Замена ремня ГРМ Шевроле Круз своими руками – пошаговая инструкция

Процедура замены

Многие водители, особенно те, которым ранее не приходилось иметь дело с ременным приводом механизма ГРМ, мало уделяют внимания техническому состоянию деталей этого узла. Это совершенно неправильно, так как нагрузки зубчатый ремень испытывает значительные. Он передаёт вращение от коленвала насосу охлаждающей жидкости, распредвалу

Обрыв ремня, срезание зубьев не позволят запустить мотор, поэтому состоянию деталей привода следует уделять особое внимание

Выполнить замену изношенных деталей механизма ГРМ можно самостоятельно. Специального инструмента, оборудования не потребуется. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой, эстакаде, подъёмнике. Если руки уверенно держат слесарный инструмент, владелец автомобиля знаком с устройством силового агрегата, можно браться за работу.

Какой ремень приобрести и что потребуется

Сегодня менеджеры торговых сетей предлагают большой ассортимент зубчатых ремней для привода механизма ГРМ. Если спросить совета у ремонтников, то они посоветуют использовать оригинальный ремень GM 96183353, но стоимость его соответствует репутации изделия, его качеству. Можно успешно использовать запасные части от компании Gates, Contitech. При выборе следует тщательно проверить приобретаемую деталь, так как можно купить подделку. Кроме этого, специалисты рекомендуют одновременно с ремнём менять ролик натяжного устройства, насос охлаждающей жидкости.

Из инструмента понадобиться:

  1. Гаечные ключи (рожковые, накидные).
  2. Набор головок с воротком.
  3. Шестигранники.
  4. Отвёртки с плоским, крестообразным лезвием.
  5. Молоток, плоскогубцы, монтажную лопатку.
  6. Автомобильный домкрат.
  7. Подставку под кузов автомобиля.
  8. Противооткатные башмаки.
  9. Ветошь.

Если запланирована замена помпы, тогда придётся запастись антифризом для доливки, ёмкостью для слива охлаждающей жидкости.

Пошаговое описание

Когда автомобиль будет выставлен на месте проведения работ, затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Работу начинают в моторном отсеке. В первую очередь отключают клеммы АКБ, чтобы не случилось короткого замыкания в электрических цепях. Далее порядок действий будет таким:

Отворачивают крепёж корпуса воздушного фильтра, снимают его вместе с подводящими патрубками.

Рекомендуем: Щетки стеклоочистителя Форд Фокус 2 2005-2010 г

Снятие воздушного фильтра

  • Следующим шагом будет снятие защиты механизма привода ГРМ, для этого необходимо отвернуть 4 винта, после этого кожух вынимают из моторного отсека.
  • Далее следует сорвать колёсные болты правого переднего колеса.
  • После этого автомобильным домкратом приподнимают переднюю часть кузова, опускают её на подставку, колесо снимают.
  • Снимают пластиковую защиту арки переднего колеса, получают доступ к нижней защите ГРМ, снимают её.

Снятие нижней крышки ГРМ

  • Проворачивают коленвал до совпадения установочных меток. Удобно работать головкой с длинным воротком.
  • Работе будет мешать ремень ГУР, генератора, который следует снять. Для этого ослабляют натяжение генератора, отворачивают крепление шкива ГУР, снимают ремень, затем шкив.
  • Доступным способом фиксируют коленвал от проворачивания, снимают с него шкив.

Сняти шкива коленвала

Отпускают крепление ролика натяжного устройства, снимают зубчатый ремень.

Снятие натяжного ролика Установку новых деталей проводят в порядке обратном их снятию. Перед установкой следует проверить совпадение установочных меток, если они не сдвинулись, можно устанавливать новый зубчатый ремень.

Необходимо следить за правильным натяжением ремня в приводе. Для этого на корпусе механизма натяжения имеются метки. Ролик следует поворачивать до тех пор, пока они не совместятся. Когда ремень будет натянут, следует повернуть коленвал на два оборота, проверить совпадение установочных меток. Если они не сдвинулось, можно завершать установку ранее снятых деталей.

Правильное натяжение

Установочные метки

Чтоб получить максимальную эффективность работы силового агрегата, следует правильно настроить работу механизма распределения впуска горючей смеси, отвода отработанных газов. Для этого на двигателе имеются установочные метки, совпадение которых гарантирует нахождение поршня первого цилиндра в мёртвой точке. Метки наносят на шкивах коленвала, распредвала, а также на задней крышке механизма ГРМ, блоке цилиндров. Валы проворачивают до тех пор, пока риска на шкиве распредвала не станет строго напротив углубления защитного кожуха ГРМ. Шкив коленвала также имеет риску, которая совмещается с отливом на блоке цилиндров. При таком их расположении можно получить ожидаемые показатели работы мотора.

Как выставить метки ГРМ на коленвале и распредвале

На многих отечественных автомобилях, в частности на ВАЗ, данная процедура предопределяет следующие действия:

  • Снимаем старый ремень и устанавливаем новый натяжной ролик
  • Проворачиваем шкив распредвала до совпадения его метки с меткой на блоке цилиндров
  • Проворачиваем коленвал до уровня, когда метка на шкиве установится строго по вертикали
  • В корректности установки можно убедиться через специальное окно с заглушкой в картере сцепления
  • Вытащите заглушку, и посмотрите, риска на маховике расположена напротив планки блока цилиндров или нет? Если да, значит, работу можно считать завершенной

Если все было выполнено правильно, сначала надеваем ремень ГРМ на шкив коленчатого, а после на шкив распределительного вала. Также стоит сказать о том, что расположение валов не зависит от разновидности газораспределителя. Поэтому порядок замены цепи ГРМ во многом идентичен.

Замена ГРМ ремня на двигателе F18D4 1.8 141 л.с.

Набор такой инструмента же, как и для двигателя 1.6 109 л.с.

демонтируем Также воздушный фильтр, он не прикручен и сидит на втулках резиновых.

Закройте дроссельную заслонку.

Поддомкрачиваем откручиваем и двигатель головкой на 15 подушку.

Чтобы снять ремни приводные нужно послабить крепление шкива гидроусилителя насоса руля. Верхний болт откручивается нижний, а полностью послабляется.

Для этого поддомкратьте снимите и авто правое переднее колесо и сняв клипсы три отогните локер.

Головкой Е18 коленвал проворачиваем до тех пор, пока отверстие в впадётся не со шкиве с верхним болтом.

Головкой на 13 выкручиваем болт верхний.

Подгоняем отверстие под нижний послабляем и болт последний. Нужно короткая головка на 13 с Отводим.

карданчиком ГУР влево и снимаем приводной оригинальный (ремень номер 4PK643).

Головкой на 15 откручиваем болта три кронштейна крепления подушки двигателя. необходимости При двигатель еще больше поддомкрачивается.

ослабляем на 19 Головкой натяжной ролик проворачивая его часовой против стрелке и снимаем ремень привода оригинальный (агрегатов номер 6PK1557, также подойдет который, 6PK1555 на 2 мм короче).

Проверяем на звук состояние генератора, помпы, кондиционера.

Головкой Е10 откручиваем болта два и снимаем верхнюю крышку.

Отщелкиваем крышку вторую. Она крепиться крючком (с левой ушко), стороны – с правой.

Снизу головкой Е14 болт ослабляем механизма натяжения приводного ремня и последний снимаем (если стоит задача его Головкой).

заменить Е18 откручиваем болт коленчатого Для. вала этого просим помощника включить 4 передачу 5 или и выжать педаль тормоза. Снимаем Находим.

шкив метки коленвала.

Откручиваем 4 болта (снизу два, два сверху) пыльника и снимаем Проверяем.

последний состояние сальника коленвала и других привода узлов ГРМ.

Выставляем метки распредвала. На точка правом, на левом отлив. Они должны Также.

совпадать должны совпасть метки на коленчатом Зафиксируйте.

валу шкивы ГРМ. Для этого использовать можно заводские решения для Шевроле или Круз применить болт как показано Можно.

ниже сделать такой фиксатор самостоятельно из Битой 3 см.

уголка Torx t50 откручиваем натяжной снимаем и ролик ремень ГРМ.

Той же головкой обводной откручиваем ролик.

Снимаем ремень.

Наживляем обводной новые и натяжной ролики. В последнем есть отлив специальный-фиксатор, который вставляется в специальное Перепутать.

гнездо сложно.

Затягиваем. Обводной с усилием 25 Нм, Устанавливаем – 20 Нм.

натяжной ремень. Сначала на шестерню коленвала, ролик обводной и набрасываем на правый и левый распредвалы.

шестигранник Вставьте на 5 в натяжной ролик и ослабьте его, помощью с вращая ключа по часовой стрелке. Набрасываем на ремень ролик.

Расфиксируйте распредвалы сняв болт.

что, Убедитесь метки везде совпадают.

Устанавливаем пластиковую нижнюю защитную крышку. Момент затяжки Устанавливаем 6 Нм.

болтов по шпонке шкив коленвала и закручиваем если (болт есть в комплекте, то ставим новый). только Пока наживляем.

Меняем (по необходимости) натяжной приводного ролик ремня (номер t39291), но перед нужно этим снять старый.

Для этого откручиваем на 13 головкой болт

ВНИМАНИЕ – РЕЗЬБА ЛЕВАЯ

болт Затягиваем с усилием 50 Нм.

Устанавливаем на штатное место ремень приводной.

Для ослабления натяжителя используем Смещаем на 19. головку ключ в сторону лобового стекла.

нижнюю Устанавливаем защитную крышку и кронштейн подушки.

ремень Устанавливаем привода ГУР, в качестве примера, GATES подойдет 4PK643.

Наживляем и закручиваем верхний Проверните.

болт коленвал для совмещения отверстия в нижним с шкиве болтом и затяните последний.

верхнюю:

  • Устанавливаем крышку;
  • крепление кронштейна правой воздушный;
  • опоры фильтр.

1 из 3
— +

1. 2. 3.

Затягиваем болт коленчатый сначала, но вал последний нужно застопорить. Обычным помощник (способом выжимает тормоз на пятой передаче), но способ этот подойдет если у вас машина с если, а МКПП АКПП, то сделать это можно маховик заблокировав.

В под двигателем находим планку, за скрыт которой маховик. Головками на 15 и 18 откручиваем два снимаем и болта планку. Мощной отверткой или способом другим стопорим маховик.

Выставляем динамометрический делаем на 95 Нм и ключ первую протяжку.

Дальше берем вороток обычный и доворачиваем на 30, а потом еще на градусов.

место на Устанавливаем локер и возвращаем на место металлическую которой, за планку находится маховик.

Часть первая — Часть.

демонтаж 2 – установка.

Самостоятельная замена ремня

1. Открываем капот и снимаем подставку силового агрегата. Она размещена с правой стороны.
2. Берем гаечный ключ определенного размера и с его помощью снимаем шкив коленвала.
3. Коленвал прокручиваем вправо. Таким образом мы сможем выставить его в мертвую точку. При этом метки на шкиве и шестернях должны совместиться. Если этого не произошло, крутим коленвал дальше.

4. Теперь между звездочками распредвалов следует закрепить фиксатор. Делается это для того, чтобы застопорить движение валов.

5. Сливаем из системы весь антифриз. Для этого следует заранее приготовить специальную емкость. Затем ослабляем крепление водяной помпы. Полностью ее откручивать не нужно.
6. Теперь нам необходимо ослабить натяжение ремня, чтобы приготовить его к снятию. Для этого насос для подачи воды крутим влево.
7. Полностью демонтируем ременную передачу, после чего крепление водяного насоса снова следует закрутить.

Замена натяжителя приводного ремня автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 – LXT

Откройте капот. Демонтировать смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена . Демонтируйте узел очистителя воздуха. См. Воздушный фильтрующий элемент в сборе Замена . Приподнять автомобиль на максимальную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . Демонтировать приводной ремень ГРМ. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .


Открутить 2 болта (2) натяжителя приводного ремня. Демонтировать натяжитель (1) приводного ремня.

Очистить резьбу натяжителя приводного ремня. Поставить натяжитель (1) приводного ремня. Закрутить 2 болта (2) натяжителя приводного ремня и зажать их с моментом затяжки 45 Н·м (33 фунт фут). Насадить приводной ремень. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем . Спустить автомобиль на максимальную высоту. Поставьте воздушный фильтрующий элемент в сборе. См. Воздушный фильтрующий элемент автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 – LXT в сборе Замена Поставьте смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена Закройте капот.

Какие моторы устанавливались на Chevrolet Cruze?

Если этот раздел для вас не важен, переходите к следующему.

Если говорить о США, Европе, Японии, то в эти страны с 2008 по 2015 год машина поставлялась с бензиновыми и дизельными двигателями: 1,3-литровый M13A, 1,4 A14NET (A14XER LDD, Z20DMH дизель и Z20S1, 1,5 M15A.), 1,6 (F16D3, F16D4), 1,7 (A17DTE, LUD), 1,8 (F18D4 ECOTEC, Z18XER), дизельный 2,0 Z20D1 и Z20DMH.

Что касается России, то у нас впервые появился Chevrolet Cruze в 2008 году, и он выпускался с 2009 по 2015 год на двух заводах: Автотор в Калининграде и Шушары (Санкт-Петербург). На первом заводят в кузове универсал, на втором — седан и хэтчбек.

На седаны 2009-2012 годов и хэтчбеки 2011-2012 годов устанавливались двигатели, работающие в паре с МКПП и АКПП:

  • z18XER дизельный мощностью 141 л.с
  • бензиновые двигатели 1.6 л. F16D3 109 л.с. (он же LXT) и 1,8 л. F18D4 141 л.с. (двигатель опелевский).

С 2012 года к трем двигателям, упомянутым выше, был добавлен бензиновый двигатель 1,4 LUJ с турбонаддувом мощностью 140 л.с.

На обновленных седанах 2012 — 2015 годов устанавливались все те же двигатели, что и на седанах, за исключением турбомотора LUJ объемом 1,4 литра, пришедшего на смену более современному 1,4 A14NET.

Что касается универсалов SW завода Автотор, то с 2012 по 2015 годы устанавливались агрегаты — бензиновый двигатель объемом 1,6 л. F16D4 мощностью 124 л.с. (копия Opel A16XER, он же LDE) и уже известный 1,8-литровый двигатель мощностью 141 л.с. F18D4 (бензин), Z18XER (дизель).

Все перечисленные выше атмосферные двигатели оснащены зубчато-ременной передачей, за исключением 1,4-литрового турбомотора, где предусмотрена цепная передача.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в России наиболее широко используются двигатели объемом 1,6 л. 109 л.с и 1,8 л. 141 л.с

На их примере будет рассмотрен процесс замены ремня ГРМ Шевроле Круз. Хотя характеристики проведения работ на другом двигателе тоже будут учтены (1,6 л при 124 л.

Сразу хотим отметить, что при обрыве ремня ГРМ на всех рассмотренных ниже двигателях происходит прогиб клапана. Это происходит не со всеми цилиндрами, но в любом случае вы не можете не отремонтировать головку блока цилиндров.

Заменить: впускной (с седлом) и нагнетательный клапаны, направляющие, сальники, толкатели гидроцилиндров, прокладку ГБЦ, сальники распредвалов, прокладку клапанной крышки, ролики, ремень ГРМ и т.д.

Подробнее о признаках поломки крышки ГБЦ.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.

Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб

Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.

Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.

Ключ для ослабления помпы

Ключ для фиксации шкивов

Снимаем кронштейн двигателя с подушкой

Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам

С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)

Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.

Аккуратно снимаем шкивы распредвалов

Далее снимаем ролики

Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу).

Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.

Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод.насосом до совпадения меток на натяжном ролике.

При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Инструкция

Не каждый владелец Шевроле Круз захочет заниматься заменой ремня ГРМ самостоятельно. Эта процедура является непростой, поэтому взвесьте свои силы и возможности и подумайте, сможете ли сделать это сами. Или лучше обратиться на СТО? Замена ремня ГРМ сегодня стоит около 7-8 тысяч рублей или 2 500 — 3 000 гривен. Самостоятельная смена компонента стоит около 3 тысяч рублей или 1 тысяча гривен.

 Загрузка …

Какой ремень нужен?

Производитель Шевроле Круз оснащает машины ремешком и комплектующими к нему элементами компании Gates. Замену компонента лучше осуществлять вместе с роликами:

  • сам ремешок, каталожный номер 96417177, стоимость оригинальной детали от General Motors на сегодняшний день составляет около 1 500 рублей или 500 гривен;
  • ролик натяжной, приобретайте по номеру 96350550, цена за оригинал — около 1 тысячи рублей или 350 гривен;
  • обводной ролик газораспределительного механизма с каталожным номером 96350526 сегодня стоит около 600 рублей или 200 гривен, за оригинал.

Поэтапная работа

Открыть капот Шевроле Круз.
Произведите демонтаж опоры мотора с правой стороны.
Демонтируйте диск коленчатого шкива, используя при это необходимые гаечные ключи.
Ослабьте винт коленчатого шкива и проверните вал, пока он не будет находиться в верхней мертвой точке. Проворачивать шкив нужно по ходу его движения. Если все сделали правильно, то метка «1» коленчатого шкива будет находиться напротив метки «2». Кроме того, метки под номером «1» на шестеренках распределительных шкивов должны находиться друг напротив друга.
Необходимо установить стопорный фиксатор между шестеренками распределительных шкивов.
Затем нужно слить антифриз из системы. Под сливную пробку подставьте старое ведро или другую емкость. После этого гаечным ключом ослабьте винты насоса антифриза, а затем сам насос начните вращать против часовой стрелки, используя при этом ключ для демонтажа ремня ГРМ для его ослабления.
Ремешок можно демонтировать.
Винты насоса антифриза можно затянуть. На этом процедура демонтажа кончена, далее следует установка нового компонента.
Теперь следует ослабить винты насоса антифриза.
Произведите монтаж нового ремешка. Насос антифриза после этого необходимо крутить против часовой стрелки при помощи вышеуказанного ключа. Стрелка рычага регулятора натяжителя элемента должна совместиться с пазом, как показано на картинке.
После этого затяните винты, которые крепят насос хладагента. Далее, приступаем к проворачиванию коленчатого шкива мотора. Его необходимо провернуть на один полный цикл работы, которые составляет 720 градусов. Крутить коленчатый шкив следует оп траектории его вращения при работе мотора.
Сделав это, следует проверить, в каком положении находятся шестеренки на распределительном и коленчатом шкивах. Не забудьте проверить, насколько натянут именно ремешок. После замены ремня ГРМ его натяжение должно быть таким, каким было до ремонта, разумеется, если ремешок был хорошо натянут. Он не должен прогибаться, если в него ткнуть пальцем. Максимум расстояние прогиба должно составлять 5 мм. Однако, и сильно перетянутым он быть не должен

Поэтому придется поискать «золотую середину».
Обратите внимание на положение метки под первым номером на звезде коленчатого шкива. Она должна находиться напротив метки под номером два, расположенной на приливе крышки маслонасоса

Кроме того, метки под первым номером на шестеренках распределительных шкивов должны находиться друг напротив друга.
Специальным ключом для шестеренок распределительных шкивов произведите установку валов.
Открутите винт коленчатого шкива, после чего произведите установку данного элемента.
Осуществите монтаж опоры мотора, демонтированный ранее. Произведите установку переднего защитного кожуха ремешка, который был снят в начале ремонтного процесса.
Теперь необходимо залить антифриз обратно. Закрутите сливную пробку под днищем шевроле Круз и залейте слитую ранее охлаждающую жидкость. Обратите внимание на ее состояние. Если хладагент в ненадлежащем виде, он темный, в нем присутствуют осадки, отложения или грязь, то его лучше заменить на новый. Лучшим вариантом будет промывка всей системы, чтобы извлечь из нее все осадки и грязь, но все зависит от ваших желаний и возможностей. Залейте антифриз до необходимого уровня, чтобы в расширительном бачке он находился между отметками MIN и MAX.
Прогрейте Шеровле Круз до рабочей температуры. Как только включатся вентиляторы антифриза, осмотрите мотор, чтобы не было следов подтеков. На этом смена компонента завершена.

Когда необходимо заменять ремень ГРМ и выставлять метки?

Изношенный ремень ГРМ без преувеличения можно назвать «бомбой замедленного действия»

Важность этого элемента в системе автомобиля сложно переоценить. Обычно его выполняют из качественной резины, ресурс которой рассчитан на 50-60 тысяч км пробега

Но, если транспортное средство эксплуатируется в неблагоприятных условиях, интервал замены будет уже другим.

В большинстве случае, интервал замены указан заводом-изготовителем в документации к транспортному средству. Помимо заложенного в ремень ресурса, стоит учитывать и следующие факторы, сокращающие срок эксплуатации резинотехнического элемента:

  • Попадание моторного масла на поверхность ремня ГРМ
  • Образование течи переднего сальника коленчатого вала
  • Неисправность натяжного ролика
  • Заклинивание помпы

Как видим, в системе авто может быть достаточное количество поломок, которые прямо воздействуют на срок эксплуатации ремня. Если наступил срок плановой замены, либо его ресурс был преждевременно исчерпан, недостаточно просто заменить старый механизм новым – необходимо также позаботиться о корректности монтажа. Чтобы успешно проделать всю работу, достаточно вооружиться необходимым инструментом, и знать, как выставить ремень по меткам.

Это интересно: Разборка и сборка редуктора заднего моста Chevrolet Niva

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

После этого гаечным ключом ослабьте винты насоса антифриза, а затем сам насос начните вращать против часовой стрелки, используя при этом ключ для демонтажа ремня ГРМ для его ослабления.

Винты насоса антифриза можно затянуть. На этом процедура демонтажа кончена, далее следует установка нового компонента. Теперь следует ослабить винты насоса антифриза. Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания, яма или эстакада. Плюс на эту процедуру уйдет довольно много времени для разборки и снятия различных деталей.

Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ. Однако для установки ремня нам обязательно понадобится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, иначе установить все по меткам не получится. Начинаем разборку двигателя Круз 1.

Chevrolet Cruze 1.8 ecotec замена грм / REPLACING TIMMING BELT Chevrolet Cruze 1.8 ecotec

Для работы нам понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ придется проводить снизу. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором. Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса. Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем. Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Проворачивая головкой Е коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода. Снятие ремня генератор Шевроле Круз Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке.

После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze

Пик сбыта модели пришелся на период официальных продаж Chevrolet Cruze в России, но уже сегодня эта машина пользуется хорошей популярностью на вторичном рынке. Седан получил широкую линейку силовых агрегатов, которая представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. На российский автомобильный рынок Шевроле Круз поставляли с 1.6 и 1.8-литровым двигателем вплоть до 2012 года. После чего стала доступна модификация автомобиля с движком, рабочий объем которого составлял 1.4 литра. С тремя вариантами силовых установок модель производилась до 2015 года и была один раз подвержена глубокому рестайлингу. Что касается платформы седана, то он делит основу Delta II с другим весьма популярным транспортным средством Opel Astra предпоследнего поколения. За счет того, что самый ощутимый вклад в разработку и производство модели вложило корейское подразделение General Motors, машина получилась гораздо дешевле и доступнее своего собрата по концерну.

Линейка моторов автомобиля выглядит следующим образом:

  • LUJ – двигатель с рабочим объемом 1.4 литра, устанавливался под капотом машины в кузове хэтчбек J300 до 2015 года;
  • A14NET – 140-сильный 1.4-литровый мотор, нашедший свое применение в рестайлинговой версии авто в кузове седан;
  • F16D3 – 1.6-литровый 113-сильный мотор, которым в свое время также комплектовали Chevrolet Aveo;
  • F16D4 – еще один движок на 1.6 литра в гамме моторов Шевроле Круз, но уже на 124 лошадиные силы, появился после рестайлинга автомобиля в 2012 году;
  • F18D4, Z18XER – агрегат на 1.8 литра, состоял в линейке двигателей модели на протяжении всего выпуска, обладает мощностью равной 141 лошадиной силе.

Стоит отметить, что не со всеми доступными моторами машина поставлялась на российский рынок. Например, двухлитровая дизельная версия с турбонагнетателем Z20S1 было доступна только на американском и западноевропейском рынке. Что касается вариантом трансмиссии, то агрегировались движки либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо 6-диапазонным автоматом. В механике часто текут сальники приводов, что в основном вызвано перепадом рабочих температур.

Сальники лучше всего менять самостоятельно весной или осенью, но дожидаясь усугубления ситуации. В целом механическая коробка надежная и особых проблем в ходе эксплуатации не приносит, но сервисмены рекомендуют производить замену трансмиссионного масла раньше положенного срока. Проблемы с автоматической коробкой возникают, как правило, по причине преждевременного износа гидроблока или соленоидов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий