Yamaha Axis Treet XC125E — новый кубатурник по приемлемой цене

Основные преимущества

– стильный и современный дизайн с уклоном на «Спорт»;

– трехколесная конфигурация гарантирует отменную стабильность скутера на любой скорости;

– передние колеса расположены на максимально близком расстоянии друг от друга для лучшей маневренности;

– эксклюзивный дизайн колесных дисков;

– передовая система подвески — «Leaning Multi Wheel» (LMW);

– светодиодная головная оптика;

– цифровая панель приборов;

– легкий, компактный и простой в использовании скутер на каждый день;

– большой багажный отсек – один из лучших в своем классе;

– естественное положение водителя при управлении скутером;

– комфортное двухместное сидение;

– экономичный и резвый двигатель объемом 125 «кубиков» с жидкостным типом охлаждения;

– передние и задние тормозные механизмы – дисковые;

– единая тормозная система «Unified Brake System» (UBS);

– четыре эффектные расцветки скутера в доступной гамме.

Новинка получила стильный дизайн со спортивным акцентом. Передняя часть обвеса скутера имеет приятный дизайн с плавными линиями и отличной защитой ног водителя. Наличие дополнительного колеса спереди визуально придает мотороллеру особый шарм, ощущение уверенности и стабильности.

Удобная посадка водителя с просторным двухуровневым сидением делают любую поездку комфортной. Место пассажира находится немного выше водительского, а плавный переход образует своеобразную удобную спинку для водителя. Под сидением скрывается объемный багажный отсек, способный уместить один шлем и дополнительную ручную поклажу.

Для пассажира предусмотрены раскладывающиеся подножки и боковые ручки. Рама Yamaha Tricity сконструирована под максимальный комфорт водителя – для его ног найдется вдоволь свободного места на плоском нижнем участке.

Оптика у трехколесного скутера полностью светодиодная. Панель приборов – цифровая, на ее дисплей можно вывести всевозможную удобочитаемую информацию. Разнообразие цифровых датчиков и модулей у скутера не хуже автомобильных.

Yamaha Tricity 125 — трехколесный скутер

В Хорватии разработана модель трехколесного электроскутера, предназначенного для передвижения стоя — S3tr. В отличие от большинства моделей, у которых спереди имеется одно колеса, а два расположены сзади, здесь все наоборот: фронтальное колесо, в которое вмонтирован мотор, и пара задних.

  • Блок свинцово-кислотных аккумуляторов, подпитывающих мотор, находится за передним колесом.
  • Размеры трехколесного электроскутера – 1,05м х 0,65м х 1,35м (соответственно длина ширина, высота). И это в рабочем состоянии!
  • Но, трехколесный электроскутор можно сложить, и тогда размеры его станут: 0,72м х 0,6м х 0,3м.

Пока эта модель только готовится к производству серийному.

Эти приятные неожиданности особенно порадовали тех, кто только собирается приобрести трехколесный электроскутер не развлечений ради, но для ежедневных удобных поездок по городу.

Новинка 2014 года — трехколесный электроскутер Yamaha Tricity

Скутер Yamaha Axis Treet 125 (Ямаха Аксис Трит )

РАССРОЧКА 0% без первоначального взноса!

Если у ВАС нет с собой нужной суммы для покупки скутера, предлагаем воспользоваться Кредитом и Рассрочкой 0%! Приобретайте любую технику, представленную в нашем магазине, без первоначального взноса. Время оформления 5 минут и вы можете уехать на своем скутере! Подробную информацию и условия, уточняйте в сообщениях и по телефону.

► Мы доставляем во все регионы России

►► Большая партия скутеров БОЛЕЕ 500 единиц!

►►► Особые условия оптовикам.

►►► Прямые поставки из Японии. Есть другие цвета данной модели

Мы предлагаем предпродажную подготовку скутера.* Полностью обслужен и готов к без проблемной эксплуатации. Предоставляется ГАРАНТИЯ . Предостовляется ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ на послегарантийное обслуживание. Проведена полная диагностика : (замена всех расходников, установлены новые аккумуляторы, свечи зажигания, воздушные фильтры, новая резина). Всё это гарантирует вам без проблемное пользование нашей мото техникой

ВАЖНОЕ: Все фото нашей мото техники РЕАЛЬНЫЕ. Важно! * Цена указана без предпродажной подготовки

Технические характеристики Yamaha Axis Treet ( Ямаха Аксис Трит ): Длина, мм. – 1795 Ширина, мм. – 675 Полная высота, мм. – 1070 База, мм. – 1255 Дорожный просвет, мм. – 105 Высота по сидению, мм. – 735 Полная масса, кг. – 110 Макс. скорость, км/ч. – 100 Двигатель – E3F1E Количество цилиндров. – 1 Количество тактов. – 4 Рабочий объем, куб.см. – 124 Диаметр и ход поршня, мм. – 51,5×60,0 Степень сжатия. – 9,5:1 Мощность, л.с./(об./мин.) – 8,1 / 7000 Крут. момент, кг*м/(об./м.) – 0,91/6000 Объём масляного бака, л. – 1,2 Объем топливного бака, л. – 5,6 Размер переднего колесо.- 3,50 R10 Размер заднего колеса.- 3,50 R10 Передний тормоз. – диск Задний тормоз. – барабан

РАССРОЧКА 0% без первоначального взноса!

Если у ВАС нет с собой нужной суммы для покупки скутера, предлагаем воспользоваться Кредитом и Рассрочкой 0%! Приобретайте любую технику, представленную в нашем магазине, без первоначального взноса. Время оформления 5 минут и вы можете уехать на своем скутере! Подробную информацию и условия, уточняйте в сообщениях и по телефону.

► Мы доставляем во все регионы России

►► Большая партия скутеров БОЛЕЕ 500 единиц!

►►► Особые условия оптовикам.

►►► Прямые поставки из Японии. Есть другие цвета данной модели

Мы предлагаем предпродажную подготовку скутера.* Полностью обслужен и готов к без проблемной эксплуатации. Предоставляется ГАРАНТИЯ . Предостовляется ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ на послегарантийное обслуживание. Проведена полная диагностика : (замена всех расходников, установлены новые аккумуляторы, свечи зажигания, воздушные фильтры, новая резина). Всё это гарантирует вам без проблемное пользование нашей мото техникой

ВАЖНОЕ: Все фото нашей мото техники РЕАЛЬНЫЕ. Важно! * Цена указана без предпродажной подготовки

Технические характеристики Yamaha Axis Treet ( Ямаха Аксис Трит ): Длина, мм. – 1795 Ширина, мм. – 675 Полная высота, мм. – 1070 База, мм. – 1255 Дорожный просвет, мм. – 105 Высота по сидению, мм. – 735 Полная масса, кг. – 110 Макс. скорость, км/ч. – 100 Двигатель – E3F1E Количество цилиндров. – 1 Количество тактов. – 4 Рабочий объем, куб.см. – 124 Диаметр и ход поршня, мм. – 51,5×60,0 Степень сжатия. – 9,5:1 Мощность, л.с./(об./мин.) – 8,1 / 7000 Крут. момент, кг*м/(об./м.) – 0,91/6000 Объём масляного бака, л. – 1,2 Объем топливного бака, л. – 5,6 Размер переднего колесо.- 3,50 R10 Размер заднего колеса.- 3,50 R10 Передний тормоз. – диск Задний тормоз. – барабан

голоса

Рейтинг статьи

Описание трехколесного электроскутера Yamaha Tricity 125

Главная особенность японского скутера yamaha tricity 125 – это трехколесное шасси. Конкурентов на европейских рынках совсем мало, если не считать трехколесный скутер от итальянского концерна Piaggio Group. Учитывая, что стоимость японской мототехники будет в несколько раз дешевле, то стоит ожидать большой популярности от модели.

Небольшой размер и доступную стоимость имеет скутер Yamaha Tricity 125

Стильный дизайн

Два передних колеса позволяют создать скутеру современный и необычный дизайн. Третье колесо мототехники Yamaha Tricity повышает стабильность и устойчивость во время езды на дороге. Такой вид транспорта отлично подойдет для водителей-новичков и тех, кто боится передвигаться на двухколесном транспорте.

Габариты и размеры

Производитель продумал все детали, поэтому модель скутера Yamaha Tricity 125 подойдет человеку любого роста. Удобная низкая высота по седлу в 78 см устроит как мужчин, так и женщин. Размеры мототехники тоже классические, длина скутера достигает 1908 мм, высота – 1215 мм, а ширина всего 735 мм.

Вес

Не каждого во время эксплуатации скутера устраивает их большой вес. Производитель Yamaha продумал и этот нюанс, поэтому общий вес скутера уже с заправленным баком достигает всего 156 кг. Вес скутера распределен равномерно по всей длине с идеальной развесовкой между осями транспорта.

Человеку любого роста подойдет скутер Yamaha Tricity 125

Мотоцикл Yamaha Tricity 155 2020 обзор

Описание мотоцикла Yamaha Tricity 155 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha Tricity 155 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Tricity 155 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1558 cc / 9.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Tricity 155 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tricity 155 других годов выпуска и информацию о них

Основные доступные цвета

красная расцветка «Anodized Red»;

серая расцветка «Mistral Grey»;

белая расцветка «Competition White»;

черная расцветка « Midnight Black».

В пространстве трехколесный скутер Yamaha раздался на 1905 мм в длину, на 735 мм в ширину и на 1215 мм – в высоту. Низкая высота по седлу в 780 мм гарантирует универсальность данной модели — Tricity 125 успешно подойдет для любого возраста, любого пола и опыта вождения!

Передняя подвеска – вполне традиционная телескопическая вилка. Два колеса японские конструкторы объединили так называемой параллелограмной системой «Leaning Multi Wheel» (LMW), которая обеспечивает независимую подвеску колес. Задняя подвеска – система «Unit Swing».

По традиции остальных моделей в Yamaha Tricity 125 используются спереди и сзади колеса разного диаметра. Спереди установлены 14-дюймовые легкосплавные диски, а сзади диск диаметром 12-дюймов. Размеры шин соответственно — 90/80-14 и 110/90-12.

Скутер Yamaha Tricity 125 пока предлагается лишь в одной модификации с одним единственным двигателем. Это одноцилиндровый четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением и двумя клапанами типа SOHC. Его рабочий объем составляет 124.8 куб. см. Двигатель развивает выходную мощность 11 л.с. при 9000 об/мин и пиковый крутящий момент порядка 10.4 Нм (достигается при 5500 об/мин). Комплектуется мотор автоматической трансмиссией «V-Belt Automatic».

Не очень впечатляющую мощность и крутящий момент двигателя «вывозит» очень легкий вес скутера. Снаряженная масса новинки не превышает 152 кг с полностью заправленным баком! К тому же японским инженерам удалось добиться идеальной развесовки между осями – 50 на 50.

Двигатель оборудован электронной системой подачи топлива, что благоприятно отразилось на его аппетите. При среднем расходе топлива на уровне 3 литра на 100 км, 6.6-литрового бака должно хватить на расстояние в 200 км. Показатель вполне неплохой для города, а вот с загородными поездками придется постоянно рассчитывать остаток топлива.

Если к небольшой производительности Yamaha Tricity 125 еще могут быть какие-то вопросы, то с безопасностью у него все в полном порядке. Каждое из трех колес оборудовано гидравлическим дисковым тормозом. На передних колесах были установлены диски диаметром 220-мм, заднее колесо оснащено тормозным диском диаметром 230 мм.

Еще одно достоинство скутера Yamaha – наличие единой тормозной системы «Unified Brake System» с которой Tricity 125 можно будет эффективно остановить в любых ситуациях и на любом дорожном покрытии. Организована UBS по такому принципу – при нажатии на левый рулевой тормоз – происходит активация всех трех тормозных дисков, а при использовании правого рычага – срабатывают лишь механизмы на передних колесах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий