Квадроцикл CECTEK
На нашем сайте есть весь модельный ряд данной марки. Да, он не большой и пока его представляют всего лишь пять квадроциклов, но тут как раз тот случай, когда производители сделали акцент на качество, а не на количество. Все сделано с комфортом и выбрано только лучшее. Например, при производстве использованы не только разработки самого Сестек, но и агрегаты канадских и японских производителей. Поэтому если вы любите драйв и удобство одновременно, то обязательно заходите на сайт «Юниверсалмоторс». Здесь вы обязательно сможете подобрать свою идеальную модель квадроцикла. Также Сестек отлично подойдет для рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на природе. Ведь данные мотовездеходы отлично приспособлены для быстрой езды по песку и даже по болоту.
Данный раздел сайта позволит вам хорошо ознакомиться с техническими характеристиками всех моделей Сестек и убедиться в их стойкости и надежности. Грузоподъемность в 190 кг при максимальной скорости 100 км/ч, и все это в сочетании с жесткой рамой делает данные мотовездеходы крайне управляемыми. Изюминкой Сестек так же является запатентованная система переключения передач, которая выгодно будет отличать вас от других владельцев квадроциклов.
«Юниверсалмоторс» посвятил данной марке целый раздел, потому что Сестек – это действительно квадроциклы созданные именно для российского бездорожья. При этом цены на все модели доступны, а качество – на уровне их “японских” собратьев. Квадроциклы Сестек на нашем сайте станут для вас незаменимым помощником, как в экстремальных трипах, так и в повседневной жизни.
Квадроцикл за 260 тыс. Мотор 500 куб! Лучше «китайцев» и наших.
Когда покупаешь квадроцикл с ограниченным бюджетом выбирать приходится из «китайцев» или «отечественного производителя». Но иногда в продаже встречаются квадроциклы CECTEK. Широкого распространения на нашем рынке они не получили. А жаль! Ведь они имеют выдающихся характеристики и интересные технические решения. Расскажу в этой статье про модель Gladiator 550.
Компания CECTEK входит в крупнейший холдинг Тайваня YL Group. Основная деятельность — производство запчастей и двигателей для автомобилей альянса Daimler и Renault-Nissan. Специализация чувствуется и на квадроциклах. Моторы у Cectek — самые мощные в классе! С 550 куб. см. одноцилиндрового двигателя сняли 44 л.с.! При этом мотор оснащен не карбюратором, а электронным впрыском топлива! Среди бюджетных карбюраторных конкурентов — это весомый аргумент!
Но не мотором единым удивляет CECTEK Gladiator. Взгляните на внешний вид! Стильная «линзованная» оптика и решетка радиатора в стиле Mitsubishi Lancer Evolution выглядят куда лучше, чем вариации на тему копии Yamaha Grizzly от китайцев и Stels.
Ходовая часть традиционная — А образные рычаги по кругу. А вот в трансмиссии есть сюрпризы. Задний дифференциал у Gadiator 550 свободный! Это позволяет без лишнего износа шин эксплуатировать квадроцикл на дорогах! При входе в поворот квадроцикл не упирается и не стремиться встать на два колеса! Пожалуй, у него лучшая управляемость в классе бюджетных квадроциклов
Это важно, ведь Gladiator может развивать до 100 км/ч на асфальте! Блокировка заднего дифференциала — принудительная. Спереди установлен «самоблок». На бездорожье он ничем не уступит обычным квадрам
На бездорожье он ничем не уступит обычным квадрам.
Интересный вариант, на фоне отечественных поделок? Еще бы! Правда и цены на вторичном рынке чуть выше. Стоят квадроциклы CECTEK Gladiator в среднем 260 000 руб. Если повезет, то можно найти вариант с мизерным пробегом до 3000 км.
Стоит брать?
Увы, все так гладко. После кризиса 2014 года компания CECTEK покинула наш рынок. А это означает отсутствие склада расходников и запасных частей. Серьезный минус на фоне развитой дилерской сети Stels и CFMoto! Поэтому будущим владельцам необходимо уметь самому крутить гайки и быть готовым к длительному ожиданию запчастей.
Описание модели, набор функций
При разработке Yamaha Grizzly 550 FI, создатели переосмыслили все свои предыдущие модели и попытались вложить в новый квадроцикл не только достоинства всей линейки, но также и исправления самых неудачных факторов, прислушиваясь к отзывам потребителей.
В результате огромных изменений, подкорректировали систему управления, сделав электрический усилитель руля еще более послушным.
Это выполнено для более комфортной езды, ведь, как известно, водители квадроциклов весьма сильно устают от управления именно из-за постоянных ухищрений с рулевой системой.
Благодаря своему двигателю, Ямаха Гризли 550 отлично справляется с преодолением неблагоприятной местности.
Его можно назвать прекрасным альпинистом, который благодаря комфорту и проходимости является лидером среди аналогов.
Естественно, 700 модель прельщает своей мощностью, но если квадроцикл необходим вам лишь для путешествий, тогда 550 превосходно справится с этой задачей.
Трансмиссия со свободной муфтой отлично уравновешивает работу двигателя. Переключаться между полным и неполным приводом очень просто – для этого необходимо кликнуть на одну кнопку.
Город с тысячами поворотов и необходимостью маневрировать? Выбираем режим работы двух ведущих колес и наслаждаемся ровной ездой.
Путешествие по горам и лесам? Включаем в работу все колеса и чувствуем отличного мощного зверя под собой.
Проходимость – наше все! Видимо именно этим слоганом мотивировались разработчики, так как воздушные клапаны двигателя расположены практически возле самого руля.
Поэтому рассекая ручей или мелкую речушку вброд, вам не нужно будет бояться за движок. Если же вы полностью погрузили свой агрегат в воду, нет нужды переворачивать махину и вытряхивать жидкость и грязь.
Разработчики предусмотрительно создали отверстия для слива на днище.
Стоит упоминания и тот факт, что Ямаха Гризли 550 имеет прекрасное седло, толщиной в 15 см.
Благодаря этому, все прыжки и неровности не отдаются водителю болью в особо нежных местах, а их удар равномерно распространяется по поверхности сиденья.
Последний феноменальный плюс модели – торможение двигателем, которое продумано до мелочей.
Перед торможением вам не нужно замедляться и переключаться на определенную передачу. Квадроцикл сможет спасти вашу жизнь в трудной ситуации, так как система торможения срабатывает всегда, в любых условиях.
Минус только один – очень специфичное неразумное соединение невнушительного веса квадроцикла с движком. Он резвый, и поэтому вы вряд ли сможете проапгрейдить ходовую часть аппарата или же установить на агрегат большие шины.
Хотя минус этот мешает отнюдь не всем.
Технические характеристики
Благодаря подвеске квадроцикл имеет отличный дорожный просвет, позволяющий сохранить дно от ненужных повреждений. Днище можно и усовершенствовать, установив на него дополнительную защиту. Подвеска оборудована передними и задними амортизаторами, которые идеально распределят вес на опорную часть, а также смягчат прыжки и падения.
Такие способности квадроцикла отлично подойдут спортсменам и путешественникам.
Приборная панель полностью сохранена с момента прошлой модели (700) и исполнена в цифровом варианте.
LCD-дисплей удобен в использовании, а также весьма качественно выполнен. Также мотовездеход имеет несколько удобных отсеков для воды.
Технические характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 550 FI | |
Тип | Одноцилиндровый четырехтактный |
Система охлаждения | Жидкостью |
Объем | 558 см куб |
Смазка | «Масляная ванна» |
Система питания | Впрыскивание |
Система зажигания | Электрическая (ручной стартер) |
Объем бака | 20 л |
Передняя | Рычаги типа А (2 шт) автономные |
Задняя | Рычаги типа А (2 шт) автономные |
Тормоз передних колес | Дисковая система + гидравлический привод |
Тормоз задних колес | Дисковая система + гидравлический привод |
Передняя шина | 25/8 R12 |
Задняя шина | 25/10 R12 |
Высота | 1,24 м |
Ширина | 1,18 м |
Длина | 2,07 м |
Чистая масса | 274 кг |
Макс. мощность | 37 л. с. |
Квадроцикл Yamaha Grizzly 550
Практичный квадроцикл Yamaha Grizzly 550 среднего объема 0,5л³ — это резонное компромиссное решение между маленькими и тяжелыми квадроциклами. Довольно небольшая масса и мощный мотор позволяют решать поставленные задачи. Можно сказать, что такая кубатура двигателя делает этот аппарат универсальным.
Это довольно просто объяснить. Слабый малокубатурный мотор вряд ли осилит тяжелое бездорожье. А мощному двигателю под тысячу кубов масса аппарата не даст показать класс. А вот Yamaha Grizzly 700 вполне справляется с такой задачей. Не отстает от него и 550-кубовый коллега. Его легкий вес и великолепная подвеска дает свои плюсы.
Характеристики и комплектация квадроцикл Yamaha Grizzly 550
Квадроцикл Ямаха Гризли 550 укомплектован 4-тактным одноцилиндровым мотором с вариаторной коробкой передач. Передачу крутящего момента на колеса осуществляет карданный вал нового образца. А также изменена головка блока цилиндров с более длинной свечей зажигания. Заднеприводный «ямаха гризли 550» с подключением полного, имеет блокировку дифференциала и пониженную передачу.
Низкое расположение центра тяжести препятствует опрокидыванию квадроцикла. Случаются различные ситуации, но все же его устойчивость доставляет удовольствие.
Ко всему прочему, квадроцикл Yamaha Grizzly неспортивный и ставить его в один ряд с такими моделями было бы несправедливо. Он не предназначен для скоростных трасс и крутых виражей, а вот на жестоком бездорожье оправдает все ожидания.
Производит впечатление ровная тяга без провалов во всем диапазоне оборотов
На крутых спусках есть возможность торможения двигателем, что очень важно. Это возможно благодаря тому, что на квадроцикле имеется два сцепления. Одно дает возможность максимального разгона до 3200 об/мин, второе — вариаторное, включается позже
Эта эффективная система позволяет извлечь из этого аппарата максимум
Одно дает возможность максимального разгона до 3200 об/мин, второе — вариаторное, включается позже. Эта эффективная система позволяет извлечь из этого аппарата максимум.
Мягкий ход обеспечивается благодаря независимой подвеске, которые на всех колесах имеют А-образную форму рычагов, защита их теперь предусмотрена в стандартной комплектации. Даже на сложных участках дороги она обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Поэтому и проходимость этой модели великолепная. Электроусилитель руля ослабляет удары, тем самым защищая руки.
Несколько слов о комфорте. Грубоватое модифицированное сиденье имеет удобную форму. С него легко привставать, когда возникает необходимость корректировки движения весом тела. Панель приборов неяркая, но достаточно функциональная.
Тест-драйв квадроцикла Ямаха Гризли 550
Многочисленные тесты этой модели показали невероятную проходимость на российском бездорожье. Сложилось впечатление, что там, где не пройдет квадроцикл Yamaha Grizzly 550, не проедет ни какой транспорт.
Во время тест-драйва обычная 25-дюймовая резина была заменена на 28-дюймовую. Потянет ли двигатель эти колеса в условиях такого бездорожья, где и пешком сложно передвигаться? Yamaha Grizzly прошел испытание торфянниками, но чуть тяжелее, чем семисотый. По расходу топлива разницы заметно не было. Хотя в лайтовых условиях 550 гораздо экономичнее.
Факты
В обычных условиях скорость двух колес всегда одинакова. Кнопка на руле в нужный момент подключает полный привод. В тяжелых условиях бездорожья рекомендуется включить блокировку. У неё электрический принцип действия и после её включения, передняя пара колес жестко связывается друг с другом. Селектор коробки выбирает пониженную или повышенную скорость, заднюю или нейтральную. Диски тормозов находятся в каждой ступице, передний и задний тормоз управляется раздельно. Воздухозаборник мотора препятствует до поры до времени попаданию воды внутрь. Но при заполнении сифона вода пойдет дальше. Вентиляция коробки выведена под решетку багажника. Подвески колес регулируются под определенные условия.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 универсал, который может использоваться в хозяйственных и спортивных целях.
Производители этого квадроцикла еще раз доказали, что они одни из лучших. Квадроцикл Ямаха Гризли 550 достаточно мощный, маневренный, способный покорить любое бездорожье. Ни в чем не уступает тяжеловесным моделям, а порой и превосходит их.
Двигатель
Рабочий объем
- Oбъём 3,5 литр
- Объем фильтра 0,5 литр
Подбор Liqui Moly
Продукты Liqui Moly
Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Cectek Gladiator 500 EFI (2008 – )
ATV 4T Motoroil 10W-40
Motorbike 4T 10W-40 Offroad
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Offroad из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Offroad 10W-40 1 л.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Offroad 10W-40 4 л.
Motorbike 4T 10W-40 Basic Offroad
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Basic Offroad из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Basic Offroad 10W-40 4 л.
Motorbike 4T 10W-40 Street
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 1 л.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 4 л.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 60 л.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 20 л.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 205 л.
Motorbike 4T 10W-40 Basic Street
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Basic Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Basic Street 10W-40 4 л.
Motorbike 4T 10W-30 Street
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-30 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-30 1 л.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-30 4 л.
Motorbike 4T 20W-50 Street
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 20W-50 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 20W-50 1 л.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 20W-50 4 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Использование – Нормальный
Подбор Liqui Moly
Продукты Liqui Moly
Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Cectek Gladiator 500 EFI (2008 – )
ATV 4T Motoroil 10W-40
Motorbike 4T 10W-40 Offroad
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Offroad из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Offroad 10W-40 1 л.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Offroad 10W-40 4 л.
Motorbike 4T 10W-40 Basic Offroad
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Basic Offroad из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Basic Offroad 10W-40 4 л.
Motorbike 4T 10W-40 Street
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 1 л.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 4 л.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 60 л.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 20 л.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 205 л.
Motorbike 4T 10W-40 Basic Street
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Basic Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Basic Street 10W-40 4 л.
Motorbike 4T 10W-30 Street
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-30 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-30 1 л.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-30 4 л.
Motorbike 4T 20W-50 Street
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 20W-50 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 20W-50 1 л.
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 20W-50 4 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Использование – Первоначальная эксплуатация
Мотовездеход Cectek Gladiator 550 Efi T6
Такое ощущение, что это и не квадроцикл вовсе, а автомобиль. Полноценный рамный внедорожник, при этом с полностью независимыми подвесками и принудительными блокировками обоих межколесных дифференциалов. И не беда, что без крыши — бывают же кабриолеты вроде Jeep Wrangler!
Благодаря дифференциалу задней оси этот Gladiator на сегодняшний день едва ли не самый дружелюбно настроенный по отношению к дорогам общего пользования: он не вредит им, они — ему. Помимо фары, задних фонарей, указателей поворотов и звукового сигнала у него имеются зеркала заднего обзора. Однако, несмотря на все это, Cectek Gladiator 550 Efi T6 у нас считается мотовездеходом, из документов у него не ПТС, а ПСМ (паспорт самоходной машины), и, следовательно, регистрировать его нужно не в ГИБДД, а в органах Гостехнадзора. Но с регистрационным номером и правами тракториста-машиниста категории «А» у водителя ничто не запрещает ему ездить даже по столице.
Вот такой цивилизованный квадрик достался нам на тест. Более того, дилер Cectek, фирма «Квадромания», его еще и оттюнинговала немного (на 110 тыс. руб.), установив шноркели, бамперы и металлический обвес по кругу, снабдив алюминиевой защитой днища и расширителями крыльев, установив лебедку и подогрев ручек Symtec. Кроме того, радиатор охлаждения вынесли на место передней багажной платформы и снабдили его защитой (с профилем гладиатора) от ударов камней и острых сучков. Также штатная резина 25х8-12” и 25х10-12” была заменена на 26-дюймовую. Таким образом квадр был подготовлен для кросса.
«Сектековский» Gladiator не относится к тем, кто именует себя двухместными. Да, сесть на него вдвоем можно, но комфортно будет вряд ли. Спинки у пассажира нет, даже откидной, специальных подножек для него тоже не видно. Да и само сиденье в качестве двухместного устроит разве что подростков. В общем, чисто индивидуальный аппарат. И в этом его прелесть!
НА АРЕНЕ Несмотря на минусовую температуру, которой радовала нынешняя поздняя весна, двигатель легко завелся с первой же попытки. Инжектор! И прогревать его не нужно, хотя сначала и нагружать сильно не будем.
Режимы 4х4/2х4 переключаются отдельным рычагом на правом переднем крыле. Для начала «пощупаем» задний привод. В таком положении можно колесить по сухому асфальту, не опасаясь повышенного износа покрышек или скорого разрушения задних полуосей и кардана. Как на «Жигулях», в общем (или на BMW — кому как больше нравится). Правда, покататься на правом или левом боку уже не получится.
Но если очень хочется, придется задний «дифф» заблокировать. Такой режим не только позволяет немного потрюкачить, но и повышает проходимость без включения полного привода. Он полезен в дальних путешествиях, когда по причине удаленности цивилизации приходится думать об экономии бензина.
Однако на укатанном снегу режим 2х4 так и норовит развернуть квадрик! Поэтому перехожу на 4х4 – и на целину. Подтаявший плотный снег Gladiator форсирует легко — но только до того момента, пока под брюхом его не соберется больше 30 см. Тогда приходится блокировать оба дифференциала и прибегать к раскачке машины из стороны в сторону. Но включать блоки лучше заранее, ибо сразу после передвижения ползуна в положение FDS II двигатель не набирает обороты ровно до того момента, когда «дифференциалы» не заблокируются. Причем независимо от того, какой режим — Н или L, — основной трансмиссии включен. Ее рычаг, кстати, расположен тоже справа от рулевой колонки. Для его переключения хочешь не хочешь приходится отпускать курок газа, и это неплохо. Режим пониженной передачи (L) просится лишь в особо тяжелых условиях или при затяжных подъемах, в остальное время вполне хватает и обычного положения трансмиссии (Н).
А на кроссовой трассе Gladiator просто хорош! Вот что значат независимые подвески и стабилизатор поперечной устойчивости. Еще, конечно, и расположение центра тяжести имеет значение, а он здесь находится достаточно низко. Крены небольшие, отрыв колес от земли минимальный… Тормоза (гидравлические), где у каждого колеса, в том числе заднего, свой диск, — просто великолепны. В руках опытного пилота, который вдобавок еще и не забывает вовремя вывешиваться в нужном направлении, этот Cectek способен на многое.
Квадроцикл Cectek Gladiator T6 — отзыв
Началось мое приключение с этой необычной техникой 2 года назад, когда облазив весь интернет я принял решение обзавестись тайваньским чудом. Были варианты или брать б/у бренд или новый китаец, и тут я наткнулся на этого красавца гладиатора. Посмотрев на него в живую и почитав про технические инновации в квадростроении — решил беру!
На момент прокупки он стоил 300000 рублей плюс к стандартной комплектации (шины на 26, фаркоп, лебёдка) я установил защиту ручек с ветровым стеклом, подогрев ручек и курка газа. Самое главное при покупке нового каадрика — это его хорошо обкатать, без нагрузки и фанатизма, что я и делал на протяжении 300 км. Затем замена масла, снятие ограничителя и вот он готов к эксплуатации. Ещё один момент, двигатель этого квадроцикла обязательно надо пргревать.
Мощности вначале эксплуатации казалось было с избытком, пока не научился реально на нём ездить. В дальнейшем на управляемый занос на сухом асфальте мощности конечно не всегда хватало, а всё остальное можно делать не боясь. Несколько слов о трансмиссии: отличии от большинства квадроциклов включая весь китай и почти все бренды, у этого квадра разрезной задний дифференциал, что дает значительныю устойчивасть на твердом покрытии и прогнозируемую управляемость на большой скорости. Также это предотвращает лишний износ резины в поворотах на асфальте.
Подключение полного привода и переключение с понижающей на повышающию, нейтраль и задний ход происходит без рывков, толчков и прочих неприятностей которые встречаются даже на японских квадроциклах. Все включается мягко и плавно. По проходимости у сестека проблем не наблюдалось, за 1800 км эксплуатации пользовался лебедкой только 2 раза, но скажу сразу это не лодка, поэтому топить его не надо. За 1800 км из поломок было только 2 сгоревшие релюшки, но это слабое место, оригинальные реле меняются на аналоги от hunday porter и все проблемы решены. Благодаря очень бережной обкатке масло вообще недоливаю от замены до замены, хотя и проверяю уровень перед каждой поездкой. Пластик пока цел, хотя пару раз он страдал от деревьев. Расход топлива незначительный, точных цифр незнаю но заправляю квадрик совсем не часто. Амортизаторы регулируются по жесткости, в среднем положении очень комфортно и нет сильных кренов.
В целом, покупкой очень доволен, и продавать или менять на другую марку вообще не намерен.