Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 150

Экспертиза

На мототехнике такого класса и ценовой категории не ждешь встречи с покрышками экстра-класса. А они-то в любом случае играют играют важную роль. Шины отвечают и за ездовой комфорт, и за точность управления, и, главное, — за безопасность. Но обычно их делают очень жесткими, чтобы хватало на два-три сезона и покупатель не нарекал на лишние расходы. Вот с этим мы категорически не согласны: такую технику, если она надежна, могут, например, взять на вооружение в мотошколу, где нужна повышенная износостойкость узлов и агрегатов…

Туда-то я и поехал за экспертным мнением о мотоцикле. Думал об этом с самого первого дня теста, но, признаться, сомневался в правильности своей затеи — засмеют, не признают… И снова ошибся. Впрочем, к моменту визита в мотошколу я уже и сам понимал, что если и будет критика, то не такая уж и жесткая. Но прием оказался даже более теплым, хотя и замечаний нам с мотоциклом пришлось выслушать немало. К слову, качество резины критиковали больше всего.

Bajaj Boxer 150

Это один из самых сбалансированных и удобных мотоциклов, производимых компанией. Мотоцикл Bajaj Boxer 150 — прекрасный пример того, как можно сделать достаточно мощное транспортное средство, но при этом сохранить вменяемую топливную эффективность. Этот «зверь» по-настоящему хорош как при поездках на небольшие дистанции по городским дорогам, так и для путешествий на природе. В мотоцикле используется технология ExhausTEC, расширяющая диапазон крутящего момента мотоцикла на высоких оборотах. Грамотно откалиброванная коробка передач вкупе с резонатором позволили инженерам добиться впечатляющей производительности и экономичности. Конструкторы Bajaj решили не экономить и встроили в мотоцикл запатентованную технологию подвески «пружина в пружине». Именно благодаря этой продуманной конструкции вы не ощутите ни единой кочки даже на самой ухабистой дороге.

Boxer и визуально очень хорош. В дизайне применяются классические формы, слегка отдающие ретростилем. Но дизайн — это не только внешнее оформление, но и правильная конструкция, которая позволит мотоциклу увезти гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Boxer 150 — это пример той самой скромности с огромным потенциалом, скрытым за ней.

Bajaj Pulsar 150NS Launch Date

Pulsar 150NS Launch DateAugust, 2017

Bajaj Auto Ltd. hasn’t been too vocal about the Bajaj Pulsar 150NS launch date in India. However, our reliable sources inform us that the 150cc Pulsar NS will be launched in India in by August 2017. The current Pulsar 150 has been the most popular 150cc bike in the country. The 150NS will be sold alongside the current model and will take the fight directly to fresher and more modern rivals. The 150NS will be the third 150cc Pulsar in India, where it will be positioned between the old P150 and the 150AS. In Latin American markets, the Pulsar 150NS is sold alongside the 150AS only.

Also See – Upcoming Pulsar bikes | Bajaj Dominar 400 | Pulsar 180 NS | Pulsar AS150

Мотоцикл Bajaj Pulsar 150 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Bajaj Pulsar 150 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Pulsar 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149 cc / 9.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Bajaj Pulsar 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj Pulsar 150 других годов выпуска и информацию о них

Ремонт и тюнинг

Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.

Ремонт

Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.

Запчасти

Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.

Тюнинг

Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.

Platina 100 ES

Еще одна новинка нашего рынка. Отличительной особенностью этого утилитарного мотоцикла считается его экономичность. _ Заявлено, что на одном литре бензина он может проехать 96,9 км! Объем двигателя -102 см3 а мощность -8,2 л.с. Avenger

Есть в модельном ряду компании Bajaj и круизер. Только тоже маленький. На нем установлен 220-кубовый одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Мощность -19 л.с.

Выглядит новичок очень неплохо! Молодежи понравится

И что очень важно, он заметно больше большинства своих малокубатурных конкурентов. Даже мне с моими совсем уж не молодежными габаритами удалось удобно устроиться за рулем

Плюсы и минусы

«Баджадж Пульсар 200» — отлично сбалансированный байк. Он относится к бюджетному сегменту, но достоинств у него куда больше, чем недостатков, и за умеренную цену покупатели получают достойный лёгкий мотоцикл.

Преимущества

  • Сочетание цены и качества. При умеренной стоимости «Баджадж» на две головы превосходит подавляющее большинство китайских конкурентов.
  • Технологичность. Мотор, схожий с таковым у KTM Дюк 200, 6-ступенчатая трансмиссия, цепкие тормоза и бодрая динамика позволяют владельцу «Баджаджа» уверенно чувствовать себя на дороге.
  • Надёжность. Модель лишена «детских болячек», и, по отзывам, поломки у неё редки.
  • Невысокая стоимость содержания. Запчасти, тюнинг и расходные материалы стоят недорого.
  • Высокая максимальная скорость. Bajaj Pulsar действительно способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 135 км/ч.

Недостатки

  • Короткие передачи. Переключать их в режиме городской езды придётся часто.
  • Слабое сцепление. Оно очень требовательно к маслу и соблюдению моментов затяжки, что нужно всегда помнить при обслуживании байка.
  • Проблема с коммутатором. На ранних экземплярах он иногда выходил из строя, но этот недостаток уже давно устранили.

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 150: цена, технические характеристики Баджадж Пульсар НС 150

Цена, 110 000

Модельный год 2017

Тип Мотоцикл

Класс Мотоцикл дорожный

Длина, мм 2105

Ширина, мм 1120

Высота, мм 800

Высота по седлу, мм –

Колесная база, мм 1363

Передняя подвеска Телескопическая вилка

Задняя подвеска

Маятник с моноамортизатором

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

Снаряженная масса, кг 140

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный

Количество тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Система охлаждения Жидкостная

Число цилиндров / расположение 1

Рабочий объем двигателя, см3 149.5

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 16.8/9000

Крутящий момент, н·м / оборотах 13/7500

Вид топлива АИ-92

Объем топливного бака, л 12

Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8

Максимальная скорость, км/ч 120

Количество передач 5

Главная передача Цепь

Расход топлива, л на 100 км –

Тип коробки передач Механическая

ABS Нет

Система запуска

Электростартер

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 150

Тип двигателя

SOHC 4 клапана воздушное охлаждение 2 свечи на цилиндр

Система зажигания

контролер ECU

Максимальная мощность

16,8 л/с при 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент

13 Н.м при 7500 об/мин

Рабочий объем

149.5 см3

Система питания

Карбюратор

Воздушный фильтр

Бумажный

Система выпуска отработавших газов

Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*

Коробка передач

5 ступеней

Соотношение мощности к массе

116.66 л.с. на тонну

Тип рамы

Стальная диагональная рама из штампованных элементов

Колесная база

1363 мм

Длина х высота х ширина

2105 х 1120 х 800 мм

Снаряженная масса

140 кг

Ёмкость топливного бака

12 л

Система зажигания

DC

Аккумулятор

12V 8AH VRLA

Передняя подвеска

Телескопическая вилка

Задняя подвеска

Моно-амортизатор Nitrox с настройками

Передний тормоз

Дисковый 240 мм, лепестковый диск

Задний тормоз

Барабанный 130 мм

Передняя шина

80/100-17 46P

Задняя шина

110/80-17 57P

0-60 км/час

3.61 с

0-100 км/час

9.83 с

Максимальная скорость

120 км/ч

Bajaj Pulsar 150NS Price in India

Base ModelRs. 78,000
Top ModelRs. 81,000

The Pulsar 150 NS is a more upmarket product than the current 150cc Pulsar. Hence, it will be safe t assume that it will command a significant premium over the current model. While the Bajaj Pulsar 150NS price in India will announced only at the time of its launch, there are chances that this bike will cost roughly INR 75,000. The Bajaj Pulsar 150AS has an ex-showroom price of roughly INR 78,000. At this price point, the 150NS will be a direct rival to the Suzuki Gixxer 155, Honda CB Hornet 160R and the updated Yamaha FZ-S.

The Bajaj Pulsar 150NS will become one of the highest value-for-money products in its category. It will have a modern engine, healthy power figures and a long list of features. Powering the bike will be a new-generation 149.5cc, single-cylinder, air cooled engine that will be shared with the AS150. This engine benefits from the manufacturer’s DTSi technology and will come mated to a smooth-shifting 5-Speed Manual Transmission. The engine boasts of a max. power of 17 PS @ 9,000 RPM and a peak torque of 13 Nm @ 7,500 RPM.

