Осенняя грязь, кайфуем на квадроцикле

Кваркуш. Прогулка на квадроциклах.

Осень — время самых ярких путешествий на квадроциклах! Перед уходом в белый обморок природа выплескивает напослед все накопившиеся эмоции. И нам остается только насладиться этим глубоким ее дыханием. Именно поэтому каждую осень БезобрАзимут отправляется туда, куда сложнее всего добраться, и проще всего насладиться — на Северный Урал!

Североуральск — база Звезда — Кваркуш — Жигаланские водопады — база Звезда. Два полнообъемных по ощущениям северных дня вполне тянут на незабываемое приключение.

Плато Кваркуш — все разнообразие природных уральских ландшафтов на одной ладони! Тайга распростерлась у подножия, чуть выше расстилаются папортники и травы, еще повыше — и ты уже в Альпах (именно там с европейским видовым шиком лучше всего оставаться на ночевку), а на самой верхушке — настоящая тундра с разноцветным мхом.

С погодой здесь также непредсказуемо шикарно — только было солнце, и вот уже хмарь, сменить которую торопится снеговая туча. От того этот захватывающий путь бесконечно красив, разнообразен и медитативен.

Мы как всегда путешествуем на квадроциклах CFMOTO! Наша техника:

Настрадавшиеся за спортивный раллийный сезон 2019 CFMOTO X10 EPS, которые накануне прибыли с победой из Астрахани и за сутки были превращены нашими упорными механиками из раллийных болидов в уютные экспедиционники;

Только увидевшая настоящее бездорожье трехместная машинка CFMOTO U10 EPS, выступившая в роли гигантского самоходного чемодана, перемещая всю поклажу по долинам и по взгорьям;

И новинка прошлого сезона — CFMOTO X8 H.O., которая уже не нуждается в представлениях, так как проверена вдоль и поперек и сейчас просто и незатейливо наслаждается ловлей солнечных зайчиков)

За два кваркуш-дня все квадроциклы и все пилоты получили тонну удовольствия, облазив все окрестности, увидев и не ослепнув, приобретя и не потеряв! Чего и вам всем от всей своей полноприводной души желают!

Катайте летом! Катайте осенью! Катайте зимой! Катайте весной! В промежутках от работы и вместо нее!

Источник

Зеленый оазис в пустыне

До конца 19 века Уакачину населяли только индейцы. Однако новый век принес большие открытия. Ученые, исследовав воду лагуны, обнаружили в ней целебные минералы.

Лечебные свойства грязи заинтересовали семью Перотти — иммигрантов из Италии, обосновавшихся в Ике. Они первыми начали вывозить уакачинскую грязь на спинах ослов на продажу. Анжела Перотти в 1909г. поселилась на берегу лагуны и открыла первый отель — El Huaranguito.

  • Старинная фотография спа-резорта Уакачина
  • Старинная фотография 1955-1960гг. Автор фото — Marita Gonzales

К 1960 годам Уакачина превратилась в эксклюзивный летний спа-курорт. Он был популярен среди обеспеченных семей из Лимы и иностранцев. На берегах водоема выросли десятки шикарных санаториев.

К сожалению, слава курорта быстро угасла. Каждый владелец отеля старался получить доступ к источникам целебной воды, и в результате в 1980-х они иссякли. Озеро пересохло, отели закрылись.

Сейчас водоем искусственно наполняют водой. Купаться в озере, увы, больше нельзя.

Huacachina, окруженная пустыней

Марино Морикава спасает Уакачину

Восстановлением озера планирует заняться перуанский ученый Марино Морикава. Он и его команда собираются восстановить не только оазис, но и систему водоснабжения, построить очистные сооружения, а также создать зеленую зону из местного типа акации — уаранго.

Где в Калининграде можно покататься по грязи?

28 ноября, в последнюю субботу этой осени, я собрал всех желающих узнать, что представляют собой современные квадроциклы. Как я уже писал, найти подходящий прокат квадроциклов в Калининграде, оказалось не такой уж и простой задачей. Причина оказалась достаточно простой — чтобы содержать и сдавать в аренду квадрики, необходимо достаточно серьезные капиталовложения. В среднем, одна единица техники стоит около полумиллиона рублей, а вот со спросом в Калининграде пока не очень.

Вроде услуга пользуется спросом, однако стабильного притока желающих не наблюдается, судя по разговорам с провайдерами данной услуги. Однако, мне видится, что будущее у этого вида отдыха достаточно радужное:

  • во-первых, нужны организаторы с предпринимательской жилкой, которые поставили бы на поток привлечение клиентов (а они обязательно найдутся),
  • во-вторых, события последнего времени будут стимулировать внутренний туризм, а значит, спрос будет неумолимо расти.

В Уакачину едут кататься с песчаных дюн

Бесконечный песок

Дюны здесь высокие, как горы. Только покорять их – это вам не в горный поход идти. Во-первых, днем стоит изнуряющая жара. Во-вторых, при малейшем ветерке песок забирается всюду, даже туда, где вы его точно не ожидаете найти. В-третьих, по песку шагать тяжелее, чем по скалам – ноги тонут по щиколотку, постоянно съезжаешь вниз. Эти очевидные неудобства и есть причина того, что на сэндбординг я решила забить и ограничилась покатушками с дюны на попе.

На вершине

Пока не заберешься на самый верх – не поймешь, к чему такие мучения. Только оттуда открывается вид на зеленый островок Уакачина – чем выше выберешь дюну, тем миниатюрнее будет этот маленький мираж.

Вид с высокой дюны

Город Ика подходит к границе песка очень близко. Белая пустыня Сечура убегает за горизонт. Хочется отправиться на ее исследования, но здравый смысл останавливает – заблудиться там очень просто.

Ближе к закату мы схватили квадроцикл и погнали рассекать на нем по песчаным горкам

Пока все осторожно катались кругами по небольшому пятачку, сумасшедший Эрик забросил меня на пассажирское сиденье и понесся на самую высокую песчаную гору

Эрик на нашем квадроцикле

Следующий час мы нарушали все законы гравитации, взбирались по отвесным дюнам до середины, тонули в песке и каким-то чудом не переворачивались на этой дурной машине. А летать по песку, виляя между редких кустов – круче, чем на американских горках. Пока я визжала, набивая рот песком, моя GoPro улетела в неизвестность. Это даже не иголку в стоге сена искать.

Закат мы встретили на вершине одной из желтых песчаных дюн. Как только скрылось солнце, тут же стало безумно холодно.

  • Золотая пустыня в закатных лучах солнца
  • Идеальные линии
  • Линии песчаных гигантов

А значит, время свежего севиче и писко-сауэр! Остаток вечера мы провели в баре, мимо которого сложно пройти хотя бы из-за его названия «Huaca-fucking-China». Севиче там отменный, и их фирменные коктейли помогли забыть боль от утерянной камеры.

Про наши покатушки на квадроциклах

Однако, давайте вернемся с небес рассуждений на землю, к нашем мероприятию. В субботу было весьма холодно, температура вплотную приблизилось к нулевой отметке и я честно предупредил наших ребят, чтобы они одевались потеплее и брали термосы с чаем и кофе. Сам же я взял теплую зимнюю куртку, перчатки, одел термобелье и даже взял с собой сноубордическую балаклаву.

В чём ехать в грязь или какая должна быть одежда для покатушек на квадроциклах?

Вообще, если говорить про одежду для покатушек на квадриках по грязи, то могу с удовлетворением заметить, что если у вас нет специальной одежды, но есть одежка для сноуборда / горных лыж — берите ее. Она не промокает и отлично справляется с выпавшими на ее долю испытаниями во время гонки на квадроциклах по грязи бездорожья. Вот только несмотря на то, что я утеплился, как следует, обувь меня подвела — лапки я неплохо подморозил, хорошо, что обошлось без простуды. Просто под рукой не оказалось подходящих ботинок((

Что сказать о семиста кубиках Джумбо?

Я впечатлен. Мощность квадроцикла (55 лошадок) такова, что при весе чуть более 300 кг, он наваливает как в последний раз. Я офигевал от того, что этот монстр тащит двух взрослых людей по жидкой грязи, рыхлому песку, влажной глине и прочим рекам-буеракам. Широкие колеса с алюминиевыми 12 дюймовыми дисками сжирали ломаные бревна, пни и другие препятствия на нашем пути. Я даже успел поуютнее устроится вторым номером, и чутка сверху снимал весь наш гряземес на айфон, и был почти убаюкан всей этой идиллией.

Так бы мы и ездили по суровому калининградскому лесу, его тропинкам, разрывая  осеннюю тишину ревом наших бензиновых двигателей, если бы в одном из мест, где визуально была сама настоящая топь, мы чуть было не перевернулись. Андрей, не верно рассчитал проезд по достаточно глубокой луже. В результате этого пассажа, наш квадроцикл накренился, и ушел левыми колесами в грязь, а движок заглох.

Я даже успел по этому поводу немного поерничать:

«Андрюха — сел на брюхо!»

Честно говоря, страшно в этот момент особо не было. Просто и так была некая психологическая готовность измазаться (мы ехали устраивать грязь!) плюс к нам на помощь уже спешил СуперОлег, который вызволил нас из грязного плена этой коварной лужи.

Дальше за руль сел автор этой статьи, и оставшаяся часть пути прошла относительно спокойно — я наваливал по лесу где это было возможно, включив второй мост. Умудрился покорить крутой песчаный склон, про который говорили что «здесь можно закопаться или перевернуться». Чуть позже, не рассчитав размеры квадроцикла, чуть было не въехал в дерево. Но все обошлось, наш караван (неуловимо напоминавший тусу отморозков из «Безумного Макса») остановился, и мне помогли разобраться с коробкой передач и задним ходом, и вот мы уже вернулись на базу.

Основные манипуляции

Марок и моделей квадроциклов существует немало. Но управление большинством из них осуществляется по аналогичной схеме:

  • Запуск мотора (с электростартером). Расположить в замке зажигания ключ в позицию ON, нажать тормоз и активировать кнопку стартера зеленого цвета, удерживая ее 5 с;
  • Переключение передач. Не требует дополнительных манипуляций, осуществляется автоматически. Коробка передач используется для активации повышенной, пониженной, задней либо нейтральной передачи, а также для выбора способа парковки;
  • Трогание с места и увеличение скорости. Нажать правой рукой рычаг газа, удерживая средний палец на переднем тормозе. На заднем тормозе следует расположить левую руку. КПП при этом должна быть выставлена в позиции H либо L.

Основные манипуляции

На руле квадроцикла присутствуют кнопки, позволяющие выполнить следующие манипуляции:

  • Включить полный привод. Нужен, чтобы двигаться по скользкому дорожному покрытию, бездорожью, перевозить грузы, осуществлять буксировку.
  • Заблокировать дифференциал. Блокировка гарантирует синхронное движение колес, необходимое для выезда из грязи.

Возможность активации полного привода и блокировки дифференциала, а также скоростные параметры для данных манипуляций для каждой модели квадроцикла производитель определяет индивидуально и указывает в руководстве по эксплуатации ТС.

Стойки для управления

Одна из особенностей управления квадроциклом заключается в том, что его лучше осуществлять стоя. Существуют три специальные стойки, минимизирующие риск переворота транспортного средства и делающие езду на нем более удобной.

Стойки для управления

Для движения по прямой оптимальной считается средняя стойка. Чтобы ее принять, потребуется:

  • Чуть согнуть ноги в коленях и руки в локтях.
  • Расслабить спину и руки.

Чтобы ускориться или въехать в гору, рекомендуется встать в переднюю стойку. Она подразумевает небольшое сгибание коленей и максимальный наклон тела вперед.

Третья стойка — задняя — нужна, чтобы спуститься с горы или затормозить. Она получается в результате максимально отклонения корпуса назад, вытягивания рук и ног. Голова при этом должна быть наклонена в сторону руля.

При выполнении маневров на квадроцикле нужно постараться не напрягать спину и не опираться на руки при выпрямленных ногах. Данная стойка считается неправильной, поскольку не обеспечивает амортизацию толчков и ударов. Кости, суставы и диски между позвонками подвергаются серьезной нагрузке. При таком положении человек быстро утомляется, утрачивает способность полноценно контролировать движущуюся технику.

Стойки для управления

Подъем и спуск

Удовольствие от катания на квадроцикле для многих состоит в езде по спускам и подъемам. Чтобы во время их преодоления транспортное средство не перевернулось, следует придерживаться определенной схемы действий.

В случае с подъемом она следующая:

  • Переключиться на пониженную передачу.
  • Встать в стойку, называемую передней.
  • Продолжать движение на средних оборотах мотора.

Подъем в гору исключает резкое торможение или нажатие на газ. Это обернется переворотом квадроцикла.

Подъем и спуск

Если техника в ходе подъема начинает «пятиться», рекомендуется воспользоваться передним тормозом. Как только движение прекратиться, заглушить движок, поставить ТС на ручник, вручную развернуть квадроцикл и съехать вниз. После этого можно повторить попытку подъема.

Спуск выполняется в задней стойке при включенной пониженной передаче. В торможении задействуются передние и задние тормоза одновременно. Такой способ предотвращает опрокидывание техники.

Рычагом газа в ходе спуска пользоваться не рекомендуется. Также не стоит резко сбрасывать скорость, менять курс движения.

Чем заняться в Уакачина в Перу

  • Поездка на квадроцикле
  • Парни катаются на сэндборде
  • Багги легко заезжает на вершину
  • Квадроцикл несется по пустыне
  • Подъем на вершину
  1. Попробуйте сэндбординг – покорить песчаную гору и скатиться с нее на доске, как для сноуборда. Только вместо снега вас ожидает раскаленный песок!
  2. Или бодибординг – если на доске вы стоите неуверенно, можно на нем…полежать. Только не забудьте надеть очки и закрыть покрепче рот.
  3. Арендуйте Buggy – машинку, похожую на жука. На багги можно забраться на самую вершину дюн, они не застревают в песке, как квадроциклы. Водители некоторых багги не знают страха, вас ждут эмоции покруче чем от американских горок!
  4. Катание на квадроциклах в пустыне – еще веселее! В отличие от багги, можно набрать приличную скорость. Правда, шансы застрять в песке выше и на вершину заехать сложно.
  5. Или просто погуляйте по песчаным вершинам, если экстремальные развлечения вас не манят. Можно даже заночевать в палатке за одной из них. Обязательно возьмите с собой воду (литров пять) и теплую одежду, температура ночью резко  падает.
  6. Поймайте закат с самой высокой дюны. Захватите перуанского вина и вскарабкайтесь на одну из самых высоких горок. Их много, не обязательно следовать туристическим тропам – найдите свою собственную, с лучшим видом на Уакачину.
  7. Попробуйте вина Перу. Виноделен в Ике много, каждая предлагает дегустации по невысокой цене или вообще бесплатно. Лучше провести небольшое исследование, поспрашивать местных жителей и составить план– есть маленькие винодельни, которые почти не видят туристов.

Наша компания в этот раз насчитывала 15 человек.

Несмотря на суровую погоду, девушки катались наравне с парнями, временами демонстрируя неплохой уровень вождения (для новичков, естественно). Такой вот тайный клуб любителей квадроциклов. Несмотря на то, что владелец проката, Олег, всячески увещевал (не могу подобрать другого слова), нас от экстрима на его квадроциклах, без эксцессов в этот раз не обошлось. Один из участников «Устроим Грязь 2015», Саша, умудрился перевернуться на квадрике Jam 100 Baltmotors и немного повредил руку. Саша, давай выздоравливай! Хотя я уверен, что до свадьбы заживет)))

Собравшись на полигоне, недалеко от заправки Лукойла, что недалеко от въезда в поселок Космодемьяновский, и выслушав небольшой инструктаж, основная мысль которого была

, наша орда отправилась покорять небольшой участок поля, где были представлены основные простые препятствия. Под серым калининградским небом, оседлав свой Jam 100 Baltmotors, я немного проехался по песку, глине, жухлой траве и каким-то простеньким канавам, понял одну простую вещь — управление квадроцикла очень простое, почти такое же как на мотороллере.

Ну в самом деле, я в Азии проехал несколько тысяч километров, на Honda Zoomer X, а тут логика управления такая-же! Просто в квадроцикле, как оказалось, есть коробка передач (простая) и ножной тормоз, все остальное точно такое же)) И вот, окрыленный этой мыслью, я жму на газ, несусь мимо каких-то высоких трав, полностью осознавая квадроциклический дзен. Но не тут то было! Я не рассчитал радиус разворота моего квадрика и почти улетел в какой-то кювет. Хорошо, что вовремя затормозил. Словом, реальность поставила меня быстро на место.

Потихоньку, вытащив своего четырехколесного монстра из этой задницы (пока никто не видел), я вернулся к своим ребятам, на базу, в смешанных чувствах. Вроде такой простейший агрегат, и так облажаться! Вместо того, чтобы кататься как парень, я вытаскивал свой 100-кубовый Джумбо из этой засады.

А где же драйв, грязь и прочие атрибуты анонимного клуба любителей квадроциклов?

Вот примерно с такими мыслями я отдавал свой квадроцикл для катания следующим участникам.

Так как нас было 15, а квадроциклов всего 8, мы были вынуждены кататься по очереди. Да, это вам не Египет какой-нибудь, а суровые реалии Калининградской области. На самом деле, ничего страшного в том, чтобы подождать не было — я успел поболтать с ребятами, которые впервые присоединились к тусовке приключенческого проекта «На Грани». Очень здорово, что каждый раз на мероприятиях, есть новые позитивные люди, ведь чем больше круг общения — тем лучше. Я вообще не понимаю, как можно всю жизнь общаться каким-то ограниченным кругом друзей-знакомых, и всячески стремлюсь к расширению круга своих контактов.

фото квадроциклы

Пока мы болтал, и подкреплялись вегетарианскими бутербродами с мясом (Юра и Алена — привет!), часть ребят успела умотать в лес. Лес был главным десертом нашего мероприятия. Там нас ждала, не могла дождаться самая непролазная топь, глубокие лужи, поваленные бревна и прочие прелести гонок на квадроциклах по грязи.

Правила безопасности

Начинающим водителям квадроциклов нужно не только освоить основные правила управления, но и помнить о безопасности. Чтобы ее обеспечить, необходимо придерживаться нескольких важных рекомендаций:

При движении не фокусировать внимание на конкретном объекте, а смотреть вдаль. Это нужно для адекватной оценки траектории;. Не кататься в одиночку

Не кататься в одиночку

Часто возникает необходимость достать технику из грязи, установить правильно после переворота или отбуксировать. Сделать это одному невозможно; На первых этапах, когда опыта управления техникой еще мало, без необходимости не подниматься на крутые горы, не спускаться с них.

Правила безопасности

Важное условие безопасной езды заключается в использовании специальной экипировки:

  • Шлема. Подойдет тот, который используется для мотокроссов.
  • Очков. Должны быть сделаны из прочного материала, надежно защищать глаза, лицо.
  • Перчаток. Лучше выбирать изделия с подкладками для пальцев, которые обеспечат не только безопасность, но и удобство использования.
  • Обуви. Это могут быть мотоботинки либо высокие сапоги.
  • Специальных накладок на плечи и колени.

Без такой экипировки очень высок риск сильно травмироваться при падении с квадроцикла, а также испачкаться в грязи или промокнуть.

Возвращение из грязи

…Когда ребята, побывавшие в лесу приехали обратно с гонок по грязи на квадроциклах, то я по их лицам понял, что подавляющее большинство из них находятся под впечатлением увиденного и прочувствованного. Очень жаль, что в этот раз у меня с собой не было полноценной зеркалки — я бы  с удовольствием записал видео с мнением ребят о поездке по этим топям. Была с собой только GoPro и iPhone 4S, и видео «квадроцикл 4х4», которое было снято на эти гаджеты, вы можете смотреть в самом верху этого отчета. В следующий раз, постараюсь записать что-то более полноценное для вас.

Когда настал наш черед ехать в лес, биться с грязью, то наша часть тусовки, приняла решение ехать на 700-кубовых квадроциклах Jumbo 700 Max. Понятное дело, что они были помощнее 100-кубовых квадриков, уж очень не хотелось пропасть и сгинуть в лесу под Космой.

Осенняя грязь, кайфуем на квадроцикле

Я уже недавно высказывал радость от дождливой осени 2013 года. В своём счастье я был не одинок: все квадроциклисты ловили кайф от того, что можно нормально покататься и получить удовольствие. Дожди лили чуть ли не до декабря, и почти каждые выходные я с наслаждением катался по этой мерзкой погоде ;).

Ноябрь порадовал особенно. Вода уже перестала впитываться в землю и никуда не уходила. Лесные дороги превратились вот в такое:

И это ещё только начало лужи. Сидишь на квадрике, как будто в лодке:

Правда, самому квадроциклу это нипочём. Он спокойно гонит волну по колее, ехидно тарахтя мотором и перекручивая колёсами десятки литров воды.

Я по такой дороге в первое время после покупки квадрика ни за что бы не поехал, мне тогда было ужасно страшно :).

Подумать только, летом вот в этом месте была небольшая лужица с небольшим количеством глины. А сейчас я сижу на брюхе и иду разматывать лебёдку. А почва под ногами чавкает и липнет к сапогам. Да, конечно, можно было выехать назад, но я до этого догадался уже потом. Ну да, я пока ещё начинающий квадроциклист.

Хорошо, когда есть, куда ехать! Разогнавшись, можно с брызгами плюхнуться в лужу! Это совсем не страшно, вода на ездока не попадает. Ну, почти. Зато как красиво облако грязной воды поднимается вверх и затем обрушивается перед носом квадроцикла!

Вот доехал до засадного болота, тут такая жижа, что квадрик уже хоть и крутит колёса, но вперёд не гребёт. Он прилип пузом, а сцепления с жижей не хватает, чтобы сдвинуть его с места.

Поэтому я снова вытягиваю трос лебёдки, оборачиваю дерево корозащитной стропой, цепляюсь за стропу и выдёргиваю себя из болота. Кстати сказать, я уже давно катаюсь с удлинителем троса, он меня выручает. Длина штатного троса, намотанного на лебёдку – около 15 метров, но до конца его разматывать нельзя, следовательно, рабочая длина получается где-то 13 м. Этого мало, ведь деревья не всегда растут в непосредственной близости к месту застревания. Поэтому я купил дополнительные 15 метров синтетического троса, заплёл в его концы коуши, и теперь довольно часто им пользуюсь.

Синтетический трос чрезвычайно прочный. При диаметре всего 5,5 мм разрывная нагрузка троса – 2800 кг! При этом он лёгкий, мягкий, всегда без проблем наматывается обратно на барабан. Разрыв троса не приводит к опасным последствиям (в отличие от металлического, который может хлестнуть так, что оставит серьёзную рану или повредит квадроцикл). Он не перекручивается, не имеет металлических проволочек, которые лопаются и колют руки. Я очень рад, что заменил металлический трос на синтетику.

А это уже не лесная дорога, а вполне автомобильная, которая используется для проезда в дачные посёлки (к счастью, не в наш). Правда, автомобилей я там не встречал. И сам бы на машине по такой дороге ни за что бы не сунулся.

Проехав через Кременку, можно немного смыть с себя грязь. Правда, эта речка совсем мелкая в данном месте, поэтому особо не помоешься.

Вот прикольное диагональное вывешивание, которого очень боятся автомобили (они просто не смогут сдвинуться), но для квадроцикла это не проблема вообще.

Иногда случается так, что квадроцикл попадает в непроходимую колею. Например, на фото ниже он висит на гребне. Левые колёса ушли в глиняно-водное месиво, и не имеют сцепления с твёрдой поверхностью. А правые колёса просто висят. Здесь невозможно раскачать квадроцикл вбок, равно как и невозможно силой одного человека столкнуть его вперёд или назад. Лопатой под днищем тоже не подкопаешься (пробовали, знаем). Поэтому снова и снова выручает лебёдка.

Когда катаешься с кем-то в компании, можно отважиться и на смелые поступки – например, попытаться пересечь заведомо гиблое болото в обратном направлении, где на противоположном берегу нет деревьев, к которым можно было бы прицепить лебёдку. Такие попытки завершаются вполне предсказуемо :). Ну ничего, цепляем удлинитель троса с помощью шакла за отверстие для фаркопа и с помощью товарища вытаскиваем квадроцикл.

Хотя ещё совсем недавно, летом, это болото можно было переехать совершенно спокойно. Но его очень полюбили джиперы и сильно разворотили. Впрочем, я тоже внёс в это дело свою лепту.

Зато сразу видно, что нормально покатался.

Примерно такой же вид и у меня.

И точно так же, как и квадроцикл, я мою сам себя Керхером

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено. Источник

Источник

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Заключительное слово

Посему, в ожидании новых движух подписывайтесь на нашу спецрассылку, посвященную всяким интересным ивентам. Все, кто находится в листе рассылки, получают новости в первую очередь. В заключении статьи, как обычно, скажу что комментарии, вопросы и пожелания можно писать ниже, делится постом можно используя кнопочки социальных сетей, ну и не забывайте про наш канал на ютюбе — буду рад, если подпишетесь. Это дает мне понимание, что стоит снимать новое видео.

Спасибо, что дочитали до этого места — 90% читателей не смогли сделать это, они лузеры по сравнению с вами

Текст и фото — устроивший грязь Дмитрий DIP Пелин

Видео — монтаж: Вадим Лопаткин,

съемки: автор статьи.

(с) приключенческий проект «На Грани»

PS В декабре в Калининграде состоится мастер-класс по бюджетным путешествиям в кризис по России и миру от человека, который успел посетить более 370 городов во всем мире. Подробности в моей рассылке в скором времени.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий