Как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион

Когда менять масло, какое выбрать масло и сколько заливать

Оптимальный срок замены трансмиссионной жидкости в системе SsangYong Actyon составляет каждые 30 тысяч километров, с учетом сложных климатических и дорожных факторов

Здесь неважно, что перед нами внедорожник, якобы приспособленный к таким условиям. Масло в АКПП со временем все равно утратит свои свойства, и это приведет к преждевременному износу деталей

Поэтому затягивать с заменой масла не рекомендуется.

Что касается выбора подходящей смазки, в данном случае производитель советует обратить внимание на оригинальную жидкость, либо аналогичные смазки с соответствующими параметрами. Оптимальным выбором будет Ravenol BTR 95 LE

Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для коробки передач SsangYong Actyon составляет не меньше 10 литров.

Последовательность работ по замене масла в АКПП Актион

  1. Автомобиль с заранее прогретым двигателем загоняется на эстакаду, глушится мотор, селектор КПП ставится в парковочный режим. Вместо эстакады можно использовать смотровую яму, подъемник или домкрат. Главное обеспечить доступ не только к верхней, но и нижней части авто
  2. Залезть под автомобиль, демонтировать защиту моторного отсека. Сразу подставляем тару для слива отработанного масла
  3. После демонтажа защиты откроется доступ к пробке сливного отверстия. Откручиваем ее, после чего наблюдаем процесс вытекания старой жидкости, вместе с грязью и металлической стружкой
  4. Скорее всего, моторная защита (или поддон) нуждается в очистке от скопившейся пыли и грязи. Тщательно промываем и обезжириваем поверхность поддона перед тем, как устанавливать его подробно. Кроме того, еще понадобится заменить масляный фильтр, который является одноразовым
  5. Убедившись, что масло полностью слито, устанавливаем поддон и закрываем сливное отверстие
  6. Следующий, самый важный этап – залив нового масла. Это можно сделать с помощью специального насоса, которым надо закачать жидкость определенного уровня
  7. Оставшееся старое масло находится в радиаторе. Чтобы его изъять, необходимо подсоединить шланг к радиатору. Другой конец шланга опустить в техническую емкость – в нее будет сливаться жидкость
  8. Завести автомобиль, и дождаться повышения температуры двигателя – ждать до тех пор, пока не повысится уровень масла. Масло начнет постепенно вытекать из шланга в подготовленную тару. Таким образом, во время работающего мотора масло будет прогоняться по системе до тех пор, пока полностью не выльется
  9. Дождавшись полного вытекания жидкости, глушим мотор, и заливаем определенное количество масла. Льем до тех пор, пока из шланга не будет вытекать чистое масло (сначала было черное). Таким образом, промывка АКПП успешно завершена. Отсоединяем шланги, и переходим к завершающему этапу
  10. Проверив надежность креплений всех винтовых соединений, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу. После этого снова глушим мотор, и проверяем уровень залитой жидкости. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП SsangYong Actyon завершен успешно.

Видео

SsangYong New Actyon. Замена масла в АКПП

Watch this video on YouTube

Максимальная замена масла в АКП 6ст SsangYong Actyon

Watch this video on YouTube

2. Сервисные операции

Проверка уровня и долив трансмиссионного масла

Установить автомобиль на ровной поверхности и проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач спустя пять минут после отключения двигателя.

Внимание: Не проверять уровень трансмиссионного масла сразу же после отключения двигателя, в противном случае горячее масло может стать причиной получения ожогов. 1

Удалить пробку сервисного заправочного отверстия и проверить уровень трансмиссионного масла

1. Удалить пробку сервисного заправочного отверстия и проверить уровень трансмиссионного масла.

Примечание: Уровень трансмиссионного масла коробки передач должен быть не ниже нижнего края заправочного отверстия (заправочный объем: 1.65 л).

2. Если необходимо, долить трансмиссионное масло установленного типа (SAE 75W/85, API GL-4) через сервисное заправочное отверстие.

3. После долива (или замены) масла, затянуть пробку сервисного заправочного отверстия моментом 58.8~78.4 Н·м и убедиться в отсутствии утечек.

Внимание: Трансмиссионное масло механической коробки передач является важным компонентом, обеспечивающим работоспособность трансмиссии автомобиля. Необходимо производить проверку и замену трансмиссионного масла в соответствии с установленными интервалами технического обслуживания (проверка и при необходимости долив через каждые 60000 км пробега или через 4 года эксплуатации, замена – через каждые 120000 км пробега)

Замена трансмиссионного масла

Остановить автомобиль на ровной поверхности и подождать не менее пяти минут после остановки двигателя, прежде чем начать замену масла механической коробки передач.

1. Отвернуть четыре болта крепления (12 мм) и снять задний защитный поддон моторного отсека.

2. Поместить поддон для сбора жидкости под пробку сливного отверстия коробки передач (А).

Этапы замены масла в двигателе SsangYong Actyon

Прежде чем начать замену, рекомендуется подготовиться к работе. Для этого понадобятся соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор ключей (шестигранных и гаечных);
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Масляный фильтр;
  • Специальная одежда и перчатки.

Обратите внимание: до начала процедуры замены двигатель прогревается до рабочих температур. Это обеспечивает максимальную текучесть автомасла при сливе. Масло горячее и поэтому есть риск ожогов

Во время процедуры необходимо пользоваться специальной одеждой и перчатками

Масло горячее и поэтому есть риск ожогов. Во время процедуры необходимо пользоваться специальной одеждой и перчатками.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе автомобиля СсангЙонг Актион:

  1. Завести силовой агрегат. Дать двигателю прогреться до рабочих температур. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Подлезть к нижней части автомобиля. Демонтировать защиту картера, если имеется.
  3. Откроется вид на сливную пробку.
  4. Очистить поверхность вокруг сливной пробки щеткой по металлу.
  5. Подставить емкость для отработанной жидкости. Аккуратно открутить пробку. Начнет сливаться отработанная масляная жидкость. Время слива отработанной жидкости – около 15-20 минут.
  6. Оценить состав масла. Если в нем имеется металлическая стружка, желательно промыть силовой агрегат.
  7. Чтобы его промыть, потребуется приобрести специальную промывочную жидкость.
  8. Закрутить пробку обратно. Открыть капот. Открутить маслозаливную пробку. Налить промывочную жидкость в маслозаливную горловину. Лить жидкость нужно по уровню щупа. Примерно до максимальной отметки на щупе.
  9. Завести двигатель на 5 минут. Заглушить. Слить промывочную жидкость через сливное отверстие. Она будет черного цвета. Промывка двигателя завершена.
  10. Приступить к заливу свежего масла. Для этого нужно предварительно подобрать автомасло с нужной вязкостью – 5W30 или 5W40.
  11. Залить примерно 3 литра. Остаточное количество заливать постепенно (около 100 грамм), после чего проверять по щупу через пару минут. Необходимо достичь отметки Max.
  12. Завести двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если этого не произошло, быстро заглушить двигатель. Проверить все узлы на наличие подтеков. Если их нет, через несколько минут можно повторно завести двигатель. Скорее всего, масло не успело смазать движущие детали. Если присутствуют подтеки, тщательно проверить сливное отверстие и масляный фильтр.
  13. Повторно завести двигатель. Индикатор масляной жидкости на приборной панели должен погаснуть.

Процедура замены масла завершена.

Особенности замены масла в бензиновом и дизельном двигателе СсангЙонг Актион

Особенности замены масла в бензиновом и дизельном двигателе: интервалы замены разные. На бензиновом двигателе автомасло меняется раз в 10-15 тысяч километров, на дизельном — раз в 5-10 тысяч километров.

Как поменять масло в двигателе Санг Йонг Актион

Оставлять мотор грязным и промасленным категорически запрещено.

Для замены масла в двигателе не требуются особые навыки или особые инструменты.

Так, помимо регламента замены, обращаем внимание на цвет и запах масла

Главное — немного сорвать крепление, после чего крышка легко откручивается вручную. Для дизельных и бензиновых двигателей предусмотрен одинаковый принцип замены масляных фильтров. Здесь применяются сменные картриджи, что довольно удобно.

Периодичность замены

В комплекте к картриджу обычно идёт сменная уплотнительная прокладка для фильтра и кольцо для пробки сливного отверстия, выполненное из меди. Их рекомендуется менять, поскольку со временем такие элементы изнашиваются и могут стать причиной утечки или нарушения герметичности.

Когда всё масло слито, закрывайте сливное отверстие пробкой с предварительно заменённым уплотнительным кольцом. Пока работы под машиной завершены.

Если всё сделаете верно, останется только вернуть на место защиту картера. Извлекая из картера старый картридж, будьте внимательными. Его сделали так, что при извлечении иногда можно прихватить вместе с картриджем и перепускной клапан.

Просто сравните старый и новый фильтрующий элементы, чтобы на демонтированном картридже не было ничего лишнего. Крышка корпуса фильтра извлекается. В неё и будет вставляться картридж.

Устанавливайте элемент, слегка вдавливая его в крышку до щелчка. Для того чтобы этого не произошло, должна использоваться смазка. Она создает пленку на поверхности деталей и не дает им соприкасаться между собой. Если вязкость моторного масла слишком мала, то, при повышении температуры, может происходить разрыв масляной пленки и поверхности могут получить повреждения в результате прямого контакта.

Если вязкость слишком высока, то же самое может произойти при уменьшении температуры.

Замена масла и жидкостей, осуществляется только при прохождении плановых ТО». Тут я окончательно понял, что согласованности дилерских центров нет.

Когда менять?

Нет однозначного ответа на вопрос о том, когда следует менять очистительный элемент. Периодичность замены часто регламентируется производителем – для автомобилей SsangYong рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 10 000 км пробега. Однако если машина эксплуатируется в благоприятных условиях, к примеру, в прохладное время года, когда нет много пыли, нет необходимости менять деталь часто.

Непосредственно при эксплуатации автомобиль может сам указать, когда нужно поменять фильтр. Выделяют следующие признаки необходимости замены:

  • увеличение расхода топлива;
  • повышение содержания диоксида углерода в отработанных газах;
  • ухудшение показателей работы двигателя.

Когда наблюдаются все вышеизложенные проявления, состояние двигателя уже плачевно, что в будущем может привести автомобиль к серьезной поломке, а это связано с большими расходами, поэтому очищающее устройство надлежит менять своевременно.

Исходя из практического опыта можно сказать, что менять фильтрующий элемент нужно каждый раз, когда меняется масло, учитывая при этом указания производителя автомобиля и условия эксплуатации.

Ремонт акпп SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион

Топ-10 Проблемы с АКПП New Actyon ►

Новую 6-ти ступенчатую АКПП  поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась у нас на дальневосточном заводе Соллерса. 

Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.

В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований.

Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм.  Конструкция сделана с запасом по железу, чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100т км пробега без обращения в сервис. Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.

Отметилась “детскими болезнями” настройки электрики и износа поршня Серво тормозной ленты который перекашивает тормозной лентой и клинит, что приводит к проблемам переключений. Коробка не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент, который настройки компьютера позволяют создавать с помощью педали, утопленной в пол. Замена тормозной ленты

с поршнем серво   заменяются оба, если были отмечены вибрации барабана B1 или переключения с ударом, или заметны износ сервопоршня с неравномерным износом и люфтом ленты.

– Замена заднего планетарного ряда М11

Разбивает опорный подшипник внутри планеты и приваривает втулку к оси солнца. 

Причина – перегрузки при агрессивной езде и оттягивание планового капремонта АКПП.

Этот узел не выдерживает предельного крутящего момента от дизельных двигателей и легко убивается, когда водитель слишком часто вдавливает педаль газа в пол. Стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда.

Настройки компьютера для более поздних версий М11 ограничивают нагрузку на этот узел.

Проверяются и заменяются поршни пакетов С1 с поддерживающим ретейнером 

Часто меняют поршень пакета торможения В2

Поршень С2 с ретейнером

Поршень С3 с ретейнером 

Одним словом с фрикционами обычно заказывается обрезиненные поршни в комплекте

Фрикционы заменяют часто полным комплектом 

Износ фрикционов приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. А нештатные (увеличенные) зазоры в пакетах сцепления (и барабанах торможения) приводят к толчкам и увеличивают риск появления вибраций под нагрузкой.

Одна из самых популярных проблем АКПП на SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион  – масляный насос

Выходит из строя когда капремонт коробки и гидротрансформатора долго оттягивался и возникли предельные вибрации гидротрансформатора, осложненные грязным маслом.

Болезнь проявляется подтекающим сальником насоса 

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
ACTYON2005-124 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.3L V6 3.2LBTR, M74LE
CHAIRMAN2000-104 SP RWD/AWD BTR, M74LE
CHAIRMAN2000-125 SP RWDL4 2.3L V6 2.8L 3.2L722.6
CHAIRMAN2008-127 SP RWD/AWDV6 3.2L 3.6L V8.5.0LW7A700
KORANDO2000-054 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2LBTR, M74LE
KYRON2005-125 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.3L 2.7L V6 3.2L722.6
MUSSO2000-064 SP RWD/AWDL4 2.3L L5 2.9L V6 3.2LBTR, M74LE
MUSSO2000-085 SP RWD/AWDL5 2.7L722.6
MUSSO2003-075 SP RWD/AWDV6 3.2L722.6
REXTON2001-104 SP RWD/AWDL4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2LBTR, M74LE
REXTON2006-125 SP RWD/AWDL5 2.7L V6 3.2L722.6
RODIUS2005-125 SP RWD/AWDL5 2.7L V6 3.2L722.6

ремонт акпп санг енг актион дизель

Приступаем к замене масла

После того как все закупки сделаны, можно приступать непосредственно к процедуре замены смазочной жидкости. Рассмотрим пошагово, как заменить масло в АКПП «SsangYong» своими руками, не прибегая к помощи квалифицированных специалистов:

  1. Первым делом, необходимо обеспечить себе доступ к днищу машины. Для этого внедорожник потребуется загнать на яму или смотровую площадку.
  2. После прогрева авто до стандартной рабочей температуры необходимо спуститься в яму и добраться до маслосливной пробки и фильтра, сняв защиту двигателя. Работать рекомендуется в перчатках и защитной маске, чтобы не получить ожогов при контакте с горячей поверхностью двигателя и жидкостью.
  3. Следующая задача – слив жидкости в поддон и замена старого фильтра новым. Для этого надо открутить крышку сливного проёма: отработанное масло произвольно стечёт в поддон. Вытечь должно около четырёх литров жидкости. После этого поддон надо снять и почистить. Параллельно стоит произвести чистку всех внутренностей автоматической коробки передач, заменить старый фильтр новой деталью, закрепить поддон и закрыть крышку.
  4. Очередной шаг – заливка новой трансмиссионной жидкости в объёме, соответствующем вылившемуся, отработанному маслу.
  5. Так как старое масло ещё могло остаться в радиаторе и других конструктивных агрегатах, его необходимо удалить следующим способом: к радиатору подсоединяется шланг, другой конец которого опускается в подготовленную заранее техническую тару для отработанной жидкости. Дальше надо завести автомобиль и подождать, пока масло прогонится по конструктивной системе и начнёт вытекать из шланга. Такая промывка автоматической коробки передач производится до тех пор, пока из шланга не начнёт вытекать светлая, залитая жидкость. На этом этапе надо заглушить мотор.
  6. Дальше доливается масло до максимального уровня, и все открученные элементы устанавливаются на свои места. Чтобы прогнать масло по системе и выгнать воздушные пробки, которые могли образоваться в процессе замены жидкости, надо проехать на машине несколько километров. Проверяется ещё раз уровень трансмиссионного масла, при необходимости жидкость добавляется. На этом замену масла в АКПП можно считать успешно завершённой.

При замене смазочной жидкости важно последовательно выполнять все поставленные задачи, не спешить, ответственно отнестись к установке снятых элементов на свои стандартные места. Чтобы исключить непредвиденные и неприятные ситуации, стоит проверить герметичность и плотность закрепления соединительных элементов

Проверяем уровень

Проверка уровня в автомате Санг Енг Актион – ключевая часть ухода за машиной. Проверка осуществляется посредством контрольной пробки, которая находится на поддоне автомата слева.

Трансмиссионное масло Mobil ATF 220

Чтобы проверить количество смазывающего средства, вам понадобится прогреть автоматическую коробку передач. Температура не должна превышать 50 градусов. Если температура будет больше, то масло выливается из контрольного отверстия в этом случае безостановочно.

Для теста уровня жидкости вам следует сделать такие шаги:

Если нет, то долить. В случае недостатка трансмиссионного масла в автомате Санг Енг Актион, отверстие будет оставаться сухим.

Частичная и полная замена: алгоритм действий

Замена масла на АКПП «СсангЙонг Актион» – процедура достаточно сложная, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её нужно проводить примерно вдвое чаще – каждые 30 тысяч км.

Алгоритм действия при частичной замене:

  • обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник); 
  • отвинтить сливную пробку, предварительно подставив небольшую ёмкость;
  • дождаться, пока вся жидкость не стечёт; 
  • протираем намагниченную сливную пробку от грязи и металлических частиц; 
  • заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны АКПП (важный момент: лить нужно ровно такой же объём, который был слит); 
  • заводим автомобиль, прогреваем трансмиссию до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт тонкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообще не течёт – нужно доливать;
  • согласно рекомендации производителей, после каждого откручивания контрольной пробки необходимо при установке её на место менять прокладку.

Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:

  • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
  • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
  • откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
  • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора); 
  • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
  • используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
  • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
  • ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла; 
  • запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
  • немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
  • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
  • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
  • даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.

Как видим, замену масла на АКПП «SsangYong New Actyon» вполне можно выполнить и самостоятельно, что обойдётся вам значительно дешевле, чем посещение СТО.

Аналоги масел для SsangYong Актион Нью

В мануале производитель также рекомендует заливать продукцию Shell серии Helix Ultra. Так как фактически оригинальные составы разработаны Лукойл, то хорошим вариантом будут и такие масла. Но можно использовать и массу других качественных смазок, если они соответствуют спецификации.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra 5W-30

4 литра Артикул: 550046387

Стоимость: 2600 руб.

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 3600 руб.

Motul Specific MB 229.51 5W-30

5 литров Артикул: 101590

Стоимость: 4200 руб.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20

4 литра Артикул: 7621

Стоимость: 3300 руб.

Какое масло залить в коробку передач?

Перед заменой масла необходимо предварительно подготовить все нужные для этой процедуры инструменты, закупить новые расходные материалы и масло. Отдавать предпочтение при выборе жидкости лучше маслам от лицензированных мировых производителей, которые одобряются заводом изготовителем «SsangYong». Хоть оригинальные масла на «Кайрон» и характеризуются высокой стоимостью, экономить на их качестве не рекомендуется, так как это может отразиться на производительности АКПП и трансмиссионных агрегатов внедорожника.

Если ценовой вопрос играет большую роль для владельца машины, альтернативными вариантами могут быть смазки синтетического класса, которые соответствуют параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации машины. Применять полусинтетические и минеральные смазки для «Кайрона» нецелесообразно как с технической стороны, так и с позиции экономии, потому что это может вылиться позже в более грандиозные растраты на ремонт машины. Кроме этого, параллельно с заменой масла владельцу авто необходимо будет поменять уплотнительную прокладку и масляный фильтр, которые надо приобрести заранее.

Какое масло нужно заливать в АКПП

Оригинальное

Для кроссовера SsangYong Actyon, оснащенного шестиступенчатым автоматом DSI-6 M78 (BTR6-M78LE M96), рекомендуется фирменное масло SsangYong Speed ATF DSI 6 Oil-A/T. Эта жидкость имеет комплекс противоизносных и антиокислительных присадок, которые защищают трансмиссию от повышенного трения и перегрева, а также образования коррозии и продуктов износа. Масло обладает оптимальными фрикционными характеристиками на протяжении всего интервала замены, а также способствует плавному переключению передач благодаря постоянной смазке деталей трансмиссии в любое время года. Таким образом, данный смазочный материал является всесезонным, пригодным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля SsangYong Actyon можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – SsangYong). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для 6-ступенчатой АКПП подойдет Ravenol ATF DSIH 6 или Fuchs ATF 3292.

SsangYong Actyon – компактный кроссовер класса SUV, который в первом поколении считался полноценным внедорожником благодаря рамной конструкции. Модель первой генерации поступила на конвейер в 2005 году и, несмотря на низкую стоимость, имела неплохие конкурентные преимущества на фоне ближайших аналогов. Во-первых, машина обладала отличной проходимостью. Также отметим удачный оригинальный дизайн с массивной решеткой радиатора и необычной световой оптикой. А в задней части кузова машина напоминала хэтчбек с увеличенным клиренсом. В 2006 году компания SsangYong объявила о старте производства пикапа Actyon Sports, построенного на базе Actyon. В базовом исполнении автомобиль предлагался с задним приводом, однако в российском исполнении стандартные версии комплектовались полным приводом с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

В качестве моторной гаммы были предусмотрены двухлитровый дизель мощностью 140 л. с., а также бензиновый ДВС 2,3 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая. Модель первого поколения находилась на конвейере до 2011 года, ее собирали в России, Украине и других странах. Более того, после прекращения производства машину переименовали в SsangYong Nomad. Данную модификацию выпускали в Казахстане. Что касается SsangYong Actyon второго поколения, выпуск новинки стартовали в 2010 году, а в 2013-м освоено производство кроссовера во Владивостоке. Однако в 2014-м SsangYong объявила, что прекращает сборку «Актиона» в России. Производство возобновили лишь в начале 2017 года. Более того, с того момента автомобиль стал доступен только с 2-литровым 150-сильным мотором. Сейчас минимальная цена на SsangYong Actyon второго поколения составляет 1 млн 169 тыс. рублей за стандартный вариант с механической КПП и передним приводом.

Какое масло нужно использовать для двигателя SsangYong Actyon

Оригинальное

Производитель автомобиля SsangYong Actyon рекомендует моторное масло с официальным допуском MB Sheet 229.1, 229.3 или 229.31

Обратим внимание, что для дизельных машин с сажевым фильтром подходит только 229.31. Что касается бензиновых кроссоверов, для них требуется масло с допуском MB-229.51

Кроме того, еще надо обращать внимание на вязкость для определенных климатических условий. Например, для российских условий понадобится смазочный материал с параметрами SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30 или 5W-40.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Daewoo Damas

Неоригинальное

Выбирая подходящее моторное масло, следует учитывать не только название бренда или тип вязкости

Так, не менее важное значение имеет и допуск API, отвечающий за качество продукта. В случае с SsangYong Actyon для бензиновых моторов рекомендуется допуск API-SM/SN, а для дизельных модификаций подойдет API CJ и CJ-4

Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для данного кроссовера.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Выбор моторного масла

Владельцам автомобилей «СсангЙонг Нью Актион» относительно повезло, поскольку производитель не заставляет лить строго оригинальное моторное масло. Если под капотом у вас стоит бензин или дизель, следует подбирать составы в соответствии со спецификациями, предъявляемыми южнокорейской компанией. Каждый движок «SsangYong Actyon» отлично ведёт себя при использовании моторных масел сторонних производителей, которые обладают достаточно высоким качеством. Да, низкосортные масла неизвестного производства и малознакомого бренда заливать не стоит, чтобы не рисковать целостностью силовых агрегатов.

Для «SsangYong New Actyon», у которого установлен дизель, советуют заливать SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic с показателем вязкости 5W30. Его можно отыскать в ёмкости на 4 л. по каталожному номеру 0000000658. Если ваш автомобиль оснащён бензиновым мотором, тогда в качестве оригинального масла подойдёт SsangYong Motor Oil, но с показателем вязкости 5W40. Производитель не требует использовать исключительно оригинальное моторное масло. Его порой не так легко найти, плюс есть достойные альтернативные варианты за меньшие деньги.

После окончания гарантийного срока автовладелец имеет право самостоятельно выбирать масло для «СсангЙонг Нью Актион». Обычно выбор останавливается на следующих брендах:

  • Castrol;
  • Motul;
  • Total Qurtz;
  • Mobil;
  • Shell;
  • Elf;
  • ZIC и пр.

Некоторые владельцы «СсангЙонг Актион» в попытке за экономией заливают в дизель или бензин более дешёвые и малоизвестные моторные составы. Иногда такая экономия себя оправдывает, если удаётся попасть на действительно неплохой бюджетный аналог. Но применение дешёвых масел всегда сопровождается потенциально высокими рисками. Лучше не рисковать своим мотором, а залить масло действительно хорошего качества, которое будет соответствовать всем требованиям и спецификациям. Оптимальными показателями вязкости считаются 5W30 и 5W40.

Заливаемый объём

Далее, к вопросу о том, сколько масла лить в «СсангЙонг Нью Актион» в зависимости от того, бензин у вас или дизель. Всего для «СсангЙонг» автомобиля доступно 2 силовых агрегата.

  1. Бензиновый мотор. Его объём составляет 2,0 литра. В него заливают 4,5 литра моторной жидкости.
  2. Дизельный силовой агрегат. В дизель заливают моторное масло 5W30. Его рабочий объём также составляет 2,0 л. Но в картер помещается 6 литров смазки.

Если у вас предыдущее поколение в лице обычного «Actyon», тогда тут также возникает необходимость узнать о том, сколько масла в «Актион Спорт» и стандартной версии. Количество моторной смазки в двигателе во всех случаях одинаковый. Все три версии (две дизельные и 1 бензиновая) требуют по 7,5 литра моторной жидкости. Только спецификации выбирают в соответствии с тем, дизель у вас под капотом или бензин.

Какое масло нужно использовать для двигателя SsangYong Actyon

Оригинальное

Производитель автомобиля SsangYong Actyon рекомендует моторное масло с официальным допуском MB Sheet 229.1, 229.3 или 229.31

Обратим внимание, что для дизельных машин с сажевым фильтром подходит только 229.31. Что касается бензиновых кроссоверов, для них требуется масло с допуском MB-229.51

Кроме того, еще надо обращать внимание на вязкость для определенных климатических условий. Например, для российских условий понадобится смазочный материал с параметрами SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30 или 5W-40.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Daewoo Damas

Неоригинальное

Выбирая подходящее моторное масло, следует учитывать не только название бренда или тип вязкости

Так, не менее важное значение имеет и допуск API, отвечающий за качество продукта. В случае с SsangYong Actyon для бензиновых моторов рекомендуется допуск API-SM/SN, а для дизельных модификаций подойдет API CJ и CJ-4

Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для данного кроссовера.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Comma XFF1L 5W-30
  • Liqui Moly art. 39000 5W-30.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий