Мотоцикл BAJAJ Pulsar AS 200

Мотоциклы дорожные, спортивные, байки и чопперы

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

м. Отрадное

2 часа назад

м. Новокосино

5 часов назад

м. Университет

7 часов назад

м. Строгино

21 час назад

м. Кантемировская

1 час назад

м. Улица академика Янгеля

1 час назад

м. Бибирево

2 часа назад

Honda CB400SF

140 000 ₽

м. Домодедовская

1 день назад

м. Юго-Западная

30 минут назад

м. Волгоградский проспект

1 час назад

м. Кунцевская

2 часа назад

м. Белорусская

1 час назад

м. Строгино

6 минут назад

Телефон

м. Каширская

22 минуты назад

м. Каширская

38 минут назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Речной вокзал

1 час назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Кузьминки

1 час назад

м. Каширская

53 минуты назад

м. Дубровка

2 часа назад

м. Чертановская

2 часа назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Крылатское

2 часа назад

м. Полежаевская

1 час назад

м. Щелковская

2 часа назад

м. Строгино

1 час назад

Технические характеристики

Мотор индийцы изобретать заново не стали. Использован аналогичный дюку вариант.

Одноцилиндровый движок развивает вполне адекватные по современным мерках 23,5 л. с. мощности.

Небольшие доработки позволили улучшить тягу на нижних диапазонах. В остальном это обычный 4-тактный двигатель на 1 цилиндр.

  • Рабочий объём — 199,5 см 3 .
  • Мощность — 24 л.с .
  • Количество клапанов — 4 .
  • Охлаждение — жидкостное .
  • Подача топлива — карбюратор (33 мм).
  • Зажигание — транзисторное .
  • Пуск — электростартер .
  • Объём бака — 12 л .

Трансмиссия и сцепление

Главная передача – классическая цепь.

Байк имеет 6 ступенчатую КПП.

По отзывам пользователей работает она без проблем, передачи находятся легко, с нейтралью тоже проблем не возникает. Разгон довольно динамичный, но всё же щёлкать приходится часто, передаточные числа зафиксированы жёстко.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос .
  • Основной привод — цепь .

Тормоза

Имея среди сородичей европейскую модель, появление тормозов Brembo — ожидаемое явление.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 280 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние тормоза

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 230 мм ;
  • поддержка — 1-поршневая .

Для линейки NS опций не предлагается.

Плюсы и минусы

«Баджадж Пульсар 200» — отлично сбалансированный байк. Он относится к бюджетному сегменту, но достоинств у него куда больше, чем недостатков, и за умеренную цену покупатели получают достойный лёгкий мотоцикл.

Преимущества

  • Сочетание цены и качества. При умеренной стоимости «Баджадж» на две головы превосходит подавляющее большинство китайских конкурентов.
  • Технологичность. Мотор, схожий с таковым у KTM Дюк 200, 6-ступенчатая трансмиссия, цепкие тормоза и бодрая динамика позволяют владельцу «Баджаджа» уверенно чувствовать себя на дороге.
  • Надёжность. Модель лишена «детских болячек», и, по отзывам, поломки у неё редки.
  • Невысокая стоимость содержания. Запчасти, тюнинг и расходные материалы стоят недорого.
  • Высокая максимальная скорость. Bajaj Pulsar действительно способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 135 км/ч.

Недостатки

  • Короткие передачи. Переключать их в режиме городской езды придётся часто.
  • Слабое сцепление. Оно очень требовательно к маслу и соблюдению моментов затяжки, что нужно всегда помнить при обслуживании байка.
  • Проблема с коммутатором. На ранних экземплярах он иногда выходил из строя, но этот недостаток уже давно устранили.

BAJAJ Pulsar NS 200 (NS200) – технические характеристики индийского закоса под спорт

Об индийской компании Bajaj знатоки российского мотомира заговорили не так давно. А в то же время бо́льшая часть малокубатурников крупнейшего европейского бренда КТМ, австрийца по происхождению, собирается именно там — в Индии. И по заявлениям компании — в Индию будет передан весь сегмент дорожной техники.

В то же время и сам Bajaj не прочь расширить своё влияние в мире. У компании есть соглашение с Kawasaki, планируется соглашение с американцами (Motoczysz), а в последствии возможно и выход на рынок скутеров (благо свои модели компания штампует уже без малого 70 лет ).

Естественным стало стремление индийцев сделать и свой байк. Таким стал малокубатурник Bajaj Pulsar NS200. Собственный мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Его создали в 2007 году на базе KTM Duke 200 . При этом мотор у обеих машин практически идентичный, отличия в остальной начинке и, соответственно, цене. Разбирающиеся пользователи подтвердят что цена «австрийца» на порядки выше любого другого равноценного байка.

Конструкция

Имея опыт в сборке «дюка» вопросов о материале или геометрии при запуске производства не возникало.

Pulsar получил стальную пространственную раму. С одной стороны это увеличивало вес, но с другой стороны низкий центр тяжести, тесное обоюдовыгодное сотрудничество с австрийцами оказали положительно влияние на управляемость и манёвренность мотоцикла.

Стремясь упростить конструкцию, подвеску особо менять не стали, выполнив её по классической схеме . Переднее колесо на дороге держит стандартная телескопическая вилка (диаметр перьев 37 мм ), заднее — моно-амортизатор, на основе маятника. От австрийцев позаимствована гидравлическая поддержка обоих осей, и дополнительная пневматика для задней, Воздушная система даёт пользователю полный спектр настроек

К изюминкам байка можно отнести специальную настройку КПП, 3 свечи зажигания, большой выбор комплектующих (благодаря схожести с KTM) и многое другое.

Экстерьер

Если KTM делает упор на внедорожное применение, то Bajaj, а особенно серия Pulsar — настоящие стритфайтеры.

Лёгкие, манёвренными с хорошей рамой позволяющей делать вилли или стопи без особого вреда для байка.

Передняя часть

Благодаря своему закосу на спортивность, мотоцикл получил хороший, аэродинамичный передний полуобтекатель. Большую его часть занимает головная фара неправильной формы. Для оптики в большой используются светодиоды.

В переднем облике байка чувствуется рука профессионального дизайнера, который не просто срисовал дизайн у японцев, а добавил несколько собственных доработок.

  • Дальний и ближний свет собраны под одно стекло. Ниже его отдельными элементами пара огней ДХО. Свечками выведены за пределы байка указатели поворота. Укреплённые на уровне нижней части фары, за счёт обычного для светодиодов белого рефлектора они заметны с любого положения.
  • Ветрового стекла нет .

Приборная панель спереди прикрыта небольшим пластиковым щитком.

Приборная панель

Ниша, отмеченная выше защищает от набегающего воздуха параллелограмм панели приборов, в который вписана чашка стрелочного тахометра. Он размечен до 12х1000 , красная с 9,5х1000 , максимальная мощность выдаётся только при 9х1000 .

Приборная панель смешанного типа выглядит весьма современно и привлекательно.

В правой части тахометра выточка — цифровой указатель топлива.

Ещё правее, на отдельный экран выведен спидометр, кроме него дисплей содержит часы, указатель включённой передачи и trip1, trip2 — пара счётчиков километража.

Все сигнальные лампочки скучкованы слева от тахометра. Здесь есть:

  • включение нейтрали;
  • указатель поворота (1 на оба направления);
  • заряд аккумулятора;
  • включение дальнего света;
  • температура двигателя;
  • необходимость замены масла.

Отдельный блок содержит подсвеченную латинскую стилизованную заглавную В — деталь отличающая все байки производителя. Логотип компании. Интересно, что даже если панель не подсвечивается (допустим в солнечный день) подсветка под буквой всё равно работает. Возможно с этим связана и подсветка всей панели (также отличающая Bajaj), на всех моделях она выполнена в нежно-голубых тонах.

Вид сзади

  • Интересной деталью является наличие у байка заднего крыла, помимо стандартного выноса. Оно состоит из 2 частей, плотно прижато к 17-му колесу. В то же время задняя оптика выполнена по стандартной схеме. Стоп и габарит в выносе, свечки указателей поворота прикреплены ао бокам отходящей от него планки. На ней же есть место под номерной знак. В самом низу её — красный катафот.

Мотоцикл Bajaj Pulsar AS 200: цена, технические характеристики Баджадж Пульсар АС 200

Цена, 149 900

Модельный год 2017

Тип Мотоцикл

Класс Мотоцикл дорожный

Длина, мм 2070

Ширина, мм 1205

Высота, мм 804

Высота по седлу, мм

805

Дорожный просвет, мм 167

Колесная база, мм 1363

Передняя подвеска Телескопическая вилка

Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Дисковые

Снаряженная масса, кг 153

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный

Количество тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Система охлаждения Жидкостная

Число цилиндров / расположение 1

Рабочий объем двигателя, см3 199.5

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 23.5/9500

Крутящий момент, н·м / оборотах 18.3/8000

Вид топлива АИ-92

Объем топливного бака, л 12

Время разгона до 100 км/ч, сек –

Максимальная скорость, км/ч 136

Количество передач 6

Главная передача

Цепь Расход топлива, л на 100 км –

Тип коробки передач Механическая

ABS Нет

Система запуска Электростартер

Bajaj Pulsar NS200 | Лучший мотоцикл в сегменте 200куб

Vehicle Type
  • Motorcycles

  • RE 4S CNG

  • RE Maxima Passenger

  • RE 4S LPG

  • RE Maxima Passenger

  • RE Maxima Cargo

Vehicle Type
  • Boxer 100S

  • Pulsar 220F

  • RE4S

Vehicle Type
  • Motorcycles

  • Boxer, Discover, Pulsar,

  • Avenger, Dominar

Vehicle Type
  • Boxer 100S

  • X125, X150

  • BM150

Цена, 149 900

Модельный год 2017

Тип Мотоцикл

Класс Мотоцикл дорожный

Длина, мм 2070

Ширина, мм 1205

Высота, мм 804

Высота по седлу, мм

805

Дорожный просвет, мм 167

Колесная база, мм 1363

Передняя подвеска Телескопическая вилка

Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Дисковые

Снаряженная масса, кг 153

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный

Количество тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Система охлаждения Жидкостная

Число цилиндров / расположение 1

Рабочий объем двигателя, см3 199.5

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 23.5/9500

Крутящий момент, н·м / оборотах 18.3/8000

Вид топлива АИ-92

Объем топливного бака, л 12

Время разгона до 100 км/ч, сек –

Максимальная скорость, км/ч 136

Количество передач 6

Главная передача

Цепь Расход топлива, л на 100 км –

Тип коробки передач Механическая

ABS Нет

Система запуска Электростартер

Размер шин 100/80 R17 – 130/70 R17

Мотоциклы дорожные, спортивные, байки и чопперы

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

м. Отрадное

2 часа назад

м. Новокосино

5 часов назад

м. Университет

7 часов назад

м. Строгино

21 час назад

м. Кантемировская

1 час назад

м. Улица академика Янгеля

1 час назад

м. Бибирево

2 часа назад

Honda CB400SF

140 000 ₽

м. Домодедовская

1 день назад

м. Юго-Западная

30 минут назад

м. Волгоградский проспект

1 час назад

м. Кунцевская

2 часа назад

м. Белорусская

1 час назад

м. Строгино

6 минут назад

Телефон

м. Каширская

22 минуты назад

м. Каширская

38 минут назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Речной вокзал

1 час назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Кузьминки

1 час назад

м. Каширская

53 минуты назад

м. Дубровка

2 часа назад

м. Чертановская

2 часа назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Крылатское

2 часа назад

м. Полежаевская

1 час назад

м. Щелковская

2 часа назад

м. Строгино

1 час назад

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий