Защита рук на квадроцикл, Обзор, Установка

Двигатель

Карты впрыска и выхлопная система

Полезная модификация, позволяет сделать двигатель более приемистым, убрать рывки и подрывы в некоем диапазоне оборотов. Ну и мощность позволяет нарастить (тем, кому это нужно). Без этого изменения не обойтись, если у тебя прямоток. Достаточно дорогое удовольствие + требуется обкатка на стенде, но своих денег стоит

  1. Тюнинг двигателя глубокий (валы, ходы поршня и пр)

В последнюю очередь! Да, хотя это популярный вид тюнинга, но гонщику среднего уровня или начального он скорее вредит, чем помогает. Во-первых, более мощный двигатель расслабляет и заставляет в гонках ждать прямых, чтобы обогнать, он всегда прощает ошибки и позволяет отыгрывать время на выходе из поворота. Ситуация аналогична той, когда новичок на треке садится сразу на литр и учится на нем, минуя младшие классы. Во-вторых, более мощный двигатель сковывает гонщика, он боится открыть газ на 100%, управление газом ухудшается. Именно поэтому более короткая ручка газа также ухудшает контроль мотоцикла (хотя многим гонщикам она кажется удобнее). В-третьих, ресурс двигателя кардинально уменьшается. Стоимость 1 км пробега по треку может подскочить на 0,5-1,5 евро

  1. Радиатор тюнинговый

Дорого! Спортивный радиатор позволяет изменить режим работы двигателя, уберечь его от перегревов, сэкономив, в конечном итоге, ресурс. Спорная инвестиция, особенно, если вы катаетесь в умеренном климате, и вас не ждут постоянные гонки при 40-градусной жаре. Но не самая бесполезная модификация. Иногда, при постоянном перегреве двигателя стоит просто почистить радиатор и этого будет достаточно. Однако поставить защиту стокового радиатора на треке – обязательно (убережет от пробоев острыми камнями при падениях или при загрязненном полотне)

Как выполнить примерку?

Подходящая модель не может сниматься очень легко. Со временем уплотнитель примнется, поэтому если он изначально не облегал голову плотно, впоследствии зазор станет больше. Ношение такого шлема будет не только некомфортным, но и небезопасным.

Как выбрать шлем для квадроцикла и выполнить его правильную примерку? Нужно произвести несколько последовательных действий:

  • Надеть шлем так, чтобы в верхнем поле зрения была видна его кромка.
  • Затянуть ремень на подбородке до предела.
  • Взявшись обеими руками за шлем, нужно попробовать сдвинуть его назад, вперед и в стороны. Он не должен болтаться, в противном случае нужно подобрать меньший размер.

Внешний тюнинг

Кроме улучшения технических параметров квадроцикла немалое внимание владельцы мотовездеходов уделяют внешней прокачке. Для этого устанавливаются следующие дополнительные компоненты:

  • Зеркала заднего вида.
  • Подножка большого размера.
  • Ветровое стекло.
  • Передний или задний багажник большей ширины.
  • Светодиодная подсветка.
  • Литые диски.

После внешнего тюнинга квадроцикл выглядит массивнее, агрессивнее. Разработать дизайн можно с учетом особенностей использования мототехники, предпочтений владельца четырехколесника. Добавят оригинальности специальные наклейки, декоративные накладки.

Что еще можно прокачать?

Есть несколько менее популярных направлений тюнинга четырехколесной мототехники. Например, можно прокачать тормоза. Если водитель будет райдить агрессивно, тормозить нужно резко. Если есть небольшие недочеты в этой системе, управление становится более сложным и менее безопасным. Заменив тормоза, можно набрать большую скорость во время езды по бездорожью. После прокачки они будут моментально реагировать на команды водителя.

Если на квадроцикле нет лебедки, ее нужно установить. Это приспособление поможет вытащить четырехколесник из вязкой грязи или глубокой ямы. Мотовездеход весит довольно много, поэтому вручную вытолкнуть его из западни не получится. Даже оказавшись вдали от дома, водитель сможет достать квадроцикл без посторонней помощи, оказавшись в «ловушке», уготованной на пути природой.

