Что под капотом?
Линейка двигателей также полностью преобразилась. Acura TLX 2021 не будет оснащаться привычными атмосферными моторами. Теперь базовым вариантом является турбированный 2-литровый агрегат, имеющий непосредственный впрыск топлива. Ранее он устанавливался на кроссовер Acura RDX, но на седане он выдает целых 276 «лошадей» при крутящем моменте в З80 Н·м. До 100 км/ч седан с таким агрегатом под капотом разгоняется за 5,8 секунды.
Экономить последовательно: как сделать составление бюджета менее жестким
Найти подходящую музыку, радовать себя и другие советы по удаленной работе
Артисты мало зарабатывают: Иосиф Пригожин поддержал Леонида Агутина
Если говорить о Acura TLX Type S, более производительной версии, то она будет оснащаться турбированным З-литровым двигателем с 2-поточным компрессором. Этот мотор может похвастаться не только непосредственным впрыском, но еще и электроуправлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов. Пока что официально мощность агрегата не заявлена, но можно предположить, что она составляет примерно 400 л.с.
С каким бы мотором ни приобрел себе машину автолюбитель, идти он будет в паре с 10-скоростной АКПП. Коробка оснащена подрулевыми лепестками и кнопочным пультом управления. Интересно, что переключиться можно сразу на 4 скорости, причем как вниз, так и вверх.
По умолчанию Acura TLX 2021 является переднеприводным автомобилем. Однако за доплату предлагается SH-AWD – фирменная трансмиссия 4-го поколения, у которой есть индивидуальные муфты, необходимые для подключения заднего привода. Целых 70 % момента может быть перекинуто на него.
Версия Type S предлагается в полноприводном исполнении. Но у нее имеются особенные настройки SH-AWD и АКПП. Также кроме стандартных ездовых режимов она может похвастаться наличием более хардкорного – Sport+.
Технические характеристики
У базового кроссовера МДХ двигатель остался без изменений. Бензиновый «атмосферник» V6, 3.5 литровый, с мощностью 294 лошадки. Работает в паре с 10 ступенчатым автоматом. Доступен передний привод и неполноценный полный (в виде опции).
Производители решили порадовать своих клиентов ещё одним сюрпризом. Это совершенно новая модификация Acura MDX Type S 2021. Эта версия ещё более мощная и выдающая 360 лошадок. Хотя двигатель V6 получился с чуть меньшим объемом в 3.0 литра. Работает в тандеме с той же АКПП (10 передач), но на полном приводе. За торможение отвечает продвинутая тормозная система Brembo.
Передняя подвеска McPherson и задняя независимая многорычажка. Точных габаритов авто не называют. Известно лишь одно, что колесная база увеличилась до 2896 мм, обойдя своего предшественника на 76 мм.
С виду заметно, что кроссовер стал значительно крупнее и немного ниже. Более детальную информацию о габаритах получим в начале следующего года.
Технические характеристики Acura MDX (Акура МДХ) 2021:
2021 Acura MDX является мощным внедорожником, который обеспечит мощные двигатели. Новая модель будет по-прежнему предлагаться с теми же параметрами двигателя, что и текущая. В предложении будет ровно два двигателя. Тем не менее, будут некоторые изменения, и обе модели будут иметь лучшую производительность и лучшую экономию топлива.
Первый двигатель, который является базовым, — 3,5-литровый V6, способный производить около 300 лошадиных сил. Оно приходит с системой передн-колеса-привода стандарт и опционный полный привод. Эта модель будет подключена к той же 9-ступенчатой автоматической коробке передач. Как мы уже писали, экономия топлива будет намного лучше, чем раньше, благодаря новой улучшенной системе старт/стоп. Однако производитель пока не предоставил номера.
Эвакуатор Воронеж: легковые авто и спецтехника — http://evakuator-vrn.com/. Круглосуточно машины грузоподъемностью до 7 тонн, оборудованные гидравлической подъёмно-сдвижной платформой длинной 6 метров. Приезд в течении 25 мин., 24/7.
Экстерьер
В глаза сразу же бросается сильно сдвинутая назад кабина. Такой технологический прием позволил добиться более спортивных пропорций четырехдверного автомобиля и улучшенной развесовки по осям. Еще новинку по умолчанию будут комплектовать 18-дюймовыми дисками – ранее их диаметр составлял 17 дюймов.
Еще для седана сразу же подготовили особый спортпакет A-Spec. Автолюбители, которые решат его приобрести, станут обладателями 19-дюймовых колес, затемненной светотехники и мощного спойлера на багажной крышке. Дополнительная изюминка – стильный черный декор.
Только A-Spec доступен для стандартной версии Acura TLX 2021, а вот модель Type S сразу предлагается с 20-дюймовыми дисками, задним диффузором с четырьмя патрубками и передним сплиттером.
Интерьер
В салоне новой Акуры RDX 2021 модельного года все выглядит солидно и презентабельно. Качественные пластик и кожу удачно дополняют вставки из дерева и алюминия, мультимедийный комплекс открывает доступ к новым, ранее не используемым на автомобиле функциям, а кресла позволят легко и приятно чувствовать себя даже в дальнем путешествии.
Органы контроля и управления
Центральная консоль новинки изменилась довольно сильно. Посередине нее, в окружении вертикально ориентированных крупных дефлекторов, расположился головной блок развлекательной системы. Сразу под ним находится еще один сенсорный дисплей, посредством которого можно управлять большинством функций автомобиля. Под всем этим обнаруживается комбинация кнопок и шайб для настройки климатической системы.
Центральный тоннель содержит, помимо технического блока, крупные подстаканники, несколько органайзеров и очень удобный подлокотник, в котором наличествует еще одно охлаждаемое отделение для небольших вещей.
Трехспицевое рулевое колесо получило удобный, обшитый качественной кожей обод и дополнительные кнопки, позволяющие водителю меньше отвлекаться от управления. Сразу за ним расположился слегка осовремененный приборный щиток, на котором стрелочные указатели расположены вокруг небольшого, но весьма информативного бортового компьютера.
Посадочные места и багажное отделение
В кроссовере по-прежнему будет пять мест с хорошей боковой поддержкой, добротной кожаной отделкой, а также наполнителем средним мягкости. Из дополнительных опций будут доступны электрические настройки переднего ряда, его обогрев, а также хорошие поясничные поддержки. Сзади подогрев присутствует в виде опции, однако есть и дополнительные обязательные удобства: из центрального места можно сделать удобный столик-подлокотник, а спинку слегка опустить или поднять.
К сожалению, багажник машины нельзя назвать большим: чуть больше 400 литров при размещении в салоне всех пассажиров и увеличение названного показателя в два раза – при сложенном диванчике.
Дизайн и размеры кузова
Готовый к выпуску кроссовер мало чем отличается от предсерийного варианта. По сути, в ходе финальных доработок изменились только боковые зеркала – они стали более крупными. Остальные линии и формы сохранились в первоначальном виде. Внешний облик нового MDX решен в стилистике Acura Precision. Ключевые элементы этой концепции – решетка радиатора Diamond Pentagon и четырехсегментные фары JewelEye. Еще одной особенностью является использование трехмерных скульптурных поверхностей, которые расположены под головной оптикой, вдоль нижней части дверей и в плечевой зоне.
Фото Акура МДХ 2021
В профиль новый Acura MDX выглядит благородно и породисто. Оптимальные пропорции получены за счет увеличения расстояния между моторным щитом и передней осью – прибавка здесь составила 152 мм. Внешние габариты модели тоже стали больше: длина возросла до 5039 мм (+56 мм), ширина – до 1999 мм (+25 мм), высота – до 1704 мм (+15 мм). Колесная база растянулась на 76 мм, достигнув 2891 мм. Стандартно на автомобиль теперь устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, тогда как раньше начальным был 18-й диаметр. «Старшие» версии получат колеса размером 20 дюймов, а исполнение Type S – 21 дюйм.
Фото Acura MDX Type S
Что показал тест драйв?
В результате тест драйва нового Acura TLX стало понятным, что автомобиль комплектуемый четырёхцилиндровым двигателем не превосходит конкурентов в плане точного управления или впечатляющей скорости.
Если не учитывать пакет «A-Spec», то преимущества TLX состоят в основном в комфорте и удобстве, а не в возможности устраивать гонки.
Однако благодаря мотору V6, автомобилю всегда хватает мощности для любой ситуации.
Рулевое управление достаточно гибкое. Однако нельзя назвать езду на FWD TLX «спортивной».
Это утверждение свойственно и для базовой модели, имеющей 2.4-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 206 лошадиных сил, и для модели TLX V6 c мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом в 326 Н.м.
Однако последний двигатель в сочетании с «A-Spec» и SH-AWD даёт совершенно другое впечатление от вождения, что, по нашему мнению, удовлетворит всех, кроме самых отчаянных гонщиков.
Интересным является то, что конструкторы внедрили в новую Acura TLX совершенно два противоположных, с точки зрения мощностных характеристик, двигателя.
Первый 2.4 литровый 4-х цилиндровый является наименее мощным в сегменте люкс седанов, а модель V6 превосходит почти всех конкурентов – от BMW 340i до Infiniti Q50 и Cadillac ATS.
Новый Acura TLX понравится тем, кто ставит безопасность, экономию топлива, удобную езду и интуитивно понятное управление превыше роскошного внешнего вида и высокотехнологичных гаджетов.
Но если вы считаете, что люкс-автомобиль должен быть способным на большее, вашим требованиям скорее подойдут BMW третьей серии, Infiniti Q50 или Audi A4.
Кстати, компания уже представила новую заряженную версию TLX PMC Edition.
Технические характеристики Acura TLX 2018-2019 модельного года
Изменения в технике Акура ТЛХ коснулись главным образом конфигурации подвески и рулевого управления. Ходовая часть обзавелась новыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Электроусилитель получил более тонкие настройки.
Гамма силовых агрегатов осталась прежней. Это:
- 2.4-литровая «четверка» i-VTEC мощностью 208 л.с. (274 Нм);
- 3.5-литровый V6 с отдачей 290 л.с. (362 Нм).
В паре с «младшим» четырехцилиндровым двигателем трудится 8-ступенчатая роботизированная коробка. «Шестерка» агрегатируется с 9-ступенчатым «автоматом». Продвинутый полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) теперь доступен модификациям с обеими силовыми установками (раньше полагался только седанам с мотором V6).
Интерьер Acura MDX (Акура МДХ) 2021:
Интерьер предстоящего 2021 года Acura MDX будет стильным и привлекательным. Кроме того, большой и просторный салон будет предлагаться с впечатляющим объемом груза. С тремя рядами сидений, этот внедорожник имеет номера для семи пассажиров. Acura MDX предложит 15,3 кубических фута пространства, это почти те же цифры, что и у Volvo XC90. Однако это число может быть двойным складыванием вниз второго и третьего рядов.
Стандартный список функций длинный. Тем не менее, мы выделим наиболее интересные из них, такие, как трехзонный автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом и подогревом, люк на крыше и задняя дверь с электроприводом. Кроме того, кабина будет богаче в этом году, и покупатели получат систему 8-speaker AM/FM/CD, Siri Eyes Free совместимость для пользователей iPhone, а также Android. Кроме того, есть пакет технологий, который будет доступен с моделью Sport Hybrid. Этот пакет будет включать навигацию, систему мониторинга слепого пятна с задним предупреждением о перекрестном движении, дистанционный запуск двигателя, Siri Eyes Free и 20-дюймовые колеса.
Технические характеристики Acura TLX 2021
Acura TLX 2021 предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей:
- «Младшая» версия представлена 4-цилиндровым атмосферным мотором объемом 2,4 литра. Он поддерживает непосредственную подачу горючего, имеет 16-клапанный ГРМ и систему распределения газа. Пиковая мощность равна 208 л. с., а предел тяги достигает 247 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач со сдвоенным сцеплением и гидравлическим трансформатором DCT. Такой набор оснащения обеспечивает плавную работу и стабильную тягу при запуске. Расход топлива в смешанных условиях эксплуатации составляет 8,4 литра на 100 км.
- Следующий вариант для новинки – 6-цилиндровый атмосферный двигатель с V-образной конфигурацией и объемом 3,5 литра. В двигателе интегрирована непосредственная подача горючего и опция изменения фаз распределения газа. Также эта модель обладает функцией «Старт/Стоп» и технологией VCM, которая может отключать половину цилиндров при незначительных нагрузках. 3,5-литровый мотор генерирует 290 л. с. мощности, а пиковый показатель крутящего момента составляет 355 Нм. В качестве коробки передач используется 9-диапазонная АКПП японского производства ZF с электронным переключателем скоростей и ручным переключением с помощью специальных лепестков на рулевом колесе. Расход топлива с таким двигателем составляет 9,4 литра на 100 км.
Кузов седана выполнен из высокопрочных сортов стали с вставками из алюминия на капоте, переднем подрамнике, а также из магния (крепежные элементы в двигателе и усилитель руля). Еще в кузовной конструкции предусмотрены зоны изменяемой деформации, которые находятся спереди.
Ходовая часть Acura TLX 2021 независимая с амортизирующими узлами Amplitude Reactive Damper. Она имеет два поршня с разным диаметром клапанов. Спереди установлены стойки MacPherson, а сзади – многорычажная конструкция. В качестве тормозных механизмов используются дисковые изделия с поддержкой вентиляции на передней оси.
Электронный стояночный тормоз поддерживает автоматическую фиксацию, что упрощает передвижение по склонам и при частых торможениях в городском цикле. Механизм руля дополняется электрическим усилителем.
Внешний вид
Новая роскошная версия Acura MDX 2021 года была официально представлена в середине октября. Обновленная модель сконструирована на новой платформе и как следствие, изменения коснулись дизайна и габаритов.
Внешний вид авто стал более дерзкий и в то же время солидный. Массивный удлиненный капот и чуть сдвинутая к корме крыша, сделали внешний облик стремительным и благородным.
По особенному теперь смотрится радиаторная решетка Diamond Pentagon, а 4-х сегментные фары и ходовые огни превращают Acura в настоящего хищника. По краям скульптурного бампера лаконично устроились воздухозаборники, придавая более широкий вид автомобилю.
В профиль машина смотрится немного ниже своего предшественника, а более агрессивный и спортивный вид придает восходящее третье боковое окно.
Задняя часть авто демонстрирует обновленные диодные фары немного напоминающие седана TLX и фактурную острую линию, проходящую от крышки багажника и переходящую в бампер. Такое решение придает MDX брутальность.
Правда стоит упомянуть, что это предсерийная версия, т.е. прототип, но и так понятно, что обновленная версия стала крупнее, роскошнее и технологичней своего младшего брата.
Обзор нового поколения
Салон нового поколения премиального кроссовера
Также японцы дали подробную информацию о проведенных доработках. Их много, что объясняется не только проведением планового обновления, но и фактической передачей этой модели статуса флагмана марки, прежде принадлежавшего седану RLX.
Теперь вместо классических стоек McPherson там находятся двойные поперечные рычаги, а вот колесная база внедорожника увеличилась сразу на 76 мм. Вся эта добавка пришлась на моторный отсек, что привело к удлинению капота. Сам же новый кузов, по заверениям японских конструкторов, стал более жестким, а с новой платформой он прибавил в своей ширине.
Кузов
В профиль кроссовер Акура приобрел более благородные очертания, а на корме полностью обновилась оптика, стал более компактным бампер и уменьшились в размерах хромированные накладки системы выхлопа.
Салон
Премиум-SUV Acura MDX 2021 года примеряет флагманский набор опций, поэтому в салоне авто в максимальной комплектации может царить по-настоящему роскошная обстановка.
Отделка с применением дерева и натуральной кожи, передние кресла с вибромассажем, панорамная крыша, мощный аудиокомплекс на 1000 Ватт, акустика с 25 динамиками.
Впервые на машине японской марки появились цифровые приборы, причем, на 12,3-дюймовом дисплее могут отображаться сразу несколько вариантов «картинки». Такого же размера центральный дисплей возвышается над торпедо, но на дореформенной машине он прятался под козырек.
Новая архитектура затронула и центральную часть передней консоли, где поменялись абсолютно все блоки с физическими органами управления.
Техническая начинка
Кроссовер Acura MDX 2021 модельного года будет продаваться в двух версиях: обычной и «заряженной». Для первой приготовлена модернизированная V-образная «шестерка» объемом 3.5 литра. Прежде она могла похвастать мощностью в 294 л. с. (362 Нм), но о новых характеристиках обновленного мотора данных пока нет.
Под капотом «заряженной» модификации Type S окажется 360-сильный (480 Нм) двигатель с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска. Эта 3.0-литровая «шестерка» также будет агрегатироваться «коробкой» 10-АКПП, но с иными настройками. Такую же специальную калибровку в Acura MDX Type S пройдет подвеска, а умерять пыл «горячего» кроссовера станут четырехпоршневые тормоза Brembo, которые будут стоять на всех четырех колесах.
Также покупателям новой Акуры МДХ предложат две версии шасси: с начальным мотором выбирать можно между передним приводом и полным, а с более мощным система SH-AWD начнет устанавливаться по умолчанию. К слову, это все та же трансмиссия с двумя муфтами, позволяющими распределять крутящий момент между осями в широком диапазоне: начиная от 30:70, заканчивая 90:10.