленных переделок конструкции самого авто. Но если усиление кузова можно выполнить, не тратя баснословных сумм, то в ряде случаев потребуется монтаж другой коробки передач, а это уже солидные расходы, даже если КПП будет не новой.
Существенное увеличение массы силового агрегата заставит вас не только позаботиться о решении такой сложной инженерной задачи, как крепление двигателя, но и произвести замену деталей подвески на более мощные. То же самое, скорее всего, придётся делать и в отношении рулевого управления.
Подумайте также о том, что придётся решать проблему правильной развесовки авто, поскольку от этого будет зависеть управляемость машины, а значит, и ваша собственная безопасность. Часто такая глубокая модернизация предполагает усиление тормозной системы, так как штатной будет сложно справиться с возросшими нагрузками. Наконец, абсолютно новый двигатель потребует изменения прошивки ЭБУ, и далеко не факт, что она будет работать правильно на несбалансированном силовом агрегате, рассчитанном на другие системы (смазки, охлаждения, отопления и т.д.) и модификации датчиков.
Учтите также, что более производительный мотор – это и увеличенный расход горючего, и ускоренный износ всех узлов автомобиля. Так что если вы обладатель машины с почтенным возрастом, с изношенной трансмиссией или карданом, трижды подумайте, стоит ли вам идти на такой шаг.
Наконец, свап неродного силового агрегата – процедура, требующая обязательной его регистрации в ГИБДД. И хотя многие автомобилисты, пользуясь действующими лазейками в законодательстве, игнорируют это требование, ответственность всё равно будет возложена лично на вас. Если вы уверены, что сможете обойтись без регистрации – хорошо, если нет – учтите, что это платная процедура.
И ещё один негативный момент. Далеко не всегда свап можно выполнить самостоятельно, но иногда и в автомастерской вам могут отказать ввиду отсутствия специалистов соответствующего профиля. Но даже если вам повезёт это не гарантирует, что на выполненные работы будет предоставлена гарантия, что работы будут произведены с должным качеством и в необходимом объёме.
Но хватит о негативе, поговорим о позитивной стороне такой замены «сердца» автомобиля.
- рост мощности мотора. Это позволит вам чувствовать себя намного увереннее, не боясь идти на обгон и выполнение других манёвров с повышенным риском;
- если вы выполняете замену двигателя вместе со свапом трансмиссии, у вас появится возможность изменить её тип на более подходящий по духу. Например, на автомат, упрощающий вождение, или механику, делающую машину более послушной и отзывчивой;
- как правило, свап мотора – это большое облегчение для обладателя пожилого авто, поскольку огромное количество проблем канет в лету. Кстати, это касается и новых отечественных авто, двигателям которых может потребоваться ремонт уже на ранних стадиях эксплуатации. В этом плане лучшими считаются японские двигатели, считающиеся неубиваемыми даже в условиях работы на дорогах отнюдь не японского качества;
- можно также отметить, что свапованный качественным мотором автомобиль может оказаться и мощнее старого, и менее прожорливым. По крайней мере, на некоторое время.
Эту процедуру проводят для разных целей:
- СВАП двигателя ГАЗ 21 или другого ретро-автомобиля. Проводится в случае смерти родного двигателя и невозможности его восстановления.
- СВАП двигателя УАЗ Патриот – установка более мощного или более экономичного агрегата. Даже если устанавливается двигатель, который предназначен для этой модели, процесс все равно называется swap.
- СВАП двигателя Москвич 2141 – создание шоу-кара с целью эпатировать публику. Такие автомобили участвуют в выставках, на них обычно не ездят. Поэтому утилитарные характеристики деталей не важны.
- Улучшение скоростных характеристик для участия в соревнованиях по автоспорту. В гонках важен не только профессионализм водителя, но и количество лошадиных сил под капотом, вес машины, скорость реагирования на нажатие педалей. Поэтому некоторые гонщики меняют моторы и коробки целиком вместо тюнинга оригинальных деталей.
Как создать и подключить файл подкачки SWAP
Проверка наличия свопа в системе
Для начала, нужно убедиться, что своп ещё не подключен:
swapon -s
Если команда выдала пустой результат или что-то навроде:
Filename Type Size Used Priority
— значит, своп, скорее всего отсутствует.
Дополнительно проверим командой:
free -m Если в таблице в строке swap стоит 0, значит своп отсутствует.
Проверка наличия свободного места на диске
Теперь, надо проверить, сколько свободного места есть на диске:
df -h
В результате, мы увидим что-то подобное:
:~# df -h Файловая система Размер Использовано Дост Использовано% Cмонтировано в /dev/vda1 30G 20G 9,0G 66% / udev 10M 0 10M 0% /dev tmpfs 403M 41M 362M 11% /run tmpfs 1006M 336K 1005M 1% /dev/shm tmpfs 5,0M 0 5,0M 0% /run/lock tmpfs 1006M 0 1006M 0% /sys/fs/cgroup tmpfs 1006M 492K 1005M 1% /tmp
Как мы видим, доступно 9 гигабайт дискового пространства — вполне достаточно, чтобы создать своп-файл.
Какого размера создать swap
Исходите из принципа — сколько может понадобиться, столько и выделяйте. Как правило, можно начинать с размера объёма оперативной памяти, либо его удвоенного количества. Например, если у вас в системе 2 гигабайта оперативки, своп можно сделать размером 2-4 гигабайта, как правило, этого должно хватать. Но, Вы можете скорректировать его размер под себя.
Создание файла SWAP
Допустим, мы хотим создать swap-файл размером 4 гигабайта. Далее, здесь существует 2 подхода, традиционный медленный и новый быстрый:
Быстрый способ Используем : fallocate -l 4G /swapfile
Результатом будет пустая строка, это нормально. В отличие от , результат будет получен почти сразу, и я рекомендую именно его.
Традиционный, медленный способ Или используем команду: dd if=/dev/zero of=/swapfile bs=1G count=4
Синтаксис команды простой:
- dd — команда предназначена для того, чтобы что-то куда-то копировать побайтово;
- if=/dev/zero — указывает на источник, т.е. на то, откуда копируем, в данном случае из /dev/zero — это специальный файл в UNIX-подобных системах, представляющий собой источник нулевых байтов;
- of=/swapfile — указывает путь назначения, куда копируем данные;
- bs=1G — количество байт, которые будут записаны за раз. В нашем случае, 1 гигабайт. Обозначения: — гигабайт, — мегабайт, — килобайт, и так далее;
- count=4 — сколько блоков размером с будет создано, в нашем случае 4.
Теперь, когда файл создан, проверим результат:
ls -lh /swapfile
В результате увидим: Как видим, файл создался верно и с нужным объёмом.
Как подключить SWAP файл
Для начала, ограничим права доступа к вновь созданному файлу.
chmod 600 /swapfile
Проверим результат:
ls -lh /swapfile
В результате, мы должны увидеть подобное: Права прописаны верно.
Теперь нужно сделать из файл подкачки:
mkswap /swapfile
В результате, увидим примерно следующее:
Теперь, файл готов в роли свопа. Подключим его к системе:
swapon /swapfile
Всё, теперь своп подключен и работает. Осталось проверить правильность работы самой первой командой:
swapon -s Filename Type Size Used Priority /swapfile file 4193300 0 -1
Своп также будет виден в стандартных командах:
free -m total used free shared buffers cached Mem: 2010 1887 122 0 5 30 -/+ buffers/cache: 827 1183 Swap: 4095 0 4095
Всё, теперь точно, своп в системе готов и будет использоваться при необходимости.
Добавление свопа в автозагрузку
Чтобы при перезагрузке сервера своп автоматически подтягивался в систему, нужно прописать его в :
echo «/swapfile none swap sw 0 0» >> /etc/fstab
Теперь система знает, где и как при перезагрузке искать и подключать своп. Проверить, подключен ли своп в автозагрузке, можно с помощью редактора:
nano /etc/fstab
Плюсы и минусы свапа
Основными преимуществами свапа двигателя установки являются:
- экономия времени и нередко денег в сравнении с капитальным ремонтом;
- возможность увеличения мощности и крутящего момента;
- восстановление ресурса машины;
Есть у этого процесса и ряд определенных минусов:
- трудоемкость процесса, необходимость переделки большого количества агрегатов и систем;
- при установке более мощного мотора – увеличение массы автомобиля;
- повышение нагрузки на узлы и механизмы;
- сложность выполнения – не на каждой СТО возьмутся за свап двигателя;
- необходимость получения официального разрешения в органах МРЭО, проведения платных экспертиз;
Таким образом, нужно взвесить все «за» и «против», оценить собственные материальные возможности и необходимость замены двигателя в целом. Если плюсы перевешивают минусы, то нужно позаботиться о выборе подходящего СТО.
Источник
Адмиралтейская набережная
Время — 14:25
Что такое суппорт в автомобиле?
Прогулка по набережной в Санкт-Петербурге – это отдельное приключение. Здесь вы увидите не только массу прогулочных теплоходов, но и другие интересные вещи. Например, здание Кунст-камеры на другом берегу, Дворцовый мост, статуэтки львов на причале. Отдельного упоминания заслуживает памятник «Царь-плотник».
Это еще один памятник основателю Санкт-Петербурга Петру I, который был, как известно, на все руки мастер. Прогулка по Адмиралтейской набережной заканчивается у Дворцового моста. Мы поворачиваем направо и ждем любого автобуса или троллейбуса, который довезет нас до Аничкова моста (остановка Литейный проспект
Notice
: Undefined variable: text_alt_photo in/var/www/ticketstour.ru/catalog/view/theme/theme_ticketstour/template/product/product_card.tpl
on line29 English
Автобусная экскурсия «CITY SIGHTSEEING» по Петербургу
Автобусная обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу на красном двухэтажном автобусе по системе «hop on — hop off»
- Исаакиевский собор
- 1 час 30 минут 8 894
от 800
Забронировать
Ближайшая 16.06.2020 10:00
Notice
: Undefined variable: text_alt_photo in/var/www/ticketstour.ru/catalog/view/theme/theme_ticketstour/template/product/product_card.tpl
on line29 Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу
Автобусная экскурсия по основным достопримечательностям Санкт-Петербурга
- м. Гостиный двор
- 1 час 30 минут 6 057
от 275
Забронировать
Ближайшая 11.06.2020 17:45
Notice
: Undefined variable: text_alt_photo in/var/www/ticketstour.ru/catalog/view/theme/theme_ticketstour/template/product/product_card.tpl
on line29 Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Эрмитажа
Обзорная автобусная экскурсия по Санкт-Петербурга с посещением Государственного Эрмитажа
- м. Гостиный двор
- 3 часа 5 405
от 500
Забронировать
Ближайшая 02.07.2020 10:00
Что такое СВАП двигателя
Для того, чтобы усовершенствовать штатный автомобильный двигатель, требуется проделать большой объем сложных работ, поэтому свап, чип-тюнинг не делают своими руками люди без опыта.
Свап — это замена, в переводе с англ. swap (swap engine — замена ДВС). То есть, уже понятно, что это означает замена силового мотора в целом. На автомобиль или другую техническую транспортную технику устанавливается более мощный ДВС.
Есть такой вид свапа, в котором двигатель меняется на такой же (с такими же техническими характеристиками). Это делается для того, чтобы не делать капитальный ремонт двс.
Для трансмиссионного узла автомобиля тоже проводят свап. Также, или по причине выхода из строя штатной трансмиссии, или для улучшение эксплуатационных характеристик.
Насколько это безопасно
И тут сразу же встает вполне себе резонный вопрос – а насколько безопасно использование «чужого» двигателя в капоте вашего автомобиля? Ведь тут автоматически меняется ряд его характеристик и показателей. Поэтому совершенно неудивительным становится тот факт, что владелец машины иногда садиться в свое транспортное средство и совершенно не узнает его (с положительной стороны). Настолько преображает машину новый двигатель.
Поэтому если вы решились на свап, причем адаптировать вы будете здесь двигатель значительно более мощный, то первое время будьте предельно аккуратны и внимательны!
В целом же, если делать свап двигателя в хороших компаниях, то процедура эта пойдет автомобилю только на пользу. Единственный минус процедуры – достаточно высокая цена в том случае, если замена двигателя потребует и больших преобразований других узлов автомобиля, это в основном касается полноприводных машин. Поэтому лучше тут посоветоваться с профессионалами и подобрать наиболее подходящий и удобный вариант.
Другой тип свапа – когда гонщика не удовлетворяет мощность его спортивного автомобиля и он прибегает к установке более мощного мотора. Еще одна разновидность свапа – замена двигателя для участия в выставках и показах. В таком случае владельца особо не волнует – будет ли он вообще жизнеспособным. Главное – эпатаж и получение удовольствия.
Самое сложное в свапе – это правильно состыковать мотор с трансмиссией. Дополнительно придется повозиться и с проводкой, и с крепежами. Часто при замене мотора параллельно меняется КПП, чтобы выдерживала увеличенный крутящий момент с двигателя.
И если при тюнинге дорабатываются уже имеющиеся на автомобиле узлы, то при свапе они просто заменяются. При выборе решения «свапнуть» двигатель необходимо приготовиться к трудностям, с этим связанным.
Во-первых, если ставится задача повышения мощности, обычно ставится максимально мощный мотор из возможных. Это может потребовать замены штатного кузова, элементов рулевого управления и подвески, других переделок автомобиля. Нужно понимать, что повышение мощности мотора или его свап становится сменой конструкции ТС. Исключение – когда штатный «движок» заменяют на аналогичный. Тогда свап – больше ремонтный процесс, нежели стремление автовладельца изменить машину.
Во-вторых, при замене мотора вами обязательно заинтересуются в ГАИ. Создается целый ряд проблем с регистрацией, «свапнутый» двигатель необходимо перерегистрировать в МРЭО. Сложности могут возникнуть как при очередных рейдах дорожной полиции, при перерегистрации ТС, так и при пересечении границы. На таможне могут проверить номер двигателя. Поэтому автовладельцу еще до замены двигателя следует сначала написать заявление в госорганы о замене, и предоставить все документы на машину.
Также необходимо будет доказать, что мотор устанавливается легально, т.е. является контрактным, и его установка не приведет к значительным изменениям различных важных технических параметров ТС. По завершению всех этапов свапа вам потребуется обратиться в органы регистрации с документами, чтобы его официально зарегистрировали.
Нужно понимать, что после свапа неизбежно возрастет нагрузка на составные элементы машины, что приведет к их усиленному износу. Поэтому не рекомендуется ставить новые моторы на старых авто, которые в силу изношенности могут просто-напросто не выдержать нагрузок. Совместная замена узлов приводит к значительному удорожанию свапа.
Как видите, процедура замены мотора не так уж проста, и на нее потребуется немало времени и сил. Поэтому, для грамотной реализации свапа от вас потребуется не столько наличие времени или средств, но и конкретных знаний, практических навыков.
Советы и рекомендации
Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.
Датчики автомобилей ваз
Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.
Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.
https://youtube.com/watch?v=m3ej0YZDwK0
SWAP (СВАП) мотора – что это? — DRIVE2
SWAP мотора
SWAP (СВАП) мотора – что это?
Банальная замена «убитого» агрегата или не менее банальное желание сделать свою машину более динамичной. Можно конечно поставить на автомобиль подобный или «родственный» мотор, но в более заряженной модификации. Тогда и проблем с регистрацией будет меньше (у нас разрешено ставить на авто двигатели от более поздних моделей), да и больших проблем с установкой быть не должно. Совсем другое дело, если ты решил заменить родной мотор на двигатель от совсем другого авто. Задача на порядок усложняется.
Во-первых, подкапотное пространства любого автомобиля имеет свои особенности, и скорее всего для установки нового мотора потребуются серьезные хирургические переделки кузова, могут пострадать силовые элементы, а это крайне не желательно.
Во-вторых, при установке нового более мощного мотора, родные элементы трансмиссии могут не выдержать возросшей нагрузки.
Запомните, при СВАПе дело не ограничивается заменой двигателя, скорее всего надо будет устанавливать новое КПП, наверняка придётся перекраивать систему выпуска, мудрить с проводкой, резать кардан и.т.д. и.т.п. А если к этому натюрморту добавить полное изменение трансмиссии, переделку привода автомобиля, переноса жизни важных органов, то потребуется хирургическое кузовное вмешательство, с соблюдением всех технических норм !
Что мы делаем:• замена ДВС на ДВС другой модели (независимо от того, ставился ли он раньше на данный автомобиль!);• замена АКПП на МКПП;• сращивание моторной проводки, и т.д.;• замена, переделка трансмиссии, приводов, и т.д.;• изготовление впуска (фильтр, куллер, пайпинги, вп коллектор);• изготовление выпуска – нержавейка (коллектор, фланцы, даунпайп и т.д.);• переделка топливной системы, изготовление топливного бака;• замена тормозных суппортов на более производительные (разработка и изготовление переходников);
• ТОКАРНЫЕ, ФРЕЗЕРНЫЕ работы.
В нашем Портфолио представлено несколько наших интересных проектов по переобудованию автомобилей.
Больше вы можете узнать обратившись к нам, мы внимательно выслушаем о ваших пожеланиях, поправим, дополним предложим варианты и поможем в реализации ваших идей! Адрес и телефон 89617187225
www.drive2.ru
Как сделать свап двигателя
Чтобы сделать свап двигателя нужно выполнить немало обязательных процедур, в особенности если устанавливается абсолютно другой агрегат. В первую очередь нужно удостовериться, что желаемый ДВС можно будет разместить на шасси вашего авто. После замера можно выбирать подходящую именно вам модификацию двигателя – производители сегодня предлагают довольно широкие модельные линейки моторов, различающиеся своими характеристиками:
- одни изначально обладают большей мощностью;
- другие проще тюнингуются;
- третьи больше по размеру и поэтому просто не поместятся в подкапотное пространство вашего автомобиля.
При подборе двигателя для свапа следует использовать опыт других автомобилистов, которым они делятся в интернете, советы автоэкспертов и продавцов, информацию автопроизводителя.
Далее нужно убедиться, что все крепления, подушки подходят по размерам вашему автомобилю, достаточно прочные и надежные. Если крепежи не совпадают, то это может привести к целому комплексу проблем:
Пропуск зажигания в цилиндре
- нарушение угла работы приводов – он должен быть не более 3 град. (как для переднего, так и для заднего);
- неровное расположение коробки передач;
- нарушенный цикл смазывания и т.д.
Настоятельно рекомендуется избегать контрактных двигателей с поврежденными, ослабленными креплениями. При нагрузке они могут сломаться, и двигатель всей своей массой упадет на переднюю ось и систему рулевого управления. Ослабленные резиновые подушки лучше сразу же заменить – для более тяжелого двигателя стоит установить более жесткие полиуретановые.
Нередко для свапа двигателя приходится переделывать и масляный поддон, а также устанавливать новое оборудование смазочной системы – датчик давления, маслонасос и т.д. Не меньше хлопот может доставить и замена проводки – для этого лучше использовать специализированные комплекты кабелей и предохранителей, маркированных разным цветом. Также нужно позаботиться о защите проводов в наиболее ответственных местах – там, где высок риск их повреждения, лучше поставить металлические либо резиновые накладки.
Еще один важный момент по проводке – проложить новые кабели для карбюраторного мотора не составит особого труда, а вот в моделях с электронной системой впрыска придется подробно изучить ее особенности. Для этого рекомендуется использовать официальные руководства для выбранной вами модели двигателя и для машины. ЭБУ нужно установить таким образом, чтобы защитить его от случайных ударов, но в то же время доступ к нему должен быть достаточно легким – после свапа двигателя блок управления придется перенастраивать/перепрошивать.
Помимо всего вышеперечисленного, при установке нового двигателя другой модели потребуется сделать следующее:
- проверить совместимость мотора и приборной панели – датчики должны быть совместимы;
- проконтролировать ход троса, открывающего дроссельную заслонку;
- на заднеприводных автомобилях в большинстве случаев требует замены и карданный вал;
- при установке двигателя с электронным впрыском нужно соответствующим образом модифицировать систему подачи топлива;
- модернизировать систему охлаждения с целью повышения ее производительности.
Самое главное при свапе двигателя – контролировать каждый этап, проверять качество соединений и тестировать работу каждого компонента по отдельности и в совокупности.
Что такое СВАП
< Назад
Вперед >
Swap (от англ.) — обмен, замена. В автомобильном мире подразделяют 2 вида свопа:
1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный силовой агрегат. 2. SWAP transmission — замена коробки передач (к примеру с автоматической на механическую).
В случае АЗЛК смысл не меняется, СВАП подразумевает замену мотора. Комплект СВАП, это необходимые запчасти для замены двигателя (если этого требует модификация автомобиля).
К примеру СВАП РЕНО подразумеваеДВС т следующий перечень з/п:
- Радиатор с креплениями (1.нижняя планка со срезанными с лонжеронов кронштейнами 2. два верхних Г-образных кронштейна) и вентилятор охлаждения.
- Проводка подкапотная.
- Гофры системы впуска (короткая, и длинная гофра с датчиком), корпус фильтра и глушитель впуска (с кронштейном для установки на усилитель телевизора)
- Все патрубки охлаждения, пятерник и тройник системы охлаждения с расширительным бачком, промежуточная металлическая трубка с крепежом (для соединения верхнего патрубка радиатора с термостатом.)
- Монтажный блок предохранителей и приборная доска (РАР 200км/ч) Фишка на 4-ре контакта.
- Топливопроводы и бензобак с насосом и датчиком уровня топлива.
- Задний жгут проводки или же как альтернатива — срезанная фишка подключения бензонасоса + 5 метров провода сечением 2.5 мм
- ДВС с навесным а это: стартер, генератор, термостат с датчиками (зеленый и белый), коллектора, дроссель (я) (с датчиком и регулятором ХХ), лапы двигателя с подушками и балкой двигателя, с родной защитой картера и стабилизатором. Проводка (со всеми соединительными фишаками, и кронштейном для ДАДа реле ЭБН и диагностического разъема.), и колокол (картер сцепления с дачтиком коленвала), для реномотора.
- Мосх управления ДВС с кронштейном.
- Выхлопная система: естественно коллектор, приемная труба с сильфоном и лямбда-зондом, промежуточная труба с ничем, резонатор, желательно арижинал фирмы Bosal, непосредственно сама Банка той же фирмы.
З.Ы. Отстутвие какой-либо детали из этого списка приводит либо к проблема с установкой, либо к проблемам дальнейшей эксплуатации.
3. Опираясь на практику СВАП для москвича это чаще всего замена двигателя на РЕНО. Замена УЗАМа на ВАЗ и на оборот, имеет много ключевых позиций, но не имеет столько детальных тонкостей. Работ кроме подкапотного пространства в этом случае нигде не производится.
4. СВАПом можно назвать любое вкорячивание любого двигателя в любую машину, на нашем примере мы можем посмотреть установку двигателя Ауди 2.8 установку Ауди 1.8l, установку F7R и F4R и многие другие проекты. 5. В довершении всего при замене двигателя ВАЗ или УФА на РЕНО рекомендую купить новые мозги, или учиться по-новому использовать старые. Огромное количество удачно отсвапавшихся москвичеводов уже похоронили свои машины
With Great Уважение Тимур and ChipRUS =))))
< Назад
Вперед >