Утилитарные модели часто используют не только для езды off-road, но и в хозяйственных целях. Чтобы перевозить за собой грузы, к четырехколеснику нужно приварить фаркоп. Это деталь, к которой крепится прицеп, борона, плуг или другое оборудование.

Критерии выбора

Если выбираетесь на прогулки на квадроцикле или снегоходе пару-тройку раз за сезон, то переплачивать за экипировку смысла нет.  Берите простые, туристические перчатки. Главное, чтобы они были выполнены из непромокаемого материала (флис или трикотаж не подойдут), в идеале с прорезиненной областью ладони и внутренней стороны пальцев. Лучше брать с длинной манжетой – снег не будет залетать в рукав, да и ездить будет намного комфортнее (никакого ветра и царапин от случайно задетой ветки, например).

Спортивные и кроссовые модели – для тех, кто предпочитает скорость и заезды по бездорожью. Вот тут экономить не стоит

При выборе перчаток обращайте внимание и на ткань, и на утеплитель, и на наличие защитных накладок. Что касается производителей, то лучше выбирать известные бренды

Наличие регулирующий ремешков – это плюс. Так будет проще отрегулировать ширину манжеты под себя. То же самое касается светоотражающих вставок – ездить даже в полной темноте будет намного безопаснее.

Теперь о размерах – хорошие перчатки должны плотно облегать руку, но при этом не сдавливать пальцы. Самый простой тест – наденьте перчатку и сожмите руку в кулак. Если ничего не мешает, значит размер правильный.

В магазинах можно найти и варежки и перчатки. Первые пригодятся для любителей неспешной аккуратной езды – руки в них не мерзнут, но управлять техникой может быть проблематично. Вторые – для тех, кто любит погонять с ветерком.

Стоимость

Тюнинг мотовездиходов предполагает не малый расход материальных средств. В интернет – магазине Kvadrostyle.ru можно защиту рук на квадроцикл купить по низко стоимости. Цена на аксессуары зависит от производителя и серии моделей.

Защита рук на квадроцикл CF MOTO 500 стоит от 2700 рублей. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям DICE. Можно подобрать и универсальный вариант защиты рук на квадроцикл CF MOTO – от 1200 руб.

  • Can-Am – от 2000 – 6600 руб.;
  • Powermadd POWERX – 1200 – 1500 руб.;
  • Powermadd SENTINEL – 2500 руб.;
  • Powermadd STAR – 2100 – 3300 руб.;
  • Powermadd TRAIL STAR – 1500 – 1900 руб.;
  • DOCE – 2700 руб. – 5500 руб.;
  • KOLPIN – 5600 руб.;
  • Сумки – муфты – 1700 – 3500 руб.

Кронштейны для крепления идут в комплекте не со всеми моделями защиты. При их отсутствии в комплекте потребуется покупать запчасти отдельно.

В интернет – магазине часто поводятся акции, а так же имеется возможность воспользоваться скидками для постоянных покупателей. Предложения компании помогут совершить выгодную покупку.

Тюнинг квадроцикла зимой

Квадроцикл вполне можно использовать зимой. Но для этого выполняется специфический тюнинг. В первую очередь обращают внимания на колеса. Шины должны быть изготовлены из специальной резиносмеси. Колеса должны иметь зимний рисунок протектора, в котором есть шипы. Это обеспечит устойчивость, управляемость на обледенелой, заснеженной дороге.

Если нужно ездить по глубокому снегу, вместо колес устанавливают гусеницы. Это повысит проходимость в разы.

Для уборки снега спереди мототехники устанавливают отвал. Квадроцикл поможет расчистить дорожки возле дома во время снегопада.

Повысить комфорт вождения зимой помогают ручки и сидение с подогревом.

Перечисленные доработки повышают безопасность вождения в зимние холода. Функциональность квадроцикла будет максимальной в подобных условиях.

Популярныепроизводители

В настоящее время экипировкой для мототехники занимается достаточно много компаний, которые высоко зарекомендовали себя в этой области.

Это компании: КТМ, IXS, SPYKE, ALPINESTARS, ARCTIC CAT, BRP, CRAFT, SHOEI и ещё порядка двадцати известных производителей, которые обеспечивают выпуск всего ассортимента одежды и экипировки, начиная от белья и заканчивая верхней одеждой.

Экипировка для квадроциклиста от этих фирм представляет собой сочетание высоких технологий, совершенного дизайна и точного расчёта эргономических и потребительских характеристик.

Приведём несколько примеров популярных образцов экипировки тот производителей ALPINESTARS и BRP.

Шлем XP-R2 от компании BRP позиционируется как идеальный кроссовый шлем – ультралёгкий из кевларовых и карбоновых волокон. Вес шлема составляет 1200 грамм.

Он имеет широкий диапазон регулировок наклона переднего козырька без использования специальных инструментов. Нижняя часть козырька имеет антибликовое покрытие.

Для полной подгонки шлема, он имеет съёмные эргономические вставки разного размера Morpho System Plus 3D в области щёк и полную гигиеническую влаговыводящую пропитку Coolmax.

Для комфортной езды, он оборудован десятью точками вентиляции и двойным задним диффузором.

Очки Can-Am имеют прозрачные стёкла Lexan со 100% защитой от ультрафиолета и обработаны против запотевания составом No Frog.

Они имеют многослойный пеноматериал, прилегающий к лицу и прочный противоскользящий ремешок.

Дополнительно могут комплектоваться отрывными и роликовыми плёнками.

Перчатки X-RACE обладают стильным дизайном и высоким уровнем эргономики. Они оборудованы сетчатыми вставками Спандекс для вентиляции и мобильности, двойными кожаными накладками из кожи Clarino на ладони и большом пальце для дополнительной прочности и комфорта.

На пальцах перчаток имеются специальные складки для лучшего сгибания, силикон на кончиках пальцев и на ладони обеспечивают надёжный хват рукояток управления. Ленточная застёжка прочно удерживает перчатку на руке.

Мужская куртка RIDING изготовлена из высокопрочной и водонепроницаемой ткани с технологией RPM, обработанная покрытием Teflon. Куртка изготовлена с полной двухшовной прошивкой и проклейкой основных швов.

Она имеет двойной передний клапан и регулируемые запястья и подол, анатомические отстёгивающиеся рукава, для которых в задней части куртки предусмотрен большой карман.

На левом плече – специальный вырез для трубки подачи питьевой воды.

Предусмотрена вентиляция в области груди, рукавов и на спине для максимальной воздухопроницаемости и хорошей вентиляции.

Мужские брюки ADVENTURE изготовлены из высокопрочной водонепроницаемой ткани с технологией RPM, с водонепроницаемой и дышащей мембраной и водонепроницаемой эластичной вставкой в области паха и поясницы, для большей свободы движения.

Они имеют усиленную кромку штанин и грязевые гетры внизу. Брюки оборудованы застёжками-молниями Velcro для регулировки талии и двусторонними застёжками для облегчения снятия.

Область паха прошита тройными швами, основные швы проклеены. Имеется молния для присоединения к куртке, сетчатая подкладка, анатомический крой коленей и петли для ремня.

Кроссовые мотоботы Alpinestars Tech 10 имеют совершенную внешнюю конструкцию для снижения веса нижней части и верхнюю часть, контролирующую гибкость и обтекаемость профиля, обеспечивая хорошее сцепление с подставками квадроцикла.

Мотоботы, за счёт своей инновационной конструкции обеспечивают максимальную поддержку и безопасность, контролируют вращение лодыжки и ноги.

Основные виды мотозащиты

Защита спины

Предотвращает повреждения позвоночника и спинных мышц. Обычно она встроена в мотокуртки и вставляется в специальный внутренний карман, либо представляет собой самостоятельный аксессуар на лямках. Такая экипировка обычно имеет эластичный регулируемый пояс и защитные пластины из полиуретана, которые не раскалываются при сильных ударах. Мотозащита спины подходит для любого сезона, она может быть перфорированной – дополнительные вентиляционные отверстия избавят от дискомфорта в жару.

Мотонаколенники и мотоналокотники

Мотозащита колен обеспечивается за счет наколенников, среди которых выделяют:

  • классические;
  • шарнирные;
  • брейсы.

Первые представляют собой две жесткие панели, расположенные на мягкой подкладке, они простые и дешевые, уровень защиты – минимальный.

Защита спины предотвращает повреждения позвоночника

Шарнирные гнутся вместе с ногой, движения в них не сковываются, защищены фронтальные и боковые области колена.

Дорогие брендовые брейсы считаются профессиональной защитой, в основе которой лежит высокопрочная рама, выполненная из авиационного алюминия или углеродного волокна. Мотозащита наколенники эффективна только под одеждой, надетая на брюки она будет практически бесполезна.

Налокотники обладают аналогичными характеристиками. Их изготавливают из прочных материалов с использованием подвижных элементов и креплений, которые смогут защитить руки и локти от механического воздействия.

Моточерепаха

Мотозащита «черепаха» – это комплекс налокотников, защиты спины и пояса в виде легкой куртки с длинными рукавами, сшитой из сетчатого, хорошо вентилируемого материала. Эту экипировку также рекомендуют фиксировать одеждой, так как при падении защитные элементы могут сместиться.

Моточерепаха в виде легкой куртки с длинными рукавами

Панцирь

Отличается по конструкции и материалам от обычной «черепахи» и предназначен для мотокроссменов. Защитные элементы в нем более прочные и связаны между собой жестче, обеспечена повышенная защита груди и ключицы.

Ориентировочные цены

Высокие потребительские требования к качеству экипировки для квадроциклов предполагают и соответствующие цены.

Так, защита тела может стоить от 10 000 рублей, защита спины от 2 500 рублей, защита колена от 2 000 за обычную, и от 4 500 за шарнирную.

Защита локтя может стоить от 2000 рублей.Защиту для шеи вы сможете приобрести приблизительно за 25 000 рублей.

Самой дорогой частью экипировки является шлем, который может стоить от 5 до 50 тысяч рублей.

Одежда для водителя квадроцикла может стоить от 2 000 рублей за перчатки и до 30 000 рублей за хорошие боты от Alpinestars.

Куртка и брюки хорошего качества могут стоить в районе 15-16000 рублей за каждый образец.

Стоимость на экипировку для квадроциклиста хоть и немаленькая,но она оправдана комфортом и безопасностью во время езды.

Защита рук на квадроцикл. Обзор. Установка. Тюнинг

Главная → Тюнинг → Защита рук на квадроцикл. Обзор. Установка.

  • Admin
  • 23.11.2017
  • 6928

Сегодня мы приготовили для вас обзор на такую тему как защита рук на квадроцикл. Мы поговорим о том, какими бывают защиты рук, как они устроены, коснемся установки этого девайса, а также поговорим о целесообразности использования данного вида тюнинга квадроцикла.

Защита рук разработана для того, чтобы обеспечить безопасность рук квадроциклиста от камней, вылетающих из-под колес, грязи, веток, крупных насекомых, фронтальных ударов и сильного встречного ветра (для обеспечения тепла и комфорта хорошо работает в связке с подогревом ручек квадроцикла).

Конструктивно все защиты рук похожи, отличия могут быть лишь в использованных для изготовления материалах, форме и размерах защитных лопухов.

Несущая дуга и крепления чаше всего изготовлены из алюминия или его сплавов.

А защитные лопухи из прочного и нехрупкого пластика (иногда лопухи делают универсальными для летнего и зимнего использования, в этом случае в конструкцию добавлена заглушка, которая снимается на теплое время года и открывает вентиляционные отверстия для обдува рук).

Также иногда защита рук комплектуется дополнительным зеркалом заднего вида.

Установка защиты рук квадроцикла.

Установить защиту рук очень просто: как правило, защита имеет от одной до двух точек крепления и очень просто монтируется на руль.

Перед покупкой защиты необходимо измерить внутренний диаметр руля для того,  чтобы не возникло проблем с установкой анкерного болта,  идущего в комплекте крепления.

Обратите внимание на радиус защитной дуги: он должен быть достаточным для того,  чтобы не стеснять движений во время управления ручками тормоза и сцепления. Также перед  установкой обязательно прочтите инструкцию , это позволит избавиться от множества вопросов. Также перед  установкой обязательно прочтите инструкцию , это позволит избавиться от множества вопросов

Также перед  установкой обязательно прочтите инструкцию , это позволит избавиться от множества вопросов.

Внимание!

Помните, нет ничего важнее безопасности при передвижении, и аварийная ситуация может случится в любой момент  даже с квадроциклистом,  обладающим огромным стажем и опытом управления, что уж говорить о новичках. Редакция сайта относит защиту рук наравне с защитной экипировкой к обязательным атрибутам при поездках на квадроцикле.

Спасибо, что провели время с нами, надеемся, что статья оказалась для вас полезной, и вы примете во внимание наши рекомендации

Правила безопасного управления квадроциклом

Экипировка квадроциклиста

Чтобы катание на квадроцикле не закончилось длительным пребыванием в больничной палате, всегда надевайте специальную защитную одежду.

Экипировка каждого квадроциклиста должна включать:

  1. Шлем. Это наиболее важная деталь в экипировке. Он защитит вас от тяжёлых черепных травм. Лучше всего использовать мотокроссовый шлем, защищающий также и подбородок.
  2. Защитные очки или защитная маска. Простые солнечные очки для этой цели не подойдут. Используйте очки или маску из прочного материала, всегда содержите их в чистоте.
  3. Перчатки. Лучше всего использовать специальные перчатки с подкладками для пальцев, которые смогут обеспечить как комфорт, так и защиту.
  4. Сапоги. Используйте высокие сапоги на каблуках, такие, как мотоботы.
  5. Одежда должна быть с длинными рукавами; брюки также должны быть длинные. Лучший выбор – брюки для езды с наколенниками и куртка с верхними плечевыми накладками.

Общие правила безопасности

Не ездите слишком быстро. Полноприводный квадроцикл – это не автомобиль и не мотоцикл. Он не слушается водителя настолько хорошо, как автомобиль, его не получится быстро наклонить на повороте, как мотоцикл. Помните, что при езде на квадроцикле очень легко перевернуться на ровном месте или даже врезаться в дерево на полном ходу. Например, если на поле под высокой травой попадается пень, – квадроцикл может налететь на него, и тогда седок перелетит через руль или, по крайней мере, ударится об него. 

Никогда не ездите на квадроцикле в одиночку. Лучше всего ездить с кем-нибудь в паре на двух квадроциклах. Ситуаций, когда нужен напарник, очень много. К примеру, очень трудно поставить на колёса перевернувшийся квадроцикл, а если он накрыл вас сверху, то в одиночку не получится даже выбраться из-под него. Вторым квадроциклом можно вытянуть первый из болота или отбуксировать его в лагерь в случае поломки.

Проходя сложное препятствие, лучше вылезти из седла и, осторожно работая тормозом и акселератором, идти рядом. Не стоит также слишком глубоко лезть в воду – можно залить мотор

Как сделать выбор

Среди широкого ассортимента аксессуаров для утилитарных квадроциклов первоначально можно растеряться. Рекомендуем подбирать аксессуар в зависимости от целей эксплуатации мотовездихода и сезона поездок.

В интернет – магазине Kvadrostyle выбору покупателей представлены модели для квадроциклов:

Относительно типа защиты:

  • пластиковые ветровые щитки с зеркалами и без;
  • тканевые сумки – муфты.

В магазине можно приобрести защиту для рук комплектом с одно – или двухточечной установкой и спойлером. Дополнительно в продаже имеются кронштейны, расширители и усилители для кронштейнов.

Как правильно подобрать экипировку для квадроцикла

Экипировка для квадроцикла должна не только хорошо защищать, но и быть комфортной. Только так можно получить удовольствие от езды на квадроцикле и не заботится о неудобствах.

Чтобы правильно подобрать шлем, нужно учитывать следующие факторы:

Размер. Шлем не должен болтаться и сдавливать, в нем должно быть комфортно. Обязательно примеряйте его перед покупкой. Также следует учитывать, будете ли вы использовать подшлемник

Обращайте внимание на надежность креплений. Материал

Все сертифицированные шлемы производятся из надежных материалов, но следует учитывать, что модели из поликарбоната, термопластика, ABS тяжелее, но цена у них ниже, а из углепластика, фибергласса, кевлара или стекловолокна легче, но дороже

Материал. Все сертифицированные шлемы производятся из надежных материалов, но следует учитывать, что модели из поликарбоната, термопластика, ABS тяжелее, но цена у них ниже, а из углепластика, фибергласса, кевлара или стекловолокна легче, но дороже.

Стиль езды

Для экстремальной, быстрой, по лесу и бездорожью лучше подходит кроссовый, для быстрой, но по ровной местности — закрытый.

Сезонность. Для лета подойдут модели полегче, для зимы — модели с подогревом.

Цвет. Шлем должен быть ярким. Это вопрос не эстетики, а безопасности — так вас будет лучше видно в любых условиях. Если планируете ездить в темное время суток, выбирайте модели со светоотражающими вставками.

Для детей следует выбирать специальные детские модели, так как они не только обладают всеми необходимыми элементами безопасности, но и учитывают особенности строения головы ребенка.

Подшлемники эластичны, поэтому специальных размеров не имеют. При выборе следует учитывать из какого материала сделан подшлемник. Он должен быть эластичным, так маска будет быстро принимать первоначальную форму. Если у вас аллергия на синтетику, выбирайте модели из шелка. Для лета материал должен обладать отличной воздухопроницаемостью, а для зимы подойдут утепленные модели. Если вы отдаете предпочтение маскам, то выбирайте модели с перфорированными вставками в области рта и носа.

К выбору очков нужно подходить очень внимательно — их обязательно нужно примерять на шлем, чтобы они плотно на нем сидели. Также хорошие очки должны:

  • иметь стопроцентную защиту от ультрафиолетовых лучей;
  • двойные линзы;
  • защиту от повреждений;
  • вентиляцию;
  • защиту от запотевания и желательно подогрев зимой;
  • крепкий ремешок преимущественно с добавлением силиконовых волокон;
  • предпочтительно — систему для быстрой смены линз.

Для костюма важны следующие показатели:

  • материал — лучше выбирать из мембранных тканей, т. к. они легкие, прочные, дышащие и отлично справляются с ветро-, водо- и грязезащитой;
  • утеплитель должен быть с хорошими теплоизоляционными свойствами, но легкий;
  • паропроницаемость мембраны — костюм должен справляться с повышенным потоотделением.

Обязательна примерка — костюм должен сидеть плотно, но не сковывать движений и не причинять неудобства.

Правильно подобранная экипировка не только позволит чувствовать себя комфортно при езде на квадроцикле, она сделает эти поездки максимально безопасными. При ее выборе следует учитывать уровень мастерства, стиль и езды, погодные условия и особенности местности.

Полностью закрытые модели

Закрытые шлемы для квадроцикла имеют интегралы и модуляры, применяются для шоссейных мотовездеходов. По размерам такие модели совпадают с классом на три четверти. Однако закрытые модели весят больше, а также обеспечивают высокую безопасность водителя при езде на значительной скорости.

Также изделия защищают от шума, холода и ветра, мелких твердых частиц, мошкары. Для езды по бездорожью подобные модели не подходят. Все их положительные качества проявляются только при перемещении по трассе. У них нет противосолнечного козырька, угол обзора меньше, а вентиляция на порядок хуже. Также невозможно быстро очистить визор от налипшей грязи.

ПРОВЕРКА ATV ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

Алгоритм проверки квадрика перед поездкой можно найти, в частности, на наклейке.

T – Tires and Wheels – шины и колеса

1. Давление в шинах всегда должно находиться в пределах рекомендуемого диапазона

Особенно важно, чтобы не было разницы давлений между колесами с правой и с левой стороны. 2

Состояние шин также требует регулярной проверки. На бездорожье легко «поймать» в покрышку кусок арматуры или срезать шашку об острый камень при пробуксовке. Не поленитесь оценить состояние боковин и протектора перед стартом.

3
Важно уделить внимание и состоянию колесных гаек (болтов). Потеря любого из колес из-за откручивания не затянутых гаек с большой долей вероятности приведет к перевороту квадрика

C – Controls and Cables – органы управления и тросы

1. Проверьте исправность и корректность работы органов управления, правильность их регулировки.

2. Важно, чтобы тросы (газа, сцепления и другие) не имели внешних повреждений и обеспечивали ровную и беспрепятственную работу соответствующих рычагов.

3. К тормозным механизмам те же требования – идеальное рабочее состояние, прогнозируемая и ровная, без «закусываний», работа и регулировка под конкретного райдера.

4. Рычаг КП должен не просто четко передвигаться при выборе передач, но и обеспечивать их точное включение. В случае, если квадроцикл оснащен механической КП, необходимо отрегулировать положение ножного рычага КП для обеспечения одинаково беспроблемного переключения передач как вверх, так и вниз.

L – Lights and Electrics – оптика и электрика

1. Замок зажигания должен обеспечивать включение и выключение зажигания с первой же попытки. Проверьте его работоспособность в процессе прогрева квадроцикла.

2. Аналогично и с выключателем двигателя (он же “двигатель стоп”) – свою единственную функцию он должен выполнять при любых обстоятельствах.

3. Работают ли головной свет и задний фонарь? Темнота может застать в дороге, и к этому надо быть готовым.

O – Oil and Fuel – масло и топливо

1. Необходимо понимать, каков расход топлива (и, возможно, масла) у вашего квадроцикла. Встать вдали от цивилизации из-за закончившегося бензина или загоревшейся сигнальной лампы давления (уровня) масла – сомнительное удовольствие.

2. Проверьте уровень масла в двигателе (процедура подробно описана в руководстве по эксплуатации).

3. Старайтесь заправить квадроцикл до полного бака перед любым выездом.

4. Убедитесь в отсутствии утечек топлива и масла.

5. Снимите крышку воздушного фильтра и проверьте его состояние. Убедитесь, что фильтр чистый и не имеет повреждений.

C – Chain, Drive Shaft, Chassis – цепь, приводы, ходовая часть

1. Регулярно проверяйте, смазывайте и при необходимости регулируйте цепь (если главная передача цепная).

2. Если привод осуществляется карданным валом, проверяйте редуктор на предмет наличия утечек масла.

3. Контролируйте затяжку крепежа. При движении по неровным поверхностям из-за повышенных вибраций винты могут самопроизвольно откручиваться. Перед выездом обязательно убедитесь, что руль, подножки и органы управления закреплены надежно.

Другие доработки

Кроме перечисленных выше подходов к проведению тюнинга для квадроцикла своими руками, существует еще несколько важных действий, способных улучшить технические и внешние качества транспортного средства.

Также важной доработкой квадроцикла является установка лебедки. Этот аксессуар порой способен спасти транспортное средство, освободив его из болота или большой ямы. Вручную выполнить подобную процедуру нельзя из-за высокого веса мотовездехода

Лебедка же позволит при помощи передаточного механизма вызволить квадроцикл из «ловушек» бездорожья

Вручную выполнить подобную процедуру нельзя из-за высокого веса мотовездехода. Лебедка же позволит при помощи передаточного механизма вызволить квадроцикл из «ловушек» бездорожья.

Если планируется применять транспортное средство в хозяйственных целях, рекомендуется установить фаркоп. К нему можно будет присоединить прицеп, в котором можно будет перевозить груз весом до 500 кг, а также разное оборудование для обработки почвы. Это, например, может быть плуг или борона.

Установка расширителей арок и силового бампера на РМ800. Вид имеет. тюнинг квадроцикла часть3

Watch this video on YouTube

Как сделать выбор

Среди широкого ассортимента аксессуаров для утилитарных квадроциклов первоначально можно растеряться. Рекомендуем подбирать аксессуар в зависимости от целей эксплуатации мотовездихода и сезона поездок.

В интернет – магазине Kvadrostyle выбору покупателей представлены модели для квадроциклов:

Относительно типа защиты:

  • пластиковые ветровые щитки с зеркалами и без;
  • тканевые сумки – муфты.

В магазине можно приобрести защиту для рук комплектом с одно – или двухточечной установкой и спойлером. Дополнительно в продаже имеются кронштейны, расширители и усилители для кронштейнов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий