Скутер Yamaha Champ CX (Ямаха Чамп СХ)

Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 Фото

Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009Yamaha JOG 50 R 2009

Мнение покупателей

Отзывы владельцев скутера Yamaha Jog отличаются единодушием. Многие отмечают надежность двигателя, который не требует особого ухода, обладает хорошей тягой. Мопед резво берет с места, а в маневренности на городских улицах ему нет равных. Сравнительно невысокая скорость с лихвой компенсируется способностью проскочить в любую, самую узкую щель, и оставить позади мощные мотоциклы и автомобили. Поэтому скутер пользуется популярностью у курьеров, разносчиков пиццы и почтальонов. Корреспонденцию, конверты с заказными письмами, важные сообщения, скоропортящиеся продукты доставляют с помощью Yamaha Jog.

Техническое обслуживание скутера сводится к заправке топливного бака и зарядке аккумуляторной батареи. Владельцы мопеда с особым удовольствием отмечают его экономичность. Двигатель на скорости 30 километров в час расходует всего около двух литров горючего на сотню км. Причем карбюратор скутера допускает возможность регулировок для достижения еще большей экономии за счет снижения скорости. Для тех владельцев, которые предпочитают более динамичную езду, карбюратор можно отрегулировать в обратном порядке и тогда скорость мопеда возрастет. В целом отзывы покупателей положительные, а если кто-то и отмечает недостатки, то эти недочеты носят не принципиальный характер.

Ориентировочная стоимость модели

Для скутера Ямаха Джог цена составляет около 99 тысяч рублей. Это вполне адекватная сумма, учитывая замечательную управляемость и отличные характеристики, обеспеченные идеальным сочетанием ходовой части и силового агрегата.

Но, здесь возникает вопрос: действительно ли скутер Yamaha Jog RR стоит таких денег?

Специалисты утверждают, что цена эта вполне оправданная.

Здесь обеспечена прекрасная управляемость, хорошая динамика и производительность.

Стиль скутера яркий и очень спортивный, ходовая часть в отличном состоянии, а расход топлива позволит использовать это транспортное средство очень экономно.

Выложив за новую модель порядка 99 тыс. покупатель получит суперманевренное средство передвижения в условиях плотного трафика большого города.

Технические характеристики Yamaha Jog Coolstyle

Объем топливного бака – 5,7 л., масляного – 1,4 л. Спереди и сзади устанавливаются колеса 90/90 R10. Передняя подвеска представляет собой классическую телескопическую вилку. В задней части располагается пружинный амортизатор. Надежная связка для динамичной езды.

Yamaha Jog Coolstyle, передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – амортизатор с пружиной в сборе.

Двигатель A125E

На Yamaha Jog Coolstyle устанавливается двухтактный одноцилиндровый двигатель A125E. Это один из самых мощных двигателей, используемых в линейке: он имеет мощность 7.2 л.с. при 6500 об./мин. Крутящий момент составляет 0.67 кг*м при 6000 об./ мин. 50-кубовый мотор устойчив к повышенным температурам, имеет хорошую тягу на высоких для него оборотах. Благодаря надежности заслужил славу среди любителей тюнинга.

Трансмиссия

На Джог Кулстайл устанавливается вариаторная трансмиссия. Силовой агрегат оснащен принудительной системой воздушного охлаждения. Запускается с помощью электрозапуска или кикстартера, зажигание – CDI. Спереди устанавливается усиленный гидравлический дисковый тормоз с увеличенным диаметром, сзади – барабанный.

На Yamaha Jog Coolstyle передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

Расход топлива Yamaha Jog Coolstyle

Заявленный расход топлива на Jog Coolstyle при смешанном использовании – 1,8 л/100 км, но таких показателей достичь достаточно сложно. Реальные цифры в условиях российских дорог – около 2.3-2.5 л/100 км, расход зависит от темпа и манеры езды.

  • Двигатель – A125E, 2-х тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49,9 см3;
  • Диаметр цилиндра – 40,0 мм;
  • Ход поршня – 39,2 мм;
  • Степень сжатия – 7,3;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 7,2 /6500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 6,6 /6000;
  • Система питания – карбюратор;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 1,8 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 5,7 литров;
  • Масляный бак – 1,4 литра;
  • Тип передних тормозов – дисковый;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка;
  • Задняя подвеска – амортизатор с пружиной в сборе;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размер шин, (передних/задних) – 90/90-10;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1670 х 640 х 1005 мм;
  • Дорожный просвет – 100 мм;
  • Высота по сиденью – 650 мм;
  • Колесная база – 1160 мм;
  • Вес скутера – 69 кг.

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
    1. механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
    2. термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
    3. электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

Рестайлинг

На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.

Технические характеристики:

  • длина корпуса — 1740 мм;
  • высота по линии руля — 1065 мм;
  • ширина — 674 мм;
  • высота по линии сиденья — 770 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 132 мм;
  • зажигание — электронное, бесконтактное;
  • запуск — электростартер, кикстартер;
  • трансмиссия — вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
  • двигатель — одноцилиндровый, двухтактный;
  • охлаждение — водяное, контурное;
  • мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
  • момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 40 мм;
  • компрессия — 7,3;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • передняя подвеска — вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
  • задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
  • задний тормоз — барабанного типа, саморегулирующийся;
  • размер шины переднего колеса — 110/70 12;
  • заднее колесо, размер шины — 120/70 12;
  • вместимость бензобака — 5,5 литров;
  • вес снаряженного и полностью заправленного скутера — 84 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150.

Модернизированная модификация

Улучшенная версия получила наименование Yamaha Super Jog. Рестайлинговая модель оборудуется усиленной рамой специальной конфигурации, которая стала легче почти на четыре килограмма. Кроме того, изменения затронули пластиковые элементы фронтальной части, которые расположились под более острым углом. Они придают внешности мопеда агрессивности и спортивные черты.

Технические параметры этой версии:

  • длина/ширина/высота – 1625/660/1020 мм;
  • клиренс – 85 мм;
  • тип зажигания – электронный бесконтактный блок;
  • тип запуска – электронный/кикстартер;
  • силовой агрегат – двухтактный мотор с одним цилиндром (49 куб.см);
  • охлаждение ­- водяное контурного типа;
  • степень компрессии – 7,3;
  • трансмиссионный узел – вариатор, агрегирующий через клиновидный ремень с рабочим блоком;
  • показатель мощности при 7 тысячах оборотов в минуту – 7,0 лошадиных сил;
  • диаметр цилиндра/перемещение поршня – 40/39,2 миллиметра;
  • масса загруженного скутера составляет 66 кг без пассажиров и водителя;
  • грузоподъемность – 150 килограммов;
  • объем резервуара для топлива/масла – 4/1,0 литра.

Также скутер этой модификации оснащен телескопической фронтальной вилкой и задним амортизатором шарнирно-маятникового типа. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – саморегулирующийся барабан. Подвеска позволяет увеличить мягкость хода и погасить колебания от выбоин, а тормозная система обеспечивает быструю и безопасную остановку транспортного средства.

Как увеличить?

Простой анализ вариантов увеличения мощности лодочного мотора говорит о том, что имеется несколько путей достижения увеличения мощности:

  1. Путем регулировки топливной аппаратуры.
  2. Путем замены отдельных деталей мотора.
  3. Конструктивные изменения двигателя и системы подачи топлива.

Среди наиболее сегодня распространенных двухтактных двигателей, чаще всего используется вариант конструктивных изменений:

  1. Увеличение объема цилиндра за счет проточки как цилиндра, так и установки большего по диаметру поршня.
  2. Установки дополнительных компрессионных колец на поршень.
  3. Проточка впускных и выпускных отверстий.
  4. Расточка диффузоров или жиклеров.
  5. Регулировка впускных и выпускных пластинчатых клапанов.

Кроме этого, частичное повышение мощности достигается установкой других типов карбюраторов, регулировкой жиклеров и достижения получения наиболее эффективной по составу топливной смеси.

Хороших результатов удается достичь кроме этого простой регулировкой системы зажигания. Ну и конечно, правильным приготовлением топливной смеси.

С четырехтактными двигателями дела обстоят немного похуже, это во многом более сложная в конструктивном плане конструкция.

Здесь практически невозможно применить метод конструктивных изменений, Зато можно добиться успеха следующим образом:

  1. Отрегулировать клапана.
  2. Провести перепрограммирование электронного блока управления.
  3. Отрегулировать лепестковые клапаны.
  4. Расширить отверстие диффузора, освободив его от блокирующего выступа, установленного для препятствования проходу топливной смеси в цилиндр.

Примером удачного форсирования лодочного мотора может быть Tohatsu M2.5A2 L (двигатель 2-х тактный, мощность – 2,5 л.с. объем цилиндра: 74,6 см.куб.). При регулировке карбюратора и расточке диффузора может выдавать до 3,3 л.с.

Или двигатели Yamaha 6CMHS и 8CMHS двухцилиндровые (объем — 165 куб. см) 6 л.с. и соответственно 8л.с. Здесь тюнинг достигается заменой главного жиклера и последующей регулировкой, в результате чего, Yamaha 6CMHS выдает без труда 8 л.с

Версия Artistic

Эта модификация выпущена в 1989 году, предназначена для начинающих мотоциклистов. Скутер имеет упрощенное управление и не такие резвые динамические показатели, как у его сородичей

Несмотря на то, что по разгону и скоростным параметрам он не самый активный в своем классе, его неоспоримым плюсом является размеренность, что немаловажно для новичков, которые хотят освоить азы правильной езды на двухколесном моторизованном транспорте

Характеристики скутера Yamaha Jog Artistic:

  • начальный период производства — 1989 год;
  • длина/ширина/высота – 1615/640/1005 мм;
  • масса снаряженная – 60 килограммов;
  • мотор – двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 49 кубов;
  • показатель грузоподъемности составляет 150 кг;
  • размер цилиндра – 4 сантиметра в диаметре;
  • тип охлаждения – принудительное атмосферное воздействие;
  • сжатие – 7,3;
  • обороты – 6500 вращений в минуту;
  • показатель мощности – 6,8 лошадиных сил;
  • перемещение поршня — 39 миллиметров;
  • система газораспределения – лепестковая клапанного типа;
  • скоростной порог – 60 километров в час;
  • объем резервуара для топлива – 5,5 л.

Кроме того, рассматриваемая модель оснащена трехскоростным трансмиссионным узлом с клиновым вариатором и переключением скоростей на руле. На каждые 100 километров аппарат расходует порядка 1,6 литра горючего. Передние и задние тормоза представляют собой саморегулирующиеся барабаны.

Скутер Yamaha BWS 100

Скутеры уже давно популярны. Жители мегаполисов полюбили их за маневренность (легко объехать самую жуткую пробку на дороге) и небольшие размеры (место для парковки всегда найдется). Для тружеников села, не избалованных общественным транспортом, это удобное, недорогое и надежное средство передвижения. Скутер Yamaha BWS 100 давно нашел своих многочисленных поклонников среди и тех, и других.

Надежный “японец” китайского производства

До 2005 года производство этой модели находилось только в Японии. Теперь сборку Yamaha BWS 100 осуществляют на китайских заводах. Однако от этого популярность модели нисколько не упала. Двигатели и карбюраторы от тайваньской фирмы Mikuni столь же экономичны, надежны и просты в обслуживании. Да и для остальных узлов и агрегатов скутера используют только высококачественные комплектующие от проверенных временем производителей.

Комфортное сиденье и достаточная мощность двигателя позволяют передвигаться на нем вполне уверенно как при поездках по городу, так и в условиях незначительного бездорожья.

Причины популярности

При разработке этой модели изначально за основу были взяты популярные потребительские показатели и пожелания:

Соблюдение всех этих условий позволило привлечь внимание покупателей, количество которых не уменьшается и сегодня

Технические характеристики Yamaha BWS 100

По техническим характеристикам “Ямаха БВС” ни в чем не уступает своим “одноклассникам” от Suzuki или Honda. Скутер оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением (объемом 101 см³ и мощностью 11 л. с.).

Максимальная нагрузка в 160 кг позволяет комфортно передвигаться на нем даже двум взрослым людям. Дорожный просвет (119 мм) и 10-дюймовые колеса с высокопрофильными покрышками – достаточное сочетание для преодоления городских бордюров или небольших ям на проселочных дорогах.

С максимальной скоростью (85 км/час), заявленной производителем, можно уверенно чувствовать себя хоть в оживленном движении (в черте города), хоть на загородной трассе. Топливный бак емкостью 5,7 литра (при среднем расходе 3,5-3,8 литра на 100 км) обеспечивает такому «малышу» завидную автономность и «дальнобойность» на одной заправке.

Сиденье вполне эргономично и комфортно, к тому же под ним находится отделение, куда с легкостью можно поместить полноразмерный шлем.

Тюнинг Yamaha BWS 100

Любому владельцу мототехники хочется, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для самого простого внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего особой технической подготовки:

Ну а продвинутые и подкованные «райдеры» (особенно те, у кого Yamaha – не первый скутер) занимаются техническим тюнингом, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже теряя гарантию завода-изготовителя, сразу же (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.

Те, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо стокового карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на скутер PHBG от Dellorto.

Замена штатной системы выпуска выхлопных газов на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно увеличивает привлекательность внешнего вида скутера.

В общем, поле деятельности для любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широко и разнообразно. И разогнать ее до «сотки» и более несложно (при определенных технических навыках и соответствующих капиталовложениях).

fb.ru

Обзор скутера Yamaha Jog (Ямаха Джог) RR

Скутеры Yamaha среди всех моделей японского производства обладают самым спортивным характером. Здесь имеется в виду тот факт, что все без исключения аппараты этого производителя имеют спортивные динамичные характеристики.

Если говорить о модели Ямаха Джог, то в сегменте 50сс она является лицом компании, постоянно улучшаясь и дорабатываясь.

Но, не взирая на прекрасные спортивные и динамические характеристики, Yamaha Jog выпускается и в виде спортивной версии ZR.

  • Технические характеристики Yamaha Jog RR
  • Особенности модели
  • Высокая маневренность и хорошая управляемость
  • Ориентировочная стоимость модели
  • Преимущества скутера
  • Фотогалерея
  • Видео

Модель эта часто становится победителем в гонках, и она придется по вкусу тем, кто желает выжимать из техники все возможное.

Yamaha Jog ZR запросто разгонится до 75 км/час, используя коммутатор, установленный на моделях, предназначенных для японского рынка.

Но, здесь есть один нюанс. Из Японии скутеры попадают на отечественные прилавки тюнингованными, на них установлены спортивные вариаторы и коммутаторы Daytona.

Но, наши мастера заменяют такие детали на обычные, а затем продают скутер по той же цене. Поэтому, лучше всего приобретать модели ZR из контейнера, здесь больше шансов получить тюнингованный вариант.

Необходимо учесть, что тюнинг уменьшает моторесурс зачастую даже в два раза. А, учитывая то, что скутеры эти приобретаются с целью агрессивной езды, предполагается использование двигателя по максимуму.

Это транспортное средство никак не подходит для спокойной езды за продуктами в магазин, или на работу. Yamaha Jog ZR – не для ценителей спокойной езды.

Мы же рассмотрим здесь подробно характеристики японского скутера – Ямаха Джог РР.

70-е — Zippy и Passol

К концу 60-х интерес к скутерам угасал, что можно объяснить появлением дешевых малолитражных автомобилей. К тому же, Yamaha контролировала всего 3% японского рынка

Словом, ее руководству пришлось обратить свое внимание на зарубежных потребителей и потратить немало времени на новые разработки

Так на небосводе появилась Америка, где скутеры Yamaha до сих пор пользуются небывалым спросом и считаются классикой жанра. Так появились скутеры Zippy (1973) и Passol (1977), за которыми ныне охотятся многие коллекционеры.

Yamaha PASSOL S50 1977

В конце 70-х Passola S50 был лидером продаж. В чем же была его привлекательность? Просто этот скутер полностью отвечал требованиям нового времени. Его стильность, простота в управлении, малый вес, высокая защита от грязи и воды, места для багажа и приемлемая цена сделали свое дело. Весь мир, от мала до велика, снова начал ездить на скутерах.

Yamaha Jog Coolstyle

Скутер Yamaha Jog Coolstyle

Японский спортивный скутер Yamaha Jog Coolstyle (Ямаха Джог Кулстайл) с заводским индексом SA16J берёт своё начало с 2000 года и является самым мощным и быстрым представителем легендарной линейки Jog.

В самом начале нашего века, а именно в феврале 2000 года была разработана и выпущена абсолютно новая модель популярной серии Jog, которая получила название Coolstyle и обзавелась внутренним производственным индексом SA16J. Данная модель была реальным прорывом не только на внутреннем рынке Японии, но и существенно увеличила общие продажи марки по всему миру. Новый скутер имел агрессивный дизайн, который не был, даже близко, похож на предыдущие модели. При чём агрессивность дизайна очень умело сочеталось с общей гармонией, имел целостность и законченность модели, что позволило мопеду почти сразу стать общим любимчиком по всему миру. Идеальное средство передвижения по городу как одному пилоту, так и с пассажиром. Возможна эксплуатация за городом при условии очень умеренного бездорожья. В настоящее время эта модель имеет практически культовый статус и до сих пор очень популярна во многих странах

Силовой агрегат Yamaha 5bm в стоке выдаёт 7,5 лошадиных сил, что является безусловным рекордом для своего класса, поэтому мопед Jog Coolstyle считается самым мощным и быстрым заводским скутером. Двигатель 2Т с воздушным охлаждением легко переносит высокие обороты и повышенные температурные нагрузки, за счёт чего получил звание одного из самых надёжных и долговечных моторов.

Подвеска скутера существенно отличается от представителей более ранних моделей. Конструкторы, учитывая предназначение скутера, поставили вперёд полноценные масляные амортизаторы мотоциклетного типа, что позволило существенно повысить качество управляемости данного аппарата на любых скоростях. Задняя стойка так же не остался без внимания и доработок: теперь здесь трудится усиленный амортизатор с пружиной, которая имеет активные характеристики.

Тормоза на скутере Jog Coolstyle выше всяких похвал, они эффективно справляются со своими задачами в любых условиях и на любых скоростях. Спереди гидравлические дисковые тормоза с увеличенным тормозным диском. Сзади классические барабанные тормоза. Такое сочетание является оптимальным для данного скутера.

Эргономика, как всегда, на высоте: всё на своих местах и всем удобно пользоваться. Отличительной особенностью именно этой модели можно назвать электронное табло на панели приборов с выводом показаний одометра и уровня топлива. Помимо этого, модель получила более серьёзные габариты, что самым прямым образом отразилось на комфорте: сиденье стало намного больше и легко сможет принять двух человек. То есть на этом скутере можно легко передвигаться с пассажиром. Помимо этого, скутер имеет бардачок по сиденьем очень не маленького размера, плюс задний багажник, на который можно разместить груз или установить кофр.

В целом скутер Yamaha Jog Coolstyle получился очень приятным аппаратом с явно спортивными наклонностями и довольно грозным, и в то же время, приятным глазу внешним видом. Аппарат действительно быстрый и мощный, поэтому больше подойдёт продвинутым пилотам с большим опытом вождения аналогичной техники. Новичкам здесь делать не чего, это явно не должен быть первый скутер в жизни. Во всём остальном только одни плюсы, к которым можно отнести очень цепкие и эффективные тормоза, удобную посадку и потрясающую управляемость.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Скутер Yamaha Jog RR

Жаждешь острых ощущений, скорости и драйва? Или просто хочешь прокатиться с ветерком? Тогда скутер YMAHA для тебя. Скутера YAMAHA самые быстрые, а главное технически самые совершенные и безопасные из имеющихся скутеров на авторынке. Благодаря стараниям и кропотливой работе японских инженеров YAMAHA славится во всем мире надежностью, долговечностью и высоким качеством своей продукции.

Предлагаю вашему вниманию скутер YAMAHA Jog rr. В его классе нет ему равных. Этот скутер имеет спортивный и даже немного агрессивный характер и, очень яркий запоминающийся дизайн. Динамичный, по-спортивному легковесный, и простой в управлении. Имеет комфортное, двух местное сиденье, оснащен довольно вместительным багажником под сиденьем, что позволяет разместить там шлем, а для других личных вещей предусмотрен передний бардачок с замком. Также данная модель скутера оснащена удобными встроенными ручками, предназначенными для пассажира и раскладываемыми алюминиевыми подножками, что очень удобно, а продуманная форма переднего обтекания скутера защитит ноги водителя в дождливую погоду.

Большинство любителей скутеров выбирают именно эту модель скутера за отличные ходовые качества, динамичность и компактность (длина- 1740 мм, ширина- 675 мм, высота- 1065 мм, высота по седлу- 770 мм.) Yamaha jog rr (50 см) в заводской комплектации, практичный, удобный, имеет мощный форсированный двигатель (Объем двигателя, сс (куб.) 50) оснащен жидкостным охлаждением и может разгоняться до 70 км в час, что значительно быстрее конкурентов данного класса. Благодаря жидкостному охлаждению двигателя YMAHA Jog rr развивает на 25% больше мощности и крутящего момента, чем двигатель того же Yamaha Jog R с воздушным охлаждением.

Максимальная мощность: 2.52 кВт при 7,000 об/мин. Аппарат заводится с пол-оборота и совершенно устойчив к минусовым температурам, отличается отличной ремонтопригодностью (запчасти для данной модели скутера широко представлены на российском рынке), а так же имеет не только умеренный аппетит, но и абсолютно не неприхотлив к качеству бензина. YAMAHA Jog rr пришелся по душе и заядлым тюнерам.

Этот скутер отлично подойдет как для повседневной езды по городу, так и за его пределами. Отдельно хочется сказать, что YAMAHA Jog rr — настоящий спортивный скутер, мощный и быстрый не даст вам заскучать на дороге, и предназначен для тех, людей которые предпочитают активно — агрессивный стиль вождения.

Технические характеристики скутера Yamaha Jog RR: Двигатель:

  • Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
  • Тип охлаждения двигателя: Жидкостный
  • Объем: 49 куб. см.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 40 X 39,2 мм
  • Степень сжатия: 11.4:1
  • Максимальная мощность: 2,12 кВт (7500 об/мин)
  • Максимальный момент: 2,97 Нм (6500 об/мин)
  • Система смазки: Раздельная система смазки
  • Карбюратор: Gurtner PY12
  • Система зажигания: Электронное (C.D.I.)
  • Система запуска: Электростартер и кик-стартер
  • Трансмиссия скутера: Вариатор
  • Емкость топливного бака: 5,5 л

Рама:

  • Передняя подвеска: Гидравлическая и телескопическая вилка
  • Ход передней подвески: 70 мм
  • Задняя подвеска: Двигатель-маятник
  • Ход задней подвески: 60 мм
  • Передний тормоз: Дисковый ? 190 мм
  • Задний тормоз: Барабан ? 110мм
  • Размер передней шины: 110/70-12
  • Размер задней шины: 120/70-12
  • Габаритные размеры:
  • Длина (мм): 1740 мм
  • Ширина (мм): 675 мм
  • Высота (мм): 1065 мм
  • Высота по седлу (мм): 770 мм / 554 мм
  • Колесная база (мм): 1210 мм
  • Минимальный дорожный просвет (мм): 132 мм
  • Сухая масса (кг): 79 кг

Описание

Yamaha Jog — универсальный скутер, его модельный ряд включает в себя несколько модификаций, каждая из которых отличается целым набором эксклюзивных преимуществ. Все мопеды серии Jog объединяет двигатель с рабочим объемом цилиндра 49 кубических сантиметров — супернадежный и технологичный агрегат, индексируемый как 3KJ. Этот с виду игрушечный моторчик обладает завидными характеристиками. Если название скутера выглядит как Yamaha Jog 3KJ, это означает, что на нем установлен фирменный мотор. Двигатель был сконструирован в 1989 году и с тех пор не претерпел никаких изменений. Однако на его основе в 1994-м был создан прототип 3YJ, который устанавливается на модификацию Yamaha Jog Next Zone.

Yamaha Jog: спортивный скутер для активного использования

В 1992 году японские скутеры 50 кубов получили пополнение в виде спортивной модели Yamaha Jog Next Zone. Он предназначался в основном для молодежи, и отличался высокой маневренностью, большой грузоподъемностью и современным дизайном. Строгий дизайн скутера оказался настолько удачным, что если провести обзор скутеров, то увидим, что он кардинально не менялся до настоящего времени. Модернизацию узлов и агрегатов компания проводила регулярно, используя самые совершенные технологии. До 2012 года было выпущено несколько поколений Jog, причем в каждом поколении модели разных серий отличались друг от друга и были настроены на рынок сбыта – японский или европейский.

1992 год Jog Next Zone 2-х тактный1999 год Jog Poсhe YV50H 2-х тактный2000 год Jog CV50 2-х тактный2001 год Jog RR 2-х тактный2012 год JOG 4T 4-х тактный


Yamaha Jog 1997 Характерная особенность всех Yamaha Jog — мощный мотор в 6,3 л/с экономичный, дающий расход скутера в среднем 1,6 литра на 100 км. Двигатель обеспечивает высокую динамику и скорость 75 км/час для стандартных моделей. Двигатели как правило применяются с воздушным охлаждением, степень сжатия 7,2-7,3 что позволяет применять бензин марки АИ-92.


Jog Next Zone

На некоторых моделях — Super Jog, с усиленной рамой и подвеской, устанавливаются форсированные двигатели с настроенным выпуском, развивающие скорость 120 км/час.

Проведя обзор скутеров можно определить, что компания не только выпускала спортивные, но и утилитарные модели. Например: Jog Poсhe YV50H с объемной корзиной, установленной в передней части скутера получил наименование «скутер для домохозяек».


Jog Poshe YV50H

Конструктивная особенность этой, да и других моделей — это вариатор и автоматическое сцепление, обеспечивающие плавное начало движения и быстрый без рывков набор скорости. Положительно характеризует скутер и тот факт, что большинство кузовных панелей изготовлены из прочной пластмассы и соответственно не подвержены коррозии.


Yamaha Super Jog ZR 50CC

Расширенную модернизацию скутеров компания провела в 2000 году. Установлены конструктивно новые: тормоза и рама, передняя телескопическая вилка, газонаполненный амортизатор. Применена новая электронная панель приборов с системой удаленного контроля. Впервые на Jog RR установлен мотор с жидкостным охлаждением. На скутерах теперь новое удобное сиденье — широкое и длинное. Проезд водителя и пассажира стал более комфортным.

Скутеры для продажи в Японии производятся тайваньскими филиалами Yamaha, а для продажи в Европе – французскими. В зависимости от места производства, средняя стоимость скутера — б/у 23 тыс руб и выше, стоимость нового от 90 тыс.рублей.

Скоростной Yamaha Jog — надежный скутер для покупателей со стажем вождения.

Вывод

Скутер японского производства «Ямаха Джог» не зря получил популярность по всему миру. Определяющим фактором стал надежный силовой агрегат, который не модернизировался кардинально на протяжении всего серийного выпуска. При этом он остается одним из лучших моторов в классе 50 кубических сантиметров.

Рассматриваемый мопед подходит как молодежи, так и людям постарше. Имеются модификации для новичков, которые не так резко реагируют на поворот рукоятки газа. Можно сказать, что японские разработчики выпустили одну из самых удачных линеек в категории легких скутеров, параметры которых по многим показателям превосходят более объемные мотоциклы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий