Способна ли современная электроника заменить механическую блокировку колес

Самодельные блокираторы педалей

Самодельное приспособление изготавливается высокой вертикальной скобой, с лапками для упора в пол автомобиля. Для фиксации используется штыревой замок.

Ширина скобы предусматривается достаточной для размещения между проушинами замка. В стойках скобы просверливаются сквозные отверстия диаметром немного большим штыря замка. Размер между стойками скобы должен быть немного больше толщины рычага педали. Надежность блокиратора-педалей прямо пропорциональна выбору стойкости замка ко взлому.

Достоинством приспособления является то, что под торпедо, в районе педального узла неудобно использовать инструмент для резки изделия. К недостатку блокиратора относится сложность в выборе надежного замка.

Существуют и промышленные образцы, изготовленные из пружинной стали, с антикоррозийным покрытием. Свойства стали затрудняют применение инструмента для распиливания.

Не менее эффективно блокирующее устройство педалей-автомобиля горизонтального принципа действия. Скобой фиксируются рычаги педального узла машины – тормоза и газа. Фиксация в неподвижном положении производится на одном из концов скобы. Главное условие выбора – высота фиксации. Рычаги педалей фиксируются в верхнем положении, с невозможностью приведения их в действие.

К другой разновидности полукустарного производства относят плоский вариант блокиратора. Изделие изготовлено в виде фигурной плиты, фиксирующее замком акселератор газа, выемкой плиты подпирается рычаг тормоза. Изготавливаются под конкретный автомобиль, с индивидуальными размерами.

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

Химическая очистка инжектора

К способам химической очистки инжектора можно отнести не только использование описанных выше жидкостей. Существуют, например, специальные присадки в топливо, которые в некоторой мере чистят форсунки и снимают нагар с клапанов. Но это скорее профилактическое средство, при сильном загрязнении оно не очень эффективно.

Промывка форсунок без снятия с двигателя состоит из некоторого количества этапов.

  1. В первую очередь необходимо отключить топливный насос. Для этого достаточно во время работы двигателя, дождаться, когда он самостоятельно заглохнет. Давление в топливной системе будет снято, можно приступать к выполнению основных этапов работы.
  2. Далее необходимо подсоединить шланг самодельной установки и затянуть соединение хомутом. Хомут должен сидеть достаточно надежно, чтобы не было разрыва во время работы. Давление в системе будет достигать примерно три атмосферы, поэтому следует быть аккуратным.
  3. Перекрытие возвратки. Если этого не сделать, жидкость для промывки форсунок может попасть в бак, что нежелательно.
  4. Заливка промывочной жидкости в предназначенную для нее емкость.
  5. Подключение жидкостного насоса к электропитанию.
  6. Основной этап. Перед тем как промыть форсунки, следует еще раз убедиться, что все соединения надежны. На этом этапе необходим помощник, который запустит двигатель. Теперь следует запустить жидкостный насос, доведя давление до трех атмосфер. Все, процесс очистки пошел. В зависимости от количества используемой промывочной жидкости очистка форсунок будет длиться от десяти до двадцати минут. Стандартное количество винса на один автомобиль – 500 миллилитров. Просто необходимо подождать, когда он закончится.
  7. Визуально проверить выхлоп. Если очистка идет эффективно, под конец процесса промывки инжектора не должно быть дыма.
  8. Замена свечей, если в этом есть необходимость.
  9. Под конец необходимо отключить самодельный аппарат для промывки форсунок и восстановить систему, то есть подключить все шланги, подключить предохранитель топливного насоса и тому подобное.
  10. Проверить работу двигателя после промывки. Если ранее обнаруженные проблемы больше никоим образом не проявляются, значит промывка была проведена эффективно.

Специалисты утверждают, что качественная промывка инжектора позволяет существенно снизить расход топлива. Наверное, более правильным будет считать приведение расхода топлива в норму. Во всяком случае, возможность существенной экономии бензина или дизельного топлива имеется.

Самостоятельная промывка дизельных форсунок проводится абсолютно тем же способом, что и промывка бензиновых. Вполне подойдет описанная выше самодельная установка, и алгоритм работы тоже. Конечно, чистка дизельных форсунок требует тщательного подбора промывочной жидкости и определенной аккуратности в работе.

Самостоятельно форсунки тоже можно промыть, сняв их с двигателя. Для этого существует специальный спрей, и установка для очистки отличается от описанной выше.

Таким способом промыть инжектор своими руками можно, и достаточно эффективно, но это более длительный, да и более сложный процесс.

Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?

Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан. Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем. К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.

В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля? К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево.

Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле.

Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.

В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.

Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.

Общее описание блокиратора педалей

О предназначении педалей в автомобиле нет смысла распространяться. Технически исправное состояние приспособлений оказывает неоценимую услугу при угонах авто. Снижение риска угона связаны с тем или иным блокиратором механизмов. Наиболее действенным способом предупреждения угону стала фиксация педального узла в положении, неприемлемом для вождения транспортного средства.

Выбор блокиратора – ответственный момент при подборе приспособления фиксации педального узла. Рассматривая предложения изготовителей, предстоит остановиться на действительно надежном устройстве для блокирования педалей авто транспорта.

Блокирующие приспособления для педальных механизмов представляют механическую группу изделий. С конструкторской точки зрения особой сложности они не представляют.

Распространены блокираторы-педалей, работающие по принципам: педаль – руль, блокирующие педальный узел. Первый тип представляется однообразным – раздвижной стержень с замковым механизмом. Чем больше секретов замка, тем меньше шансов у преступника быстро угнать машину. Второй тип разберем более подробно, так, как изделия представлены промышленного изготовления и от «Кулибиных».

Главный момент в конструкции педальных блокираторов – высота фиксации органа управления. Фиксация педали на расчетной высоте делает ее неподвижной, блокируя тем самым педальный узел.

Безупречная защита или психологическая успокоенность

Блокираторы колёс не столь популярны среди владельцев машин как все остальные средства механической защиты. Прежде всего, это связано с тем, что их монтаж в рабочее положение является достаточно дискомфортным занятием. Но тем не менее они по прежнему востребованы как владельцами автомобилей, так и карательными организациями. Все эти приспособления будет удобно разделить на различные по популярности группы:

  • к первой, одной из самых популярных групп, относятся блокираторы колёс, фиксируемые непосредственно на их резине. Это так называемые в народе «крабы». Они чрезвычайно универсальны и делают невозможным доступ к местам крепления самого диска;
  • ко второй популярной группе относятся механизмы, жёстко крепящиеся непосредственно на их диск. Моделей, в этой группе, не так много (Багира, Капкан, Бульдог) и связано это с тем, что все они привязаны по конструкции к определённому размеру дисков. Количество же типоразмеров существующих дисков – великое множество.
  • к третьей и последней группе относятся блокираторы колёс, использующие при своём монтаже вентиляционные отверстия их дисков. Эти средства универсальны, имеют относительно небольшой вес и их удобнее устанавливать;
    • у них отсутствует жёсткое крепление – размер фиксирующей шпильки значительно меньше размера вентиляционного окна диска;
    • есть доступ к шпилькам крепления диска автомобиля, но этот недостаток можно решить, используя гайки с секретными головками.

Важно: регулярно использовать средства в виде блокираторов колёс совершенно нереально. Зато как средство периодической охраны автомобиля они имеют право на существование

3 KEYLESS BLOCK

Большинство современных автомобилей оборудованы системой Keyless. Это бесключевой доступ, позволяющий водителю открывать и закрывать двери при помощи всего одного нажатия на кнопку брелка. И самая распространенная методика угона – это удлинение радиосигнала, позволяющая злоумышленникам использовать то же код, копируя его своим устройством. Данным модулем защиты исключается такой перехват, так как для доступа к замкам необходимо наличие метки, в качестве которой здесь работает ваш смартфон.

Если вы находитесь не за рулем, или вне поля видимости метки, никакие системы не откроют двери, и это лучший способ защитить авто от перехвата. Кроме того, если злоумышленник все-таки проник в авто, вы получите сигнал об этом, который будет направлен в виде СМС, звонка или отобразится в специальном приложении. А в качестве дополнительной системы защиты, прибор оснащен отслеживающим маячком, позволяющим определить нахождение автомобиля по вышкам сотовой связи. Кстати, дальность трансляции сигнала можно устанавливать самостоятельно. Это может быть как несколько метров, так и пара сантиметров, то есть для запуска двигателя вам придется поднести смартфон непосредственно к метке, что еще больше усложняет перехват для угонщика.

Надежность механической защиты

С последних десятилетий прошлого веки и до наших дней продолжается эволюция различных средств защиты от угона. Каждый раз воинствующие маркетологи сообщали миру о победе над тёмными силами, крадущими автомобили. Обязательно упоминая как о выбранных гаджетах, так и о перспективных образцах. Тем временем производство продолжало эволюционировать и напрягать умы своих инженеров очередными идеями.

В это время владельцы машин шли, в своём понимании ситуации, не последовательным путём – от лучшего к лучшему, а параллельным – сразу всё и побольше. Единственное что их сдерживает, так это вопрос о том, как выбрать лучшее среди известных образцов. Тенденция комплексной защиты от угона превалирует над остальными вариантами. Поскольку просто «лучшей» защиты автомобиля, со 100% гарантией, не существует, то вопрос – как выбрать, остаётся актуальным.

Теперь, что бы приблизиться к этому показателю, владельцы машин обеспечивают своих любимцев целым набором лучших средств защиты от угона:

  • установкой всевозможных «секреток» на диски колёс;
  • уникальными изображениями или специфичной окраской кузова;
  • различными видами противоугонных маркировок;

    • кузова авто;
    • его основных агрегатов;
    • остекления машины;
  • механическими средствами защиты от угона;

    • замки на КПП и педаль газа;
    • блокираторами руля машины;
  • системы автомобильной охранной сигнализации;
  • защита от угонов с динамическим кодированием;
  • защита от угонов с диалоговым кодированием;
  • спутниковые системы защиты от угонов.

При неблагоприятном стечении обстоятельств, злоумышленник, разобравшись со всеми системами кодирования и заведя двигатель, вдруг обнаруживает, что руль автомобиля заблокирован. Эвакуатор он не вызовет и прямо ехать некуда. Вот таким образом начинает работать последний редут обороны владельца машины.

Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие

Выделим двух производителей (не беря в расчёт снятые копии китайского происхождения) которые имеют ряд отличий. Народу известных как киржач, бош. Между ними присутствует существенное отличие: Киржач — рифлёная внутренняя поверхность колодца, литой отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло(пластик) прикреплено тугоплавким герметиком. Лампа габарита расположена в нижней части колодца отражателя. Две отдельные заглушки задней части оптического прибора. Устройство производителя марки Bocsh (бош) обладает гладкой внутренней поверхностью колодца, отражатель лампы ближнего света с вырезом, использован легкоплавкий герметик для фиксации стекла(пластика). Лампа габарита посажена в верхнюю часть колодца, использована одна заглушка задней части блока осветительного прибора. Незначительные различия в исполнении, качестве деталей, присутствие хромированного обода увеличителя сигнала поворотного элемента. Количество вариаций дизайна задних фонарей, доступных покупателю — множество.

Способы защиты

Автомобилисты активно рассуждают на тему того, как лучше защитить своё движимое имущество от посягательств преступников. Кто-то предлагает поставить современную сигнализацию, другие отдают предпочтение надёжным замкам в гараже или охраняемым парковкам

Есть и такие автовладельцы, которые акцентируют внимание на эффективности противоугонных механических устройств для автомобилей. Они действительно способны помочь в предотвращении хищения транспортного средства

Подобные блокираторы снять не так просто. В особенности, если они находятся на скрытых участках и представлены в нескольких вариантах, защищая разные элементы машин. Статистика той же Москвы неутешительная. В настоящий момент фиксируется по 30 – 50 угонов каждый день. Потому стоит хорошенько задуматься о том, как не попасть в их число. Для этого специалисты рекомендуют подходить к вопросу комплексно.

Сейчас существует огромное количество разнообразных противоугонных решений, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны. Сразу нужно понимать, что ни одно из устройств не может гарантировать на 100% защиту транспортного средства. Но если поставить несколько эффективных систем, это значительно усложнит вору задачу по угону. И с большой долей вероятности он решит не связываться с этой машиной, отправившись на поиски более уязвимого авто. Противоугонные системы можно классифицировать по принципу их действия. Потому принято делить их на:

  • автомобильные сигнализации;
  • системы слежения спутникового типа;
  • иммобилайзеры;
  • механические устройства.

Нужно понять, что представляют собой механические средства защиты от угона автомобиля, какими они бывают и насколько эффективно способны обезопасить транспортное средство.

Делаем механическую защиту своими руками

Несмотря на надежность, почти все типы механической защиты, иммобилайзеры и прочие системы взламываются. Понадобиться лишь разное время для работы злоумышленников. Опишем авторскую защиту от угона, которую можно сделать своими руками.

Необходимые элементы:

  1. Пара изолированных проводов (длина подбирается индивидуально).
  2. Механический переключатель электрических цепей (тумблер).

Провода соединяем с важными конструкционными системами автомобиля, осуществляющими запуск (топливный насос или свечи). Сводим провода в тумблере, при переключении которого контакт разомкнется, а автомобиль не заведется. Остается только надежно спрятать маленький переключатель в салоне и запускать перед поездкой.

Присмотритесь к «хитрым» сигнализациям

В некоторых сигнализациях предусмотрена определённая последовательность действий. Такие системы недостаточно просто разблокировать — нужно, к примеру, нажать на определённую кнопку в салоне или открыть и закрыть окно, чтобы машина не заглохла через минуту.

Узнать алгоритм действий в таком случае угонщику сложно. Но водители сами дают «зелёный свет», потому что устают каждый раз выполнять нужную последовательность действий. И рискуют своим авто.

Кроме того, есть сигнализации, которые удерживают педаль тормоза в нажатом положении. И даже если угонщики откроют машину, никуда они на ней не уедут.

Замок капота

Многие из указанных выше противоугонных систем механического принципа действия легко взламываются при наличии к ним доступа со стороны злоумышленников. И если такие блокираторы монтируются в моторном отсеке, нужно защищать и его. Делается это капотными замками, которые предотвращают доступ к аккумуляторной батарее, двигателю и всему навесному оборудованию, с помощью которого угонщики могут беспрепятственно проникнуть в салон или запустить мотор.

Рекомендуется дополнять блокираторами капота штатный иммобилайзер или установленную на машину систему сигнализации. Как правило, первое, что пытаются сделать угонщики, обладающие хоть каким-то опытом, – это открыть капот, для многих моделей эта операция отработана до секунд. Наличие дополнительного замка сильно усложнит задачу, и часто этого бывает достаточно, чтобы предотвратить попытку кражи. Бывает, что ворам нужен только аккумулятор или иные дефицитные или дорогостоящие узлы, включая силовой агрегат.

Современный рынок предлагает несколько разновидностей блокираторов капота. Самая распространённая из них представляет собой металлический рукав, который препятствует открытию капота из салона посредством стандартного тросика и рычага. Один конец такого металлического рукава крепится к ригелю замка капота, другой – выходит в салон. Чтобы активировать устройство, достаточно просто надавить пальцем на цилиндр личинки, что приведёт к смещению запорного тросика. В таком положении скопа, установленная на капоте, блокируется, капот максимально плотно прижимается к кузову и открыть его с помощью спецсредств становится невозможно.

Такие замки стоят недорого и могут быть смонтированы самостоятельно. Но если вы используете такую защиту нечасто, тросик может закиснуть, что приведёт к его заеданию.

Итак, мы рассмотрели наиболее популярные и эффективные средства против угона автомобиля, вариаций которых придумано великое множество. В любом случае такие замки или блокираторы рекомендуется устанавливать в дополнение к существующим электронным противоугонным системам. Вместе с тем следует помнить, что абсолютной защиты от кражи не существует. Предпринимать адекватные меры можно и нужно в соответствии со статистикой краж – есть модели, которые угоняют часто, а есть не слишком интересные для профессионалов. А от любителей защитит любой из перечисленных механических противоугонных средств.

3 позиция – электромеханический замок капота StarLine L11+

Производитель «СтарЛайн» специализируется на выпуске современных средств защиты, замков, используя все достижения механики и электроники. Электромеханический замок на капот L11 используется вместо штатного для защиты моторного отсека машины. Замок надежно защищает совместно с иммобилайзером «Старлайн» и сигнализацией. При установке всего комплекта владелец может дистанционно управлять запорным механизмом.

Электромеханический замок капота StarLine L11+

Универсальная модель подходит для установки на любой автомобиль. В конструкции предусмотрена защита от спиливания, взлома и вырезания запирающей части. В комплекте присутствует шестигранный ключ и монтажные элементы для самостоятельной установки.

ТипЭлектромеханический замок на капот авто
Вид блокиратораЗащита двигателя, моторного отсека
Материал изготовленияСтальной корпус замка, монтажные пластины из углеродистой стали, запатентованная личинка с секретной частью
УправлениеПри совместной работе с сигнализацией «Старлайн» замок передает сигнал опасности на брелок водителя
СертификацияОригинальный, запатентованный

Изготавливаем приспособление

Приспособление для промывки форсунок состоит их двух частей. При помощи первой будет подаваться средство для промывки. Для этого берем тормозной шланг и отрезаем с одной стороны металлический наконечник с резьбой.

На этот конец патрубка будет одеваться форсунка, поскольку внутренний диаметр шланга отлично для этого подходит.

На другом конце, где остался металлический наконечник, делаем подачу жидкости.

Для этого берем пластиковую трубку, идущую в комплекте с баллончиком средства для промывки (если такой трубки нет, можно взять ее от WD-40). Эту трубку вставляем в металлический наконечник.

Чтобы обеспечить герметичность, можно из винной пробки вырезать полоску, свернуть ее трубочкой и вставить в наконечник, она будет играть роль уплотняющей проставки.

Затем вставить трубку от баллончика в эту проставку, она должна сесть плотно. А затем это все поверх плотно обмотать изолентой.

Должен получиться шланг с переходом на пластиковую трубку, для подсоединения баллона с чистящей жидкостью на одном конце, и свободным вторым – для подключения форсунки.

На этом подающая часть приспособления готова.

Переходим к электрической части.

Для этого понадобиться два провода, при помощи которых будет подаваться питание на форсунку во время чистки. Запитываться все будет от АКБ.

Но чтобы в процессе не подать увеличенное напряжение, и не сжечь обмотку катушки элемента, в провод, который будет подавать плюсовой полюс, необходимо врезать лампу накаливания.

В провод же минусового полюса врезается тумблер или кнопка.

Это необходимо для удобства работ, чтобы не пришлось одновременно подавать средство на форсунку и в то же время прижимать провода к АКБ, чтобы форсунка работала.

Что представляет собой педальный блокер?

Это простейший механизм противоугонной защиты, но при этом и один из самых надежных. Конструкционно большинство таких моделей напоминают капканы, однако функционально ничего общего с ними не имеют. Главная задача, которую выполняет традиционный блокиратор педалей, заключается в обездвиживании инструментов управления сцеплением, газом и тормозом. Какими бы средствами взлома преступник не пользовался, без прохождения этого препятствия сдвинуть автомобиль с места он не сможет.

Для большей надежности блокеры педалей комбинируются с другими видами замковых противоугонных систем. Так, распространена механическая противоугонная система на педали, которая входит в единый комплекс защиты руля и коробки передач. Формируется многоступенчатая физическая преграда, которая практически сводит к нулю шансы злоумышленника угнать машину.

Виды блокирующих устройств

Виды блокираторов для автомобиля можно разделить на механические и электрические. Первые закрывают на замок автомобиль и защищают от проникновения в него либо защищают от угона автомобиль за счёт блокировки отдельных механизмов управления таким же путём. Электрические выполняют практически те же функции, но только управляются с помощью электронного ключа или телефона дистанционно.

Но чаще всего блокираторы против угона классифицируют по месту их применения и различают по этому критерию следующие их виды:

  • противоугонные устройства на руль,
  • блокираторы педалей автомобиля,
  • блокировщики рычага переключения коробки передач,
  • блокираторы дверей авто,
  • на колёса,
  • на капот,
  • блокираторы замка зажигания,
  • элементарно секретки для колёсных дисков — это тоже механическое противоугонное устройство.

Все они защищают только тот компонент автомобиля, который блокируют, но делают угон автомобиля невозможным именно за счёт важности этого компонента, кроме секреток. Невозможно, например, поехать, не переключая передачи или не пользуясь педалями

И без использования рулевого механизма далеко тоже не уедешь.

Механическая блокировка коробки передач

Блокировщики коробки передач — это устройства, которые ограничивают механизм привода коробки передач, максимально усложняя доступ третьих лиц к вождению. 

Обычно такие механизмы полностью адаптированы для установки в различных моделях транспортных средств и являются надёжными противоугонными устройствами для машины, обладающими стойкими характеристиками.

Принцип работы такой противоугонной системы базируется на фиксации движущихся деталей (пластины тяги) в нейтрали механической коробки передач и “паркинга” для АКПП. Любые попытки разбить их приводят к деформации тяги, что делает невозможным работу авто, но всё ещё позволяет легко снять блокировку владельцу с помощью ключа.

Конструкция противоугонных систем на коробку передач обычно проектируется с учётом требований интерьера салона и эргономики автомобиля в универсальном формате.

Обычно блокираторы коробок продаются с двумя комплектами ключей — не поленитесь на всякий случай сделать ещё пару дубликатов, так как на практике может случиться разное.

Блокираторы на рулевой вал машины

Неэлектрические конструкции для блокировки рулевого колеса призваны предотвращать противоправное использование рулевой системы транспортного средства.

Система замка руля обычно состоит из ​​двух главных компонентов:

  1. рукав, удерживаемый прочными и массивными хомутами, скрепленными болтами, на рулевом валу,
  2. штифт, вставленный в муфту, чтобы заблокировать возможность поворота рулевого вала.

Разблокировка делается очень просто — с помощью ключа, вставленного в скважину в блокираторе, нужно провернуть замок и, потянув, достать штифт из муфты.

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее:
Можно ли буксировать машину на автомате

Конструкция учитывает не только размеры самого руля и универсальную протяжённость штифта, но и конструктивные нюансы свободного места в автомобиле под рулевой колонкой.

Блокираторы дверей

Это по сути своей электро-механические приспособления дополнительного замка на двери. Они выполняют роль второго замка — как на Вашей входной двери, которую можно открыть двумя ключами. Но эти механизмы, в отличие от простых дверных замков, имеют более защищённые функции.

Они представляют собой штыри, которые обычно ставятся в торец двери там же, где основной замок, но немного ниже, и управляются с помощью модуля, который устанавливается в подкапотное пространство неподалёку от аккумулятора и подключается к нему же.

Подобрать частотность для вскрытия таких блокираторов дверей гораздо сложнее, поэтому это считается надёжной защитой от угона автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий