Цена Aprilia RSV4 RR по объявлениям о продаже
Максимальная цена Aprilia RSV4 RR среди найденых объявлений 1 200 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV4 RR среди найденых объявлений 737 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV4 RR среди найденых объявлений 1 000руб.*
Aprilia RSV4 RR в Москве 11.11.2020 1 668 000 руб.
Aprilia rsv4 rr 2019 в Воронеже 19.07.2019 1 200 000 руб.
Aprilia RSV4 RR в Новокузнецке 02.06.2019 650 000 руб.
Aprilia RSV4 RR в Краснодаре 27.05.2019 1 100 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia RSV4 RR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Aprilia RSV4 FW-GP Drivetrain
- 1,077 cc 65° V4 engine
- 250 horsepower – 49 hp more than the RF
- 84.8 lb-ft @ 10,500 rpm
- Three new engine maps
- pneumatic valve timing
Aprilia started with its proven, 65-degree V4 engine, then the engineers punched the bore out to 81 mm to up the power output on the RSV4 FW-GP. The engine relies on dual over-head cams and pneumatic valvetrain actuation, which makes the poppets open and close faster than the older systems with less reciprocating mass in the top end.
What kind of power are we looking at? The factory claims a total of 250 horsepower at the shaft, which is impressive considering the stock RF mill generates 201 horsepower at the shaft. Torque is measured at 84.8 pound-feet at 10,500 rpm, and as you may have guessed by the pneumatic valvetrain, the top end is a lofty 13,000 rpm.
A trio of new engine maps (Track, Sport and Race) lets you dictate the personality of the powerplant and the delivery of the juice. Power flows through a six-speed transmission and O-ring chain drive with a quick-shift feature that ensures you’ll never have to touch the clutch or roll off the ride-by-wire throttle once you get moving initially.
The lean-sensitive traction control and ABS are joined by an anti-wheelie feature along with a pit speed limiter and launch control to round out the track-tastic electronics suite. As for the top speed, word is it comes in at 185.3 mph.
Engine: | Aprilia longitudinal 65° V-4 cylinder, 4-stroke, liquid cooling system, double overhead camshafts (DOHC), four valves per cylinder |
---|---|
Bore x Stroke: | 81 mm x 52.3 mm |
Displacement: | 1,077 cc |
Compression Ratio: | 13.6:1 |
Max. Power At Crankshaft: | 250 hp @ 13,000 rpm |
Max. Torque At Crankshaft: | 84.8 lb-ft @ 10,500 rpm |
Fuel System: | Airbox with front dynamic air intakes. Variable length intake ducts controlled via the engine control unit. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Multiple engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race) |
Ignition: | Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and “stick-coil” type coils |
Starter: | Electric |
Exhaust: | 4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensors, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) |
Alternator: | Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets |
Lubrication: | Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling) |
Transmission: | 6-speed cassette type gearbox, Gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (AQS) |
Gear ratios: | 1st: 39/15 (2.600); 2nd: 33/16 (2.063); 3rd: 34/20 (1.700); 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348); 6th: 34/27 (1.259) |
Clutch: | Multi plate wet clutch with mechanical slipper system |
Primary Drive: | Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73/44 (1,659) |
Secondary Drive: | Chain: Drive ratio: 41/16 (2.562) |
Traction Management: | APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), all of which can be configured and deactivated independently. |
Техномагия Aprilia
Одной из самых впечатляющих частей обновлённой Factory является APRC — Aprilia Performance Ride Control — набор систем ассистирования и активной безопасности. APRC предлагает трекшн-контроль с восемью ступенями, которые можно менять на ходу, вилли-контроль трёх уровней с регулировкой на ходу, лаунч-контроль с тремя ступенями, двунаправленный квикшифтер, ограничитель скорости на питостопах и даже круиз-контроль. Всё это идёт вдобавок к трёхступенчатой наклонной ABS, которая управляет тормозным усилием исходя из наклона при рулении, уклона дорожного покрытия и отрыва переднего колеса, а также бокового ускорения и силы нажатия тормоза. Кроме этого есть три режима езды — Спорт, Трек и Гонка. Все три режима обеспечивают полную мощность двигателя, но с разным откликом. Вся эта техномагия означает, что Aprilia RSV4 1100 Factory можно настроить до полного соответствия своим потребностям — или напрочь заблудиться в меню.
Aprilia RSV4 RR 2019
Aprilia RSV4 RR 2019
Тем временем Aprilia RSV4 RR 2021 сохранила объём «до литра» — 999,6 кубиков, но получила те же электронные системы ассистирования и безопасности, а также новую окраску. Цена и дата появления в продаже обеих моделей пока не сообщаются.
Aprilia RSV4 RR 2019
Aprilia RSV4 FW-GP Design
- Built on the RSV4 RF
- Carbon-fiber elements
- Blacked-out engine
Play
APRILIA RSV4 FACTORY – THE DESIGN by Aprilia Official
The RSV4 FW-GP is built with the RSV4 RF as its base platform, but unlike the street-legal RF, the GP rolls sans mirrors, turn signals, and such. A trio of headlights lead the way recessed in the front fairing over a cut-down, carbon-fiber fairing that pulls double duty as a guard for the exposed inner-fork tubes. Not only do the foil-shaped uprights protect the swept area of the inner fork tube and seals from road grit, but they force the incoming wind outboard to encourage laminar flow of the slipstream with the engine cowling.
They aren’t very conspicuous, but a pair of intake vents are molded into the front fairing to take advantage of the pressurized air at the front of the bike; an easy trick that improves volumetric efficiency. Sure, you don’t get much of a boost until you hit the 100 mph mark, but that is hardly a prohibitive metric on a racebike proper, unlike its street-bound brethren.
A smoked bubblescreen tops the fairing to punch a hole in the wind for a fully tucked-in rider. Down low, the cowling meets at the chin fairing that itself extends back into a full belly pan to fair off drag-inducing elements of the undercarriage. The body covering stops just shy of 100-percent by holding short at the trailing edges to expose the perimeter-style frame and part of the blacked-out engine as it opens up into vents that draw air through the radiator and oil cooler up front.
A flat deck tops the 4.9-gallon fuel tank with an upper flange that caps the knee-pocket area at the pinched-down rear end. Everything about the waist is built around extreme body English so you can toss it around in the corners like you mean it.
The solo-saddle rides at 33 inches (stock) in a bit of a swale to pull the pilot into the bike for positive man-machine integration, and a faired-off tail section finishes the subframe with nothing in the way of passenger amenities.
Carbon-fiber elements pervade the bodywork, no doubt to keep the weight down to a trim 450 pounds, wet. Part of the optional equipment includes engine cowlings with winglets that generate downward force to help keep the front end planted.
Тест
Сравнивать топовые мотоциклы нужно в подходящих условиях, и мы договорились об аренде пятикилометрового трека на два полных дня единоличного использования. Быстрые повороты, зоны резкого торможения, значительные изменения высоты и длинные прямики ставят каждый из байков в отличные условия для изучения нашими спецами, среди которых есть профессиональные мотогонщики, мотожурналисты, один широко известный тестер и весьма знаменитый мотофристайлер.
Для хорошего и стабильного держака мы обули все байки в гоночную Pirelli Supercorsa SC (отметим, что стоковая шина Ducati имеет размер 200/60, но у этой модели резины есть только 200/55). Затем мы взвесили, обмерили и прогнали все байки на диностенде.
Суперспорт с аэродинамическими крыльями
Единственное, что действительно удивляет — это что аэродинамические крылья так долго оставались дополнительным оборудованием, не устанавливаясь на стоковых версиях. Aprilia ставила их на RSV4 RF Limited, но это была небольшая ограниченная серия. C тех пор, как аэродинамические крылья впервые начали появляться на болидах MotoGP несколько лет назад, стало лишь делом времени увидеть их на гражданских мотоциклах. Другой вопрос, где в городе можно так разогнаться, чтобы помощь аэродинамики потребовалась бортовой электронике (вилли-контролю, к примеру)?
Но с тем же успехом можно спрашивать, а нужны ли вообще спортбайки в городе, или нужны ли кофры на байке, на котором «бывалый путешественник» ездит от дома до кофейни? Или действительно ли нужны прямотоки на 65-лошадном круизёре, и если да — то для чего, кроме выбешивания окружающих?
Борьба за миллиметры продолжается
В сочетании с очаровательным удобством быстрых и резких изменений в сборках, это была детская игра. После быстрой дуги RSV4 RF режется с постоянной стабильностью и точностью. Чистый выезд! Но когда я резко повернул выход из винкеля и немного отодвинулся на диване, Априлия начала задыхаться. Извинений нет – мне пришлось затянуть фронт. Сначала мне казалось, что узкий и извилистый путь – это ошибка. Однако после следующей сессии я передумал: выбранный объект был подчеркнут удобством и маневренностью Aprilia.
Aprilia превосходно держит дорогу и может похвастаться замечательной маневренностью
Конечно, электроника добавила
Система контроля тяги по- прежнему обслуживается, когда необходимо осторожное управление колесом, чтобы войти в действие довольно поздно, когда вы вынуждены дать максимум пяткам, система остановки, вероятно, будет удерживать заднее колесо на поверхности. На треке Кремона эффект торможения меня несколько смутил: хотелось бы, чтобы торможение было более резким. Ощущение переднего колеса при повороте с нажатым тормозом также может быть лучше
Ощущение переднего колеса при повороте с нажатым тормозом также может быть лучше.
Aprilia RSV4 RF приняла вызов. Это адски быстро и доставляет массу удовольствия от вождения. Конкуренты могут не спать!
Видео Aprilia RSV4 RF:
Post Views: 569
MotoNoob.ru
Aprilia Offers Race Ready RSV4 Packages to Mere Mortals
With the battle for World Superbike supremacy in full swing, we are seeing an onslaught of homologation specials from the participating OEMs, but Aprilia is taking it a step further. The Aprilia Factory Works RSV4 FW-GP is the latest example of just how far down the rabbit hole these companies are willing to go. There will be four distinct models available, each of which are built to specific championship specifications so you can essentially buy a bike that is ready to compete at any level of racing class you intend to compete. Although there was no official pricing initially, Aprilia has provided the prices of each bike and the FW-GP will ring the till at USD $167,000.
“Aprilia Racing has always competed in the most selective world speed championships, like MotoGP, in order to acquire experience and to develop technologies that we can also apply to the factory product,” explains Romano Albesiano, Aprilia Racing Technical Manager. “The RSV4 is the best example of the close collaboration between the racing world and production. With the Factory Works programme, Aprilia Racing now offers something more, something truly unique – the chance to own a true racing bike. Different levels of sophistication are available: it starts with an RSV4 optimised for the track, moving on to the SSTK version (exactly like the bike that dominated the 2015 Superstock 1000 FIM Cup) all the way to a true Superbike. For 2017 we decided to push farther, making an extreme RSV4 configuration available, fitted with an engine that has pneumatic valve timing. With the FW-GP, Aprilia Racing provides its customers, not only with the technology developed in MotoGP, but also with special treatment in terms of information, support and fine-tuning of the bike before, during and after the purchase, just like the riders have who race with Aprilia Racing, in order to allow them to take maximum advantage of this exceptional bike’s full potential.”
RSV4 R FW-GP – USD $167,000 (160.000 Euro)
Based on the SBK version, the FW-GP will feature be tuned to churn out 250 horsepower and come with a particularly sweet bunch of bonus goodies to make it worth the cost of entry into the Factory Works Program of Aprilia Racing.
RSV4 R-FW SBK – USD $38,500 (36,900 Euro)
Aprilia RSV4 with Race Pack (Öhlins suspension systems and forged wheel rims). Racing electrical system, lightened and simplified with dedicated vehicle and engine wiring harness and lithium battery. APX2 ECU made in Aprilia Racing, fitted with GPS module, fully programmable in ignition and engine control parameters using the included palmtop terminal. The ECU includes the data acquisition system with a telemetry sensors kit available as optional equipment. Special Aprilia Racing instrumentation with racing button panel. Electronic gearbox with assisted downshift feature (blipper). Special Aprilia Racing instrumentation. Special engine with SBK mods ‘made by Aprilia Racing’. Maximum power reaches 215 HP.
RSV4 R FW-SSTK2 – USD $30,650 (29,400 Euro)
Aprilia RSV4 with Race Pack (Öhlins suspension systems and forged wheel rims). Racing electrical system, lightened and simplified with dedicated vehicle and engine wiring harness and lithium battery. APX2 ECU made in Aprilia Racing, fully programmable in ignition and engine control parameters using the included palmtop terminal. The ECU includes the data acquisition system, with the possibility of using both original sensor or optional sensors available and permitted by Superstock 1000 FIM Cup regulations. Special Aprilia Racing instrumentation. Special engine with Aprilia Racing mods. Akrapovic exhaust kit and fairings kit. Maximum power reaches 204 HP.
RSV4 R FW-SSTK1 – USD $25,650 (24,600 Euro) With all available options.
Aprilia RSV4 with Race Pack (Öhlins suspension systems and forged wheel rims). Standard electrical system with ultra lightweight lithium battery. Standard electronics ECU reprogrammed in Race version, engine control and vehicle dynamics map made in Aprilia Racing. Reprogrammed instrumentation, predisposed for lap times if combined with the V4-MP system. This is the multimedia platform with which Aprilia introduces a telemetry system that provides, among other things, “corner by corner” adjustment of the RSV4’s electronic settings. Optimised and lightened braking system with ABS eliminated. Lightened factory engine, with no thermostat and secondary air circuit, with simplified cooling circuit lines. Akrapovic exhaust kit, fairings kit and complete engine optimization.
Aprilia RSV4 FW-GP Specifications
Engine & Drivetrain: | |
---|---|
Engine: | Aprilia longitudinal 65° V-4 cylinder, 4-stroke, liquid cooling system, double overhead camshafts (DOHC), four valves per cylinder |
Bore x Stroke: | 81 mm x 52.3 mm |
Displacement: | 1,077 cc |
Compression Ratio: | 13.6:1 |
Max. Power At Crankshaft: | 250 hp @ 13,000 rpm |
Max. Torque At Crankshaft: | 84.8 lb-ft @ 10,500 rpm |
Fuel System: | Airbox with front dynamic air intakes. Variable length intake ducts controlled via the engine control unit. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Multiple engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race) |
Ignition: | Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and “stick-coil” type coils |
Starter: | Electric |
Exhaust: | 4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensors, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) |
Alternator: | Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets |
Lubrication: | Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling) |
Transmission: | 6-speed cassette type gearbox, Gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (AQS) |
Gear ratios: | 1st: 39/15 (2.600); 2nd: 33/16 (2.063); 3rd: 34/20 (1.700); 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348); 6th: 34/27 (1.259) |
Clutch: | Multi plate wet clutch with mechanical slipper system |
Primary Drive: | Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73/44 (1,659) |
Secondary Drive: | Chain: Drive ratio: 41/16 (2.562) |
Traction Management: | APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), all of which can be configured and deactivated independently. |
Chassis: | |
Frame: | Aluminum dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Adjustments foreseen: headstock position and rake, engine height, swingarm pin height, Adjustable Öhlins steering damper |
Front Suspension/ Wheel travel: | Öhlins fork with TIN surface treatment. Low profile forged aluminum radial caliper mountings. Adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping/ 4.7 inches (120 mm) |
Rear Suspension/ Wheel travel: | Double braced aluminum swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Öhlins Racing monoshock with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkage/ 5.1 inches (130 mm) |
Front Brakes: | Dual 320-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminum flange with 6 pins. Brembo M430 monobloc radial calipers with 4 Ø 30 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose |
Rear Brakes: | 220 mm diameter disc; Brembo caliper with two Ø 32 mm separate pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose ABS Bosch 9MP, adjustable to 3 maps, equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) strategy which can be disengaged. |
Wheel Rims: | Forged aluminum alloy, completely machined, 5 split spokes. |
Front Wheel: | 3.5” x 17” |
Rear Wheel: | 6” x 17” |
Front Tire: | Radial tubeless 120/70 ZR 17 |
Rear Tire: | Radial tubeless 200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17) |
Dimensions & Capacities; | |
Dry Weight: | 180 kg (no battery, no fluids) |
Fuel Capacity: | 4.9 gallons including 1-gallon reserve (18.5 liters including 4-liter reserve) |
2020 Aprilia RSV4 FW-GP Specifications
Engine | 999.6 cc longitudinal 65° V-4 four stroke, 4 valves per cylinder |
Engine Power | 250+ HP |
Bore x Stroke | 78.0 x 52.3 mm (3.1 x 2.1 inches) |
Compression Ratio | |
Fuel System | Variable length air intake ducts with injection. 4 Weber-Marelli Ø48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. |
Starter | Electric |
Lubrication | Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling) |
Clutch | Multi-disc oil-bath, with mechanical slipper system |
Transmission | 6 speed |
Final Drive | Chain |
Suspension Front | Ohlins Racing upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial caliper mountings. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping. |
Suspension Rear | Twin sided aluminium swingarm. Ohlins piggyback shock absorber with adjustable spring preload, compression, rebound damping and length. |
Brakes Front | 320mm floating stainless steel double disc. |
Brakes Rear | 220mm single disc. Floating calliper with two 32mm isolated pistons |
Tires Front | 120/70-ZR17 |
Tires Rear | 200/55-ZR17 |
Fuel Tank Capacity | 17.00 litres (4.49 gallons) |
Color | Silver/red/green/black |
Ignition | Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and “stick-coil” type coils |
Spark Plugs | |
Headlight | N/A |
Tail Light | N/A |
Overall Length | 2040 mm (80.3 inches) |
Overall Width | 735 mm (28.9 inches) |
Overall Height | 1120 mm (44.1 inches) |
Wheelbase | |
Ground Clearance | 130 mm (5.1 inches) |
Seat Height | 840 mm (33.1 inches), adjustable to rider specifications |
Wet Weight | Variable, depending on parts used/replaced during race weekends |
Warranty | |
Extension |
Новый уровень Aprilia
Для того, чтобы продвинуться на новый уровень Aprilia будут соблюдать новый регламент, который позволяет производителям использовать такой аэрообвес на мотоциклах WSBK, но только со специальной сертификацией. В Aprilia их называют «аэродинамические аппендиксы», они помогают повысить устойчивость мотоцикла на полной мощности в 201 лс. Впервые такой обвес был использован на прототипе RS-GP, а выпущен в производство на модели RSV4 L. Но на сей раз эти «аппендиксы» можно назвать произведением искусства, они не столько функциональны, сколько дают возможность обычным людям почувствовать себя частью мира MotoGP.
Цветовая схема относит нас в 1987 год, когда Лорис Реджиани выиграл чемпионат мира за рулем AF1 250G. В стандартную комплектацию входят логотип «Limited Edition», номер экземпляра, выгравированный на траверсе, и литые алюминиевые диски. Остальные ключевые детали дизайна остались теми же, что и в 2021 году. Площадь обтекателей увеличена, за счет чего обеспечивается большая защита райдера. Характерная тройная фара теперь имеет более современную форму, также появились светодиодные габаритные огни. Зеркала заднего вида, установленные на переднем обтекателе, имеют светодиодные повторители поворотников. Приборы и указатели здесь не аналоговые, а выводятся на цветной tft дисплей, связанный с мультимедийной платформой V4-MP. Вы можете подключить свой смартфон, и он станет полупрофессиональной «виртуальной» приборной панелью, почти как в настоящих гонках, которая позволяет использовать GPS для повышения уровня безопасности и эффективности на треке или на дороге. К тому же, мотоцикл оснащен специальной программой помощи Adaptive Race Assistant, с которой можно наиболее эффективно использовать Aprilia RSV4. Она дает пошаговые советы по улучшению технических характеристик.
Движение по трассе
Наконец на трассе Кремона, к югу от Милана, загорается зеленый свет. Трасса узкая и довольно извилистая, поэтому примерно на 85% круга вы проезжаете два или три. Прямая линия длиной 900 метров. Моя поездка из загона сопровождается диким ревом V-четвёрки. Круто, все пробирки имеют выхлоп Akrapovič и подходят для размещения карты зажигания. В результате V4 реагирует на движение газа без задержки, работает быстро и без рывков. На узких участках трассы это огромное преимущество.
Я оценил это на острой виньетке перед последней прямой. Я ехал туда на не слишком витой паре, но двигатель с хирургической точностью реагировал на открытие амортизаторов. Я мог дозировать мощность с точностью до миллиметра. Второй вопрос – это равномерная тяга почти во всем диапазоне вращения. На мой взгляд, это ключ к быстрым кругам. Просто нет смысла крутить двигатель до конца, потому что на последних 700 оборотах я пропускаю дыхание.
She Said
My wife and fellow motorcycle writer, Allyn Hinton, says, “Aprilia added the RSV4 FW-GP in 2017 as part of its Factory Works expansion. Factory Works offers to the public RSV4 superbikes built to World Superbike specs with full support of Aprilia Racing. Buyers are treated like factory riders with access to exclusive perks with on-track support, track test sessions with Aprilia Racing engineers, and customization to fit the bike to you, your needs and style. Plus, when you race the FW-GP on the track, an Aprilia Racing engineer can be present. Aprilia takes it seriously when you buy one of these babies.”
RSV4 FW – GP
Электронная система – легкая версия гоночной, упрощенная и без системы ABS. Тормозная система оснащена упрощенным комплектом труб.
Блок APX, разработанный Aprilia Racing, полностью перепрограммирован так же, как и параметры зажигания и управления двигателем. Электронный переключатель при перемещении вверх и вниз (Blipper). Включен ручной терминал (для установки стратегии и параметров мотоцикла), датчик GPS, гоночные кнопки и легкая литиевая батарея. Цифровой TFT и цветная панель, которая позволяет видеть параметры главного двигателя.
Запись данных – система сбора данных, которая позволяет регистрировать оригинальные датчики, встроенные в мотоцикл, такие как Demand, RPM, температура воды, передняя и задняя скорость, углы крена и тангажа. Можно также приобрести дополнительные датчики, допускаемые в международных правилах FIM. С мотоциклом будут поставляться лицензии программного обеспечения «База ABM» на один год (для управления и анализа данных) и для программного обеспечения «ARES» (для управления и настройки APX).
Основные характеристики блока APX:
-Установка ограничителя оборотов на каждой скорости.
-Установка пит-лейн ограничителя скорости.
– ETC
– VTP
– TCS (traction control).
– Адаптивное TCS (адаптивное управление сцеплением при меняющихся условиях трека)
– DISTANCEBASED(параметров стратегии, основанные на различных секторах/кривые)
– Торможение двигателем (установка торможения двигателя каждой скорости)
– Снижение мощности (параметр снижения мощности для каждой скорости)
– WHEELIE CTRL
– LAUNCH CTRL
– ANTIJERK CTRL
– Перегазовка
– Время круга
Двигатель подготовлен техниками Aprilia Racing со спецификациями MotoGP.
Максимальная мощность: более 250 л.с. на главном валу.
Пневматические клапаны.
Сухое сцепление с ограничителем крутящего момента.
Съемная кассета коробки передач
Выхлопная система – Akrapovic Racing Tit.
Передняя подвеска – Ohlins Racing FGR300. Тройной зажим с регулируемым смещением.
Задняя подвеска – Алюминий Подвижный рычаг с диапазоном регулировки ± 25 мм. Ohlins
Амортизатор TTX GP
Передний тормоз – 336 мм двойной диск из нержавеющей стали диск «Т». Brembo Racing 30-34 радиальные суппорты с четырьмя противостоящими поршнями.
Задний тормоз – одиночный диск DP218
Шасси и аксессуары – SBK с рулевой осью и регулировкой поворота маятника
Система охлаждения – высокоэффективные водные и масляные охладители
Переднее колесо – алюминиевый сверхлегкий кованый диск 3.5×17 ”
Заднее колесо – 6.0×17 “алюминиевый сверхлегкий кованый обод
Обтекатели и держатели сидений – Структурные карбоновые волокна
Топливный бак – легкий алюминий с большой емкостью (22,5 л)
Цветовая схема – Цветовая схема может быть персонализирована в соответствии с запросом клиента
ВАЖНО!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Чтобы использовать этот мотоцикл на трассе, необходима поддержка Aprilia.
ГАРАНТИИ: Никакие компоненты этих моделей не покрываются гарантией.
Запрет на пользование общественными дорогами: эти мотоциклы и их компоненты разработаны только для гоночных чемпионатов, поэтому регистрационные документы не предоставляются. Категорически запрещается использовать этот мотоцикл на дорогах общего пользования.
The 2020 Aprilia RSV4 FW Stable
Contents
Aprilia has been offering Factory Works models to the general public since 2017. Since then, Aprilia Racing has been working with dedicated racers and teams to develop some of the most formidable racing machines that money can buy. These track-only motorcycles are for experienced racers who take their racing seriously. These aren’t simple track day machines for the occasional enthusiast. They’re highly engineered track-destroying weapons. And if you’ve got the dollar, you can own one.
All of Aprilia’s Factory Works models are based on the existing RSV4 RF platform, apart from the top-or-the-range FW-GP, which is built on top of the RSV4 R FW World SBK platform. Each factory model comes with power outputs that start from 204 horsepower, to huge figures of more than 250 horsepower.
The first model is the RSV4 FW-SSTK MM RACE, a race-optimized RSV4 RF with lighter components, a reprogrammed ECU, advanced instrumentation with race telemetry, an electronic gearbox with an assisted downshifter, and a whole host of optional aftermarket race-bred accessories.
Next, there’s the RSV4 FW-SSTK2 AP XRACE—a model developed to Superstock 1000 FIM Cup regulations. Upgrades include a racing electrical system, and new fully programmable APX2 ECU developed by Aprilia Racing, and electronic gearbox with assisted downshift, Aprilia Racing engine mods, and a maximum power output of 204 horsepower.
The RSV4 FW SBK is built for superbike racing participation, conforming to all WSBK rules. Based on the RSV4 RF, the FW SBK model boasts lighter components, a dedicated racing electrical system, an advanced APX2 ECU, the same electronic gearbox functions mentioned above, and special engine tuning for the ultimate track performance. The maximum power is rated at 215 horsepower.
The top of the range race model is the RSV4 FW-GP. This extreme model borrows technology directly from Aprilia’s MotoGP machines, with advanced pneumatic valve timing and a bore of 81 mm. The result is a factory guarantee of over 250 horsepower. For more information than that, you’ve got to talk to Aprilia!
On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new Aprilia RSV4 FW in one place.
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR
Модель оснащена уникальным и по сути революционным двигателем — узким V4. Он является крайне мощным из всех что создавала компания-производитель. Он имеет небольшой размер и вес, также помогает централизовать вес за счет своей компактности.
Aprilia RSV4 RR — это фактически гоночная реплика с отличной технической базой. Байк полностью удовлетворит потребности профессиональных гонщиков. Внешний вид мотоцикла крайне привлекателен и глаз оторвать от него просто невозможно. Стремительный силуэт готов сорваться в любую секунду и развить большую скорость на гоночной трассе или дороге. Мощность модели 201 л.с. RSV4 RR имеет отличную аэродинамику, легок в управлении. Байк просто создан для высоких скоростей. Модель, выпущенная в 2019 году, не претерпела особых технических изменений по сравнению с прошлыми версиями.
Модель | RSV4 RR |
Двигатель | Продольный V-образный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 65°, система жидкостного охлаждения, два верхних распредвала (DOHC), четыре клапана на цилиндр |
Топливо | Неэтилированный бензин |
Диаметр и ход поршня | 78 x 52.3 мм |
Объем двигателя | 999,6 cm3 |
Степень сжатия | 13.6:1 |
Максимальная мощность | 201 л. С. (148 КВт) при 13,000 об./мин |
Крутящий момент | 115 Нм при 10,500 об./мин |
Система впуска | Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. Четыре 48-мм дроссельные заслонки Marelli с 8 форсунками и системой управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. 3 карты двигателя, выбираемые водителем: Track, Sport, Race |
Зажигание | Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр |
Стартер | Электрический |
Выхлоп | Схема 4-2-1, два датчика кислорода, один боковой глушитель с управляемым ECU клапаном и интегрированным катализатором (Евро-4) |
Генератор | Генератор переменного тока на 450 Вт. установлено маховое колесо с магнитом из редкоземельных металлов |
Система смазки | Мокрый картер, масляный радиатор, 2 масляных насоса. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач 1ая: 39/15 (2.600); 2 ая: 33/16 (2.063); 3я: 34/20 (1.700); 4ая: 31/21 (1.476) 5ая: 31/23 (1.348); 6ая: 34/27 (1.259) Педаль переключения передач снабжена системой Aprilia Quick Shift (AQS) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом. |
Основной привод | Прямой срез шестерен с интегрированной гибкой связью, передаточное число: 73/44 (1,659) |
Второстепенный привод | Цепь. Передаточное число: 41/16 (2.562) |
Управление тягой | Система APRC(ApriliaPerformanceRideControl), которая включает в себя: ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля подъёма переднего при ускорении мотоцикла), ALC (система быстрого старта), ACC (круиз-контроль) и APL (ограничитель скорости). Все из нмх могут быть настроены и выключены независимо друг от друга. |
Шасси | Алюминиевая рама из прессованных и литых элементов. Возможны регулировки: — угол наклона вилки — положение двигателя в раме — высота оси маятника Рулевой демпфер Sachs |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка Sachs, полностью настраиваемая. Кованые алюминиевые радиальные крепления тормозных суппортов. Ход подвески: 120 мм |
Задняя подвеска | Маятник из прессованых и литых алюминиевых элементов. Моноамортизатор Sachs. Полностью регулируемый: предварительнное поджатие пружины, регулировки гидравлки на отбой и сжатие, регулировка длины амортизатора. Ход задней подвески, мм: 130. |
Тормоза | Передние: Два плавающих диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo M50. Диаметр дисков, мм: 330. Радиальный тормозной цилиндр и армированные тормозные шланги. Задние: Один диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска: 220 мм. Тормозная машинка с интегрированным расширительным бачком, армированные тормозные шланги. Система ABS Bosch 9.1MP с 3 режимами работы и функцией RLM (контроль поднятия заднего колеса во время торможения). Система полностью отключаемая. |
Обода | Колесные диски из алюминиевого сплава с 3 спицами. Передний: 3.5”X17” Задний: 6”X17” |
Шины | Радиальные бескамерные. Передняя: 120/70-17. Задняя: 200/55-17. |
Сухой вес | 180 кг |
Бак | 18.5 л. (4 резервные литра включены) |
Электроника Aprilia RSV4
ABS Bosch 9.1 распознает стопор и позволяет тормозить при сборке. Мало того – он имеет 3-ступенчатое регулирование, а уровень 1 предназначен для колеи (ABS заднего колеса и функция Winkle отключены). Для лучшей обработки сигнала IMU устанавливается за рамкой не горизонтально, а под углом 45 °. Венцом электронного пакета является мультимедийная платформа RSV4 RF (в опциональной версии). Это позволяет установить электронику для каждого поворота отдельно на 12 загруженных дорожек!
Последнее поколение вилок ÖHLINS NIX и амортизатора TTX от одного и того же производителя потеряли 800 г. Кроме того, система рычагов амортизатора была переработана для обеспечения более мягких пружин (85 вместо 105 Н/мм). Аналогичная процедура была использована в вилке (100 вместо нынешних 105 Н/мм). Вы наверняка также по достоинству оцените новые суппорты Brembo M50, которые работают с тормозными дисками 330 мм.
Вы не можете скрыть, что ничто не может заменить рев этого роскошного V-four! Профили кулачка были усовершенствованы, а пружины клапанов были усилены. Это связано со стандартом Euro 4. По той же причине отключение зажигания вступает в действие на 300 об/мин ниже (сейчас на 14 400 об/мин). Чтобы RSV4 не потерял себя, использовались более легкие поршни для 30 г, и была изменена система впуска. Итальянцы знали, что они делают – соответствует стандарту Euro 4, двигатель в версиях RR и RF вырабатывает 210 л.с. при 13 000 об/мин. Цена за более тихую работу – это мощный дымоход, который в основном обвиняет увеличение веса RSV4 на 2,5 кг.