Also See- Avenger Street & Cruise | Bajaj V150 | Bajaj CT 100B | 2017 Bajaj 135LS

Bajaj Pulsar 150 Summary

Engine Capacity 149.5 cc
Mileage

47 kmpl
Transmission 5 Speed Manual
Kerb Weight 148 kg
Fuel Tank Capacity 15 litres
Seat Height 785 mm

Bajaj Pulsar 150 is a street bike available at a starting price of Rs. 1,05,884 in India. It is available in 3 variants and 9 colours with top variant price starting from Rs. 1,16,762. The Bajaj Pulsar 150 is powered by 149.5cc BS6 engine which develops a power of 13.8 bhp and a torque of 13.25 Nm. With front disc and rear drum brakes, Bajaj Pulsar 150 comes up with anti-locking braking system. This Pulsar 150 bike weighs 148 kg and has a fuel tank capacity of 15 liters. The Bajaj Pulsar 150 is the highest selling 150cc commuter bike in India. Despite it being long in the tooth, the combination of muscular style, good fuel efficiency and value for money makes it an extremely popular motorcycle in the two-wheeler market.

The styling might not have been updated for a long time, but the motorcycle has received new colour schemes and variants over the years. In order to add spice to the recipe, the company has introduced the Neon series wherein the motorcycle adorns a matte metallic grey colour scheme with contrasting neon orange or yellow highlights. However, the Neon model loses out on tank extensions and engine belly. Besides that, the motorcycle continues to feature a split seat design, sporty decals for the single and twin-disc models.

It uses a 149.5cc air-cooled single-cylinder engine that is fuel-injected and BS6 compliant. It delivers 13.8bhp and 13.4Nm of torque and comes mated to a five-speed transmission. The Pulsar 150 is suspended by telescopic front forks up front and dual springs with adjustable preload at the rear. The braking setup consists of a disc brake at the front as standard and the choice of a drum or a disc brake at the rear. All variants of the Pulsar 150 feature a single-channel ABS system as standard fitment.

The motorcycle is offered in six paint schemes – black-grey and black-red for the single-disc model, black-blue and the same black-red for the twin disc model and neon red, neon yellow and neon silver for the new Neon series. Bajaj has also introduced the Pearl White and Saffire Blue colour options that are a part of its new Dagger Edge edition. These two paint schemes sport bolder and edgier decals.

In its segment, the Pulsar 150 competes against other executive 150cc commuter bikes like the Honda CB Unicorn 150, Hero Xtreme Sports, Yamaha SZ-RR V2.0 and the TVS Apache RTR 160.

Технические характеристики

Одноцилиндровый движок развивает вполне адекватные по современным мерках 23,5 л. с. мощности.

Небольшие доработки позволили улучшить тягу на нижних диапазонах. В остальном это обычный 4-тактный двигатель на 1 цилиндр.

  • Рабочий объём — 199,5 см3.
  • Мощность — 24 л.с.
  • Количество клапанов — 4.
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — карбюратор (33 мм).
  • Зажигание — транзисторное.
  • Пуск — электростартер.
  • Объём бака — 12 л.

Трансмиссия и сцепление

Главная передача – классическая цепь.

Байк имеет 6 ступенчатую КПП.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 280 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 230 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Для линейки NS опций не предлагается.

Ремонт и тюнинг

Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.

Ремонт


Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.

Запчасти

Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.

Тюнинг

Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.

Технология

ДТСи

DTSi — это сокращение от Digital Twin Spark Ignition, торговой марки Bajaj Auto. Bajaj Auto имеет индийский патент на технологию DTSi. Используется в двигателях Alfa Romeo с двумя свечами зажигания, BMW F650 Funduro , который продавался в Индии с 1995 по 1997 год, и мотоциклетных двигателях Rotax, в последнее время в двигателях Honda iDSI, без. Тем не менее, очень немногие двигатели малой мощности используют технология двойной вилки. Следует также отметить, что в настоящее время и 200 ns, и 200 rs имеют 3 свечи зажигания, эта система называется тройной искрой.

Заявления о нарушении патентных прав

В сентябре 2007 года Bajaj Auto заявила, что разработка TVS Flame нарушает ее патент DTS-I. TVS Motors подала встречный иск на Bajaj Auto. В феврале 2008 года Высокий суд Мадраса в Ченнаи запретил TVS запускать двигатель с двумя вилками. ТВС обжаловал это решение. , а в марте 2008 года запустили Flame с модифицированным двигателем с одной свечой зажигания. Идея DTSi проста для понимания – использовать 2 свечи зажигания (вместо одной) на каждый цилиндр. 16 сентября 2009 г. Верховный суд Индии разрешил TVS Motors производить и продавать 125-кубовый TVS Flame с двумя свечами зажигания.

ВыхлопTEC

ExhausTEC, сокращение от Exhaust Torque Expansion Chamber, представляет собой запатентованную технологию Bajaj. Он включает в себя использование небольшой камеры, соединенной с выхлопной трубой, которая изменяет противодавление и завихрения, создаваемые в выхлопе, для улучшения характеристик двигателя на низких оборотах. Было показано, что он улучшает крутящий момент на низких и средних оборотах.

Копии мотоциклов марки Pulsar

Китайские компании подали несколько исков о нарушении прав интеллектуальной собственности на рынках Шри-Ланки и Южной Америки. ​ Клонированные версии Pulsar также продаются в Бангладеш. Мотоцикл «Томагавк» производства Гонконга компанией Giantco Limited, Мотоцикл «YB200» производства китайской компании города Тайчжоу, Kaitong Motorcycle Manufacture Co., Limited (та же, что производила Piaggio клон MP3), Мотоциклы ZX200-7(G) и ZX200-7(II) производства китайской компании Jiangsu Zhongxing Motor Group Co., Limited, Мотоцикл RT150-8 производства Китая Chongqing Rato Power Co., Limited, Мотоцикл «SM150-GB» производства китайской компании Pantera Motorcycle Co., Limited, Мотоцикл «HJ200-23» производства китайской компании Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Limited , Мотоциклы ВЛ150-30, ВЛ150-28 и ВЛ150-26 производства китайской компании Veli Technology Industrial Co., Limited, Pulsar» производства компании Chongqing Union Co., Limited,​ мотоцикл «YG200-7A» производства китайской компании Chongqing Yingang Sci.&Tech.(Group)Co.,Limited​ и мотоцикл YX150-CS производства китайской компании Chongqing YInxiang Motorcycle(Group) Co., Limited​ являются одними из самых известных реплик мотоциклов Пульсар.

МодельКомпаниякопия
ТомагавкГиантко ЛимитедПульсар 150, 180
ZX200-7(G) и ZX200-7(II)Цзянсу Zhongxing Motor Group
YB200Кайтонг МотоциклПульсар 150, 180, 220
РТ150-8Чунцин Рато ПауэрПульсар 150, 180, 220
СМ150-ГБPantera Motorcycle Co.
ХДЖ200-23Гуанчжоу Panyu Haojian Мотоциклетная промышленностьПульсар 150, 180
СМ150-ГБПантера Мотоцикл
ВЛ150-30, ВЛ150-28 и ВЛ150-26Вели Технолоджи ИндастриалПульсар 135
СУМ200 ПрессЧунцин ЮнионПульсар 150, 180
ИГ200-7АЧунцин Yingang Sci.&Tech.(Группа)Пульсар 150, 180
YX150-CSМотоцикл Chongqing YInxiang (группа)

Одна из вещей, которая больше всего привлекает внимание, – это дизайн Bajaj, многие из дизайнов вдохновлены концептом Old Suzuki B-KING 2000, особенно фара, которую использует нынешний Bajaj Dominar 400, двойной задний фонарь Bajaj. вдохновленный моделями Suzuki SV 1000 и Suzuki SV650 1999 и 2003 годов, помимо того, что он основан на дизайне Kawasaki серии Z1000 2003 года, его также можно увидеть в передней оптике Bajaj 220f, которая вдохновлен старым Ducati 999 2000 года выпуска. Также в модели Bajaj Pulsar NS200 можно увидеть, что приборная панель во многом основана на Suzuki inazuma 2012 года, а задние фонари — на старом Suzuki SV 650 2003 года

Еще один аспект чтобы подчеркнуть, это модель Bajaj Avenger, которая основана на дизайне Kawasaki Eliminator

Также в модели Bajaj Pulsar NS200 можно увидеть, что приборная панель во многом основана на Suzuki inazuma 2012 года, а задние фонари — на старом Suzuki SV 650 2003 года. Еще один аспект чтобы подчеркнуть, это модель Bajaj Avenger, которая основана на дизайне Kawasaki Eliminator.

Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200

Для такого малыша технические характеристики у Bajaj Pulsar действительно выдающиеся. В мотоцикле нашли применение современные технологии, что и отличает его от орды китайских малокубатурников, построенных по одним и тем же лекалам, устаревшим ещё четверть века назад. В сочетании с адекватной ценой «Пульсар» вообще выглядит одной из лучших моделей в своём классе.

Двигатель


Он имеет много общего с силовыми агрегатами, устанавливаемыми на мотоциклы KTM. 4 клапана на цилиндр, объем 199 см3, жидкостное охлаждение, три свечи — это вам не очередной китайский моторчик, скопированный с древнего «японца» 30-летней давности. Двигатель Bajaj Pulsar 200 развивает максимальную мощность в 23,5 лошадиных сил и крутящий момент в 18,3 Нм, разгоняя байк до 135 км/ч. Единственное, что выбивается из общей картины — карбюратор. Индусы всё-таки сэкономили и решили не ставить инжектор, но и без него «Пульсар» очень неплох. Зато модель оснастили нормальным масляным фильтром вместо китайской «сетки», и штатными дугами безопасности, защищающими мотор от повреждения в случае падения. С 0 до 100 км/ч Pulsar разгоняется менее, чем за 10 секунд.

Трансмиссия

Всего передач 6, как в любом другом современном мотоцикле. Передаточные числа короткие, так что щёлкать КПП придётся часто, но это плата за достойную разгонную динамику. Как показывает практика, «Пульсар» в городском потоке чувствует себя не менее уверенно, чем большие байки, а сквозь дорожные пробки просачивается даже лучше, чем большинство из них.

Ходовая часть и тормоза

Диагональная стальная рама обладает высоким запасом прочности. Спереди установлена стандартная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор производства Nitrox с регулировкой жёсткости. На обоих колёсах стоят лепестковые тормозные диски (280мм спереди и 230мм сзади) с суппортами Bybre. Учитывая скромную массу мотоцикла Pulsar, эффективности его тормозной системе хватает за глаза.

Электроника


Наивно было бы ожидать от бюджетного мотоцикла каких-либо вспомогательных электронных систем. Тут их нет, вся электроника привычна любому мотоциклисту, хотя бы раз ковырявшемуся с проводами своего стального коня. Упоминания заслуживает разве что головная фара — свет она даёт неплохой. Направленный световой пучок уверенно рассеивает темноту и обеспечивает достойный обзор на ночных дорогах.

Вес и габариты

Сухая масса Bajaj Pulsar 200NS достигает 145 кг. Этот показатель можно назвать средним по меркам класса, но мощный двигатель нивелирует слегка избыточный вес. Субъективно мотоцикл тяжёлым не кажется, а на ходу его масса и вовсе не ощущается. И он отличается скромными размерами — высота, длина и ширина составляют 198, 108 и 70 сантиметров соответственно.

Управляемость


Благодаря продуманной до мелочей конструкции и умеренным массогабаритным характеристикам «Пульсар» управляется сказочно легко. Многие опытные байкеры, привыкшие свысока посматривать на малокубатурники, после поездки на нём признают, что у этого индийского мотоцикла есть свой характер, и великолепная управляемость вкупе с хорошей динамикой является его главным достоинством.

Расход топлива

Зависит он от условий езды. В городе или на трассе, если из байка выжимать всё, на что он способен, расход бензина может дойти и до 4 литров на 100 км, но при спокойной езде он не превысит 2,5-3 литров. Учитывая объём бензобака в 12 литров, этого вполне достаточно для городского мотоцикла. Если бы компания Bajaj расщедрилась на инжектор вместо карбюратора, расход мог бы быть ещё меньше. Производитель рекомендует заливать АИ-92 или АИ-95.

Bajaj Pulsar 150 Videos

New Bajaj Pulsar P150 Review | A Worthy Successor To The OG Pulsar 150? | BikeWale

  • Dec 16, 2022
  • 297
  • 25

The new Bajaj Pulsar P150 takes a generational leap from the original Pulsar 150. While it will be sold alongside the old Pulsar initially, the P150 will eventually replace the OG Pulsar 150 in the near future. But, the important question is does the Pulsar P150 has what it takes to be a worthy successor to the Pulsar 150? Watch the video to find out.

The new Bajaj Pulsar P150 takes a generational leap from the original Pulsar 150. While it will be sold alongside the old Pulsar initially, the P150 will eventually replace the OG Pulsar 150 in the near future. But, the important question is does the Pulsar P150 has what it takes to be a worthy successor to the Pulsar 150? Watch the video to find out.

Вывод

Bajaj Pulsar — один из лучших мотоциклов в своей ценовой категории. Он стоит дороже большинства «китайцев», но всё равно намного дешевле «японцев» и «европейцев», схожих с ним по характеристикам. К тому же «Баджадж» — известный мировой бренд, распространённый на всех континентах и стабильно поддерживающий все выпускаемые модели запчастями. Своих денег этот байк определённо стоит, даже не сомневайтесь.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:23,52 л/с при 9500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин Нм
Рабочий объем:199.5 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4-тактный. SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:136 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):Механическая 6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1363 мм
Вес:152 кг
Емкость топливного бака:12 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий