Снегоход Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540

Снегоход «Ямаха Викинг Профессионал»

Данный снегоход относится к утилитарным многофункциональным снежным машинам. «Профессионал» создавался для российского рынка, при этом производители во время разработки модели учли множество пожеланий почитателей снегоходов Yamaha. Невооруженным взглядом видно, что инженеры полностью изменили передок снегохода. Изменения коснулись светотехники, сиденья водителя и пассажира. Более того, за счет специально проработанных граней и штамповок на капоте, набегающий поток воздуха и снега отводится от водителя в сторону. Приятным сюрпризом для будущих покупателей является гнездо для подогрева визора в базовой комплектации. Для дополнительного уровня комфорта и уюта рукоятки пассажира подогреваются.

Эксплуатация снегоходов в России очень суровая. Именно поэтому, инженеры компании старались сделать акцент над проходимостью снегохода и создания комфорта для водителя. Стоит отметить также усовершенствованный дизайн, который не оставит кого-нибудь равнодушным. Каждая деталь снегохода подчинена каждой его функции. В основном это защита от ветра и от снега. За счет герметичного капота и новых решеток попадания снега под капот минимизировано.

«Начинкой» является 4-х тактный литровый двигатель с впрыском топлива. С учетом современных технологий японским разработчикам удалось значительно уменьшить расход топлива, а также увеличить мощность и крутящий момент. «Yamaha VK Professional II» считается одним из самых мощных снегоходов на рынке. Плавный старт в глубоком снегу достигнут благодаря тщательным настройкам вариатора. Для реализации мощности двигателя снегоходу требуется хорошая амортизационная система и гусеницы. Пару слов про последние. Обновленные гусеницы с явными грунтозацепами, можно сказать, выгрызают поверхность земли. Это в свою очередь положительно сказывается на проходимости.

Нужно понимать, что проходимость снегохода считается одним из самых ключевых факторов. В данном случае прослеживается отличная проходимость даже задним ходом. Доработанный передний бампер позволяет отбросить страхи, связанные со случайным столкновением с деревом или другим препятствием. В основу бампера заложена стальная труба, которая на себя примет весь удар во время опрокидывания снегохода на бок.

Технические характеристики

  1. Двигатель — бензиновый, объемом 535 куб. см.
  2. Мощность — 46 лошадиных сил
  3. Цилиндры, шт. — 2
  4. Система охлаждения — воздушная
  5. Диаметр цилиндра — 73 мм
  6. Ход поршня — 64 мм
  7. Система впуска/система топлива — лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
  8. Система зажигания — CDI
  9. Система выпуска — один резонатор
  10. Коробка передач — YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
  11. Смазка — раздельного типа, автоматическая
  12. Передачи в КПП, шт. — 3 (с учетом заднего хода)
  13. Рама — стальная
  14. Передняя подвеска/передние амортизаторы — телескопическая/гидравлические
  15. Материал лыжи — сталь
  16. Ход передней подвески — 150 мм
  17. Задняя подвеска — Pro Action Plus, с ходом 290 мм
  18. Сухой вес — 290 кг
  19. Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота — 3120/1130/1350
  20. Размеры гусеницы, мм: Длина — 3960, Ширина — 500 мм
  21. Топливный бак/масляный бак (объем) — 31/2,5 литра

Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.

Снегоходы Yamaha Viking VK 540

Первый Viking появился в продаже 30 лет назад и так полюбился покупателям, что производитель снова и снова преображал машину и выпускал новые поколения. Последнее вышло в 2020 году. Уже треть столетия снегоходы Ямаха — самые массовые и популярные. Мы сосредоточимся на версиях Viking VK 540 IV и Viking VK 540 V.

Viking VK 540 IV

  • Год выхода — 2013.
  • От предыдущих версий четвертый Викинг отличала большая экономичность и маневренность.
  • Емкость топливного бака 31 л.

Широкие лыжи всегда были преимуществом Викинга. Они обеспечивают ему великолепную проходимость. Этот красавец не застрянет на самой сложной трассе. Гусеница Camoplast справляется с поставленными задачами даже на самом глубоком снегу. Этому способствуют концы направляющих, которые немного подняты вверх. Такая особенность конструкции позволяет снегоходу плавно скользить в самых сложных ситуациях.

Надежный двигатель зарекомендовал себя отлично. Экономичный и простой, он выдерживает при этом длительную работу.

У снегохода есть функция принудительного охлаждения, что позволяет эксплуатировать его даже в плюсовую температуру.

Легкий, но при этом мощный агрегат — Viking VK 540 IV полюбился покупателям. Несмотря на то, что появилось уже следующее поколение Викинга, он по-прежнему один из лидеров продаж. А соотношение “цена-качество” у этой модели самое выигрышное.

Viking VK 540 V

Еще не так давно отгремела презентация четвертого поколения, а уже подоспело пятое. И новая модель отличается не парой новых кнопочек и цветом, а радикально. Это абсолютно новый снегоход, самый современный и актуальный.

У него особенная история. Сезон 2016-2017, когда Viking VK 540 V вышел на Российский рынок, экономика нашей страны испытывала трудности. И новый великолепный снегоход не был оценен в должной мере.

Но ситуация в стране улучшилась, и время для пятого Викинга пришло. Сегодня это один лидеров продаж в представительствах Ямаха.

Что же изменилось в новой модели?

Во-первых, новая усовершенствованная гусеница: Cobra WT шириной 500 со снегозацепами 38 милиметров. Техника уверенно идет вперед не только по ровной поверхности, но и преодолевая подъем или глубокий снег.

Во-вторых, управлять Викингом стало легче. Если раньше с ним приходилось тяжело на поворотах, то теперь эта проблема отпала. Достоинством японского производителя всегда было, что он прислушивается к мнению потребителей. И в этот раз просьбы владельцев 4 поколения были услышаны: пятый Викинг управляется легко и просто, в том числе на поворотах.

Хотя конструкция руля не претерпела больших изменений, что-то неуловимо изменилось. Поменялись настройки подвески, улучшились подножки: на них почти не налипает снег. Снегоходом стало легче управлять, даже во время крена на поворотах.

Улучшенная форма ветрового стекла и дефлекторы защищают пассажиров от снега во время движения. Аэродинамика снегохода настолько улучшилась, что снег не попадает не только к пассажирам, но и на капот, и под него, и в мотор.

Работа двигателя Viking VK 540 V ровная, ритм не меняется несмотря на обороты, высоту или перепады температуры.

Особенности мотора:

  1. Объем топливного бака — 44 литра, на 13 литров больше, чем у предшественника;
  2. Характеристики мотора: 2-тактный, 2-цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения, 535 см3, 46 л. с.

Двигатель стал мощнее по сравнению с предыдущими версиями, а запас хода увеличился в два раза.

Изменился карбюратор Mikuni, он стал подогреваться

Это важное изменение, потому что оно обеспечивает холодный запуск двигателя и позволяет улучшить его прогрев. А этот фактор важен в России зимой, особенно в самых холодных регионах. Более яркими стали фонари

Их добавили сзади, чтобы легче и удобнее было сдавать назад

Более яркими стали фонари. Их добавили сзади, чтобы легче и удобнее было сдавать назад.

Несмотря на удовольствие от лихого катания на снегоходе, надо помнить, что он может не только развлекать, но трудиться. Викинг отлично буксирует грузы и справляется с этой задачей “на ура”.

История модельного ряда Викинг 540

Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking VK540 — это результат постоянного совершенствования этой техники.

Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.

Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.

С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking VK540 III.

В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking VK540 IV.

Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.

Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.

В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.

Все эти модели имеют свои отличия, а главное — усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.

Эргономика и управление

Ждать от обеих машин эргономических изысков конечно не приходится. Утилитарные «трудяги», они довольно сильно похожи. Но здесь есть несколько интересных подробностей. Если эргономика Viking выверена годами и не вызывает никаких вопросов, «старый» «Варяг» был не очень удобен. Проблемы с высотой руля и ветровым стеклом не позволяли полноценно управлять снегоходом стоя.

В новом «Варяг V» эту проблему удалось решить, и теперь к нему не возникает совершенно никаких претензий. Сегодня у снежной машины Yamaha, на мой взгляд, всего лишь одно преимущество. Это удобство работы рычагом селектора КПП. Он перемещается в одной плоскости, и для выбора режима достаточно одного движения рукой. Чтобы проделать подобную операцию на рыбинском снегоходе, приходится совершать замысловатые движения левой конечностью.

Снегоход Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540

Японский производитель Yamaha – один из лучших в мире разработчиков самой различной техники, среди которой достойное место занимают снегоходы.

Ну а среди них, особенно отличается модель Yamaha Viking 540. Этот аппарат – самая удачная разработка компании.

Он пользуется большой популярностью, и применяется по всему миру. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.

Начиная разговор об этой модели снегохода, с первых слов хочется отметить его большую проходимость, прекрасную выносливость и возможность перевозить грузы.

В тоже время об этом снегоходе можно говорить, как об экономном и надежном аппарате.

Но, качества эти, впрочем, можно отнести к любой технике Yamaha.

Расход топлива снегоходов Тайга, Буран, Tiksy

Снегоход — внедорожное механическое транспортное средство, предназначенное для эксплуатации по снежному покрову.

Эксплуатационный расход топлива в значительной степени зависит от технического состояния снегохода, атмосферных факторов (температуры и влажности окружающего воздуха, высоты над уровнем моря), факторов, влияющих на величину сопротивления движению (нагрузки на снегоход, наличия и веса буксируемого прицепа, скорости движения, глубины и плотности снежного покрова в конкретном регионе) и т. д.

Учитывая, что эксплуатационный расход топлива снегохода может изменяться в широких пределах на одном и том же снегоходе при неизменных регулировках в зависимости от изменяющихся условий эксплуатации, производители снегоходной техники, в том числе и зарубежные, не устанавливают в эксплуатационной документации норматив эксплуатационного расхода топлива.

В качестве контролируемого параметра при проведении испытаний в технических условиях на снегоходы производства ОАО «РМ» установлена величина контрольного расхода топлива (в литрах на 100 км пути), определяемая при движении снегохода по снежному покрову плотностью от 0,30 до 0,35 г/см³ (хорошо наезженный след снегохода) с постоянной скоростью 30 км/ч.

Величина контрольного расхода топлива для различных моделей снегоходов в климатических условиях, характерных для Ярославской области приведена в таблице 1.

Таблица 1

Снегоход (модель)Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, не более
с одним водителемпри полной массе снегохода
Буран А, Буран АЕ, Буран АД, Буран АДЕ, Буран АТЕ, Буран АДТЕ, Буран Л, Буран ЛЕ, Буран ЛД, Буран ЛДЕ2325
Буран 4Т, Буран 4ТД1518
Тайга Варяг 5502527
Тайга Атака 551 II2426
Тайга Барс 8502022
Tayga Patrul 550 SWT2527
Tayga Patrul 551 SWT2426
Tiksy 25015

На основании изложенного выше, считаю, что установить единый норматив эксплуатационного расхода топлива снегохода для всех регионов практически невозможно.

Рекомендуем Вам установить норматив эксплуатационного расхода топлива, исходя из среднестатистической величины, установленной по результатам реальной эксплуатации, характерной для Вашего региона.

Для установления норматива эксплуатационного расхода топлива снегохода предлагаем следующую методику:

  1. несколько технически исправных снегоходов (желательно проверенных на соответствие контрольного расхода топлива данным таблицы 1) полностью заправить топливом;
  2. зафиксировать (или обнулить) исходные показания одометра (счетчика пройденного пути) каждого из снегоходов;
  3. осуществить подконтрольную эксплуатацию снегоходов (без дозаправки) с выполнением реальных задач и функций, с обычной для данных работ скоростью и нагрузкой в характерных для данного региона дорожных условиях;
  4. зафиксировать показания одометра каждого из снегоходов по завершении подконтрольной эксплуатации, вычислить величину выполненного пробега (S, км);
  5. методом долива топлива мерной емкостью в топливные баки установить величину фактически израсходованного топлива каждым снегоходом (V, л);
  6. рассчитать величину эксплуатационного расхода топлива для каждого снегохода по формуле: Gт = V/S·100 (литров/100 км);
  7. на основании полученных результатов подконтрольной эксплуатации, внутренним документом по организации установить норматив эксплуатационного расхода топлива при эксплуатации снегоходов.

Учитывая, что большинство снегоходов работает на топливной смеси бензина с моторным маслом, эксплуатационный расход моторного масла определяется в зависимости от величины эксплуатационного расхода топлива в соотношении по объему:

  1. Снегоходы «Тайга»:
    • для моторных масел «Тайга-2Т», «Экойл-2Т-Арктик» — 1:40 (при обкатке 1:33).
  2. Снегоходы «Буран»:
    • для моторных масел М-8В, МС-20 — 1:25 (при обкатке 1:20);
  3. для моторных масел «Буран-2Т», «Тайга-2Т», «Экойл-2Т-Арктик», «Экойл-2Т-Супер» — 1:33 (при обкатке 1:25).

Более подробная информация по применяемым ГСМ и спец. жидкостям приведена в руководстве по эксплуатации снегохода.

Снегоходы Polaris

Снегоход Polaris WIDETRAK LX white

Полярис презентовал утилитарный снегоход с широкой гусеницей и мощной силовой частью. Под этим брендом технику предлагает известный американский производитель. Агрегат относится к линейке WideTrackLX. Эта машина понравится тем, что ищет простую рабочую лошадку с высоким уровнем надежности.

Тут реализована особая конструкция шасси, что помогает без проблем передвигаться даже по глубокому снегу и подходит для тяжелой работы. Снегоход справится с перевозкой больших грузов и отлично послужит в туристическом путешествии.

Отмечу, что это одна из наиболее востребованных моделей в линейке Полярис. От прочих модификаций она отличается другой посадкой водителя. Машину  Polaris WIDETRAK LX white нельзя отнести к скоростным, но тяга действительно впечатляет. Можно использовать аппарат для ежедневной тяжелой работы, чему способствует конструктив классического вездехода с широкой гусеницей. Производитель гарантирует надежность и высокое качество узлов. Снегоход маневренный и послушно исполняет команды водителя. Цена – от 550 т.р.

Плюсы:

  • машина не едет, а плывет по глубокому снегу;
  • умеет быстро тормозить при неожиданной остановке;
  • обогрев рукояток руля;
  • комфорт;
  • большой багажник;
  • мощный двухтактный бензиновый мотор на 85 лошадок;
  • заводится в мороз;
  • охлаждение защитит от перегрева;
  • терпимый расход.

Минусы:

слабовата подвеска.

Мощный снегоход Polaris 800 Titan Adventure 155 1.8

Это абсолютно новая модель презентована в 2018 году. По мнению производителя это самый экстремальный кроссовер в своей нише. Прежде всего, на это работает 795-кубовый движок на 160 лошадок и широкая гусеница на 50 см. Что ж, это уже не самый простой утилитарник, машина хорошо ведет себя за пределами обкатанных трасс.

В коробке реализовано фирменное сцепление от лидирующего канадского производителя. Это работает на быстрое передвижение и способность выбираться даже из самого глубокого снега. При этом, сполна обеспечено хорошее сцепление и устойчивость. Снегоход Polaris оснащен 55-литровым баком и сможет отбуксировать до 544 кг груза

Особое внимание надо уделить к системе охлаждения, которая успешно справляется со своими функциями. Цена – от 1032 т.р

Плюсы:

  • сбалансированное шасси;
  • обогрев ручек;
  • выносливый спортивный и экстремальный утилитарный снегоход;
  • отлично ведет себя на любом снегу;
  • практичный;
  • динамичный;
  • комфортный.

Минусы:

высокая цена.

В целом о производителе

Yamaha – это крупная компания, которая занимается производством мототехники, а именно: снегоходов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, гидроциклов и прочее. Производством снегоходов компания начала заниматься в 1960 году, когда эта техника только начинала набирать популярность. А уже в 1968 году, компания наладила большое производство и стала продавать эту технику на рынках Канады и США. Таким образом, компанию Yamaha можно назвать одним из первопроходцев в мир снегоходов. Именно поэтому сейчас японский бренд занимает одни из лидирующих позиций по производству мототехники и снегоходов.

Современная Yamaha успела наладить огромное производство «снежных мотоциклов». Среди огромного модельного ряда каждый найдет себе что-то по душе. Здесь вам и простые утилитарные снегоходы, и более мощные – спортивные Yamaha, туристические и горные модели. Каждый из классов обладает определенными качествами, присущими конкретно этому виду снегоходов, поэтому вы можете выбрать именно то, что больше подходит именно вам.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
  • Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
  • Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
  • Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
  • Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
  • Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
  • Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса – 316 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Тип запуска двигателя – ручной.
  • Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака – 31 литр.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
  • Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – телескопическая.
  • Амортизаторы передней подвески – Hydraulic.
  • Количество амортизаторов передней подвески – 2.
  • Ход передней подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – Flip Up Rails, ProActive.
  • Количество амортизаторов задней подвески – 2.
  • Тип амортизаторов задней подвески – газонаполненных.
  • Ход задней подвески – 385 миллиметров.

В деле

А теперь самое интересное! Как же поведут себя такие похожие и такие разные «клоны» в реальной жизни? На большой скорости (ближе к 70 км/час) снегоходы ведут себя практически одинаково. Быть может, только «Варяг» разгоняется пободрее. А в остальном они очень похожи, работа подвесок, двигателей, эргономика.

Но в глубоком снегу, особенно — лавируя среди деревьев, отечественный снегоход меня просто поразил. Благодаря меньшему расстоянию между лыжами, более мощному и «моментному» двигателю и меньшей массе, «Варяг» управляется легче и интереснее «Викинга»! Получается, что на Рыбинском снегоходе можно не просто перевозить грузы и добираться из точки А в точку Б. При желании он дает возможность даже немного «похулиганить», тем самым расширив сферу его применения.

И даже несмотря на уважение к благородным сединам «Викинга», с удивлением констатирую: «Варяг» мне понравился гораздо больше своего японского «прародителя». И при этом он дешевле на целых 74 000 рублей. Существенная разница! Но у «японца» есть довольно серьезное преимущество! На мой взгляд, к несомненным плюсам VK540IV можно отнести более надежные силовые установки и развитую (не удивительно, за столько-то лет) дилерскую сеть с налаженным и отлично отработанным каналом поставки запасных частей. Но если в «Русской механике» смогут решить вопросы с качеством своих силовых установок (в прошлом на них было немало нареканий), то у клона есть все шансы подвинуть на рынке своего прообраза в лице заслуженного ветерана Джанго Фетта.

источник mail.ru

Технические характеристики и цена

540 III

Начнём с первого варианта, которым является Yamaha Viking 540 III. Именно на его примере и рассмотрим стандартные характеристики данного вида транспорта. Размеры снегохода Ямаха Викинг 540 составляют 3055 / 1190 / 1355 мм, что позволяет уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Двухтактный двигатель агрегата имеет объём 535 см3.

Воздушное охлаждение позволяет избежать перегрева двигателя.

540 III

Амортизаторы газонаправленные, что позволяет серьёзно сократить различные колебания, которые так или иначе возникает в процессе передвижения. 2,5 см грунтозацепы позволяют транспорту данного типа получить максимальное сцепление со снежной поверхностью.

Пятидесятисантиметровая гусеница поможет получить максимально простое управление агрегатом. Электрический стартер позволяет привести технику в работу при любых условиях.

Yamaha Viking 540 III обойдётся примерно в 500000 рублей.

На видео снегоход Ямаха Викинг 540 3-го поколения

540 IV

Габариты

  • Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
  • Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
  • Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
  • Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
  • Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
  • Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
  • Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.

Эксплуатационные значения

  • Конструкционная масса – 316 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Тип запуска двигателя – ручной.
  • Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака – 31 литр
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
  • Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.
  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Двигатель

Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке есть два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем – 0. 535л. Он имеет один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.

Сколько весит

Вес снегохода Ямаха Викинг 540 IV меньше предыдущей модели, что позволяет увеличить проходимость данного транспорта.

540 IV

Стоимость снегохода Ямаха Viking 540 IV начинается от 400 тысяч рублей и до 600000 рублей.

На видео снегоход Ямаха Викинг 540 4-го поколения.

540 IV Limited

Ямаха VikingVK540 IV Limited оснащён максимально широкими лыжами, что позволяет увеличить управляемость и проходимость. Кроме того, снегоход данной модификации оснащён расширенным багажником, а место для водителя значительно более комфортное.

VK540 IV Limited

Чтобы защитить водителя от порывов холодного ветра используется большее по площади стекло.

Бывшие в использовании агрегаты можно приобрести процентов на 40 дешевле от первоначальной стоимости.

Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540. Габаритные размеры

Yamaha Viking VK 540 | Официальный дилер YamahaR 1 Картонный бокс Е 7 Совместитель 1 Картонный бокс В 8 Вставка 1 Картонный бокс В 9 Пластина 1 Картонный бокс В 10 Ограничитель L 1 Картонный бокс В 11 Ограничитель R 1 Картонный бокс В 12 Болт 8 Пакет полиэт. Базовые опции электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.
  • Утилитарные, для передвижения в сложных условиях;
  • Туристические, для острых ощущений;
  • Спортивные, обеспечивающие более активный отдых;
  • Горные, для заснеженных вершин.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий